Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 14.01.2009 № 4-ПП

 



                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

         от 14.01.2009                             N 4-ПП
                               Мурманск

         О внесении изменений в долгосрочную целевую программу
       "Улучшение демографической ситуации в Мурманской области"
                           на 2007-2010 годы


     Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
     внести    в    долгосрочную    целевую    программу    "Улучшение
демографической ситуации в  Мурманской  области"  на  2007-2010  годы,
утвержденную  постановлением  Правительства  Мурманской   области   от
27.09.2007 N 442-ПП/17 "О долгосрочной  целевой  программе  "Улучшение
демографической ситуации в Мурманской области" на 2007-2010  годы"  (в
редакции постановления Правительства Мурманской области от  28.10.2008
N 518-ПП/18), изменения согласно приложению.


     Губернатор
     Мурманской области         Ю. Евдокимов


                                        Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                        Мурманской области
                                        от 14.01.2009 N 4-ПП


              Изменения в долгосрочную целевую программу
       "Улучшение демографической ситуации в Мурманской области"
                           на 2007-2010 годы

     1. Раздел "Объемы и источники финансирования" паспорта  Программы
изложить в редакции:
     "Общие затраты на реализацию Программы за  счет  всех  источников
финансирования составят  35817,9  тыс.  руб.,  в  том  числе  (в  тыс.
рублей):


---------------------------------------------------------------------------------
| Источники финансирования     | 2007  | 2008    | 2009   | 2010    | Всего по  |
|                              |       |         |        |         | Программе |
|------------------------------+-------+---------+--------+---------+-----------|
| Областной бюджет, в т. ч.:   |       | 16071,6 | 6989,3 | 9397,0  | 32457,9   |
|------------------------------+-------+---------+--------+---------+-----------|
| ст. 310                      |       | 11325,0 | 812,3  | 1360,0  | 13497,3   |
|------------------------------+-------+---------+--------+---------+-----------|
| прочие расходы               |       | 4746,6  | 6177,0 | 8037,0  | 18960,6   |
|------------------------------+-------+---------+--------+---------+-----------|
| Внебюджетные источники, в т. | 610,0 | 450,0   | 1150,0 | 1150,0  | 3360,0    |
| ч.                           |       |         |        |         |           |
|------------------------------+-------+---------+--------+---------+-----------|
| ст. 310                      |       |         |        |         |           |
|------------------------------+-------+---------+--------+---------+-----------|
| прочие расходы               | 610,0 | 450,0   | 1150,0 | 1150,0  | 3360,0    |
|------------------------------+-------+---------+--------+---------+-----------|
| Итого, в т. ч.:              | 610,0 | 16521,6 | 8139,3 | 10547,0 | 35817,9   |
|------------------------------+-------+---------+--------+---------+-----------|
| ст. 310                      |       | 11325,0 | 812,3  | 1360,0  | 13497,3   |
|------------------------------+-------+---------+--------+---------+-----------|
| прочие расходы               | 610,0 | 5196,6  | 7327,0 | 9187,0  | 22320,6"  |
---------------------------------------------------------------------------------

     2. Абзац четвертый и таблицу раздела  4  "Обоснование  ресурсного
обеспечения Программы" изложить в редакции:
     "Общие затраты на реализацию Программы за  счет  всех  источников
финансирования составят  35817,9  тыс.  руб.,  в  том  числе  (в  тыс.
рублей):

---------------------------------------------------------------------------------
| Источники финансирования     | 2007  | 2008    | 2009   | 2010    | Всего по  |
|                              |       |         |        |         | Программе |
|------------------------------+-------+---------+--------+---------+-----------|
| Областной бюджет, в т. ч.:   |       | 16071,6 | 6989,3 | 9397,0  | 32457,9   |
|------------------------------+-------+---------+--------+---------+-----------|
| ст. 310                      |       | 11325,0 | 812,3  | 1360,0  | 13497,3   |
|------------------------------+-------+---------+--------+---------+-----------|
| прочие расходы               |       | 4746,6  | 6177,0 | 8037,0  | 18960,6   |
|------------------------------+-------+---------+--------+---------+-----------|
| Внебюджетные источники, в т. | 610,0 | 450,0   | 1150,0 | 1150,0  | 3360,0    |
| ч.                           |       |         |        |         |           |
|------------------------------+-------+---------+--------+---------+-----------|
| ст. 310                      |       |         |        |         |           |
|------------------------------+-------+---------+--------+---------+-----------|
| прочие расходы               | 610,0 | 450,0   | 1150,0 | 1150,0  | 3360,0    |
|------------------------------+-------+---------+--------+---------+-----------|
| Итого, в т. ч.:              | 610,0 | 16521,6 | 8139,3 | 10547,0 | 35817,9   |
|------------------------------+-------+---------+--------+---------+-----------|
| ст. 310                      |       | 11325,0 | 812,3  | 1360,0  | 13497,3   |
|------------------------------+-------+---------+--------+---------+-----------|
| прочие расходы               | 610,0 | 5196,6  | 7327,0 | 9187,0  | 22320,6"  |
---------------------------------------------------------------------------------

     3. В перечне программных мероприятий:
     3.1. Пункты 1.8, подпункты 2.2.9, 2.2.10, 2.2.11, 2.3.3,  2.4.12,
2.4.17 изложить в редакции:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| "1.8.   | Проведение конкурса          | 2009-2010  | департамент    |  |  |       |  |  |       |  |  | 1010,0 |  |  |
|         | среди муниципальных          |            | экономического |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | образований на лучший        |            | развития       |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | социальный проект по         |            | Мурманской     |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | реализации                   |            | области        |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | демографической              |            |                |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | политики                     |            |                |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | Всего, из них:               | 1010,0     |                |  |  |       |  |  |       |  |  | 1010,0 |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | ст. 310                      |            |                |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | прочие расходы               | 1010,0     |                |  |  |       |  |  |       |  |  | 1010,0 |  |  |
|---------+------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
| 2.2.9.  | Организация обучающих        | 2008, 2010 | департамент    |  |  | 250,0 |  |  |       |  |  | 350,0  |  |  |
|         | семинаров для                |            | экономического |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | начинающих                   |            | развития       |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | предпринимателей из          |            | Мурманской     |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | числа молодых родителей      |            | области        |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|---------+------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | Всего, из них:               | 600,0      |                |  |  | 250,0 |  |  |       |  |  | 350,0  |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | ст. 310                      |            |                |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | прочие расходы               | 600,0      |                |  |  | 250,0 |  |  |       |  |  | 350,0  |  |  |
|---------+------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
| 2.2.10. | Проведение конкурса          | 2008, 2010 | департамент    |  |  | 250,0 |  |  |       |  |  | 350,0  |  |  |
|         | бизнес-идей среди            |            | экономического |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | начинающих                   |            | развития       |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | предпринимателей из          |            | Мурманской     |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | числа молодых родителей      |            | области        |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | Всего, из них:               | 600,0      |                |  |  | 250,0 |  |  |       |  |  | 350,0  |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | ст. 310                      |            |                |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | прочие расходы               | 600,0      |                |  |  | 250,0 |  |  |       |  |  | 350,0  |  |  |
|---------+------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
| 2.2.11. | Субсидирование затрат        | 2010       | департамент    |  |  |       |  |  |       |  |  | 1500,0 |  |  |
|         | на реализацию проектов       |            | экономического |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | победителей конкурса         |            | развития       |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | бизнес-идей среди            |            | Мурманской     |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | начинающих                   |            | области        |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | предпринимателей из          |            |                |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | числа молодых родителей      |            |                |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | Всего, из них:               | 1500,0     |                |  |  |       |  |  |       |  |  | 1500,0 |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | ст. 310                      |            |                |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | прочие расходы               | 1500,0     |                |  |  |       |  |  |       |  |  | 1500,0 |  |  |
|---------+------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
| 2.3.3.  | Создание ежемесячной         | 2008-2010  | комитет по     |  |  | 500,0 |  |  | 440,0 |  |  | 500,0  |  |  |
|         | телепередачи "Помоги сироте" |            | образованию    |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | по вопросам семейного        |            | Мурманской     |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | устройства детей             |            | области        |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | Всего, из них:               | 1440,0     |                |  |  | 500,0 |  |  | 440,0 |  |  | 500,0  |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | ст. 310                      |            |                |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | прочие расходы               | 1440,0     |                |  |  | 500,0 |  |  | 440,0 |  |  | 500,0  |  |  |
|---------+------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
| 2.4.12. | Издание каталога услуг       | 2009       | комитет по     |  |  |       |  |  | 310,0 |  |  |        |  |  |
|         | семьям с детьми,             |            | труду и        |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | включающего информацию       |            | социальному    |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | о социальной поддержке       |            | развитию       |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | семей с детьми,              |            | Мурманской     |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | психологические,             |            | области        |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|---------+------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | педагогические               |            |                |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | рекомендации молодым         |            |                |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | матерям, вручение            |            |                |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | каталога каждой женщине      |            |                |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | при рождении ребенка         |            |                |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | Всего, из них:               | 310,0      |                |  |  |       |  |  | 310,0 |  |  |        |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | ст. 310                      |            |                |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | прочие расходы               | 310,0      |                |  |  |       |  |  | 310,0 |  |  |        |  |  |
|---------+------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
| 2.4.17. | Открытие телефона            | 2008, 2010 | комитет по     |  |  | 100,0 |  |  |       |  |  | 100,0  |  |  |
|         | доверия для детей и          |            | образованию    |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         | родителей                    |            | Мурманской     |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         |                              |            | области        |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | Всего, из них:               | 200,0      |                |  |  | 100,0 |  |  |       |  |  | 100,0  |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | ст. 310                      |            |                |  |  |       |  |  |       |  |  |        |  |  |
|         |------------------------------+------------+----------------+--+--+-------+--+--+-------+--+--+--------+--+--|
|         | прочие расходы               | 200,0      |                |  |  | 100,0 |  |  |       |  |  | 100,0" |  |  |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     3.2. Пункты 2.4.5, 2.4.6, 3.21 исключить.
     4. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции:


                                        "Приложение N 2
                                        к Программе



                   Объемы и источники финансирования
   с распределением по исполнителям мероприятий долгосрочной целевой
                               программы
"Улучшение демографической ситуации в Мурманской области" на 2007-2010
                            годы, тыс. руб.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------
|        Исполнитель         |                 |                Объемы финансирования                 |
|                            |                 |------------------------------------------------------|
|                            |                 |  2007 |    2008 |    2009 |    2010 | Всего за 2007- |
|                            |                 |       |         |         |         | 2010 гг.       |
|----------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
| Комитет по труду и         | всего, в т. ч.: |       |  1537,6 |  1432,3 |   555,0 |         3524,9 |
| социальному развитию       |-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
| Мурманской области         | 310             |       |   930,0 |   112,3 |     0,0 |         1042,3 |
|                            |-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
|                            | прочие          |       |   607,6 |  1320,0 |   555,0 |         2482,6 |
|----------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
| Департамент экономического | всего, в т. ч.: |       |   600,0 |       0 |  3210,0 |         3810,0 |
| развития Мурманской        |-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
| области                    | 310             |       |         |         |         |                |
|                            |-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
|                            | прочие          |       |   600,0 |       0 |  3210,0 |         3810,0 |
|----------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
| Комитет по образованию     | всего, в т. ч.: |       |   960,0 |   905,0 |   815,0 |         2680,0 |
| Мурманской области         |-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
|                            | 310             |       |   120,0 |       0 |         |          120,0 |
|                            |-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
|                            | прочие          |       |   840,0 |   905,0 |   815,0 |         2560,0 |
|----------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
| Управление по делам        | всего, в т. ч.: |       |         |       0 |   300,0 |          300,0 |
| молодежи Мурманской        |-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
| области                    | 310             |       |         |         |         |                |
|                            |-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
|                            | прочие          |       |         |       0 |   300,0 |          300,0 |
|----------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
| Комитет по                 | всего, в т. ч.: |       | 12197,0 |  2997,0 |  3907,0 |        19101,0 |
| здравоохранению            |-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
| Мурманской области         | 310             |       |  9958,0 |   450,0 |  1360,0 |        11768,0 |
|                            |-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
|                            | прочие          |       |  2239,0 |  2547,0 |  2547,0 |         7333,0 |
|----------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
| Комитет по культуре и      | всего, в т. ч.: |       |   777,0 | 1 655,0 |   610,0 |         3042,0 |
| искусству Мурманской       |-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
| области                    | 310             |       |   317,0 |   250,0 |     0,0 |          567,0 |
|                            |-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
|                            | прочие          |       |   460,0 | 1 405,0 |   610,0 |         2475,0 |
|----------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
| Итого из областного        | всего, в т. ч.: |       | 16071,6 |  6989,3 |  9397,0 |        32457,9 |
| бюджета                    |                 |       |         |         |         |                |
|----------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
|                            | 310             |       | 11325,0 |   812,3 |  1360,0 |        13497,3 |
|----------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
|                            | прочие          |       |  4746,6 |  6177,0 |  8037,0 |        18960,6 |
|----------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
| Итого из внебюджетных      | всего, в т. ч.: | 610,0 |   450,0 |  1150,0 |  1150,0 |         3360,0 |
| источников                 |                 |       |         |         |         |                |
|----------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
|                            | 310             |       |         |         |         |                |
|----------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
|                            | прочие          | 610,0 |   450,0 |  1150,0 |  1150,0 |         3360,0 |
|----------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
| ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ         | всего, в т. ч.: | 610,0 | 16521,6 |  8139,3 | 10547,0 |        35817,9 |
|----------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
|                            | 310             |       | 11325,0 |   812,3 |  1360,0 |        13497,3 |
|----------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------+----------------|
|                            | прочие          | 610,0 |  5196,6 |  7327,0 |  9187,0 |       22320,6" |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------




Информация по документу
Читайте также