Расширенный поиск
Постановление Администрации города Мончегорска от 27.11.2008 № 1023ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Администрация муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией Мурманской области (АДМИНИСТРАЦИЯ города МОНЧЕГОРСКА) ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.11.2008 N 1023 город Мончегорск О создании штаба по обеспечению безопасности электроснабжения на территории города Мончегорска На основании решения штаба по обеспечению безопасности электроснабжения на территории Мурманской области от 16.10.2008, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Мончегорска П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Создать штаб по обеспечению безопасности электроснабжения на территории города Мончегорска. 2. Утвердить положение о штабе по обеспечению безопасности электроснабжения на территории города Мончегорска (приложение N 1). 3. Утвердить состав штаба по обеспечению безопасности электроснабжения на территории города Мончегорска (приложение N 2). 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете "Мончегорский рабочий". Глава администрации города Д.Н.Шапошников Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Мончегорска от 27.11.2008 N 1023 ПОЛОЖЕНИЕ о штабе по обеспечению безопасности электроснабжения на территории города Мончегорска 1. Общие положения 1.1.Настоящее Положение устанавливает порядок создания и функционирования штаба по обеспечению безопасности электроснабжения на территории города Мончегорска (далее - штаб), а также его полномочия. 1.2. Штаб является постоянно действующим коллегиальным координационным органом, созданным и функционирующим при администрации города Мончегорска в целях: а) предотвращения нарушения электроснабжения по причинам, не зависящим от действий субъектов электроэнергетики и вызванным, в том числе опасными природными явлениями и иными чрезвычайными ситуациями; б) организации безопасной эксплуатации объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии при возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения; в) организации ликвидации последствий нарушения электроснабжения. 1.3. Руководство деятельностью штаба осуществляет руководитель штаба. 1.4. В состав штаба включаются представители: а) территориального органа федерального органа исполнительной власти по Мурманской области, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; б) органа местного самоуправления, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; в) субъектов оперативно-диспетчерского управления, гарантирующих поставщиков, организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и (или) территориальных сетевых организаций, производителей электрической энергии, осуществляющих деятельность на территории города Мончегорска. 1.5. В работе штаба по решению руководителя штаба (лица, его замещающего) могут принимать участие представители иных органов государственной власти Мурманской области, органа местного самоуправления города Мончегорска, субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, осуществляющих свою деятельность на территории города Мончегорска, а также представители иных организаций. 1.6. Штаб осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Мурманской области и штабом, созданным при Правительстве Мурманской области, а также другими штабами органов местного самоуправления Мурманской области. 2. Функции штаба Штаб осуществляет следующие функции: а) координация мероприятий по предотвращению нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий; б) принятие решений о применении мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения и (или) ликвидацию его последствий, в том числе согласование решений, принимаемых системным оператором в соответствии с Правилами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике; в) принятие мер, направленных на обеспечение (в ходе предотвращения нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий) выполнения субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии решений системного оператора по управлению режимами Единой энергетической системы России и технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем; г) мониторинг и прогнозирование развития ситуации при возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения; д) информирование субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии о возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения. 3. Порядок функционирования штаба 3.1. Заседания штаба созываются по решению его руководителя и проводятся по мере необходимости. 3.2. Заседание штаба созывается в течение 3 часов в случае получения руководителями штаба уведомления о возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения по причинам, не зависящим от действий субъектов электроэнергетики и вызванным, в том числе опасными природными явлениями или иными чрезвычайными ситуациями (режима с высокими рисками нарушения электроснабжения), либо о возникновении или угрозе возникновения аварийного электроэнергетического режима. 3.3. В случае возникновения или угрозы возникновения нарушения электроснабжения по причинам, не зависящим от действий субъектов электроэнергетики и вызванным, в том числе, опасными природными явлениями или иными чрезвычайными ситуациями (далее - угроза нарушения электроснабжения), либо возникновения или угрозы возникновения аварийного электроэнергетического режима системный оператор вправе принять решение о направлении руководителю штаба по обеспечению безопасности электроснабжения уведомления о необходимости созыва заседания штаба. 3.4. Заседание штаба проводится для выработки предложений и принятия решений по вопросам его деятельности. Состав лиц, приглашенных на заседание, а также форма проведения заседания определяются по решению руководителя штаба. 3.5. Решение штаба принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равном количестве голосов решающим является голос руководителя штаба (лица, его замещающего). По результатам заседания штаб: а) принимает решение о применении мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения и (или) ликвидацию его последствий, в том числе согласовывает решения, принятые системным оператором в соответствии с Правилами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике; б) вносит исполнительным органам государственной власти и иным организациям предложения о принятии мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения; в) запрашивает у уполномоченных органов и организаций информацию,необходимую для принятия решений. 3.6. Протокол заседания штаба составляется не позднее 3 часов после его проведения. В протоколе указываются место и время проведения заседания, фамилии и инициалы, должности присутствующих на заседании членов штаба и приглашенных лиц, а также содержание принятых на заседании штаба решений. Протокол подписывается руководителем штаба (лицом, его замещающим). Решения штаба доводятся до сведения всех лиц, ответственных за их реализацию, путем направления копии протокола заседания штаба в срок не позднее 2 часов с момента его подписания. 4. Полномочия штаба 4.1. При возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения (режима с высокими рисками нарушения электроснабжения) штаб принимает решения о применении следующих мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения: а) определение объемов ограничений суточного потребления электрической энергии и мощности, превышающих значения, установленные графиками аварийного ограничения режима потребления электрической энергии; б) изменение режима работы объектов, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и соответствующая корректировка графика работы тепловой сети с учетом приоритета безопасности функционирования объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии; в) ограничение световой рекламы, уличного освещения, а также ограничение в соответствии с законодательством Российской Федерации режима потребления электрической энергии организациями и предприятиями; г) формирование и направление оперативных выездных аварийных бригад; д) определение перечня объектов электроэнергетики и иных объектов, на которых должно быть обеспечено круглосуточное дежурство персонала; е) согласование решений, принятых системным оператором; ж) принятие иных организационных и координационных мер, направленных на обеспечение эффективного выполнения решений по управлению режимами Единой энергетической системы России и технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, принятых системным оператором. 4.2. При получении на основании решения системного оператора (в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе - соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления) штаб не позднее 3 часов с момента его получения рассматривает решение и выбирает необходимый вариант мер, предложенных системным оператором. При этом штаб руководствуется принципом выбора мер, исполнение которых влечет наименьшую угрозу возникновения неблагоприятных последствий. 4.3. В целях принятия решений о применении мер, указанных в подпункте 4.1. настоящего Положения, штаб вправе запрашивать у субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии необходимую информацию, которая подлежит представлению в штаб в течение 2 часов с момента получения запроса или в иные предусмотренные запросом сроки. 4.4. Штаб направляет исполнительным органам государственной власти или организациям, в компетенцию которых входит принятие соответствующих решений, предложения, касающиеся: а) запрета проведения строительных работ вблизи энергетических и других коммуникаций (воздушных и кабельных линий электропередачи, газо- и водопроводов), в зоне расположения объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии, внезапное нарушение электроснабжения которых влечет возникновение угрозы жизни и здоровью граждан, имуществу физических лиц и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также угрозы негативного воздействия на окружающую среду; б) изменения режимов работы предприятий и организаций, переноса выходного дня (выходных дней) и корректировки графиков работы городского, пригородного и междугороднего транспорта, изменения графика рабочего времени при недостаточности мер по ограничению режима потребления электрической энергии; в) привлечения в соответствии с законодательством Российской Федерации к предотвращению нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий сил и средств Мончегорского звена Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органа местного самоуправления и субъектов электроэнергетики в пределах их полномочий. 4.5. При принятии решений штаб исходит из необходимости обеспечения безопасности работы объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии. 4.6. Принятые и (или) согласованные штабом решения являются обязательными и подлежат исполнению органом местного самоуправления и организациями, уполномоченные представители которых входят в состав штаба, а также субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии при условии, что исполнение указанных решений направлено на предотвращение нарушения электроснабжения и (или) ликвидацию его последствий. 4.7. Субъекты электроэнергетики и потребители электрической энергии обязаны незамедлительно уведомить руководителя штаба (лицо, его замещающее) об обстоятельствах, препятствующих исполнению решения штаба, если такое решение создает угрозу жизни и здоровью людей, угрозу повреждения оборудования или техническая возможность исполнения этого решения отсутствует. 4.8. Штаб обеспечивает через средства массовой информации и другие каналы связи, в том числе с использованием инфраструктуры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, информирование субъектов электроэнергетики, населения и иных потребителей электрической энергии о возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения, о возможном введении ограничения режима потребления электрической энергии и иных решениях, принимаемых штабом. Заместитель главы администрации города- управляющий делами В.В.Шокур Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Мончегорска от 27.11.2008 N 1023 СОСТАВ штаба по обеспечению безопасности электроснабжения на территории города Мончегорска |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Емельянов Валерий Иванович - | заместитель главы администрации города | | | Мончегорска (руководитель штаба); | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Ермаков Игорь Геннадьевич - | начальник отдела по делам ГО и ЧС | | | (заместитель руководителя штаба). | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Члены штаба: | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Александрова Татьяна Николаевна - | начальник управления жилищно-коммунального | | | хозяйства; | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Петров Евгений Дмитриевич - | генеральный директор ОАО "Мончегорские | | | электрические сети"; | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Крутов Алексей Иванович - | первый заместитель генерального директора ООО | | | "Арктик-Энерго"; | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Ершов Николай Иванович - | генеральный директор ООО "Электросвет"; | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Приставко Андрей Владимирович - | заместитель начальника УГЭ ОАО "КГМК"; | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Упатова Елена Александровна - | начальник Мончегорской группы подстанций ПО | | | (ЦЭС) ОАО "МРСК СЗ Колэнерго" | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Тасоев Леонид Русланович - | начальник Мончегорской КЭЧ; | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Фомичев Сергей Валентинович - | начальник подстанции 11 (Мончегорск) филиала | | | ОАО "ФСК ЕЭС" Карельского предприятия | | | магистральных электрических сетей; | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Еремин Сергей Геннадьевич - | начальник Управления по г. Мончегорску ГУ МЧС | | | России по Мурманской области. | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| Заместитель главы администрации города- управляющий делами В.В.Шокур Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|