Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 13.07.2006 № 273-ПП/7ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.07.2006 Мурманск N 273-ПП/7 О региональной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Мурманской области" на 2007 - 2008 годы В целях обеспечения реализации государственной политики в области охраны труда и координации мер по созданию безопасных условий труда в организациях Мурманской области, в соответствии с требованиями статьи 210 Трудового кодекса Российской Федерации, статьи 6 Федерального закона от 17.07.1999 N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации", постановления Правительства Мурманской области от 28.07.2005 N 296-ПП/9 "О порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области" и во исполнение постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2005 N 373-ПП "О разработке региональной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Мурманской области" на 2007 - 2008 годы" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1.Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Мурманской области" на 2007 - 2008 годы (далее - Программа). 2. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.) при формировании областного бюджета на 2007, 2008 годы предусмотреть расходы на финансирование Программы. 3. Контроль за исполнением Программы возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов ------------------ Утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 13.07.2006 N 273-ПП/7 Региональная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Мурманской области" на 2007 - 2008 годы г. Мурманск ПАСПОРТ региональной целевой программы |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | "Улучшение условий и охраны труда в Мурманской| | программы | области" на 2007-2008 годы (далее - Программа) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Дата принятия | постановление Правительства Мурманской области от| | решения о разработке| 05.10.2005 N 373-ПП "О разработке региональной целевой| | Программы | программы "Улучшение условий и охраны труда в| | | Мурманской области" на 2007 - 2008 годы" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | комитет по труду и социальному развитию| | заказчик Программы | Мурманской области | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | комитет по труду и социальному развитию| | Программы | Мурманской области | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи| цели - разработка комплекса мер правового,| | Программы | социально-экономического, медико-биологического,| | | технического и организационного характера,| | | направленных на реализацию государственной политики в| | | области улучшения условий и охраны труда; | | | задачи - создание условий, обеспечивающих: | | | - сохранение жизни и здоровья работников; | | | - снижение производственного травматизма,| | | профессиональной заболеваемости; | | | - повышение уровня гарантий социальной защиты| | | работников; | | | - реализацию государственной политики в области охраны| | | труда | |————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————|————————| | Важнейшие целевые | Мероприятие | 2007 г.| 2008 г.| | индикаторы и показатели| | | | | Программы | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————| | | снижение численности | 0,5 | 0,5 | | | работников, занятых на работах с| | | | | вредными, тяжелыми и опасными| | | | | условиями труда, % | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————| | | увеличение количества | 5,0 | 5,0 | | | аттестованных рабочих мест, % | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————| | | снижение количества | 2,0 | 3,0 | | | пострадавших на производстве, % | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————|————————| | Сроки реализации | 2007 - 2008 годы: реализация основных мероприятий| | Программы | с привлечением средств областного бюджета | |————————————————————————|——————————————————|—————————————|——————————————————————| | Объемы и источники| Финансирование | Всего | В том числе, тыс. | | финансирования | | (тыс. руб.) | руб. | | Программы | | | | |————————————————————————| | |————————————|—————————| | | | | 2007 г. | 2008 г. | |————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————|—————————| | | Всего | 3824,0 | 2097,0 | 1727,0 | | | из них: | | | | | |——————————————————|—————————————|————————————|—————————| | | областной | | | | | | бюджет | 1222,0 | 646,0 | 576,0 | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————|—————————| | | предприятия,| 602,0 | 451,0 | 151,0 | | | организации | | | | |————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————|—————————| | | средства | 2000,0 | 1000,0 | 1000,0 | | | фондов | | | | |————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————|—————————| | Ожидаемые конечные| по сравнению с 2005 годом ожидается снижение| | результаты реализации | производственного травматизма на 7,0 %, удельного веса| | Программы и показатели | рабочих мест с неблагоприятными условиями труда на 3,5| | социально-экономической| %. | | эффективности | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Программа разработана в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 17.07.1999 N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации", постановлениями Правительства Мурманской области от 05.10.2005 N 373-ПП "О разработке региональной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Мурманской области" на 2007 - 2008 годы" и от 28.07.2005 N 296-ПП/9 "О Порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области". Вопросы состояния условий труда во многих организациях различных отраслей Мурманской области продолжают оставаться сложными и являются серьезной социально-экономической проблемой. Анализ статистических данных показывает, что уровень производственного травматизма в Мурманской области за последние годы (2002 - 2004 годы) хотя и имеет тенденцию к снижению, но по-прежнему остается достаточно высоким. Наибольшее число погибших - на предприятиях добывающей, рыбной промышленности, строительства. Так, в 2005 году на предприятиях в рыбной отрасли погибло 9 человек, добывающей промышленности - 6 человек, в строительстве - 4 человека. Число пострадавших на производстве в расчете на 1000 работающих составило в 2002 году - 3,5; в 2003 году - 3,4; в 2004 году - 3,0; в 2005 году - 3,1. Справочно: по России за 2003 год - 3,9. Наибольшему риску получить производственную травму подвержены работающие в организациях таких видов экономической деятельности, как производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них (7,4 пострадавших на 1000 работающих), производство пищевых продуктов, включая напитки (6,9), текстильное производство (5,8), строительство (5,7), сельское хозяйство, охота (5,5), добыча полезных ископаемых. (2,8 пострадавших на 1000 работающих). Такой разброс показателей травматизма (К частоты) от 2 до 5,5 связан с разнообразием отраслей экономики Мурманской области и их различной предрасположенностью к риску получения травм. Соответственно средства, затрачиваемые предприятиями на мероприятия по охране труда, различны. Например, при добыче полезных ископаемых эти затраты составляют более 10 тыс. рублей на одного работающего, а в здравоохранении и в сфере предоставления услуг затраты менее 1,0 тыс. рублей, в среднем же по области этот показатель составляет 5,3 тыс. рублей на одного работающего. Из материалов расследований несчастных случаев следует, что существенное влияние на уровень производственного травматизма оказывают: состояние рабочего места и соответствие его санитарно-гигиеническим нормам, использование физического труда, организация контроля за действиями исполнителей со стороны должностных лиц, недостаточность требовательности по безопасным методам и приемам работы в локальной документации, допуск к работе без дополнительного обучения, инструктажа, низкая дисциплина работников, нахождение работников в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Также нельзя не отметить, что на предприятиях отдельных отраслей, где допущено наибольшее количество несчастных случаев на производстве, как правило, на низком уровне находится работа по аттестации рабочих мест по условиям труда. Остается высоким показатель профессиональной заболеваемости (на 10000 работающих): 2002 год - 3,78; 2003 год - 5,88; 2004 год - 4,64. Абсолютное число лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием за 2005 год составило 115 человек, в том числе 22 женщины. В 2003 году число таких заболевших составило 116 человек. В структуре профессиональных заболеваний преобладают заболевания, связанные с воздействием физических факторов: вибрационная болезнь и заболевания опорно-двигательного аппарата и периферической нервной системы. Анализ аттестации почти 132 тысяч (131865) рабочих мест по условиям труда показал, что 40,43 % рабочих мест не соответствуют оптимальным и допустимым условиям труда, в основном, по таким факторам как шум, запыленность, загазованность, освещенность, вибрация, избыточное тепловое излучение. Однако выполнение мероприятий региональных целевых программ (начиная с 1998 года) и других мероприятий, проводимых предприятиями и организациями региона, позволяют сделать вывод, что в Мурманской области (таблица 1) наметилась тенденция к снижению количества работающих с неблагоприятными условиями труда (в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, тяжелый физический труд, работа на оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности), о чем свидетельствуют данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстат). Динамика удельного веса работников, занятых в неблагоприятных условиях труда (в %) Таблица 1 |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————| | | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————| | Мурманская | | | | | | область | 43,3 | 43,8 | 40,1 | 36,4 | |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————| О создании безопасных условий труда на рабочих местах в организациях области свидетельствуют данные о проводимой организациями аттестации рабочих мест (таблица 2). Постепенно снижается доля рабочих мест по условиям труда с травмоопасными условиями труда, т.е. работодатель решает вопросы создания безопасных условий труда и до проведения аттестации. Динамика удельного веса рабочих мест с травмоопасными условиями труда (в % от общего количества аттестованных мест) Таблица 2 |—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 г. | | | г. | г. | г. | | |—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | Мурманская | | | | | | область | 0,75 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | |—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| Так как мероприятия Программы в большей степени направлены на сохранение жизни и здоровья граждан в процессе трудовой деятельности, т.е. в них предусмотрены меры профилактического, социального характера, то от выполнения Программы логичнее ожидать социальный эффект - снижение вероятности производственных травм и заболеваний, улучшение социальной защищенности работников и, уже как следствие, - экономический эффект, который будет выражаться в снижении затрат на компенсации и страховые выплаты работникам. 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы. Целевые индикаторы и показатели Целью Программы является разработка комплекса мер правового, социально-экономического, медико-биологического, технического и организационного характера, направленных на реализацию государственной политики в области улучшения условий и охраны труда. В ходе реализации Программы "Улучшение условий и охраны труда в Мурманской области" на 2007-2008 годы" предполагается решение следующих общих задач: - создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности (проведение аттестации рабочих мест по условиям труда реально позволяет определить первоочередные меры по их созданию), - снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, - повышение уровня гарантий социальной защиты работников, получивших профзаболевание (разработка рекомендаций и методик определения наиболее вредных и опасных производственных факторов и профилактических мер по снижению их воздействия на работающих), - реализация государственной политики в области охраны труда на всех предприятиях и организациях независимо от их формы собственности (принципы системы управления охраной труда, которые позволяют планово реализовывать организационные мероприятия, направленные на повышение безопасности труда и социальной защищенности работников). За счет реализации мероприятий Программы ожидается: |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые результаты | Годы | |———————————————————————————————|—————————————|——————————————|———————————————| | | 2005 | 2007 (% | 2008 (% | | | (%) | к 2006) | к 2007) | |———————————————————————————————|—————————————|——————————————|———————————————| | Снижение численности | | | | | работников, занятых тяжелым | 36,4 - | 0,5 | 0,5 | | физическим трудом и на | от | | | | работах с вредными и (или) | численности | | | | опасными условиями труда | работающих | | | |———————————————————————————————|—————————————|——————————————|———————————————| | Увеличение количества | 52,9 - | | | | аттестованных рабочих мест | от общего | 5,0 | 5,0 | | | количества | | | | | рабочих | | | | | мест | | | |———————————————————————————————|—————————————|——————————————|———————————————| | Снижение рабочих мест с | | | | | травмоопасными условиями | 0,6 | 0,5 | 0,4 | | труда | | | | |———————————————————————————————|—————————————|——————————————|———————————————| При прогнозировании конкретного влияния мероприятий региональной Программы на состояние показателей охраны труда отдельных отраслей возникают сложности из-за отсутствия соответствующих методик. Предполагается их позитивное влияние на создание общих предпосылок по снижению травматизма и улучшению условий труда в Мурманской области. 3. Перечень программных мероприятий Система мероприятий Программы определена на основе анализа состояния условий и охраны труда работающих в Мурманской области (статистические данные, проверки предприятий, расследование несчастных случаев и профзаболеваний), проведенного отделом охраны и экспертизы условий труда комитета по труду и социальному развитию Мурманской области совместно с государственными органами надзора и контроля (приложение 1 к Программе). Приняты во внимание данные прогнозов состояния условий и охраны труда в Мурманской области до 2008 года, рассчитанные комитетом по труду и социальному развитию Мурманской области. Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям: - нормативно-правовое обеспечение в области охраны труда; - медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве, профилактические меры; -организационное обеспечение охраны труда; -обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты, приобретение приборов контроля вредных и опасных производственных факторов; -совершенствование социального партнерства в области охраны труда; -информационное обеспечение охраны труда, совершенствование системы непрерывного образования. 3.1. Нормативно-правовое обеспечение Программы В этот раздел включены мероприятия по разработке и изданию справочных документов в целях оказания информационной помощи работодателям. 3.2. Медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве; профилактические меры В этот раздел включены мероприятия по: -финансированию предупредительных мер страхователей по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний; -по проведению мониторинга вредных и опасных производственных факторов на предприятиях области; -проведению исследования эффективности применения лечебно-профилактических напитков, заменяющих молоко при работах во вредных условиях труда на предприятиях цветной металлургии; -осуществлению контроля за приемом женщин и лиц моложе 18 лет на работы, где запрещается применение их труда; -проведению комплекса мероприятий по охране труда предприятиями области; - проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях, финансируемых из средств областного бюджета. 3.3. Организационное обеспечение охраны труда Оказание практической и консультативной помощи организациям области по вопросам организации охраны труда, проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда, в том числе: -проведение различных семинаров, совещаний с работодателями по вопросам организации охраны труда, проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда, о мерах профилактики и снижения профзаболеваний и травматизма на предприятиях области (отраслевых, с выездом в города и населенные пункты области); проведение в соответствии с рекомендациями МОТ недели охраны труда; -приобретение компьютерной программы документального оформления аттестации рабочих мест по условиям труда. 3.4. Обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты В этот раздел включены мероприятия по информационному обеспечению предприятий и организаций о поставщиках и производителях средств индивидуальной защиты, по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты. 3.5. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда В этот раздел включены мероприятия: - по совершенствованию коллективно-договорного регулирования вопросов условий и охраны труда на предприятиях между работодателями и полномочными представителями работников; -по организации и проведению ежегодных смотров-конкурсов состояния условий и охраны труда на предприятиях Мурманской области; -по организации выставки на тему "Создание здоровых и безопасных условий труда на предприятиях Мурманской области". 3.6. Информационное обеспечение охраны труда; вопросы обучения по охране труда В этот раздел включены мероприятия информационного обеспечения охраны труда; по организации обучения и созданию учебных центров; по установлению сотрудничества со средствами массовой информации по вопросам освещения наиболее важных мероприятий по охране труда. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Для реализации Программы необходимо финансирование в объеме 4824,0 тыс. руб. в ценах 2005 года (таблица 3). Ресурсное обеспечение Программы Таблица 3 |—————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | Финансирование | Всего за | | | | Программы (тыс. руб.) | 2007-2008 гг. | 2007 г. | 2008 г. | |—————————————————————————————|———————————————| | | | | | | | |—————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | Всего - | 3824,0 | 2097,0 | 1727,0 | | в том числе: | | | | |—————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | Областной бюджет | 1222,0 | 646,0 | 576,0 | |—————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | Предприятия, | 602,0 | 451,0 | 151,0 | | организации | | | | |—————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | Средства фондов | 2000,0 | 1000,0 | 1000,0 | |—————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| Ежегодно объемы финансирования мероприятий Программы из областного бюджета уточняются при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год. Вопросы обеспечения работ трудовыми и материальными ресурсами решаются самостоятельно исполнителями соответствующих программных мероприятий. 5. Механизм реализации Программы и осуществления контроля за ходом ее выполнения Программа подготовлена в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственным заказчиком Программы является комитет по труду и социальному развитию Мурманской области (далее - Заказчик). Заказчик Программы с учетом финансовых средств и предварительных результатов ее выполнения уточняет мероприятия Программы, промежуточные сроки их реализации и объем финансирования. При необходимости Заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий. Финансирование Программы за счет средств областного бюджета определяется в соответствии с бюджетной заявкой на очередной финансовый год, представляемой Заказчиком в сроки, установленные законодательством Мурманской области, исходя из наличия бюджетных средств. Контроль за ходом выполнения Программы, целевым и эффективным использованием выделяемых средств осуществляет Заказчик. Заказчик в соответствии с разделом 8 постановления Правительства Мурманской области от 28.07.2005 N 296-ПП/9 "О порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области" ежегодно до 1 февраля представляет в департамент экономического развития Мурманской области доклады (отчеты) о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств. Отчеты о выполнении Программы по итогам каждого полугодия заслушиваются на заседаниях Межведомственной комиссии по охране труда в Мурманской области. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Предполагается, что в результате реализации Программы: -увеличится общее количество рабочих мест в организациях области, на которых проведена аттестация по условиям труда; -увеличится количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда; -уменьшится удельный вес занятых на работах с неблагоприятными условиями труда на 3,5 %; -сократится производственный травматизм на предприятиях области на 7,0 %. Все целевые индикаторы и показатели по задачам, поставленным и обозначенным в Программе, потенциально достижимы. Практика реализации предыдущих Программ (с 1997 года) свидетельствует о реальности социального эффекта по снижению вероятности производственных травм и профессиональных заболеваний, улучшению социальной защищенности работников. Статистические данные Мурманскстата и данные Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации являются не только подтверждением, но и обеспечивают возможность реальной проверки достигнутых показателей Программы. ------------- Приложение к региональной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Мурманской области" на 2007-2008 годы Программные мероприятия |——————|———————————————————————————————|———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Сроки | Источники финансирования | Исполнители | | п/п | | исполн. | | | | | | (год) | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————||—————————————————————————————| | | | | 2007 г. | 2008 г. | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | | | | областной | средства | средства фондов | областной | средства | средства фондов | | | | | | бюджет | предприятий, | (внебюджетные) | бюджет | предприятий, | (внебюджетные) | | | | | | | организаций | | | организаций | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 1. Нормативно-правовое обеспечение в области охраны труда | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 1.1. | Подготовка и издание | 2007-2008 | 5,0 | | | 5,0 | | | комитет по труду и | | | справочных документов по | | | | | | | | социальному развитию | | | охране труда в целях оказания | | | | | | | | Мурманской области (далее - | | | информационной помощи | | | | | | | | Комитет по труду), ГУ КМЦ ОТ | | | работодателям | | | | | | | | Мурманской области | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————| | | Всего профинансировать (тыс. руб.) | 10,0 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 2. Медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве; профилактические меры | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 2.1. | Проведение исследования+B6 | 2007 | 60,0 | | | | | | НИЛ ФГУ Северо-Западного | | | эффективности применения | | | | | | | | научного центра гигиены и | | | лечебно-профилактических | | | | | | | | общественного здоровья, | | | напитков, заменяющих молоко, | | | | | | | | Комитет по труду | | | при работах во вредных | | | | | | | | | | | условиях труда на | | | | | | | | | | | предприятиях цветной | | | | | | | | | | | металлургии Кольского | | | | | | | | | | | полуострова | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 2.2. | Проведение мониторинга | 2007-2008 | | | | | | | Территориальное управление | | | состояния вредных и опасных | | | | | | | | Федеральной службы по | | | производственных факторов на | | | | | | | | надзору в сфере защиты прав | | | предприятиях Мурманской | | | | | | | | потребителей, Комитет по | | | области для целенаправленного | | | | | | | | труду | | | проведения медицинского | | | | | | | | | | | осмотра и более раннего | | | | | | | | | | | выявления профессиональной и | | | | | | | | | | | производственно-обусловленной | | | | | | | | | | | патологии | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 2.3. | Обеспечение контроля за | постоянно | | | | | | | Государственная инспекция | | | предприятиями по вопросу | | | | | | | | труда в Мурманской области, | | | исключения приема женщин и | | | | | | | | Комитет по труду | | | лиц моложе 18 лет на работы, | | | | | | | | | | | где запрещается применение их | | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 2.4. | Финансирование | 2007-2008 | | | до 20% суммы | | | до 20% суммы | Мурманское региональное | | | предупредительных мер | | | | страховых | | | страховых | отделение Фонда социального | | | страхователей по сокращению | | | | взносов | | | взносов | страхования РФ | | | производственного травматизма | | | | страхователей | | | страхователей | | | | и профессиональных | | | | | | | | | | | заболеваний (до 20% суммы | | | | | | | | | | | страховых взносов | | | | | | | | | | | страхователей) | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 2.5. | Проведение аттестации рабочих | 2007-2008 | 500,0 | | | 500,0 | | | Комитет по труду, на | | | мест по условиям труда в | | | | | | | | конкурсной основе - центры | | | организациях, финансируемых | | | | | | | | охраны труда | | | из средств областного бюджета | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 2.6. | Проведение комплексных | 2007-2008 | | 450,0 | | | 150,0 | | Филиал концерна | | | мероприятий по охране труда | | | | | | | | "Росэнергоатом" Кольская АЭС | | | на Кольской АЭС, в том числе: | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | | - сертификацию работ по | 2007 | | 300,0 | | | | | | | | охране труда | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | | - метрологическую аттестацию | 2007-2008 | | 150,0 | | | 150,0 | | | | | пятнадцати методик проведения | | | | | | | | | | | анализа вредных химических | | | | | | | | | | | веществ в воздухе рабочей | | | | | | | | | | | зоны согласно ГОСТ Р 8.563-96 | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | Всего профинансировать (тыс. руб.) | 1660,0 | 560,0 | 450,0 | 0,0 | 500,0 | 150,0 | 0,0 | | |——————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 3. Организационное обеспечение охраны труда | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 3.1. | Приобретение компьютерной | 2007 | 40,0 | | | | | | Комитет по труду | | | программы документального | | | | | | | | | | | оформления результатов | | | | | | | | | | | аттестации рабочих мест по | | | | | | | | | | | условиям труда по основным | | | | | | | | | | | отраслям экономики для | | | | | | | | | | | оказания практической помощи | | | | | | | | | | | и консультаций предприятиям, | | | | | | | | | | | организациям | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 3.2. | Проведение семинаров, | в течение | 1,0 | 1,0 | | 1,0 | 1,0 | | Комитет по труду, ГУ КМЦ ОТ | | | совещаний с работодателями по | года | | | | | | | Мурманской области | | | вопросам охраны труда, | | | | | | | | | | | аттестации рабочих мест и | | | | | | | | | | | сертификации работ по охране | | | | | | | | | | | труда, о мерах по | | | | | | | | | | | профилактике и снижению | | | | | | | | | | | травматизма (отраслевых, с | | | | | | | | | | | выездом в города и населенные | | | | | | | | | | | пункты области) | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 3.3. | Проведение в соответствии с | апрель | | | | | | | Комитет по труду, ГУ КМЦ ОТ | | | рекомендациями МОТ недели | 2007, | | | | | | | Мурманской области | | | охраны труда | апрель | | | | | | | | | | | 2008 | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | Всего профинансировать (тыс. руб.) | 44,0 | 41,0 | 1,0 | 0,0 | 1,0 | 1,0 | 0,0 | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 4. Обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 4.1. | Создание банка данных о | 2007-2008 | | | | | | | Комитет по труду | | | поставщиках и производителях | | | | | | | | | | | средств индивидуальной защиты | | | | | | | | | | | и спецодежды в Российской | | | | | | | | | | | Федерации и фирмах, | | | | | | | | | | | реализующих средства | | | | | | | | | | | индивидуальной защиты в | | | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 4.2. | Организация и проведение | 2007-2008 | | | | | | | Комитет по труду, ГУ КМЦ ОТ | | | областной выставки средств | | | | | | | | Мурманской области | | | индивидуальной защиты | | | | | | | | | | | работников, приборов контроля | | | | | | | | | | | вредных производственных | | | | | | | | | | | факторов | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | Всего профинансировать (тыс. руб.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 5. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 5.1. | Разработка предложений по | 2007 | | | | | | | Комитет по труду, Мурманский | | | охране труда для включения в | | | | | | | | областной совет профсоюзов, | | | территориальные и | | | | | | | | Союз промышленников и | | | территориально-отраслевые | | | | | | | | предпринимателей | | | соглашения по регулированию | | | | | | | | (работодателей) Мурманской | | | социально-трудовых отношений | | | | | | | | области | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 5.2. | Организация и проведение | 2007-2008 | 20,0 | | | 20,0 | | | Комитет по труду, Мурманский | | | ежегодных смотров-конкурсов | | | | | | | | областной совет профсоюзов, | | | состояния условий и охраны | | | | | | | | Союз промышленников и | | | труда на предприятиях | | | | | | | | предпринимателей | | | Мурманской области | | | | | | | | (работодателей) Мурманской | | | | | | | | | | | области | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 5.4. | Проведение регионального | 2007 | 10,0 | | | | | | Комитет по труду, Мурманский | | | практического семинара на | | | | | | | | областной совет профсоюзов, | | | тему "Социальное партнерство | | | | | | | | Союз промышленников и | | | в решении вопросов охраны | | | | | | | | предпринимателей | | | труда" | | | | | | | | (работодателей) Мурманской | | | | | | | | | | | области | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | Всего профинансировать (тыс. руб.) | 50,0 | 30,0 | 0,0 | 0,0 | 20,0 | 0,0 | 0,0 | | |——————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 6. Информационное обеспечение охраны труда; вопросы обучения по охране труда | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 6.1. | Подготовка ежегодного доклада | 2007-2008 | | | | | | | Комитет по труду | | | в Правительство Мурманской | | | | | | | | | | | области и Министерство | | | | | | | | | | | здравоохранения и социального | | | | | | | | | | | развития Российской Федерации | | | | | | | | | | | о состоянии условий, охраны | | | | | | | | | | | труда и профессиональной | | | | | | | | | | | заболеваемости в Мурманской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 6.2. | Организация обучения по | 2007-2008 | | | 1000,0 | | | 1000,0 | Фонд социального страхования | | | охране труда отдельных | | | | | | | | РФ, центры охраны труда (на | | | категорий застрахованных за | | | | | | | | конкурсной основе), Комитет | | | счет средств фонда | | | | | | | | по труду | | | социального страхования - до | | | | | | | | | | | 1000 человек ежегодно | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 6.3. | Продолжение рабоы по созданию | 2007-2008 | | | | | | | Комитет по труду | | | учебных центров по охране | | | | | | | | | | | труда на территории | | | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 6.4. | Приобретение компьютерной | 2008 | | | | 40,0 | | | Комитет по труду | | | программы обучения и проверки | | | | | | | | | | | знаний руководителей и | | | | | | | | | | | специалистов предприятий | | | | | | | | | | | области по вопросам охраны | | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 6.5. | Организация выпуска | 2007-2008 | 10,0 | | | 10,0 | | | Комитет по труду, | | | информационного бюллетеня | | | | | | | | Государственная инспекция | | | "Несчастный случай" | | | | | | | | труда в Мурманской области | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 6.6. | Разработка долгосрочного | 2008 | | | | | | | Комитет по труду | | | прогноза изменений | | | | | | | | | | | показателей условий и охраны | | | | | | | | | | | труда в зависимости от | | | | | | | | | | | показателей | | | | | | | | | | | социально-экономического | | | | | | | | | | | развития на период до 2015 | | | | | | | | | | | года | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 6.7. | Освещение наиболее важных | 2007-2008 | | | | | | | Комитет по труду | | | мероприятий и проблем по | | | | | | | | | | | охране труда в средствах | | | | | | | | | | | массовой информации | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | Всего профинансировать (тыс. руб.) | 2060,0 | 10,0 | 0,0 | 1000,0 | 50,0 | 0,0 | 1000,0 | | |——————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————| | | Итого профинансировать по всем | 3824,0 | 646,0 | 451,0 | 1000,0 | 576,0 | 151,0 | 1000,0 | | | мероприятиям (тыс. руб.) | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————| | | в том числе прочие расходы (тыс. | 3824,0 | 646,0 | 451,0 | 1000,0 | 576,0 | 151,0 | 1000,0 | | | руб.) | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————|———————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————| Председатель комитета по труду и социальному развитию Мурманской области В. Палькин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|