Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 27.04.2006 № 160-ПП/4ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.04.2006 Мурманск N 160-ПП/4 О Концепции оптимизации расходов консолидированного бюджета Мурманской области на 2006-2008 годы В соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и постановлением Правительства Мурманской области от 31.10.2005 N 419-ПП/13 "Об утверждении Программы реформирования региональных финансов в Мурманской области" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Концепцию оптимизации расходов консолидированного бюджета Мурманской области на 2006-2008 годы (далее - Концепция) (прилагается). 2. Утвердить План мероприятий по обеспечению реструктуризации бюджетного сектора на 2006 - 2008 годы (прилагается). 3. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.) на основании предложений исполнительных органов государственной власти Мурманской области представить в Правительство Мурманской области Программу оптимизации расходов консолидированного бюджета Мурманской области на 2006-2008 годы (далее - Программа). 4. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области: 4.1. Представить в департамент финансов Мурманской области организационный план действий для формирования Программы и план формирования нормативной правовой и методологической базы реализации мероприятий Программы: - на 2006 год - в срок до 01 июня 2006 года, - на 2007 год - в срок до 01 сентября 2006 года, - на 2008 год - в срок до 01 сентября 2007 года. 4.2. Установить контроль за выполнением предусмотренных Программой мероприятий. 4.3. Представлять в департамент финансов Мурманской области в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом: - отчет о выполнении основных мероприятий Программы, - индикаторы реализации Программы, - предложения по корректировке и дополнениям, предлагаемые к внесению в Программу (формы прилагаются). 5. Главным распорядителям средств областного бюджета осуществлять раздельное планирование действующих и принимаемых обязательств, начиная с проекта бюджета на 2007 год. 6. Органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области внести предложения в Правительство Мурманской области по реорганизации сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, финансируемых за счет средств местных бюджетов и за счет средств, передаваемых из областного бюджета, в срок до 31 мая 2006 года. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области: 7.1. Разработать и утвердить программы оптимизации расходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области. 7.2. Представить в департамент финансов Мурманской области в срок до 01 июля 2006 года программы оптимизации расходов бюджетов муниципальных образований. 7.3. Представлять в департамент финансов Мурманской области в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 01 числа второго месяца, следующего за отчетным годом, информацию о выполнении предложений по реорганизации сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы по прилагаемой форме. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области - руководителя департамента финансов Мурманской области Мотлохова В.Н. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А. Селин ------------------ Утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 27.04.2006 N 160-ПП/4 КОНЦЕПЦИЯ оптимизации расходов консолидированного бюджета Мурманской области на 2006-2008 годы Настоящая Концепция разработана в целях осуществления мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов, сокращению дефицита консолидированного бюджета Мурманской области, проведению сбалансированной бюджетной политики, выработке приоритетов оказания финансовой поддержки, разграничению предметов ведения и полномочий между различными уровнями власти с учетом положений бюджетных посланий Президента Российской Федерации на 2005 год и 2006 год и постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов". Основные цели, задачи и сроки реализации Концепции Положения настоящей Концепции направлены на: концентрацию финансовых ресурсов Мурманской области на приоритетных направлениях экономического и социального развития и формирование эффективной системы бюджетных расходов; эффективное выполнение полномочий исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области; формирование единой системы бюджетных услуг в Мурманской области. Реализация Концепции ориентирована на решение следующих задач: повышение результативности расходов через экономию бюджетных средств за счет сокращения или отказа от некоторых видов второстепенных и избыточных расходов, последующее перераспределение и сосредоточение ресурсов на решении наиболее важных для общества задач; выделение из сферы деятельности бюджетных организаций услуг, не свойственных их сферам деятельности, обеспечение финансовой прозрачности всех видов деятельности бюджетных организаций; освобождение бюджета Мурманской области от обязанности финансового обеспечения организаций, способных функционировать в рыночной среде; совершенствование долговой политики; повышение эффективности управления собственностью Мурманской области; изменение принципов планирования расходов, их ориентирование на: - соответствие приоритетам экономической и социальной политики, полномочиям и сферам ответственности органов исполнительной власти Мурманской области, - соответствие предполагаемых ассигнований реально имеющимся ресурсам, - повышение прозрачности бюджетных расходов; сокращение избыточных функций органов исполнительной власти Мурманской области; реструктуризация бюджетного сектора путем выявления и реформирования параллельно функционирующих государственных организаций со сходным профилем деятельности, имеющих различную административную подчиненность, или дублирующих функции; совершенствование бюджетного процесса; создание механизмов поддержки проводимых органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области социально-экономических реформ; полное финансовое обеспечение полномочий Мурманской области, делегированных органам местного самоуправления; повышение конкурентоспособности, доступности и качества услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Мурманской области (далее - бюджетных услуг) для обеспечения экономического развития Мурманской области, выравнивания доступа населения к бюджетным услугам; снижение совокупных затрат на бюджетные услуги и на обеспечение мер поддержки из бюджета отраслям экономики Мурманской области; формирование рынка бюджетных услуг и удовлетворение спроса на бюджетные услуги; оптимизация системы оказания услуг с развитием негосударственных организационно-правовых форм учреждений и созданием механизмов, при которых бюджетные услуги могли бы предоставляться организациями различных организационно-правовых форм; развитие многопрофильных бюджетных организаций; создание стимулов для экономии бюджетных средств, снижение стоимости бюджетных услуг; обеспечение наиболее полных гарантий сохранения профильной деятельности организации, использования закрепляемого за ней имущества по прямому назначению и соблюдения интересов работников реорганизуемых организаций. Концепция рассчитана на период с 2006 до 2008 года. Блоки реализации Концепции Оптимизация бюджетных расходов будет проводиться по трем блокам. В первом блоке предполагается: провести инвентаризацию главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета; провести инвентаризацию действующих нормативно-правовых актов с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг, перечня объемов и стоимостных характеристик услуг; провести оценку потребности в предоставляемых бюджетных услугах; утвердить перечень бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении; провести оценку функций и задач органов исполнительной власти Мурманской области с целью утверждения количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач всех главных распорядителей бюджетных средств; утвердить методику формирования среднесрочного финансового плана; провести инвентаризацию фактически производимых бюджетных расходов на поддержку негосударственных организаций; провести инвентаризацию собственности Мурманской области, в том числе по организациям, доли уставного капитала в которых принадлежат Мурманской области; провести оценку результатов деятельности государственных унитарных предприятий; провести оценку действующих долговых обязательств Мурманской области; провести инвентаризацию бюджетных расходов с точки зрения возможности их осуществления на основе проведения конкурсных бюджетных закупок. Указанная работа проводится исполнительными органами государственной власти Мурманской области в ходе реализации нового механизма разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Основными направлениями повышения эффективности использования бюджетных средств являются: создание механизмов, при которых бюджетные услуги могли бы предоставляться организациями различных организационно-правовых форм, путем преобразования государственных учреждений, способных функционировать в рыночной среде, в организации иной организационно-правовой формы. Во втором блоке предполагается провести работу: по усилению роли среднесрочного бюджетного планирования и внедрению программно-целевых методов бюджетного планирования; по переходу к формированию бюджета на основе запланированных к достижению результатов; по внедрению формализованных процедур управления долгом; по разработке системы критериев эффективности деятельности государственных унитарных предприятий и организаций; по расширению перечня и объемов бюджетных закупок, осуществляемых на конкурсной основе при обеспечении максимально широкого доступа к участию в конкурсе предприятий любых форм собственности и территориальной принадлежности. Применение программно-целевых методов бюджетного планирования предполагается осуществить путем: предоставления ежегодно субъектами бюджетного планирования докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности; совершенствования методологии разработки и реализации региональных целевых программ; использования в бюджетном процессе ведомственных целевых программ; расширения полномочий администраторов бюджетных программ в процессе исполнения бюджета. Третий блок реализации Программы будет направлен на оптимизацию структуры финансовой поддержки органов местного самоуправления Мурманской области. Основными направлениями будут являться: - установление стабильных единых нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты; - внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи; - формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам; - организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований. Реализация этапов Концепции может осуществляться не последовательно во времени в зависимости от формирования нормативно-правовой базы Российской Федерации и Мурманской области. Механизм реализации программных мероприятий в рамках Концепции Реализация программных мероприятий в рамках настоящей Концепции предусматривает участие исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области. Текущее управление осуществляется департаментом финансов Мурманской области, ответственным за реализацию Программы. Механизм реализации Программы предусматривает: формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий каждым участником, свода организационных планов действий всех участников по реализации Программы, доклада Губернатору Мурманской области о планах действий на предстоящий год; формирование нормативной правовой и методологической базы для реализации мероприятий Программы; разработку эффективных механизмов использования средств консолидированного бюджета Мурманской области для достижения основных целей и задач Программы; обеспечение ежеквартального мониторинга преобразований в бюджетной сфере с целью анализа ситуации, обобщения положительного опыта; координацию деятельности участников и исполнителей мероприятий Программы. План действий состоит из следующих мероприятий: анализ функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области, а также государственными учреждениями, в том числе на предмет их избыточности и дублирования; перечень нормативных правовых актов, требующих внесения изменений и дополнений; контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга; обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга; группировка подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета государственных учреждений по следующим позициям: учреждения, сохраняющиеся в нынешнем статусе, учреждения, подлежащие передаче в ведение другим главным распорядителям средств областного бюджета Мурманской области, учреждения, подлежащие передаче органам местного самоуправления, учреждения, подлежащие преобразованию в иные некоммерческие организации, учреждения, подлежащие присоединению к другим учреждениям, учреждения, подлежащие ликвидации; обоснование (расчеты) экономии средств областного бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложения об использовании указанной экономии. С учетом изменения законодательства, целесообразности осуществления мероприятий на основании предложений участников реализации Программы ежегодно вносятся в Правительство Мурманской области предложения об уточнении мероприятий, целевых показателей, механизма реализации Программы и состава исполнителей. Основные направления оптимизации расходов бюджета Основными направлениями реализации положений настоящей Концепции в рамках Программы будут являться: - исключение опережающего роста расходов консолидированного бюджета Мурманской области над темпами роста экономики; - сосредоточение ресурсов на решении приоритетных задач, отказ от второстепенных услуг; - переход от расходования средств консолидированного бюджета Мурманской области на содержание организаций к расходам за оказанные услуги и выполняемые функции; - использование конкурсной процедуры при государственном и муниципальном заказе; - ужесточение контроля за расходными обязательствами; - оптимизация перечня и объемов региональных целевых программ, изменение подходов к их подготовке; - оптимизация системы трудовых отношений, системы оплаты труда, адресной социальной поддержки; - оптимизация информационного обеспечения с целью исключения дублирующих расходов на формирование, обновление и хранение информационных ресурсов (исключение дублирования создания однотипных баз данных, централизованное внедрение информационно-поисковых систем, тематических баз данных, тиражирование типовых решений, введение единых стандартов и т.п.); - оптимизация объемов и видов информации, необходимых для контроля за расходами бюджета; - ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов; - сокращение обязательств, требующих необоснованных и малоэффективных бюджетных расходов; - реструктуризация сети бюджетных организаций, реорганизация бюджетных организаций; - совершенствование процесса закупок для государственных нужд Мурманской области. ------------- Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 27.04.2006 N 160-ПП/4 План мероприятий по обеспечению реструктуризации бюджетного сектора на 2006 - 2008 годы |——————|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————| | N | Мероприятия | Вид документа | Срок исполнения | Ответственные исполнители | | п/п | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 1 | Разработка нормативной | Проект | II | Департамент финансов Мурманской области, | | | правовой базы по обязательному | постановления | полугодие | департамент экономического развития Мурманской | | | учету показателей среднесрочного | Правительства | 2006 года | области | | | финансового плана при подготовке | мурманской | | | | | закона о бюджете на очередной | области | | | | | финансовый год, утверждение | | | | | | методики формирования | | | | | | среднесрочного финансового плана | | | | |——————|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 2 | Установление принципов | Проект | II | Департамент имущественных отношений | | | передачи государственных и | постановления | полугодие 2006 | Мурманской области, заинтересованные | | | муниципальных учреждений в ведение | Правительства | года | исполнительные органы государственной власти | | | федеральных органов государственной | Мурманской | | Мурманской области | | | власти, органов государственной | области | | | | | власти субъектов Российской | | | | | | Федерации и органов местного | | | | | | самоуправления в связи с | | | | | | разграничением предметов ведения и | | | | | | полномочий | | | | |——————|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 3 | Утверждение порядка проведения | Проект | IV квартал | Департамент экономического развития | | | конкурсных бюджетных закупок при | постановления | 2006 года | Мурманской области, заинтересованные | | | обеспечении максимально широкого | Правительства | | исполнительные органы государственной власти | | | доступа к участию в конкурсе | мурманской | | Мурманской области | | | предприятий любых форм | области | | | | | собственности и территориальной | | | | | | принадлежности | | | | |——————|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 4 | Разработка нормативной | Проекты | I полугодие | Департамент имущественных отношений | | | правовой базы приватизации | областных | 2007 года | Мурманской области, исполнительные органы | | | государственных и муниципальных | законов | | государственной власти Мурманской области, | | | учреждений; эффективности | | | осуществляющие координацию и регулирование в | | | деятельности унитарных предприятий | | | соответствующей сфере управления | | | и организаций и организации учета | | | | | | объектов, находящихся в | | | | | | собственности Мурманской области | | | | |——————|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 5 | Утверждение методологии и | Проект | III квартал | Департамент финансов Мурманской области | | | методики совершенствования долговой | постановления | 2007 года | | | | политики | Правительства | | | | | | мурманской | | | | | | области | | | |——————|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 6 | Разработка нормативной | Проект | III квартал | Департамент экономического развития | | | правовой базы по определению | постановления | 2007 года | Мурманской области, исполнительные органы | | | количественных показателей для | Правительства | | государственной власти Мурманской области, | | | оценки результатов осуществления | Мурманской | | осуществляющие координацию и регулирование в | | | функций и задач главных | области | | соответствующей сфере управления | | | распорядителей средств; утверждение | | | | | | индикаторов оценки результативности | | | | | | и планируемых результатов, а также | | | | | | корректировки предоставляемых | | | | | | бюджетных средств на реализацию | | | | | | ведомственных целевых программ | | | | | | исходя из уровня достижения | | | | | | результатов | | | | |——————|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 7 | Разработка и использование | Проект | IV квартал | Исполнительные органы государственной | | | методов, направленных на повышение | постановления | 2007 года | власти Мурманской области, осуществляющие | | | результативности расходов | Правительства | | координацию и регулирование в соответствующей | | | областного бюджета: | Мурманской | | сфере управления | | | 1) утверждение перечня | области | | | | | бюджетных услуг, по которым должен | | | | | | производиться учет потребности в их | | | | | | предоставлении, | | | | | | 2) утверждения порядка | | | | | | проведения ежегодной оценки | | | | | | потребности в предоставлении | | | | | | бюджетных услуг и учета результатов | | | | | | оценки при формировании расходов | | | | | | бюджета, | | | | |——————|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————| | | 3) утверждение стандартов | | | | | | качества предоставления бюджетных | | | | | | услуг, | | | | | | 4) утверждение порядка оценки | | | | | | соответствия качества фактически | | | | | | предоставляемых бюджетных услуг | | | | | | стандартам. | | | | |——————|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 8 | Разработка нормативной | Проекты | IV квартал | Департамент законопроектной деятельности | | | правовой базы и внесение изменений | областных | 2007 года | и реформы местного самоуправления Мурманской | | | в областные законы в целях | законов | | области, исполнительные органы государственной | | | уточнения правоспособности | | | власти Мурманской области, осуществляющие | | | государственных и муниципальных | | | координацию и регулирование в соответствующей | | | учреждений, порядка участия органов | | | сфере управления | | | государственной власти и органов | | | | | | местного самоуправления в | | | | | | учреждении некоммерческих | | | | | | организаций, расширения | | | | | | организационно-правовых форм | | | | | | организаций, предоставляющих | | | | | | государственные и муниципальные | | | | | | услуги | | | | |——————|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 9 | Законодательное закрепление | Проекты | I квартал | Департамент законопроектной деятельности | | | новых форм финансового обеспечения | областных | 2008 года | и реформы местного самоуправления Мурманской | | | предоставления государственных и | законов | | области, исполнительные органы государственной | | | муниципальных услуг, включая | | | власти Мурманской области, осуществляющие | | | утверждение порядка предоставления | | | координацию и регулирование в соответствующей | | | бюджетных средств негосударственным | | | сфере управления | | | организациям | | | | |——————|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 10 | Установление порядка, плана, | Проекты | II квартал | Департамент законопроектной деятельности | | | условий и критериев преобразования | областных | 2008 года | и реформы местного самоуправления Мурманской | | | государственных и муниципальных | законов | | области, исполнительные органы государственной | | | учреждений, предоставляющих | | | власти Мурманской области, осуществляющие | | | социальные услуги в форму | | | координацию и регулирование в соответствующей | | | негосударственных организаций и | | | сфере управления | | | формы типового контракта | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 11 | Принятие решений: о создании, | Проекты | III квартал | Исполнительные органы государственной | | | реорганизации и ликвидации | постановлений | 2008 года | власти Мурманской области, осуществляющие | | | государственных областных | Правительства | | координацию и регулирование в соответствующей | | | учреждений; об утверждении перечня | Мурманской | | сфере управления | | | основных социальных услуг, | области | | | | | предоставление которых может | | | | | | осуществляться негосударственными | | | | | | организациями | | | | |——————|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————| ------------- Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 27.04.2006 N 160-ПП/4 ОТЧЕТ о выполнении основных мероприятий Программы оптимизации расходов областного бюджета на 2006-2008 годы по состоянию на 01____________ "___" года ____________________________________________________ (орган исполнительной власти) |——————|————————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————| | N п/п| Мероприятия | Срок | Высвобождение | Финансовый | | | | решения | штатной | эффект | | | | | численности | (экономия) в| | | | | (единиц) | расчете на | | | | | | год, | | | | | | период года | | | | | | (тыс. руб.) | |——————|————————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |——————|————————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |——————|————————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |——————|————————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |——————|————————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |——————|————————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |——————|————————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |——————|————————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |——————|————————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————| | | Дополнительные | | | | | | мероприятия | | | | |——————|————————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |——————|————————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |——————|————————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |——————|————————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |——————|————————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |——————|————————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————| | | Всего | х| | | |——————|————————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————| ------------- Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 27.04.2006 N 160-ПП/4 ИНДИКАТОРЫ реализации Программы оптимизации расходов областного бюджета на 2006-2008 годы по состоянию на 01____________"___" года ___________________________________ (орган исполнительной власти) |—————|———————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————| | N | Наименование индикатора | На | На | Рост (+) ,| | п/п | | 01.01. | __.__.__ | Снижение | | | | 2005 | | (-) | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————| | 1. | Соотношение темпов роста | | | | | | расходов областного бюджета и | | | | | | темпов роста ВРП Мурманской | | | | | | области в действующих ценах | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————| | 2. | Средняя заработная плата | | | | | | в сферах предоставления | | | | | | бюджетных услуг | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————| | 3. | Изменение объемов | | | | | | оказания услуг населению по | | | | | | сферам деятельности | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————| | 4. | Доля оказания | | | | | | медицинских, образовательных, | | | | | | ветеринарных услуг, услуг в | | | | | | сфере культуры, физической | | | | | | культуры и спорта, социального| | | | | | обслуживания в общем объеме | | | | | | платных услуг населению | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————| | 5. | Доля расходов, | | | | | | направляемых на | | | | | | реализацию мер социальной | | | | | | поддержки в зависимости от | | | | | | доходов и имущественного | | | | | | положения получателя | | | | | | социальной поддержки, в общем | | | | | | объеме расходов на социальную | | | | | | политику | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————| | 6. | Расходы на обслуживание | | | | | | государственного долга | | | | | | Мурманской области | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————| | 7. | Доля межбюджетных | | | | | | трансфертов бюджетам | | | | | | муниципальных образований, | | | | | | формируемых на основе | | | | | | объективных показателей | | | | | | численности населения и | | | | | | численности потребителей услуг| | | | | | в общем объеме межбюджетных | | | | | | трансфертов | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————| | 8. | Объем субсидирования | | | | | | продукции, работ, услуг | | | | | | Расходы на техническое | | | | | | обновление производителей этих| | | | | | видов продукции, работ, услуг | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————| | 9. | Объемы производства | | | | | | сельскохозяйственной продукции| | | | | | по видам | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————| | 10. | Убытки | | | | | | сельскохозяйственных | | | | | | предприятий | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————| | 11. | Доля расходов областного | | | | | | бюджета, направляемых на | | | | | | реализацию целевых программ, в| | | | | | общем объеме расходов | | | | | | областного бюджета | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————| | 12. | Доля расходов областного | | | | | | бюджета, направляемых на | | | | | | развитие, инвестиции, | | | | | | расширенное воспроизводство, в| | | | | | общем объеме расходов | | | | | | областного бюджета | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————| | 13. | Процент расходования | | | | | | средств областного бюджета на | | | | | | реализацию целевых программ к | | | | | | объему предусмотренных | | | | | | целевыми программами средств | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————| | 14. | Доля расходов областного | | | | | | бюджета, направляемых на | | | | | | государственные закупки, | | | | | | оплату услуг на конкурсной | | | | | | основе | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————| | 15. | Наличие у всех | | | | | | исполнителей | | | | | | Программы среднесрочных | | | | | | планов, | | | | | | ориентированных на конкретные | | | | | | цели, измеримые результаты | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————| | 16. | Наличие у всех | | | | | | исполнителей Программы | | | | | | стимулов для экономии | | | | | | бюджетных средств | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————|——————————————|———————————| ------------- Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 27.04.2006 N 160-ПП/4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ по корректировке и дополнениям, предлагаемые к внесению в Программу оптимизации расходов областного бюджета на 2006-2008 годы по состоянию на 1_____________"___" года _________________________________________________ (орган исполнительной власти) |———————————|———————————————————|————————————|—————————|————————|————————————————————|—————————————| | N | Наимено-вание | Исполнители| Задачи | Срок | Высвобож-дение | Финансовый | | п/п | меропри-ятия | | | решения| штатной | эффект | | | | | | задачи | численности | (экономия) | | | | | | | (единиц) | в расчете на| | | | | | | | год | | | | | | | | (тыс. руб.) | |———————————|———————————————————|————————————|—————————|————————|————————————————————|—————————————| | | | | | | | | |———————————|———————————————————|————————————|—————————|————————|————————————————————|—————————————| | | | | | | | | |———————————|———————————————————|————————————|—————————|————————|————————————————————|—————————————| | | | | | | | | |———————————|———————————————————|————————————|—————————|————————|————————————————————|—————————————| | | | | | | | | |———————————|———————————————————|————————————|—————————|————————|————————————————————|—————————————| | | | | | | | | |———————————|———————————————————|————————————|—————————|————————|————————————————————|—————————————| | Всего| X | X | X | X | | | |———————————|———————————————————|————————————|—————————|————————|————————————————————|—————————————| ------------- Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 27.04.2006 N 160-ПП/4 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении предложений по реорганизации сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, финансируемых из бюджетов муниципальных образований Мурманской области по состоянию на 01 _____________"___" года __________________________________ (муниципальное образование) |——————————|—————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————————|————————————| | N | Мероприятия | Срок | Высвобождение | Финансовый | Изменение | | п/п | | выполнения| штатной | эффект | состояния | | | | | численности | (экономия) в | количества | | | | | (единиц) | расчете на год, | и качества | | | | | | период года | услуг | | | | | | (тыс. руб.) | | |——————————|—————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————————|————————————| | 1. | Здравоохранение| | | | | | | и спорт | | | | | |——————————|—————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————————|————————————| | 1.1.| | | | | | |——————————|—————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————————|————————————| | 2. | Образование | | | | | |——————————|—————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————————|————————————| | 2.1.| | | | | | |——————————|—————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————————|————————————| | 3. | Культура , | | | | | | | кинематография и | | | | | | | средства массовой | | | | | | | информации | | | | | |——————————|—————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————————|————————————| | 3.1.| | | | | | |——————————|—————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————————|————————————| | 4. | Социальная | | | | | | | политика | | | | | |——————————|—————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————————|————————————| | 4.1.| | | | | | |——————————|—————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————————|————————————| | 5. | Другие | | | | | |——————————|—————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————————|————————————| | | | | | | | |——————————|—————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————————|————————————| | | | | | | | |——————————|—————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————————|————————————| | | | | | | | |——————————|—————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————————|————————————| | | Всего | | | | | |——————————|—————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————————|————————————| ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|