Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 09.09.2008 № 649Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 09.09.2008 г.Кола N 649 Об утверждении оценочных показателей по проведению смотра - конкурса на лучшую организацию, предприятия и органа местного самоуправления по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на территории Кольского района Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 "Положение о воинском учете" и для руководства в практической работе по проведению смотра - конкурса на лучшую организацию, предприятия и органа местного самоуправления по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на территории Кольского района п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемые "Оценочные показатели по проведению смотра - конкурса на лучшую организацию, предприятия и органа местного самоуправления по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на территории Кольского района". 2. Военному комиссару Кольского района: 2.1. Принять к руководству в практической работе "Оценочные показатели по проведению смотра – конкурса на лучшую организацию, предприятия и органа местного самоуправления по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на территории Кольского района". 2.2. Настоящее постановление довести до руководителей предприятий и учреждений, глав органов местного самоуправления, расположенных на территории Кольского района. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на военного комиссара Кольского района. Глава администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области В.И.Полиэктов Утверждены постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 09.09.2008 N 649 ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ по проведению смотра – конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Оценку организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе проводить по следующим показателям: I. Организация военно - учетной работы: 1.1. Организация осуществления воинского учета. 1.2. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках. 1.3. Качество осуществления воинского учета. 1.4. Наличие руководящих документов по ведению воинского учета. 1.5. Наличие наглядной агитации (плакатов, выписок из постановлений Правительства). 1.6. Укомплектованность ОМСУ и организации военно - учетными работниками. 2. Знание военно - учетными работниками требований Федерального законодательства в области воинского учета. 3. Ведение воинского учета: 3.1. Построение картотек. 3.2. Ведение учетно - воинских документов. 3.3. Порядок постановки граждан на воинский учет, снятие граждан с воинского учета (для ОМСУ). 3.3.1. Порядок приема на работу, увольнения с работы граждан, подлежащих воинскому учету (для организаций). 3.4. Взаимодействие с военными комиссариатами и другими органами, ведущими воинский учет. 3.5. Полнота и качество проведения сверок учетно - воинских документов. 4. Организация работы по бронированию ГПЗ: 4.1. Правильность бронирования ГПЗ. 4.2. Работа с бланками строгого учета. 1. Организация военно - учетной работы 1.1. Организация осуществления воинского учета оценивается: а). В организациях: "удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, а также правовыми актами Министерства обороны РФ и иными служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета; документы по осуществлению воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами местного самоуправления (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70 %, проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления; "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно". б). В органах местного самоуправления: "удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, а также правовыми актами Министерства обороны РФ и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета; документы по осуществлению первичного воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях выполнены не менее чем на 80 %, не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету; "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно". 1.2. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе, оцениваются: а). В организациях: "отлично", если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету (проверяется не менее 1% личных карточек из каждого состава), с нарушением правил, порядка или требований по их ведению, а также расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны РФ; "хорошо", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления не превышает 5 % от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны РФ; "удовлетворительно", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления составляет от 5 до 10 % от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны РФ; "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно". б). В органах местного самоуправления: "отлично", если отсутствуют документы первичного воинского учета (проверяется не менее 1 % документов первичного воинского учета из каждого состава) с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами; "хорошо", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5 % от числа проверенных; "удовлетворительно", если количество документов первичного воинского учета с нарушением правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной проверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10 % от числа проверенных; "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно". 1.3. Качество осуществления воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается: а). В организациях: "отлично", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, - "отлично"; "хорошо", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, - "хорошо"; "удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета, полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценены не ниже "удовлетворительно"; "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно". б). В органах местного самоуправления: "отлично", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "отлично"; "хорошо", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "хорошо"; "удовлетворительно", если организация осуществления первичного воинского учета и полнота и достоверность документов первичного воинского учета оценены не ниже "удовлетворительно"; "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно". 1.4. Наличие руководящих документов по ведению воинского учета "5 баллов" - если у военно - учетного работника имеются руководящие документы (выписки из них), регламентирующие его работу (N 53 – ФЗ от 28. 03.1998 г. "О воинской обязанности и военной службе", N 61 – ФЗ от 31. 05.1996 г. "Об обороне", постановление Правительства РФ N 719 от 27. 11. 2006 г. "Об утверждении Положения о воинском учете"). "4 балла" - если один из выше перечисленных документов отсутствует или в один из документов не внесены изменения. "3 балла" - если два из выше перечисленных документов отсутствует или в двух из документов не внесены изменения. "2 балла" - если три из выше перечисленных документов отсутствует или в трех из документов не внесены изменения. "0 баллов" - если выше перечисленные документы отсутствуют или в них не внесены изменения. 1.5. Наличие наглядной агитации (плакатов, выписок из постановлений Правительства); "5 баллов" - если имеется наглядная агитация, содержащая актуальную информацию для граждан об их обязанностях по воинскому учету, а также об ответственности граждан за невыполнение обязанностей по воинскому учету. "4 балла" - если наглядная агитация имеется, но не содержит последних изменений по одному из пунктов ( обязанности или ответственности граждан). "3 балла" - если наглядная агитация имеется, но не содержит последних изменений по обоим пунктам (обязанности или ответственности граждан). "2 балла" - если наглядная агитация не отражает одного из пунктов (обязанности или ответственности граждан). "0 баллов" - если наглядная агитация отсутствует. 1.6. Укомплектованность ОМСУ и организации военно - учетными работниками. "5 баллов" - если ОМСУ ( организация) укомплектован военно - учетными работниками в соответствии с нормами, установленными постановлением Правительства от 27. 11. 2006 г. N 719, военно - учетному работнику, выполняющему работу по совместительству, производится доплата за осуществление военно – учетной работы. "0 баллов" - если ОМСУ (организация) не укомплектован военно - учетными работниками в соответствии с нормами, установленными постановлением Правительства от 27. 11. 2006 г. N 719 и военно - учетному работнику, выполняющему работу по совместительству, доплата за осуществление военно – учетной работы не производится. 2. Знание военно - учетными работниками требований Федерального законодательства в области воинского учета Оценивается по специально разработанным билетам, состоящих из 10 вопросов. "5 баллов" - если в ответах на билеты допущено не более одной ошибки. " 4 балла" - если в ответах на билеты допущено не более двух ошибок. " 3 балла" - если в ответах на билеты допущено не более трех ошибок. " 2 балла" - если в ответах на билеты допущено не более пяти ошибок. " 0 баллов" - если в ответах на билеты допущено более пяти ошибок. 3. Ведение воинского учета 3.1. Построение картотек "5 баллов" - если картотека учетных карточек (карточек Ф. Т – 2, Т – 2ГС (МС) построена правильно. "0 баллов" - если картотека учетных карточек (карточек Ф. Т – 2, Т – 2ГС (МС) построена не правильно. 3.2. Ведение учетно - воинских документов "5 баллов" - если при проверке не менее 1 % документов воинского учета не выявлено нарушений правил ведения воинского учета. "4 балла" - если при проверке не менее 1 % документов воинского учета выявлено не более 5 % нарушений правил ведения воинского учета. "3 балла" - если при проверке не менее 1 % документов воинского учета выявлено от 5 до 10 % нарушений правил ведения воинского учета. "2 балла" - если при проверке не менее 1 % документов воинского учета выявлено от 10 % до 15 % нарушений правил ведения воинского учета. "0 баллов" - если при проверке не менее 1 % документов воинского учета выявлено более 15 % нарушений правил ведения воинского учета. 3.3. Порядок постановки граждан на воинский учет, снятие граждан с воинского учета (для ОМСУ); "5 баллов" - если при приеме на воинский учет военные билеты проверяются, при необходимости граждане направляются в военные комиссариаты, им выдаются расписки о приеме у них военных билетов, военно - учетные документы заполняются правильно, сведения в военный комиссариат о постановке (снятии) граждан на учет (с учета) с приложением необходимых документов сообщаются своевременно. "4 балла" - если при приеме на воинский учет военные билеты проверяются , при необходимости граждане направляются в военные комиссариаты, но расписки о приеме у них военных билетов им не выдаются, военно - учетные документы заполняются правильно, сведения в военный комиссариат о постановке (снятии) граждан на учет (с учета) с приложением необходимых документов сообщаются своевременно. "3 балла" - если при приеме на воинский учет военные билеты проверяются, при необходимости граждане направляются в военные комиссариаты, но расписки о приеме у них военных билетов им не выдаются, военно - учетные документы заполняются с ошибками, сведения в военный комиссариат о постановке (снятии) граждан на учет (с учета) с приложением необходимых документов сообщаются с задержкой более 2 - х недель. "2 балла" - если при приеме на воинский учет военные билеты проверяются, при необходимости граждане направляются в военные комиссариаты, но расписки о приеме у них военных билетов им не выдаются, военно - учетные документы не заполняются, сведения в военный комиссариат о постановке (снятии) граждан на учет (с учета) с приложением необходимых документов сообщаются с задержкой более 1 - ого месяца. "0 баллов" - если при приеме на воинский учет военные билеты не проверяются, при необходимости граждане в военные комиссариаты не направляются, расписки о приеме у них военных билетов им не выдаются, военно – учетные документы не заполняются, сведения в военный комиссариат о постановке (снятии) граждан на учет (с учета) с приложением необходимых документов не сообщаются. 3.3.1. Порядок приема на работу, увольнения с работы граждан, подлежащих воинскому учету (для организаций) "5 баллов" - если при приеме на работу военные билеты проверяются, при необходимости граждане направляются в военные комиссариаты (ОМСУ) для постановки на учет, выдаются расписки о приеме у них военных билетов, военно - учетные документы заполняются правильно, сведения в военный комиссариат о приеме на работу (увольнения с работы) с приложением необходимых документов сообщаются своевременно. "4 балла" - если при приеме на работу военные билеты проверяются, при необходимости граждане направляются в военные комиссариаты (ОМСУ) для постановки на учет, но расписки о приеме у них военных билетов не выдаются, военно - учетные документы заполняются правильно, сведения в военный комиссариат о приеме на работу (увольнения с работы) с приложением необходимых документов сообщаются своевременно. "3 балла" - если при приеме на работу военные билеты проверяются, при необходимости граждане направляются в военные комиссариаты (ОМСУ) для постановки на учет, но расписки о приеме у них военных билетов не выдаются, военно - учетные документы заполняются с ошибками, сведения в военный комиссариат о приеме на работу (увольнения с работы) с приложением необходимых документов сообщаются с задержкой более 2 - х недель. "2 балла" - если при приеме на работу военные билеты проверяются, при необходимости граждане направляются в военные комиссариаты (ОМСУ) для постановки на учет, но расписки о приеме у них военных билетов не выдаются, военно - учетные документы не заполняются, сведения в военный комиссариат о приеме на работу (увольнения с работы) с приложением необходимых документов сообщаются с задержкой более 1 месяца. "0 баллов" - если при приеме на работу военные билеты не проверяются, при необходимости граждане в военные комиссариаты (ОМСУ) для постановки на учет не направляются, расписки о приеме у них военных билетов не выдаются, военно - учетные документы не заполняются, сведения в военный комиссариат о приеме на работу (увольнения с работы) с приложением необходимых документов не сообщаются. 3.4. Взаимодействие с военными комиссариатами и другими органами, ведущими воинский учет. "5 баллов" - если в ВК (другой орган, осуществляющий воинский учет) своевременно предоставляются сведения об изменениях военно – учетных признаков граждан и граждане своевременно оповещаются о вызовах в военный комиссариат. "4 балла" - если в ВК (другой орган, осуществляющий воинский учет) сведения об изменениях военно – учетных признаков граждан предоставляются с опозданием не более, чем на 2 недели и граждане своевременно оповещаются о вызовах в военный комиссариат. "3 балла" - если в ВК (другой орган, осуществляющий воинский учет) сведения об изменениях военно - учетных признаков граждан предоставляются с опозданием не более, чем на 2 недели и граждане своевременно о вызовах в военный комиссариат не оповещаются. "2 балла" - если в ВК (другой орган, осуществляющий воинский учет) сведения об изменениях военно - учетных признаков граждан предоставляются с опозданием не более, чем на 1 месяц и граждане своевременно о вызовах в военный комиссариат не оповещаются. "0 баллов" - если в ВК (другой орган, осуществляющий воинский учет) сведения об изменениях военно - учетных признаков граждан не предоставляются и граждане своевременно о вызовах в военный комиссариат не оповещаются. 3.5. Полнота и качество проведения сверок учетно - воинских документов. "5 баллов" - если планы проведения сверок документов воинского учета выполняются в полном объеме в установленные сроки, при проведении контрольной сверки не выявлено расхождений в учетных данных (сверяется не менее 1 % документов, от числа состоящих на учете). "4 балла" - если планы проведения сверок документов воинского учета выполняются в полном объеме с нарушением сроков проведения, при проведении контрольной сверки не выявлено расхождений в учетных данных (сверяется не менее 1 % документов, от числа состоящих на учете). "3 балла" - если планы проведения сверок документов воинского учета в полном объеме не выполняются, при проведении контрольной сверки документов воинского учета не более, чем в 10 % из них выявлено расхождения в учетных данных ( сверяется не менее 1 % документов, от числа состоящих на учете). "2 балла" - если планы проведения сверок документов воинского учета в полном объеме не выполняются и нарушаются сроки проведения сверок, при проведении контрольной сверки документов воинского учета не более, чем в 15 % из них выявлено расхождения в учетных данных (сверяется не менее 1 % документов, от числа состоящих на учете). "0 баллов" - если сверки документов воинского учета не проводятся , при проведении контрольной сверки документов воинского учета более, чем в 15 % из них выявлено расхождения в учетных данных (сверяется не менее 1 % документов, от числа состоящих на учете). 4. Организация работы по бронированию ГПЗ 4. 1. Правильность бронирования ГПЗ "5 баллов" - если при проверке не менее 1 % документов воинского учета не выявлено случаев незаконного бронирования. "4 балла" - если при проверке не менее 1 % документов воинского учета выявлено не более 5 % случае незаконного бронирования. "3 балла" - если при проверке не менее 1 % документов воинского учете выявлено не более 10 % случаев незаконного бронирования. "2 балла" - если при проверке не менее 1 % документов воинского учета выявлено не более 15 % случаев незаконного бронирования. "0 баллов" - если при проверке не менее 1 % документов воинского учета выявлено более 15 % случаев незаконного бронирования. 4.2. Работа с бланками строгого учета. "5 баллов" - если бланки строгого учета Ф - 4 хранятся в местах, обеспечивающих их сохранность. Учет бланков Ф - 4 ведется по книге учета. Передача бланков Ф - 4 производится по книге учета передачи бланков специального воинского учета. Сверки наличия бланков Ф - 4 с ВК проводятся ежегодно, Расхождения в книге учета остатков с наличием бланков не выявлено. "4 балла" - если бланки строгого учета Ф - 4 хранятся в местах, обеспечивающих их сохранность. Учет бланков Ф - 4 ведется по книге учета. Передача бланков Ф - 4 производится по книге учета передачи бланков специального воинского учета. Сверки наличия бланков Ф - 4 с ВК ежегодно не проводятся. Расхождения в книге учета остатков с наличием бланков не выявлено. "3 балла" - если бланки строгого учета Ф - 4 хранятся в местах, обеспечивающих их сохранность. Учет бланков Ф - 4 по книге учета ведется с ошибками. Передача бланков Ф - 4 производится без книги учета передачи бланков специального воинского учета. Сверки наличия бланков Ф - 4 с ВК ежегодно не проводятся. Расхождения в книге учета остатков с наличием бланков не выявлено. "2 балла" - если бланки строгого учета Ф - 4 хранятся в местах, обеспечивающих их сохранность. Учет бланков Ф - 4 по книге учета не ведется. Передача бланков Ф - 4 производится без книги учета передачи бланков специального учета. Сверки наличия бланков с Ф - 4 с ВК ежегодно не проводятся. "0 баллов" - если бланки строгого учета Ф - 4 хранятся в местах, не обеспечивающих их сохранность. Учет бланков Ф - 4 по книге учета не ведется. Передача бланков Ф – 4 производится без книги учета передачи бланков специального воинского учета. Сверки наличия бланков Ф - 4 с ВК ежегодно не проводятся. Врио Военного комиссара Кольского района А.Е. Ткаченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|