Расширенный поиск
Постановление Администрации города Мончегорска от 24.03.2009 № 197ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Администрация муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией Мурманской области (АДМИНИСТРАЦИЯ города МОНЧЕГОРСКА) ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.03.2009 N 197 город Мончегорск Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения формирования муниципального задания по оказанию муниципальных услуг П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями согласно приложению N 1 2.Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями согласно приложению N 2. 3. Утвердить форму муниципального задания на оказание муниципальных услуг согласно приложению N 3 4. Главным распорядителям, получателям бюджетных средств: 4.1.Утвердить перечень муниципальных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями. 4.2. Обеспечить формирование муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Мончегорский рабочий". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника управления финансов Разборову Т. Ю. Глава администрации города Д.Н.Шапошников Приложение N 1 к постановлению администрации города Мончегорска от 24.03.2009 N 197 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждения (далее - Порядок) определяет правила формирования муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг бюджетными учреждениями в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставами учреждений. 1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг. 1.3. Муниципальное задание включает в себя все виды муниципальных услуг, которые оказываются бюджетными учреждениями. 1.4. Муниципальное задание для бюджетных учреждений формируется с учетом следующих факторов: - прогнозов потребности в соответствующих видах услуг, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, их демографических и социально-экономических характеристик, потребительских предпочтений, уровня удовлетворенности потребителей услуг существующим объемом и качеством услуг; - реальных возможностей бюджетного учреждения по оказанию услуг, к которым в том числе могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения. 1.5. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке главным распорядителем, получателем бюджетных средств (далее - главный распорядитель) с целью выявления степени его выполнения бюджетными учреждениями. 2. Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями 2.1. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению главным распорядителем для подведомственных бюджетных учреждений на очередной финансовый год в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставами учреждений. Бюджетные учреждения вносят главному распорядителю свои предложения по формированию задания. 2.2. Муниципальное задание должно содержать: - выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания; - определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; - показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг; - порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам; - предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления; - порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности об исполнении муниципального задания, установленные главным распорядителем. 2.3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг согласно требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг, включают: - наименование и реквизиты правового акта, которым утверждены требования к качеству предоставления муниципальной услуги (в случае его утверждения); - информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении; - требования к качеству муниципальных услуг, установленные главным распорядителем. 2.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам может включать: - требования, предъявляемые к потребителям услуг, в том числе условия, при которых их обслуживание в рамках задания может быть приостановлено или прекращено; - требования к оформлению взаимоотношений между учреждением и потребителями услуг; - результат оказания услуги; - требования к исполнителю муниципальной услуги; - правовые основания оказания услуги; - значимые требования к порядку оказания услуг, установленные главным распорядителем. 2.5. При установлении предельных цен (тарифов) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления отражаются показатели: - перечень муниципальных услуг; - правовой акт; - значение предельных цен (тарифы) на оплату муниципальных услуг. 2.6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения включает: - формы контроля за исполнением муниципального задания; - периодичность осуществления форм контроля; - условия, при которых выполнение муниципального задания может быть досрочно прекращено; - действия бюджетного и учреждения, главного распорядителя в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания. Внутриведомственный контроль за исполнением муниципального задания осуществляют главные распорядители. 2.7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания должны содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности бюджетных учреждений, в том числе: - о расходовании средств на исполнение муниципального задания; - о результатах выполнения муниципального задания; - о перспективах изменения объемов оказания муниципальных услуг. Главные распорядители в срок до 15 февраля очередного финансового года направляют в управление финансов администрации города Мончегорска свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому выполнению задания за отчетный год. Зам. главы администрации города- начальник управления финансов Т.Ю.Разборова Приложение N 2 к постановлению администрации города Мончегорска от 24.03.2009 N 197 ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг бюджетными учреждениями (далее - Порядок) устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями. 1.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет бюджета муниципального образования город Мончегорск. 1.3. Выполнение муниципального задания является обязательным для бюджетного учреждения и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Мончегорск на финансовый год соответствующему главному распорядителю, получателю бюджетных средств (далее - главный распорядитель). 2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг бюджетными учреждениями 2.1. Финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным учреждениям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главными распорядителями подведомственным учреждениям. 2.2. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной согласно порядку утверждения бюджетной сметы учреждений. 2.3. Финансовое обеспечение муниципального задания бюджетными учреждениями может осуществляться в рамках муниципальных целевых программ, утвержденных в установленном порядке. 2.4. В случаях, если бюджетное учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания, главный распорядитель в пределах своей компетенции принимает меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания (формирование муниципального задания в новой редакции) с соответствующим изменением объемов финансирования. Зам. главы администрации города- начальник управления финансов Т.Ю.Разборова Приложение N 3 к постановлению администрации города Мончегорска от 24.03.2009 N 197 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В _______ ГОДУ Наименование бюджетного учреждения _________________________________ ______________________________________________________________________ 1. Перечень муниципальных услуг ______________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания |———————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————| | Наименование | Нормативный правовой | Объем средств на выполнение | | расходного | акт, устанавливающий | расходного обязательства на | | обязательства | расходное обязательство | очередной финансовый год | |———————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————| | | | | |———————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————| 3. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (по каждой муниципальной услуге) (физические лица с указанием основных характеристик, в том числе: возрастная категория, социальная категория) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг: Плановый объем оказываемых муниципальных услуг (в натуральных показателях) |—————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | Наименование услуг | Количество | Показатели, характеризующие | | | потребителей услуг | качество услуг(в т.ч. ссылка | | | (плановый объем) | на нормативные правовые акты, | | | | утверждающие стандарты | | | | качества услуг) | |—————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————| Плановый объем оказываемых муниципальных услуг (в стоимостных показателях) |—————————————————————|——————————|—————————————————————|———————————————————————————| | Наименование | Единица | Финансовые затраты | Объем услуг на | | услуг | измерений| на единицу измерения| очередной финансовый | | | | (руб.) | год (руб.) | |—————————————————————|——————————|—————————————————————|———————————————————————————| | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————————————————|———————————————————————————| 5. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам ______________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления. (заполняется в случае оказания услуг на платной основе) ______________________________________________________________________ 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения ______________________________________________________________________ 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания Ознакомлен: _____________________________ Руководитель учреждения (Ф.И.О., подпись) М.П. Зам. главы администрации города- начальник управления финансов Т.Ю.Разборова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|