Расширенный поиск
Постановление Администрации города Заполярный от 30.11.2009 № 154МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ г. ЗАПОЛЯРНЫЙ ПЕЧЕНГСКОГО РАЙОНА АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.11.2009 год N 154 г. Заполярный Об инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны, расположенных на территории муниципального образования г. Заполярный В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлениями Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 N 359 "Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями", от 29.11.1999 N 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15.12.2002 N 583 "Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны", во исполнение Постановления Губернатора Мурманской области от 24.07.2009 N 145-ПГ "Об инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны, расположенных на территории Мурманской области, и их регистрации в реестре федерального имущества" и в целях организации инвентаризации защитных сооружений на территории муниципального образования г. Заполярный, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать комиссию по инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны на территории муниципального образования г. Заполярный. 2. Утвердить Положение о комиссии по инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны на территории муниципального образования г. Заполярный, согласно приложению N 1. 3. Утвердить состав комиссии по инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны на территории муниципального образования г. Заполярный, согласно приложению N 2. 4. Рекомендовать руководителям организаций независимо от форм собственности организовать проведение инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в соответствии с "Порядком проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в муниципальных образованиях Мурманской области", утвержденным 03.08.2009 первым заместителем Губернатора Мурманской области, председателем региональной комиссии по инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны. 5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Заполярный вестник". 6. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования г. Заполярный Цыпилева И. П. Глава администрации муниципального образования г. Заполярный Б. В. Пищулин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению администрации муниципального образования г. Заполярный от 30.11.2009 N 154 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЗАПОЛЯРНЫЙ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с положениями Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлений Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 N 359 "Об утверждении положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями", от 29.11.1999 N 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны", от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15.12.2002 N 583 "Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны", "Порядка проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в муниципальных образованиях Мурманской области", утвержденного Первым заместителем Губернатора Мурманской области, председателя региональной комиссии по инвентаризации защитный сооружений гражданской обороны и устанавливает порядок создания, цели, и задачи комиссии по инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны (далее - защитные сооружения) на территории муниципального образования г. Заполярный (далее - инвентаризационная комиссия). 1.2. Инвентаризация защитных сооружений осуществляется в целях установления фактических данных о количестве, состоянии, балансодержателях защитных сооружений, об их использовании в мирное время, наличии установленных правоустанавливающих документов и других сведений, необходимых для планирования мероприятий по инженерной защите населения, подготовки предложений и принятия мер по сохранению и повышению готовности существующего фонда защитных сооружений к приему укрываемых. 1.3. Инвентаризационная комиссия создается в целях организации проведения инвентаризации защитных сооружений на территории муниципального образования г. Заполярный 1.4. В своей деятельности инвентаризационная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Мурманской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами Главы администрации муниципального образования г. Заполярный, а также настоящим Положением. 1.5. Инвентаризационная комиссия создается решением Главы администрации муниципального образования г. Заполярный - руководителя гражданской обороны муниципального образования г. Заполярный. Состав инвентаризационной комиссии утверждается постановлением Главы администрации муниципального образования г. Заполярный. 1.6. Инвентаризационная комиссия завершает свою деятельность после утверждения акта инвентаризации Главой администрации муниципального образования г. Заполярный 2. Задачи инвентаризационной комиссии Задачами инвентаризационной комиссии являются: руководство деятельностью объектовых комиссий по инвентаризации защитных сооружений (далее - объектовые инвентаризационные комиссии) в организациях, учреждениях имеющих защитные сооружения на территории муниципального образования; принятие мер по установлению фактических данных о количестве, состоянии, балансодержателях защитных сооружений, использовании их в мирное время, наличии установленных правоустанавливающих документов и других сведений, необходимых для проведения инвентаризации в муниципальном образовании; выявление неучтенных защитных и инженерных сооружений для укрытия людей, не имеющих статуса защитного сооружения, а также объектов, необоснованно включенных в реестры (ведомости, журналы) защитных сооружений; инициирование мероприятий государственного надзора в области гражданской обороны в случаях выявления нарушений положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, законов Мурманской области, нормативных правовых актов Губернатора, Правительства Мурманской области и муниципальных образований иными юридическими и физическими лицами; сверка, корректировка, обобщение и анализ данных инвентаризации, полученных от объектовых инвентаризационных комиссий, и реестровых (учетных) данных; подготовка и представление в региональную комиссию по инвентаризации защитных сооружений отчетных документов; подготовка и представление на утверждение Главе администрации муниципального образования г. Заполярный акта инвентаризации защитных сооружений и предложений по их сохранению и повышению готовности к приему укрываемых. 3. Мероприятия инвентаризации защитных сооружений 3.1. Проведение инвентаризации защитных сооружений заключается в выполнении следующих мероприятий: руководство деятельностью комиссий и подкомиссий по инвентаризации защитных сооружений; принятие мер по установлению фактических данных о количестве, состоянии, балансодержателях защитных сооружений, использовании их в мирное время, наличии установленных правоустанавливающих документов и других сведений, необходимых для проведения инвентаризации; выявление неучтенных защитных и инженерных сооружений для укрытия людей, не имеющих статуса защитного сооружения, а также объектов, необоснованно включенных в реестры (ведомости, журналы) защитных сооружений; установление и оформление учетных данных о вновь выявленных защитных сооружениях и инженерных сооружениях для укрытия людей, не имеющих статуса защитного сооружения; оформление либо переоформление паспортов защитных сооружений; организация изготовления технических паспортов объектов, являющихся защитными сооружениями; определение соответствия защитных сооружений установленным нормам инженерно-технических мероприятий гражданской обороны (далее - ИТМ ГО); проверка правильности использования защитных сооружений в мирное время; оценка готовности защитных сооружений к приему укрываемых; проверка и уточнение данных предыдущих инвентаризаций защитных сооружений; обобщение и анализ данных инвентаризации; подготовка и представление в вышестоящие инвентаризационные комиссии отчетных документов. 3.2. Руководство деятельностью комиссий и подкомиссий по инвентаризации защитных сооружений заключается в реализации следующих мероприятий: постановка задач по проведению инвентаризации защитных сооружений; планирование деятельности комиссий по проведению инвентаризации защитных сооружений; осуществление контроля за соблюдением установленных сроков выполнения инвентаризационных мероприятий; осуществление выборочных проверок данных инвентаризации, полученных от комиссий и подкомиссий по инвентаризации защитных сооружений. 3.3. В целях установления фактических данных о количестве, состоянии, балансодержателях защитных сооружений, использовании их в мирное время, наличии установленных правоустанавливающих документов и других сведений, необходимых для проведения инвентаризации, инвентаризационная комиссия не только регистрируют имеющиеся либо представляемые ей данные, но и осуществляет сбор недостающих документов и информации, необходимых для подготовки отчетных инвентаризационных документов, установленных "Порядком проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в муниципальных образованиях Мурманской области" утвержденным 03.08.2009 года первым заместителем Губернатора Мурманской области, председателем региональной комиссии по инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны. 3.4. Выявление неучтенных защитных и инженерных сооружений для укрытия людей, не имеющих статуса защитного сооружения, а также объектов, необоснованно включенных в реестры (ведомости, журналы) защитных сооружений, обеспечивает возможность увеличения фонда защитных сооружений без значительных капиталовложений и реальность планирования мероприятий гражданской обороны и защиты населения. 3.4.1. Выявление неучтенных защитных и инженерных сооружений для укрытия людей, не имеющих статуса защитного сооружения, а также объектов, необоснованно включенных в реестры (ведомости, журналы) защитных сооружений, осуществляется следующими путями: проверка на месте имеющейся либо полученной из различных источников информации о наличии заглубленных сооружений; проверка заглубленных сооружений, подвальных и других помещений, находящихся вблизи отдельно стоящих вентиляционных шахт; проверка встроенных в жилые дома противорадиационных укрытий, зачастую не являющихся по проекту защитными сооружениями. 3.4.2. При выявлении объектов, необоснованно включенных в реестры (ведомости, журналы) защитных сооружений (технические этажи, подполья и другие помещения, не являющиеся по проекту защитными сооружениями), инвентаризационная комиссия включает их в отдельные инвентаризационные ведомости и готовит по ним следующие материалы: акт инвентаризационной комиссии о списании с учета объекта, не являющегося защитным сооружением; 3-5 фотографий объекта, характеризующих отсутствие его назначения для защиты населения (изображения объекта с указанием адреса, входов в объект, внутри объекта); копии листов технического паспорта объекта: титульный лист, план подвала, экспликация помещений подвала; имеющиеся документы по списываемому объекту (копии листов проектной документации зданий, паспорта защитного сооружения, актов проверок, предписаний надзорных органов и других подобных документов). Выполнение мероприятий по списанию с учета пришедших в негодность и неиспользуемых защитных сооружений гражданской обороны осуществляется по итогам инвентаризации. 3.4.3. Установление и оформление учетных данных о вновь выявленных защитных сооружениях и инженерных сооружениях для укрытия людей, не имеющих статуса защитного сооружения, осуществляется инвентаризационной комиссией согласно п. 1.3 настоящего положения, в отношении объектов, отвечающих установленным нормам ИТМ ГО, и заключается в выполнении следующих мероприятий: установление собственника объекта; при отсутствии технического паспорта объекта - организация его изготовления за счет средств балансодержателя либо собственника объекта; организация оформления паспорта защитного сооружения; внесение учетных данных о защитном сооружении в инвентаризационные ведомости. На бесхозные объекты инвентаризационные комиссии организуют оформление только паспортов защитных сооружений. 3.5. Оформление и переоформление паспортов защитных сооружений организуется инвентаризационными комиссиями в следующих случаях: паспорт защитного сооружения не был оформлен по результатам ранее проводившихся инвентаризаций до 2006 года включительно (за исключением защитных сооружений, ранее снятых с учета в установленном порядке); при инвентаризации отвечающих установленным нормам ИТМ ГО бесхозных, вновь выявленных защитных сооружений и инженерных сооружений для укрытия людей, не имеющих статуса защитного сооружения; при несоответствии указанных в паспорте защитного сооружения данных реальному положению дел. Паспорта защитных сооружений оформляются вне зависимости от наличия полных сведений об объекте. Паспорта бесхозных защитных сооружений со стороны организации, до определения балансодержателя, подписывают член муниципальной инвентаризационной комиссии от комитета по управлению имуществом. Паспорта защитных сооружений без балансодержателя со стороны организации подписывают собственники объекта либо представители собственника. Прежний паспорт защитного сооружения является приложением к переоформленному паспорту, в котором делается соответствующая отметка "Приложение: паспорт (тип защитного сооружения, N) от (дата, месяц, год), на (количество) листах". 3.6. План и экспликация помещений объекта по его техническому паспорту являются обязательным приложением к паспорту защитного сооружения. Технический паспорт защитного сооружения разрабатывается органами технической инвентаризации за счет средств балансодержателя либо собственника объекта. Технический паспорт на встроенное в здание защитное сооружение следует разрабатывать отдельно от всего здания. 3.7. Соответствие защитных сооружений установленным нормам ИТМ ГО определяется, исходя из положений СНиП 2.01.51-90 и (или) СНиП II- 11-77, определяющих основные требования к защитным сооружениям по следующим параметрам, предусмотренных проектом: по времени приведения защитного сооружения в готовность к приему укрываемых; по типу защитного сооружения (убежище, противорадиационное укрытие); по защитным свойствам защитного сооружения от воздействия избыточного давления во фронте воздушной ударной волны и (или) ослаблению проникающей радиации ограждающими конструкциями; по режимам (системам) воздухоснабжения защитного сооружения; по времени обеспечения непрерывного пребывания расчетного количества укрываемых в защитном сооружении. Несоответствие защитного сооружения хотя бы одному из параметров (за исключением времени приведения в готовность) определяет его несоответствие нормам ИТМ ГО. 3.8. Правильность использования защитных сооружений в мирное время проверяется инвентаризационной комиссией, исходя из соответствующих требований, утвержденных приказами МЧС России от 15.12.2002 N 583 и от 21.07.2005 N 575. 3.9. Оценка готовности защитных сооружений к приему укрываемых определяется по оценке, содержащейся в выводах акта комплексной проверки защитного сооружения, проведенной в соответствии с подпунктом 3.1.3 и соответствующими положениями Правил эксплуатации защитных сооружений, утвержденных приказом МЧС России от 15.12.2002 N 583. Оценка готовности защитных сооружений к приему укрываемых отражается в выводах акта комплексной проверки, исходя из оценочных критериев, приведенных в приложении 3 "Порядка проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в муниципальных образованиях Мурманской области". 3.10. Проверка и уточнение данных предыдущих инвентаризаций защитных сооружений осуществляется инвентаризационной комиссией в целях установления фактических данных о количестве, состоянии, балансодержателях защитных сооружений, использовании их в мирное время, наличии установленных правоустанавливающих документов и других сведений, необходимых для проведения инвентаризации. 3.11. Обобщение данных инвентаризации защитных сооружений осуществляется инвентаризационной комиссией в целях подготовки отчетных документов. 3.12. Анализ данных инвентаризации осуществляется инвентаризационной комиссией в целях подготовки Главе администрации муниципального образования г. Заполярный предложений по сохранению и повышению готовности защитных сооружений к приему укрываемых. 3.13. Инвентаризационной комиссией готовятся следующие отчетные документы: инвентаризационная ведомость противорадиационных укрытий муниципального образования; копии паспортов защитных сооружений с планами и экспликациями помещений; акт инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны муниципального образования с предложениями по их сохранению и повышению готовности к приему укрываемых. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению администрации муниципального образования г. Заполярный от 30.11.2009 N 154 СОСТАВ комиссии по инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны на территории муниципального образования г. Заполярный Цыпилев И. П. - заместитель главы администрации муниципального образования г. Заполярный, председатель комиссии Нюнькин В. А. - специалист по ГО, ЧС и ПБ администрации муниципального образования г. Заполярный, секретарь комиссии Члены комиссии: Югай С. С. - начальник отдела муниципального имущества администрации муниципального образования г. Заполярный Самойлов С. А. - начальник юридического отдела администрации муниципального образования г. Заполярный Виноградова А. П. - зав. сектором учета муниципального имущества администрации муниципального образования г. Заполярный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|