Расширенный поиск

Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 11.12.2009 № 844

 



                      АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ВИДЯЕВО

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     "11" декабря 2009 года                            N 844

  Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг
                             ЗАТО Видяево


     Руководствуясь   Бюджетным   кодексом    Российской    Федерации,
Положением о бюджетном процессе в ЗАТО Видяево, утвержденного решением
Совета депутатов ЗАТО Видяево от 28.04.2009 N 106, в  целях  повышения
качества  планирования  бюджетных  расходов,  разработки  и  внедрения
системы бюджетирования, ориентированного на результат,
     п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить  прилагаемое   Положение   о   стандартах   качества
муниципальных услуг.
     2. Отраслевым   (функциональным)   органам   администрации   ЗАТО
Видяево, ответственным  за  организацию  предоставления  муниципальных
услуг, в течение одного месяца со дня  вступления  в  силу  настоящего
постановления обеспечить разработку стандартов качества  муниципальных
услуг в соответствующих сферах и представить на утверждение.
     3. Контроль  исполнения  настоящего  постановления  оставляю   за
собой.
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.

     
     Глава администрации
     ЗАТО Видяево          В. И. Сергеев


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                            администрации ЗАТО Видяево
                                       от " 11 " декабря 2009 г. N 844

                               Положение
        о стандартах качества муниципальных услуг ЗАТО Видяево

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  определяет   основные   требования   к
разработке, содержанию и применению стандартов качества  муниципальных
услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на  территории  ЗАТО
Видяево за счет средств местного бюджета.
     1.2. Основными  целями   разработки   и   применения   настоящего
Положения о Стандартах качества муниципальных услуг являются повышение
качества муниципальных услуг,  оказываемых  получателям  муниципальных
услуг,   повышение   эффективности   деятельности   органов   местного
самоуправления  ЗАТО  Видяево,  отраслевых  (функциональных)   органов
администрации   ЗАТО    Видяево,    ответственных    за    организацию
предоставления муниципальных услуг.
     1.3. Основные понятия и  определения,  используемые  в  настоящем
Положении:
     муниципальная  услуга  -   услуга,   оказываемая   физическим   и
юридическим лицам в соответствии  с  муниципальным  заданием  органами
местного  самоуправления  ЗАТО  Видяево,   бюджетными   муниципальными
учреждениями, иными юридическими  лицами  безвозмездно  или  по  ценам
(тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном  Советом  депутатов
ЗАТО Видяево;
     получатель муниципальной услуги - физические и юридические  лица,
имеющие право на  получение  муниципальной  услуги  в  соответствии  с
требованиями действующих нормативных правовых актов;
     реестр  муниципальных  услуг  ЗАТО  Видяево   -   правовой   акт,
разрабатываемый  в  порядке,   устанавливаемом   администрацией   ЗАТО
Видяево,   и   утверждаемый   Главой   администрации   ЗАТО   Видяево,
определяющий наименование, содержание муниципальных услуг, категории и
группы получателей данных услуг, а также  отраслевые  (функциональные)
органы администрации ЗАТО Видяево,  ответственные  за  организацию  их
предоставления;
     качество   муниципальной   услуги    -    степень    соответствия
муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию;
     стандарт качества муниципальной услуги - совокупность  требований
к количественным и качественным характеристикам муниципальной  услуги,
таким как объем, содержание, условия оказания муниципальной  услуги  и
другим  характеристикам  муниципальной   услуги   в   соответствии   с
нормативными  правовыми  актами   Российской   Федерации,   Мурманской
области, органов местного самоуправления ЗАТО Видяево.

   2. Требования к содержанию стандарта качества муниципальных услуг

     2.1. Стандарт качества  муниципальных  услуг  содержит  следующие
обязательные требования к их оказанию:
     1) наименование муниципальной услуги;
     2) содержание муниципальной услуги;
     3) описание категории получателей муниципальных услуг;
     4) перечень  нормативных  правовых  актов,  в   которых   указаны
обязательные требования к муниципальной услуге;
     5) объем  муниципальной  услуги,  включающий  в   себя   описание
действий,  которые  должны  быть  произведены  в   процессе   оказания
муниципальной услуги (составные части муниципальной услуги);
     6) результат, который должен быть достигнут  в  процессе  или  по
окончании выполнения услуги;
     7) порядок и условия предоставления муниципальной услуги:
     - продолжительность   оказания    муниципальной    услуги    (при
необходимости также отдельных частей  муниципальной  услуги)  и  (или)
срок предоставления муниципальной услуги;
     - требования  к  материально-техническому  обеспечению   оказания
муниципальной  услуги  (к  месту  оказания  муниципальной  услуги,   к
оборудованию и  инвентарю,  необходимому  для  оказания  муниципальной
услуги);
     - требования   к    работникам,    оказывающим    соответствующую
муниципальную услугу;
     - санитарно-гигиенические, противопожарные  и  иные  обязательные
требования к процессу оказания муниципальной услуги;
     - порядок информирования о предоставляемой муниципальной услуге;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)    работников,
оказывающих муниципальную услугу;
     8) показатели оценки  качества  муниципальных  услуг,  включающие
критерии оценки качества муниципальной услуги  и  систему  индикаторов
качества предоставляемой услуги;
     9) иные  требования,   необходимые   для   обеспечения   оказания
муниципальной услуги на качественном уровне.
     2.2. Наименование  муниципальной  услуги  в  стандарте   качества
муниципальных  услуг  указывается  в  соответствии  с   наименованием,
указанном в Реестре муниципальных услуг.
     2.3. Категории    получателей    муниципальных    услуг    должны
соответствовать Реестру муниципальных услуг и могут включать  указание
на  гражданство,  место  проживания  или  нахождения,  возраст,   пол,
состояние здоровья, иные характеристики, позволяющие максимально точно
описать потенциальных потребителей муниципальных услуг.
     2.4. Характеристика правовых основ оказания муниципальной  услуги
представляет собой  перечень  нормативных  правовых  актов  Российской
Федерации, Мурманской области, органов  местного  самоуправления  ЗАТО
Видяево, содержащих обязательные  требования  к  объему  муниципальной
услуги, порядку и условиям ее  оказания,  а  также  иные  обязательные
характеристики   муниципальной   услуги,   служащие   основанием   для
установления стандарта соответствующей муниципальной услуги.
     2.5. Требования к материально-техническому  обеспечению  оказания
муниципальной услуги в зависимости от содержания муниципальной  услуги
могут включать требования:
     - к зданиям и прилегающей территории, помещениям;
     - к обеспеченности мебелью и оборудованием;
     - к обеспеченности мягким инвентарем;
     - к обеспеченности  иным  имуществом,  необходимым  для  оказания
муниципальной услуги на качественном уровне.
     2.6. Требования   к   работникам,   оказывающим   соответствующую
муниципальную услугу, в зависимости от содержания муниципальной услуги
могут включать требования:
     - к численности персонала, участвующего в оказании  муниципальной
услуги,  в  том  числе   соотношении   с   численностью   потребителей
муниципальной услуги;
     - к  уровню  квалификации  персонала,  участвующего  в   оказании
муниципальной услуги;
     - к   периодичности   проведения   мероприятий    по    повышению
квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги.
     2.7. Требования   к   уровню   информационного   обеспечения    в
зависимости  от  содержания   муниципальной   услуги   предусматривают
требования к составу, месту и периодичности размещения  информации  об
оказываемой муниципальной услуге, а также иных  сведений,  необходимых
для потребителя муниципальной услуги.
     2.8. В  зависимости  от  отрасли  (сферы)  деятельности  стандарт
качества  муниципальных  услуг  может   предусматривать   также   иные
обязательные требования к оказанию муниципальной услуги.

 3. Порядок разработки и утверждения Стандарта качества муниципальных
                                 услуг

     3.1. Разработка и утверждение стандартов  качества  муниципальных
услуг  осуществляется  по  сферам  образования,  культуры,  спорта   и
молодежной политики, жилищно-коммунального хозяйства и  другим  сферам
деятельности органов местного самоуправления.
     3.2. Стандарты  качества  муниципальных   услуг   разрабатываются
отраслевыми (функциональными)  органами  администрации  ЗАТО  Видяево,
ответственными   за   организацию    предоставления    соответствующих
муниципальных услуг.
     3.3. Стандарты   качества   муниципальных   услуг    утверждаются
постановлениями администрации ЗАТО Видяево.
     3.4. Изменение   стандартов    качества    муниципальных    услуг
осуществляется в случаях изменения  или  отмены  нормативных  правовых
актов,  регулирующих   оказание   соответствующей   услуги,   внесения
изменений  в   Реестр   муниципальных   услуг,   по   которым   должен
производиться учет потребности в их предоставлении.

         4. Применение стандартов качества муниципальных услуг

     4.1. Стандарты   качества   муниципальных    услуг    применяются
отраслевыми (функциональными)  органами  администрации  ЗАТО  Видяево,
ответственными   за   организацию    предоставления    соответствующих
муниципальных услуг:
     - при установлении нормативов финансирования муниципальных услуг;
     - при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг;
     - при   формировании   муниципального   задания    на    оказание
муниципальных услуг;
     - при  размещении  заказа   на   оказание   муниципальных   услуг
(выполнение работ).
     4.2. Стандарты  качества  муниципальных  услуг  обязательны   для
исполнения всеми бюджетными учреждениями и иными юридическими  лицами,
осуществляющими  оказание  соответствующих  муниципальных   услуг   на
территории ЗАТО Видяево.

  5. Контроль за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг

     5.1. Контроль за соблюдением  стандартов  качества  муниципальных
услуг,  оценка  соответствия   качества   фактически   предоставленных
муниципальных услуг установленным стандартам  качества  осуществляется
отраслевыми (функциональными)  органами  администрации  ЗАТО  Видяево,
ответственными   за   организацию    предоставления    соответствующих
муниципальных услуг.
     5.2. Физическое или юридическое лицо, не получившее муниципальную
услугу в  соответствии  с  утвержденным  стандартом  качества,  вправе
обратиться с жалобой к руководителю соответствующей организации либо в
отраслевой  (функциональный)   орган   администрации   ЗАТО   Видяево,
ответственный   за    организацию    предоставления    соответствующих
муниципальных услуг.
     5.3. В случае нарушения стандартов качества  муниципальных  услуг
виновные должностные  лица  несут  дисциплинарную  и  административную
ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    6. Информирование получателей муниципальных услуг о стандартах
                     качества муниципальных услуг

     Отраслевые (функциональные) органы  администрации  ЗАТО  Видяево,
ответственные  за  организацию  предоставления  муниципальных   услуг,
обеспечивают  информирование   получателей   муниципальных   услуг   о
стандартах качества муниципальных услуг посредством их опубликования в
печатных изданиях, размещения в сети  Интернет  на  своих  официальных
сайтах,  сайте  администрации  ЗАТО  Видяево  или  официальных  сайтах
поставщиков муниципальных услуг.



Информация по документу
Читайте также