Расширенный поиск
Решение Совета города Мончегорска от 19.10.2006 № 97ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Совет депутатов муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией Мурманской области (Совет города Мончегорска) Р Е Ш Е Н И Е от 19.10.2006 N 97 город Мончегорск Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании г. Мончегорск с подведомственной территорией на 2007-2008 годы". В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 21.03.2006 N 84-ПП/2 "О создании многоуровневой системы профилактики правонарушений в Мурманской области", Уставом города Мончегорска, в целях безопасности граждан, снижении уровня преступности на территории муниципального образования на 2007-2008 годы, Совет города Мончегорска Р Е Ш И Л: 1. Утвердить программу "Профилактика правонарушений в городе Мончегорске на 2007-2008 годы". 2. Решение вступает в силу с момента его принятия. Глава города Мончегорска И.Г. Ермаков Утверждена решением Совета города Мончегорска от 19.10. 2006 N 97 Муниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений в г. Мончегорске на 2007-2008 годы" г. Мончегорск 2006 г. Паспорт муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений в городе Мончегорске" на 2007-2008 годы |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Наименование программы | Муниципальная целевая программа "Профилактика | | | правонарушений в городе Мончегорске" на 2007-2008 | | | годы | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Основания для разработки | - постановление Правительства Мурманской области от | | программы | 13.04.2006 N 121-ПП "О разработке региональной | | | целевой программы "Профилактика правонарушений в | | | Мурманской области" на 2007-2008 годы | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Муниципальный заказчик | Администрация города Мончегорска | | программы | | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Администрация города Мончегорска, Мончегорский ГОВД, | | программы | отдел культуры, управление образования, отдел по | | | делам молодежи, отдел по здравоохранению | | | администрации города, КДН и ЗП | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи программы | Цели Программы: | | | - обеспечение безопасности граждан от противоправных | | | действий на территории города Мончегорска; | | | - повышение эффективности охраны общественного | | | порядка и уровня общественной безопасности; | | | - повышение роли органов местного самоуправления в | | | обеспечении профилактики правонарушений и борьбы с | | | преступностью. | | | Задачи Программы: | | | - осуществление целенаправленной социально-правовой | | | профилактики правонарушений; | | | - снижение уровня "правового нигилизма" населения, | | | создание системы стимулов для ведения | | | законопослушного образа жизни; | | | - повышение оперативности реагирования на заявления | | | и сообщения о правонарушениях за счет наращивания | | | сил правопорядка и технических средств контроля над | | | ситуацией в общественных местах; | | | - активизация работы по предупреждению и | | | профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, | | | в общественных местах, рецидивной, "бытовой" | | | преступности, а также правонарушений, совершаемых | | | несовершеннолетними | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | - снижение количества преступлений, совершенных в | | индикаторы и показатели | общественных местах (2006г-147; 2007г.-123; 2008 г. | | | - 108); | | | - снижение количества преступлений, совершенных в | | | состоянии алкогольного опьянения (2006г.-61; 2007 | | | г.-54; 2008 г.-48); | | | - снижение количества преступлений, совершенных в | | | сфере семейно-бытовых отношений (2006г.-34; 2007 | | | г.-28; 2008 г.-24); | | | - снижение количества несовершеннолетних, ставшими | | | участниками преступлений (2006 г.-58; 2007г.-47; | | | 2008г.-42); | | | - снижение количества преступлений, совершенных | | | несовершеннолетними (2006г.-69; 2007г.-61; 2006г. | | | -56); | | | - снижение количества преступлений, совершенных | | | ранее судимыми лицами (2006г.-158; 2007г.-142; | | | 2008г.-135; | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации программы | 2007-2008 годы | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | - обеспечение безопасности граждан от противоправных | | результаты реализации | действий на территории города Мончегорска; | | программы и показатели | - повышение эффективности охраны общественного | | социально-экономической | порядка и уровня общественной безопасности; | | эффективности | - активизация работы сотрудников милиции по основным | | | направлениям оперативно-служебной деятельности; | | | - укрепление системы профилактики правонарушений; | | | повышение эффективности борьбы с преступностью, в | | | том числе предупреждения тяжких преступлений; | | | - улучшение общественного мнения о работе | | | правоохранительных органов города Мончегорска; | | | - повышение оперативности реагирования на заявления | | | и сообщения о правонарушениях; | | | - улучшение координации деятельности органов | | | исполнительной власти и органов местного | | | самоуправления в предупреждении правонарушений; | | | - вовлечение в систему профилактики и предупреждения | | | правонарушений предприятий, учреждений, организаций | | | всех форм собственности, а также общественных | | | организаций. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Состояние криминальной обстановки в городе Мончегорске ставит перед правоохранительными органами новые задачи по организации практических мер по предупреждению преступлений и профилактике правонарушений. Существенное влияние на уровень преступности оказало прекращение функционирования системы социальной профилактики правонарушений, существовавшей до 90-х годов. Проводимые различными ведомствами, несогласованные между собой профилактические мероприятия не приводят к желаемому результату и значительно отстают от динамики криминальных процессов. Темпы восстановления подобной системы с привлечением в качестве субьектов профилактики органов законодательной, исполнительной власти, социальных институтов, широких масс населения, представителей общественности, духовенства, руководителей хозяйствующих субьектов и др. в настоящее время не отвечает потребностям современного периода. В 2005/(2006) году на территории города Мончегорска совершено 671/(823) или + 22.7% преступлений против личности. Анализ сведений о раскрытии преступлений, совершенных отдельными категориями лиц, показывает, что в 2006 году допущен рост 67(69) число преступлений, совершенных несовершеннолетними, удельный вес составил 12,7%, область 11,3 %, с их участием 52(58) или + 15.8%. На фоне бытовых конфликтов наблюдается снижение 36(34) количества преступлений . Наблюдается рост 55(61) удельный вес 11,2% количества преступлений совершенных, лицами, находящимися в момент совершения преступления в состоянии алкогольного опьянения. Вместе с тем, в городе наблюдается рост 67(147) числа зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах. При этом раскрыто всего 35(75) преступлений, совершенных в общественных местах. Снизилось количество преступлений совершенных в группе 118(50), выявлено 8986 административных правонарушений Задача сокращения уровня правонарушений на улицах и в общественных местах города, а также обеспечение безопасности граждан от террористических актов при проведении зрелищных культурно-массовых и политических мероприятий, предлагает установку в местах с массовым пребыванием людей современных систем видеонаблюдения и систем экстренной связи "гражданин-милиция", активного привлечения общественных обьединений и населения к обеспечению правопорядка. Стабилизация и последующее ослабление криминальной ситуации немыслимы без создания эффективной системы социальной профилактики правонарушений, как на местном, так и на областном уровнях, без активного развития связей правоохранительных органов с населением. Предупредительная работа требует восстановления оправдавших себя прежних, традиционных форм, а также поиска и внедрения в практику новых форм взаимодействия, соответствующих изменившимся социально-экономическим условиям. 2. Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: формирование системы профилактики правонарушений - выстроенной в определенной последовательности совокупности социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступления на территории города Мончегорска; повышении эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности; улучшение профилактической работы сотрудников органов внутренних дел города Мончегорска, укрепление взаимодействия с общественными обьединениями и организациями. Для достижения целей программы предусматривает решение следующего комплекса задач: - осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений; - совершенствования нормативной правовой базы по профилактике правонарушений; - вовлечение в систему предупреждения правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля над ситуацией в общественных местах; - активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, рецидивной, "пьяной", "бытовой" преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————| | Целевые индикаторы и показатели | 2006 | 2007 | 2008 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————| | количество преступлений, совершенных в состоянии | 61 | 54 | 48 | | алкогольного опьянения; | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————| | количество преступлений, совершенных ранее судимыми | 158 | 142 | 135 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————| | количество преступлений, совершенных в сфере | 34 | 28 | 24 | | семейно-бытовых отношений; | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————| | количество подростков, ставших участниками преступлений | 58 | 47 | 42 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————| | количество преступлений, совершенных несовершеннолетними | 69 | 61 | 56 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————| | количество преступлений, совершенных в общественных | 147 | 123 | 108 | | местах | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————| Сроки реализации программы: 2007-2008 годы 3. Перечень программных мероприятий Мероприятия Программы осуществляются по нескольким направлениям (приложение) 1. Организационные мероприятия по выполнению программы. 2. Общая профилактика правонарушений. 3. Профилактика правонарушений террористической и экстремистской направленности. 3.1. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, пресечении и предупреждении нелегальной миграции. 3.2. Профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, незаконным оборотом наркотиков. 3.3. Профилактика правонарушений в общественных местах. 3.4. Профилактика правонарушений в местах проживания граждан и в сфере семейно бытовых отношений. 3.5. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи. 3.6. Профилактика правонарушений в сфере экономики, коррупции, борьба с организованной преступностью. 3.7.Профилактика правонарушений в области безопасности дорожного движения. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Общий обьем финансирования Программы в 2007-2008 годах составит 1227000 тыс. руб., в том числе по годам; 2007 год 670000 тыс. руб.; 2008 год 557000 тыс. руб. |————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————————————————| | Источник финансирования, | Всего | Финансирование по | | структура расходов | (тыс. | годам | | | руб.) | 2007 2008 | |————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| | ВСЕГО, из них: | 1227000 | 670000 | 557000 | |————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| | муниципальный бюджет | 1227000 | 670000 | 557000 | |————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| | прочие расходы | | | | |————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| 5. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Организацию и координацию работы органов исполнительной власти города Мончегорска по реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляет администрация города Мончегорска. Реализация Программы обеспечивается путем организации и осуществления мер по предупреждению преступлений, укреплению правопорядка, общественной безопасности в жилом секторе, информационно-пропагандистского обеспечения соответствующими исполнительными органами города Мончегорска. Правоохранительные и исполнительные органы государственной власти, указанные в качестве ответственных исполнителей соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения мероприятий по своим направлениям деятельности и информируют администрацию города Мончегорска в срок до 15 января 2008 года и до 15 января 2009 года. Исполнители мероприятий могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседании Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений города Мончегорска с заслушиванием отчетов руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления - исполнителей Программы. 6. Социально-экономическая эффективность реализации Программы В результате осуществления Программы предлагается обеспечить: 1) основу для создания стройной системы социальной профилактики правонарушений, усиления контроля над гражданами, склонными к противоправной деятельности; 2) надежную охрану общественного порядка, защиту жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности; 3) улучшение профилактической работы с лицами, состоящими на профилактических учетах ОВД, в т.ч. несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП города Мончегорска; 4) повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях. _________________________ Приложение N 1 к Программе "Профилактика правонарушений в г. Мончегорске на 2007-2008 годы" Перечень программных мероприятий |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————-|————————————|————————|—————————————| | N | Мероприятия | Исполнители | Сроки | Источники | Финан- | В том числе | | п/п | | | исполнения | финансиро- | совые | | | | | | | вания | затраты| | | | | | | | всего ! ! ! ! ! ! ! ! руб. | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————-|————————————|————————|——————|——————| | | 2007 | 2008 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————-———|————————————|————————|——————|——————| 1. Организационные мероприятия по выполнению программы |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|————————|——————|——————| | 1.1 | Организовать освещение в средствах массовой | Январь 2007 | Пресс-служба | | | | | | | информации деятельность администрации города | года | администрации | | | | | | | Мончегорска по решению проблем профилактики | | города | | | | | | | правонарушений и исполнения настоящей программы | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|————————|——————|——————| | 1.2 | Дважды в год рассматривать на заседаниях | Секретариат | 2007-2008 | | | | | | | Межведомственной комиссии по профилактике | МКПП | годы | | | | | | | правонарушений в городе Мончегорске ход и | | | | | | | | | эффективность реализации мероприятий программы | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|————————|——————|——————| | 1.3 | Проработать возможность создания на местных | ГОВД, СМИ | 1 квартал | | | | | | | каналах телерадиовещания правовой рубрики, | | 2007 года | | | | | | | освещающей результаты работы органов внутренних | | | | | | | | | дел по профилактике правонарушений | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|————————|——————|——————| | 1.4 | Принять меры по привлечению общественности к | ГОВД | 2007-2008 | | | | | | | участию в деятельности формирований | | годы | | | | | | | правоохранительной направленности, ДНД, | | | | | | | | | активизировать работу внештатных сотрудников | | | | | | | | | милиции | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|————————|——————|——————| 2. Общая профилактика правонарушений |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|————————|——————|——————| | 2.1 | Пополнить фонды городских библиотек литературой | Отдел | 2007-2008 | Муниципаль- | 10000 | 5000 | 5000 | | | по профилактике правонарушений | культуры | годы | ный бюджет | | | | | | | библиотеки | | | | | | | | | города | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|————————|——————|——————| | 2.2 | Проверить законность нахождения коммерческих | ГОВД, | 2007-2008 | | | | | | | организаций на территории учреждений социальной | | годы | | | | | | | сферы, в т.ч. учреждений культуры и искусства, | | | | | | | | | детских клубов, домов творчества | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|————————|——————|——————| 3. Профилактика правонарушений в сфере террористической и экстремистской направленности |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————-|————————|——————|——————| | 3.1 | Провести комплекс долгосрочных | ГОВД, | 2007-2008 | | | | | | | оперативно-розыскных мероприятий, на выявление, | | годы | | | | | | | предупреждение и пресечение деятельности | | | | | | | | | молодежных экстремистских организаций | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————-|————————|——————|——————| | 3.2 | Создать систему мер по выявлению и пресечению | ГОВД | 2007-2008 | | | | | | | каналов поступления в город литературы, аудио - | | годы | | | | | | | видеопродукции, направленной на возбуждение | | | | | | | | | национальной, расовой и религиозной вражды | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————-|————————|——————|——————| | 3.3 | Организовать банк данных для накопления и анализа | ГОВД | 2007-2008 | | | | | | | информации об общественных обьединениях, | | годы | | | | | | | физических лицах, склонных к экстремистской | | | | | | | | | деятельности, несовершеннолетних, входящих в | | | | | | | | | состав неформальных молодежных обьединений, в том | | | | | | | | | числе экстремистской направленности, | | | | | | | | | осуществление с ними | | | | | | | | | индивидуально-профилактической работы | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————-|————————|——————|——————| | 3.4 | Организовать работу в молодежной среде, | ГОВД, отдел | 2007-2008 | | | | | | | направленную на разобщение экстремистски | по делам | годы | | | | | | | настроенных молодежных группировок, склонных к | молодежи | | | | | | | | совершению правонарушений | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————-|————————|——————|——————| 3.1 Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, пресечение и предупреждение нелегальной миграции |———————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|————————|——————|——————| | 3.1.1 | Продолжить практику проведения встреч| МО ФМС по г. | 2007-2008 | | | | | | | руководителей администрации города,| Мончегорску | годы | | | | | | | представителей миграционных подразделений с| | | | | | | | | руководителями общественных организаций,| | | | | | | | | обьединений, сформированных по национальному| | | | | | | | | признаку по актуальным вопросам миграционного| | | | | | | | | законодательства | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|————————|——————|——————| | 3.1.2 | Обеспечить регулярное освещение в средствах| МО ФМС по | 2007-2008 | | | | | | | массовой информации сведений о принимаемых| г.Мончегорску| годы | | | | | | | мерах, проводимых межведомственных мероприятий,| ГОВД | | | | | | | | направленных на пресечение незаконной миграции| | | | | | | | | из миграционных и наркоопасных стран и регионов | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|————————|——————|——————| | 3.1.3 | Провести межведомственные мероприятия,| | 2007-2008 | | | | | | | направленные на: | | годы | | | | | | | - выявление жителей города, предоставляющих на| МО ФМС по г. | | | | | | | | нелегальной возмездной основе свое жилье| Мончегорску, | | | | | | | | иностранным гражданам и гражданам Российской| ГОВД | | | | | | | | Федерации без оформления соответствующей| | | | | | | | | регистрации; | | | | | | | | | - получение упреждающей информации о прибытии в| МО ФМС | | | | | | | | город мигрантов с целью подготовки| | | | | | | | | террористических актов, распространения идей| | | | | | | | | политического и религиозного экстремизма; | | | | | | | | | - пресечение деятельности работодателей,| ГОВД | | | | | | | | противоправно использующих труд иностранных| | | | | | | | | работников; | | | | | | | | | - выявление лиц, использующих естественные| ГОВД, УФСКН | | | | | | | | процессы миграции населения для осуществления| | | | | | | | | контрабандной деятельности, незаконной| | | | | | | | | транспортировки наркотических средств и| | | | | | | | | психотропных веществ; | ГОВД | | | | | | | | - пресечение деятельности организованных групп и| | | | | | | | | сообществ, сформированных по этническому| | | | | | | | | признаку | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|————————|——————|——————| | 3.1.4 | Обеспечить адресное бюро миграционной службы| Администрация| 2007-2008 | Муниципаль- | 30000 |30000 | | | | города оргтехникой с целью создания банка данных| города, МО | годы | ный бюджет | | | | | | об иностранных гражданах и лицах без| ФМС по г. | | | | | | | | гражданства, находящихся на территории города | Мончегорску | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|————————|——————|——————| 3.2 Профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, незаконным оборотом наркотиков |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.2.1 | Организовать проведение занятий с медсестрами| Отдел по | 2007-2008 | | | | | | | школ по вопросам выявления алкогольной и| здраво- | годы | | | | | | | наркотической зависимости среди подростков в| охранению | | | | | | | | учебных заведениях города | администрации | | | | | | | | | города | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.2.2 | Осуществить комплекс мероприятий, направленных| ГОВД | 2007-2008 | | | | | | | на выявление и перекрытие каналов поступлений| | годы | | | | | | | наркотических и психотропных веществ в город | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.2.3 | Осуществить ремонт помещения Мончегорского| Администрация | 2007 год | Муниципаль-| 250000 |125000|125000| | | Межрайонного отделения УФСКН РФ по Мурманской| города, УФСКН | | ный бюджет | | | | | | области | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| 3.3 Профилактика правонарушений в общественных местах |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.3.1 | Осуществить мероприятия направленные на| ГОВД | 2007-2008 | | | | | | | предупреждение преступлений | | годы | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.3.2 | На основе анализа состояния криминогенной| ГОВД | | | | | | | | обстановки продолжить проведение комплексных| | | | | | | | | отработок административных участков города,| | | | | | | | | направленных на профилактику уличной| | | | | | | | | преступности и правонарушений в жилом секторе | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.3.3 | Организовать патрулирование улиц, площадей и| ГОВД | 2007-2008 | | | | | | | мест с массовым пребыванием граждан с участием| | годы | | | | | | | общественных формирований правоохранительной| | | | | | | | | направленности | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.3.4 | Оборудовать наиболее криминогенные общественные| Администрация | 2007-2008 | Муниципаль-| 118000 | |118000| | | места города системой экстренной связи| города, ГОВД | годы | ный бюджет | | | | | | "гражданин-милиция" | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| 3.4 Профилактика правонарушений в местах проживания граждан и в сфере семейно бытовых отношений |————————|————————————————————————————————————————————————|————-——————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.4.1 | Провести социологический опрос по изучению | ГОВД | 2007-2008 | | | | | | | общественного мнения населения об эффективности| | годы | | | | | | | работы органов внутренних дел по профилактике | | | | | | | | | насилия в семейно-бытовых отношениях,по резуль-| | | | | | | | | татам которого скорректировать проведение | | | | | | | | | профилактических мероприятий | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————|———————————-———|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.4.2 | Провести мероприятия по выявлению лиц, | ГОВД | 2007-2008 | | | | | | | злоупотребляющих спиртными напитками,ставящих | | годы | | | | | | | семьи в тяжелое материальное положение | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————-|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.4.3 | Организовать привлечение товариществ | ГОВД | 2007-2008 | | | | | | | собственников жилья, кондоминиумов, домовых | | годы | | | | | | | комитетов к проведению мероприятий по | | | | | | | | | предупреждению правонарушений в занимаемых жи- | | | | | | | | | лых помещениях | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————-|——————————————|————————————|————————|——————|——————| 3.5 Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.5.1 | Организовать проведение комплексных мероприятий,| ГОВД, | 2007-2008 | | | | | | | направленных на формирование негативного| СМИ, | годы | | | | | | | отношения молодежи к наркотикам, стремление к| управление | | | | | | | | здоровому образу жизни | образования, | | | | | | | | | отдел по | | | | | | | | | делам | | | | | | | | | молодежи | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.5.2 | Организовать проведение рейдов в местах| ГОВД | 2007-2008 | | | | | | | культурно-массового досуга молодежи, с целью| | годы | | | | | | | выявления лиц, находящихся в состоянии| | | | | | | | | наркотического и алкогольного опьянения и| | | | | | | | | привлечения их к административной| | | | | | | | | ответственности | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.5.3 | Ввести должность школьного инспектора в вечерней| Администрация | 2007 год | Муниципаль-| 200000 |200000| | | | школе N 2 | города, | | ный бюджет | | | | | | | управление | | | | | | | | | образования | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| 3.6 Профилактика правонарушений в сфере экономики, коррупции, борьба с организованной преступностью. |———————|—————————————————————————————————————————————————|————————-——————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.6.1 | Провести проверки деятельности автозаправочных| ГОВД | 2007 2008 | | | | | | | станций на территории города, а также| | годы | | | | | | | автотранспорта, перевозящего горюче-смазочные| | | | | | | | | материалы, на предмет выявления нарушений| | | | | | | | | действующего законодательства | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————-—|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.6.2 | В целях профилактики преступлений экономической| ГОВД | ежемесячно | | | | | | | направленности на потребительском рынке провести| | | | | | | | | проверки торговых обьектов на предмет выявления| | | | | | | | | поддельных акцизных марок и продуктов, каналов| | | | | | | | | их поступления в город | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————-—|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.6.3 | Организовать и провести комплексные проверки| ГОВД | 2007-2008 | | | | | | | юридических лиц и предпринимателей без| | годы | | | | | | | образования юридического лица с целью выявления| | | | | | | | | фактов выплаты "теневой" заработной платы | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————— |——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.6.4 | Провести оперативные мероприятия, направленные| ГОВД, | 2007-2008 | | | | | | | на выявление и пресечение фактов взяточничества| | годы | | | | | | | и других должностных преступлений, в том числе| | | | | | | | | при распределении средств госбюджета для| | | | | | | | | финансирования национальных проектов | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————— |——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.6.5 | Провести оперативно-розыскные и профилактические| ГОВД | 2007-2008 | | | | | | | мероприятия по выявлению деятельности| | годы | | | | | | | криминальных структур, направленной на| | | | | | | | | легализацию незаконно полученных доходов | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————-|——————————————|————————————|————————|——————|——————| 3.7 Профилактика правонарушений среди лиц освободившихся из мест лишения свободы |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.7.1 | Повысить эффективность осуществления| ГОВД, ИИН по | 2007-2008 | | | | | | | профилактической работы с ранее судимыми лицами,| г. | годы | | | | | | | улучшения социально-бытовых условий данной| Мончегорску, | | | | | | | | категории лиц, недопущения ими повторных| администрация | | | | | | | | преступлений | города | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.7.2 | Обеспечить проверку лиц, имеющих в пользовании| ГОВД | 2007-2008 | | | | | | | охотничье и гражданское огнестрельное оружие,| | годы | | | | | | | соблюдение ими правил хранения и использования | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.7.3 | Внедрить в практику компьютерную систему учета| ГОВД | 2007-2008 | | | | | | | лиц, состоящих на профилактическом учете в| | годы | | | | | | | органах внутренних дел | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| 3.8. Профилактика правонарушений в области безопасности дорожного движения |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.8.1 | Информировать население города о состоянии| ГОВД | постоянно | | | | | | | аварийности на автомобильном транспорте и| | | | | | | | | принимаемых мерах по ее снижению. Особое| | | | | | | | | внимание уделять состоянию детского| | | | | | | | | дорожно-транспортного травматизма | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.8.2 | Проводить на территории города профилактические| ГОВД | постоянно | | | | | | | мероприятия, направленные на обеспечение| | | | | | | | | безопасности дорожного движения, с освещением| | | | | | | | | мероприятий в средствах массовой информации | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.8.3 | Проводить на территории муниципального| Управление | | Муниципаль-| 6000 | 3000 | 3000 | | | образования массовые детские профилактические| образования, | | ный бюджет | | | | | | мероприятия: "Внимание дети", принять участив в| ЦРТДиЮ | | | | | | | | областных соревнованиях "Безопасное колесо" | "Полярис" | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.8.4 | Приобрести светоотражатели и провести акцию по| Управление | 2007-2008 | Муниципаль-| 13000 | 7000 | 6000 | | | их распространению среди учащихся 1-4 классов| образования, | годы | ный бюджет | | | | | | общеобразовательных учреждений | администрация | | | | | | | | | города. | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.8.5 | Приобрести контрольно- измерительные приборы с| Администрация | 2007-2008 | Муниципаль-| 200000 |100000|100000| | | компьютерной техникой для выявления и фиксации| города, ГИБДД | годы | ный бюджет | | | | | | нарушений ПДД | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| 3.9. Совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции. |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.9.1 | С целью формирования положительного| ГОВД, СМИ | 2007 год | | | | | | | общественного мнения о деятельности участковых| | | | | | | | | уполномоченных милиции, организовать освещение в| | | | | | | | | СМИ сведений об участковых уполномоченных| | | | | | | | | милиции, их рабочих телефонах, адресах| | | | | | | | | расположения пунктов милиции, а также| | | | | | | | | обслуживаемых участках | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.9.2 | Осуществить текущий ремонт и уборку опорных| Администрация | 2007-2008 | Муниципаль-| 300000 |150000|150000| | | пунктов милиции, обеспечить необходимой мебелью,| города, ГОВД | годы | ный бюджет | | | | | | средствами связи, автотранспортом | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| | 3.9.3 | Разработать и внедрить в практику систему| Администрация | 2007-2008 | Муниципаль-| 100000 | 50000| 50000| | | дополнительного стимулирования участковых| города, ГОВД | годы | ный бюджет | | | | | | уполномоченных милиции; с целью закрепления на| | | | | | | | | административных участках | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|————————|——————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|