Расширенный поиск
Решение Совета города Мончегорска от 08.12.2008 № 101ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Совет депутатов муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией Мурманской области (Совет города Мончегорска) Р Е Ш Е Н И Е от 08.12.2008 N 101 город Мончегорск Об утверждении муниципальной целевой программы по "Профилактике правонарушений и противодействию терроризму и экстремизму в г. Мончегорске" на 2009-2011 годы В соответствии с постановлением администрации города Мончегорска от 17.10.2008 N 870 "О разработке муниципальной целевой программы по "Профилактике правонарушений и противодействию терроризму и экстремизму в г. Мончегорске" на 2009-2011 годы", Уставом города Мончегорска, Совет города Мончегорска Р Е Ш И Л: 1. Утвердить муниципальную целевую программу по "Профилактике правонарушений и противодействию терроризму и экстремизму в г. Мончегорске" на 2009-2011 годы (далее - Программа). 2. Управлению финансов администрации города Мончегорска (Разборова Т. Ю.) осуществлять финансирование расходов по реализации мероприятий Программы в пределах средств заложенных в бюджете города на очередной финансовый год. 3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования. Мэр города Мончегорска Е.М.Рухлов Утверждена решением Совета города Мончегорска от 08.12.2008 N 101 Муниципальная целевая программа по "Профилактике правонарушений и противодействию терроризму и экстремизму в г. Мончегорске" на 2009-2011 годы г. Мончегорск 2008 г. Паспорт |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Муниципальная целевая программа по "Профилактике| | |правонарушений и противодействию терроризму и| | |экстремизму в г. Мончегорске" на 2009-2011 годы (далее -| | |Программа) | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о|- постановление Администрации города Мончегорска от| |разработке Программы |17.10.2008 N 870 "О разработке муниципальной целевой| | |программы по "Профилактике правонарушений и| | |противодействию терроризму и экстремизму в г.| | |Мончегорске" на 2009-2011 годы"; | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Муниципальный заказчик |Администрация города Мончегорска, ОВД по городу| |программы |Мончегорску, управление образования | |Заказчик - координатор| | |Программы Администрация| | |города Мончегорска | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики |Администрация города Мончегорска, ОВД по городу| |Программы |Мончегорску, управление образования, отдел по делам| | |молодежи, отдел по здравоохранению администрации города,| | |КДН и ЗП | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |Цель программы - создание условий, направленных на| | |усиление контроля над криминогенной ситуацией в городе| | |Мончегорске | |Задачи |Задачи Программы: | | Задача 1 | повышение оперативности реагирования на| | |заявления и сообщения о правонарушении за счет| | |наращивания сил правопорядка и технических средств| | |контроля за ситуацией в общественных местах; | | Задача 2 | оптимизация работы по предупреждению и| | |профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в| | |общественных местах; | | Задача 3 | выявление и устранение причин и условий,| | |способствующих совершению преступлений; | | Задача 4 | укрепление доверия общества к| | |правоохранительным органам и органам власти; | | Задача 5 | выявление и пресечение административных| | |правонарушений Законодательства Мурманской области. | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |1. Уровень преступности (количество преступлений,| |индикаторы и |совершенных на 10 тысяч человек населения города) -| |показатели |снижение за период реализации Программы на 3.8 | | |2. Уровень криминализации населения (количество граждан,| | |привлеченных к уголовной ответственности, на 10 тысяч| | |населения города) - снижение за период реализации| | |Программы на 4.3 | | |3. Уровень рецидивной преступности (отношение количества| | |преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими| | |противоправные деяния, к общему количеству раскрытых| | |преступлений) - снижение за период реализации Программы| | |на 9.1. | | |4. Уровень пьяной преступности (отношение количества| | |преступлений, совершаемых лицами в состоянии| | |алкогольного опьянения, к общему количеству раскрытых| | |преступлений) - снижение за период реализации Программы| | |на 7.5. | | |5. Снижение тяжести последствий бытовых преступлений| | |(отношение количества тяжких и особо тяжких| | |преступлений, совершенных в быту, к общему количеству| | |зарегистрированных преступлений, совершенных из бытовых| | |побуждений) - снижение за период реализации Программы на| | |9.4. | | |6. Уровень преступности несовершеннолетних (отношение| | |количества преступлений совершаемых несовершеннолетними,| | |к общему количеству зарегистрированных преступлений) -| | |снижение за период реализации Программы на 8.3. | | |7. Удельный вес уличной преступности (отношение| | |количества преступлений, совершенных на улицах, к общему| | |количеству зарегистрированных преступлений) - снижение| | |за период реализации Программы на 8.8. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |- 2009-2011 годы | |Программы | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |- общий объем финансирования по Программе | |финансирования |4260.0 тыс. руб. | | |- 2009 - 2560.0 тыс. руб. | | |- 2010 - 740.0 тыс. руб. | | |- 2011 - 960.0 тыс. руб. | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |- улучшение информационного обеспечения деятельности| |результаты реализации |органов государственной власти и общественных| |Программы и показатели |организаций по обеспечению охраны общественного порядка| |социально-экономической |в городе Мончегорске; | |эффективности |- уменьшение общего числа совершаемых преступлений; | | |- оздоровление обстановки на улицах и в других| | |общественных местах города; | | |- снижение уровня рецидивной и бытовой преступности; | | |- улучшение профилактики правонарушений в среде| | |несовершеннолетних и молодежи; | | |- усиление контроля за миграционными потоками, снижение| | |количества незаконных мигрантов; | | |- снижение количества преступлений, связанных с| | |незаконным оборотом наркотических и психотропных| | |веществ; | | |- повышение уровня доверия населения правоохранительным| | |органам. | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Противодействие преступности, охрана общественного порядка, обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений всегда являлись важнейшими задачами органов муниципальной власти, нашедшими отражения в программе социально-экономического развития города Мончегорска. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие города невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с преступностью. На протяжении последних лет проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. В современных условиях требуется принятие дополнительных мер реагирования, адекватных происходящим процессам, многократно усиливается значение консолидации усилий общества и государства. Принимаемые муниципальным образованием, правоохранительными органами и иными заинтересованными ведомствами меры по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка способствовали в 2008 году стабилизации оперативной обстановки в городе. Реализация муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений в городе Мончегорске" на 2007-2008 годы оказала положительное воздействие на состояние оперативной обстановки в городе. Программные мероприятия 2007 года выполнены в полном объеме, достигнуто запланированное снижение показателей относительных показателей прошлого года, что свидетельствует об эффективности результатов реализации Программы. В текущем году в городе не допущено террористических актов, групповых нарушений общественного порядка, столкновений на межнациональной основе, вооруженных столкновений преступных группировок. В целом по городу произошло снижение количества преступлений на 12.7%. Уменьшение криминальной ситуации обусловлено уменьшением числа убийств (на 50%), краж (на 21.4%), вымогательств (на 94.1%), угонов транспортных средств (на 38.5%). Снизилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами (на 40.8%), лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения (на 5.5 %), причинений тяжкого вреда здоровью на 13.3%. Не удалось стабилизировать обстановку на улицах и в общественных местах города рост преступлений составил 14.6 %, изнасилований на 100%, грабежей на 27.8%, количество преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств возросло на 45.1% от общего числа преступлений. Дестабилизирует оперативную обстановку пьянство, самыми распространенными видами преступлений, совершенных в пьяном виде, являются кражи, причинение тяжкого вреда здоровью. В текущем году к административной ответственности за появление в пьяном виде в общественных местах привлечено 2375 человек, в медицинский вытрезвитель доставлено 2107, выявлено 5249 административных правонарушений. В городе уже установлено и используется 4 видеокамеры по линии охраны общественного порядка. Кроме того, при проведении мероприятий по охране общественного порядка на территории города также используются камеры наружного наблюдения предприятий и учреждений города. Совместная работа муниципального образования и отдела внутренних дел по профилактике правонарушений позволит достичь прогнозируемого эффекта по следующим направлениям: - снижение преступлений насильственной и корыстной направленности в местах массового пребывания граждан; - повышение оперативности реагирования на сообщения граждан, формирование положительного имиджа милиции; - предупреждение преступлений и повышение уровня защищенности объектов особой важности; - усилие антитеррористической защиты объектов транспортной инфраструктуры, обеспечение общественного порядка во время передвижения кризисных групп (спортивных фанатов, экстремистских молодежных и иных группировок и т.п.), активизация розыска преступников. Данный комплекс может стать стержнем концепции обеспечения охраны общественного порядка и безопасности в городе. Использование современных интеллектуальных технологий позволит комплексно решить вопросы безопасности и существенно сократить расходы на создание системы за счет оптимизации бюджетного финансирования путем исключения неэффективных затрат, экономии на масштабе закупок при объединении и централизации закупок однотипной продукции. Решение этих и других проблем неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности органов внутренних дел, дальнейшей интеграцией всех имеющихся ресурсов на достижение целевой политики муниципального образования в повышении безопасности и улучшения качества жизни населения города. Достижению качественных сдвигов в правоохранительной деятельности во многом будут способствовать применение программно-целевого подхода к решению указанных системных проблем, в частности реализация настоящей Программы, а также усилие взаимодействия органов внутренних дел, муниципального образования, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений. 2. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является создание условий, направленных на усиление контроля над криминогенной ситуацией в городе Мончегорске. Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующего комплекса задач: - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий способствующих совершению правонарушений; - оснащение правоохранительных органов необходимыми средствами защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - укрепления доверия общества к правоохранительным органам и органам власти. Сроки реализации Программы - 2009-2011 годы Мероприятия Программы предлагается выполнить в три этапа - 2009, 2010, 2011 годы Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |—————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| | Целевые индикаторы и показатели| 2007 | 2009 | 2010 | 2011 | |—————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| |Уровень преступности (количество преступлений,| | | | | |совершенных на 10 тысяч человек населения города)| 283 | 289 | 292 | 294 | |—————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| |Уровень криминализации населения (количество| | | | | |граждан, привлеченных к уголовной| 111 | 113 | 115 | 116 | |ответственности, на 10 тысяч населения города) | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| |Уровень рецидивной преступности (отношение| | | | | |количества преступлений, совершаемых лицами,| 27.6 | 27.0 | 26.1 | 25.2 | |ранее совершавшими противоправные деяния, о| | | | | |общему количеству раскрытых преступлений), в| | | | | |процентах | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| |Уровень пьяной преступности (отношение количества| | | | | |преступлений, совершаемых лицами в состоянии| 5.3 | 5.1 | 4.5 | 4.0 | |алкогольного опьянения, к общему количеству| | | | | |раскрытых преступлений), в процентах | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| |Снижение тяжести последствий бытовых преступлений| | | | | |(отношение количества тяжких и особо тяжких| | | | | |преступлений, совершенных в быту, к общему| 29 | 28.5 | 28.0 | 27.5 | |количеству зарегистрированных преступлений,| | | | | |совершенных из бытовых побуждений), в процентах | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| |Уровень преступности несовершеннолетних| | | | | |(отношение количества преступлений, совершаемых| 7.8 | 7.6 | 7.2 | 6.5 | |несовершеннолетними, к общему количеству| | | | | |зарегистрированных преступлений), в процентах | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| |Удельный вес уличной преступности (отношение| | | | | |количества преступлений, совершенных на улицах, к| 11.1 | 10.5 | 10.0 | 9.8 | |общему количеству зарегистрированных| | | | | |преступлений), в процентах | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————| - без населенных пунктов 3. Перечень программных мероприятий Программные мероприятия, перечень которых представлен в приложении, осуществляется по нескольким направлениям: 1. Общие организационные мероприятия, нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений. 2. Воссоздание института социальной профилактики, вовлечение общественности в предупреждение правонарушений. Культурное, спортивное, правовое, нравственное и военно-патриотическое воспитание граждан. 3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности: 3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи. 3.2. Профилактика экстремизма и терроризма, массовых нарушений общественного порядка. 3.3. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 3.4. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, на административных участках. 3.5. Предупреждение преступлений в сфере экономики, коррупции, взяточничества. 4. Механизм реализации Программы Муниципальный заказчик-координатор: Осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств городского бюджета. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях городской антитеррористической комиссии, Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений города Мончегорска, с заслушиванием отчетов руководителей исполнительных органов и органов местного самоуправления - исполнителей Программы. 5. Социально-экономическая эффективность реализации Программы Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в следующих конечных результатов: - улучшение информационного обеспечения органов государственной власти и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории города; - уменьшение общего числа совершаемых преступлений; - оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; - улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов; - снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями. Задачи Программы являются последовательными шагами в достижении указанных выше целей, а реализация мероприятий - механизмом их решения. Приложение к программе по "Профилактики правонарушений и противодействия терроризму и экстремизму в городе Мончегорске на 2009-2011 годы Основные мероприятия Программы профилактики правонарушений и противодействия терроризму и экстремизму в городе Мончегорске на 2009-2011 годы |——————|——————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятий |исполнители |Срок исполнения | Затраты бюджета | | п/п | | | | | | |Цель N 1 | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | всего | 2009 | 2010 | 2011 | |——————|——————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | 4260.0 | 2560.0 | 740.0 | 960.0 | |——————|——————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————| | | | | |Местный | 560.0 | 740.0 | 960.0 | | | | | |бюджет- 2260.0| | | | | | | | |Внебюджетные | | | | | | | | |источники - | | | | | | | | |2000.0 | | | | | | | | | | 2000.0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————| Задача N 1 Организационные мероприятия по выполнению программы |——————|——————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————| |1.1. |Провести рабочие и служебные встречи с| МКПП |ежеквартально |Без | | | | | |представителями всех субъектов системы| | |финансирования| | | | | |профилактики с целью координации работы по| | | | | | | | |профилактике правонарушений, терроризма и| | | | | | | | |экстремизма. | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————| |1.2. |Организовать заслушивание на заседании|Администрация |1 раз в |Без | | | | | |городской антитеррористической комиссии и|г. Мончегорска |полугодие |финансирования| | | | | |межведомственной комиссии по профилак-тике| | | | | | | | |правонарушений, руководителей органов| | | | | | | | |системы профилактики о состоянии работы по| | | | | | | | |выполнению поручения Президента Российской| | | | | | | | |Федерации от 29.06.2007 года и | | | | | | | | |ФЗ от 06.03.2006 N35-ФЗ | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————| 2. Профилактика правонарушений и противодействию терроризму и экстремизму |——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————| |2.1 |Принять меры по профилактике|Руководители | 2009-2011 |Без | | | | |Задача|террористической угрозы, предупреждению|предприятий, | |финансирования| | | | |N 2 |правонарушений и защите работников|организаций и| | | | | | | |предприятий от преступных посягательств|учреждений всех форм| | | | | | | |путем реализации дополнительных мер защиты|собственности | | | | | | | |(тревожные кнопки, установка| | | | | | | | |видеонаблюдения) | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————| |2.2 |Организовать проверку |Администрация города, | 2009-2011 |Без | | | | |Задача|антитеррористи-ческой защищенности|ОВД, ОУФСБ, командир| |финансирования| | | | |N 2 |потенциально опасных объектов особой|гарнизона | | | | | | | |важности и жизнеобеспечения города,| | | | | | | | |предприятий использующих в своем| | | | | | | | |производственном цикле сильнодействующие| | | | | | | | |отравляющие и ядовитые вещества, уязвимых| | | | | | | | |при совершении| | | | | | | | |диверсионно-террористических актов | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————| |2.3 |Строительство пункта милиции на|ОВД по г.Мончегорску | 2009 | 2350.0 | | | | |Задача|перекрестке пр. Металлургов -Никелевое -|350.0-конкурс-котировка| |Местный бюджет|350.0 | | | |N 2 |Привокзальное шоссе |2000.0- аукцион | |внебюджетные | | | | | | | | |источники | 2000.0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————| |2.4 |Приобретение, монтаж, ввод в эксплуатацию|ОВД по г.Мончегорску | 2010-2011 | 600.0 | | 350.0 | 250.0 | |Задача|системы фиксации транспорта, проезжающего|котировка | |Местный бюджет| | | | |N 1 |через пост | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————| |2.5 |Приобретение 300 метров металлических|КУМИ- конкурс- | 2009 | 200.0 | 200.0 | | | |Задача|переносных защитных ограждений для|котировка | |Местный бюджет| | | | |N 2 |использования при проведении массовых| | | | | | | | |мероприятий на пл. Революции. | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————| |2.6 |Приобретение 3-х переносных рамочных |ОВД по г.Мончегорску | 2011 | 350.0 | | |350.0 | |Задача|металлодетекторов и 10 ручных |-котировка | |Местный бюджет| | | | |N 2 |металлодетекторов для организации контроля| | | | | | | | |при проведении массовых мероприятий с | | | | | | | | |большим количеством людей в закрытых | | | | | | | | |помещениях и на открытых площадках города | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————| |2.7 |Приобретение, монтаж, ввод в эксплуатацию|Администрация города | 2010-2011 | 700.0 | | 350.0 | 350.0| |Задача|аппаратуры видеоконтроля у мемориального|-котировка | |Местный бюджет| | | | |N 2 |комплекса "Защитникам Отечества" в| | | | | | | | |микрорайоне "Монча" | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————| |2.8 |В целях максимального использования|Администрация города | 4 квартал 2009 | 30.0 | 10.0 | 10.0 | 10.0 | |Задача|потенциала регионального законодательства| | 4 квартал 2010 |Местный | | | | |N 5 |в сфере профилактики правонарушений,| | 4 квартал 2011 |бюджет | | | | | |социальной защиты и правового воспитания| | | | | | | | |граждан, рассмотреть вопрос о| | | | | | | | |ежеквартальном поощрении участковых| | | | | | | | |уполномоченных милиции за высокие| | | | | | | | |результаты работы | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————| |2.9 |Организовать цикл публикаций в городской|ОВД, газета | 2009-2011 |Без | | | | | |газете "Мончегорский рабочий",|"Мончегорский рабочий" | |финансирования| | | | | |радиопередач, направленного на| | | | | | | | |формирование законопослушного поведения,| | | | | | | | |активной гражданской позиции в оказании| | | | | | | | |содействия правоохранительным органам в| | | | | | | | |выявлении и раскрытии преступлений,| | | | | | | | |профилактике терроризма и экстремизма. | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————| |2.10 |Организовать проведение "прямого провода"|Администрация города, | 2009-2011 |Без | | | | | |с руководством ОВД на местном|ОВД, СМИ | |финансирования| | | | | |радио-телевещании по вопросам профилактики| | | | | | | | |правонарушений, терроризма и экстремизма. | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————| |2.11 |Организовать на постоянной основе|Администрация города, | 2009-2011 |Без | | | | | |проведение отчетов участковых|ОВД | |финансирования| | | | | |уполномоченных милиции и представителей| | | | | | | | |органов местного самоуправления перед| | | | | | | | |населением административных участков | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————| |2.12 |Изготовление Базовых стендов для|Управление образования | 2010 | 30.0 | | 30.0 | | |Задача|оформления профильного кабинета лицея им|лицей им. В.Г. Сизова | |Местный | | | | |N 2 |В.Г. Сизова в целях реализации проекта| | |бюджет | | | | | |"ГОВД-класс" | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————| _________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|