Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 27.07.2007 № 351-ПП/13ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.07.2007 N 351-ПП/13 Мурманск Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 19.03.2009 г. N 132-ПП О региональной целевой программе "Социальная защита сотрудников ОМОН УВД по Мурманской области и членов их семей" на 2008-2010 годы (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.07.2008 г. N 358-ПП/12) В целях принятия комплексных мер по повышению уровня материальной поддержки и социальной защищенности сотрудников ОМОН УВД по Мурманской области и членов их семей, во исполнение решения Всероссийского совещания-семинара при Министре внутренних дел Российской Федерации от 17.02.2005 N 5см, постановления Правительства Мурманской области от 09.02.2007 N 70-ПП/2 "О разработке региональной целевой программы "Социальная защита сотрудников ОМОН УВД по Мурманской области и членов их семей" на 2008-2010 годы", в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 N 296-ПП/9 "О порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Социальная защита сотрудников ОМОН УВД по Мурманской области и членов их семей" на 2008-2010 годы (далее - Программа). 2. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.) при формировании областного бюджета на 2008-2010 годы предусмотреть средства на финансирование расходов по реализации Программы. 3. Контроль за выполнением Программы возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Субботина С.А. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов ------------------ Утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 27.07.2007 N 351-ПП/13 Региональная целевая программа "Социальная защита сотрудников ОМОН УВД по Мурманской области и членов их семей" на 2008-2010 годы (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.07.2008 г. N 358-ПП/12) П А С П О Р Т Наименование "Социальная защита сотрудников ОМОН Программы УВД по Мурманской области и членов их семей" на 2008-2010 годы (далее - Программа) Основание для протокол Всероссийского разработки совещания-семинара при Министре программы, дата внутренних дел Российской Федерации принятия решения о от 17.02.2005 N 5см; разработке постановление Правительства Программы Мурманской области от 09.02.2007 N 70-ПП/2 Государственный - Управление внутренних дел по заказчик Мурманской области (далее - УВД по Мурманской области) Основные УВД по Мурманской области; разработчики общественная организация ветеранов Программы органов внутренних дел и внутренних войск Мурманской области Цели и задачи основные цели: Программы - сокращение преступности, недопущение массовых беспорядков в Мурманской области и на территории России, повышение уровня общественной безопасности в Мурманской области; сохранение кадрового состава и закрепление профессионального ядра ОМОН; социальная защита сотрудников ОМОН и членов их семей; основные задачи: обеспечение социальных гарантий и льгот, установленных для участников боевых действий и членов семей сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей; проведение комплексных мероприятий, направленных на своевременную диагностику, лечение и профилактику заболеваний, полученных сотрудниками ОМОН в период службы; - укрепление материально-технической базы ОМОН, в том числе медицинской части Важнейшие целевые - увеличение количества индикаторы и преступлений, раскрытых при показатели непосредственном участии сотрудников Программы ОМОН на 6,5 % (2008 год -1,5%, 2009 год - 2%, 2010 год- 3%); - увеличение количества пресеченных групповых правонарушений общественного порядка на 6% (2008 год -1,5%, 2009 год -2%, 2010 год - 2,5%); -снижение некомплекта личного состава ОМОН на 8% (2008 год - 5%, 2009 год - 3%); повышение уровня специальной физической и боевой подготовки сотрудников ОМОН по предъявляемому третьему уровню специальной подготовки путем организации занятий в плавательном бассейне ГОУП "Учебно-спортивный центр комитета по физической культуре и спорту Мурманской области" (2008 год - 90%, 2009 год - 96%, 2010 год - 100%); сокращение числа дней временной нетрудоспособности сотрудников ОМОН в связи с заболеваемостью на 5%, за счет проведения реабилитационного лечения 3 сотрудников в санаториях Мурманской области и приобретения для ОМОН оборудования функциональной диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы 2008 год - 1%, 2009 год - 1,5%, 2010 год - 2,5 %) Сроки реализации 2008-2010 годы Программы Объемы и источники - всего 4 200 000 руб., финансирования в том числе областной бюджет- 1 200 Программы 000 руб.: 2008 год - 600 000 руб.; 2009 год - 400 000 руб.; 2010 год - 200 000 руб.; внебюджетные источники - 3 000 000 руб.: 2008 год - 1100 000 руб.; 2009 год - 1100 000 руб.; 2010 год - 800 000 руб. Ожидаемые конечные сокращение преступности, недопущение результаты массовых беспорядков в Мурманской реализации области и на территории России, программы повышение уровня общественной безопасности, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; уменьшение оттока квалифицированных кадров ОМОН; повышения уровня физического здоровья, социальной защиты сотрудников ОМОН; сокращение числа дней временной нетрудоспособности сотрудников ОМОН в связи с заболеваемостью; - обеспечение социальной реабилитации и материальной помощи семьям сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Программа разработана Управлением внутренних дел по Мурманской области во исполнение решения Всероссийского совещания-семинара при Министре внутренних дел Российской Федерации и на основании постановлений Правительства Мурманской области. Необходимость подготовки Программы продиктована прямой зависимостью вопросов повышения уровня общественной безопасности и защиты граждан от преступных посягательств от кадрового содержания органов внутренних дел, уровня профессионализма сотрудников, востребованности профессии сотрудника милиции, ее социального статуса, решения проблем социального и бытового характера, возникающих у сотрудников органов внутренних дел при выполнении задач по защите населения и обеспечению конституционного порядка на территории Северо-Кавказского региона России. Наиболее сложное положение сложилось в сфере социальной и психологической реабилитации сотрудников ОМОН УВД по Мурманской области, выполняющих боевые задачи в "горячих точках". Неустроенность быта семей сотрудников ОМОН, нерешенные социальные проблемы, высокие психологические нагрузки в период командировок становятся причинами психических срывов, приводят к обострению семейных отношений, накладывают свой отпечаток на взаимоотношения сотрудников ОМОН с гражданами. Особенно ярко это проявляется после возвращения сотрудников из командировок к месту постоянной дислокации в г. Мурманск, и в конечном итоге, негативно влияет на общее состояние правопорядка в области. Отсутствие скоординированной политики органов власти, направленной на решение социально-бытовых проблем семей сотрудников, погибших при исполнении должностных обязанностей - еще один фактор, негативно влияющий на решение задач по обеспечению безопасности населения. Сложившееся положение явилось следствием: отставания правовой базы правоохранительной деятельности от потребностей правоохранительной практики; утраты связей с населением, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем материально-технического и финансового обеспечения; снижения престижности профессии сотрудника милиции, в том числе и вследствие отмены Правительством Российской Федерации льгот и социальных гарантий. Наличие этих факторов дает основание прогнозировать дальнейшее углубление негативных тенденций, связанных с кадровой ситуацией в органах внутренних дел. В ближайшей перспективе следствием возможного оттока профессионального ядра органов внутренних дел, в том числе сотрудников ОМОН станут: - расширение масштабов, повышение степени опасности преступлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост количества немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка; - увеличение тяжести и масштабов социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая рост общего числа жертв преступных посягательств, совокупного ущерба от них, массовые недовольства населения состоянием борьбы с преступностью; - рост недоверия людей к способности государства эффективно обеспечить их защиту от противоправных посягательств и, как следствие этого, социальная пассивность населения, увеличение его вооруженности, социальные конфликты. Тем не менее возможности устранения факторов, негативно влияющих на развитие ситуации, и установление контроля над криминальной ситуацией в Мурманской области имеются. Правоохранительная система накапливает опыт работы в новых социально-экономических условиях. Требуются конкретные шаги в решении социально-бытовых проблем сотрудников милиции, в том числе и ОМОН, для наращивания усилий в борьбе с преступностью и проявлениями терроризма. Решение этой и других задач невозможно без серьезной поддержки со стороны органов государственной власти, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Настоящая Программа подготовлена с учетом необходимости целевого решения задач обеспечения социальных гарантий сотрудников милиции и повышения общественной безопасности. 2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей Целями Программы являются: - сокращение преступности, недопущение массовых беспорядков в Мурманской области и на территории России, повышение уровня общественной безопасности в Мурманской области; - сохранение кадрового состава и закрепление профессионального ядра ОМОН; - социальная защита сотрудников ОМОН и членов их семей; Программа предусматривает решение следующих задач: - обеспечение социальных гарантий и льгот, установленных для участников боевых действий и членов семей сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей; - проведение комплексных мероприятий, направленных на своевременную диагностику, лечение и профилактику заболеваний, полученных сотрудниками ОМОН в период службы; - укрепление материально-технической базы ОМОН, в том числе медицинской части; - укрепление дисциплины и законности в деятельности сотрудников правоохранительных органов. Срок реализации Программы: 2008 -2010 годы. Важнейшими целевыми индикаторами и показателями программы являются: |———————|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | N п/п | Наименование индикаторов | Годы | | | и показателей | | |———————|———————————————————————————————|—————————————|———————————————|——————————————| | | | 2008 | 2009 | 2010 | |———————|———————————————————————————————|—————————————|———————————————|——————————————| | 1. | Увеличение количества | на 1,5 % | на 2 % | на 3 % | | | преступлений, раскрытых при | | | | | | непосредственном участии | | | | | | сотрудников ОМОН, % | | | | |———————|———————————————————————————————|—————————————|———————————————|——————————————| | 2. | Увеличение количества | на 1,5 % | на 2 % | на 2,5 % | | | пресеченных групповых | | | | | | правонарушений общественного | | | | | | порядка, в том числе в | | | | | | периоды проведения массовых | | | | | | мероприятий в Мурманской | | | | | | области и на территории | | | | | | России, % | | | | |———————|———————————————————————————————|—————————————|———————————————|——————————————| | 3. | Уменьшение имеющегося | | | | | | некомплекта кадрового состава | 5% | 3% | 0% | | | ОМОН, %; | 8 | 5 | 0 | | | количество вакантных мест | | | | |———————|———————————————————————————————|—————————————|———————————————|——————————————| | 4. | Повышение уровня специальной | 90% | 96% | 100 % | | | физической и боевой | | | | | | подготовки сотрудников ОМОН | 135 | 144 | 150 | | | по предъявляемому третьему | сотрудников | сотрудников | сотрудников | | | уровню специальной подготовки | | | | | | путем организации занятий в | | | | | | плавательном бассейне ГОУП | | | | | | "Учебно-спортивный центр | | | | | | комитета по физической | | | | | | культуре и спорту Мурманской | | | | | | области", % | | | | |———————|———————————————————————————————|—————————————|———————————————|——————————————| | 5. | Сокращение числа дней | на 1% | на 1,5% | на 2,5% | | | временной нетрудоспособности | | | | | | сотрудников ОМОН в связи с | | | | | | заболеваемостью за счет | | | | | | проведения реабилитационного | | | | | | лечения 3 сотрудников в | | | | | | санаториях Мурманской области | | | | | | и приобретения для ОМОН | | | | | | оборудования функциональной | | | | | | диагностики заболеваний | | | | | | сердечно-сосудистой системы, | | | | | | % | | | | |———————|———————————————————————————————|—————————————|———————————————|——————————————| 3. Перечень мероприятий Программы Перечень мероприятий Программы включает в себя мероприятия по социальной защите сотрудников ОМОН и членов их семей, а также материально-техническое обеспечение деятельности ОМОН (прилагается). 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет: - средств областного бюджета; - внебюджетных источников. Объем финансирования имеет характер прогноза и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей областного бюджета и внебюджетных источников. Объемы и источники финансирования: тыс. руб. |——————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| | Источники | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ИТОГО | | финансирования | | | | | |——————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| | Областной бюджет | 600,0 | 400,0 | 200,0 | 1 200,0 | |——————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| | Внебюджетные | 1 100,0 | 1100,0 | 800,0 | 3 000,0 | | источники | | | | | |——————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| | ИТОГО | 1 700,0 | 1500,0 | 1 000,0 | 4 200,0 | |——————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| 5. Механизм реализации Программы Управление внутренних дел по Мурманской области является государственным заказчиком Программы и осуществляет контроль за деятельностью участников и исполнителей отдельных мероприятий Программы, которые несут ответственность за их организацию и проведение. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик ежегодно согласовывает с департаментом экономического развития и департаментом финансов Мурманской области уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Участники Программы по мере выполнения запланированных мероприятий, а также до 20 января каждого года направляют государственному заказчику справочную и аналитическую информацию о ходе реализации мероприятий Программы. Государственный заказчик ежегодно до 1 февраля направляет в департамент экономического развития Мурманской области доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств. Государственный заказчик организует размещение в сети Интернет текста Программы, информации о ходе реализации Программы и ее мероприятиях на текущий год, фактическом финансировании Программы, результатах экспертных проверок выполнения мероприятий Программы, конкурсах на участие в реализации Программы, результатах мониторинга реализации Программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей. Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Губернатора Мурманской области, курирующий данное направление. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Успешная реализация программных мероприятий позволит повысить уровень общественной безопасности и оздоровить обстановку в Мурманской области и на территории России, снизить количество совершаемых преступлений, увеличить результативность борьбы с преступностью. Оценкой выполнения мероприятий Программы должно стать повышение уровня антитеррористической защиты граждан. Осуществление мероприятий Программы уменьшит отток квалифицированных и перспективных сотрудников ОМОН из органов внутренних дел, позволит решить задачи социальной реабилитаций и материальной помощи семьям сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей, улучшить материально-технические условия деятельности ОМОН. ------------------ Приложение к региональной целевой программе "Социальная защита сотрудников ОМОН УВД по Мурманской области и членов их семей" на 2008-2010 годы Перечень мероприятий Программы |————————|————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————| | | Содержание мероприятий | Исполнители | Источники | Объем финансирования (тыс. руб.) | | | | | финансирования | | | | | | |——————————|————————|————————|————————| | | | | | 2008 год | 2009 | 2010 | всего | | | | | | | год | год | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | Раздел 1. Мероприятия по социальной защите сотрудников ОМОН и членов их семей | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | 1.1. | Ежегодное приобретение и выделение 3 | УВД по Мурманской | областной бюджет | 71 | 71 | 71 | 213 | | | путевок в санатории и профилактории | области | | | | | | | | государственной и муниципальной систем | | | | | | | | | здравоохранения г. Мурманска и | | | | | | | | | Мурманской области сотрудникам, | | | | | | | | | нуждающимся в проведении | | | | | | | | | реабилитационного лечения по | | | | | | | | | медицинским показаниям | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | Организация боевой | УВД по Мурманской | областной бюджет | 100 | | 100 | 300 | | 1.2. | подготовки сотрудников ОМОН в | области | | | | | | | | плавательном бассейне государственного | | | | | | | | | областного унитарного предприятия | | | | 100 | | | | | "Учебно-спортивный центр" комитета по | | | | | | | | | физической культуре и спорту | | | | | | | | | Мурманской области, по согласованию | | | | | | | | | сторон, в пределах утвержденного | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | Компенсация 50 % затрат по установке | общественная | | 12 | - | - | 12 | | 1.3. | домашних телефонов по месту | организация | внебюджетные | | | | | | | регистрации сотрудникам, имеющим стаж | ветеранов органов | источники | | | | | | | службы в ОМОН 10 лет и более | внутренних дел и | | | | | | | | | внутренних войск | | | | | | | | | Мурманской | | | | | | | | | области | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | 1.4. | Оказание консультативной и юридической | УВД по | финансирование | | | | | | | помощи при трудоустройстве родителей, | Мурманской | не требуется | | | | | | | жен и детей сотрудников ОМОН | области | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | 1.5. | Первоочередное выделение поступающим | УВД по Мурманской | финансирование | | | | | | | на службу в ОМОН сотрудникам, | области, комитет | не требуется | | | | | | | нуждающимся в предоставлении жилой | по развитию | | | | | | | | площади, мест в общежитиях УВД и г. | городского | | | | | | | | Мурманска | хозяйства г. | | | | | | | | | Мурманска | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | 1.6. | Предоставление детям сотрудников ОМОН, | комитет по | финансирование | | | | | | | по месту жительства их семей, права | образованию | не требуется | | | | | | | льготного зачисления в дошкольные | Мурманской | | | | | | | | образовательные учреждения | области | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | Раздел 2. Материально-техническое обеспечение деятельности ОМОН | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | 2.1. | Приобретение для ОМОН оборудования | | | | | | | | | функциональной диагностики заболеваний | | областной бюджет | 283 | - | - | 283 | | | сердечно-сосудистой системы | | | | | | | | | (кардиограф многоканальный переносной, | | | | | | | | | холтер-комплекс, велоэргометр, | | | | | | | | | реограф, спирограф, электрокардиограф, | | | | | | | | | базовый блок с компьютером) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | УВД по | | | | | | | | | Мурманской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | организация | | | | | | | | | ветеранов органов | | | | | | | | | внутренних дел и | | | | | | | | | внутренних войск | | | | | | | | | Мурманской | | | | | | | | | области | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————| |———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | 2.2. | Ремонт помещений и здания ОМОН УВД по | | | 1 234 | 1 329 | 829 | 3 392 | | | Мурманской области, расположенного по | | | | | | | | | адресу: г. Мурманск, пр. Кольский, 51 | | | | | | | | | "б" | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————| |———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | 2.2.1. | Ремонт 1-го этажа здания (ремонт | | | 146 | - | - | 146 | | | коридора, кабинетов, замена | | областной бюджет | | | | | | | электропроводки на 1 этаже и в | | | | | | | | | автопарке) | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | | | внебюджетные | 1 088 | - | - | 1 088 | | | | | источники | | | | | |————————|————————————————————————————————————————| |———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | 2.2.2. | Ремонт забора по периметру базы ОМОН, | | областной бюджет | - | 229 | 29 | 258 | | | с установкой уличного освещения | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | | | внебюджетные | - | 200 | 71 | 271 | | | | | источники | | | | | |————————|————————————————————————————————————————| |———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | 2.2.3. | Приобретение и установка крытой | | областной бюджет | - | - | - | - | | | автостоянки для служебного | | | | | | | | | автотранспорта | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | | | внебюджетные | - | - | 729 | 729 | | | | | источники | | | | | |————————|————————————————————————————————————————| |———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | 2.2.4. | Замена оконных блоков | | областной бюджет | - | - | - | - | | | | |———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | | | внебюджетные | - | 600 | - | 600 | | | | | источники | | | | | |————————|————————————————————————————————————————| |———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | 2.2.5. | Ремонт актового зала | | областной бюджет | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | | | внебюджетные | - | 300 | - | 300 | | | | | источники | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | ИТОГО | | | | | | | | | | | областной бюджет, | 600 | 400 | 200 | 1 200 | | | | | в том числе | | | | | | | | |—————————|—————————|—————————-|———————-|———————-|———————-| | | | | прочие | статья | 71 | 71 | 71 | 213 | | | | | затраты | 212 | | | | | | | | |—————————|—————————|——————————|————————|————————|———————-| | | | | | статья | 100 | 100 | 100 | 300 | | | | | | 224 | | | | | | | | |—————————|—————————|——————————|————————|————————|———————-| | | | | | статья | 146 | 229 | 29 | 146 | | | | | | 225 | | | | | | | | |—————————|—————————|-—————————|-———————|-———————|-———————| | | | | статья 310 | 283 | - | - | 283 | | | | |———————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | | | внебюджетные | 1 100 | | 800 | | | | | | источники | | 1 100 | | 3 000 | | | | | (прочие затраты) | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————|————————|————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|