Расширенный поиск
Решение Совета города Мончегорска от 18.11.2008 № 82ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Совет депутатов муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией Мурманской области (Совет города Мончегорска) Р Е Ш Е Н И Е от 18.11.2008 N 82 город Мончегорск Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в городе Мончегорске" на 2009 - 2012 годы В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.07.2008 N 360-ПП/12 о разработке долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области на 2009-2012 годы", постановлением администрации города Мончегорска от 11.11.2008 N 946 "О разработке муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в городе Мончегорске" на 2009 - 2012 годы, Уставом города Мончегорска, в целях создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения на автодорогах и улицах города Мончегорска, охраны жизни и здоровья граждан, снижения аварийности на 2009-2012 годы, Совет города Мончегорска Р Е Ш И Л: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в городе Мончегорске" на 2009-2012 годы (далее Программа). 2. Объем финансовых средств на реализацию Программы ежегодно уточняется при формировании городского бюджета на очередной финансовый год. 3. Управлению финансов администрации города Мончегорска (Разборо- ва Т.Ю.) при формировании проекта городского бюджета на очередной год предусматривать средства на реализацию Программы и производить ее финансирование в пределах бюджетных ассигнований. 4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования. Мэр города Мончегорска Е.М. Рухлов УТВЕРЖДЕНА решением Совета города Мончегорска Мурманской области от 18.11.2008 N 82 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в городе Мончегорске" на 2009 - 2012 годы г. Мончегорск 2008 г. 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Полное наименование | Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного| |Программы |движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в городе| | |Мончегорске" на 2009 - 2012 годы (далее - Программа). | | | | |Основание для разработки| Во исполнении Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О| |Программы |безопасности дорожного движения", Указа Президента РФ от 22.09.2006 N| | |1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного| | |движения", в соответствии с постановлением Правительства Мурманской| | |области от 30.07.2008 N 360-ПП/12 о разработке долгосрочной целевой| | |программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение| | |дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области на 2009-2012| | |годы", постановлением администрации города Мончегорска от 11.11.2008 N| | |946 "О разработке муниципальной целевой программы "Повышение безопасности| | |дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в городе| | |Мончегорске" на 2009 - 2012 годы | | | | |Муниципальный заказчик | Администрация города Мончегорска. | |Программы | | | | | |Разработчики Программы | Администрация города Мончегорска; городская комиссия по обеспечению| | |безопасности дорожного движения (далее Комиссия по ОБДД); отделение ГИБДД| | |ОВД по городу Мончегорску (далее отделение ГИБДД); Управление образования| | |г. Мончегорска; Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации| | |города Мончегорска (далее УЖКХ); Мончегорское муниципальное унитарное| | |предприятие лГородское благоустройство| (далее ММУП лГородское| | |благоустройство|); Муниципальное учреждение здравоохранения -| | |Мончегорская центральная городская больница (далее МЦГБ). | | | | |Цель программы | Создание безопасных условий для движения транспортных средств и| | |пешеходов на автодорогах и улицах муниципального образования город| | |Мончегорск; снижение аварийности; обеспечение охраны жизни, здоровья и| | |имущества граждан. | | | | |Задачи Программы | Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи: | | | 1. Совершенствовать систему управления обеспечением безопасности| | |дорожного движения. | | | 2. Совершенствовать дорожные условия и внедрить технические средства| | |регулирования дорожного движения. | | | 3. Сформировать безопасное поведение участников дорожного движения и| | |предупредить детский дорожно-транспортный травматизм. | | | 4. Совершенствовать контрольно-надзорную деятельность в области| | |обеспечения безопасности дорожного движения. | | | | | | | |Этапы и сроки | Период с 2009 года по 2012 год включительно. | |реализации Программы | | |Сведения о распределении|Общий объем финансирования Программы | |обьемов и источников | (в тыс. руб.)-| |финансирования |67588,6 | |Программы по годам |в том числе: областной бюджет- 21770,0 | | | муниципальный бюджет- 45792,6 | | | внебюджетные источники- 26,0 | | |-------------------------------------------------------------------------| | | По годам реализации: | | | ----------------------------- | | |2009 год, общий объем финансирования- 27192,0 | | |в том числе: областной бюджет- 21770,0 | | | муниципальный бюджет- 5415,5 | | | собственные средства предприятий- 6,5 | | |2010 год, общий объем финансирования- 10426,3 | | |в том числе: областной бюджет- 0,0 | | | муниципальный бюджет- 10419,8 | | | собственные средства предприятий- 6,5 | | |2011 год, общий объем финансирования- 16411,3 | | |в том числе: областной бюджет- 0,0 | | | муниципальный бюджет- 16404,8 | | | собственные средства предприятий- 6,5 | | |2012 год, общий объем финансирования- 13559,0 | | |в том числе: областной бюджет- 0,0 | | | муниципальный бюджет- 13552,5 | | | собственные средства предприятий- 6,5 | | | | | | | |Прогноз ожидаемых | Снижение аварийности на дорогах городского округа на 11,3 %;| |социально- |сокращение дорожно-транспортного травматизма на 13,3%; сохранение 4-х| |экономических |человеческих жизней в сравнении с 2007 годом; сокращение на 16 млн.| |(экологических) |рублей ущерба, наносимого экономике города от гибели людей в| |результатов реализации |дорожно-транспортных происшествиях. | |Программы | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Низкий уровень безопасности дорожного движения оказывает заметное влияние на внутреннюю составляющую национальной безопасности страны, затрагивает конституционные права и свободы граждан, является фактором, оказывающим негативное воздействие на обеспечение общественной безопасности в Российской Федерации, и фактически представляет собой государственную общенациональную проблему. На дорогах Мурманской области ежегодно совершается около 900 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых погибает более 100 и получает ранение около 1100 человек. Около 60% погибших - люди наиболее активного трудоспособного возраста от 16 до 40 лет. Помимо невосполнимых социальных потерь ДТП наносят экономике региона огромный ущерб. По расчетам специалистов общая сумма ежегодного ущерба для Мурманской области только от гибели людей может быть оценена как 340 млн. рублей. Принимаемые администрацией города Мончегорска, Советом города, городской комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения, исполнительными органами местного самоуправления, отделением ГИБДД ОВД по городу Мончегорску, иными заинтересованными ведомствами меры по выполнению мероприятий муниципальной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма" на 2006 - 2008 годы способствовали снижению количества ДТП с пострадавшими. Так, например: |————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|——————————————| | | 2005 год | 2006 год | 2007 год |2008 | | | | | |год(10мес.) | |————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|——————————————| |Количество ДТП |50 |50 |44 |35 | |————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|——————————————| |Количество |9 (из них 1| 6 | 4 |2 | |погибших |ребенок) | | | | |————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|——————————————| |Количество |70 (из них 6|66 (из них 7|60 (из них 2|44 (из них 1| |раненых |детей) |детей) |ребенка) |ребенок) | |————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|——————————————| В то же время, в связи с увеличением парка транспортных средств, на дорогах Мончегорского района возросло количество ДТП без пострадавших, но с материальным ущербом, так называемых "стыковок" (столкновение с другим транспортным средством, наезд на стоящее транспортное средство, наезд на иные препятствия). За 10 месяцев текущего года таких ДТП 360, а в прошлом году было 289. На уровень аварийности на дорогах и улицах города Мончегорска в значительной степени влияет низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения. В настоящее время не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, нередко выезжающих на полосу встречного движения. По ряду объективных и субъективных причин, таких, как увеличение количества автомототранспорта , несовершенство правового поля для участников движения, недостаточное внимание к этому вопросу в процессе воспитания детей в дошкольных и школьных учреждениях, в семье, не улучшается положение и с детским дорожно-транспортным травматизмом. Уменьшить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, законодательного, экономического, организованного, технического и воспитательного характера. Эффективность выполнения самих мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования. В целях снижения количества ДТП на дорогах и улицах города Мончегорска, снижения социальных и экономических потерь, есть необходимость в разработке муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в муниципальном образовании город Мончегорск" на 2009 - 2012 годы, определяющей источники и необходимые объемы финансирования для ее реализации. Для реализации программных мероприятий необходимо будет предусмотреть 67588,6 тыс. руб., в том числе: из областного бюджета 21770 тыс. руб., муниципального бюджета 45792,6 тыс. руб., собственных средств предприятий 26 тыс. руб. 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах муниципального образования город Мончегорск, снижение аварийности, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, путем привлечения органов местного самоуправления, предприятий, организаций различных форм собственности и общественных формирований к реализации мероприятий, предусмотренных Программой. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Совершенствовать систему управления в обеспечении безопасности дорожного движения. 2. Совершенствовать дорожные условия и внедрить технические средства регулирования дорожного движения. 3. Сформировать безопасное поведение участников дорожного движения и предупредить детский дорожно-транспортный травматизм. 4. Совершенствовать контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения. Программа рассчитана на четырехлетний период 2009 - 2012 годы. Целевые индикаторы и показатели Программы к 2012 году: - снижение к 2012 году аварийности на дорогах муниципального образования город Мончегорск на 11,3%; - сокращение дорожно-транспортного травматизма в целом на 13,3 %; - сохранение 4-х человеческих жизней в сравнении с 2007 годом; - сокращение на 16 млн. рублей ущерба, наносимого экономике города Мончегорска от гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях. |————|————————————————————————————————————|————————|————————|———————|————————|———————| |N | Показатели Программы |2007 г. |2009 г. |2010 г.|2011 г. |2012 г.| |п/п | (целевые индикаторы) | | | | | | |————|————————————————————————————————————|————————|————————|———————|————————|———————| |1. |Число ДТП |44 |43 |42 |41 |39 | |————|————————————————————————————————————|————————|————————|———————|————————|———————| |1.1 |% к предыдущему году |- |97,7 |97,7 |97,7 |95,2 | |————|————————————————————————————————————|————————|————————|———————|————————|———————| |1.2 |% к 2007 году |- |97,7 |95,5 |93,2 |88,7 | |————|————————————————————————————————————|————————|————————|———————|————————|———————| |2. |Число раненых при ДТП (человек) |60 |58 |56 |54 |52 | |————|————————————————————————————————————|————————|————————|———————|————————|———————| |2.1 |% к предыдущему году |- |96,7 |96,6 |96,5 |96,3 | |————|————————————————————————————————————|————————|————————|———————|————————|———————| |2.2 |% к 2007 году |- |96,7 |93,4 |90 |86,7 | |————|————————————————————————————————————|————————|————————|———————|————————|———————| |3. |Число погибших при ДТП (человек) |4 |3 |2 |1 |0 | |————|————————————————————————————————————|————————|————————|———————|————————|———————| |3.1 |% к предыдущему году |- |75 |66,7 |50 |0 | |————|————————————————————————————————————|————————|————————|———————|————————|———————| |3.2 |% к 2007 году |- |75 |50 |25 |0 | |————|————————————————————————————————————|————————|————————|———————|————————|———————| |4. |Экономический ущерб (млн. рублей) |16 |12 |8 |4 |0 | |————|————————————————————————————————————|————————|————————|———————|————————|———————| |4.1 |% к предыдущему году |- |75 |66,7 |50 |0 | |————|————————————————————————————————————|————————|————————|———————|————————|———————| |4.2 |% к 2007 году |- |75 |50 |25 |0 | |————|————————————————————————————————————|————————|————————|———————|————————|———————| 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Ожидаемый эффект мероприятий не будет достигнут без широкой поддержки общественности. Поэтому Программа также предусматривает мероприятия, способные активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей с целью формирования у них отношения к вопросам безопасности дорожного движения как жизненно важным и индивидуально значимым. Количество причин и условий, способствующих возникновению ДТП, множество. Программой охвачены наиболее приоритетные направления борьбы с аварийностью. Каждое из направлений содержит наиболее эффективные мероприятия, позволяющие ослабить воздействие негативных факторов на безопасность движения. 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения Для принятия решений и подготовки необходимой нормативной базы в сфере безопасности дорожного движения необходимо обеспечить своевременное информирование органов государственной власти и местного самоуправления о состоянии аварийности на подведомственной территории. Повысить ответственность руководителей предприятий, организаций и учреждений, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения, за своевременное и надлежащее исполнение принимаемых решений по снижению аварийности на дорогах города Мончегорска. 2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения Программа предусматривает мероприятия по выявлению и устранению участков концентрации ДТП, в первую очередь, ликвидацию опасных и очень опасных участков на основных автомобильных дорогах и улично-дорожной сети города Мончегорска. Для обеспечения бесперебойного движения транспорта по улицам и дорогам Мончегорска предусмотрена реализация мероприятий по совершенствованию дорожных условий и внедрению современных технических средств регулирования дорожного движения. 3. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма Учитывая особо опасную ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом, планируется проводить среди несовершеннолетних специальные широкомасштабные мероприятия по пропаганде Правил дорожного движения и безопасности поведения на улицах города, в том числе такие операции, как "Внимание дети!", районные, городские и областные соревнования "Безопасное колесо" и другие мероприятия. Предусмотрено приобретение для детей учебно-тренировочного класса по безопасности дорожного движения, с установкой его в ЦРТДиЮ "ПОЛЯРИС". 4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения В связи с тем, что работа по контролю за режимом движения транспорта в местах повышенной опасности и поведение участников дорожного движения строится с учетом конкретной обстановки и имеющихся сил и средств у подразделения ГИБДД ОВД по городу Мончегорску, обслуживающего соответствующие участки дорог, планируется решить вопрос оснащения подразделения ГИБДД необходимыми современными техническими средствами контроля. Кроме этого, предусмотрено оснащение МЦГБ современным оборудованием и приборами для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП и для проведения качественного медицинского освидетельствования водителей на состояние опьянения. Полный перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Механизм реализации Программы основан на скоординированных по направлениям действий исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей. Организация работ по реализации Программы осуществляется городской комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения, состоящей из представителей заказчика и основных исполнителей программных мероприятий, возглавляемой муниципальным заказчиком Программы. Вопросы, требующие решения в администрации города Мончегорска, Совете города, в администрации Мурманской области, в Правительстве Мурманской области, предварительно выносятся на рассмотрение городской комиссии по ОБДД. Контроль за выполнением Программы осуществляет муниципальный заказчик - администрация города Мончегорска. 6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате реализации Программы за счет координации деятельности предприятий, организаций различных форм собственности и общественных организаций, в части повышения безопасности дорожного движения, ожидается повышение уровня защищенности участников дорожного движения, снижение на 11,3% аварийности на дорогах и сокращение в связи с этим на 13,3% числа пострадавших, а также существенное уменьшение ежегодного социального и экономического ущерба от аварийности на автомобильных дорогах города Мончегорска. Реализация Программы положительно скажется на обеспечении безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Мончегорск. Приложение к Программе "Повышение безопасности дорожного движения снижение дорожно-транспортного травматизма в городе Мончегорске" на 2009-2012 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ (тыс.руб., в ценах отчетного года) |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |N | |Исполнители, | Объем | Источники | В т.ч. по годам реализации | |п/п | Мероприятия |способ размещения |средств |финансирования | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 |2012 | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1.1.|Обеспечить информирование Совета |ОГИБДД ОВД по | | | | | | | | |города Мончегорска и городской |г. Мончегорску | | | | | | | | |администрации о состоянии | | - | - | - | - | - | - | | |аварийности на автотранспорте. | | | | | | | | | |Вносить предложения, направленные| | | | | | | | | |на предупреждение ДТП. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1.2.|Периодически рассматривать |ОГИБДД ОВД по | | | | | | | | |состояние аварийности на |г. Мончегорску. | | | | | | | | |автомобильном транспорте. |Комиссия по ОБДД | | | | | | | | |Заслушивать руководителей | | | | | | | | | |предприятий, организаций и | | | | | | | | | |учреждений всех форм | | -| - | - | - | - | - | | |собственности (юридических и | | | | | | | | | |физических лиц), деятельность | | | | | | | | | |которых связана с обеспечением | | | | | | | | | |безопасности дорожного движения, | | | | | | | | | |о принимаемых мерах по снижению | | | | | | | | | |аварийности на дорогах города. | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1.3.|Регулярно проводить на территории| | | | | | | | | |района массовые профилактические|ОГИБДД ОВД по | | | | | | | | |мероприятия, направленные на|г. Мончегорску. | | | | | | | | |прив- |Управление | | | | | | | | |лечение внимания широких слоев|образования | - | - | - | - | - | - | | |на- |г. Мончегорска | | | | | | | | |селения, коллективов транспортных| | | | | | | | | |предприятий,образовательных учреж| | | | | | | | | |дений, водителей ТС к решению | | | | | | | | | |проблем безопасности движения на| | | | | | | | | |автомобильном транспорте. | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1.4.|Проводить обучающие семинары для |МЦГБ | | | | | | | | |сотрудников ДПС ГИБДД по | | | | | | | | | |изучению методов оказания первой | | | | | | | | | |медицинской помощи пострадавшим | | - | - | - | - | - | - | | |и по изучению методов выявления | | | | | | | | | |признаков алкогольного и | | | | | | | | | |наркотического опьянения у лиц, | | | | | | | | | |управляющих транспортными | | | | | | | | | |средствами | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | |2009 г. |2010 г. |2011 г. |2012 г. | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | Всего: | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | в том числе: областной бюджет | | | | | | | | муниципальный бюджет | | | | | | | | собственные средства предприятий | | | | | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | |1. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.1.|Обеспечить проведение регулярных|ОГИБДД ОВД по | | | | | | | | |комиссионных проверок состояния|г. Мончегорску. | | | | | | | | |автомобильных дорог и|ПЧ-41, ШЧ-21 | | | | | | | | |улично-дорожной сети, автобусных| Апатитской | | | | | | | | |маршру- |дистанции пути. | - | - | - | - | - | - | | |тов, остановок общественного|Комиссия по ОБДД | | | | | | | | |тран- | | | | | | | | | |спорта, мостов, железнодорожных | | | | | | | | | |переездов на их соответствие| | | | | | | | | |требо- | | | | | | | | | |ваниям безопасности дорожного| | | | | | | | | |движения. | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.2.|Установить дорожные знаки |УЖКХ, |860,0 |Муниципальный | | |430,0 |430,0 | | |на автодороге Риж-Губа, |котировка | |бюджет | - | - | | | | |согласно утвержденной дислокации.| | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.3.|Установить светофорный объект на |УЖКХ, |785,0 |Муниципальный |785,0 | | | | | |перекрестке улиц Гагарина - |аукцион | |бюджет | | - | - | - | | |Комсомольская | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.4.|Установить светофорный объект на |УЖКХ, |785,0 |Муниципальный | |785,0 | | | | |перекрестке улиц Комсомольская - |аукцион | |бюджет | | | - | - | | |Грузовая. | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.5.|Разработать проектно-сметную |УЖКХ, |70,0 |Муниципальный бюджет | |70,0 | | | | |документацию по установке | | | | - | | - | - | | |светофорного объекта на | | | | | | | | | |перекрестке | | | | | | | | | |улиц Металлургов-Никелевое шоссе-| | | | | | | | | |Привокзальное шоссе. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.6.|Установить светофорный объект на |УЖКХ, |785,0 |Муниципальный | | |785,0 | | | |перекрестке улиц пр. Металлургов |аукцион | |бюджет | - | - | | - | | |- | | | | | | | | | |Никелевое шоссе - Привокзальное | | | | | | | | | |шоссе | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.7.|Оборудовать пешеходный переход |УЖКХ |46,7 |Муниципальный |46,7 | | | | | |по ул. Строительной-3, филиал СОШ|ММУП "Городское | |бюджет | | - | - | - | | |N 14 |благоустройство" | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.8.|Обустроить 12 пешеходных перехо- |УЖКХ, |1980,0 |Муниципальный |165,0 |495,0 |660,0 |660,0 | | |дов на пр. Металлургов в |котировка, | |бюджет | | | | | | |соответст- |аукцион | | | | | | | | |вии с ГОСТ Р 52289-2004. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.9.|Установить металлические дорожные|УЖКХ, |4090,0 |Муниципальный | |700,0 |1420,0 |1970,0 | | |ограждения в соответствии с ГОСТ |аукцион | |бюджет | - | | | | | |Р 52289-2004 вдоль пр. | | | | | | | | | |Металлургов. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.10|Установить металлические дорожные|УЖКХ, |2520,0 |Муниципальный | - |880,0 |760,0 |880,0 | | |ограждения в соответствии с ГОСТ |аукцион | |бюджет | | | | | | |Р 52289-2004 вдоль пр. Ленина. | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.11|Обеспечить эвакуацию задержанных |ОВД по городу |800,0 |Муниципальный |800,0 | | | | | |транспортных средств эвакуатором |Мончегорску, | |бюджет | | - | - | - | | |на штрафную автостоянку | конкурс | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.12|Установить дорожные ограждения на|УЖКХ, |3942,0 |Муниципальный | |1971,0 |1971,0 | | | |аварийно-опасных участках |аукцион | |бюджет | - | | | - | | |автодороги Риж-Губа. | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.13|Организовать одностороннее |Отделение ГИБДД |290,0 |Муниципальный | | |290,0 | | | |движение вдоль домов по проспекту|ОВД по городу | |бюджет | - | - | | - | | |Металлургов с установкой |Мончегорску, | | | | | | | | |соответствующих дорожных знаков | котировка | | | | | | | | |согласно дислокации | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.14|Установить три автобусных |УЖКХ |240,0 |Муниципальный бюджет | - |240,0 | - | - | | |павильона на ул. Морошковой |котировка | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.15|Провести топо-геодезические |УЖКХ, |1900,0 |Муниципальный | - |950,0 |950,0 | - | | |работы |аукцион | |бюджет | | | | | | |и разработать проектно-сметную | | | | | | | | | |документацию по реконструкции | | | | | | | | | |автомобильной дороги, ведущей к | | | | | | | | | |городскому кладбищу, разработать | | | | | | | | | |дислокацию дорожных знаков на | | | | | | | | | |данной автодороге. | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.16|Произвести реконструкцию |УЖКХ, |10000,0 |Муниципальный | | |5000,0 |5000,0 | | |автодороги, ведущей к городскому |аукцион | |бюджет | - | - | | | | |кладбищу. | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | |2009 г. |2010 г. |2011 г. |2012 г. | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | Всего: 29093,7|1796,7 |6091,0 |12266,0 |8940,0 | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | в том числе: областной бюджет 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | муниципальный бюджет |1796,7 |6091,0 |12266,0 |8940,0 | | | |29093,7 | | | | | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | собственные средства предприятий 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского | | дорожно-транспортного травматизма | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | | | | | | |3.1.|Информировать население о состоя-|Отделение ГИБДД | | | | | | | | |нии аварийности на автомобильном | | - | -| - | - | - | - | | |транспорте и принимаемых мерах по| | | | | | | | | |ее снижению. Особое внимание уде-| | | | | | | | | |лять состоянию детского| | | | | | | | | |дорожно-транспортного | | | | | | | | | |травматизма. | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |3.2.|Осуществлять регулярные |Управление | | | | | | | | |тематические проверки в |образования | | | | | | | | |общеобразовательных учреждениях |г. Мончегорска. | - | - | - | - | - | - | | |в части преподавания программы по|Отделение ГИБДД. | | | | | | | | |Правилам Дорожного Движения. | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |3.3.|Проводить предметные классные |Управление | | | | | | | | |часы, по возможности факультатив-|образования. | | | | | | | | |ные по тематике безопасности |Отделение ГИБДД, | - | - | - | - | - | | | |дорожного движения с привлечением|Автошкола РОСТО | | | | | | | | |специалистов автошколы и ГИБДД. | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |3.4.|Проводить массовые детские профи-|Управление | |Муниципальный |7,5 |7,5 |7,5 |7,5 | | |лактические мероприятия:"Внимание|образования. |40,0 |бюджет | | | | | | |дети","Лучший пешеход", "Вежли- |ЦРТДиЮ "Полярис". | | | | | | | | |вый водитель", областные|Отделение ГИБДД. | |Внебюджетные |2,5 |2,5 |2,5 |2,5 | | |соревнова- | | |средства | | | | | | |ния "Безопасное колесо" и др. | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |3.5.|Приобрести светоотражатели и|Управление | |Муниципальный |6,0 |6,0 |6,0 |6,0 | | |провести акцию по их|образования |40,0 |бюджет | | | | | | |распространению среди учащихся|г. Мончегорска. | | | | | | | | |1-4 классов общеобразовательных| | |Внебюджетные |4,0 |4,0 |4,0 |4,0 | | |учреждений. | | |средства | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |3.6.|Приобретение методической |Управление | | | | | | | | |литературы для 1-4 классов|образования |40,0 |Муниципальный |10,0 |10,0 |10,0 |10,0 | | |муниципальных образовательных|г. Мончегорска. | |бюджет | | | | | | |учреждений для использования в| | | | | | | | | |профилактической работе по| | | | | | | | | |безопасности дорожного движения. | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |3.7.|Приобретение учебно-тренировочно-|Управление |200,0 |Муниципальный | |200,0 | | | | |го класса по безопасности|образования, | |бюджет | - | | - | - | | |дорожного | котировка | | | | | | | | |движения, с установкой его в | | | | | | | | | |ЦРТДиЮ "Полярис". | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | |2009 г. |2010 г. |2011 г. |2012 г. | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | Всего: 320,0| 30,0 |230,0 | 30,0 | 30,0 | | | | в том числе: областной бюджет 0 | | | | | | | | муниципальный бюджет | | | | | | | |294,0 | | | | | | | | собственные средства предприятий 26,0 | | | | | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | 23,5 |223,5 | 23,5 | 23,5 | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | 4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |4.1.|Приобретение медицинского обору- |Комитет по |21770,0 |Областной |21770,0 | | | | | |дования для оказания экстренной |здравоохранению | |бюджет (РЦП | | - | - | - | | |медицинской помощи пострадавшим |Мурманской | |"Повышение | | | | | | |при ДТП: компьютерный томограф,|области. | |безо-пасности | | | | | | |аппарат искусственной вентиляции |МУЗ МЦГБ. | |дорожного | | | | | | |легких, наркозно-дыхательный | | |движения и | | | | | | |аппарат. | | |сниже- | | | | | | | | | |ние ДТТ" на | | | | | | | | | |2009- | | | | | | | | | |2012 годы) | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |4.2.|Ремонт помещения МЦГБ под |МЦГБ, |300,0 |Муниципальный |300,0 | - | - | - | | |компьютерный томограф |котировка | |бюджет | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |4.3.|Увеличить штатную численность|Администрация |1463,7 |Муниципальный | | | |1463,7 | | |отделения ГИБДД ОВД по городу|г. Мончегорска. | |бюджет | - | - | - | | | |Мончегорску в соответствии с| | | | | | | | | |Указом Президента РФ N 209-93 на| | | | | | | | | |3 единицы | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |4.4.|Финансирование четырех штатных |Администрация |7854,8 |Муниципальный |1963,7 |1963,7 |1963,7 |1963,7 | | |единиц инспекторов ДПС отделения |г. Мончегорска. | |бюджет | | | | | | |ГИБДД ОВД по г. Мончегорску. | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |4.5.|Разработка проектно-сметной доку-|ОВД по городу |2200,0 |Муниципальный |200,0 |1000,0 |1000,0 | - | | |ментации и проведение ремонтных |Мончегорску, | |бюджет | | | | | | |работ 1-го этажа здания ГИБДД ОВД|аукцион, | | | | | | | | |по г. Мончегорску. |котировка | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |4.6.|Приобретение оборудования и |ОВД по городу |4586,4 |Муниципальный |1131,6 |1141,6 |1151,6 |1161,6 | | |контрольно-измерительных приборов|Мончегорску, | |бюджет | | | | | | |для выявления и фиксации наруше- |котировка | | | | | | | | |ний ПДД. | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | |2009 г. |2010 г. |2011 г. |2012 г. | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | Всего: |25365,3 |4105,3 |4115,3 |4589,0 | | | |38174,9 в том числе: областной бюджет 21770,0 | | | | | | | | муниципальный бюджет | | | | | | | |16404,9 собственные средства предприятий 0 | | | | | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | |21770,0 | 0 | 0 | 0 | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | |3595,3 |4105,3 |4115,3 |4589,0 | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | 0 | 0 | 0 | 0 | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | |ИТОГО по ПРОГРАММЕ: 67588,6 |27192,0 |10426,3 |16411,3 |13559,0 | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | В том числе: областной бюджет: 21770,0 |21770,0 | 0 | 0 | 0 | | | | муниципальный бюджет: 45792,6 | | | | | | | |собственные средства предприятий: 26,0 | | | | | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | 5415,5 |10419,8 |16404,8 |13552,5 | |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | 6,5| 6,5| 6,5| 6,5| |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|