Расширенный поиск

Постановление Главы Печенгского района от 08.07.2009 № 351

 



 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ
                                ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 08.07.2009               N 351            п. Никель

         Об утверждении Положения об административной комиссии


     В соответствии с Законом Мурманской области  от  24.06.03  N 408-
01-ЗМО  "Об административных  комиссиях",  распоряжением  Комитета  по
законопроектной  деятельности  и  вопросам   местного   самоуправления
Мурманской области от 17.02.09 N 20-р,
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить    Положение    об     административной     комиссии
муниципального образования Печенгский район согласно приложению.
     2. Постановление  Главы  муниципального  образования   Печенгский
район от 21.05.09 N 262 признать утратившим силу.
     3. Настоящее  постановление  опубликовать   в   районной   газете
"Печенга".
     4. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   с    момента
опубликования.


     И. о. Главы муниципального образования
     Печенгский район          А. Балашов


                                                           Приложение.
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                   постановлением Главы муниципального
                                          образования Печенгский район
                                                   от 08.07.2009 N 351

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


     1. Общее положение

     1.1. Административная   комиссия    муниципального    образования
Печенгский   район   (далее   административная   комиссия)    является
коллегиальным органом административной юрисдикции по рассмотрению  дел
об  административных  правонарушениях,   совершенных   на   территории
муниципального  образования  Печенгский  район,  и  отнесенных  к   ее
компетенции законами Мурманской области.
     1.2. В    своей    деятельности     административная     комиссия
руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской
Федерации об  административных  правонарушениях,  Законами  Мурманской
области от 24.06.03 N 408-01-ЗМО "Об административных  комиссиях",  от
06.06.2003 N 401-01-ЗМО "Об административных  правонарушениях",  иными
нормативными  правовыми  актами,  Уставом  муниципального  образования
Печенгский район и настоящим Положением.
     1.3. Основной целью административной комиссии является разрешение
вопроса о  привлечении  к  административной  ответственности  граждан,
должностных  и  юридических  лиц,  в  отношении   которых   составлены
протоколы об административных правонарушениях.
     1.4. Задачами административной комиссии являются защита личности,
охрана прав  и  свобод  человека  и  гражданина,  защита  общественной
нравственности,   охрана   общественного   порядка   и    общественной
безопасности, защита  законных  интересов  предприятий,  учреждений  и
организаций от административных правонарушений, а также  осуществление
работы по предупреждению административных правонарушений.
     1.5. Административная  комиссия  действует  на  основе   полного,
объективного и всестороннего  выяснения  обстоятельств  каждого  дела,
разрешения его в точном соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации,  а  также  выявления  причин  и   условий,   способствующих
совершению административных правонарушений.
     1.6. Административная комиссия имеет круглую  печать,  содержащую
полное наименование, штампы и бланки со своим наименованием.

     2. Компетенция административной комиссии

     2.1. Административная    комиссия    рассматривает    дела     об
административных правонарушениях, отнесенные к ее компетенции законами
Мурманской области.
     2.2. Дела об административных правонарушениях рассматриваются  на
заседаниях   административной    комиссии,    периодичность    которых
устанавливается председателем комиссии по мере поступления  протоколов
об административных правонарушениях.
     2.3. Административная  комиссия  вправе  рассматривать  дела   об
административных правонарушениях, если на ее заседании присутствует не
менее половины членов от состава административной комиссии.
     2.4. Административная  комиссия   принимает   решения   в   форме
постановлений и определений.
     2.5. Административной комиссией может быть вынесено представление
в соответствующие организации и соответствующим лицам о  принятии  мер
по   устранению   причин   и   условий,   способствующих    совершению
административных правонарушений.
     2.6. Организации   и   должностные   лица   обязаны   рассмотреть
представление  об  устранении  причин  и   условий,   способствовавших
совершению административного правонарушения, в течение месяца  со  дня
его получения и сообщить о принятых мерах в административную комиссию.
     2.7. Административной комиссией, в случае необходимости, вносятся
в установленном порядке  предложения,  требующие  рассмотрения  Главой
муниципального образования Печенгский район.
     2.8. Постановление,      определение,      представление       по
рассматриваемому административной комиссией делу  об  административном
правонарушении считается принятым, если за  него  проголосовало  более
половины от состава комиссии, присутствующей на заседании.
     2.9. При принятии постановлений, определений, представлений члены
административной  комиссии  пользуются  равными  правами.   Если   при
принятии решения голоса членов административной  комиссии  разделились
поровну, голос председательствующего является решающим. Член комиссии,
не  согласный  с  постановлением  или  определением  комиссии,  вправе
изложить  особое  мнение,  которое  прилагается  к  постановлению  или
определению.
     2.10. Права административной комиссии:
     -запрашивать у   государственных   органов,   юридических    лиц,
физических лиц, осуществляющих  предпринимательскую  деятельность  без
образования юридического лица, и граждан  документы,  необходимые  для
разрешения рассматриваемого дела;
     -вызывать на  свои  заседания  граждан  и  должностных  лиц   для
получения  сведений  по  вопросам,  рассматриваемым   административной
комиссией;
     -применять к правонарушителям меры  административного  наказания,
отнесенные к компетенции административной комиссии законами Мурманской
области;
     -вносить предложения   о   принятии    мер,    направленных    на
предупреждение   правонарушений,   устранение   причин   и    условий,
способствующих совершению административных правонарушений;
     -освещать свою работу в средствах массовой информации;
     -иные права,   предусмотренные    законодательством    Российской
Федерации и законами Мурманской области.

     3. Порядок  формирования,  состав  и   организация   деятельности
административной комиссии

     3.1. Административная комиссия образуется исполнительным  органом
государственной власти Мурманской области,  осуществляющим  функции  в
сфере государственного строительства и местного самоуправления  (далее
- уполномоченный орган). Состав административной  комиссии  (изменения
состава) утверждается  уполномоченным  органом  по  предложению  Главы
муниципального образования Печенгский район.
     3.2. Административная комиссия формируется из числа  дееспособных
граждан Российской Федерации, способных по  своим  деловым,  личным  и
нравственным   качествам,   состоянию   здоровья   выполнять   задачи,
возложенные на  административную  комиссию,  в  составе  председателя,
заместителя председателя, ответственного  секретаря,  а  также  членов
административной комиссии.
     3.3. Административная   комиссия   подотчетна   и   подконтрольна
Правительству Мурманской области и  Главе  муниципального  образования
Печенгский район.
     3.4. Руководство  деятельностью  комиссии   по   административным
правонарушениям    осуществляется    председателем    административной
комиссии.
     3.5. Председателем    административной    комиссии    назначается
заместитель  Главы  муниципального   образования   Печенгский   район,
курирующий данную работу.
     3.6. В период отсутствия председателя  административной  комиссии
руководство   деятельностью   административной    комиссии    (функции
председательствующего)    осуществляет    заместитель     председателя
административной комиссии.
     3.7. Члены административной комиссии работают в  административной
комиссии   на   общественных    началах,    ответственный    секретарь
административной комиссии работает на постоянной штатной основе.
     3.8. Председатель административной комиссии:
     -руководит деятельностью комиссии;
     -представляет административную комиссию в отношениях  с  органами
государственной власти и местного самоуправления, судами,  населением,
предприятиями,     учреждениями,     организациями,      общественными
объединениями по вопросам,  входящим  в  компетенцию  административной
комиссии;
     -назначает заседания   административной   комиссии,    утверждает
повестку дня  каждого  заседания  административной  комиссии  и  ведет
заседания административной комиссии;
     -подписывает постановления административной комиссии и  протоколы
ее заседаний;
     -несет персональную     ответственность      за      деятельность
административной комиссии;
     -оказывает содействие   членам   административной   комиссии    в
исполнении ими своих полномочий;
     -осуществляет иные  полномочия  в  соответствии  с   требованиями
действующего законодательства РФ и настоящим Положением.
     3.9. Ответственный    секретарь    административной     комиссии,
осуществляя свои  полномочия  в  соответствии  с  Кодексом  Российской
Федерации об административных правонарушениях:
     -обеспечивает подготовку  материалов  дел   об   административных
правонарушениях к рассмотрению на заседании комиссии;
     -оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в  производстве  по
делу  об  административном   правонарушении,   о   времени   и   месте
рассмотрения дела, знакомит  с  материалами  дел  об  административных
правонарушениях, внесенных на рассмотрение заседания комиссии;
     -ведет и   оформляет   протокол   о    рассмотрении    дела    об
административном  правонарушении  в   соответствии   с   требованиями,
установленными  Кодексом  Российской  Федерации  об   административных
правонарушениях,  и  подписывает  его  после  изучения  и   подписания
председательствующим на заседании комиссии;
     -обеспечивает подготовку  и  оформление  текстов   постановлений,
определений и представлений, вынесенных административной комиссией  по
рассматриваемым   делам   об   административных   правонарушениях,   в
соответствии  с  требованиями,  установленными   Кодексом   Российской
Федерации    об    административных    правонарушениях,    подписывает
постановления, определения и представления административной комиссии;
     -обеспечивает вручение   копий   постановлений   и   определений,
вынесенных административной комиссией, а также их  рассылку  лицам,  в
отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
     -принимает жалобы на  постановления,  выносимые  административной
комиссией по делам об административных правонарушениях,  и  в  течение
трех  суток  со  дня  поступления  жалобы  направляет  их   со   всеми
материалами дела в суд для последующего рассмотрения;
     -принимает необходимые меры для обеспечения исполнения вынесенных
комиссией постановлений;
     -осуществляет контроль  за  исполнением  лицами,  участвующими  в
производстве  по  делу,  иными  физическими  и   юридическими   лицами
вынесенных комиссией постановлений, определений;
     -осуществляет иные  полномочия  в  соответствии  с   требованиями
федеральных законов,  законов  Мурманской  области,  органов  местного
самоуправления и настоящим Положением;
     -предоставляет информацию   о    деятельности    административной
комиссии.
     3.10. Члены административной комиссии вправе:
     -предварительно, до начала заседания  административной  комиссии,
знакомиться  с  материалами   внесенных   на   рассмотрение   дел   об
административных правонарушениях;
     -ставить вопрос об отложении рассмотрения дела и об  истребовании
дополнительных материалов по нему;
     -участвовать в подготовке заседаний комиссии;
     -задавать вопросы лицам, участвующим в производстве  по  делу  об
административном правонарушении;
     -участвовать в    исследовании    письменных    и    вещественных
доказательств по делу;
     -участвовать в обсуждении принимаемых решений;
     -участвовать в голосовании при принятии решений;
     -составлять по поручению председательствующего протокол заседания
в случае отсутствия ответственного секретаря.

     4. Производство по делам об административных правонарушениях

     4.1. Производство по делам  об  административных  правонарушениях
осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской  Федерации
об административных правонарушениях.
     4.2. Административная    комиссия    рассматривает    дела     об
административных   правонарушениях   на   основании    протокола    об
административном правонарушении, составленного  уполномоченным  на  то
должностным лицом.
     4.3. В протоколе об административном правонарушении указываются:
     -дата и место составления;
     -должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;
     -сведения о  лице,  в  отношении  которого  возбуждено  дело   об
административном правонарушении;
     -фамилия, имя, отчество, адреса  места  жительства  свидетелей  и
потерпевших (если имеются);
     -место, время и событие административного правонарушения;
     -статья закона     Мурманской     области,      предусматривающая
ответственность за административное правонарушение;
     -объяснение физического лица или представителя юридического лица,
в отношении которых возбуждено дело;
     -иные сведения, необходимые для разрешения дела.
     Протокол подписывается лицом, его составившим, и физическим лицом
или представителем юридического лица, в отношении  которых  возбуждено
дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц
от  подписания  протокола  в  нем  делается  соответствующая   запись.
Физическому лицу или  представителю  юридического  лица,  в  отношении
которых возбуждено дело об административном  правонарушении,  а  также
потерпевшему по их просьбе вручается под расписку копия  протокола  об
административном правонарушении.
     4.4. При  подготовке  к  рассмотрению  дела  об  административном
правонарушении выясняются следующие вопросы:
     -относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела;
     -имеются ли обстоятельства, исключающие возможность  рассмотрения
данного дела членом административной комиссии;
     -правильно ли    составлен    протокол    об     административном
правонарушении, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;
     -имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
     -имеются ли ходатайства и отводы.
     4.5. При  подготовке  к  рассмотрению  дела  об  административном
правонарушении разрешаются следующие вопросы,  по  которым,  в  случае
необходимости, выносится определение:
     -о назначении времени и места рассмотрения дела;
     -о вызове лиц, участвующих в деле,  об  истребовании  необходимых
дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы;
     -об отложении рассмотрения дела;
     -о возвращении протокола  об  административном  правонарушении  и
других материалов дела в орган, должностному лицу,  которые  составили
протокол,  в  случае  составления  протокола   и   оформления   других
материалов  дела  неправомочными  лицами,  неправильного   составления
протокола  и  оформления  других  материалов   дела   либо   неполноты
представленных  материалов,  которая  не  может  быть  восполнена  при
рассмотрении дела;
     -о передаче протокола об административном правонарушении и других
материалов  дела   на   рассмотрение   по   подведомственности,   если
рассмотрение  дела  не  относится   к   компетенции   административной
комиссии, к которой  протокол  об  административном  правонарушении  и
другие материалы дела поступили на рассмотрение.
     4.6. Лицо, в отношении которого ведется производство по  делу  об
административном   правонарушении,   вправе   знакомиться   со   всеми
материалами  дела,  давать  объяснения,  представлять  доказательства,
пользоваться   юридической   помощью   защитника,   а   также    иными
процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях.
     4.7. Лица,  участвующие  в  рассмотрении  дела,   заблаговременно
извещаются   о   времени   и   месте   его   рассмотрения.   Дело   об
административном правонарушении рассматривается  в  присутствии  лица,
привлекаемого  к  административной   ответственности.   В   отсутствие
указанного лица дело может  быть  рассмотрено  лишь  в  случаях,  если
имеются  данные  о  надлежащем  извещении  лица  о  месте  и   времени
рассмотрения  дела  либо  если   такое   ходатайство   оставлено   без
удовлетворения.
     4.8. При  наличии  установленных  ст.  29.2  Кодекса   Российской
Федерации об административных правонарушениях  оснований,  исключающих
участие члена административной комиссии в  рассмотрении  дела,  данный
член комиссии вправе до начала заседания подать председателю  комиссии
заявление о самоотводе. Члену  административной  комиссии  по  тем  же
основаниям может  быть  заявлен  отвод  лицом,  в  отношении  которого
ведется производство по делу об административном  правонарушении,  его
законным   представителем,   потерпевшим,   защитником,    прокурором.
Заявление  об  отводе  рассматривается   комиссией.   По   результатам
рассмотрения  заявлений  о  самоотводе  и  отводе   комиссия   выносит
определение   об   удовлетворении   заявления   или   об   отказе    в
удовлетворении.
     4.9. Дела об административных правонарушениях  рассматриваются  в
пятнадцатидневный  срок  со  дня  получения  комиссией  протокола   об
административном правонарушении.
     4.10. В случае поступления ходатайств от участников  производства
по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости
в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок  рассмотрения  дела
может быть продлен административной комиссией, но не более чем на один
месяц.  О  продлении  срока   рассмотрения   дела   комиссия   выносит
мотивированное определение.
     Дела  об  административных  правонарушениях  подлежат   открытому
рассмотрению,  за  исключением  случаев,  предусмотренных  действующим
законодательством РФ.
     Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении:
     -объявляется, кто  рассматривает  дело,   какое   дело   подлежит
рассмотрению, кто и на  основании  какого  закона  Мурманской  области
привлекается к административной ответственности;
     -устанавливается факт  явки  физического  лица,   или   законного
представителя   физического   лица,   или   законного    представителя
юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об
административном правонарушении,  а  также  иных  лиц,  участвующих  в
рассмотрении дела;
     -проверяются полномочия законных представителей  физического  или
юридического лица, защитника и представителя;
     -выясняется, извещены  ли  участники  производства  по   делу   в
установленном   порядке,   выясняются   причины   неявки    участников
производства по делу и  принимается  решение  о  рассмотрении  дела  в
отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;
     -разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права  и
обязанности;
     -рассматриваются заявленные отводы и ходатайства.
     4.11. При рассмотрении дела  об  административном  правонарушении
оглашается  протокол  об  административном   правонарушении,   а   при
необходимости  и  иные  материалы   дела.   Заслушиваются   объяснения
физического лица или  законного  представителя  юридического  лица,  в
отношении которых ведется производство  по  делу  об  административном
правонарушении, показания других лиц, участвующих  в  производстве  по
делу, пояснения специалиста,  исследуются  иные  доказательства,  а  в
случае  участия  прокурора  в  рассмотрении  дела  заслушивается   его
заключение.
     4.12. Обстоятельства,   подлежащие   выяснению   по    делу    об
административном правонарушении:
     -наличие события административного правонарушения;
     -лицо, совершившее  противоправные  действия  (бездействие),   за
которые  законом  Мурманской  области  предусмотрена  административная
ответственность;
     -виновность лица в совершении административного правонарушения;
     -обстоятельства, смягчающие административную  ответственность,  и
обстоятельства, отягощающие административную ответственность;
     -характер и   размер   ущерба,   причиненного    административным
правонарушением;
     -обстоятельства, исключающие    производство    по    делу     об
административном правонарушении;
     -иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения
дела,  а  также  причины  и   условия   совершения   административного
правонарушения.
     4.13. В  протоколе  о  рассмотрении  дела   об   административном
правонарушении указываются:
     -дата и место рассмотрения дела;
     -состав административной комиссии;
     -сведения об  явке  лиц,  участвующих  в  рассмотрении  дела,  об
извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;
     -отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
     -событие рассматриваемого административного правонарушения;
     -объяснения, показания, пояснения  и  заключения  соответствующих
лиц, участвующих в рассмотрении дела;
     -документы, исследованные при рассмотрении дела.
     Протокол о рассмотрении дела об  административном  правонарушении
подписывается  председательствующим   в   заседании   административной
комиссии  и  ответственным   секретарем   заседания   административной
комиссии.
     4.14. По  результатам  рассмотрения  дела   об   административном
правонарушении может быть вынесено постановление:
     -о назначении административного наказания;
     -о прекращении   производства   по   делу   об   административном
правонарушении.
     Постановление   о   прекращении   производства   по    делу    об
административном правонарушении выносятся в  случае  наличия  хотя  бы
одного   из   обстоятельств,   исключающих   производство   по   делу,
предусмотренных  статьей  24.5   Кодекса   Российской   Федерации   об
административных  правонарушениях,  а  также  в   случае   прекращения
производства по делу и передачи  материалов  дела  прокурору  в  орган
предварительного следствия или в  орган  дознания  в  случае,  если  в
действиях (бездействии) содержатся признаки преступления.
     Постановление  по   делу   об   административном   правонарушении
подписывается  председательствующим   в   заседании   административной
комиссии.
     4.15. Постановление по делу  об  административном  правонарушении
объявляется  немедленно  по   окончании   рассмотрения   дела.   Копия
постановления по делу об административном правонарушений вручается под
расписку физическому лицу,  или  законному  представителю  физического
лица, или  законному  представителю  юридического  лица,  в  отношении
которых оно  вынесено,  а  также  потерпевшему  по  его  просьбе  либо
высылается указанным лицам  в  течение  трех  дней  со  дня  вынесения
указанного постановления.
     4.16. Постановление по делу  об  административном  правонарушении
может быть обжаловано в Кольском районном суде, постановление по  делу
об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом  или
лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица, обжалуется в  арбитражном  суде  в  соответствии  с
арбитражным процессуальным законодательством.

     5. Исполнение  постановлений   по   делам   об   административных
правонарушениях

     5.1. Постановление по  делу  об  административном  правонарушении
вступает в законную силу после  истечения  срока,  установленного  для
обжалования постановления по делу об административном  правонарушении,
если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
     5.2. Постановление по  делу  об  административном  правонарушении
обязательно для исполнения всеми должностными лицами, гражданами и  их
объединениями, юридическими лицами.
     5.3. Постановление по  делу  об  административном  правонарушении
подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.
     5.4. Исполнение  постановления  о  назначении   административного
наказания с  учетом  материального  положения  лица,  привлеченного  к
административной  ответственности,  уплата  административного   штрафа
могут быть рассрочены на срок до трех месяцев.
     5.5. Постановление о назначении  административного  наказания  не
подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено
в исполнение в течение года со дня его  вступления  в  законную  силу.
Течение срока давности прерывается в случае, если лицо, привлеченное к
административной    ответственности,    уклоняется    от    исполнения
постановления о  назначении  административного  наказания.  Исчисление
срока  давности  в  этом  случае  возобновляется  со  дня  обнаружения
указанного лица либо его вещей, доходов, на которые в  соответствии  с
постановлением о назначении  административного  наказания  может  быть
обращено   административное   взыскание.   В   случае   отсрочки   или
приостановления     исполнения     постановления     о      назначении
административного наказания течение срока давности  приостанавливается
до истечения  срока  отсрочки  или  срока  приостановления.  В  случае
рассрочки  исполнения  постановления  о  назначении  административного
наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.
     5.6. Сумма административного штрафа  вносится  или  перечисляется
лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк  или  в
иную кредитную организацию и  подлежит  зачислению  в  местный  бюджет
муниципального   образования   Печенгский    район.    При    неуплате
административного  штрафа  в  срок  копия  постановления  о  наложении
административного штрафа направляется:
     -в отношении физического лица - в организацию,  в  которой  лицо,
привлеченное к административной ответственности, работает, учится, для
удержания суммы административного  штрафа  из  его  заработной  платы,
стипендии или из иных доходов;
     -в отношении юридического лица - в  банк  или  в  иную  кредитную
организацию для взыскания суммы административного штрафа  из  денежных
средств или из доходов юридического лица.
     В   случае   увольнения   физического   лица,   привлеченного   к
административной ответственности, либо невозможности  взыскания  суммы
административного штрафа из его заработной платы или из  иных  доходов
администрация  организации  в  трехдневный  срок  со  дня   увольнения
указанного  лица  или  наступления  события,  влекущего  невозможность
взыскания суммы штрафа, возвращает  копию  постановления  о  наложении
административного штрафа с указанием нового  места  работы  (если  оно
известно)   физического   лица,   привлеченного   к   административной
ответственности,  причины  невозможности  произвести  административное
взыскание,  а  также  отметки  об  удержаниях  в  случае,  если  такие
удержания производились.
     5.7. В    случае    если    физическое     лицо,     подвергнутое
административному   штрафу,   не   работает   либо   взыскание   суммы
административного штрафа из его заработной платы или из  иных  доходов
невозможно, а также в случае отсутствия  денежных  средств  на  счетах
юридического    лица,    подвергнутого    административному    штрафу,
постановление  о  наложении  административного   штрафа   направляется
судебному   приставу-исполнителю   для   обращения   административного
взыскания на имущество,  принадлежащее  физическому  или  юридическому
лицу, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

     6. Обеспечение деятельности административной комиссии

     6.1. Организационное  обеспечение  деятельности  административной
комиссии  осуществляется  ответственным  секретарем   административной
комиссии в соответствии  с  должностными  обязанностями  и  указаниями
председателя.
     6.2. Документация административной комиссии, дела о  рассмотрении
административных правонарушений хранятся в административной комиссии в
течение срока, определенного номенклатурой дел.


Информация по документу
Читайте также