Расширенный поиск

Постановление Главы администрации ЗАТО город Снежногорск от 30.06.2009 № 689

 



                          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
    ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
                              СНЕЖНОГОРСК

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 30.06.2009 г.                                     N 689

 Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги "Расчет платы
  за жилищно-коммунальные услуги (кроме электроэнергии) нанимателям и
         собственникам жилых помещений в ЗАТО г. Снежногорск"


     Руководствуясь решением Совета депутатов ЗАТО г.  Снежногорск  от
26.02.2009г. N 10  "Об утверждении  Положения  о  стандартах  качества
муниципальных услуг в ЗАТО г. Снежногорск", в целях  повышения  уровня
качества   оказания   муниципальных   услуг,   перехода   к    системе
бюджетирования,  ориентированного  на  результат,   создания   системы
контроля  за  деятельностью  организаций,  оказывающих   муниципальные
услуги, и  вышестоящих  органов  управления  со  стороны  потребителей
муниципальных услуг, постановляю:
     1. Утвердить прилагаемый стандарт качества  муниципальной  услуги
"Расчет платы за жилищно-коммунальные  услуги  (кроме  электроэнергии)
нанимателям и собственникам жилых помещений  в  ЗАТО  г.  Снежногорск"
(далее по тексту - Стандарт качества).
     2. Управлению муниципальной собственностью Администрации ЗАТО  г.
Снежногорск:
     2.1. Закрепить  ответственных  должностных  лиц  за   организацию
предоставления  муниципальной  услуги  в  соответствии  со  Стандартом
качества, а также по контролю за соблюдением полноты  и  эффективности
применения Стандарта качества.
     2.2. Обеспечить  соблюдение  установленных  требований  Стандарта
качества  г.  Снежногорск  организацией,  предоставляющей  услуги   по
расчету платы за жилищно-коммунальные  услуги  (кроме  электроэнергии)
нанимателям и  собственникам  жилых  помещений,  а  также  при  оценке
потребности в предоставлении муниципальной услуги.
     2.3. Довести настоящее  постановление  до  сведения  организации,
предоставляющей услуги по расчету платы за жилищно-коммунальные услуги
(кроме электроэнергии) нанимателям  и  собственникам  жилых  помещений
ЗАТО г. Снежногорск.
     3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию  и
обязательному  размещению  в  сети  Интернет  на   официальном   сайте
администрации ЗАТО г. Снежногорск.
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     5. Контроль  исполнения  настоящего  постановления  возложить  на
Первого  заместителя   Главы   администрации,   начальника   УМС   (А.
Иванников).


     Глава администрации
     ЗАТО г. Снежногорск          Ю. Юрлин


                                                            Приложение
                                   к постановлению Главы администрации
                                                   ЗАТО г. Снежногорск
                                                От 30.06.2009 г. N 689

   СТАНДАРТ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНО-
КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ (КРОМЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ) НАНИМАТЕЛЯМ И СОБСТВЕННИКАМ
                ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЗАТО г. СНЕЖНОГОРСК"

     1. Наименование муниципальной услуги: Расчет  платы  за  жилищно-
коммунальные услуги (кроме электроэнергии) нанимателям и собственникам
жилых помещений в ЗАТО г. Снежногорск.
     2. Содержание муниципальной услуги:
     Начисление и сбор платы  за  жилищно-коммунальные  услуги  (кроме
электроэнергии)  нанимателям  и  собственникам   жилых   помещений   в
соответствии с утвержденными тарифами.
     3. Категория получателей  муниципальной  услуги  -  наниматели  и
собственники жилых помещений ЗАТО г. Снежногорск.
     4. Группы   получателей   муниципальной   услуги   -    граждане,
зарегистрированные  в  одном  из  объектов  жилищного  фонда  ЗАТО  г.
Снежногорск.
     5. Перечень нормативных правовых актов,  содержащих  обязательные
требования к муниципальной услуге:
     1) Конституция Российской Федерации;
     2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
     3) Закон Российской Федерации от  07.02.1992  N 2300-1  "О защите
прав потребителей" (с изменениями на 23.07.2008);
     4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской   Федерации"   (с
изменениями на 07.05.2009 г.);
     5) Федеральный   закон   от   30.12.2004   N 210-ФЗ   "Об основах
регулирования  тарифов   организаций   коммунального   комплекса"   (с
изменениями на 25.12.2008);
     6) постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.1997
года N 155  "Об утверждении  Правил  предоставления  услуг  по  вывозу
твердых и жидких бытовых отходов" (с изменениями на 01.02.2005);
     7) постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006
N 306 "Об утверждении правил  установления  и  определения  нормативов
потребления коммунальных услуг"
     9) постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006
N 307  "О порядке  предоставления  коммунальных  услуг  гражданам"  (с
изменениями на 21.07.2008);
     10) постановление   Правительства   Российской    Федерации    от
13.08.2006  года  N 491  "Об утверждении  Правил   содержания   общего
имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера  платы  за
содержание и  ремонт  жилого  помещения  в  случае  оказания  услуг  и
выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего  имущества
в многоквартирном доме ненадлежащего качества и  (или)  с  перерывами,
превышающими установленную продолжительность";
     11) постановление Госстроя  Российской  Федерации  от  27.09.2003
N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного
фонда";
     12) постановление Главы  администрации  ЗАТО  г.  Снежногорск  от
24.11.2008 N 1282 "Об утверждении тарифа на холодное  водоснабжение  и
водоотведение";
     13) постановление Главы  администрации  ЗАТО  г.  Снежногорск  от
04.12.2008 N 1367 "Об установлении размера платы  за  жилое  помещение
для населения";
     14) постановление Главы  администрации  ЗАТО  г.  Снежногорск  от
27.03.2008  N 335   "О нормативах   потребления   жилищно-коммунальных
услуг".
     6. Действия по оказанию муниципальной услуги.
     Для предоставления  муниципальной  услуги  выполняются  следующие
основные действия:
     1). Начисление нанимателям и собственникам жилых помещений  платы
за жилищно-коммунальные услуги (кроме электроэнергии) в соответствии с
утвержденными тарифами.
     2). Перерасчет   платы   за   жилищно-коммунальные   услуги   при
отсутствии  жителя  ЗАТО  г.  Снежногорск  более  5  дней,   или   при
предоставлении жилищно-коммунальных  услуг  ненадлежащего  качества  и
(или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
     3). Подготовка  и  доставка  нанимателям  и  собственникам  жилых
помещений  платежного  документа  по  начислению  платы  за   жилищно-
коммунальные услуги.
     4). Прием платы за жилищно-коммунальные услуги от  нанимателей  и
собственников жилых помещений ЗАТО г. Снежногорск.
     7. Результат предоставления муниципальной услуги:
     1) Расчет и  предоставление  нанимателям  и  собственникам  жилых
помещений объема платы за жилищно-коммунальные услуги по каждой  жилой
квартире ЗАТО г. Снежногорск;
     2) прием платежей от нанимателей и собственников жилых  помещений
за предоставленные жилищно-коммунальные услуги для дальнейшего расчета
с коммунальными предприятиями и предприятиями, оказывающими услуги  по
обслуживанию и текущему ремонту жилищного фонда.
     8. Порядок и условия предоставления муниципальной услуги.
     Для   получения   муниципальной   услуги   необходимо   иметь   в
собственности жилое помещение на территории ЗАТО  г.  Снежногорск  или
заключить договор найма жилого помещения с МАУ "Служба Заказчика".
     Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги производится один
раз в месяц. В срок  до  5  числа  месяца,  следующего  за  расчетным,
нанимателям и собственникам  жилых  помещений  направляются  платежные
документы по оплате за жилищно-коммунальные услуги.
     Оплата за жилищно-коммунальные услуги принимается в течении шести
дней в неделю в специально предназначенном для этих целей помещении.
     Производить платежи за жилищно-коммунальные  услуги  можно  через
отделение Сберегательного банка России по  Мурманской  области  N 8385
или в пунктах приема платежей узла почтовой связи.
     8.1. Продолжительность оказания услуги.


-------------------------------------------------------------------------
|   Параметр   |        Значение, иная характеристика параметра         |
|--------------+--------------------------------------------------------|
| Режим работы | Специалисты по начислению платежей  работают  с  насе- |
|              | лением с учетом возможности предоставления  услуг  по- |
|              | сле окончания рабочего дня  основных  групп  населения |
|              | ЗАТО г. Снежногорск, а так же достаточный  период  для |
|              | приема граждан по вопросам  начисления  платы  за  жи- |
|              | лищно-коммунальные услуги.                             |
|              | Прием платы от населения осуществляется с учетом  воз- |
|              | можности предоставления услуг после окончания  рабоче- |
|              | го дня основных групп населения ЗАТО г. Снежногорск, а |
|              | так же с учетом работы в выходные дни.                 |
-------------------------------------------------------------------------

     8.2. Требования к материально-техническому  обеспечению  оказания
услуги.


---------------------------------------------------------------------------------
|       Параметр        |        Значение, иная характеристика параметра        |
|-----------------------+-------------------------------------------------------|
| Размещение организа-  | Размещение организации и ее  структурных  подразделе- |
| ции, оказывающей ус-  | ний и режим их  работы  должны  обеспечивать  возмож- |
|         лугу          | ность работы с населением как при начислении платы за |
|                       | жилищно-коммунальные услуги, так и при ее приеме. По- |
|                       | мещения  должны  быть  обеспечены  всеми   средствами |
|                       | коммунально-бытового обслуживания  и  оснащены  теле- |
|                       | фонной связью.                                        |
|-----------------------+-------------------------------------------------------|
|  Техническое оснаще-  | Организация должна быть  оснащена  компьютерной  тех- |
| ние организации, ока- | никой, оборудованием,  отвечающим  требованиям  стан- |
|       зывающей        | дартов, необходимым программным  продуктом  для  рас- |
|        услугу         | чета и начисления  платежей  за  жилищно-коммунальные |
|                       | услуги,  соответствующими  нормативными  документами, |
|                       | позволяющими   производить   начисление   платы    за |
|                       | жилищно-коммунальные     услуги     нанимателям     и |
|                       | собственникам жилых помещений, подготовку и  доставку |
|                       | соответствующих платежных документов, а так же прием- |
|                       | ки платежей за жилищно-коммунальные услуги от населе- |
|                       | ния.                                                  |
---------------------------------------------------------------------------------

     8.3. Требования к работникам, оказывающим услугу.


---------------------------------------------------------------------------------
|       Параметр        |        Значение, иная характеристика параметра        |
|-----------------------+-------------------------------------------------------|
| Численность сотрудни- | Организация, оказывающая муниципальную услугу,  долж- |
|          ков          | на располагать сотрудниками в количестве, необходимом |
|                       | для своевременного и качественного  выполнения  всего |
|                       | объема работ.                                         |
|-----------------------+-------------------------------------------------------|
|  Уровень подготовки   | Каждый специалист должен  иметь  соответствующее  об- |
|        кадров         | разование, квалификацию,  профессиональную  подготов- |
|                       | ку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для  вы- |
|                       | полнения возложенных на него  обязанностей.  Квалифи- |
|                       | кация работников  должна  поддерживаться  на  высоком |
|                       | уровне периодической учебой на курсах  переподготовки |
|                       | и   повышения    квалификации,    путем    проведения |
|                       | инструктажей,      стажировок,       квалификационных |
|                       | экзаменов,   контроля   состояния   здоровья,   иными |
|                       | действенными способами.                               |
|                       | Для специалистов каждой категории должны быть  утвер- |
|                       | ждены  должностные  инструкции,  устанавливающие   их |
|                       | обязанности и права.                                  |
|                       | Работники организации должны  проявлять  к  населению |
|                       | максимальную вежливость, внимание,  выдержку,  преду- |
|                       | смотрительность и терпение.                           |
---------------------------------------------------------------------------------

     8.4. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные
требования к процессу оказания услуги.
     Услуга оказывается в соответствии с  требованиями  СНиП  21-01-97
"Пожарная безопасность зданий и сооружений" (с изменениями N 1, 2),  а
также  СНиП  2.08.02-89  "Общественные   здания   и   сооружения"   (с
изменениями 1-5).
     8.5. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     Информация о правилах предоставления муниципальной услуги  должна
быть доступна населению.


-----------------------------------------------------------------------------------
|       Параметр        |         Значение, иная характеристика параметра         |
|-----------------------+---------------------------------------------------------|
| Информация   в   сети | Размещается информация о  контактных  телефонах  и  ад- |
| Интернет  на   офици- | ресах организаций, куда  можно  обращаться  с  жалобами |
| альных сайтах админи- | на некачественное  предоставление  муниципальной  услу- |
| страции ЗАТО г. Снеж- | ги.                                                     |
| ногорск, организация, |                                                         |
| предоставляющая   ус- |                                                         |
| луги в части  расчета |                                                         |
| платы за ЖКУ          |                                                         |
|-----------------------+---------------------------------------------------------|
| Информационные        | Размещается информация:                                 |
| стенды в организации, | - о графике работы  специалистов,  производящих  расчет |
| предоставляющей   ус- | платы за ЖКУ, время работы с населением;                |
| луги в части  расчета | - о размере действующих тарифов на  жилищные  и  комму- |
| платы за ЖКУ          | нальные услуги;                                         |
|                       | - о порядке и возможностях оплаты услуги и условиях из- |
|                       | менения размера  платы  услуги  по  содержанию  муници- |
|                       | пального жилищного  фонда  при  ее  предоставлении  не- |
|                       | надлежащего качества и (или)  с  перерывами,  превышаю- |
|                       | щую установленную продолжительность;                    |
|                       | - о графике работы касс по приему платы за ЖКУ.         |
-----------------------------------------------------------------------------------

     Также информация о правилах предоставления  муниципальной  услуги
может освещаться в средствах массовой информации.
     Потребители    муниципальной    услуги     вправе     потребовать
предоставления необходимой и достоверной информации о  предоставляемой
муниципальной услуге.
     8.7. Требования   к   организации   учета   мнения   потребителей
муниципальной услуги:


--------------------------------------------------------------------------
|  Параметр  |          Значение, иная характеристика параметра          |
|------------+-----------------------------------------------------------|
| Письменные | Организован прием, регистрация,  рассмотрение  письменных |
| обращения  | предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в  ме- |
|  граждан   | сячный срок ответов на них.                               |
|------------+-----------------------------------------------------------|
|   Устные   | Организован прием телефонных звонков от граждан, их реги- |
| обращения  | страция и рассмотрение, принятие при необходимости  соот- |
|            | ветствующих мер и информирование заявителей  о  результа- |
|            | тах.                                                      |
--------------------------------------------------------------------------

     8.8. Порядок  обжалования  действий   (бездействия)   работников,
оказывающих муниципальную услугу.
     Получатели муниципальных услуг (их законные представители)  имеют
право  обжаловать  действия  (бездействие)   работников,   оказывающих
муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
     Получатели муниципальных услуг (их законные представители)  могут
обратиться с жалобой на действия (бездействие) работников, оказывающих
бюджетную услугу:
     1) в организацию, предоставляющую услуги в части расчета платы за
ЖКУ;
     2) в УМС администрации ЗАТО г. Снежногорск;
     3) в Администрацию ЗАТО г. Снежногорск.
     Получатели муниципальных услуг (их законные представители)  имеют
право обратиться с жалобой лично или  направить  письменное  обращение
(жалобу).
     При  обращении  получателей  муниципальных  услуг  (их   законных
представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не  должен
превышать 30-ти дней с момента регистрации такого обращения.
     Заявителю направляется письменный  ответ,  содержащий  результаты
рассмотрения обращения (жалобы).
     9. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
     9.1. Критериями оценки качества муниципальной услуги являются:
     полнота предоставления  муниципальной  услуги  в  соответствии  с
установленными   настоящим   Стандартом   качества   требованиями   ее
предоставления;
     результативность  (эффективность)  предоставления   муниципальной
услуги по результатам оценки соответствия оказанной  услуги  Стандарту
качества  путем  анализа  поступивших  жалоб  (обращений)  граждан  на
некачественное предоставление муниципальной услуги.
     9.2. Основные   показатели   оценки    качества    предоставления
муниципальной услуги:


-----------------------------------------------------------------------------------
|      Наименование      |       Методика расчета        |  Источник информации   |
|  показателя, (единицы  |                               |                        |
|       измерения)       |                               |                        |
|------------------------+-------------------------------+------------------------|
| Перерасчет  за   время | Не более  5  дней  с  момента |  Анализ поступивших в  |
| отсутствие собственни- | подачи заявления              | письменной форме и по  |
| ка или нанимателя  жи- |                               |     телефону жалоб     |
| лого помещения         |                               |                        |
|------------------------+-------------------------------+------------------------|
| Начисление  платы   за | Не позднее 1-ого числа  меся- |  Анализ поступивших в  |
| жилищно-               | ца, следующего за расчетным   | письменной форме и по  |
| коммунальные    услуги |                               |     телефону жалоб     |
| (кроме электроэнергии) |                               |                        |
| нанимателям  и  собст- |                               |                        |
| венникам  жилых  поме- |                               |                        |
| щений                  |                               |                        |
|------------------------+-------------------------------+------------------------|
| Подготовка и  доставка | Не позднее 5-ого числа  меся- |  Анализ поступивших в  |
| квитанций    нанимате- | ца, следующего за расчетным   | письменной форме и по  |
| лям  и   собственникам |                               |     телефону жалоб     |
| жилых помещений        |                               |                        |
|------------------------+-------------------------------+------------------------|
| Внесение  изменений  в | Не более  2  дней  с  момента | Анализ поступивших за- |
| лицевые счета  нанима- | поступления    согласованного |        явлений         |
| телям и  собственникам | заявления                     |                        |
| жилых помещений        |                               |                        |
|------------------------+-------------------------------+------------------------|
| Подготовка данных  для | Не более 4-х часов на 1 заяв- | Анализ поступивших за- |
| оформление     исковых | ление                         |        явлений         |
| заявлений в суд        |                               |                        |
|------------------------+-------------------------------+------------------------|
| Количество  обоснован- | Абсолютный показатель         |  Анализ поступивших в  |
| ных жалоб              |                               | письменной форме и по  |
|                        |                               |     телефону жалоб     |
-----------------------------------------------------------------------------------

     9.3. Система индикаторов  качества  предоставления  муниципальной
услуги:


-------------------------------------------------------------------------------
| NN  |       Индикаторы качества муниципальной услуги       | Значение инди- |
| п/п |                                                      |     катора     |
|-----+------------------------------------------------------+----------------|
|  1  | Количество обоснованных жалоб населения на  качество |  не превышает  |
|     | предоставления услуги.                               | 10 жалоб в год |
|-----+------------------------------------------------------+----------------|
|  2  | Начисление  платы  за  жилищно-коммунальные   услуги |     100%.      |
|     | (кроме электроэнергии) нанимателям  и  собственникам |                |
|     | жилых помещений в соответствии с действующим законо- |                |
|     | дательством, от общего количества жилых помещений.   |                |
|-----+------------------------------------------------------+----------------|
|  3  | Сбор платы  за  жилищно-коммунальные  услуги  (кроме |  Не менее 87%  |
|     | электроэнергии) от нанимателей и собственников жилых |                |
|     | помещений ЗАТО г. Снежногорск                        |                |
-------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также