Расширенный поиск
Постановление Администрации сельского поселения Тулома от 15.09.2009 № 27Администрация сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15.09.2009 с. Тулома N 27 Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов В соответствии со статьей 174-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 4, 18 Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Тулома Кольского района Мурманской области, утвержденного Решением Совета депутатов сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области от 18.12.2007г. N 18/1, Постановлением администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области от 11.09.2009г. N 26 "Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области", п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемые: - Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов; - Методику планирования бюджетных ассигнований на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области З.П. Иоутсен Утвержден постановлением администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области от 15.09.2009г. N 27 Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов Общие положения Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области с целью формирования объемов бюджетных ассигнований для расчета действующих и принимаемых обязательств по каждому субъекту бюджетного планирования при составлении проекта бюджета поселения на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке субъекты бюджетного планирования (СБП) - распорядители, получатели средств бюджета поселения, главные администраторы доходов бюджета поселения, орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, иное юридическое лицо, осуществляющие деятельность на территории сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области и предоставляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта бюджета; бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему получателей средств бюджета поселения; долгосрочная целевая программа (далее - ДЦП) - взаимоувязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мер в социально-экономической сфере, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального, научно-технического, производственного, международного, туристического и культурного развития поселения; ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) - документ, включающий комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение целей деятельности субъекта бюджетного планирования и решение тактических задач, которые отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. К принимаемым обязательствам, в частности, относятся: - введение новых публичных обязательств, публичных нормативных обязательств, увеличение публичных обязательств и публичных нормативных обязательств в планируемом периоде (по сравнению с действующими нормативными правовыми актами); - принимаемые решения по увеличению заработной платы работников государственных областных учреждений в планируемом периоде (по сравнению с действующими нормативными правовыми актами области), по увеличению тарифов страховых взносов во внебюджетные фонды с 2011 года с 26,2% до 34,2%; - принимаемая и вновь вводимая сеть учреждений; -увеличение по сравнению с ранее предусмотренными ассигнованиями расходов на реализацию действующих или вновь вводимых ДЦП, ВЦП; - новые бюджетные инвестиции, капитальный и текущий ремонт имущества (кроме переходящих объектов); -увеличение стоимости основных средств (оплата договоров на приобретение). Формирование бюджетных ассигнований Для планирования бюджетных ассигнований представить в администрацию сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области: Субъектам бюджетного планирования: в срок до 15 октября 2009 года: - предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении в действие нормативных муниципальных правовых актов поселения, исполнение которых влечет за собой расходование средств бюджета поселения на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования в 2010-2012 годах; - реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения с обоснованием объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств по форме согласно приложению 10; - распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на 2010-2012 годы по формам согласно приложениям 1-9 и соответствующие проекты нормативных правовых актов; - пояснительную записку к расчету бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2010-2012 годы; - предложения по оптимизации действующих обязательств в курируемой сфере. При планировании бюджетных ассигнований администрация сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области: - до 01 ноября 2009 года - осуществляет проверку представленных СБП расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, а также расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств прогнозируемые на 2010 год и на период 2011 и 2012 годов и до 05 ноября 2009 года направляет СБП данные о предельных объемах бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Утверждена постановлением администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области от 15.09.2009г. N 27 Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 год 1. Общие положения Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов бюджета поселения в разрезе субъектов бюджетного планирования раздельно по принимаемым обязательствам. Общие подходы к формированию проектировок объемов бюджетных ассигнований на 2010 год: При распределении предельных объемов финансирования по кодам операций сектора государственного управления СБП должны соблюдать следующие принципы: - формирование бюджетных расходов осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденной Бюджетным кодексом Российской Федерации и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"; - приведение расходов бюджета в соответствие с бюджетным законодательством; - упорядочение системы социальных гарантий и компенсационных выплат; - принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы бюджетного учреждения; - достижение высокой эффективности государственных расходов. 2. Для целей настоящей Методики: под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах; под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах (в том числе в долгосрочной целевой программе, договоре); под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода; под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на рост потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года. Объем бюджетного ассигнования текущего финансового года принимается в объеме уточненных плановых назначений по состоянию на 01.07.2009 года за исключением: - расходов, утративших значение в результате изменения полномочий главных распорядителей бюджетных средств; -расходов, произведенных в текущем финансовом году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета поселения; - расходов на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом; - расходов по актам (представлениям) проверок. 3. Распределение бюджетных ассигнований 1. Объем принимаемых бюджетных ассигнований по оплате труда работников бюджетных учреждений, а также по денежному содержанию лиц, замещающих муниципальные должности сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области, должности муниципальной службы поселения, заработной плате работников органа местного самоупарвления, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности этих органов рассчитывается методом индексации (за исключением рассчитываемых на основе нормативного метода) по следующей формуле: ПБА2010=БАЗА_БА2009*(1+ЗП2009), где База_БА2009 - базовая сумма для расчета объема бюджетного ассигнования в 2009 году (без учета сумм, предусмотренных на повышение фонда оплаты труда работников бюджетных учреждений в 2009 году) Под базовой суммой для расчета объема бюджетных ассигнований по оплате труда работников органа местного самоуправления следует принимать фонд оплаты труда, рассчитанный в соответствии с законодательством Мурманской области исходя из утвержденной предельной штатной численности работников указанных органов на момент планирования бюджетных ассигнований (без учета сумм, предусмотренных на повышение фонда оплаты труда работников в 2009 году); ЗП2009 - коэффициент индексации оплаты труда работников бюджетных учреждений и денежного содержания лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы поселения, заработной платы работников органа местного самоуправления, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности этих органов в 2009 году. 2. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, (принимаемая и новая сеть) рассчитываются иным методом по формуле: БА2010 = КР*ОТ, где КР - планируемая численность соответствующих работников в 2009 году; ОТ - планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в 2010 году. Одновременно представляется штатное расписание (проект). 3. Объем бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации и области, рассчитываются методом индексации по следующей формуле: БА2010 = БА закон 2009* Инд 2010/100, где БАзакон 2009 - объем бюджетного ассигнования на 2009 год; Инд - индекс потребительских цен на 2010 год. 4. Объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд рассчитывается: 4.1. Методом индексации на индекс потребительских цен или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, по следующей формуле: БА2010 = БА закон 2009*Инд 2010/100, где БАзакон 2009 - объем бюджетного ассигнования на 2009 год; Инд 2010 - индекс потребительских цен или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг на 2010 год. 5. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению ДЦП, ВЦП), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ. 6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается методом индексации, нормативным, плановым и иными методами. 5.1. Плановым методом в соответствии с Законами Мурманской области и (или) постановлениями администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области, решениями представительного органа поселения, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов (с применением индексации на уровень инфляции); 5.2. Методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг по формуле: БА(2010) = БА(2009)*Инд(2010)/100, где БА(2009), БА(2010) - объем бюджетного ассигнования соответственно в 2009 и 2010 годах; Инд(2010) - прогнозируемый индекс потребительских цен в 2010 году. Учитываются изменения показателей, влияющих на определение объема межбюджетных трансфертов. 5.3. Принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов на 2009 год. 4. Планирование бюджетных ассигнований на 2011-2012 годы Субъект бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований на 2011-2012 исходит из следующих условий: - объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств рассчитываются с применением коэффициентов, основанных на прогнозе социально-экономического развития сельского поселения Тулома Кольского района мурманской области на 2010 год и основных параметрах прогноза на 2011-2012 годы; - объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в 2011-2012 годах по оплате труда работников бюджетных учреждений, а также по денежному содержанию лиц, замещающих муниципальные должности сельского поселения, должности муниципальной службы сельского поселения, заработной плате работников органа местного самоуправления, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности этого органа рассчитываются: на 2011 год путем индексации действующих бюджетных ассигнований 2009 года по оплате труда; на 2012 год исходя из коэффициента индексации действующих бюджетных ассигнований 2011 года по оплате труда, равного индексу потребительских цен на 2012 год; - объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в 2011 и 2012 годах на основе нормативного метода производятся исходя из индексации нормативов, в случае если она предусмотрена соответствующим нормативным правовым актом, а также изменения численности физических лиц; - объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (проектов) ДЦП, ВЦП рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ (проектов) и проектов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|