Расширенный поиск

Постановление Главы администрации ЗАТО город Снежногорск от 25.03.2009 № 398

 



                          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
     ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
                              СНЕЖНОГОРСК

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 25.03.2009 г.                                N 398

   Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Создание
     условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами
     муниципального учреждения культуры "Городской дворец культуры
                             "Современник"


     В целях повышения эффективности  использования  средств  местного
бюджета ЗАТО г. Снежногорск, повышения качества муниципальных услуг  в
области культуры, руководствуясь  постановлением  Главы  администрации
ЗАТО г. Снежногорска "Об утверждении Положения о  стандартах  качества
муниципальных услуг, оказываемых за счет средств  местного  бюджета  в
отраслях социальной сферы" N 1164 от 27.10.2008г., постановляю:
     1. Утвердить прилагаемый стандарт качества  муниципальной  услуги
"Создание  условий  для  организации  досуга  и  обеспечения   жителей
услугами муниципального учреждения культуры "Городской дворец культуры
"Современник" (далее - Стандарт качества).
     2. Отделу культуры и спорта  администрации  ЗАТО  г.  Снежногорск
(Хвостенко А. И.):
     2.1. Довести настоящее постановление до сведения руководителя МУК
ГДК "Современник".
     2.2. Определить ответственных за контроль  соблюдения  полноты  и
эффективности применения Стандарта.
     2.3. Обеспечить  соблюдение  установленных  требований  Стандарта
подведомственным муниципальным учреждением по  оказанию  муниципальной
услуги населению, а также  при  оценке  потребности  в  предоставлении
муниципальной услуги.
     2.4. Использовать   требования   утвержденного   Стандарта    при
разработке ведомственных целевых программ.
     3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию  и
обязательному  размещению  в  сети  Интернет  на   официальном   сайте
администрации ЗАТО г. Снежногорск.
     4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального
опубликования  и  распространяется  на  правоотношения,  возникшие   с
01.01.2009г.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
начальника отдела культуры и спорта администрации ЗАТО г.  Снежногорск
(Хвостенко А. И.).


     Глава администрации
     ЗАТО г. Снежногорск          Ю. Юрлин


                                                             Утвержден
                                    постановлением Главы администрации
                                                   ЗАТО г. Снежногорск
                                                от 25.03.2009 г. N 398

                Стандарт качества муниципальной услуги
"Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей ЗАТО г.
        Снежногорск услугами муниципального учреждения культуры
               "Городской дворец культуры "Современник"

     1. Наименование  муниципальной  услуги:  создание   условий   для
организации досуга и обеспечения жителей ЗАТО г. Снежногорск  услугами
муниципального  учреждения   культуры   "Городской   дворец   культуры
"Современник".
     2. Содержание муниципальной услуги:
     Создание условий для организации  досуга  и  обеспечения  жителей
ЗАТО  г.  Снежногорск  услугами  муниципального  учреждения   культуры
"Городской дворец культуры "Современник" (далее по тексту - учреждение
культуры) социально - культурного,  творческого,  просветительского  и
развлекательного характера.
     3. Категория получателей - население ЗАТО г. Снежногорска.
     4. Группа получателей -  жители  ЗАТО  г.  Снежногорска  и  гости
города вне зависимости от пола, возраста, национальности,  религиозных
убеждений, места жительства и места регистрации.
     5. Перечень нормативных правовых актов,  содержащих  обязательные
требования к муниципальной услуге:
     1) Конституция Российской Федерации;
     2) Закон  Российской  Федерации  "О защите   прав   потребителей"
N 2300-1 от 07.02.1992 г. (с изменениями на 23.07.2008 г.);
     3) Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской
Федерации о культуре" N 3612-1  от  09.10.1992 г.  (с  изменениями  на
23.07.2008г.);
     4) Федеральный  закон  "О пожарной   безопасности"   N 69-ФЗ   от
21.12.1994 г. (с изменениями от 22.07.2008 г.);
     5) Федеральный закон  "Об общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации"  N 131-ФЗ  от  06.10.2003г.  (с
изменениями на 25.12.2008г.);
     6) Закон  Мурманской   области   "О культуре"   N 194-01-ЗМО   от
04.05.2000г. (с изменениями на 16.04.2008г.);
     7) Правила  пожарной   безопасности   для   учреждений   культуры
Российской Федерации (ВППБ13-01-94),  введенные  в  действие  Приказом
Министерства культуры Российской Федерации N 736 от 01.11.1994 г.;
     8) постановление  Главы   администрации   ЗАТО   г.   Снежногорск
"Об утверждении Положения об организации досуга жителей муниципального
образования ЗАТО г. Снежногорск" N 913 от 14.08.2008 г.
     6. Объем муниципальной услуги -  действия,  которые  должны  быть
произведены в процессе оказания муниципальной услуги:
     1). Подготовка,   организация   и   проведение   мероприятий    к
общегосударственным    праздникам,    региональным     государственным
праздникам, традиционным городским праздникам;
     2). Организация и проведение массовых театрализованных праздников
и представлений, народных гуляний в  соответствии  с  региональными  и
местными обычаями и традициями;
     3). Организация и  проведение  городских  концертов,  фестивалей,
смотров,  конкурсов,  спектаклей  и  других  форм  показа  результатов
творческой деятельности населения города;
     4). Организация досуга различных групп населения  и  возраста,  в
том числе проведение вечеров  отдыха,  молодежных  дискотек  и  балов,
игровых программ и других культурно-развлекательных программ;
     5). Создание условий для занятий  населения  города  любительским
художественным творчеством;
     6). Проведение  творческих  отчетов  о  результатах  деятельности
учреждения культуры;
     7). Осуществление других видов культурно - творческой,  культурно
-  познавательной,  досуговой  и  иной  деятельности,  соответствующей
основным целям деятельности учреждения культуры;
     8). Материально-техническое,  техническое,   консультационное   и
информационное сопровождение процесса оказания муниципальных услуг.
     7. Результат оказания муниципальной услуги, который  должен  быть
достигнут в процессе или по окончанию выполнения муниципальной услуги.
     1) обеспечение расширения общего и  культурного  уровня  и  сферы
общения населения;
     2) удовлетворение   духовных,   личностных   и   интеллектуальных
потребностей населения;
     3) реализация  творческих  способностей,   повышение   творческой
активности населения;
     4) удовлетворение запросов и потребностей населения  в  различных
жанрах народного творчества;
     5) нравственное, эстетическое, патриотическое воспитание граждан.
     8. Порядок и условия предоставления муниципальной услуги.
     8.1. Порядок  получения  доступа  к  услуге   устанавливается   в
зависимости от места и характера  проведения  культурно  -  досугового
мероприятия,  организуемого  в  процессе  оказания  услуги  (далее   -
мероприятия).
     Для  приобретения  возможности   посетить   мероприятие   жителям
(гостям) города необходимо совершить следующие действия:
     1). В случае если вход на мероприятие платный,  приобрести  билет
на  посещение  мероприятия  в  кассе  учреждения  культуры  или   иным
доступным  способом.  В  билете  должны  быть  указаны:   наименование
мероприятия, цена, дата и время посещения, ряд и  место  (при  наличии
нумерации кресел).
     2). В случае если вход на мероприятие осуществляется не только по
платным билетам, но и по пригласительным  билетам,  в  пригласительном
билете  должны  быть  указаны:  наименование  мероприятия,  Ф.  И.  О.
приглашенного, дата и  время  посещения,  ряд  и  место  (при  наличии
нумерации кресел).
     Порядок вручения пригласительных  билетов  и  список  получателей
пригласительных билетов определяется учреждением культуры.
     Учреждение культуры вправе отказать жителю  или  гостю  города  в
продаже билета в случае отсутствия  в  наличии  билетов  на  посещение
мероприятия на требуемую дату и время.
     Отказ в продаже билета учреждением культуры по иным основаниям не
допускается.
     3). Жителю или гостю города может быть отказано в  предоставлении
услуги в следующих случаях:
     отсутствие билета (пригласительного), дающего право на  посещение
мероприятия в  день  и  время  обращения  (в  случае,  если  посещение
мероприятия является платным);
     несоответствие указанных в пригласительном билете данных личности
гражданина;
     отсутствие свободных мест (в случае, если  посещение  мероприятия
является  бесплатным  и  определено  максимальное  число   посетителей
мероприятия);
     если житель или гость города  находится  в  состоянии  опьянения,
оскорбляющем человеческое достоинство и  общественную  нравственность,
его одежда имеет выраженные следы  грязи,  которые  могут  привести  к
порче (загрязнению) имущества и одежды других посетителей.
     Отказ в предоставлении доступа к услуге  по  иным  основаниям  не
допускается.
     Массовые  мероприятия  должны  начинаться  не  раньше   10.00   и
заканчиваться не позднее 23.00.
     Мероприятия для детей и подростков должны  начинаться  не  раньше
10.00 и заканчиваться не позднее 21.00.
     Учреждение  культуры  может  осуществлять  свою  деятельность  на
платной и на бесплатной основе.
     Тарифы на платную деятельность учреждения  культуры  утверждаются
постановлением Главы администрации ЗАТО г. Снежногорск.
     8.2. Продолжительность оказания муниципальной услуги.
     Муниципальная  услуга  предоставляется  получателю  муниципальной
услуги согласно Плану  работы  муниципального  учреждения  культуры  и
расписанию  работы   его   структурных   подразделений,   утвержденных
руководителем учреждения культуры.
     Режим работы учреждения культуры, в том  числе  в  выходные  дни,
устанавливается  внутренним  приказом  по  учреждению  и  утверждается
директором.
     8.2. Требования к материально-техническому  обеспечению  оказания
муниципальной услуги.
     В  учреждении  культуры  должны  быть   предусмотрены   следующие
помещения: кино и  зрительные  залы,  фойе,  репетиционные  помещения,
вспомогательные (служебные) помещения, технические помещения, санузлы,
гардероб.
     Помещения  оснащаются   всеми   средствами   коммунально-бытового
обслуживания с целью обеспечения  комфортного  пребывания  получателей
муниципальной услуги.
     Муниципальное учреждение культуры должно быть оснащено телефонной
связью.
     Учреждение   культуры   должно    быть    оснащено    специальным
оборудованием  и  аппаратурой,  музыкальными  инструментами,  мебелью,
отвечающими требованиям стандартов, технических  условий,  нормативных
документов  и  обеспечивающими  надлежащее  качество   предоставляемой
муниципальной услуги.
     Специальное оборудование должно быть установлено и  отстроено  не
менее чем за 45 минут до начала мероприятия.
     Мероприятия,  проводимые  в  учреждении  культуры,  а  также   на
открытых  площадках,  должны  отвечать   требованиям   соответствующих
нормативных  правовых  актов,  действующих  на  территории  Российской
Федерации  и  направленных  на  обеспечение  общественного  порядка  и
безопасности зрителей и участников.
     8.3. Требования к работникам, оказывающим муниципальную услугу
     Работники,  оказывающие  муниципальную   услугу,   должны   иметь
соответствующие  занимаемой   должности   образование,   квалификацию,
профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом,  необходимыми
для выполнения возложенных обязанностей.
     Учреждение  культуры  должно   располагать   необходимым   числом
специалистов в соответствии со штатным расписанием.
     Работники,  оказывающие  муниципальную   услугу,   должны   иметь
соответствующие  занимаемой   должности   образование,   квалификацию,
профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом,  необходимыми
для выполнения возложенных обязанностей.
     Творческие работники и специалисты учреждения культуры не реже  1
раза в 5 лет должны  проходить  повышение  квалификации  по  любой  из
установленных форм.
     8.4. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные
требования к процессу оказания муниципальной услуги
     Площадь,     занимаемая     учреждением     культуры,      должна
обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной  услуги
в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
     Размеры и  состояние  здания  и  помещений  должны  гарантировать
безопасность и физическое здоровье получателю муниципальной  услуги  и
работникам,  отвечать  требованиям  санитарно-гигиенических   норм   и
правил, #M12291 9012376правил  пожарной  безопасности#S,  безопасности
труда и быть защищены от воздействия факторов,  отрицательно  влияющих
на качество  предоставляемых  бюджетных  услуг  (температура  воздуха,
влажность  воздуха,  запыленность,  загрязненность,  шум,  вибрация  и
т.д.);
     Помещения  для  получателя  муниципальной  услуги   должны   быть
оснащены системой указателей  и  знаковой  навигации,  в  обязательном
порядке - указателями "Пожарный выход", "Туалеты".
     Световое и акустическое сопровождение, используемое при  оказании
муниципальной  услуги,  должно   отвечать   установленным   санитарно-
гигиеническим нормам.
     Специальное  оборудование  и   аппаратуру   (в   соответствии   с
назначением помещений) следует использовать  строго  по  назначению  в
соответствии с эксплуатационными документами, содержать  в  технически
исправном состоянии и систематически проверять.
     Неисправное специальное оборудование  и  аппаратура  должны  быть
сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они  подлежат
ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена  их
проверкой.
     Состояние электрического оборудования в муниципальном  учреждении
культуры определяется путем проведения  визуального  осмотра,  замеров
сопротивления изоляции (проверка качества  изоляции  проводов)  и  так
далее.
     В зимнее время  за  один  час  до  начала  массового  мероприятия
подходы к  зданию,  в  котором  проводится  мероприятие,  должны  быть
очищены от снега и льда.
     Продажа напитков на территории проведения  массового  мероприятия
должна производиться только в пластиковой или металлической таре.
     Территория   проведения   массового   мероприятия   должна   быть
обеспечена урнами в соответствии с санитарными нормами и правилами.
     Территория   проведения   массового   мероприятия   должна   быть
обеспечена туалетами в соответствии с санитарными нормами и правилами.
     Учреждение  культуры  должно  не  менее  чем  за  две  недели  до
проведения массового мероприятия уведомить об этом  органы  милиции  с
целью обеспечения охраны общественного порядка.
     Учреждение культуры при проведении массового  мероприятия  должно
обеспечить наличие гардероба  для  участников  мероприятия.  Гардеробы
должны начать работать за 1 час  до  начала  массового  мероприятия  и
работать в течение всего времени проведения  мероприятия.  Перерывы  в
работе гардеробов должны составлять не более 5 минут подряд и не более
30 минут в течение всего массового мероприятия.
     Учреждение культуры после проведения массового мероприятия должна
организовать уборку мусора  с  территории  проведения  мероприятия  не
позднее, чем к 9.00  дня,  следующего  за  днем  проведения  массового
мероприятия.
     8.5. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     Информация  о  муниципальной  услуге,  в  том  числе  сведения  о
бесплатных и платных услугах, представляется в доступном  и  наглядном
виде.
     Информирование граждан осуществляется посредством:
     1) размещения информации о муниципальном  учреждении  культуры  в
сети Интернет на официальном сайте администрации ЗАТО г. Снежногорск;
     2) информационных стендов, размещаемых в муниципальном учреждении
культуры.
     3) рекламных установок (щитов, баннеров, растяжек, афиш и  т.д.),
рекламных проспектах и буклетах.
     Также информация о правилах предоставления  муниципальной  услуги
может освещаться в средствах массовой информации.
     Учреждение культуры должно информировать жителей и гостей  города
о предстоящем мероприятии через средства массовой информации или афиши
с указанием места проведения мероприятия, основных  пунктов  программы
мероприятия, контактного телефона для справок не менее чем за 10  дней
до проведения мероприятия.
     Учреждение культуры  должно  вручить  пригласительные  билеты  не
менее чем за 3 дня до даты проведения мероприятия.
     Учреждение  культуры  должно  предоставлять  информацию  о  месте
(проведения  мероприятия,  содержании   программы,   других   аспектах
проведения мероприятия) по  телефонному  обращению  жителей  и  гостей
города.
     Телефонные консультации должны быть доступны не менее 4  часов  в
день (с 10.00  до  12.00  и  с  16.00  до  18.00)  со  дня  публичного
объявления о проведении мероприятия в средствах массовой информации.
     Учреждение  культуры  должно  обеспечить  соответствие   основных
пунктов заявленной программы мероприятия его фактическому содержанию.
     Получатель муниципальной услуги вправе потребовать предоставления
необходимой  и  достоверной  информации  о  выполняемых  муниципальных
услугах, обеспечивающей возможность правильного выбора.
     Информация о правилах предоставления муниципальной услуги  должна
обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
     8.6. Порядок  обжалования  действия   (бездействия)   работников,
оказывающих муниципальную услугу
     Получатели муниципальных услуг имеют  право  обжаловать  действия
(бездействия)  работников,  оказывающих  муниципальную  услугу,  путем
обращения:
     1) к руководителю муниципального учреждения культуры;
     2) в отдел культуры и спорта администрации ЗАТО г. Снежногорск;
     3) в администрацию ЗАТО г. Снежногорск.
     Получатели муниципальных услуг имеют право обратиться  с  жалобой
лично или направить письменное обращение (жалобу).
     При обращении получателей муниципальных услуг в письменной  форме
срок рассмотрения жалобы не должен превышать двадцати дней  с  момента
регистрации такого обращения.
     В  тех  случаях,  когда  для  рассмотрения  обращения  необходимо
проведение специальной проверки, а также в случае направления  запроса
иным государственным или муниципальным органам, должностным лицам  для
получения  необходимых  для  рассмотрения   обращения   документов   и
материалов, руководитель муниципального учреждения культуры, начальник
отдела  культуры  и  спорта   администрации   ЗАТО   г.   Снежногорск,
должностное лицо администрации ЗАТО г. Снежногорск, которому  поручено
рассмотрение жалобы, соответственно, вправе продлить срок рассмотрения
обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
     Получатель  муниципальной  услуги  вправе   обжаловать   действия
(бездействие)  работников,  оказывающих  муниципальную  услугу,   иным
способом в соответствии с действующим законодательством.
     8. Основные показатели  оценки  качества  оказания  муниципальной
услуги
     Критериями оценки качества муниципальной услуги:
     1) полнота предоставления услуги в соответствии с  установленными
настоящим Стандартом качества, требованиями ее предоставления;
     2) результативность (эффективность) предоставления  муниципальной
услуги оценивается по результатам оценки соответствия оказанной услуги
Стандарту качества, изучения обращений граждан и опросов населения.
     Система индикаторов качества муниципальной услуги:

-------------------------------------------------------------------------------
| N п/п |    Индикаторы качества муниципальной     |   Значение индикатора,   |
|       |                  услуги                  |    единица измерения     |
|-------+------------------------------------------+--------------------------|
|   1   |                    2                     |            3             |
|-------+------------------------------------------+--------------------------|
|   1   | Количество    посетителей    мероприятий |     не менее 50% от      |
|       | учреждения культуры за год, всего        |  численности населения   |
|       | из них                                   |                          |
|       |                                          |                          |
|       | дети до 14 лет включительно              |     не менее 70% от      |
|       |                                          |   численности детского   |
|       |                                          |        населения         |
|-------+------------------------------------------+--------------------------|
|   2   | Количество  мероприятий,  проводимых   в |    не менее 570 в год    |
|       | учреждении культуры, всего               |                          |
|       | из них                                   |                          |
|       |                                          |                          |
|       | для детей до 14 лет включительно         |    не менее 250 в год    |
|-------+------------------------------------------+--------------------------|
|   3   | Разнообразие тематической направленности | не менее 5 направлений в |
|       | проводимых мероприятий                   |           год            |
|-------+------------------------------------------+--------------------------|
|   4   | Количество    творческих     выступлений |    не менее 100 в год    |
|       | коллективов               художественной |                          |
|       | самодеятельности                         |                          |
-------------------------------------------------------------------------------

     9. Дополнительные условия
     Исполнителем   муниципальной   услуги   является    муниципальное
учреждение культуры "Городской дворец культуры "Современник".


Информация по документу
Читайте также