Расширенный поиск
Постановление Администрации города Оленегорска от 16.07.2009 № 296АДМИНИСТРАЦИЯ города ОЛЕНЕГОРСКА с подведомственной территорией Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16.07.2009 296 г. Оленегорск Об утверждении муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в многоквартирных домах муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией на 2009-2011 годы В рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и в целях повышения эффективности использования энергетических ресурсов в городе, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную адресную программу по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителями в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в многоквартирных домах муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией на 2009-2011 годы (далее - Программа). 2. Управлению экономики и финансов администрации города (Морозова В.В.) обеспечить финансирование расходов на установку коллективных (общедомовых) приборов учета в соответствии с Программой. 3. Отделу городского хозяйства в составе комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города (Кузьмина Н.И.) совместно с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями обеспечить своевременное выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета. 4. Признать утратившим силу постановление администрации города от 30.03.2009 N 128 "О муниципальной программе "Адресная программа по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды) потребителями в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в многоквартирных домах муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией" на 2009-2011 годы. 5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная Руда". 6. Контроль за исполнением муниципальной программы оставляю за собой. Первый заместитель главы администрации города - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом В.Г. Мошников УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города Оленегорска от 16.07.2009 N 296 Муниципальная адресная программа по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей, холодной воды, электроэнергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009-2011 годы г. Оленегорск 2009 год --------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Муниципальная адресная программа по поэтапному | | программы | переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, | | | горячей, холодной воды, электроэнергии, газа) | | | потребителям в соответствии с показаниями | | | коллективных (общедомовых) приборов учета | | | потребления на 2009-2012 (далее - Программа) | |--------------------------+----------------------------------------------------| | Разработчик программы | Комитет по управлению муниципальным | | Исполнитель | имуществом администрации города. | | программы | Комитет по управлению муниципальным | | | имуществом, организация - победитель открытого | | | конкурса. | |--------------------------+----------------------------------------------------| | Руководитель | Председатель Комитета по управлению | | Программы | муниципальным имуществом администрации города. | |--------------------------+----------------------------------------------------| | Цель Программы и | Цель: | | задачи программы. | Эффективное использование энергетических | | Важнейшие целевые | ресурсов при их потреблении в многоквартирных | | индикаторы | домах муниципального образования. | | | Задачи: | | | - поэтапный переход на отпуск ресурсов | | | (тепловой энергии, горячей и холодной воды, | | | электрической энергии, газа) потребителями в | | | соответствии с показаниями коллективных | | | (общедомовых) приборов учета потребления таких | | | ресурсов; | | | - обеспечение точности, достоверности и | | | единства учета отпускаемых и потребляемых | | | энергетических ресурсов; оптимизация расходов на | | | оплату энергетических ресурсов, потребляемых в | | | жилищном фонде; | | | - применение новых современных технологий в | | | процессе эксплуатации инженерных коммуникаций. | | | Целевые индикаторы: | | | - снижение расходов населения на тепло-, | | | энерго- и водообеспечение за счет повышения | | | эффективности использования энергетических | | | ресурсов; | | | - снижение потерь тепловой энергии и | | | электрической энергии в жилищно-коммунальном | | | хозяйстве. | |--------------------------+----------------------------------------------------| | Исполнители основных | Товарищества собственников жилья, жилищные, | | мероприятий | жилищно-строительные кооперативы или иные | | программы | специализированные потребительские кооперативы, | | | управляющие организации, выбранные | | | собственниками помещений в многоквартирных | | | жилых домах, ресурсоснабжающие организации (при | | | непосредственном управлении). | |--------------------------+----------------------------------------------------| | Объем финансирования | 2009 год - 2 627,33 тыс. рублей, | | (с расшифровкой по | в том числе: | | годам и источникам | - в рамках реализации муниципальных адресных | | финансирования) | программ по капитальному ремонту | | | многоквартирных домов в соответствии с | | | Федеральным законом от 21.07.207 N 185-ФЗ | | | "О Фонде содействия реформированию жилищно- | | | коммунального хозяйства" - не планируются; | | | - областной бюджет - 1 839,13 тыс. рублей; | | | - местный бюджет - 660,67 тыс. рублей. | | | - средства потребителей- 127,53тыс. рублей | | | (собственников помещений в многоквартирных | | | домах) | | | | | | 2010 год - 17 757,14 тыс. рублей, | | | в том числе: | | | - в рамках реализации муниципальных адресных | | | программ по капитальному ремонту | | | многоквартирных домов в соответствии с | | | Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ | | | "О Фонде содействия реформированию жилищно- | | | коммунального хозяйства" - не планируются; | | | - областной бюджет - 12 430,0 тыс. рублей; | | | - местный бюджет - 4 465,21 тыс. рублей. | | | - средства потребителей- 861,93 тыс. рублей | | | (собственников помещений в многоквартирных | | | домах) | | | | | | 2011 год - 25 544,87 тыс. рублей, | | | - в рамках реализации муниципальных адресных | | | программ по капитальному ремонту | | | многоквартирных домов в соответствии с | | | Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ | | | "О Фонде содействия реформированию жилищно- | | | коммунального хозяйства" - не планируются; | | | - областной бюджет - 17 881,41 тыс. рублей; | | | - местный бюджет - 6 423,51 тыс. рублей. | | | - средства потребителей-1 239,95 тыс. рублей | | | (собственников помещений в многоквартирных | | | домах). | |--------------------------+----------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Реализация программы позволит обеспечить | | результаты | комфортные условия проживания жителей | | реализации Программы, | многоквартирных домов и снижение расходов на | | выраженные в | тепло-, энерго- и водообеспечение на 10% за счет | | соответствующих | повышения эффективности использования | | показателях и показатели | энергетических ресурсов, путем поэтапного перехода | | эффективности | на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и | | | холодной воды, электрической энергии, газа) | | | потребителям в соответствии с показаниями | | | коллективных (общедомовых) приборов учета | | | потребления таких ресурсов. | --------------------------------------------------------------------------------- 1. Общие положения Объектом Программы являются многоквартирные дома. Предметом Программы является установка приборов учета потребления ресурсов тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией. В рамках Программы в приоритетном порядке предусматривается оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования и включенных в заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов. Нормативная правовая база Программы: - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 03.04.1996 N 28-ФЗ "Об энергосбережении"; Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Реализация политики энергосбережения на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, основанной на принципах приоритета эффективного использования энергетических ресурсов, сочетания интересов потребителей, поставщиков и производителей энергетических ресурсов и на финансовой поддержке мероприятий по использованию энергоэффективных технологий и приборов для учета расхода энергетических ресурсов и контроля за их использованием, обусловлена необходимостью экономии топливно-энергетических ресурсов и сокращения затрат бюджетных средств и средств населения. Отпуск большей части потребляемых в многоквартирных домах ресурсов на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией происходит не в соответствии с показаниями приборов учета потребления таких ресурсов, а по расчетным нормативам, что влечет: - нарушение правил эксплуатации объектов; - непринятие оперативных мер по устранению многочисленных потерь в системах тепло-, энерго-, газо- и водоснабжения; - увеличение объемов потребления ресурсов. Для повышения надежности систем ресурсоснабжения, снижения затрат на их транспортировку, увеличения полезного отпуска потребителям, необходимы: - реконструкция существующих и строительство новых тепловых сетей с применением современных энергоэффективных технологий; - оснащение максимально возможного количества объектов жилищного фонда приборами учета энергетических ресурсов, контроль за их использованием. Мероприятия Программы предусматривают решение задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям, с учетом уже имеющейся в муниципальном образовании город Оленегорск с подведомственной территорией практики энергосбережения. III. Цели и задачи Программы Основная цель Программы - эффективное использование энергетических ресурсов при их потреблении в жилищном фонде муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией и улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах. Задачами для достижения этих целей являются: - поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов; - обеспечение точности, достоверности и единства учета отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов; - оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых в многоквартирных домах; - применение новых современных технологий в процессе эксплуатации инженерных коммуникаций. Прогнозируемые целевые индикаторы: - снижение расходов населения на тепло-, энерго-, газо- и водообеспечение за счет повышения эффективности использования энергетических ресурсов; - снижение потерь тепловой и электрической энергии в жилищно-коммунальном хозяйстве. IV. Перечень программных мероприятий Оснащение многоквартирных домов в муниципальном образовании город Оленегорск с подведомственной территорией приборами коллективного и индивидуального учета потребления электрической энергии и замена устаревших приборов с одновременным переходом на класс точности не хуже 2,0. В 2008 году начата установка приборов учета тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения в многоквартирных домах города, на приборный учет переведены 4 многоквартирных дома. Задачами настоящей Программы предусматривается поэтапный переход на приборный учет ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), потребляемых в многоквартирных домах муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией. Реализация настоящей Программы в течение 2009-2011 годов предусматривает первоочередной перевод на приборный учет ресурсов многоквартирных домов, расположенных в муниципальном образовании город Оленегорск с подведомственной территорией и включенных в заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов. Программа подлежит ежегодному уточнению и включает следующие мероприятия: 1. Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009-2011 годы (приложение N 1 к Программе), формируется на основании заявок товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных жилых домах, ресурсоснабжающих организаций (при непосредственном управлении) - исполнителей Программы. 2. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) в соответствии с утвержденным адресным перечнем. 3. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета во всех многоквартирных домах муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией в перспективе до 2011 года. 4. Составление энергетических паспортов на основе результатов обследования многоквартирных домов. V. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Оленегорска (далее - КУМИ). КУМИ осуществляет координацию деятельности участников Программы. КУМИ в течение года формирует предложения по включению многоквартирных домов в муниципальные адресные программы по энергосбережению на основании заявок товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах - исполнителей Программы. КУМИ ежегодно направляет адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009-2011 годы, для включения в адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках региональной адресной программы, на следующий год и вносит соответствующие дополнения в Программу. Отчет о реализации мероприятий Программы и об объемах финансирования исполнители Программы представляют в КУМИ ежеквартально и по итогам года. Оснащение многоквартирных домов участников Программы приборами учета осуществляется в том числе в 2009-2011 годах в рамках реализации муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на условиях софинансирования расходов, включающих стоимость приборов учета и работы по их установке и вводу в эксплуатацию в размере долей долевого софинансирования программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. VI. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы Выполнение программных мероприятий позволит снизить расходы населения на оплату потребленной тепловой и электрической энергии, горячей, холодной воды за счет установки приборов учета на объектах многоквартирного жилищного фонда на 10%. Реализация Программы позволит повысить надежность работы энергетического комплекса и обеспечить бесперебойное и качественное снабжение населения тепловой и электрической энергией, горячей, холодной водой, газом. Приложение N 2 к муниципальной адресной программе по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009-2011 годы Планируемые показатели выполнения муниципальной программы "Адресная программа по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей, холодной воды, электроэнергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009-2011 годы" --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели выполнения программы | Еденицы | Достигнуто или будет достигнуто в результате выполнения программы | | | измерения |-------------------------------------------------------------------| | | | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |-----------------------------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+-------------| | 1. Многоквартирный жилищный фонд, в котором | домов | 5 | 17 | 107 | 225 | 243 | | установлены или планируется установить приборы | | | | | | | | учета тепловой энергии | | | | | | | |-----------------------------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+-------------| | 2. Доля многоквартирных домов, в которых | проценты | 2,06 | 7,00 | 44,03 | 92,59 | 100,00 | | установлены или планируется установить приборы | | | | | | | | учета потребления ресурсов и (или) узлы управления | | | | | | | | тепловой энергии от общего числа многоквартирных | | | | | | | | домов, подлежащих оснащению приборами учета | | | | | | | | тепловой энергии | | | | | | | |-----------------------------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+-------------| | 3. Многоквартирный жилищный фонд, в котором | домов | 5 | 17 | 107 | 225 | 243 | | установлены или планируется установить приборы | | | | | | | | учета горячей воды | | | | | | | |-----------------------------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+-------------| | 4. Доля многоквартирных домов, в которых | проценты | 2,06 | 7,00 | 44,03 | 92,59 | 100,00 | | установлены или планируется установить приборы | | | | | | | | учета потребления ресурсов и (или) узлы управления | | | | | | | | горячей воды от общего числа многоквартирных домов, | | | | | | | | подлежащих оснащению приборами учета горячей | | | | | | | | воды. | | | | | | | |-----------------------------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+-------------| | 5. Многоквартирный жилищный фонд, в котором | домов | 221 | 229 | 237 | 243 | | | установлены или планируется установить приборы | | | | | | | | учета холодной воды. | | | | | | | |-----------------------------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+-------------| | 6. Доля многоквартирных домов, в которых | проценты | 90,95 | 94,24 | 97,53 | 100,00 | | | установлены или планируется установить приборы | | | | | | | | учета потребления ресурсов и (или) узлы управления | | | | | | | | холодной воды от общего числа многоквартирных | | | | | | | | домов, подлежащих оснащению приборами учета | | | | | | | | холодной воды. | | | | | | | |-----------------------------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+-------------| | 7. Многоквартирный жилищный фонд, в котором | домов | 2 | 33 | 123 | 243 | | | установлены или планируется установить приборы | | | | | | | | учета электрической энергии. | | | | | | | |-----------------------------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+-------------| | 8. Доля многоквартирных домов, в которых | проценты | 0,82 | 13,58 | 50,62 | 100,00 | | | установлены или планируется установить приборы | | | | | | | | учета потребления ресурсов и (или) узлы управления | | | | | | | | электрической энергии от общего числа | | | | | | | | многоквартирных домов, подлежащих оснащению | | | | | | | | приборами учета электрической энергии. | | | | | | | |-----------------------------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+-------------| | 9. Многоквартирный жилищный фонд, в котором | домов | 0 | 0 | 0 | 13 | | | установлены или планируется установить приборы | | | | | | | | учета газа. | | | | | | | |-----------------------------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+-------------| | 10. Доля многоквартирных домов, в которых | проценты | 0 | 0 | 0 | 100,00 | | | установлены или планируется установить приборы | | | | | | | | учета потребления ресурсов и (или) узлы управления | | | | | | | | газа от общего числа многоквартирных домов, | | | | | | | | подлежащих оснащению приборами учета газа. | | | | | | | |-----------------------------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+-------------| | 11. Объем финансирования установки приборов учета | тыс. руб. | - | 2 627,33 | 17 757,14 | 25 544,87 | 0 | | (включая стоимость оборудования и материалов): | | | | | | | | 1) всего | | | | | | | |-----------------------------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+-------------| | 2) в рамках реализации адресной программы по | тыс. руб. | - | 0 | 0 | 0 | 0 | | капитальному ремонту многоквартирных домов | | | | | | | |-----------------------------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+-------------| | 3) за счет местных бюджетов | тыс. руб. | - | 660,67 | 4465,21 | 6423,51 | 0 | |-----------------------------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+-------------| | 4) за счет средств бюджета субъекта РФ | тыс. руб. | - | 1 839,13 | 12 430,00 | 17 881,41 | 0 | |-----------------------------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+-------------| | 5) за счет потребителей | тыс. руб. | - | 127,53 | 861,93 | 1239,95 | 0 | |-----------------------------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+-------------| | 6) за счет прочих источников | тыс. руб. | - | 0 | 0 | 0 | 0 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: 1). настоящей программой не учтена установка приборов учета ресурсов (тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа) в 36 многоквартирных домах, в том числе: - 7 многоквартирных дома, относящихся к ветхому и аварийному фонду ж/д ст. Имандра, Ягельный бор, Лапландия; - 29 многоквартирных домов, находящихся в закрытых военных городках. Управление этими многоквартирными домами осуществляется военным командированием этих городков, но администрацией города ведется разъяснительная работа по вопросу целесообразности и эффективности установки приборов учета ресурсов. 2). В н. п. Высокий газифицировано 13 МКД, на вводах в которые требуется установка 22 приборов учета газа. Приложение N 3 к муниципальной адресной программе по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009-2011 годы Информация о планируемых показателях по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в рамках муниципальной адресной программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Год | | МКД, | Средства, затраченные и предусматриваемые на установку приборов учета | | | Вид | оснащенные |-------------------------------------------------------------------------------| | | КУ | или | Всего | в том числе: |++| | | | подлежащие | |----------------------------------------------------------------+++| | | | оснащению ПУ | | Адресная | областной | местный | Потребители | Прочие |++| | | | | | программа по | бюджет | бюджет | | |++| | | | | | капитальному | | | | |++| | | | | | ремонту МКД | | | | |++| | | | | | (185-ФЗ) | | | | |++| | | |--------------+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------+++| | | | % | ед. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. |++| |-------+-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------+++| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |++| |-------+-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------+++| | 2008 | ТС | 2,1 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |++| | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------+++| | | ГВС | 2,1 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |++| | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------+++| | | ХВС | 79,2 | 221 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |++| | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------+++| | | ЭС | 0,8 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |++| | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------+++| | | ГС | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |++| | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------+--| | | ИТОГО | | 233 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |-------+-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | 2009 | ТС | 4,94 | 12 | 2 202,66 | 0 | 1541,86 | 553,89 | 106,91 | 0 | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ГВС | 4,94 | 12 | 112,51 | 0 | 78,76 | 28,29 | 5,46 | 0 | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ХВС | 3,29 | 8 | 138,16 | 0 | 96,71 | 34,74 | 6,71 | 0 | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ЭС | 12,35 | 30 | 174,0 | 0 | 121,80 | 43,75 | 8,45 | 0 | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ГС | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ИТОГО | | 62 | 2 627,33 | 0 | 1 839,13 | 660,67 | 127,53 | 0 | | |-------+-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | 2010 | ТС | 37,04 | 90 | 16 028,94 | 0 | 11220,26 | 4030,64 | 778,04 | 0 | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ГВС | 37,04 | 90 | 999,00 | 0 | 699,30 | 251,21 | 48,49 | 0 | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ХВС | 3,29 | 8 | 153,2 | 0 | 107,24 | 38,52 | 7,44 | 0 | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ЭС | 12,35 | 90 | 576,0 | 0 | 403,2 | 144,84 | 27,96 | 0 | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ГС | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ИТОГО | | 279 | 17 757,14 | 0 | 12 430,0 | 4 465,21 | 861,93 | 0 | | |-------+-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | 2011 | ТС | 48,56 | 118 | 22272,0 | 0 | 15 590,40 | 5 600,51 | 1 081,09 | 0 | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ГВС | 48,56 | 118 | 1415,70 | 0 | 990,99 | 355,99 | 68,72 | 0 | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ХВС | 2,47 | 6 | 147,70 | 0 | 103,39 | 37,14 | 7,17 | 0 | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ЭС | 49,79 | 120 | 847,0 | 0 | 592,90 | 212,99 | 41,11 | 0 | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ГС | 100,00 | 13 | 862,47 | 0 | 603,73 | 216,88 | 41,86 | 0 | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ИТОГО | | 379 | 25 544,87 | 0 | 17 881,41 | 6 423,51 | 1 239,95 | 0 | | |-------+-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | 2012 | ТС | 7,41 | 18 | | | | | | | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ГВС | 7,41 | 18 | | | | | | | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ХВС | | | | | | | | | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ЭС | | | | | | | | | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ГС | | | | | | | | | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ИТОГО | | 36 | | | | | | | | |-------+-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | Итог- | ТС | 100,00 | 243 | 40503,60 | 0 | 28352,52 | 10185,04 | 1966,04 | 0 | | | о по |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | МО | ГВС | 100,00 | 243 | 2527,21 | 0 | 1769,05 | 635,49 | 122,67 | 0 | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ХВС | 100,00 | 243 | 439,06 | 0 | 307,34 | 110,40 | 21,32 | 0 | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ЭС | 100,00 | 243 | 1597,00 | 0 | 1117,90 | 401,58 | 77,52 | 0 | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ГС | 100,00 | 13 | 862,47 | 0 | 603,73 | 216,88 | 41,86 | 0 | | | |-------+--------+-----+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | ВСЕГО | 100,00 | | 45929,34 | 0 | 32150,54 | 11549,39 | 2229,41 | 0 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: 1). настоящей программой не учтена установка приборов учета ресурсов (тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа) в 36 многоквартирных домах, в том числе: - 7 многоквартирных дома, относящихся к ветхому и аварийному фонду ж/д ст. Имандра, Ягельный бор, Лапландия; - 29 многоквартирных домов, находящихся в закрытых военных городках. Управление этими многоквартирными домами осуществляется военным командированием этих городков, но администрацией города ведется разъяснительная работа по вопросу целесообразности и эффективности установки приборов учета ресурсов. 2). В н. п. Высокий газифицировано 13 МКД, на вводах в которые требуется установка 22 приборов учета газа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|