Расширенный поиск
Постановление Главы администрации города Кировска от 05.12.2008 № 448ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВСКА Мурманская область ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.12.2008 г. N 448 г. Кировск Об утверждении муниципальной целевой программы "Дополнительная социальная поддержка населения муниципального образования г. Кировск с подведомственной территорией на 2009 год" Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федераций", Уставом муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Дополнительная социальная поддержка населения муниципального образования г. Кировск с подведомственной территорией на 2009 год" (Приложение). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кировский рабочий". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г. Кировска Цькунову С.В. Глава администрации города Кировска И.А. КЕЛЬМАНЗОН Приложение к Постановлению главы администрации города Кировска от 05.12.2008 г. N 448 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КИРОВСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ НА 2009 ГОД" Паспорт программы |——————————————————————|——————————————————————————————————| |Наименование |"Дополнительная социальная | |программы |поддержка населения | | |муниципального образования город | | |Кировск с подведомственной | | |территорией на 2009 год" | |——————————————————————|——————————————————————————————————| |Муниципальный |Администрация города Кировска | |заказчик программы | | |——————————————————————|——————————————————————————————————| |Разработчик программы |Отдел экономического развития | | |администрации города Кировска | |——————————————————————|——————————————————————————————————| |Основные цели |1. Оказание дополнительной | |программы |социальной помощи | | |нетрудоспособному, | | |малообеспеченному населению | | |города и гражданам, оказавшимся в | | |-трудной жизненной ситуации. | | |2. Адресное и рациональное | | |использование бюджетных средств. | |——————————————————————|——————————————————————————————————| |Сроки реализации |2009 год | |программы | | |——————————————————————|——————————————————————————————————| |Исполнители |1. Отдел бухгалтерского учета и | |подпрограммы |отчетности администрации города | | |Кировска. | | |2. Отдел образования | | |администрации города Кировска. | | |3.Отдел развития городского | | |хозяйства администрации города | | |Кировска. | | |4. Отдел культуры администрации | | |города Кировска. | | |5. МУЗ "Кировская ЦГБ". | |——————————————————————|——————————————————————————————————| |Источники |Местный бюджет города Кировска | |финансирования | | |программы | | |——————————————————————|——————————————————————————————————| |Объем финансирования |2009 год - 2630,9 тыс. руб. | |программы | | |——————————————————————|——————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты |1. Решение социальных проблем | |от реализации |граждан, находящихся в трудной | |программы |жизненной ситуации. | | |2. Усиление адресности социальной | | |поддержки населения. | | |3. Упорядочение и приведение в | | |соответствие с действующим | | |законодательством всей системы | | |предоставления мер социальной | | |поддержки на территории города, а | | |также оптимизации расходов | | |местного бюджета на данные цели. | |——————————————————————|——————————————————————————————————| |Контроль за |Контроль за реализацией программы | |исполнением программы |осуществляется заместителем главы | | |администрации города Кировска | |——————————————————————|——————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом В современных условиях развития рыночных отношений и проводимых реформ в экономике ключевой проблемой, оказывающей негативное влияние на рост социально-экономического состояния общества, является проблема бедности населения, основными причинами которой были и остаются низкий уровень заработной платы, размеров пенсий и пособий, отсутствие работы у трудоспособной категории граждан. Многие семьи с детьми, имеющие по не зависящим от них причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Мурманской области, а также неработающие пенсионеры и инвалиды, получающие минимальную пенсию, находятся за чертой бедности. В настоящее время доля населения с доходами ниже прожиточного минимума составляет около 30 % общей численности населения города. За прошлый год более 5089 семей получили субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В 2007 году получателями социальной помощи на территории города являлись 9112 человек, в том числе: - ветераны труда 5450 чел; - реабилитированные граждане и члены их семей 672 чел; - отдельные категории граждан из числа федеральных льготников и члены их семей 2876 чел; - многодетные семьи 114 чел. Размер государственного ежемесячного пособия на ребенка в 2007 году составил 140 рублей (многодетные семьи и одинокие матери - 280 рублей). Данная сумма денежных средств не может оказать должного влияния на бюджет семьи, особенно если работает один из родителей, а другой занимается воспитанием детей. Заработная плата работающих родителей не может компенсировать создавшийся в этот период дефицит семейного бюджета, т.к. содержание детей в сегодняшних социально-экономических условиях требует больших денежных затрат. Поэтому семьи с несовершеннолетними детьми на сегодняшний день - самая социально незащищенная категория. В таких семьях дети, как правило, годами не имеют возможности выехать за пределы районов Крайнего Севера для полноценного оздоровительного отдыха. Уровень рождаемости на территории муниципального образования, как и в Мурманской области, не обеспечивает простого воспроизводства населения. В 2007 году в городе родилось 326 детей (2006 год - 287 детей). Число родившихся по сравнению с 2006 годом выросло на 39 человек. Общий коэффициент рождаемости вырос к уровню 2006 года и составил 9,8 на 1000 населения, что соответствует среднему показателю рождаемости по Мурманской области в 2006 году. Повышение материального благосостояния молодых семей - одно из необходимых условий увеличения рождаемости и улучшения демографической ситуации на территории муниципального образования. Низкий уровень материальной обеспеченности имеют семьи инвалидов и пенсионеров. Основной гарант их благосостояния - пенсионное обеспечение, которое не обеспечивает даже самому инвалиду и пенсионеру прожиточного минимума. Эти категории граждан не имеют возможности из-за отсутствия должного образования, ограниченных физических возможностей, пенсионного возраста в полной мере заняться трудовой деятельностью. Ситуация в семьях, имеющих граждан с ограниченными возможностями, детей-инвалидов и пенсионеров, усугубляется в связи с тем, что возникает необходимость обеспечения платного ухода, медицинских консультаций, приобретения лекарств, реабилитационных средств и, как следствие, такие семьи являются малообеспеченными. В дополнительной социальной поддержке нуждается часть трудоспособного населения: неработающие пенсионеры, получающие минимальную пенсию; семьи, имеющие детей-инвалидов; одинокие родители, воспитывающие несовершеннолетних детей; многодетные семьи и другие категории граждан. В 2007 году Администрацией города Кировска была оказана материальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в размере 480,4 тыс. руб. В основном обращения за материальной помощью связаны с приобретением дорогостоящих лекарственных средств, оплатой операций, оплатой проезда к месту лечения, организацией летнего отдыха детей. В финансовой поддержке нуждаются общественные некоммерческие организации, такие как Совет ветеранов, общество инвалидов, молодежные и спортивные организации, общество "Мемориал". В целях повышения рождаемости необходима материальная помощь семьям, родившим ребенка. Муниципальная целевая Программа "Дополнительная социальная поддержка населения города Кировска с подведомственной территорией на 2009 год" (далее Программа) определяет систему дополнительных мер социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. 2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Основная цель Программы - усиление социальной защищенности отдельных категорий граждан. Задачи Программы: - поддержка социально уязвимых, малообеспеченных граждан муниципального образования; - введение дополнительных мер социальной поддержки семей с детьми, инвалидов, пенсионеров; - усиление адресности и рациональности использования бюджетных средств. Срок реализации Программы - 2009 год. 3. Система программных мероприятий Мероприятия направлены на комплексное решение вопросов социальной поддержки пожилых граждан, семей, воспитывающих детей-инвалидов, и других категорий граждан проживающих на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией. Которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Мурманской области, на основе учета их материального положения и заявительного принципа. Программа определяет систему мер, направленную на социальную поддержку граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию. Она обеспечивает защиту социальных гарантий, установленных законодательством для отдельных категорий граждан, и мероприятия по социальной поддержке малоимущих категорий граждан. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета города Кировска: 2009 год - 2630,9 тыс. руб. 5. Механизм реализации и контроль исполнения Программы Ответственным за реализацию Программы является заказчик -Администрация города Кировска, которая обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное использование выделенных средств и выполнение намеченных мероприятий. Контроль за выполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации города Кировска в установленном порядке. 6. Оценка эффективности реализации Программы В результате реализации мероприятий Программы будет осуществлена социальная поддержка отдельных категорий граждан, обеспечена обоснованность оказания материальной помощи, ее адресная направленность. Перечень мероприятий муниципальной целевой программы "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КИРОВСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ НА 2009 ГОД" |—————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————| | N | Категория | Исполнители | Льготы и мероприятия, | Необходимое |Ответственный | |п/п | граждан | | подлежащие финансированию |финансирование |за исполнение | | | | | | (тыс.руб.) | | |—————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————| | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | |—————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————| | 1 | Почетные |Администрация |Предоставление единовременной | 665,8 | Фаткулина | | |граждане города | города. | денежной выплаты | | М.С. | |—————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————| | 2 | Граждане, | Отдел | Оплата коммунальных услуг | 320,0 |Зайцева М.С. | | | работающие на |образования. | | | | | | селе, | | | | | | | проживающие на | | | | | | | территории | | | | | | | города | | | | | |—————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————| | -> | Граждане, |Администрация | Материальная помощь | 500,1 | Фаткулина | | | оказавшиеся в | города. | | | М.С. | | | трудной | | | | | | | жизненной | | | | | | | ситуации | | | | | |—————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————| | 4 |Малообеспеченные |Администрация | Оплата доставки печатного | 500,0 | Фаткулина | | | граждане | города. | издания. | | М.С. | | | | |Оплата лечения, дорогостоящих | | | | | | | лекарственных | | | | | | | средств и спец. техники; | | | | | | | оплата проезда к месту | | | | | | | лечения (по направлению | | | | | | | Кировской ЦГБ) | | | | | | | Оплата новогодних подарков | | | | | | | детям из | | | | | | | малообеспеченных семей | | | |—————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————| | 5 |Выпускники школ | Отдел | Материальная помощь | 80,0 |Зайцева М.С. | | | из |образования. | | | | | |малообеспеченных | | | | | | | семей | | | | | |—————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————| | 6 | Ветераны и |Администрация | Ремонт квартир | 300,0 | Безкровная | | |инвалиды Великой | города. | | | Л.Н. | | | Отечественной | | | | | | | войны | | | | | |—————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————| | 7 | Общественные |Администрация | Оплата подписки на печатные | 250,0 | Фаткулина | | | организации | города. |издания, оплата коммунальных | | М.С. | | | инвалидов, | | услуг, оплата ремонта | | | | | ветеранов, | |помещений, оплата праздничных | | | | | общество | | продуктовых наборов, оплата | | | | | памяти | | расходов на праздничные | | | | | "Мемориал" | | мероприятия с | | | | | | | вручением поздравительных | | | | | | | открыток, почетных | | | | | | | грамот, подарков, цветов | | | |—————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————| | 8 |Золотые юбиляры |Администрация | Оплата подарков | 15,0 | Фаткулина | | | | города. | | | М.С. | |—————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————| | | | | ИТОГО | 2630,9 | | |—————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|