Расширенный поиск
Постановление Совета депутатов городского поселения Ревда от 04.03.2009 № 85АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЕВДА ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04 марта 2009 г. п. Ревда N 85 О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Губернатора Мурманской области от 15.07.2004 N 155-ПЗ "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Мурманской области", постановляю: 1. Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования городское поселение Ревда (далее МО ГП Ревда). 2. Утвердить: - положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования городское поселение Ревда (Приложение N 1); - состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО городское поселение Ревда (Приложение N 2). 3. Считать утратившими силу постановления администрации: - от 27 июня 2007 года N 19; - от 14 июля 2008 года N 190. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации муниципального образования городское поселение Ревда А.К. Мамедов Приложение N 1 к постановлению главы администрации МО городского поселения Ревда N 85 от 04 марта 2009 года ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЕВДА 1. Общие положения 1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО ГП Ревда является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий администрации МО ГП Ревда, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения первичных мер пожарной безопасности, участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения. 1.2. КЧС руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, губернатора Мурманской области, главы администрации МО ГП Ревда и настоящим Положением. 1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством заместителя главы администрации и подчиняется главе администрации МО ГП Ревда. 1.4. Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий ЧС финансируются из бюджета МО ГП Ревда. Порядок материального и технического обеспечения определяется администрацией МО ГП Ревда. Для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности используются средства бюджета, а также могут использоваться отчисления страховых компаний и резервный фонд. 2. Основные задачи КЧС Основными задачами КЧС являются: - разработка мер по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории МО ГП Ревда и его объектах; - координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС (далее - ТП РСЧС) ведомств и организаций на территории МО ГП Ревда; - обеспечение согласованности действий сил и служб городского поселения при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности; - координация деятельности служб городского поселения в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения. - контроль за созданием резервов финансовых и материальных средств для ликвидации ЧС на объектах экономики городского поселения, их учет; - организация взаимодействия с КЧС соседних муниципальных образований, объектов экономики, воинскими частями, общественными организациями, расположенными на подведомственной территории, по предупреждению и ликвидации последствий ЧС; - в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств КЧС в соседние муниципальные образования для оказания помощи в ликвидации ЧС. 3. Функции КЧС КЧС с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: - рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности; - вносит в установленном порядке главе администрации МО ГП Ревда предложения по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности на подведомственной территории; - разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов главы администрации в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности; - рассматривает прогнозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности; - участвует в разработке целевых и научно - технических программ в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации; - разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования городского звена ТП РСЧС; - руководит ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций местного уровня; - участвует в подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций. 4. Основные права КЧС КЧС в пределах своей компетенции имеет право: - запрашивать у надзорных органов необходимые материалы и информацию; - заслушивать на своих заседаниях руководителей организаций и общественных объединений; - привлекать для участия в своей работе представителей государственных надзорных органов, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями; - создавать рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп; - вносить в установленном порядке предложения главе администрации МО ГП Ревда для подготовки постановлений по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности. 5. Состав комиссии по ЧС Состав КЧС утверждается постановлением главы администрации МО ГП Ревда. Председателем КЧС является заместитель главы администрации МО ГП Ревда, который руководит деятельностью КЧС и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. Главный специалист по делам ГОЧС и ПБ администрации МО ГП Ревда является заместителем председателя комиссии. В состав КЧС входят руководители органов управления и хозяйствующих субъектов городского поселения. Для работы в очаге чрезвычайной ситуации может создаваться и возглавлять работы на месте оперативная группа КЧС. 6. Порядок работы КЧС КЧС осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и утверждаемым ее председателем. Заседания КЧС проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется членами КЧС, в ведении которых находятся вопросы повестки дня. Материалы должны быть представлены секретарю КЧС не позднее 3 дней до даты проведения заседания. Заседания КЧС проводит председатель или по его поручению заместитель. Заседание КЧС считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Члены КЧС принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Решения КЧС принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС. Решения КЧС оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений главы администрации района. Оповещение членов КЧС при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению председателя КЧС (его заместителя) через секретаря КЧС МО ГП Ревда по специально разработанным схемам. Представление отчетов и донесений в комиссию по ЧС и ПБ Мурманской области осуществляется в сроки и объемах, определяемых табелем срочных донесений. Подготовка проектов отчетов и донесений возлагается на секретаря КЧС. 7. Режимы функционирования КЧС 7.1. Порядок функционирования КЧС вводится ее председателем и осуществляется в режимах: - режим повседневной деятельности; - режим повышенной готовности; - режим чрезвычайной ситуации. 7.2. В режиме повседневной деятельности работа КЧС организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом. Мероприятия, проводимые КЧС, направлены на: - осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях; - планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях; - совершенствование подготовки органов управления, сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация подготовки населения способам защиты и действиям в ЧС; - контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; 7.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор КЧС, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей. Дополнительно проводится: - формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработке предложений по ее нормализации; - организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС (при необходимости); - усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов; - принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов; - приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации последствий ЧС, уточнение планов их действий и выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой ЧС; - развертывание и подготовка к работе ПУ (ЗПУ). 7.4. В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор КЧС, на место ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей. Мероприятия, проводимые КЧС в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на: - организацию защиты населения; - определению границ зоны ЧС; - организацию ликвидации ЧС; - организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; - осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях. 8. Функциональные обязанности Председателя КЧС: Председатель комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной безопасности несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач, организацию работы КЧС и ее готовность. ОН ОБЯЗАН: - руководить разработкой годового плана работы КЧС; - руководить разработкой Плана действий по предупреждению н ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, принимать участие в его корректировке; - проводить заседания, проверки, экспертизы и другие мероприятия, связанные с безаварийным функционированием объектов экономики на данной территории; - руководить подготовкой личного состава КЧС к действиям в экстремальных ситуациях и обеспечивать их постоянную готовность к ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий; - обеспечивать взаимодействие с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также привлекаемыми органами и силами; - организовать управление силами и средствами в районе бедствия; - контролировать деятельность предприятий, учреждений и организаций на подведомственной территории, независимо от их ведомственной подчиненности, по вопросам снижения опасности возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий, возможного ущерба от них и готовности к ликвидации их последствий; - принимать участие в решении вопросов о целесообразности размещения объектов, потенциально опасных для жизни и здоровья населения и природной среды; - привлекать к работе по ликвидации последствий ЧС необходимых специалистов в составе КЧС и ПБ; - доводить до вышестоящих органов предложения и рекомендации по вопросам предотвращения аварий, катастроф и стихийных бедствий, организовывать защиту и жизнеобеспечение населения в ЧС; - проводить систематические тренировки по оповещению и сбору личного состава КЧС (в дневное и ночное время). При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций: - организовать оповещение населения об угрозе (факте) ЧС; - принять экстренные меры по защите населения, оказанию помощи пострадавшим, локализации аварии, доложить главе администрации; - обеспечить введение режимов работы городского звена РСЧС; - организовать ведение разведки всех видов, выслать ОГ в место ЧС; - определить масштабы бедствия, размеры ущерба, прогнозировать последствия, исходя из предложений специалистов и членов комиссий; - принимать экстренные меры по обеспечению защиты населения от аварий, катастроф и стихийных бедствий, его жизнеобеспечению в чрезвычайных условиях; -обеспечивать надежное управление работами на месте происшествия силами оперативной группы КЧС; - осуществлять контроль за привлечением необходимых сил и средств (согласно плану взаимодействия); - доводить информацию до заинтересованных организаций и населения о положении дел и результатах работы по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий; - выявлять причины аварий (катастроф) совместно со специалистами комиссии по административному и техническому расследованию; - организовать аварийно-спасательные и другие неотложные работы и руководство их проведением. Заместителя председателя КЧС: Заместитель председателя КЧС на период работы комиссии подчиняется председателю, а в случае его отсутствия выполняет его обязанности и несет персональную ответственность за выполнение задач, организацию работы комиссии и ее готовность. ОН ОБЯЗАН: - принимать участие в составлении Плана действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС, с учетом прогноза аварий, катастроф, стихийных бедствий; - организовать выполнение мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий крупных аварий, стихийных бедствий; - контролировать готовность и совершенствование подготовки органов управления, служб; При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций: - прибыть в зал заседаний комиссии по ЧС и ПБ муниципального образования или к месту ЧС; - уяснить и оценить обстановку, доложить предварительное решение председателю КЧС муниципального образования; - оценить масштабы происшествия, размеры ущерба и последствий аварии, катастрофы или стихийного бедствия; - лично и через членов комиссии по ЧС и ПБ муниципального образования осуществлять контроль за выполнением аварийно-спасательных и других неотложных работ в районе бедствия; - при необходимости установленным порядком привлекать специалистов, а также силы и средства, не предусмотренные планом; - готовить свои данные об обстановке для принятия решения на ликвидацию последствий ЧС; - оставаясь за председателя комиссии по ЧС и ПБ муниципального образования, исполнять его обязанности. Приложение N 2 к постановлению главы администрации МО городского поселения Ревда N 85 от 04 марта 2009 года СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЕВДА ------------------------------------------------------------------------------------ | | | | | Фамилия, имя, | Должность | Телефон | | отчество | |---------| | | | | |---------------------+--------------------------------------------------+---------| | Попов | Заместитель главы администрации - | 43-241 | | Николай Геннадьевич | председатель комиссии | | | | | | | | | | | | | | | | председателя комиссии Ловозерского района - | | | | председатель комиссии | | |---------------------+--------------------------------------------------+---------| | Лобанов | Главный специалист администрации по делам ГОЧС и | 44-288 | | Анатолий Евгеньевич | ПБ - заместитель председателя комиссии | | |---------------------+--------------------------------------------------+---------| | Оробейко | Ведущий специалист администрации по | 44-288 | | Сергей | организационной работе - секретарь комиссии | | | Дмитриевич | | | ------------------------------------------------------------------------------------ ЧЛЕНЫ КОМИССИИ --------------------------------------------------------------------------------- | Давляткадамов | Начальник отдела по делам ГОЧС | 35-615 | | Рустам | ООО "Ловозерский горно-обогатительный | | | Саидкадамович | комбинат" | | |---------------------+------------------------------------------------+--------| | Прибыток | Территориальный отдел управления | 40-489 | | Анатолий Алексеевич | Роспотребнадзора по Мурманской области в г. | 43-724 | | | Мончегорске, г. Оленегорске и Ловозерском | | | | районе (Заместитель главного санитарного врача | | | | по г. Мончегорск, Оленегорск и Ловозерскому | | | | району) | | |---------------------+------------------------------------------------+--------| | Шишкин | Начальник ГОВУ "Ловозерская районная станция | 41-260 | | Владимир Борисович | по борьбе с болезнями животных" | 41-917 | |---------------------+------------------------------------------------+--------| | Кленов | Генеральный директор | 44-752 | | Сергей | ООО "Водоканал - Сервис" | | | Анатольевич | | | |---------------------+------------------------------------------------+--------| | Семенов | Начальник ОВД по Ловозерскому району | 43-248 | | Алексей | | | | Владимирович | | | |---------------------+------------------------------------------------+--------| | Федосеев | Генеральный директор | 43-056 | | Евгений | ООО "Жилкомсервис - Ревда" | | | Анатольевич | | | |---------------------+------------------------------------------------+--------| | Козинец | Старший мастер РУРС "Колэнерго" ПО ЦЭС | 40-908 | | Валерий Кириллович | филиала ОАО "МРСК Северо-запада" | 43-783 | |---------------------+------------------------------------------------+--------| | Цыпышева | Главный врач МУ " Ловозерская центральная | 43-409 | | Ольга | районная больница" | | | Борисовна | | | |---------------------+------------------------------------------------+--------| | Белов | Начальник межрайонного отдела управления | 40-188 | | Александр | Россельхознадзора по Мурманской области | | | Александрович | | | |---------------------+------------------------------------------------+--------| | Ковалев | Начальник ПЧ-41 ГОУ "Оленегорское | 43-349 | | Евгений Иванович | территориальное подразделение ГПС Мурманской | 35-406 | | | области", п. Ревда | | |---------------------+------------------------------------------------+--------| | Милушкин | Начальник Ловозерского гарнизона пожарной | 43-366 | | Павел Вячеславович | охраны | 35-302 | |---------------------+------------------------------------------------+--------| | Трушин | Начальник Ловозерского района ГОУТП "ТЭКОС" | 43-980 | | Дмитрий Витальевич | | 43-228 | |---------------------+------------------------------------------------+--------| | Патракеев | Старший государственный инспектор | 40-109 | | Виталий Васильевич | Ловозерского участка центра ГИМС МЧС РФ | | |---------------------+------------------------------------------------+--------| | Сидоренков | Начальник ОГПН Ловозерского района | 35-406 | | Алексей Андреевич | | | |---------------------+------------------------------------------------+--------| | Моисеев | Генеральный директор | 43-377 | | Александр | ООО "Теплосетьсервис - Ревда" | | | Анатольевич | | | --------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|