Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 02.02.2009 № 38-ПП/2ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.02.2009 N 38-ПП/2 Мурманск Отменено - Постановление Правительства Мурманской области от 04.03.2009 г. N 107-ПП О Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области на 2009 год Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области на 2009 год (далее - Программа). 2. Министерству финансов Мурманской области (Мироненко Е. Ю.) предусмотреть финансовые средства на реализацию Программы. 3. Определить Управление государственной службы занятости населения Мурманской области уполномоченным органом для взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по вопросам реализации Программы. 4. Контроль за реализацией Программы возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л. А. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов Утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 02.02.2009 N 38-ПП/2 ПРОГРАММА дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области на 2009 год Мурманск, 2009 Паспорт ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | Программа дополнительных мер по снижению | | | напряженности на рынке труда Мурманской области на 2009 | | | год (далее - Программа) | |----------------------------------------+------------------------------------------------------------| | Основания для разработки | статья 24 Федерального Закона от 19.04.1991 N 1032- | | | 1 "О занятости населения в Российской Федерации" | | | постановление Правительства Российской Федерации от | | | 31.12.2008 N 1089 | |----------------------------------------+------------------------------------------------------------| | Основной разработчик Программы | Управление государственной службы занятости | | | населения Мурманской области | |----------------------------------------+------------------------------------------------------------| | Цели Программы | - создание условий для временного трудоустройства | | | граждан, особо нуждающихся в социальной защите и | | | испытывающих трудности в поиске подходящей работы, а | | | также высвобожденных с предприятий работников; | | | - предоставление гражданам материальной | | | поддержки в период безработицы; | | | - обеспечение потребности предприятий Мурманской | | | области в выполнении работ, носящих временный и сезонный | | | характер; | | | - снижение социальной напряженности в | | | муниципальных образованиях с критической ситуацией на | | | рынке труда | |----------------------------------------+------------------------------------------------------------| | Основные задачи, мероприятия Программы | - создание временных рабочих мест для организации | | | оплачиваемых общественных работ; | | | - формирование банка данных временных рабочих | | | мест; | | | - заключение договоров с заинтересованными | | | организациями на проведение общественных работ; | | | - направление безработных граждан на общественные | | | работы | |----------------------------------------+------------------------------------------------------------| | Основной исполнитель и соисполнители | Управление государственной службы занятости | | Программы | населения Мурманской области, государственные областные | | | учреждения центры занятости населения городов и районов, | | | администрации муниципальных образований, работодатели | |----------------------------------------+------------------------------------------------------------| | Объемы финансовых средств, | финансовые затраты на реализацию Программы в | | запланированных по Программе на 2009 | 2009 году составят 36,2 млн. руб., в том числе: | | год | - субсидии из федерального бюджета 34,4 млн. руб.; | | | - средства консолидированного бюджета Мурманской | | | области 1,8 млн. руб. | |----------------------------------------+------------------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные результаты, | - обеспечение временной занятости 1500 человек; | | социальный и экономический эффект, | - сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих | | важнейшие целевые показатели | длительный перерыв в работе и не имеющих опыта работы; | | Программы | - снижение численности безработных граждан; | | | - снижение численности привлекаемых иностранных | | | работников более, чем на 500 человек | |----------------------------------------+------------------------------------------------------------| | Органы, осуществляющие контроль за | Правительство Мурманской области, Управление | | реализацией Программы | государственной службы занятости населения Мурманской | | | области | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Общие положения. Программа определяет меры по обеспечению временной занятости граждан, ищущих работу, на основе результатов анализа и прогноза развития экономики и рынка труда в Мурманской области. Успех реализации Программы предполагает необходимое ресурсное обеспечение оплачиваемых общественных работ со стороны органов местного самоуправления, предприятий и организаций, службы занятости населения с привлечением средств федерального бюджета. Основными задачами организации оплачиваемых общественных работ являются: снижение социальной напряженности; предоставление безработным гражданам материальной поддержки в виде временного заработка и материальной поддержки из средств федерального бюджета; сохранение мотивации к труду у лиц, испытывающих трудности в поиске работы, создание условий для временного трудоустройства граждан, уволенных в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников. 2. Описание проблемы, на решение которой направлена Программа Ситуация на рынке труда Мурманской области в январе-октябре 2008 года складывалась под влиянием положительной динамики основных макроэкономических показателей. Объем промышленного производства увеличился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 0,4%, прирост инвестиций в экономику составил 30,5% Среднедушевые денежные доходы населения возросли на 9,7%, их росту способствовало повышение заработной платы, пенсий, пособий, других социальных выплат. Реальная заработная плата возросла за этот период на 10,6% и составила 23,4 тыс. рублей. Это, в свою очередь, способствовало сохранению стабильности в сфере занятости, снижению общей и регистрируемой безработицы, уменьшению на 10% числа граждан, обратившихся в службу занятости за содействием в трудоустройстве, росту потребности в рабочей силе. В январе-октябре 2008 года численность занятых в экономике составляла 465-464,5 тыс. человек, число безработных, определяемых в соответствии с методологией МОТ, уменьшилось с 32,0 тыс. человек в начале года до 29,0 тыс. человек в конце октября, официально зарегистрированных безработных - с 15,0 до 10,2 тысяч человек. Уровень регистрируемой безработицы снизился с начала года на 0,8 процентных пункта и составил по состоянию на 1 ноября 2008 года 2,1% экономически активного населения. За январь-октябрь в службу занятости было заявлено 41783 вакансии, что на 0,5% больше, чем в соответствующем периоде 2007 года, коэффициент нагрузки на одно свободное рабочее место снизился до 1,3 против 1,8 годом ранее. В ноябре-декабре 2008 года отмечены резкое снижение потребности в рабочей силе, заявленной в органы службы занятости, и рост числа безработных граждан. Только за декабрь 2008 года спрос на рабочую силу уменьшился на 2000 единиц, а численность официально зарегистрированных безработных граждан, напротив, увеличилась на 2000 человек и составила к концу года 12601 человек, уровень безработицы возрос до 2,5%, коэффициент напряженности на рынке труда увеличился за этот период с 1,3 до 2,5. Численность работников, предполагаемых к увольнению в связи с сокращением численности или штата, увеличилась за декабрь 2008 года на 444 человека и составила к концу года 1211 человек. Вследствие влияния финансового и экономического кризиса объемы рынка труда Мурманской области в 2009 году увеличатся, в т. ч. в связи с выходом на рынок труда высвобожденных с предприятий и организаций работников. На начало 2009 года на учете в центрах занятости населения состоят 902 безработных гражданина из числа уволенных в связи с сокращением численности или штата. Согласно прогнозным расчетам в 2009 году за помощью в трудоустройстве в службу занятости обратятся около 43,0 тысяч человек из числа незанятого населения. Рынок труда пополнят: - высвобождаемые работники - 6000 чел.; - молодежь (выпускники учебных заведений, бросившие учебу, состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и др.) -4500 чел.; - освобожденные из ИТУ - 500 чел.; - бывшие военнослужащие - 1500 чел.; - инвалиды - 3500 чел.; - уволенные по собственному желанию - 12000 чел.; - лица, ранее не работавшие, занятые в домашнем хозяйстве, имеющие длительный перерыв в работе, - 15000 чел.; Кроме того, на начало 2009 года на учете в городских и районных центрах зарегистрировано 13,4 тысячи человек. Таким образом, фиксированный рынок труда составит в 2009 году 56,4 тысяч человек. Среднегодовая численность официально зарегистрированных безработных граждан может возрасти до 15,0-15,8 тысячи человек, а уровень безработицы повысится до 3,1-3,2%. В развитии рынка труда сформировался ряд проблем, решение которых, как показывает многолетняя практика, требует применения программных методов: - сохраняется территориальное несоответствие спроса и предложения рабочей силы, в том числе по количественному и профессиональному составу. Большая часть вакансий имеется в областном центре, в остальных городах и районах предложение рабочей силы значительно превышает спрос на нее; - остается низким качество рабочей силы - около половины зарегистрированных безработных не имеют профессионального образования; - в области устойчива дифференциация территорий по уровню безработицы - в 7 городах и районах ее показатель превышает среднеобластной в полтора-два раза и выше, а в Терском районе - в 7 раз; - значительную часть безработных граждан составляют группы с пониженной конкурентоспособностью, что затрудняет их трудоустройство: молодежь, инвалиды, лица, частично утратившие трудоспособность, длительно не работавшие, женщины, выходящие из отпуска по уходу за ребенком. Ежегодно в службу занятости обращается более 2,5-3,0 тысяч выпускников учреждений профессионального образования, но трудоустроить удается лишь половину из них, причем не всегда по приобретенной специальности. Для этой категории безработных граждан, а также для лиц, получающих минимальное пособие по безработице или не получающих его вовсе, в целях снятия социальной напряженности организуются общественные работы, то есть виды трудовой деятельности, имеющие социально полезную направленность и организуемые для временной материальной поддержки граждан. Однако в последние два года в Мурманской области наметилась тенденция уменьшения численности участников общественных работ (в 2007 году - 2644 чел., в 2008 году - 2199 чел.). Это объясняется тяжелым финансовым положением большинства предприятий области, что и обусловило незаинтересованность работодателей в организации и проведении общественных работ. Расходы на организацию общественных работ из средств местных бюджетов и работодателей, направляемые на оплату труда и определяемые исходя из размеров минимальной оплаты труда с начислением районного коэффициента, являются явно недостаточными и не способствуют их развитию. Реализация данной Программы позволит привлечь к участию в общественных работах в 2009 году до 1500 человек, в том числе высвобожденных с предприятий работников, что в значительной степени снизит напряженность на рынках труда городов и районов с низкой потребностью в рабочей силе. Также уменьшится численность привлекаемых иностранных работников более чем на 500 человек. 3. Итоги выполнения программы организации общественных работ в Мурманской области за 2008 год В 2008 году в городах и районах области принято 12 постановлений и 4 решения в целях реализаций мероприятий по организации и проведению общественных работ. Во исполнение постановлений и программ содействия занятости населения, утвержденных органами местного самоуправления, в течение отчетного периода центрами занятости населения заключено 356 договоров с предприятиями и организациями различных форм собственности на условиях финансирования за счет средств работодателей, средств местного бюджета и средств, предоставляемых из федерального бюджета в виде субвенций. В соответствии с заключенными договорами создано 1635 рабочих мест на 251 предприятии области. В 2008 году в общественных работах приняли участие 2199 человек, в том числе 2148 человек из числа граждан, имеющих статус безработных. Наибольшее количество безработных граждан, привлеченных к общественным работам, проживали в муниципальных образованиях г.г. Мурманск, Кировск, Апатиты, Мончегорск, Кандалакшский, Печенгский, Ловозерский районы. Удельный вес граждан, для которых общественные работы являются подходящей работой, в общей численности участников общественных работ составляет 34,4%. К ним относятся безработные граждане, стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва, а также граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие). Первоочередным правом направления на общественные работы пользуются безработные граждане, не получающие пособие по безработице. В среднем по области эта группа составляет 22,3% от общего числа участников общественных работ. Особое внимание органы службы занятости уделяют гражданам, нуждающимся в социальной защите. К ним относятся инвалиды, одинокие и многодетные родители, лица, уволенные с военной службы, молодежь в возрасте до 18 лет, выпускники учебных заведений, лица, освобожденные из мест лишения свободы. Характеризуя структуру занятых на общественных работах, следует обратить особое внимание на активное участие женщин в этой программе. Так, доля женщин составила 53,3% от общего числа участников общественных работ. К приоритетным направлениям общественных работ по области относятся такие, как озеленение и благоустройство территорий, дорожно-строительные, погрузочно-разгрузочные работы. Отмечается значительная доля предприятий, организующих общественные работы социальной направленности, к сфере которой относится социальное обслуживание больных, престарелых, инвалидов и участников войны. Практически во всех городах и районах области организованы общественные работы в жилищно-коммунальных хозяйствах. Эти работы связаны с приведением в порядок подъездов, дворовых территорий, детских площадок и т.д. Наибольшее количество участников общественных работ было занято в промышленности, жилищно-коммунальном хозяйстве, здравоохранении, образовании. Средняя продолжительность участия граждан в общественных работах составила по Мурманской области 1,4 месяца. Средний размер заработной платы, выплачиваемой участникам общественных работ, составил 5154,4 руб. Размер материальной поддержки одного участника общественных работ в среднем составил 2089,9 руб. За отчетный период на организацию и проведение общественных работ израсходовано всего 25808,5 тыс. руб., в том числе: - средства, поступившие из Федерального фонда компенсаций в виде субвенций, составили 5354,8 тыс. руб. (21% от общих затрат); - средства местного бюджета составили 2225,2 тыс. руб. (9% от общих затрат); - средства работодателей - 18228,5 тыс. руб. (70% от общих затрат). 4. Перечень первоочередных видов общественных работ, связанных с социально-экономическим развитием Мурманской области Общественные работы в Мурманской области в 2009 году будут организованы для выполнения подсобных, вспомогательных и других неквалифицированных работ по следующим направлениям: - эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения; - озеленение и благоустройство территорий, развитие зон отдыха; - уход за престарелыми и инвалидами, в том числе в домах-интернатах, а также за больными в учреждениях здравоохранения; - проведение сельскохозяйственных работ и работ в лесном хозяйстве; - ремонт и содержание автомобильных дорог; - осуществление мер экологического характера; - оказание помощи в оформлении документации в военных комиссариатах. 5. Цель и задачи Программы Цель Программы - создание условий для временного трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске подходящей работы, а также высвобожденных с предприятий работников. Программа предусматривает создание механизма согласованных действий по организации оплачиваемых работ между Правительством Мурманской области, администрациями муниципальных образований, Управлением государственной службы занятости населения Мурманской области, предприятиями и организациями. Четкое и эффективное взаимодействие между этими субъектами обеспечит смягчение экономических и социальных последствий роста безработицы в период финансового кризиса, позволит регулировать уровень занятости населения и снизить социальную напряженность, особенно в населенных пунктах с критической ситуацией на рынке труда. Создание временных рабочих мест для организации общественных работ будет способствовать решению следующих задач: - предоставление гражданам материальной поддержки на период временного трудоустройства; - сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы, для которых общественные работы являются подходящим видом трудовой деятельности; - осуществление потребностей предприятий и организаций Мурманской области в выполнении работ, носящих временный характер и способствующих временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы; - снижение численности безработных граждан. 6. Мероприятия Программы Одно из главных мероприятий Программы - создание системы рабочих мест для временной занятости безработных граждан, желающих принять участие в общественных работах. Создание системы рабочих мест включает в себя взаимодействие службы занятости как инициатора организации рабочих мест для проведения общественных работ, администрации муниципального образования, являющейся организатором этой работы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875, и работодателя, заинтересованного в выполнении определенных работ. Отношения между сторонами регулируются договорами о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ. В целях организации общественных работ для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, предполагается создать в 2009 году 1500 рабочих мест. Наибольшее их количество будет создаваться в промышленности, жилищно-коммунальном хозяйстве, здравоохранении. Значительное количество безработных граждан предполагается привлечь к работам по благоустройству городов и районов области. В связи с реструктуризацией Вооруженных Сил Российской Федерации увеличится объем работы в военных комиссариатах муниципальных образований области, к которой также будут привлечены граждане, стоящие на учете в службе занятости. Большое внимание будет уделено ремонтно-восстановительным работам по приведению в порядок мемориалов, памятников и обелисков воинской славы, благоустройству мест захоронения защитников Отечества. Кроме того, предполагается организация общественных работ по социальному обслуживанию населения: уход за больными, инвалидами, престарелыми. Организацию рабочих мест для проведения общественных работ планируется осуществлять по мере возникновения необходимости в реализации нужд организаций, которые создают рабочие места для этих целей. Комплекс программных мероприятий включает: 1. Выявление спроса и предложения на участие в общественных работах на основе состояния рынка труда области, количественного и профессионально-квалификационного состава незанятого населения и безработных граждан. 2. Взаимодействие с органами местного самоуправления по организации и проведению общественных работ на основе совместного финансирования (принятие постановлений, решений и т.д.). 3. Формирование банка данных рабочих мест, предназначенных для организации общественных работ. 4. Информирование работодателей и зарегистрированных в службе занятости граждан о положении на рынке труда с использованием СМИ, информационных стендов и киосков, сайта службы занятости, путем предоставления справочно-информационных и методических материалов по проблемам занятости. 5. Заключение договоров с заинтересованными предприятиями и организациями о совместной деятельности по организации и проведении общественных работ. 6. Заключение договоров с предприятиями и организациями области, находящимися под угрозой массового высвобождения работников, на условиях частичного финансирования за счет средств субсидий из федерального бюджета. 7. Создание временных рабочих мест для трудоустройства молодежи, в том числе выпускников образовательных учреждений, инвалидов, женщин и других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите. 8. Направление на временные рабочие места в первоочередном порядке граждан, потерявших по различным причинам, в том числе в результате высвобождения, работу и заработок и испытывающих трудности с подбором постоянного места работы, а также безработных граждан, утративших право на получение пособия по безработице. 9. Оказание безработным гражданам в период их участия в общественных работах материальной поддержки за счет средств субвенций из федерального фонда компенсаций. 10. Продолжение работы по формированию банка данных о предприятиях, с которыми возможно заключение договоров на проведение общественных работ. 11. Проведение мониторинга видов общественных работ с целью создания дополнительных рабочих мест. 7. Сроки реализации Программы Программа будет реализована в течение 2009 года. 8. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств субсидий из федерального бюджета, средств работодателей и средств консолидированного бюджета Мурманской области. 9. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения Уполномоченным органом на территории Мурманской области, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является Управление государственной службы занятости населения Мурманской области. Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет областного бюджета, открытый уполномоченному органу в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области, в установленном порядке, а также за счет бюджетных ассигнований областного бюджета. Управление государственной службы занятости населения Мурманской области перечисляет субсидии получателям бюджетных средств - областным государственным учреждениям центрам занятости населения в соответствии с бюджетной росписью. Порядок расходования средств на реализацию мероприятий Программы устанавливает Правительство Мурманской области. Контроль за реализацией Программы выполняет Правительство Мурманской области, Управление государственной службы занятости населения Мурманской области. Приложение к Программе Участники мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области на 2009 год ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Города и районы | Наименования органов и организаций | Период | Количеств- | | | | участия | о рабочих | | | | | мест | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | г. Мурманск | ООО "Жилцентр", МОУ ДОД "Объединение клубов | 3 | 240 | | | по месту жительства "Подросток", МУ "Комплексный | мес. | | | | центр социального обслуживания молодежи", комитет по | | | | | делам молодежи администрации г. Мурманска, военный | | | | | комиссариат г. Мурманск, МУП администрации г. | | | | | Мурманска "Редакция газеты "Вечерний Мурманск" | | | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | г. Кировск | ОАО "Апатит", МУЭП "Кировское ЖКУ", ООО | 3 | 150 | | | "Кировский молодежный центр", Кировская городская | мес. | | | | больница, военный комиссариат г. Кировска и г. Апатиты | | | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | г. Апатиты | МУЗ "Апатитская центральная городская | 3 | 115 | | | больница" | мес. | | | | ОАО "Агрофирма "Индустрия", | | | | | ОАО "Апатитградсервис", ГОСУСОССЗН | | | | | "Апатитский дом-интернат для престарелых и инвалидов", | | | | | ГОСУСОССЗН "Психоневрологический интернат | | | | | города Апатиты", | | | | | ОАО "Апатитыградсервис", МУП "Заполярье", | | | | | ОАО "Апатитский молочный комбинат", ООО "Ремстрой", | | | | | ООО "Новый город", ГОРОО "ЦБ-2 детские сады", ГОРОО | | | | | "ЦБ-1 Школы", ДЮКФП "Универсал", ООО "Аккорд", | | | | | Апатитская техшкола РОСТО, ПУ N11 г. Апатиты, ООО | | | | | "Ивушка", ООО Санаторий "Изовела" | | | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | г. Мончегорск | ОАО "Кольская ГМК", ОАО "Печенгастрой", ОАО | 3 | 150 | | | "Центрально-Кольская экспедиция", | мес. | | | | предприятия ЖКХ | | | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | Кандалакшский | ООО "Арктик Сервис", ОАО "ДСУ-З", Мурманская | 3 | 155 | | район | авиабаза, МУП ЖКХ "Алакуртти", ООО "УК Комфорт" | мес. | | | | (Зареченск, Зеленоборский), ООО "Ремстроймонтаж", | | | | | ООО "Полар-лес", ООО "ДСК", ООО "Кандалакшский | | | | | опытный машиностроительный завод", | | | | | филиал ОАО "СУАЛ "КАЗ-СУАЛ", | | | | | МОУ СОШ N 6 пгт. Зеленоборский | | | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | г. Оленегорск | МУЗ "Центральная городская больница", ООО | 3 | 60 | | | "Мастер 005", ООО "Экоплюс", | мес. | | | | ООО "Спецтехтранс" | | | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | ЗАТО г. | ГОУСОССЗН "Комплексный центр социального | 3 | 50 | | Североморск | обслуживания населения ЗАТО г. Североморск", ГУ | мес. | | | | объединенный военный комиссариат ЗАТО г. | | | | | Североморск, Управление Пенсионного фонда РФ в | | | | | ЗАТО г. Североморск, комиссия по делам | | | | | несовершеннолетних и защите их прав администрации | | | | | ЗАТО г. Североморск, ОВД ЗАТО г. Североморск | | | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | ЗАТО | ОАО "Полярнинский комбинат бытового | 3 | 60 | | г. Полярный | обслуживания", ОАО "Хлебопек", Полярнинская | мес. | | | | общественная организация ВОИ, УМП "Трансавтодор", | | | | | ООО "Жилсервис", объединенный военный комиссариат | | | | | ЗАТО г. Полярный, ООО "Партнер" | | | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | г. Полярные Зори | ООО "ГрадЦентрСервис", ООО | 3 | 70 | | | "Интерполюсмонтаж", ООО "Спецавтохозяйство" | мес. | | | | Городской дворец культуры, Централизованная | | | | | библиотечная система | | | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | Кольский район | ООО "Кольская городская организация общества | 3 | 60 | | | инвалидов", ООО "Мурманстрой", ДЮСШ, ГП "Тепличный | мес. | | | | комбинат "Мурманский", МУЗ "Кольская центральная | | | | | районная больница", МДОУ детские сады N8, N16, N24, | | | | | N100, СХПК "Полярная Звезда", Кольское ГОУ ДРСП, | | | | | ООО "Мурманская", МУ ЖКП п. Мурмаши, МУП "Кола- | | | | | сервис", ГОУ "Мурмансксельсхозхимия" | | | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | Печенгский район | ОАО "Кольская ГМК", МУЗ "Печенгская ЦРБ", МУП | 3 | 120 | | | "Городские сети" г. Заполярный, МУП "Благоустройство" г. | мес. | | | | Заполярный, МОУ СОШ N3 п. Никель | | | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | Ловозерский | ООО "Теплосеть-сервис", ГОУСОССЗН | 3 | 50 | | район | "Ловозерский центр социальной помощи семье и детям", | мес. | | | | СХПК "Тундра", администрация Ловозерского района, | | | | | МОУ ДОД "Детская школа искусств" | | | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | Ковдорский район | ООО "Ковдорский ГОК", ООО "Спектр", | 3 | 80 | | | администрация Ковдорского района, МУСП "Агрокомплекс | мес. | | | | Ковдорский", ООО "Комант", МДОУ детский сад N4 | | | | | "Брусничка", МОУ СОШ N11, МОУ СОШ N1 | | | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | Терский район | МУ СП "Совхоз Умбский", ПО "Беломорское", | 3 | 60 | | | МУП "ЖЭК", МДОУ детские сады N3, N5, СПК РК | мес. | | | | "Чапома", ГОУСОССЗН "Терский центр социальной | | | | | помощи семье и детям", Умбское ГОУДРСП, | | | | | администрация Терского района, МУ "Контора ХЭО", | | | | | Редакция газеты "Терский берег", ООО "Вираж" | | | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | ЗАТО г. | Головной филиал ОАО "Центр судоремонта | 3 | 40 | | Снежногорск | "Звездочка", СРЗ "Нерпа", МОУ "Межшкольный учебный | мес. | | | | комбинат", МДОУ детский сад N9 "Березка", ООО "Арно", | | | | | ООО "Гранит Авто" | | | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | ЗАТО | ООО ЖКХ "ЖЭК-1", МУЗ "Родильный дом ЗАТО | 3 | 11 | | Скалистый | Скалистый" | мес. | | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | ЗАТО г. Заозерск | МУП "Дорожно-транспортное хозяйство", МУ | 3 | 20 | | | "Служба заказчика", администрация ЗАТО г. Заозерск, | мес. | | | | ООО "Омега" | | | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | ЗАТО п. Видяево | администрация ЗАТО п. Видяево | 3 | 9 | | | | мес. | | |------------------+----------------------------------------------------------+---------+------------| | ВСЕГО | | | 1500 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Этапы работ: общественные работы проводятся в течение 2009 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|