Расширенный поиск
Постановление Губернатора Мурманской области от 21.01.2000 № 18-ПЗГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.01.2000 N 18-ПЗ Мурманск Утратило силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 25.12.2008 г. N 202-ПЗ Об утверждении состава Координационного cовета по промышленной и экологической безопасности и Схемы взаимодействия Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области и органов государственного надзора и контроля при осуществлении надзорной деятельности по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контролю за готовностью звеньев областной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 26.11.2003 г. N 280-ПЗ) В связи с кадровыми изменениями в органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях и организациях Мурманской области п о с т а н о в л я ю : 1. (Утратил силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 26.11.2003 г. N 280-ПЗ) 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 26.11.2003 г. N 280-ПЗ) 3. Признать утратившими силу пункты 2 и 4 постановления Губернатора Мурманской области от 13.05.98г. N 178 "Об образовании Координационного совета по промышленной и экологической безопасности". 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя Комиссии по чрезвычайным ситуациям Мурманской области Гурьянова Г.Г. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель Губернатора Мурманской области- Председатель Правительства Мурманской области А.Малинин ------------------------ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Мурманской области от 21.01.2000 N 18-ПЗ СОСТАВ Координационного совета по промышленной и экологической безопасности Гурьянов - заместитель Губернатора Мурманской Геннадий Георгиевич области, председатель Комиссии по ЧС области (председатель совета) Лишик - начальник Главного управления по Валерий Филиппович делам ГО и ЧС Мурманской области (заместитель председателя совета) Кушникова - главный специалист отдела Светлана Геннадьевна предупреждения ЧС Главного управления по делам ГО и ЧС Мурманской области (секретарь совета) Члены совета: Вишняков - председатель Государственного Иван Алексеевич комитета по охране окружающей среды Мурманской области (по согласованию) Верещагин - директор Мурманской областной Юрий Александрович нефтеинспекции (по согласованию) Голубев - начальник Мурманского отдела Владлен Анатольевич инспекций радиационной безопасности в народном хозяйстве Северо- Европейского Межрегионального территориального округа Госатомнадзора России (по согласованию) Гайворонский - начальник управления государственной Михаил Иванович инспекции безопасности дорожного движения УВД администрации Мурманской области Дедков - директор Мурманского центра Николай Павлович стандартизации, метрологии и сертификации (по согласованию) Дзида - руководитель Мурманского областного Владимир Федорович отделения Российской транспортной инспекции (по согласованию) Доброхотов - заместитель председателя Комитета Николай Николаевич природных ресурсов по Мурманской области ( по согласованию) Должанов - начальник управления ветеринарии Павел Борисович администрации Мурманской области Емелин - начальник управления государственной Геннадий Иванович вневедомственной экспертизы администрации Мурманской области Зива - начальник Управления государственной Александр Николаевич противопожарной службы УВД администрации Мурманской области Кузьмин - директор Кольского Регионального Игорь Александрович сейсмологического центра геофизической службы Российской Академии наук (по согласованию) Николаев - главный ревизор по безопасности Владимир Михайлович движения поездов Мурманского отделения Октябрьской железной дороги (по согласованию) Орлов - начальник Управления Павел Алексеевич Госэнергонадзора по Мурманской области (по согласованию) Пекуш - руководитель (начальник) Мурманского Николай Иванович управления лесами Постникова - начальник Главной инспекции Тамара Ильинична Госархстройнадзора Мурманской области Погорелый - главный врач Центра Юрий Андреевич госсанэпиднадзора в Мурманской области Прохоров - начальник отдела инспекций ядерной и Анатолий Павлович радиационной безопасности при эксплуатации и ремонте атомных судов и судов АТО Северо-Европейского Межрегионального территориального округа Госатомнадзора России (по согласованию) Семенов - руководитель Мурманского Анатолий Васильевич территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды ( по согласованию) Семинов - начальник Управления по делам ГО и Александр Афанасьевич ЧС г.Мурманска ( по согласованию) Фундератов - начальник Мурманского управления Юрий Васильевич Госгортехнадзора России (по согласованию) Начальник Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области полковник В.Лишик ------------------------ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Мурманской области от 21.01.2000 N 18-ПЗ СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области и органов государственного надзора и контроля при осуществлении надзорной деятельности по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контролю за готовностью звеньев областной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ 1. Взаимодействие Главного управления по делам ГО и ЧС Мурманской области и органов государственного надзора и контроля на территории Мурманской области организуется с целью повышения эффективности госнадзора за предупреждением чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении на основе соблюдения принципов невмешательства в функции каждого из взаимодействующих органов. 2. Государственные надзорные и контрольные органы организуют и проводят работу по предупреждению аварий, катастроф и созданию условий для их ликвидации (ослабления возможных последствий), руководствуясь действующими законодательными и нормативными актами, регламентирующими их деятельность, а также задачами, возложенными на них как на функциональные звенья РСЧС. 3. Главное управление по делам ГО и ЧС Мурманской области, выполняя возложенные на него задачи по осуществлению государственного надзора на территории Мурманской области за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью, к действиям при их возникновении, сосредотачивает свою надзорную деятельность на: а) контроле выполнения администрациями (собственниками) предприятий и соответствующими органами хозяйственного управления, местными органами исполнительной власти установленных требований норм и правил по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и территории области; б) проверке готовности к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций территориальных и функциональных звеньев областной подсистемы РСЧС; в) надзоре за выполнением мероприятий по гражданской обороне, полнотой и реальностью планов по защите населения и персонала предприятий от современных средств поражения в военное время; г) контроле реализации государственных программ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, защиту населения и территории от их последствий, повышение устойчивости функционирования объектов экономики области. II. ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Общими направлениями взаимодействия госнадзорных и контрольных органов по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения готовности органов управления, сил и средств к действиям при их возникновении являются: 1. Осуществление согласованной политики по планированию и разработке проектов законодательных и нормативных актов, а также научно-технических и целевых программ, направленных на обеспечение защиты населения, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. 2. Согласование планов проведения комплексных проверок потенциально опасных объектов, а также населенных пунктов и территорий, где создались предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций. 3. Совместная подготовка и внесение на рассмотрение высших органов власти предложений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Осуществление совместного контроля за лицензированием и декларированием безопасности опасных производств и объектов. 5. Участие в совместном анализе материалов расследования аварийных ситуаций. 6. Обмен информацией о выявленных нарушениях норм, правил и законодательных актов на потенциально опасных объектах экономики области, об авариях на них, о прогнозах возникновения чрезвычайных ситуаций, о появлении новых предприятий, осуществляющих опасный вид деятельности. 7. Обмен опытом надзорной деятельности. ------------------------ III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ С УЧЕТОМ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НИХ КОНКРЕТНЫХ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ --------------------------+------------------------------+------------------------------------+ ¦ Орган надзора, ¦Задачи по предупреждению и ¦Взаимодействие (совместная работа) ¦ ¦ управление, ведомство ¦ликвидации аварий, катастроф и¦с ГУ ГОЧС Мурманской ¦ ¦ ¦стихийных бедствий ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------------------------------+------------------------------------+ ¦ 1. Мурманское ¦ Организация и ¦ Контроль за ¦ ¦ управление ¦ осуществление ¦ разработкой и реали- ¦ ¦ Госгортехнадзо ¦ контроля за ¦ зацией планов ¦ ¦ ра России ¦ состоянием потенци ¦ ликвидации аварий, ¦ ¦ ¦ ально опасных ¦ защиты персонала ¦ ¦ ¦ производств, объектов ¦ предприятий и ¦ ¦ ¦ и работ на территории ¦ населения от ¦ ¦ ¦ области. ¦ техногенных аварий и ¦ ¦ ¦ Прогнозирование ¦ катастроф. Подготовка ¦ ¦ ¦ возможности ¦ взаимосогласованных ¦ ¦ ¦ возникновения аварий ¦ заключений о ¦ ¦ ¦ и катастроф на ¦ размещении ¦ ¦ ¦ объектах ¦ производств ¦ ¦ ¦ промышленности, ¦ повышенного риска. ¦ ¦ ¦ разработка мер по ¦ Совместный контроль ¦ ¦ ¦ предупреждению ¦ декларирования безопа ¦ ¦ ¦ техногенных аварий ¦ сности опасных ¦ ¦ ¦ ¦ производств и ¦ ¦ ¦ ¦ объектов ¦ +-------------------------+------------------------------+------------------------------------+ ¦ 2. Мурманский ¦ Госнадзор по ¦ Контроль полноты и ¦ ¦ отдел ¦ предупреждению аварий ¦ взаимосогласованности ¦ ¦ инспекций РБ в ¦ и катастроф с ¦ планов и мероприятий ¦ ¦ народном ¦ выбросом ¦ по радиационной ¦ ¦ хозяйстве ¦ радиоактивных веществ ¦ безопасности на ¦ ¦ СЕМТО Госатом ¦ ¦ территории области ¦ ¦ надзора ¦ ¦ ¦ ¦ России, отдел ¦ ¦ ¦ ¦ инспекций Я и ¦ ¦ ¦ ¦ РБ при ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатации и ¦ ¦ ¦ ¦ ремонте ¦ ¦ ¦ ¦ атомных судов ¦ ¦ ¦ ¦ и судов АТО СЕ ¦ ¦ ¦ ¦ МТО Госатом ¦ ¦ ¦ ¦ надзора России ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------------------------------+------------------------------------+ ¦ 3. Центр ¦ Госнадзор за ¦ Участие органов ГУ ¦ ¦ госсан- ¦ соблюдением ¦ ГОЧС области в ¦ ¦ эпиднадзора в ¦ действующих ¦ разработке ¦ ¦ Мурманской ¦ санитарных правил, ¦ мероприятий по ¦ ¦ области, ¦ норм, гигиенических ¦ поддержанию санитарно- ¦ ¦ управление ¦ нормативов. ¦ эпидемиологического ¦ ¦ ветеринарии ¦ Предупреждение, ¦ благополучия ¦ ¦ администрации ¦ обнаружение и ¦ населения области, ¦ ¦ Мурманской ¦ пресечение нарушений ¦ содействие их ¦ ¦ области ¦ санитарного ¦ реализации. Контроль ¦ ¦ ¦ законодательства. ¦ готовности к ¦ ¦ ¦ Организация и ¦ действиям по ¦ ¦ ¦ координация работ по ¦ ликвидации эпизоотии ¦ ¦ ¦ эпизоотологическому, ¦ и эпифитотий, участие ¦ ¦ ¦ фитопатологическому и ¦ в выполнении ¦ ¦ ¦ токсикологическому ¦ мероприятий по их ¦ ¦ ¦ контролю ¦ предупреждению и ¦ ¦ ¦ ¦ ликвидации ¦ +-------------------------+------------------------------+------------------------------------+ ¦ 4.Государствен ¦ Организация контроля ¦ Участие органов ГУ ¦ ¦ ный комитет по ¦ за обеспечением ¦ ГОЧС области в ¦ ¦ охране ¦ экологической ¦ рассмотрении ¦ ¦ окружающей ¦ безопасности на ¦ результатов ¦ ¦ среды ¦ территории области ¦ экологического ¦ ¦ Мурманской ¦ ¦ контроля и экспертиз ¦ ¦ области ¦ ¦ при внесении в ¦ ¦ ¦ ¦ установленном ¦ ¦ ¦ ¦ законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ порядке представлений ¦ ¦ ¦ ¦ об объявлении ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайной ¦ ¦ ¦ ¦ экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ситуации и зон ¦ ¦ ¦ ¦ экологического ¦ ¦ ¦ ¦ бедствия ¦ +-------------------------+------------------------------+------------------------------------+ ¦ 5 .Мурманское ¦ Профилактика, ¦ Организация контроля ¦ ¦ управление ¦ наблюдение за ¦ за своевременным ¦ ¦ лесами ¦ лесопожарной ¦ принятием мер к ¦ ¦ ¦ обстановкой в лесах ¦ защите населения и ¦ ¦ ¦ области, организация ¦ национального ¦ ¦ ¦ обнаружения лесных ¦ достояния при угрозе ¦ ¦ ¦ пожаров, ¦ возникновения ¦ ¦ ¦ прогнозирование ¦ массовых лесных ¦ ¦ ¦ возможности ЧС в ¦ пожаров, ¦ ¦ ¦ лесах ¦ обусловленных ¦ ¦ ¦ ¦ устойчивой сухой и ¦ ¦ ¦ ¦ жаркой погодой ¦ +-------------------------+------------------------------+------------------------------------+ ¦ 6. Комитет ¦ Контроль за соблюдением ¦ Ежегодная ¦ ¦ природных ¦ установленных режимов ¦ предпаводковая оценка ¦ ¦ ресурсов по ¦ работы гидротехнических ¦ готовности к пропуску ¦ ¦ Мурманской ¦ сооружений и ¦ высоких вод ¦ ¦ области ¦ водохранилищ ¦ противопаводковых, ¦ ¦ ¦ (независимо от их ¦ защитных и других ¦ ¦ ¦ принадлежности) на ¦ гидротехнических ¦ ¦ ¦ территории области ¦ сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ водохранилищ, ¦ ¦ ¦ ¦ независимо от их ¦ ¦ ¦ ¦ ведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ принадлежности. ¦ ¦ ¦ ¦ Осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятиями по ¦ ¦ ¦ ¦ защите объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ сооружений и жилых ¦ ¦ ¦ ¦ построек, находящихся ¦ ¦ ¦ ¦ в зоне возможного ¦ ¦ ¦ ¦ затопления паводками ¦ +-------------------------+------------------------------+------------------------------------+ ¦ 7. Мурманское ¦ Прогнозирование и ¦ Использование данных ¦ ¦ территориально ¦ обнаружение стихийных ¦ наблюдений ¦ ¦ е управление ¦ гидрометеорологических ¦ прогнозирования при ¦ ¦ по ¦ явлений, а также ¦ осуществлении ¦ ¦ гидрометеороло ¦ экстремально высоких ¦ мероприятий по ¦ ¦ гии и ¦ загрязнений окружающей ¦ предупреждению и ¦ ¦ мониторингу ¦ среды ¦ ликвидации ЧС на ¦ ¦ окружающей ¦ ¦ территории области ¦ ¦ среды ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------------------------------+------------------------------------+ ¦ 8. Главная ¦ Контроль разработки и ¦ Организация ¦ ¦ инспекция ¦ выполнения инженерно- ¦ совместной экспертизы ¦ ¦ Госархстрой- ¦ технических мероприятий ¦ по вопросам защиты ¦ ¦ надзора Мурман ¦ ГО, мероприятий по ¦ населения и ¦ ¦ ской области, ¦ предупреждению ЧС при ¦ территории области от ¦ ¦ Управление ¦ проектировании и ¦ ЧС градостроительной ¦ ¦ государст ¦ строительстве объектов ¦ документации и ¦ ¦ венной ¦ экономики области ¦ проектов ¦ ¦ вневедом ¦ ¦ строительства ¦ ¦ ственной ¦ ¦ независимо от ¦ ¦ экспертизы , ¦ ¦ принадлежности ¦ ¦ администрации ¦ ¦ объектов, контроль ¦ ¦ Мурманской ¦ ¦ выполнения норм, ИТМ ¦ ¦ области ¦ ¦ ГО, мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ предупреждению ЧС при ¦ ¦ ¦ ¦ строительстве на ¦ ¦ ¦ ¦ территории области ¦ +-------------------------+------------------------------+------------------------------------+ ¦ 9.Мурманский ¦ Нормативно-техническое ¦ Контроль внедрения ¦ ¦ центр ¦ обеспечение разработки, ¦ стандартов и ¦ ¦ стандарти ¦ производства и ¦ метрологических ¦ ¦ зации, ¦ эксплуатации продукции ¦ правил по проблемам ¦ ¦ метрологии и ¦ производственно- ¦ обеспечения ¦ ¦ сертификации ¦ технического назначения ¦ безопасности ¦ ¦ ¦ в части требований ¦ населения при ¦ ¦ ¦ безопасности и ¦ чрезвычайных ¦ ¦ ¦ метрологического ¦ ситуациях мирного и ¦ ¦ ¦ обеспечения. Надзор за ¦ военного времени ¦ ¦ ¦ их выполнением ¦ ¦ +-------------------------+------------------------------+------------------------------------+ ¦ 10. Управление ¦ Контроль за выполнением ¦ Разработка и ¦ ¦ государственно ¦ противопожарных ¦ содействие в ¦ ¦ й ¦ мероприятий в ¦ реализации мер по ¦ ¦ противопожарно ¦ населенных пунктах и на ¦ предупреждению ¦ ¦ й службы УВД ¦ объектах экономики ¦ катастрофического ¦ ¦ администрации ¦ (независимо от форм ¦ развития ЧС, ¦ ¦ Мурманской ¦ собственности) ¦ обусловленных ¦ ¦ области ¦ ¦ пожарами на ¦ ¦ ¦ ¦ объектах, ¦ ¦ ¦ ¦ характеризующихся ¦ ¦ ¦ ¦ опасностью выброса ¦ ¦ ¦ ¦ в окружающую среду ¦ ¦ ¦ ¦ большого ¦ ¦ ¦ ¦ количества пожаро- ¦ ¦ ¦ ¦ взрывоопасных и ¦ ¦ ¦ ¦ токсических ¦ ¦ ¦ ¦ веществ ¦ +-------------------------+------------------------------+------------------------------------+ ¦ 11. ГИБДД УВД ¦ Организация ¦ Разработка и ¦ ¦ администрации ¦ профилактической работы ¦ содействие в реали ¦ ¦ Мурманской ¦ по предупреждению и сни ¦ зации мер по ¦ ¦ области ¦ жению тяжести дорожно- ¦ предупреждению ¦ ¦ ¦ транспортного ¦ чрезвычайных ¦ ¦ ¦ травматизма, Контроль ¦ ситуаций на ¦ ¦ ¦ за безопасностью ¦ автодорогах, с ¦ ¦ ¦ дорожного движения ¦ участием в рассле ¦ ¦ ¦ ¦ довании автоаварий ¦ ¦ ¦ ¦ с тяжкими ¦ ¦ ¦ ¦ последствиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------------------------------+------------------------------------+ ¦ 12. Управление ¦ Госнадзор по ¦ Работа по общим ¦ ¦ Госэнергонад- ¦ предупреждению ¦ вопросам взаи ¦ ¦ зора по Мурман ¦ чрезвычайных ситуаций, ¦ модействия (разд.2 ¦ ¦ ской области ¦ обусловленных ¦ настоящей схемы), ¦ ¦ ¦ нарушениями при произ ¦ содействие органам ¦ ¦ ¦ водстве и использовании ¦ госэнергонадзора в ¦ ¦ ¦ электрической и ¦ решении ¦ ¦ ¦ тепловой энергии ¦ возложенных на них ¦ ¦ ¦ ¦ задач ¦ +-------------------------+------------------------------+------------------------------------+ ¦ 13. Мурманское ¦ Контроль проведения ¦ Разработка и ¦ ¦ областное отде ¦ мероприятий по ¦ содействие в реали ¦ ¦ ление ¦ предотвращению ¦ зации мер по ¦ ¦ Российской ¦ чрезвычайных ситуаций ¦ предупреждению ¦ ¦ транспортной ¦ на транспортных ¦ чрезвычайных ¦ ¦ инспекции ¦ средствах и ¦ ситуаций при ¦ ¦ ¦ транспортных ¦ перевозке опасных ¦ ¦ ¦ коммуникациях, а также ¦ грузов. Участие в ¦ ¦ ¦ при перевозке опасных ¦ расследовании ¦ ¦ ¦ грузов автомобильным, ¦ аварий с тяжелыми ¦ ¦ ¦ авиационным, морским ¦ последствиями ¦ ¦ ¦ транспортом ¦ ¦ +-------------------------+------------------------------+------------------------------------+ ¦ 14.Мурманская ¦ Контроль проведения ¦ Работа по общим ¦ ¦ областная ¦ мероприятий по ¦ вопросам взаимо ¦ ¦ нефтеин- ¦ предотвращению ¦ действия (раздел 2 ¦ ¦ спекция ¦ чрезвычайных ситуаций ¦ настоящей схемы), ¦ ¦ ¦ при приеме, хранении, ¦ содействие в ¦ ¦ ¦ транспортировке, ¦ решении ¦ ¦ ¦ реализации ¦ возложенных на ¦ ¦ ¦ нефтепродуктов на ¦ нефтеинспекцию ¦ ¦ ¦ территории области ¦ задач ¦ +-------------------------+------------------------------+------------------------------------+ ¦ 15. Аппарат ¦ Контроль проведения ¦ Разработка и ¦ ¦ ревизоров по ¦ мероприятий по ¦ содействие в ¦ ¦ безопасности ¦ предотвращению ¦ реализации мер по ¦ ¦ движения Мур ¦ чрезвычайных ситуаций ¦ предупреждению ¦ ¦ манского ¦ при перевозке опасных ¦ чрезвычайных ¦ ¦ отделения ¦ грузов ж/д транспортом ¦ ситуаций при ¦ ¦ Октябрьской ¦ ¦ перевозке опасных ¦ ¦ железной ¦ ¦ грузов. Участие в ¦ ¦ дороги ¦ ¦ расследовании ¦ ¦ ¦ ¦ аварий с тяжкими ¦ ¦ ¦ ¦ последствиями ¦ +-------------------------+------------------------------+------------------------------------+ ¦ 16. КРСЦ ГС РАН ¦ Наблюдение за ¦ Разработка мер по ¦ ¦ ¦ сейсмической ¦ предупреждению ¦ ¦ ¦ обстановкой и прогноз ¦ развития ¦ ¦ ¦ опасных сейсмических ¦ катастрофических ¦ ¦ ¦ процессов ¦ последствий ЧС, ¦ ¦ ¦ ¦ обусловленных ¦ ¦ ¦ ¦ сейсмическими ¦ ¦ ¦ ¦ процессами ¦ --------------------------+------------------------------+------------------------------------- Начальник Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области полковник В. Лишик Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|