Расширенный поиск

Постановление Администрации города Оленегорска от 14.05.2009 № 202

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ города ОЛЕНЕГОРСКА
           с подведомственной территорией Мурманской области

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

          от 14.05.2009                                  202
                             г. Оленегорск

 О порядке разработки среднесрочного финансового плана муниципального
     образования город Оленегорск с подведомственной территорией,
     составления проекта бюджета муниципального образования город
               Оленегорск с подведомственной территорией

     В соответствии со  статьями  169,  174,  184  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации,  статьями  10,  16,  24  Положения  о  бюджетном
процессе,  утвержденного  решением  Совета  депутатов  от   11.04.2008
N 01-30рс (с изменениями),
     руководствуясь   Федеральным    законом    "Об общих    принципах
организации местного самоуправления в Российской  Федерации",  Уставом
муниципального  образования  город   Оленегорск   с   подведомственной
территорией, п ос т а н о в л я ю:
     1. Утвердить прилагаемые:
     - Порядок    разработки    среднесрочного    финансового    плана
муниципального  образования  город   Оленегорск   с   подведомственной
территорией, составления проекта  бюджета  муниципального  образования
город Оленегорск с  подведомственной  территорией  (далее  -  Порядок)
согласно приложению N 1;
     - Методику   формирования   среднесрочного   финансового    плана
муниципального  образования  город   Оленегорск   с   подведомственной
территорией согласно приложению N 2.
     2. Главным распорядителям средств местного бюджета,  комитету  по
управлению муниципальным имуществом, Межрайонной инспекции Федеральной
налоговой  службы   N 5   по   Мурманской   области,   администраторам
поступлений в местный  бюджет  в  сроки,  установленные  вышеуказанным
Порядком,  предоставлять  в  Финансовый  отдел  администрации   города
данные, необходимые для составления среднесрочного  финансового  плана
муниципального  образования  город   Оленегорск   с   подведомственной
территорией,  проекта   бюджета   муниципального   образования   город
Оленегорск с подведомственной территорией.
     3. Считать утратившим силу постановление администрации города  от
18.12.2007 N 543  "Об утверждении  порядка  разработки  среднесрочного
финансового  плана  муниципального  образования  город  Оленегорск   с
подведомственной территорией".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  администрации  города  -   начальника   управления
экономики и финансов администрации города Морозову В.В.
     5. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Заполярная
руда".


     Глава города Оленегорска
     с подведомственной территорией          Н.Л. Сердюк



                                         Приложение N 1
                                         к постановлению администрации
                                         города от 14.05.2009 N 202


                   ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО
             ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ, СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ
                              ТЕРРИТОРИЕЙ

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Порядок   регламентирует   процедуру   разработки
среднесрочного  финансового  плана  муниципального  образования  город
Оленегорск  с  подведомственной  территорией  (далее  -  среднесрочный
финансовый  план)  и  составления   проекта   бюджета   муниципального
образования город Оленегорск с подведомственной территорией  (далее  -
местный  бюджет)  в  целях   обеспечения   системности   планирования,
упорядочения работы по формированию среднесрочного финансового плана и
установления единого порядка формирования основных параметров местного
бюджета. Среднесрочный  финансовый  план  и  проект  местного  бюджета
составляются в соответствии с действующим на момент начала  разработки
проекта налоговым и бюджетным законодательством.
     1.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на  три  года,
из  которых:  первый  год  -  очередной  финансовый  год,  на  который
осуществляется разработка проекта местного бюджета; следующие два года
- плановый период, на протяжении  которого  прослеживаются  результаты
заявленной финансово-экономической политики.

          2. Взаимодействие субъектов бюджетного планирования
            при разработке среднесрочного финансового плана
                и составлении проекта местного бюджета

     2.1. При разработке среднесрочного финансового  плана  и  проекта
местного бюджета взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования.
     Субъект бюджетного планирования - главные  распорядители  средств
местного  бюджета,  бюджетное  учреждение,  иное   юридическое   лицо,
обособленные   подразделения   юридического    лица,    индивидуальный
предприниматель,    осуществляющие    деятельность    на    территории
муниципального  образования  города  Оленегорск   с   подведомственной
территорией и предоставляющие материалы и  сведения,  необходимые  для
разработки  среднесрочного  финансового  плана  и   проекта   местного
бюджета.
     2.2. При   разработке   среднесрочного   финансового   плана    и
составлении проекта местного бюджета  Финансовый  отдел  администрации
города Оленегорска с подведомственной территорией  Мурманской  области
(далее - Финансовый отдел):
     а) непосредственно   осуществляет   разработку   и    составление
среднесрочного финансового плана и проекта местного бюджета;
     б) устанавливает  порядок  и  методику   планирования   бюджетных
ассигнований;
     в) разрабатывает  основные  направления  бюджетной  и   налоговой
политики    муниципального    образования    города    Оленегорск    с
подведомственной  территорией  с  учетом  федеральных  и  региональных
направлений;
     г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы
бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
     д) обеспечивает    методологическое    руководство    разработкой
субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной
финансовый год и плановый период;
     е) согласовывает с субъектами бюджетного  планирования  (главными
администраторами  доходов  и  главными   администраторами   источников
финансирования дефицита местного бюджета) объемы доходов и  источников
финансирования   дефицита   бюджета,   а    также    поступлений    от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
     ж) устанавливает для субъектов бюджетного планирования перечень и
сроки предоставления в Финансовый отдел отчетных и прогнозных  данных,
необходимых   для   разработки   среднесрочного   финансового   плана,
составления  проекта  местного  бюджета  и  материалов  к   нему,   не
предусмотренных настоящим Порядком;
     з) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета  на
текущий финансовый год;
     и) предоставляет  Главе  города  Оленегорска  с  подведомственной
территорией для утверждения среднесрочный финансовый план;
     к) предоставляет  Главе  города  Оленегорска  с  подведомственной
территорией для  одобрения  проект  местного  бюджета  с  необходимыми
документами и материалами и внесения его в Совет депутатов.
     2.3. Для   разработки   среднесрочного   финансового   плана    и
составления   проекта   местного   бюджета    в    Финансовый    отдел
предоставляются:
     2.3.1. Сектором  формирования  доходов  бюджета,   экономического
анализа и прогноза Финансового отдела:
     а) не   позднее   15   сентября   текущего   года    -    прогноз
социально-экономического развития  муниципального  образования  города
Оленегорск с подведомственной территорией на очередной финансовый  год
и основные параметры прогноза на плановый период;
     б) не позднее  15  сентября  текущего  года  -  прогноз  сводного
финансового баланса муниципального образования на очередной финансовый
год и плановый период, а также план  развития  муниципального  сектора
экономики муниципального образования на очередной финансовый год;
     2.3.2. Комитетом   по   управлению    муниципальным    имуществом
администрации  города  Оленегорска  с   подведомственной   территорией
Мурманской области:
     а) не позднее 15 сентября текущего года:
     - проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд, оценку
социальной, экономической  и  бюджетной  эффективности  инвестиционных
проектов;
     - прогноз поступлений  в  очередном  финансовом  году  в  местный
бюджет доходов от использования муниципального  имущества  (доходы  от
сдачи в аренду имущества  муниципальной  собственности  (в  том  числе
земельных участков), прибыль муниципальных унитарных предприятий);
     - проект   адресной   инвестиционной   программы   муниципального
образования города Оленегорск с подведомственной территорией.
     б) не позднее 1 октября текущего года - проект прогнозного  плана
(программы)  приватизации  муниципального   имущества   муниципального
образования  города  Оленегорск  с  подведомственной  территорией   на
очередной финансовый год.
     2.3.3. Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5  по
Мурманской области:
     а) не позднее 1 августа текущего года - отчет о налоговой базе  и
структуре начислений по основным видам налогов по установленным формам
отчетности   в   соответствии   с   соглашением   по   информационному
взаимодействию Межрайонной ИФНС России N 5  по  Мурманской  области  и
Финансовым отделом.
     2.3.4. Субъектами бюджетного планирования:
     а) не позднее 1 сентября текущего года:
     - прогноз   объемов   поступлений    в    местный    бюджет    по
администрируемым источникам  доходов  местного  бюджета  на  очередной
финансовый  год  и  плановый  период,  в  том  числе  поступлений   от
предпринимательской  и  иной   приносящей   доход   деятельности;   по
администрируемым  источникам  финансирования   дефицита   бюджета   на
очередной финансовый год и плановый период;  проекты  смет  доходов  и
расходов от предпринимательской и иной приносящей  доход  деятельности
на очередной финансовый год и плановый период;
     - перечень  и  объемы  бюджетных   ассигнований   на   реализацию
муниципальных целевых, долгосрочных целевых и ведомственных  программ,
предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году  и  плановом
периоде;
     - предложения об отмене или приостановке действия законодательных
и иных  нормативных  правовых  актов  (отдельных  положений  указанных
актов),  предусматривающих  расходные   обязательства   муниципального
образования  и  не  обеспеченные  полностью  или  частично  бюджетными
ассигнованиями на очередной финансовый год;
     - предложения   по   оптимизации    состава    закрепленных    за
соответствующими  главными  распорядителями  и  прямыми   получателями
средств местного бюджета расходных  обязательств  и  объема  бюджетных
ассигнований, необходимых для их исполнения
     б) реестры  расходных   обязательств   в   сроки,   установленные
постановлением администрации  города  Оленегорска  "О порядке  ведения
реестра  расходных  обязательств  муниципального  образования   города
Оленегорск с подведомственной территорией" N 149 от 10.04.2009;
     в) материалы,   необходимые   для    разработки    среднесрочного
финансового  плана  и   составления   проекта   местного   бюджета   в
соответствии   с   порядком   и   методикой   планирования   бюджетных
ассигнований, утверждаемым Финансовым отделом;
     г) не позднее 25 октября текущего года - распределение предельных
объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
     д) иные материалы,  необходимые  для  разработки  соответствующих
проектировок среднесрочного финансового плана и местного бюджета.
     2.4. Разработку  среднесрочного  финансового  плана  осуществляет
Финансовый отдел по показателям в соответствии с приложениями N 1-2  к
настоящему Порядку.  По  предложениям  Финансового  отдела  показатели
могут детализироваться  и  (или)  изменяться  с  учетом  необходимости
выделения  средств  на  решение   задач   бюджетного   обеспечения   в
соответствующем году.
     2.5. Значения  показателей  среднесрочного  финансового  плана  и
основных показателей проекта местного бюджета  должны  соответствовать
друг другу.

                                               Приложение N 1
                                               к Порядку


                     СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
              МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК
                    С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
                          НА ____ - ____ ГОДЫ

                                                           (тыс. руб.)
-----------------------------------------------------------------------------------
| Показатели                | Отчетный    | Текущий     | Очередной   | Плановый  |
|                           | финансовый  | финансовый  | финансовый  | период    |
|                           | год         | год         | год         |-----------|
|                           |             |             |             | 1-й  | 2  |
|                           |             |             |             | год  | -  |
|                           |             |             |             |      | й  |
|                           |             |             |             |      |    |
|                           |             |             |             |      | г- |
|                           |             |             |             |      | о- |
|                           |             |             |             |      | д  |
|                           |             |             |             |      |    |
|---------------------------+-------------+-------------+-------------+------+----|
|             1             |      2      |      3      |      4      |  5   | 6  |
|---------------------------+-------------+-------------+-------------+------+----|
| Доходы                    |             |             |             |      |    |
|---------------------------+-------------+-------------+-------------+------+----|
| Доходы - всего,           |             |             |             |      |    |
| в том числе:              |             |             |             |      |    |
|---------------------------+-------------+-------------+-------------+------+----|
| налоговые доходы          |             |             |             |      |    |
|      неналоговые доходы   |-------------+-------------+-------------+------+----|
|                           |             |             |             |      |    |
|---------------------------+-------------+-------------+-------------+------+----|
| Безвозмездные поступления |             |             |             |      |    |
|---------------------------+-------------+-------------+-------------+------+----|
| Расходы                   |             |             |             |      |    |
|---------------------------+-------------+-------------+-------------+------+----|
| Расходы - всего,          |             |             |             |      |    |
| в том числе:              |             |             |             |      |    |
|---------------------------+-------------+-------------+-------------+------+----|
| муниципальные целевые,    |             |             |             |      |    |
| долгосрочные целевые и    |             |             |             |      |    |
| ведомственные программы   |             |             |             |      |    |
|      расходы на           |             |             |             |      |    |
|---------------------------+-------------+-------------+-------------+------+----|
| адресная инвестиционная   |             |             |             |      |    |
| программа                 |             |             |             |      |    |
|---------------------------+-------------+-------------+-------------+------+----|
|     обслуживание          |             |             |             |      |    |
| муниципального долга      |             |             |             |      |    |
|---------------------------+-------------+-------------+-------------+------+----|
| Дефицит (-), профицит (+) |             |             |             |      |    |
|---------------------------+-------------+-------------+-------------+------+----|
| Верхний предел            |             |             |             |      |    |
| муниципального            |             |             |             |      |    |
| долга                     |             |             |             |      |    |
-----------------------------------------------------------------------------------

                                            Приложение N 2
                                            к Порядку

                                ОБЪЕМЫ
           БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ
                 БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ____ - ____ ГОДАХ

                                                           (тыс. руб.)

---------------------------------------------------------------------------------------------
| Главные        | Раздел | Подразд- | Целевая  | Вид      | Очередной  | Плановый период   |
| распорядители  |        | ел       | статья   | расходов | финансовы  |-------------------|
| бюджетных      |        |          |          |          | й          | 1-й год | 2-й год |
| средств        |        |          |          |          | год        |         |         |
|----------------+--------+----------+----------+----------+------------+---------+---------|
|                |        |          |          |          |            |         |         |
|----------------+--------+----------+----------+----------+------------+---------+---------|
| Всего расходов |        |          |          |          |            |         |         |
---------------------------------------------------------------------------------------------


                                           Приложение N 2
                                           к постановлению администрации
                                           города от 14.05.2009 N 202


                               МЕТОДИКА
             ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
              МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК
                    С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

                        1. Формирование доходов

     Прогнозирование  налоговых  доходов   в   бюджет   муниципального
образования город Оленегорск с подведомственной территорией  (далее  -
местный бюджет) осуществляется  на  основе  прогнозирования  налоговых
доходов,  собираемых  на  территории  муниципального   образования   с
применением нормативов  зачисления  в  местный  бюджет,  установленных
Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Законом  Мурманской  области
"О межбюджетных отношениях в Мурманской области" и законом  Мурманской
области об областном бюджете на очередной финансовый год.
     Налоговые и неналоговые доходы определяются по каждому  доходному
источнику  в  соответствии  с  бюджетной   классификацией   Российской
Федерации.
     В   основе   расчетов    налоговых    доходов    -    определение
налогооблагаемой базы, применение  ставок  налогов  в  соответствии  с
Налоговым кодексом Российской Федерации и (или) установленных  законом
Мурманской области по региональным налогам, решениями Совета депутатов
города Оленегорск по местным налогам.
     Исходной  базой  для  расчета  суммы  налогов   являются   отчеты
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5  по  Мурманской
области о налоговой базе и структуре начислений, утвержденные приказом
ФНС России.
     Информационной базой для проведения расчетов по основным доходным
источникам являются данные Территориального органа Федеральной  службы
государственной статистики по  Мурманской  области  (Мурманскстат)  по
специализированным показателям.
     При прогнозе доходов используются итоги  социально-экономического
развития муниципального образования и поступление доходов  в  отчетном
финансовом году, предварительная оценка основных показателей  развития
экономики и ожидаемые поступления доходов в текущем  финансовом  году,
прогноз социально-экономического развития  муниципального  образования
на очередной финансовый год и плановый период с учетом  предложений  и
показателей  ведущих  организаций  города,  учитывающих  тенденции  их
развития (структурные изменения, внешнеэкономическую конъюнктуру).
     В расчетах производится досчет на  сумму  недоимки  по  налоговым
платежам в  объеме  прироста  в  текущем  финансовом  году  на  момент
проведения расчетов согласно отчету Межрайонной инспекции  Федеральной
налоговой службы N 5 по Мурманской области о задолженности по  налогам
и сборам, пеням и налоговым санкциям в  бюджетную  систему  Российской
Федерации.
     Формирование налоговых доходов местного  бюджета  определяется  в
соответствии   с   федеральным   законодательством,    постановлениями
Правительства  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами
Мурманской области и органов  местного  самоуправления  муниципального
образования.
     При расчете доходных источников учитывается  влияние  факторов  в
связи  с  изменениями  налогового   и   бюджетного   законодательства,
предполагающими их вступление с начала очередного финансового года.
     При  прогнозе  доходов  учитываются  прогнозы  органов   местного
самоуправления  муниципального  образования,   бюджетных   учреждений,
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
являющихся администраторами доходов местного бюджета.
     Безвозмездные поступления  из  областного  бюджета  отражаются  в
доходной  части  местного  бюджета  суммах,  утвержденных  законом  об
областном бюджете  на  текущий  финансовый  год.  Сумма  безвозмездных
поступлений из областного  бюджета  уточняется  согласно  уведомлениям
Министерства финансов Мурманской области.

                       2. Формирование расходов

     Субъекты  бюджетного   планирования   осуществляют   планирование
бюджетных  ассигнований  в  соответствии  с   порядком   и   методикой
планирования бюджетных ассигнований, утверждаемыми Финансовым отделом.



Информация по документу
Читайте также