Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 19.05.2006 № 189-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.05.2006 Мурманск N 189-ПП Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 12.12.2008 г. N 613-ПП/24 Об утверждении Порядка финансирования строек и объектов для областных государственных нужд за счет средств областного бюджета Во исполнение Закона Мурманской области от 11.05.2005 N626-01-ЗМО "О государственном регулировании инвестиционной деятельности в Мурманской области" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования строек и объектов для областных государственных нужд за счет средств областного бюджета. 2. Контроль за исполнением настоящего Порядка возложить на департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (Бережной Н.И.). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов ------------------ Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 19.05.2006 N 189-ПП ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА I. Основные положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует финансирование объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для областных государственных нужд (далее - объекты) за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию областной адресной инвестиционной программы (перечня объектов капитального строительства) (далее – Перечень), а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика. 1.2. В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, а также стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности. По стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности и включенным в Перечень, средства областного бюджета предоставляются бюджету другого уровня в форме субсидий. В Перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом. 1.3. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в Перечень, (далее - государственные заказчики) могут являться: в отношении строек и объектов, находящихся в государственной областной собственности, а также строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций - исполнительные органы государственной власти Мурманской области; в отношении строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, - органы местного самоуправления. 1.4. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов и учреждений. 1.5. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в Перечень (далее - заказчики-застройщики), могут являться: а) государственные или муниципальные учреждения, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме учреждения (далее - дирекция); б) государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления (далее - дирекция); в) негосударственные коммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в Перечень, предоставлены при условии передачи в собственность Мурманской области части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Мурманской области; г) исполнительные органы государственной власти Мурманской области в отношении включенных в Перечень строек и объектов, находящихся у них в оперативном управлении. 1.6. Заказчики-застройщики, за исключением дирекции, образованной в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления, не имеют права использовать на свое содержание средства областного бюджета, предоставленные на капитальные вложения. 1.7. Включение в Перечень строек и объектов, находящихся в областной собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ. 1.8. Перечень, утвержденный законом Мурманской области об областном бюджете, является для государственных заказчиков основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы). Затраты на проведение конкурса включаются в сметную стоимость стройки или объекта. Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из Перечня. При этом по предложению департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области средства областного бюджета перераспределяются Правительством Мурманской области в рамках областной адресной инвестиционной программы. 1.9. Государственные заказчики, исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд на стройках и объектах, включенных в Перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области для подготовки предложений о внесении в Перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты. 1.10. Внесение изменений в Перечень осуществляется Правительством Мурманской области с последующим утверждением Мурманской областной Думой. Предложения о внесении изменений в Перечень представляются в Правительство Мурманской области департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области: - в случае отсутствия по состоянию на 1 апреля соответствующего года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации; - по состоянию на 1 октября по итогам освоения выделенных капитальных вложений по стройкам и объектам. 2. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в Перечень 2.1. Выделение ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета. 2.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования. 2.3. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета получателя средств областного бюджета, открытого заказчику-застройщику в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях. 2.4. Исполнение за счет средств областного бюджета обязательств по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений. 2.5. Исполнение за счет средств областного бюджета обязательств по стройкам и объектам, находящимся в федеральной собственности, осуществляется в порядке предоставления безвозмездных субсидий государственным учреждениям и организациям соответствующего уровня путем перечисления на счета по внебюджетной деятельности федеральных учреждений. 2.6. Государственные заказчики могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства. 2.7.Заказчики-застройщики представляют в органы Федерального казначейства по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы: а) договоры между государственным заказчиком и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи); б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для областных государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств федерального бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении технического надзора на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости); в) положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение); г) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики. 2.8. В случае если заказчиком-застройщиком является унитарное предприятие, в государственном контракте предусматриваются положения, определяющие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, и положение, ограничивающее стоимость принимаемых в рамках контракта обязательств, исполнение которых финансируется за счет средств областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, доведенными до заказчика-застройщика главным распорядителем средств областного бюджета. По окончании строительства или реконструкции объекта, находящегося в хозяйственном ведении государственного областного унитарного предприятия, Правительством Мурманской области может быть принято в установленном порядке решение об увеличении уставного фонда предприятия на сумму капитальных вложений из областного бюджета. Кроме того, государственное предприятие в установленном порядке вносит изменение в реестр областного имущества Мурманской области. Без принятия решения собственником об увеличении уставного фонда государственного предприятия, капитальные вложения признаются субсидиями государственному предприятию и относятся главным распорядителем по окончанию строительства на расходную часть бюджета. 2.9. Негосударственные коммерческие организации - заказчики-застройщики кроме документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Положения, представляют в территориальные органы Федерального казначейства копии договоров между главным распорядителем средств областного бюджета, департаментом имущественных отношений Мурманской области и указанными организациями о передаче в собственность Мурманской области части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2.10. Финансирование за счет средств областного бюджета строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области - главным распорядителем средств областного бюджета. При этом департамент заключает с администрацией муниципального образования договор о финансировании строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств областного бюджета, перечисляемых в установленном порядке в муниципальный бюджет. Для перечисления средств областного бюджета заказчики-застройщики объектов, находящихся в муниципальной собственности, представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области сведения об объемах выполненных работ. Отчетность и дополнительные сведения об использовании средств областного бюджета, перечисленных департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области в соответствующий бюджет, представляются администрацией муниципального образования. 2.11. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 г. N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд". 2.12. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг), а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией. 2.13. Заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень, по формам, утвержденным указанной службой. 2.14. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных организаций, ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета, направляемых на государственные капитальные вложения. 2.15. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, заказчик-застройщик сообщает об этом в территориальный орган Федеральной налоговой службы для его участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации по денежным обязательствам. 2.16. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится. 2.17. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области в соответствии с полномочиями, установленными положением. По требованию департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют: а) сводные сметные расчеты стоимости строительства; б) документы об утверждении проектной документации; в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании); д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год; е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.18. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах. 2.19. Государственный заказчик: а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в Перечень строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах средств областного бюджета, выделенных на их финансирование; б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень; д) обеспечивает представление главному распорядителю средств областного бюджета и в территориальные органы Федерального казначейства документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат. 2.20. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области: а) заключает с заказчиками-застройщиками договоры, необходимые для финансирования включенных в Перечень строек и объектов, находящихся в государственной собственности Мурманской области; б) заключает с органами местного самоуправления договоры, необходимые для финансирования включенных в Перечень строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности. 2.21. Нормативы расходов на содержание службы заказчика, образованной в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления, а также на оплату услуг указанной организации утверждаются Правительством Мурманской области ежегодно. Содержание службы заказчика, образованной в форме государственного учреждения, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов без использования на эти цели государственных капитальных вложений. 2.22. Заказчик-застройщик осуществляет: а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком; б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ; в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику; г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство; д) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в Перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек; е) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей; ж) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта; з) контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения; и) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 2.23. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами. 2.24. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику: а) предложения по объемам ассигнований из областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень; б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика; в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в Перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) документы об утверждении предпроектной и проектной документации; д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год; е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости); ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в перечень (при необходимости); з) копию бухгалтерского баланса за истекший год; и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в Перечень; л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии; м) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.25. Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|