Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 12.11.2009 № 1039Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 12.11.2009 г.Кола N 1039 О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию, предприятие, по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на территории Кольского района Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 "Об утверждении Положения о воинском учёте", в целях повышения качества мероприятий по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, проводимых организациями на территории Кольского района, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить: 1.1. Положение о проведении смотра - конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. 1.2. Перечень предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Кольского района, участвующих в смотре-конкурсе на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе в 2009году. 1.3. Состав районной конкурсной комиссии по проведению конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. 2. Смотр - конкурс на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе провести с 25 по 30 ноября 2009 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на военного комиссара Кольского района. Глава администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области М.В. Чекрыгин Утверждено постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 12.11.2009 N 1039 Положение о смотре - конкурсе на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе 1. Общие положения Смотр-конкурс организаций по организации ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе проводится в целях: - совершенствования работы организаций по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; - контроля исполнения должностными лицами организаций и гражданами полномочий, функций и обязанностей, установленных федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о воинском учете" в части организации и ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; - совершенствования порядка планирования подготовки и проведения мероприятий ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; - повышения качества мероприятий по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, проводимых организациями; - стимулирования работников, осуществляющих воинский учет в организациях. 2. Организационно-методические указания 1. Смотр-конкурс по организации воинского учета и бронирования проводятся в соответствии с настоящим Положением. 2. Для проведения смотра-конкурса на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе создается областная и районные (городские) конкурсные комиссии. 3. Смотр-конкурс проводится ежегодно с 01.10 по 31.12 текущего года. 4. Для участия в смотре-конкурсе привлекаются организации не зависимо от форм собственности, в которых численность работающих граждан составляет 50 и более человек. 3. Состав конкурсной комиссии и порядок ее комплектования 1. В состав конкурсной комиссии районов и городских округов (районные комиссии) входят представители администрации районов (городских округов), военных комиссариатов районов (городов). Председателем районной комиссии является глава (заместитель главы) администрации района (городского округа). 4. Подведение итогов конкурса 1. Районная комиссия ежегодно в срок: - до 10 декабря обобщает представленные сведения о результатах конкурса среди организаций, а также сведения о должностных лицах, добившихся высоких показателей в организации осуществления воинского учета организациях; - до 12 декабря утверждает их главой администрации муниципального района (городского округа); - до 15 декабря через военные комиссариаты городов и районов утвержденные сведения в письменном виде с приложением фотоматериалов (дополнительно в электронном виде - на компакт дисках) представляются в военный комиссариат субъекта Российской Федерации для участия в областном (республики, краевом) конкурсе. 5. Награждение по итогам конкурса 1. Организации занявшие по итогам конкурса призовые (1,2,3 места) представляются к награждению Благодарственными письмами администрации Кольского района. 2. Поощрение победителей конкурса осуществляется на основании решения конкурсной комиссии накануне праздника "Дня защитника Отечества ". 3. По итогам смотра-конкурса издается распоряжение главы администрации Кольского района лО результатах ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе за 2009 г.|. 6. Оценочные показатели для организаций, осуществляющих воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе При оценке ведения воинского учета в организациях проверяется и определяется полнота охвата граждан воинским учетом, качество осуществления воинского учета, достоверность данных, характеризующих количественное и качественное состояние мобилизационных и призывных ресурсов, организация и обеспечение исполнения гражданами обязанностей по воинскому учету, выполнение должностными лицами организаций требований Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и N 719 от 27 ноября 2006 г. "Положения о воинском учете". Основные проверяемые вопросы и варианты оценки работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе в организациях всех форм собственности, приведены в приложении к настоящему положению о смотре-конкурсе. Оценка состояния работы в организациях по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе на период мобилизации и на военное время, проводится по следующим критериям: 1. Организация военно-учетной работы. Контроль за выполнением должностными лицами и гражданами обязанностей по воинскому учету. 2. Подготовка военно-учетных работников. 3. Ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Наличие руководящих документов по вопросам осуществления воинского учета. 4. Осуществление контроля за движением учитываемых мобилизационных людских ресурсов. 5. Ведение учетно-воинских документов. Полнота и достоверность заполнения личных карточек работника ФТ-2 ГС, (МС). 6. Контроль за правильностью бронирования граждан за организациями и порядок оформление отсрочек от призыва по мобилизации и на военное время. 7. Организация контроля над выполнением должностными лицами и гражданами обязанностей по воинскому учету и мобилизационной подготовки. Итоговые оценки результатов проверки определяются путем подсчета баллов из таблицы по алгоритму: баллов = 1+2+3+4+5+6+7 |————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————---| | | Оценка в баллах по | | Варианты результатов оценки проверки | критериям | | |———|———|———|———|———|———|-——| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————————————————————————————————————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———| | Полностью соответствует требованиям нормативных | | | | | | | | | документов | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———| | Не полностью соответствует требованиям нормативных | | | | | | | | | документов | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———| | Не соответствует требованиям нормативных документов | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———| В графы таблицы вносятся оценки по 5-ти балльной шкале: - 5 баллов - полностью соответствует требованиям; - 4 балла - не полностью соответствует требованиям нормативных документов; - 3 балла - не соответствует требованиям нормативных документов. Выводы комиссии о состоянии работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе в организации, делаются следующие, если сумма баллов по показателям составляет: - не менее 35 баллов - работа полностью соответствует требованиям; - не менее 25 баллов - работа не полностью соответствует требованиям нормативных документов; - не менее 12 баллов - работа не соответствует требованиям нормативных документов. Если по любым двум критериям работа по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе оценивается по два балла, то она считается, не соответствует требованиям нормативных документов. Приложение К положению о смотре конкурсе Оценочные показатели осуществление воинского учета и бронирования |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | N | Виды показателей | Баллы | | п/п | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | 1. | Организация военно-учетной работы. Контроль за выполнением | | | | | | должностными лицами и гражданами обязанностей по воинскому | | | | | | учету: | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - наличие Приказа (Постановления) руководителя (Главы) "Об | | | | | | осуществлении воинского учета и бронирования граждан, | | | | | | пребывающих в запасе" (ежегодное согласование с ВКР(г) | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - состояние и оборудование помещений, рабочего места для | | | | | | ведения военно-учетной работы | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - наличие годового плана работы по военно-учетной работе и | | | | | | документации по военно-учетной работе и бронированию | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - порядок назначения, увольнения и перемещения | | | | | | военно-учетного работника, согласование с военным комиссаром | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - устранение недостатков выявленных предыдущей проверкой | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - наличие стенда (выписки) из кодекса об административной | | | | | | ответственности граждан за нарушения правил воинского учета | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - знание руководителя и военно-учетного работника об | | | | | | административной ответственности за нарушения правил ведения | | | | | | воинского учета | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - наличие недостатков, влекущих за собой наложение штрафа за | | | | | | нарушение правил воинского учета (было наложено | | | | | | административных взысканий) и как они были устранены | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | Укомплектованность организации военно-учетным работником, | | | | | | осуществляющим ведение воинского учета и бронирования ГПЗ. В | | | | | | соответствии пункта 12 постановления Правительства РФ от 27 | | | | | | ноября 2006 года N 719 "Об утверждении Положения о воинском | | | | | | учете" | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | 2. | Подготовка военно-учетных работников: | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - наличие и содержание функциональных обязанностей | | | | | | военно-учетных работников; | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - знание и выполнение функциональных обязанностей; | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - знание ФЗ N 53 "О воинской обязанности и военной службе", | | | | | | ФЗ N 61 "Об обороне", ФЗ -5 "О ветеранах" | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - постановления Правительства РФ от 27 ноября 2006 года N | | | | | | 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | 3. | Ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих | | | | | | в запасе: | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | Наличие руководящих документов: | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - постановления Правительства РФ от 27 ноября 2006 года N | | | | | | 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - ФЗ-61 "Об обороне" от 31.05.1996 г. | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - ФЗ-31 "О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ" от | | | | | | 26.02.1997 г. | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - ФЗ-53 "О воинской обязанности военной службы" от | | | | | | 28.03.1998 г. | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - "Инструкция по осуществлению воинского учета в | | | | | | организациях" от 2001 г. ГШ ВС РФ" | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - порядок построения личных карточек работника форма Т-2 ГС, | | | | | | МС (по составам) | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - наличие и учет бланков Ф-4, порядок вручения при | | | | | | мобилизации | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - учет военных билетов, принятых от граждан, пребывающих в | | | | | | запасе | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - случаи приема на работу граждан, пребывающих в запасе, не | | | | | | состоящих на воинском учете | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - расхождения военно-учетных данных ВКР(г) и органов | | | | | | местного самоуправления поселений и городских округов, | | | | | | организаций (предприятий) | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - учет граждан, пребывающих в запасе имеющих право на льготы | | | | | | (ДРА, ЧР, ЧАЭС, участники ВОВ) | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | Наличие приказа руководителя "О порядке оформления и выдачи | | | | | | гражданам, пребывающим в запасе, удостоверений Ф-4 об | | | | | | отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время" | | | | | | (ежегодное уточнение) | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | Наличие плана (форма N 15) мероприятий по вручению | | | | | | удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в | | | | | | военное время забронированным гражданам, пребывающим в | | | | | | запасе | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | Наличие плана (форма N 16) замены специалистов, призываемых | | | | | | на военную службу по мобилизации (своевременность внесения | | | | | | изменений) | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | Наличие ведомости (форма N 9) на выдачу удостоверений об | | | | | | отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и на | | | | | | военное время, забронированным ГПЗ работающим в организации | | | | | | (Ф-4) | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | Наличие ведомости (форма N 9а) на выдачу удостоверений об | | | | | | отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и на | | | | | | военное время забронированным ГПЗ при выездах в служебные | | | | | | командировки, на учебу, в отпуск или для лечения свыше тех | | | | | | месяцев (Ф-4); | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | Наличие ведомости (форма N 10) на выдачу удостоверений об | | | | | | отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и на | | | | | | военное время (Ф-4) | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | Ведение книги учета форма N 11 передачи бланков специального | | | | | | учета Ф-4, военных билетов, личных карточек работника Ф-Т2 | | | | | | ГС, МС | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | Ведение книги (форма 3 13) по учету бланков специального | | | | | | воинского учета. Своевременность проведение ежегодных сверок | | | | | | с учетными данными военных комиссариатов по наличию бланков | | | | | | специального учета (Ф-4) заполненных и не заполненных | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | 4. | Осуществление контроля за движением учитываемых | | | | | | мобилизационных людских ресурсов: | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - своевременность проведения ежегодных сверок с ВКР(г) | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - своевременность внесения изменений в личные карточки | | | | | | работника Т-2 ГС, Т-2 МС; | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - своевременность представления сведений ВКР(г) по | | | | | | измененным военно-учетным данным, наличие тетрадей по обмену | | | | | | информацией с ВКР(г) | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - своевременность разбронирования граждан, потерявших право | | | | | | на отсрочку от призыва по мобилизации | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | 5. | Ведение учетно-воинских документов: | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - правильность оформления личных карточек работника форма | | | | | | Т-2, ГС Т-2 раздела N 2 "Сведения о воинском учете" | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - правильность ведения годового (ежемесячного) плана работы | | | | | | и своевременность выполнения мероприятий | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - аккуратность ведения документов и замена личных карточек | | | | | | работника Форма Т-2 ГС,МС, пришедших в негодность | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | 6. | Контроль за правильностью бронирования граждан за | | | | | | предприятиями, учреждениями и организациями и оформление | | | | | | отсрочек от призыва по мобилизации и на военное время: | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - наличие постановлений Межведомственной комиссии по | | | | | | вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе от | | | | | | 22.12.1999 N144 и от 20.7.2001 N 196 или утвержденных | | | | | | Выписок | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - законность и полнота бронирования, граждан пребывающих в | | | | | | запасе | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - представление сведений о численности работающих и | | | | | | забронированных граждан, пребывающих в запасе, в районные | | | | | | комиссии по бронированию (форма N 6) | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - реальность выполнения плана мероприятий по вручению | | | | | | удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по | | | | | | мобилизации и в военное время забронированным гражданам | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - наличие утвержденных Перечней (Выписок - при отсутствии | | | | | | секретного отдела) должностей и профессий по бронированию | | | | | | граждан, пребывающих в запасе, и правильность и | | | | | | своевременность внесения в них изменений | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | 7. | Организация контроля за выполнением должностными лицами и | | | | | | гражданами обязанностей по воинскому учету: | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - наличие стенда (выписки) из кодекса об административной | | | | | | ответственности граждан за нарушения правил воинского учета | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - знание руководителя и военно-учетного работника об | | | | | | административной ответственности за нарушение правил ведения | | | | | | воинского учета в соответствии "Кодексом РФ об | | | | | | административных правонарушений" | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | - наличие недостатков, влекущих за собой наложение штрафа за | | | | | | нарушение правил воинского учета (было наложено | | | | | | административных взысканий) и как они были устранены | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| | | Всего баллов: | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————|————|———| Председатель районной конкурсной комиссии: Заместитель председателя комиссии: Члены комиссии: Утвержден постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 12.11.2009 N 1039 ПЕРЕЧЕНЬ предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Кольского района, участвующих в смотре-конкурсе на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе в 2009году |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | N | Наименование | Телефон | Дата | Примечание | | п/п | предприятия, организации | факс | проверки | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | 1 | Филиал "Кольский" ОАО "Территориальная генерирующая компания N 1" | 69-351 | 26.11.09 | | | | | 688-286 | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | 2 | ОАО "Аэропорт Мурманск" | 67-254 | 26.11.09 | | | | | 67-541 | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | 3 | МУЗ Кольская центральная районная больница | 33-276 | 26.11.09 | | | | | 33-276 | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————| __________________ Утвержден постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 12.11.2009 N 1039 СОСТАВ районной конкурсной комиссии по проведению конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Председатель комиссии: | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Лихолат | - заместитель главы администрации муниципального | | Александр Павлович | образования Кольский район | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Заместитель председателя администрации: | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Булыгин | - военный комиссар Кольского района | | Николай Николаевич | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Члены комиссии: | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Жданова | - НО-2 военного комиссариата Кольского района | | Галина Вячеславовна | Мурманской области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Петрова | - СПНО-2 военного комиссариата Кольского района | | Снежана Владимировна | Мурманской области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Чупрова | - ПНО-2 военного комиссариата Кольского района | | Любовь Васильевна | Мурманской области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Архипов | - ведущий специалист отдела безопасности | | Александр Васильевич | администрации МО Кольский район | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|