Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 29.12.2005 № 526-ПП/15ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.12.2005 Мурманск N 526-ПП/15 Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 08.07.2009 г. N 297-ПП О региональной целевой программе "Реконструкция системы теплоснабжения Ленинского района города Мурманска" на 2006-2020 годы (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 08.11.2007 г. N 527-ПП/21) В соответствии с Федеральным законом от 03.04.1996 N 28-ФЗ "Об энергосбережении", постановлением Правительства Мурманской области от 05.12.2005 N 477-ПП "О разработке региональной целевой программы "Реконструкция системы теплоснабжения Ленинского района города Мурманска" на 2006-2020 годы" Правительство Мурманской области постановляет: 1. Одобрить прилагаемую региональную целевую программу "Реконструкция системы теплоснабжения Ленинского района города Мурманска" на 2006-2020 годы (далее - Программа). 2. Направить Программу в Мурманскую областную Думу для утверждения. 3. Контроль за ходом реализации программных мероприятий возложить на руководителя департамента промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области Бережного Н.И. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов ------------------------- УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Мурманской области от 29.12.2005 N 526-ПП/15 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Реконструкция системы теплоснабжения Ленинского района города Мурманска" на 2006-2020 годы (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 08.11.2007 г. N 527-ПП/21) г. Мурманск 2005 г. ПАСПОРТ региональной целевой программы "Реконструкция системы теплоснабжения Ленинского района города Мурманска" на 2006 - 2020 годы Наименование Программы - Реконструкция системы теплоснабжения Ленинского района города Мурманска на 2006-2020 годы Дата принятия решения о - постановление Правительства Мурманской области от разработке Программы 05.12.2005 N 477-ПП "О разработке региональной целевой программы "Реконструкция системы теплоснабжения Ленинского района города Мурманска" на 2006 - 2020 годы" Государственный заказчик - департамент промышленности, строительства и Программы жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области Основные разработчики - департамент промышленности, строительства и Программы жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области; - государственное областное унитарное теплоэнергетическое предприятие "ТЭКОС"; - автономная некоммерческая организация "Центр энергетической эффективности Мурманской области"; Цели и задачи Программы - основные цели Программы: 1) повышение надежности и устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения населения; 2) улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; 3) переход теплоэнергетических предприятий на безубыточное, самоокупаемое функционирование; 4) обеспечение социальной защиты населения. - основные задачи Программы: 1) снижение затрат на производство услуг, сокращение нерациональных расходов; 2) решение социальных задач за счет сдерживания тарифов и улучшения качества услуг теплоснабжения; 3) внедрение передовых технических и технологических решений по модернизации и оптимизации систем теплоснабжения Важнейшие целевые индикаторы - КПД (коэффициент полезного действия) котельной и показатели "Северной" будет повышен на 5% (с 84% до 89%), котельной "Роста" - на 10% (с 79% до 89%); - потери в тепловых сетях в системе "Роста сократятся с 20,3% до 6 %; - потери тепла в зданиях снизятся на 15%; - экономия топлива и сокращение выброса парниковых газов в результате реализации проекта составят 25 % Сроки и этапы реализации Программа рассчитана на период 2006 - 2020 гг. Программы Выполнение Программы осуществляется в 2 этапа: I этап - 2006 - 2008 г.г.; II этап - 2009-2020 г.г. Объем и источники - финансирование Программы запланировано из нескольких финансирования источников, в том числе ГОУТП "ТЭКОС" привлекает долгосрочные займы от Северного инвестиционного банка NIB (Финляндия) и Северной экологической финансовой корпорации NEFCO (Финляндия). Всего - 29,98 млн.евро/1019,3 млн.руб.,* в том числе: -собственные средства ГОУТП "ТЭКОС" - 6,58 млн. евро/223,718 млн.руб. - выигранные гранты - 6,8 млн. евро./231,197 млн. руб. - кредиты - 16,6 млн.евро/ 564,395 млн. руб. * по курсу ЦБ РФ на 08.12.2005 г. - 33,9997 руб. Ожидаемые конечные - тарифная стабильность при оплате жилищно-коммунальных результаты реализации услуг; Программы и показатели - улучшение качества предоставляемых социально-экономической жилищно-коммунальных услуг; эффективности - экономия топлива и сокращение выброса парниковых газов в результате реализации проекта более чем на 25%; - сокращение потерь тепла при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии; - повышение надежности тепловой сети района; - предоставление горячего водоснабжения в летнее время года с минимально возможным перерывом; - обеспечение комфортной температуры в зданиях, подключенных к тепловой сети 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 03.04.1996 N 28-ФЗ "Об энергосбережении", законом Мурманской области от 10.02.2005 N 594-01-ЗМО "О программе социально-экономического развития Мурманской области на 2004-2008 г.г.", постановлением Правительства Мурманской области от 05.12.2005 N 477-ПП "О разработке региональной целевой программы "Реконструкция системы теплоснабжения Ленинского района города Мурманска" на 2006-2020 годы" и на основании постановления Правительства Мурманской области от 28.07.2005 N 296-ПП/9 "О порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области". Сложное положение в жилищно-коммунальном хозяйстве и в составной его части - системе теплоснабжения является одной из основных проблем для органов государственной власти, в том числе и в Мурманской области. ГОУТП "ТЭКОС" обеспечивает тепловой энергией Ленинский район города Мурманска. В этом районе живет почти треть всего населения г. Мурманска. Существующая система теплоснабжения Ленинского района города Мурманска характеризуются высокой степенью износа основных фондов, высокими затратами, большими потерями энергии и воды. Эти проблемы требуют незамедлительного решения и значительных инвестиций в модернизацию и переоборудование, без этого невозможно снизить финансовую нагрузку на население и бюджеты всех уровней. Необходимость решения проблемы программно-целевым методом обусловлена тем, что для реконструкции системы теплоснабжения привлекаются долгосрочные кредитные ресурсы и кредиторам необходимо обеспечить надежность возврата заемных средств. Государственное областное унитарное теплоэнергетическое предприятие "ТЭКОС" находится в областной собственности, поэтому успешная реализация Программы позволит реально улучшить показатели социально-экономического развития региона. 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели Основные цели Программы: - повышение надежности и устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения населения; - улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; - переход теплоэнергетических предприятий области на безубыточное, самоокупаемое функционирование; - обеспечение социальной защиты населения. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: - снизить затраты на производство услуг, сокращение нерациональных расходов; - решить социальные задачи за счет сдерживания тарифов и улучшения качества услуг теплоснабжения; - внедрить передовые технические и технологические решения по модернизации и оптимизации систем теплоснабжения в больших масштабах. Программа рассчитана на период 2006 - 2020 гг. Выполнение Программы осуществляется в 2 этапа: I этап (2006 - 2008 г.г.) мероприятия по модернизации, выплата процентов по кредитам. II этап (2009-2020 г.г.) возврат заемных средств и выплаты процентов по кредитам. Целевые индикаторы и показатели Программы: - КПД котельной "Северной" будет повышен на 5% (с 84% до 89%), котельной "Роста" - на 10% (с 79% до 89%). Повышение КПД котельной "Северной" связано с установкой новой системы управления, замены части горелок, изменением режимов работы подогревателей (ПСВ). На котельной "Роста" - установкой системы управления, изменением режима сетевой установки, повышения коэффициента загрузки за счет перевода части нагрузки от котельной "Северная"; - в результате объединения систем "Роста" и "Северная" появится возможность предоставления услуг горячего водоснабжения с минимальным перерывом в летнее время; - потери в сетях системы "Северная" останутся на прежнем уровне - 12%. Потери в тепловых сетях в системе "Роста" сократятся с 20,3% до 6 %, т.к. почти вся распределительная система будет заменена; - в результате установки новых теплоцентров потери в зданиях снизятся на 15%. Подача необходимого количества тепла к потребителям сократится на 15 % к концу осуществления проекта, за счет установки новых теплоцентров, сокращающим до минимума перегрев, установки системы циркуляции горячей воды в подвальных помещениях каждого здания, установки теплосчетчиков и счетчиков холодной воды. 3. Перечень программных мероприятий Программные мероприятия направлены на решение задач Программы и обеспечивают реконструкцию системы теплоснабжения Ленинского округа города Мурманска, а также возврат кредитов и процентов по ним. В перечень основных мероприятий Программы (приложение) входят следующие разделы: Этап I. Реконструкция системы теплоснабжения Ленинского района города Мурманска, возврат процентов по кредитам Первый раздел мероприятий направлен на выполнение работ по модернизации и монтажу в рамках технико-экономического обоснования, закупку необходимого оборудования, а также возврат процентов по кредитам. Технико-экономическое обоснование определило основные мероприятия по реконструкции: - реконструкция котельных "Северная " и "Роста"; - реконструкция тепловых сетей; - реконструкция тепловых центров в жилых и общественных зданиях Ленинского района. Этап II. Мероприятия по возврату кредитов и процентов по ним Для осуществления мероприятий второго раздела составлен план погашения кредитов и процентов по ним с разбивкой по годам. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование основных мероприятий Программы осуществляется за счет внебюджетных источников: |———————————————————————————————|———————————————————| | Источники | Планируемые | | | объемы | | | финансирования | |———————————————————————————————|———————————————————| | | млн. евро | |———————————————————————————————|———————————————————| | ГОУТП "ТЭКОС" | 6,58 | |———————————————————————————————|———————————————————| | | | |———————————————————————————————|———————————————————| | Гранты | | |———————————————————————————————|———————————————————| | Грант SIDA по программе | 0,6 | | DemoEast | | |———————————————————————————————|———————————————————| | Грант фонда "Северное | 5,0 | | Измерение" | | |———————————————————————————————|———————————————————| | Грант SIDA | 1,2 | |———————————————————————————————|———————————————————| | | | |———————————————————————————————|———————————————————| | Займы | | |———————————————————————————————|———————————————————| | Займ Северного | 15,0 | | инвестиционного банка NIB | | | (Финляндия) | | |———————————————————————————————|———————————————————| | Займ NEFCO (Финляндия) | 1,6 | |———————————————————————————————|———————————————————| | | | |———————————————————————————————|———————————————————| | Итого | 29,98 | |———————————————————————————————|———————————————————| ГОУТП "ТЭКОС" привлекает долгосрочный кредит от Северного инвестиционного банка NIB (Финляндия) в размере 15,0 млн. евро со сроком возврата 15 лет, с отсрочкой платежа на 3 года и кредит от Северной экологической финансовой корпорации NEFCO (Финляндия) в размере 1,6 млн. евро на аналогичных условиях. Возврат полученного долгосрочного кредита ГОУТП "ТЭКОС" будет осуществлять за счет собственных средств. Для обеспечения надежности возврата средств банк принимает утвержденную в установленном порядке РЦП "Реконструкция системы теплоснабжения Ленинского округа города Мурманска" на 2007-2021 годы. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 08.11.2007 г. N 527-ПП/21) В 2007 году Мурманская область предоставляет государственные гарантии по кредитным договорам (договорам займа), заключенным ГОУТП "ТЭКОС" с Северным инвестиционным банком NIB (Финляндия) и Северной экологической финансовой корпорацией NEFCO (Финляндия) на общую сумму не свыше 980,791 млн. руб., в том числе по сумме основного долга - не свыше 581,000 млн. руб., по сумме процентов и других расходов по обслуживанию долга по кредитным договорам (договорам займа) - не свыше 399,791 млн.руб. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 08.11.2007 г. N 527-ПП/21) Объемы бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий по возможным гарантийным случаям будут ежегодно включаться в бюджет Мурманской области в соответствии с планом мероприятий Программы. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 08.11.2007 г. N 527-ПП/21) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 08.11.2007 г. N 527-ПП/21) Обязательства сторон будут определены Соглашением о поддержке проекта между Правительством Мурманской области, ГОУТП "ТЭКОС", Северным инвестиционным банком NIB (Финляндия) и Северной экологической финансовой корпорацией NEFCO (Финляндия). Ежегодные объемы резервирования денежных средств в бюджете Мурманской области с разбивкой по годам для обеспечения погашения и обслуживания кредитов |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Объем финансирования по годам | | мероприятия | | | | | |——————————————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————| | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |——————————————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————| | (млн.евро) | |——————————————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————| | Аккумулированный | 5,50 | 11,00 | 16,60 | | | | | | | займ | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————| | Выплата возврата | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,383 | 1,383 | 1,383 | 1,383 | 1,383 | | по займу | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————| | Задолженность на | 5,50 | 11,00 | 16,60 | 15,217 | 13,833 | 12,450 | 11,067 | 9,683 | | конец года | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————| | Выплата текущих | 0,282 | 0,681 | 1,084 | 1,219 | 1,112 | 1,005 | 0,898 | 0,791 | | процентов по | | | | | | | | | | кредиту | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————| | Выплата банку | 0,166 | | | | | | | | | при подписании | | | | | | | | | | 1% | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————| | Итого | 0,448 | 0,681 | 1,084 | 2,603 | 2,496 | 2,388 | 2,281 | 2,174 | | | | | | | | | | | | - то же для | 15,245 | 23,158 | 36,839 | 88,495 | 84,850 | 81,205 | 77,560 | 73,915 | | справки в | | | | | | | | | | млн.руб. по | | | | | | | | | | курсу ЦБ РФ на | | | | | | | | | | 08/12/2005 | | | | | | | | | | 1 Евро= 33,9997 | | | | | | | | | | руб. | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————| (Продолжение таблицы) |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Наименование | Объем финансирования по годам | Итого в | | мероприятия | | период | | | | 2006-2020 | | | | | |——————————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————|————————||——————————————| | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | |——————————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————|————————|———————————————| | (млн.евро) | |——————————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————|————————|———————————————| | Аккумулированный | | | | | | | | 16,60 | | займ | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————|————————|———————————————| | Выплата возврата | 1,38 | 1,38 | 1,38 | 1,38 | 1,38 | 1,38 | 1,38 | 16,60 | | по займу | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————|————————|———————————————| | Задолженность на | 8,300 | 6,917 | 5,533 | 4,150 | 2,767 | 1,383 | 0,000 | | | конец года | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————|————————|———————————————| | Выплата текущих | 0,683 | 0,576 | 0,469 | 0,362 | 0,255 | 0,147 | 0,040 | | | процентов по | | | | | | | | 9,480 | | кредиту | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————|————————|———————————————| | Итого | 2,067 | 1,960 | 1,852 | 1,745 | 1,638 | 1,531 | 1,424 | 26,371 | | | | | | | | | | | | - то же для | 70,270 | 66,625 | 62,980 | 59,335 | 55,690 | 52,045 | 48,400 | 896,612 | | справки в | | | | | | | | | | млн.руб. по | | | | | | | | | | курсу ЦБ РФ на | | | | | | | | | | 08/12/2005 | | | | | | | | | | 1 Евро= 33,9997 | | | | | | | | | | руб. | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————|————————|———————————————| Примечания: * Ставка по кредиту состоит из двух частей: ставка банка = 3,75% годовых, плюс межбанковская ставка по евро равная 4% согласно 10-летнему прогнозу (сейчас ставка составляет 2,8% на 12 месяцев). ** Прогнозируемый объем финансирования мероприятий программы по погашению и обслуживанию кредитов в период с 2006 по 2020 годы, включается ежегодно в бюджет Мурманской области в рублевом эквиваленте на основе курса обмена, который прогнозируется на каждый год Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. В случае отсутствия прогнозного курса обмена на следующий год, он устанавливается по курсу, преобладающему на мировых рынках. *** "Аккумулированный займ" - займ с нарастающим значением, т.е. всего займ - 16,6 млн. евро 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей. Департамент промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области осуществляет управление Программой, контролирует реализацию мероприятий, ежеквартально представляет в департамент экономического развития Мурманской области отчет о выполнении мероприятий и ежегодно предоставляет в Правительство Мурманской области доклады о ходе выполнения мероприятий Программы. Исполнители Программы - ГОУТП "ТЭКОС". Закупки оборудования для проведения реконструкции в соответствии с требованием банков - кредиторов будут производиться путем проведения открытых международных конкурсных торгов. К участию в торгах будут приглашены фирмы - поставщики соответствующего оборудования из стран-доноров программы "Северное Измерение" (в т.ч. и России), поскольку часть средств по проекту передается от указанной программы в виде гранта. 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы Показатели социально-экономической эффективности: - тарифная стабильность при оплате жилищно-коммунальных услуг; - улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; - сокращение потерь тепла при производстве, транспортировки и распределении тепловой энергии; - повышение надежности тепловой сети района; - предоставление горячего водоснабжения в летнее время года с минимально возможным перерывом (около 7 дней); - обеспечение комфортной температуры в зданиях, подключенных к тепловой сети (20 оС). Показатели экологической эффективности: прогнозируемое сокращение расхода топлива и вследствие этого сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу после завершения проекта составят: - сокращение объема выброса углекислого газа на годовом уровне составит примерно 65 000 тонн, сернистого ангидрида - 900 тонн и окисей азота 140 тонн; - сокращение объема выбросов сернистого ангидрида на 900 тонн соответствует 5 % общего объема выбросов города Мурманска. Приложение к региональной целевой программе "Реконструкция системы теплоснабжения Ленинского района города Мурманска" на 2006-2020 годы Перечень основных мероприятий Программы (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 08.11.2007 г. N 527-ПП/21) Этап I Реконструкция системы теплоснабжения Ленинского округа города Мурманска, возврат процентов по кредитам |———————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————————————| | | Мероприятия | Исполнители | Источники | Объем финансирования (млн. руб.) | | | | | финансирования | | |———————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | всего | |———————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | 1.1. | Реконструкция | ГОУТП "ТЭКОС" | внебюджетные | 178,50 | 182,00 | 189,00 | 549,50 | | | котельных | | источники | | | | | | | "Северная" и | | | | | | | | | "Роста" | | | | | | | |———————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | 1.2. | Реконструкция | ГОУТП | внебюджетные | 65,80 | 91,00 | 112,00 | 268,80 | | | тепловых сетей | "ТЭКОС" | источники | | | | | |———————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | 1.3. | Реконструкция | ГОУТП | внебюджетные | 63,00 | 87,50 | 80,50 | 231,00 | | | тепловых центров | "ТЭКОС" | источники | | | | | |———————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | | Итого | | | 307,3 | 360,5 | 381,5 | 1049,3 | | | | | | | | | | |———————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | 1.4. | Уплата процентов | ГОУТП | средства ГОУТП | 5,81 | 20,608 | 46,713 | | | | и других | "ТЭКОС" | "ТЭКОС" | | | | | | | расходов по | | | | | | | | | обслуживанию | | | | | | | | | долга по | | | | | | | | | кредитным | | | | | | | | | договорам | | | | | | | |———————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | 1.5. | Объем бюджетных | департамент | источники | 5,81 | 20,608 | 46,713 | | | | ассигнований на | финансов | внутреннего | | | | | | | исполнение | Мурманской | финансирования | | | | | | | гарантий по | области | дефицита областного | | | | | | | возможным | | бюджета | | | | | | | гарантийным | | | | | | | | | случаям | | | | | | | |———————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| Этап II Возврат кредитов и процентов по ним |——————|——————————————|—————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Мероприятия | Исполнители | Источники | Объем финансирования (млн. руб.) | | | | | финансирования | | |——————|——————————————|—————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————|—————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | 2.1. | Возврат | ГОУТП | средства | 101,122 | 96,489 | 91,855 | 87,222 | 82,589 | 77,955 | 73,322 | 68,688 | 64,055 | 59,421 | 54,788 | 50,154 | 980,791 | | | кредитов и | "ТЭКОС" | ГОУТП "ТЭКОС" | | | | | | | | | | | | | | | | процентов по | | | | | | | | | | | | | | | | | | ним | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————|—————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | 2.2. | Объем | департамент | источники | 101,122 | 96,489 | 91,855 | 87,222 | 82,589 | 77,955 | 73,322 | 68,688 | 64,055 | 59,421 | 54,788 | 50,154 | 980,791" | | | бюджетных | финансов | внутреннего | | | | | | | | | | | | | | | | ассигнований | Мурманской | финансирования | | | | | | | | | | | | | | | | на | области | дефицита | | | | | | | | | | | | | | | | исполнение | | областного | | | | | | | | | | | | | | | | гарантий по | | бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | возможным | | | | | | | | | | | | | | | | | | гарантийным | | | | | | | | | | | | | | | | | | случаям | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————|—————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| Руководитель департамента промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области Н.И.Бережной Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|