Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 22.02.2008 № 73-ПП/3 ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.02.2008 N 73-ПП/3 Мурманск
Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области
от 10.11.2017 № 540-ПП
О системе целей, основных задачах социально-экономической
политики Правительства Мурманской области и показателях
их достижения в 2008 году
В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области и дальнейшего внедрения методов и процедур управления, ориентированного на результат, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые:
- основные задачи социально-экономической политики Правительства Мурманской области на 2008 год; - систему целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области и показатели их достижения в 2008 году. 2. Предоставить департаменту экономического развития Мурманской области право вносить изменения в количественные значения показателей
достижения целей, обусловленные изменениями отчетных статистических данных. 3. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области: 3.1. Осуществлять ежеквартальный мониторинг показателей достижения целей в сфере своей деятельности. 3.2. Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять информацию о показателях достижения целей департаменту экономического развития Мурманской области 3.3. При планировании своей деятельности на 2008 год расширить перечень показателей, характеризующих достижение общественно значимых
измеримых результатов, при этом в полной мере учесть показатели, закрепленные распоряжением Губернатора Мурманской области от 28.08.2007 N 196-РГ "О подготовке доклада Губернатора Мурманской области о достигнутых и планируемых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области". 4. Департаменту экономического развития Мурманской области (Таличкин В.А.) обеспечить ежеквартальное представление Губернатору Мурманской области информации о реализации задач и достижении целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Макарова А.В. Губернатор
Мурманской области Ю. Евдокимов Утверждены
постановлением Правительства
Мурманской области
от 22.02.2008 N 73-ПП/3
Основные задачи социально-экономической политики
Правительства Мурманской области на 2008 год
Правительство Мурманской области в 2008 году направит свою деятельность на дальнейшее повышение уровня и качества жизни населения, эффективное функционирование социальной сферы, обеспечение
экономического развития и создание условий для социально-экономического роста на долгосрочную перспективу. Будут осуществлены меры по реализации задач социально-экономического развития, изложенных Президентом России на расширенном заседании Государственного совета Российской Федерации 8 февраля 2008 года, а также конкретные мероприятия, предусмотренные приоритетными национальными проектами по развитию здравоохранения, образования, агропромышленного комплекса и обеспечению граждан доступным жильем. Повышение материального уровня жизни населения. Обеспечить рост заработной платы в бюджетной сфере. Способствовать повышению заработной платы и доходов населения, ликвидации задолженности по выплате заработной платы и реализации мер по выводу заработной платы из "тени". Осуществляя мероприятия совместно с социальными партнерами
(Союзом промышленников и предпринимателей (работодателей) Мурманской области и Мурманским областным советом профсоюзов), обеспечить подготовку и постепенный переход областных бюджетных учреждений на отраслевые системы оплаты труда. Продолжить реализацию мер, направленных на повышение доступности качественных и безопасных потребительских товаров и услуг населению, банковских услуг жителям средних и малых городов и сельских населенных пунктов. Сокращение уровня бедности и развитие социальной помощи. Повысить
эффективность и результативность мер социальной поддержки с учетом адресной направленности, совершенствовать методы оценки нуждаемости, внедрять новые социальные технологии в работу с малоимущими гражданами. В целях государственной поддержки отдельных категорий населения обеспечить широкое внедрение "Социального паспорта малоимущей семьи",
начать внедрение в практику работы с малоимущими трудоспособными гражданами "Социального договора о взаимных обязательствах". Развитие социальной поддержки семьи и детей. Обеспечить предоставление дополнительных региональных мер социальной поддержки семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особом внимании. Повысить эффективность работы по предупреждению детской безнадзорности. Повысить действенность региональных целевых программ в области социальной поддержки семьи и детей, а также доступность и качество предоставляемых социальных услуг семье и детям. Обеспечение потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в социальном обслуживании. Повысить доступность и качество услуг в сфере социального обслуживания населения. Расширить сеть учреждений социального обслуживания. Осуществить комплекс мероприятий по профилактике социального неблагополучия. Формирование рынка доступного жилья. Осуществить меры по дальнейшему развитию ипотеки, росту жилищного строительства и обеспечению сноса аварийного жилья и реконструкции жилищного фонда. Улучшение здоровья населения и реформирование здравоохранения. Продолжить работу по повышению качества медицинской помощи населению,
прежде всего матерям и детям. Возрождать профилактику заболеваний как
традицию российской медицинской школы. Развивать первичную медико-санитарную и скорую медицинскую помощь, стационарзамещающие технологии, высокотехнологичные специализированные виды медицинской помощи на базе областных учреждений здравоохранения, укрепляя их материально-техническую базу. Обеспечить реформирование организации амбулаторно-поликлинической
помощи и поэтапный переход к общей врачебной практике в региональной системе здравоохранения; укреплять кадровый потенциал медицинских учреждений области. Улучшение демографической ситуации. Создавать условия для эффективной социализации молодой семьи и стимулы для роста рождаемости, поддержки семьи, повышения престижа материнства и отцовства. Обеспечить внедрение новых социальных технологий работы с семьей, воспитывающей и планирующей рождение детей, улучшение положения женщин и детей в семье. Осуществить меры по предупреждению семейного насилия и оказанию помощи жертвам семейного насилия. Улучшение состояния окружающей среды. Способствовать дальнейшему техническому перевооружению предприятий, внедрению в производство новых технологий и технологических процессов с целью сокращения выбросов, сбросов загрязняющих веществ природопользователями области. Принять конкретные меры по обеспечению населения области питьевой
водой нормативного качества за счет применения наиболее безопасных методов обеззараживания воды в системах водоподготовки, очистки коммунально-бытовых сточных вод, создавать условия для широкого использования в будущем подземных вод. Предотвращать и ликвидировать вредное воздействие отходов производства и потребления на окружающую среду, максимально вовлекая их в хозяйственный оборот. Осуществлять мероприятия по восстановлению
нарушенных земель на территориях районов, подверженных аэрогенному загрязнению промышленными предприятиями. Осуществлять мероприятия, в том числе с зарубежными партнерами по
повышению ядерно-радиационной безопасности области. Обеспечить экологическую безопасность Кольского залива при транспортировке нефти и нефтепродуктов. Сохранять и развивать особо охраняемые природные территории. Совершенствовать правовые условия и экономические механизмы государственного регулирования в сфере охраны
окружающей среды. Обеспечить регулярный сбор информации (территориальный мониторинг) о состоянии окружающей среды с целью обеспечения экологической безопасности населения и реализации его права о владении информацией о загрязнении окружающей среды. Развивать экологическое образование, воспитание и просвещение. Расширение возможностей для духовного развития и доступа к культурному наследию. Содействовать сохранению объектов историко-культурного наследия в области, сети учреждений культуры и искусства, внедрению современных информационных технологий для обеспечения доступа широких слоев населения к культурному наследию и знаниям. Осуществить меры по дальнейшему укреплению материально-технической базы учреждений культуры, комплектованию и сохранению библиотечных фондов. Повысить качество и доступность предоставления отвечающих потребностям всех категорий граждан архивных услуг. Расширить возможности для обеспечения доступа всех заинтересованных лиц к архивным документам через читальные залы государственных архивов и посредством представления их оцифрованных образов в сети Интернет. Обеспечить сохранность информационных носителей, создание автоматизированных информационно-поисковых систем в целях развития и удовлетворения потребностей в ретроспективной архивной информации. Развитие физической культуры и спорта. Реализовать систему мер, обеспечивающих доступность занятий физической культурой и спортом всех категорий населения, подготовку допризывной молодежи к службе в Вооруженных Силах, развитие военно-технических видов спорта. Повысить роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, профилактике негативных социальных явлений, в
первую очередь среди подрастающего поколения. Организовать проведение
на высоком уровне всероссийских и международных спортивных мероприятий на территории области, в том числе 74 международного традиционного Праздника Севера, Всероссийской массовой лыжной гонки "Лыжня России-2008", Первой зимней спартакиады молодежи России, Первой спартакиады госслужащих Мурманской области. Продолжить работу по реорганизации школы высшего спортивного мастерства в Центр спортивной
подготовки сборных команд Мурманской области. Молодежная политика. Создавать условия для успешной интеграции молодежи в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения. Формировать активную гражданскую позицию молодежи. Осуществлять поддержку и стимулирование целенаправленной профилактической работы в различных сферах жизни и деятельности детей
и молодежи, а также стимулирование общественной активности в организации сил социального противодействия распространению наркомании. Обеспечение занятости населения и создание достойных условий труда. Обеспечить оказание качественных государственных услуг в сфере
занятости населения, создание условий для эффективной занятости трудоспособного населения, развития предпринимательской деятельности и самозанятости безработных граждан. Повысить эффективность трудоустройства, обеспечить увеличение числа рабочих мест для трудоустройства инвалидов. Осуществить меры по снижению молодежной безработицы, улучшению качества рабочей силы за счет совершенствования систем обучения, переобучения, переподготовки и повышения квалификации кадров с учетом спроса на рабочую силу, развивать систему временных и
общественных работ. Содействовать совершенствованию социального партнерства в области
охраны труда, обеспечить проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, развитие обучения по вопросам охраны труда, в том числе в сфере малого бизнеса. Модернизация образования. Обеспечить введение обязательного общего образования, его доступность и высокое качество. Осуществить меры по дальнейшему совершенствованию структуры и содержания всех уровней образования, технологии обучения и воспитания, повышению доступности дошкольного образования и качества предоставляемых населению услуг. Обеспечить повышение пожарной безопасности образовательных учреждений, улучшение питания школьников. Содействовать созданию ресурсных центров и учебно-производственных участков на базе начальных и средних профессиональных образовательных учреждений. Увеличить численность учащихся и студентов, проходящих обучение по двухуровневому учебному плану. Продолжить работу по формированию государственного заказа на подготовку кадров в учреждениях профессионального образования, адекватного кадровой структуре экономики и социальной сферы области. Увеличить объемы подготовки по профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда. Развитие институтов гражданского общества. Создать условия для повышения эффективности и финансовой устойчивости деятельности некоммерческих организаций. Проводить консультации, направленные на расширение участия общественных и некоммерческих организаций в процессах выработки решений исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления. Способствовать развитию механизмов общественной экспертизы и общественного контроля за деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления. Продолжить оказание поддержки общественно значимых программ и проектов некоммерческих организаций. Управление государственной собственностью Мурманской области. Совершенствовать модели управления государственной собственностью области на принципах строгого соответствия состава государственного имущества государственным функциям на уровне региона. Продолжить поэтапное сокращение избыточной части государственного сектора, не обеспечивающего выполнение государственных функций, передачу государственного имущества и земельных участков эффективным собственникам путем их приватизации. Завершить процесс разграничения государственной собственности на территории региона. Обеспечить формирование и эффективное управление имуществом казны Мурманской области. Развитие рынка недвижимости и земли. Разработать нормативные акты, направленные на обеспечение прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, содействовать вовлечению земли и недвижимости в хозяйственный оборот. Ускорить темпы развития первичного рынка земли, совершенствовать порядок предоставления земель. Поддерживать деятельность профессиональных участников рынка недвижимости и земли, расширение функций саморегулируемых организаций. Содействовать развитию систем консалтинговых, информационных и иных услуг на рынке недвижимости и земли. Совершенствовать учет недвижимости всех форм собственности, осуществить подготовку к поэтапному переходу к единому налогу на недвижимость. Повышение устойчивости бюджетной системы. Создавать условия для развития доходной базы консолидированного бюджета области путем совершенствования механизма предоставления налоговых льгот, взаимодействия с территориальными органами федеральных служб по вопросам укрепления налоговой базы по налогам, зачисляемым в консолидированный бюджет, повышения эффективности управления и использования областной собственности, улучшения администрирования неналоговых поступлений со стороны уполномоченных органов, оптимизации долговой нагрузки. Содействовать повышению эффективности расходования бюджетных средств путем внедрения в исполнительных органах государственной власти методов и процедур управления, ориентированного на результат, совершенствования системы учета бюджетных услуг и установления стандартов качества их предоставления, оптимизации сети бюджетных учреждений, повышения качества финансового менеджмента в бюджетном секторе. Создавать условия для перехода муниципальных образований на управление по результатам, автоматизировать процессы планирования и формирования проектов бюджетов муниципальных образований с использованием единого программного комплекса, совершенствовать механизмы предоставления финансовой помощи муниципальным образованиям. Совершенствование делового и инвестиционного климата. Развитие конкуренции и предпринимательства. Осуществить конкретные меры по развитию конкуренции, росту числа предприятий во всех секторах экономики региона, снижению административных барьеров. Приступить к созданию нормативной правовой базы по развитию частно-государственного партнерства, привести в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации законодательство по региональным целевым программам. Повысить эффективность государственной поддержки инвестиционных проектов. Организовать и провести конкурс на присвоение Мурманской области международного кредитного рейтинга. Обеспечить дальнейшее развитие системы кредитования и микрокредитования субъектов предпринимательства, а также предоставление поручительств по кредитам предпринимателей. Распространять инструменты финансовой поддержки на субъекты среднего предпринимательства. Расширить консультационную и информационную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на основе внедрения административного регламента. Создать информационный портал "Развитие
малого и среднего предпринимательства", издать для предпринимателей информационные материалы по государственной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства. Развитие промышленности. Создавать благоприятные условия для реализации проектов освоения углеводородных ресурсов шельфа Арктики, в том числе комплексного освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения, строительства новых и модернизации действующих мощностей в электроэнергетической, металлургической и химической промышленности. Оказывать содействие в реализации проектов по освоению новых перспективных месторождений: - апатит-нефелиновых руд "Олений ручей";
- ильменит-титано-магнетитовых руд "Юго-Восточная Гремяха";
- хромитовых руд "Сопчеозерское";
- платинометальных руд "Федорово-Тундровское".
Эффективная реализация потенциала транспортного комплекса и связи. Обеспечить реализацию мероприятий проекта "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла". Содействовать модернизации действующих и строительству новых мощностей по переработке традиционных грузов и нефти в порту Мурманск. Осуществить меры по созданию особой экономической зоны портового типа, повышению конкурентоспособности Мурманского транспортного узла. Оказывать содействие операторам связи в реализации мероприятий по
увеличению количества абонентов телефонной сети, развитию почтовой связи. Развитие электроэнергетического комплекса. Обеспечить реализацию мероприятий "Программы обеспечения надежности и развития энергосистемы Мурманской области на 2007 - 2012 годы". Содействовать эффективной работе компаний, осуществляющих строительство и реконструкцию объектов, используемых для производства и распределения электрической
энергии на территории области. Разработать при участии ОАО РАО "ЕЭС России" схему перспективного развития электрических сетей 10 - 330 кВ
на период до 2015 года, основанную на прогнозе роста энергопотребления с учетом развития объектов генерации. Повышение эффективности рыбной отрасли и поддержка агропромышленного комплекса области. Активно содействовать развитию прибрежного промысла, обновлению флота и загрузке сырьем береговых предприятий рыбной отрасли. Обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы. Совершенствовать государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, направленную на обеспечение стабильной работы и
финансовой устойчивости предприятий, роста сельскохозяйственного производства, повышение эффективности деятельности предприятий сельского хозяйства, а также на расширение ассортимента и повышение качества пищевых продуктов. Реформирование жилищно-коммунального комплекса. Создать условия для развития конкурентного бизнеса в сфере управления жилищным фондом
и коммунальным комплексом, привлечения средств частных инвесторов для
модернизации и развития объектов коммунальной инфраструктуры. Содействовать созданию и организационной поддержке деятельности товариществ собственников жилья. Способствовать внедрению инструментального метода контроля качества коммунальных услуг. Развитие лесного комплекса. Организовать и обеспечить проведение открытых аукционов по продаже субъектам рынка прав аренды лесных участков для различных видов пользования и рубки лесных насаждений. Осуществлять эффективный контроль и надзор за соблюдением субъектами рынка требований лесного законодательства при использовании лесных участков и проведении рубок лесных насаждений. Обеспечить выполнение мероприятий по повышению защищенности лесов
от негативных природных, антропогенных факторов и интенсификации использования лесов, проведению работ по лесовосстановлению. Регулирование цен и тарифов, сдерживание роста цен на основные продовольственные товары. Осуществлять мероприятия по контролю за действующим порядком ценообразования на территории области. Провести работы по регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию и
цен (тарифов) на иную продукцию (услуги) на 2009 год. Обеспечить контроль и мониторинг цен на продовольственные товары,
продолжить работу по сдерживанию роста цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров на договорной основе с местными товаропроизводителями и торговыми организациями. Расширить возможности реализации продуктов питания населению непосредственно сельхозтоваропроизводителями, в том числе путем расширения ярмарочной
торговли. Развитие туризма. Продолжить создание благоприятных условий для развития въездного туризма, организации активных видов туризма. Стимулировать привлечение инвестиций в сферу туризма, продвигать Мурманскую область, как регион, благоприятный для туризма. Активизировать сотрудничество и участие в международных проектах по развитию туризма и созданию совместных турпродуктов с региональными органами власти приграничных стран. Развитие конгрессно-выставочной деятельности. Создать комплексную
систему поддержки и развития конгрессно-выставочной деятельности в соответствии с интересами области во внешнеэкономической деятельности
и региональной инвестиционной и экономической политике. Развивать материально-техническую и экспозиционную базы в выставочной сфере. Полнее использовать возможности конгрессно-выставочной деятельности в
стимулировании товаропроизводителей области, развитии потребительского рынка и укреплении торгово-экономических связей с другими регионами страны. Продвигать товары и услуги предприятий области на внешние рынки посредством организации презентационных мероприятий в регионах РФ и за рубежом. Развитие науки, научно-технической и инновационной деятельности. Обеспечить дальнейшее развитие инновационной инфраструктуры, включение ее объектов в инновационную систему Северо-Западного Федерального округа. Развивать формы и механизмы стимулирования научно-технической и инновационной деятельности, обеспечить благоприятные условия для создания новых инновационных предприятий и внедрения инноваций. Завершить реконструкцию здания регионального бизнес-инкубатора, обеспечить деятельность ГОУ "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор". Реализация потенциала государственного управления. В рамках проведения административной реформы осуществить мероприятия, направленные на регламентацию и повышение качества предоставляемых государственных услуг и прозрачности деятельности органов государственной власти. Продолжить практику внедрения в деятельность исполнительных органов государственной власти принципов и методов управления, ориентированного на результат. Осуществить подготовку к переходу на трехлетнее планирование деятельности исполнительных органов государственной власти. Посредством совершенствования системы лицензирования содействовать защите экономических интересов области, прав потребителей товаров и услуг, повышению их качества, установлению правового регулирования отношений, принятию необходимых мер по устранению с рынка предприятий, ведущих незаконную, неквалифицированную, опасную для человека деятельность. В целях оптимальной организации управленческого процесса в сфере бюджетных закупок, повышения эффективности и прозрачности бюджетных расходов обеспечить дальнейшее развитие автоматизации процедур по закупкам товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд с использованием электронно-цифровой подписи и возможность проведения закупок в электронной форме. Реализация реформы местного самоуправления. Обеспечить безвозмездную передачу в муниципальную собственность имущества, находящегося в собственности Мурманской области, предназначенного для
решения вопросов местного значения. Оказать содействие в вопросах разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят. Создать условия и разработать систему, стимулирующие муниципальные образования к мобилизации доступных им ресурсов экономического роста и решения проблем социальной сферы. Приступить к созданию единого информационно-технологического пространства взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в целях эффективного мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития региона и муниципальных образований. Развитие потенциала международных связей. Продолжить работу по повышению международного имиджа области и инвестиционной привлекательности. Развивать взаимодействие с международными, в т.ч. финансовыми организациями. Содействовать участию организаций и предприятий области в реализации международных проектов. Продолжить выработку оптимальных моделей взаимодействия с приграничными регионами сопредельных стран, а также с регионами стран СНГ, содействующих укреплению общего экономического пространства. Утверждена
постановлением Правительства
Мурманской области
от 22.02.2008 N 73-ПП/3 Система целей социально-экономической политики Правительства
Мурманской области и показатели их достижения в 2008 году
|—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | N | Цель | Наименование показателя | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | Исполнительные органы | | п/п | (формулировка) | достижения цели | отчет | отчет | отчет | план | государственной | | | | | | | (оценка) | (целевой | власти, ответственные | | | | | | | | ориентир) | за достижение целей | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1. Повышение уровня и качества жизни населения | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1. Повышение материального уровня жизни населения |
|—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.1.1. | Увеличение доходов | среднедушевые среднемесячные | 10373.2 | 12580.0 | 15104.5 | 18300 | департамент | | | населения | номинальные денежные доходы | | | | | экономического | | | | населения, рублей | | | | | развития Мурманской | | | | | | | | | области | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | | среднемесячная номинальная | 12509.6 | 15162.0 | 18350.0 | 22210 | | | | | заработная плата одного | | | | | | | | | работника (в целом по | | | | | | | | | области), рублей<1> | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | | темп роста номинальной | 122.9 | 121.2 | 121.0 | 121.0 | | | | | заработной платы, в % к | | | | | | | | | предыдущему году | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | | отношение среднемесячной | 66 | 69 | 70 | 71 | комитет по | | | | номинальной начисленной | 66.7 | 70.6 | 70.6 | 71.1 | образованию | | | | заработной платы работников | | | | | Мурманской области, | | | | государственных | | | | | комитет по | | | | (муниципальных) учреждений к | | | | | здравоохранению | | | | среднемесячной заработной | | | | | Мурманской области | | | | плате по области: 8<1> | | | | | | | | | - учреждений образования, % | | | | | | | | | - учреждений здравоохранения, | | | | | | | | | % | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.1.2. | Сокращение уровня бедности | численность населения с | | | | | департамент | | | и снижение социального | денежными доходами ниже | | | | | экономического | | | неравенства | величины прожиточного | | | | | развития Мурманской | | | | минимума, в % ко всему | 19.7 | 18.3 | 15.7 | 13.5 | области, комитет по | | | | населению 8<1> | | | | | труду и социальному | | | | | | | | | развитию Мурманской | | | | | | | | | области | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | | величина прожиточного минимума | | | | | комитет по труду и | | | | для трудоспособного населения, | 4785 | 5433 | 5872 | 6490 | социальному развитию | | | | рублей<1> | | | | | Мурманской области | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.1.3. | Совершенствование | количество малоимущих семей, | 0 | 0 | 6252 | 10000 | комитет по труду и | | | механизмов предоставления | на которые заполнен | | | | | социальному развитию | | | адресной государственной | "Социальный паспорт", единиц | | | | | Мурманской области | | | социальной помощи, усиление | | | | | | | | | адресности | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | | удельный вес малоимущих семей, | 0 | 0 | 32.5 | 50 | | | | | на которые заполнен | | | | | | | | | "Социальный паспорт", в общем | | | | | | | | | количестве малоимущих семей, | | | | | | | | | состоящих на учете в органах | | | | | | | | | социальной защиты населения, % | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.1.4. | Снижение численности | доля получателей адресной | | | | | комитет по труду и | | | малоимущих граждан, | государственной социальной | | | | | социальному развитию | | | состоящих на учете в | помощи от общей численности | | | | | Мурманской области | | | органах социальной защиты и | населения области, % | 7.5 | 7.0 | 5.9 | 5.5 | | | | имеющих среднедушевой доход | | | | | | | | | ниже величины прожиточного | | | | | | | | | минимума | | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.1.5. | Повышение уровня жизни | расходы областного бюджета на | | | | | комитет по труду и | | | отдельных категорий граждан | предоставление единовременных | | | | | социальному развитию | | | | денежных выплат, тыс. рублей: | | | | | Мурманской области, | | | | - родителям и членам семей | | | | | департамент финансов | | | | погибших (умерших) | | | | | Мурманской области | | | | военнослужащих и ветеранов | 0 | 0 | 758.7 | 888.1 | | | | | боевых действий; | | | | | | | | | - ветеранам Великой | | | | | | | | | Отечественной войны 1941-1945 | 5737 | 9530.9 | 8653.5 | 25754.0 | | | | | годов и лицам, приравненным к | | | | | | | | | ним по льготам | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | | расходы областного бюджета на | 0 | 0 | 9.3 | 12.87 | | | | | выплату региональных семейных | | | | | | | | | пособий, млн. рублей | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.1.6. | Повышение обеспеченности | расходы консолидированного | | | | | департамент финансов | | | населения благоустроенным | бюджета Мурманской области на | | | | | Мурманской области | | | жильем и качественными | финансирование ЖКХ, млн. | 2183.4 | 5708.9 | 5408.9 | 5146.1 | | | | коммунальными услугами | рублей<1> | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | | ввод в эксплуатацию жилья, | 8.1 | 13.7 | 13.5 | 30.0 | департамент | | | | тыс. кв. метров общей площади | | | | | строительства и | | | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | хозяйства Мурманской | | | | | | | | | области | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | | число выданных ипотечных | 0 | 794 | 2342 | 1200 | | | | | кредитов, единиц | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | | общая сумма выданных ипотечных | 0 | 663.3 | 1183.1 | 1450 | | | | | кредитов, млн. рублей | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | | средняя стоимость 1 кв. метра | 14.8 | 25.0 | 42.6 | 52.0 | | | | | жилья на первичном рынке, тыс. | | | | | | | | | рублей<1> | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | | средняя стоимость 1 кв. метра | 12.9 | 32.5 | 35.3 | 32.1 | | | | | жилья на вторичном рынке, тыс. | | | | | | | | | рублей<1> | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | | доля населения, проживающего в | | | | | | | | | многоквартирных домах, | | | | | | | | | признанных в установленном | | | | | | | | | порядке аварийными, %<1> | 0.35 | 0.5 | 0.48 | 0.44 | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.1.7. | Обеспечение жильем | объем социальных выплат в виде | - | 118.0 | 37.5 | 1018.0 | департамент | | | отдельных категорий | жилищных субсидий из | | | | | строительства и | | | граждан, установленных | федерального бюджета для | | | | | жилищно-коммунального | | | федеральным | приобретения жилья, млн. | | | | | хозяйства Мурманской | | | законодательством | рублей | | | | | области | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | | количество граждан, получивших | | | | | | | | | субсидию из федерального | - | 179 | 102 | 850 | | | | | бюджета для приобретения | | | | | | | | | жилья, человек | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.1.8. | Предоставление | количество молодых семей, | | | | | управление по делам | | | государственной поддержки | получивших субсидию на | | | | | молодежи Мурманской | | | молодым семьям, нуждающимся | улучшение жилищных условий, | - | - | 26 | 44 | области, департамент | | | в улучшении жилищных | единиц | | | | | строительства и | | | условий | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | хозяйства Мурманской | | | | | | | | | области | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | 1.1.9. | Выбор способа управления | доля многоквартирных домов в | 0 | 1.7 | 2.2 | 100 | департамент | | | собственниками помещений | целом по области, в которых | | | | | строительства и | | | многоквартирных домов | собственники помещений выбрали | | | | | жилищно-коммунального | | | | и реализуют способ управления | | | | | хозяйства Мурманской | | | | многоквартирными домами, %<1> | | | | | области | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———|———————————————————| | | | в том числе: | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———|———————————————————| | | | - непосредственное управление | | | | | | | | | собственниками помещений в | | | | | | | | | многоквартирном доме; | 0 | 0 | 0 | 2 | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | | - управление товариществом | 0 | 1.7 | 1.8 | 3 | | | | | собственников жилья, либо | | | | | | | | | жилищным кооперативом или иным | | | | | | | | | специализированным | | | | | | | | | потребительским кооперативом; | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | | - управление управляющей | 0 | 0 | 0.4 | 95 | | | | | организацией | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———|———————————————————| | | | в том числе: | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———|———————————————————| | | | - в форме государственного | 0 | 0 | 0 | 5 | | | | | (муниципального) учреждения; | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | | - в форме государственного | 0 | 0 | 0.2 | 10 | | | | | (муниципального) предприятия; | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | | - хозяйственными обществами со | 0 | 0 | 0.2 | 30 | | | | | 100-процентной долей участия, | | | | | | | | | находящейся в государственной | | | | | | | | | (муниципальной) собственности; | | | | | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————| | | | - хозяйственными обществами с | 0 | 0 | 0 | 50 | | | | | долей участия, не превышающей | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|