Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 12.05.2005 № 170-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.05.2005 Мурманск N 170-ПП О программе "Реформирование государственной службы Мурманской области (2005-2006 годы)" (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 17.01.2007 г. N 10-ПП) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 года N 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 года)", в целях повышения эффективности государственной службы Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет: 1. Считать необходимым продолжить осуществление в 2005 - 2006 годах комплекса мероприятий, направленных на совершенствование правовых, организационных, финансовых и методических основ государственной службы Мурманской области. 2. Установить, что главными направлениями реформирования государственной службы Мурманской области являются: создание комплексной нормативно - правовой основы регулирования государственной службы Мурманской области; разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере государственной службы Мурманской области в целях оптимизации состава государственных служащих; выработка мер по совершенствованию оплаты труда государственных служащих, финансово - экономического и материально - технического обеспечения государственной службы Мурманской области, по рациональному использованию в системе государственной службы современных информационных технологий; внедрение программ подготовки кадров для государственной службы Мурманской области и профессионального развития государственных служащих; совершенствование системы управления государственной службой Мурманской области. 3. Утвердить прилагаемую Программу "Реформирование государственной службы Мурманской области (2005 - 2006 годы)" (далее -Программа). 4. Определить координатором Программы управление государственной службы и кадров Правительства Мурманской области. 5. Руководителям органов исполнительной власти Мурманской области: - подготовить и внести в установленном порядке предложения по финансированию мероприятий, включенных в Программу, за счет средств, предусматриваемых в бюджете Мурманской области на содержание исполнительных органов области; - обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Программой; - ежеквартально до 20 числа последнего месяца квартала информировать координатора Программы о выполнении мероприятий, предусмотренных Программой. 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области А.А.Селина. 7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов ------------------ Утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 12.05.2005 N170-ПП Программа "Реформирование государственной службы Мурманской области (2005 - 2006 годы)" (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 17.01.2007 г. N 10-ПП) Правительство Мурманской области Паспорт программы "Реформирование государственной службы Мурманской области (2005 - 2006 годы)" |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | - "Реформирование государственной службы | | программы | Мурманской области (2005-2006 годы)" | | | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Координатор | - управление государственной службы и кадров | | Программы | Правительства Мурманской области | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик программы | - Правительство Мурманской области | | | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Разработчики | - управление государственной службы и кадров | | Программы | Правительства Мурманской области | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Основные | - исполнительные органы государственной | | исполнители Программы | власти Мурманской области | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Цель программы | повышение эффективности государственной | | | службы Мурманской области | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | - создание условий для оптимального | | | организационно-правового обеспечения | | | государственной службы; | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | - определение обязанностей, полномочий и мер | | | ответственности государственных служащих на основе | | | должностных (служебных) регламентов; | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | -внедрение новых методов планирования, | | | финансирования, стимулирования и оценки | | | деятельности государственных служащих; | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | - рациональное использование ресурсов в | | | системе государственной службы; | | | - обеспечение открытости государственной | | | службы в интересах развития гражданского общества | | | и укрепления государства; | | | - применение эффективных методов подбора | | | квалифицированных кадров для государственной | | | службы, оценки результатов служебной деятельности | | | государственных служащих, а также создание условий | | | для их должностного (служебного) роста; | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | - реализация программ подготовки кадров для | | | государственной службы и профессионального | | | развития государственных служащих; | | | - внедрение механизмов выявления и разрешения | | | конфликта интересов на государственной службе, а | | | также законодательного регулирования | | | профессиональной этики государственных служащих; | | | - создание оптимальных материально - | | | технических условий для эффективного | | | функционирования государственной службы и | | | исполнения государственными служащими своих | | | должностных (служебных) обязанностей; | | | -обеспечение развития системы управления | | | государственной службой | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | - 2005-2007 годы | | Программы | | | | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Основные | - совершенствование законодательной и | | мероприятия | нормативно-правовой базы по вопросам | | | реформирования государственной службы Мурманской | | | области; | | | - проведение экспериментов и осуществление | | | пилотных проектов по применению новых подходов к | | | организации государственной службы Мурманской | | | области и обеспечению деятельности государственных | | | служащих; | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | - совершенствование подготовки, | | | переподготовки и повышения квалификации | | | государственных служащих; | | | - создание материально - технических условий | | | для эффективного функционирования государственной | | | службы Мурманской области; | | | - формирование системы управления | | | государственной службой | | | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Объем и источники | - на весь период реализации в пределах | | финансирования Программы | средств, предусмотренных в областном бюджете на | | | финансирование основной деятельности исполнителей | | | Программы | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | - приведение нормативно-правовой базы системы | | результаты реализации | государственной службы в соответствие со | | Программы | сложившимися общественными отношениями и новыми | | | экономическими условиями; | | | - создание профессиональной государственной | | | службы на основе принципов учета и оценки | | | результатов служебной деятельности государственных | | | служащих, внедрение должностных (служебных) | | | регламентов государственных служащих; | | | - достижение качественного уровня исполнения | | | государственными служащими должностных (служебных) | | | обязанностей и оказываемых ими гражданам и | | | организациям государственных услуг; | | | - создание условий для открытости и | | | подконтрольности деятельности аппаратов | | | государственных органов и государственных служащих | | | гражданскому обществу; | | | - создание основы для совершенствования | | | финансово - экономического обеспечения | | | государственной службы Мурманской области | | | - повышение эффективности кадровой политики в | | | системе государственной службы в целях улучшения | | | кадрового состава государственных служащих; | | | - внедрение механизмов выявления и разрешения | | | конфликта интересов на государственной службе, | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | а также законодательного регулирования | | | профессиональной этики государственных служащих; | | | - повышение профессионального уровня | | | государственных служащих; | | | - оптимизация численности государственных | | | служащих Мурманской области; | | | - создание материально-технических условий | | | для эффективного исполнения государственными | | | служащими должностных (служебных) обязанностей; | | | - формирование системы управления | | | государственной службой | | | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Система контроля за | - контроль за реализацией Программы | | выполнением Программы | осуществляет первый заместитель Губернатора | | | Мурманской области | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| (Срок реализации Программы продлен на 2007 год - Постановление Правительства Мурманской области от 17.01.2007 г. N 10-ПП) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В 1992 - 2003 годах в Российской Федерации осуществлялась разработка нормативных правовых актов, определяющих базовые направления формирования системы государственной службы. В это время произошло ее отделение от системы хозяйственного управления и от отраслей бюджетной сферы, начал действовать Федеральный закон "Об основах государственной службы Российской Федерации" и созданные на его основе нормативные акты, регламентирующие отдельные виды федеральной государственной службы, а также государственную службу субъектов Российской Федерации. В Мурманской области была проведена существенная работа по формированию нормативной правовой базы государственной службы области. Были приняты: законы Мурманской области: "О государственной службе Мурманской области", "Об аттестации государственных служащих Мурманской области", "О Совете по вопросам государственной службы Мурманской области"; постановления Губернатора Мурманской области: от 27.07.1999 N 313-ПГ "О Реестре государственных должностей Мурманской области", от 05.05.2000 N 190-ПГ "Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Мурманской области", от 19.11.2001 N 350-ПГ "Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности государственной службы Мурманской области", от 24.12.2001 N 379-ПГ "Об утверждении Положения о кадровом резерве государственных служащих государственной службы в органах исполнительной власти Мурманской области", другие постановления и распоряжения. Созданная нормативная правовая база положила начало профессионализации государственной службы Мурманской области. Сложились конституционные основы государственной службы как механизма государственного управления в субъекте Российской Федерации, принципиально отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления. Вместе с тем, в обществе и государстве накопилось множество негативных тенденций, тормозящих развитие государственной службы как эффективного механизма управления. Для преодоления негативных тенденций необходимо обеспечить решение следующих проблем государственной службы: нарушение принципа единства государственной службы и системы управления ею на федеральном и региональном уровне; неразработанность законодательных механизмов взаимосвязи государственной и муниципальной службы; наличие противоречий и пробелов в законодательстве о государственной службе; несоответствие социального и правового положения государственного служащего степени возлагаемой на него ответственности; низкая эффективность деятельности государственных органов; слабое использование современных технологий государственного управления, в том числе отвечающих задаче реализации масштабных государственных программ и проектов; низкая эффективность правовых и организационных мер контроля деятельности государственных органов со стороны гражданского общества; недостаточная эффективность кадровой политики в сфере государственной службы; сохранение консервативной системы подготовки и профессионального развития государственных служащих; недостаточная ресурсная обеспеченность государственной службы. Все эти проблемы тесно связаны между собой и не могут быть решены в отдельности. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2002 N 1336 утверждена федеральная программа "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 года)", где определены основные направления реформы. В целях реализации основных направлений реформирования государственной службы в Мурманской области разработана настоящая Программа. 2. Цель, задачи и сроки реализации Программы Цель Программы - повышение эффективности государственной службы Мурманской области, оптимизация затрат на содержание государственных служащих и развитие ресурсного обеспечения государственной службы. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: создание условий для оптимального комплексного организационно-правового обеспечения государственной службы; определение обязанностей, полномочий и мер ответственности государственных служащих на основе должностных инструкций; совершенствование методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных служащих, рациональное использование ресурсов в системе государственной службы области; обеспечение открытости государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепление государства; применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для государственной службы, оценки результатов служебной деятельности государственных служащих; создание условий для должностного (служебного) роста государственных служащих; активизация деятельности по реализации программ подготовки кадров для государственной службы и профессионального развития государственных служащих; нормативное правовое регулирование профессиональной этики государственных служащих области; создание оптимальных материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы области и исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей; обеспечение совершенствования и развития системы управления государственной службой. Сроки реализации Программы 2005-2006 г.г. 3. Система мероприятий, предусмотренных Программой Программой предусмотрены основные направления ее реализации и конкретные мероприятия (перечень прилагается). Для решения поставленных в Программе задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям: совершенствование законодательной и нормативно - правовой базы по вопросам реформирования государственной службы; проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов по применению новых подходов к организации государственной службы Мурманской области и обеспечению деятельности государственных служащих; совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих; создание материально - технических условий для эффективного функционирования государственной службы; формирование системы управления государственной службой Мурманской области. 3.1. Совершенствование законодательной и нормативно - правовой базы по вопросам реформирования государственной службы Необходимость законодательного регулирования вопросов государственной службы предусматривается Конституцией Российской Федерации. Однако целостная и комплексная система правового обеспечения государственной службы в Российской Федерации отсутствует. Недостатком правового регулирования государственной службы в Российской Федерации является неполное законодательное регулирование государственно - служебных отношений. Не создана комплексная нормативно - правовая база, которая в полной мере обеспечивала бы выполнение возложенных на государственную службу задач и функций в соответствии с Конституцией Российской Федерации и общепризнанными принципами и нормами международного права. В целях создания целостной системы государственной службы назрела необходимость законодательного закрепления ее единых правовых основ. В связи с принятием приоритетных федеральных законов и иных нормативных правовых актов о системе государственной службы Российской Федерации, о государственной гражданской службе потребуется принятие соответствующих законов и иных нормативных правовых актов по организации государственной службы Мурманской области. Эти законодательные и нормативные правовые акты должны обеспечить единый подход к правовому регулированию и организации государственной службы, совершенствованию системы оплаты труда государственных служащих, открытости государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, внедрению современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально - технического обеспечения государственной службы, управлению государственной службой. Кроме того, требуется проведение экспертизы существующей законодательной и нормативно - правовой базы государственной службы, приведение ее в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями. 3.2. Проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов по применению новых подходов к организации государственной службы и обеспечению деятельности государственных служащих В Российской Федерации сохраняются консервативные подходы к организации государственной службы, которые не в состоянии обеспечить ее эффективное функционирование и надлежащее качество оказания государственными служащими гражданам и организациям государственных услуг. В целях совершенствования организации государственной службы и обеспечения деятельности государственных служащих необходимо внедрение современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования и финансирования деятельности государственных органов, стимулирования государственных служащих, а также системы показателей и критериев оценки деятельности государственных органов и их подразделений. Для решения этих задач требуется проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов по применению новых подходов к организации государственной службы в отдельных государственных органах. На основании мониторинга результатов этих экспериментов и пилотных проектов будет осуществляться внедрение современных технологий управления в систему государственной службы в целом. В рамках реализации настоящей Программы предусматривается проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов: - по апробации новых методов планирования деятельности государственных органов, системы показателей и критериев оценки деятельности государственных служащих; - по применению служебных контрактов; - по отработке механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих. 3.3. Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Основная цель совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих - рост их профессионального уровня. Для достижения поставленной цели необходимо: создать эффективный механизм подбора кадров для государственной службы, обеспечения должностного (служебного) роста государственных служащих на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств; повысить престиж государственной службы и авторитет государственных служащих; создать систему непрерывного профессионального образования государственных служащих, совершенствовать стандарты и программы подготовки и профессионального развития кадров государственной службы на основе открытого конкурсного отбора этих программ, а также образовательных учреждений; осуществлять управление развитием профессиональных качеств государственных служащих; обеспечить обновление и плановую ротацию кадрового состава государственной службы; формировать на конкурсной основе кадровый резерв государственной службы и обеспечивать его эффективное использование; соблюдать объективность в оценке результатов деятельности государственных служащих при проведении аттестации или квалификационного экзамена. 3.4. Создание материально - технических условий для эффективного функционирования государственной службы Основной целью данного направления является рациональное использование материально - технических ресурсов на государственной службе, а также обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей и оказания ими гражданам и организациям государственных услуг. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач: анализ имеющейся материально - технической базы государственной службы; разработка стандартов служебных мест государственных служащих и нормативов их размещения, а также нормативов материально - технического обеспечения государственной службы; подготовка предложений по реконструкции и техническому оснащению зданий и помещений государственных органов. 3.5. Формирование системы управления государственной службой Мурманской области Система управления государственной службой необходима для обеспечения единства государственной службы Российской Федерации, взаимодействия государственных органов со структурами гражданского общества, координации деятельности государственных органов по вопросам поступления на государственную службу, прохождения и прекращения государственной службы, а также профессионального развития государственных служащих. Достижение поставленной цели осуществляется на основе: единства системы управления государственной службой Российской Федерации и ее разделения на федеральный уровень и уровень субъекта Российской Федерации; координации деятельности подразделений государственных органов по вопросам государственной службы и кадров; взаимодействия с органами местного самоуправления; открытости системы управления государственной службой для граждан и гражданского общества. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансовое обеспечение мероприятий, установленных Программой будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей программы. Для реализации мероприятий, предусмотренных Программой, также могут быть привлечены средства, полученные в результате оказания технического содействия зарубежных стран и международных организаций. 5. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения предусмотренных ею мероприятий Общее руководство Программой осуществляет первый заместитель Губернатора Мурманской области. Координатором Программы является управление государственной службы и кадров Правительства Мурманской области. Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных ею мероприятий осуществляет первый заместитель Губернатора Мурманской области. 6. Ожидаемые результаты Программы В результате реализации Программы должно быть обеспечено: |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | - приведение нормативно-правовой базы системы государственной службы в | | соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими | | условиями; | | - создание профессиональной государственной службы на основе принципов | | учета и оценки результатов служебной деятельности государственных служащих, | | внедрение должностных (служебных) регламентов государственных служащих; | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | - достижение качественного уровня исполнения государственными служащими | | должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям | | государственных услуг; | | - создание условий для открытости и подконтрольности деятельности | | аппаратов государственных органов и государственных служащих гражданскому | | обществу; | | - создание основы для совершенствования финансово - экономического | | обеспечения государственной службы Мурманской области; | | - повышение эффективности кадровой политики в системе государственной | | службы в целях улучшения кадрового состава государственных служащих; | | - внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на | | государственной службе, а также законодательного регулирования профессиональной | | этики государственных служащих; | | - повышение профессионального уровня государственных служащих; | | - оптимизация численности государственных служащих Мурманской области | | - создание материально-технических условий для эффективного исполнения | | государственными служащими должностных (служебных) обязанностей; | | - формирование системы управления государственной службой. | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| ------------- Приложение к программе "Реформирование государственной службы Мурманской области (2005-2006 гг.)" Перечень мероприятий, предусмотренных программой "Реформирование государственной службы Мурманской области (2005-2006 годы)" |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————| | | | | Источник | | | N п/п | Наименование мероприятия | Сроки | финансирования | Исполнитель | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 1. | Совершенствование законодательной и нормативно - | | в пределах | | | | правовой базы по вопросам реформирования | | средств, | | | | государственной службы Мурманской области | | предусмотренных | | | | | | на | | | | 1. Проведение экспертизы действующей | I полугодие | финансирование | управление | | | законодательной и нормативно-правовой базы | 2005 | основной | государственной | | | государственной службы, внесение изменений и | | деятельности | службы и кадров и | | | дополнений в соответствующие законы и нормативные | | исполнителей | юридическое | | | правовые акты | | Программы | управление | | | | | | Правительства | | | | | | Мурманской области | | | | | | | | | 2. Разработка проектов законодательных и иных | 2005-2006 | | департамент | | | нормативных правовых актов Мурманской области по | гг. | | законопроектной | | | вопросам: | | | деятельности и | | | - государственной службы; | | | реформы местного | | | - унификации основных принципов прохождения | | | самоуправления | | | государственной службы; | | | Мурманской области, | | | - обеспечения единых основ государственной и | | | управление | | | муниципальной службы; | | | государственной | | | - совершенствования системы оплаты труда | | | службы и кадров | | | государственных служащих; | | | Правительства | | | - организации государственной службы и обеспечения ее | | | Мурманской области, | | | открытости в интересах развития гражданского общества | | | юридическое | | | и укрепления государства; | | | управление | | | - внедрения современных методов | | | Правительства, | | | прогнозирования, финансирования, оценки, | | | комитет по | | | стимулирования, материально - технического обеспечения | | | труду и социальному | | | государственной службы; | | | развитию Мурманской | | | - управления государственной службой. | | | области, | | | | | | департамент | | | | | | финансов Мурманской | | | | | | области | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 2. | Проведение экспериментов и осуществление пилотных | 2005-2006 | в пределах | | | | проектов по применению новых методов к организации | гг. | средств, | | | | государственной службы и обеспечению деятельности | | предусмотренных | | | | государственных служащих Мурманской области | | на | | | | 1. Проведение экспериментов и осуществление | | финансирование | исполнительные | | | пилотных проектов, в том числе: | | основной | органы | | | - по применению служебных контрактов; | | деятельности | государственной | | | - разработка и внедрение должностных (служебных) | | исполнителей | власти Мурманской | | | регламентов государственных служащих; | | Программы | области | | | - по отработке механизмов выявления и разрешения | | | | | | конфликтов интересов на государственной службе, а | | | | | | также законодательного регулирования профессиональной | | | | | | этики государственных служащих; | | | | | | - участие в проекте "Продвижение нацеленного на | | | департамент | | | результат гражданско-ориентированного государственного | | | законопроектной | | | управления России в рамках административной реформы"; | | | деятельности и | | | | | | реформы местного | | | | | | самоуправления | | | | | | Мурманской области, | | | | | | департамент | | | | | | экономического | | | | | | развития Мурманской | | | | | | области, | | | | | | департамент | | | | июнь 2005 - | 560 тысяч | имущественных | | | | июнь 2006 г.г. | рублей (20 тыс. | отношений | | | | | амер. долларов) | Мурманской области, | | | | | Всемирный банк | Правительство | | | | | -Трастовый фонд | Мурманской области | | | | | Правительства | | | | | | Финляндии | | | | - реализация проекта "Разработка и внедрение | | | | | | системы показателей оценки и результативности работы | | | | | | департамента экономического развития", осуществляемого | | | департамент | | | в рамках программы "Поддержка реформ госуправления на | | | экономического | | | региональном уровне" (программа Всемирного банка при | | | развития Мурманской | | | содействии Минэкономразвития РФ в рамках Трастового | | | области, управление | | | фонда Правительства Финляндии). | | | государственной | | | В рамках проекта будут осуществлены | | | службы и кадров | | | следующие основные мероприятия: | | | Правительства | | | - анализ функций, имеющихся в положении о | | | Мурманской области | | | департаменте экономического развития и фактически | | | | | | выполняемых департаментом, его подразделениями и | | | | | | сотрудниками. | | | | | | - разработка предложений по оптимизации | | | | | | (рационализации) функций, устранению дублирования, | | | | | | излишних и фиктивных функций, а также включению | | | | | | необходимых, но не оформленных нормативно функций. | | | | | | Подготовка предложений по организационной структуре | | | | | | департамента, изменениям и дополнениям в нормативные | | | | | | документы, регулирующие его работу. | | | | | | - разработка системы показателей (индикаторов) | | | | | | для планирования, мониторинга и оценки | | | | | | результативности работы департамента экономического | | | | | | развития и его подразделений. Взаимоувязка этих | | | | | | показателей с основными задачами, решение которых | | | | | | находится в компетенции департамента, и результатами | | | | | | социально-экономического развития области. | | | | | | - разработка системы показателей (индикаторов) | | | | | | для планирования и оценки результативности и | | | | | | эффективности служебной деятельности руководителей | | | | | | подразделений департамента. Взаимоувязка этих | | | | | | показателей с основными задачами, решение которых | | | | | | возложено на департамент, и системой оплаты труда | | | | | | государственных служащих. | | | | | | - разработка административных (должностных) | | | | | | регламентов для основных категорий работников | | | | | | департамента. Подготовка предложений по упорядочиванию | | | | | | функций государственных служащих и оптимизации | | | | | | административно-управленческих процессов в | | | | | | департаменте. | | | | | | Реализация данного проекта позволит департаменту | | | | | | экономического развития повысить эффективность | | | | | | нацеленной на результаты работы | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 3. | Разработка эффективных механизмов проведения | 2005-2006 | в пределах | исполнительные | | | кадровой политики в сфере государственной службы | гг. | средств, | органы | | | 1. Улучшение кадрового состава государственной | | предусмотренных | государственной | | | службы Мурманской области и повышение | | на | власти Мурманской | | | профессионального уровня государственных служащих | | финансирование | области | | | путем: | | основной | | | | - формирования эффективного механизма подбора | | деятельности | | | | кадрового состава государственной службы, | | исполнителей | | | | - должностного (служебного) роста государственных | | Программы | | | | служащих на основе их профессиональных заслуг и | | | | | | деловых качеств; | | | | | | - повышения престижа государственной службы и | | | | | | авторитета государственных служащих; | | | | | | - обновления и плановой ротации кадрового состава | | | | | | государственной службы; | | | | | | - формирования на конкурсной основе кадрового | | | | | | резерва государственных служащих и обеспечения его | | | | | | эффективного использования; | | | | | | - объективной оценки результатов деятельности | I полугодие | | | | | государственных служащих при проведении аттестации или | 2005 г. | | | | | квалификационного экзамена. | | | | | | 2. Анализ состояния кадрового обеспечения | | | | | | исполнительных органов государственной власти | после | | | | | Мурманской области. | принятия | | | | | | нормативного | | | | | 3. Проведение аттестации государственных служащих | акта о порядке | | | | | Мурманской области. | присвоения | | | | | | классных чинов | | | | | | государственной | | | | | | гражданской | | | | | | службы | | | | | | Мурманской | | | | | | области | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 4. | Совершенствование подготовки, переподготовки и | 2005-2006 | в пределах | исполнительные | | | повышения квалификации государственных служащих | гг. | средств, | органы | | | Мурманской области путем: | | предусмотренных | государственной | | | - создания системы непрерывного профессионального | | на | власти Мурманской | | | образования государственных служащих мурманской | | финансирование | области | | | области; | | основной | | | | - разработки и вынесения на рассмотрение | | деятельности | | | | нормативного документа, определяющего критерии отбора | | исполнителей | | | | государственных служащих на обучение в ВУЗах, иных | | Программы | | | | образовательных учреждениях; | | | | | | - осуществления направления государственных | | | | | | служащих Мурманской области на профессиональное | | | | | | обучение в ВУЗах и иных образовательных учреждениях | | | | | | РФ; | | | | | | - учебы государственных служащих Мурманской | | | | | | области на курсах повышения квалификации и | | | | | | краткосрочных семинарах в ВУЗах и иных образовательных | | | | | | учреждениях РФ | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 5. | Создание материально - технических условий для | 2005-2006 | в пределах | исполнительные | | | эффективного функционирования государственной службы | гг. | средств, | органы | | | 1. Рациональное использование материально - | | предусмотренных | государственной | | | технических ресурсов на государственной службе, | | на | власти Мурманской | | | обеспечение надлежащих условий для качественного | | финансирование | области | | | исполнения государственными служащими своих | | основной | | | | должностных (служебных) обязанностей и оказания ими | | деятельности | | | | гражданам и организациям государственных услуг: | | исполнителей | | | | | | Программы | | | | | | | | | | - анализ имеющейся материально - технической базы | 2 квартал | | | | | органов исполнительной власти Мурманской области | 2005 года | | | | | | | | | | | - разработка стандартов служебных мест | | | | | | государственных служащих и нормативов их размещения, а | 4 квартал | | | | | также нормативов материально - технического | 2005 года | | | | | обеспечения государственной службы; | | | | | | - подготовка предложений по строительству, | | | | | | реконструкции и техническому оснащению зданий и | 2005-2006 | | | | | помещений органов исполнительной власти области | г.г. | | | | | | | | | | | 2. Повышение эффективности функционирования | 2005-2006 | | исполнительные | | | государственной службы за счет использования | гг. | | органы | | | современных информационных технологий, в том числе: | | | государственной | | | - техническое переоснащение органов | | | власти области | | | государственной власти современным компьютерным | | | | | | оборудованием и сетевыми коммуникациями; | | | | | | - совершенствование системы информационного | | | | | | обеспечения деятельности исполнительных органов | | | | | | государственной власти области на основе сетевых | | | | | | компьютерных технологий; | | | | | | - разработка и внедрение в практику деятельности | | | | | | органов исполнительной власти области новых | | | | | | компьютерных технологий, в том числе, внедрение | | | | | | программного продукта по управлению персоналом | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 6. | Совершенствование системы государственной службы | 2005- 2006 | в пределах | исполнительные | | | Мурманской области | гг. | средств, | органы | | | - обеспечение взаимодействия государственных | | предусмотренных | государственной | | | органов области с органами местного самоуправления | | на | власти Мурманской | | | муниципальных образований, со структурами гражданского | | финансирование | области, органы | | | общества, | | основной | местного | | | - координация деятельности органов | | деятельности | самоуправления | | | государственной власти области по вопросам поступления | | исполнителей | | | | на государственную службу, прохождения и прекращения | | Программы | | | | государственной службы, а также профессионального | | | | | | развития государственных служащих: | | | | | | - единство управления государственной службой | | | | | | области, | | | | | | - координация деятельности кадровых подразделений | | | | | | органов государственной власти по вопросам | | | | | | государственной службы и кадров, | | | | | | | | | | | | - взаимодействие органов государственной власти и | | | | | | органов местного самоуправления муниципальных | | | | | | образований по вопросам единства подходов и реализации | | | | | | кадровой политики; | | | | | | - открытость государственной службы для граждан и | | | | | | гражданского общества: | | | | | | а) осуществление регулярного мониторинга средств | | | | | | массовой информации, изучение общественного мнения с | | | | | | целью повышения эффективности деятельности | | | | | | исполнительных органов государственной власти | | | | | | Мурманской области; | | | | | | б) совершенствование средств и методов | | | | | | информирования населения о деятельности исполнительной | | | | | | власти области, в том числе с использованием | | | | | | интерактивных методов; | | | | | | в) увеличение объема информации о работе | | | | | | руководителей области и исполнительных органов | | | | | | государственной власти области за счет расширения | | | | | | каналов распространения информации, включая | | | | | | региональные и федеральные средства массовой | | | | | | информации, сеть "Интернет" | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 7. | Участие в реализации мероприятий, предусмотренных | 2005-2006 | в пределах | исполнительные | | | федеральной программой реформирования государственной | гг. | средств, | органы | | | службы | | предусмотренных | государственной | | | - реализация рекомендаций, принятых при | | на | власти Мурманской | | | выполнении федеральной программы; | | финансирование | области | | | - подготовка предложений и заключений по | | основной | | | | материалам, направляемым на рассмотрение субъектам | | деятельности | | | | Российской Федерации | | исполнителей | | | | | | Программы | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|