Расширенный поиск

Решение Совета города Мончегорска от 08.12.2008 № 101

 


     
          ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
    Совет депутатов муниципального образования город Мончегорск
                  с подведомственной территорией
                        Мурманской области
                    (Совет города Мончегорска)

                           Р Е Ш Е Н И Е
    от 08.12.2008                                            N 101
                         город Мончегорск

Об утверждении муниципальной целевой
программы по "Профилактике правонарушений
и противодействию терроризму и экстремизму
в г. Мончегорске" на 2009-2011 годы


    В    соответствии   с   постановлением   администрации   города   
Мончегорска от 17.10.2008 N 870 "О разработке муниципальной целевой 
программы   по   "Профилактике   правонарушений  и  противодействию  
терроризму  и  экстремизму  в  г.  Мончегорске" на 2009-2011 годы", 
Уставом города Мончегорска, Совет города Мончегорска    
     
    Р Е Ш И Л:
     
    1.  Утвердить  муниципальную целевую программу по "Профилактике 
правонарушений  и  противодействию  терроризму  и  экстремизму в г. 
Мончегорске" на 2009-2011 годы (далее - Программа).   
    2.   Управлению   финансов   администрации  города  Мончегорска  
(Разборова  Т. Ю.)  осуществлять  финансирование  расходов  по  
реализации  мероприятий  Программы  в пределах средств заложенных в 
бюджете города на очередной финансовый год.     
    3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
     
     
    Мэр города Мончегорска         Е.М.Рухлов


                                                         Утверждена
                                 решением Совета города Мончегорска
                                                от 08.12.2008 N 101


                  Муниципальная целевая программа
         по "Профилактике правонарушений и противодействию
            терроризму и экстремизму в г. Мончегорске"
                         на 2009-2011 годы


                           г. Мончегорск
                              2008 г.

                              Паспорт

|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование программы     |Муниципальная целевая    программа   по    "Профилактике|
|                           |правонарушений    и   противодействию    терроризму    и|
|                           |экстремизму в г. Мончегорске" на 2009-2011 годы (далее -|
|                           |Программа)                                              |
|                           |                                                        |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Дата принятия   решения   о|- постановление  Администрации  города  Мончегорска   от|
|разработке Программы       |17.10.2008  N 870  "О  разработке муниципальной  целевой|
|                           |программы    по    "Профилактике    правонарушений     и|
|                           |противодействию   терроризму   и   экстремизму   в    г.|
|                           |Мончегорске" на 2009-2011 годы";                        |
|                           |                                                        |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Муниципальный заказчик     |Администрация города   Мончегорска,   ОВД   по    городу|
|программы                  |Мончегорску, управление образования                     |
|Заказчик -      координатор|                                                        |
|Программы     Администрация|                                                        |
|города Мончегорска         |                                                        |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Основные разработчики      |Администрация города   Мончегорска,   ОВД   по    городу|
|Программы                  |Мончегорску,  управление  образования,  отдел  по  делам|
|                           |молодежи, отдел по здравоохранению администрации города,|
|                           |КДН и ЗП                                                |
|                           |                                                        |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Цели Программы             |Цель программы  -  создание  условий,  направленных   на|
|                           |усиление контроля над  криминогенной ситуацией в  городе|
|                           |Мончегорске                                             |
|Задачи                     |Задачи Программы:                                       |
|                 Задача 1  |          повышение оперативности    реагирования     на|
|                           |заявления   и  сообщения   о   правонарушении  за   счет|
|                           |наращивания  сил  правопорядка  и  технических   средств|
|                           |контроля за ситуацией в общественных местах;            |
|                 Задача 2  |          оптимизация работы    по   предупреждению    и|
|                           |профилактике правонарушений, совершаемых  на улицах и  в|
|                           |общественных местах;                                    |
|                 Задача 3  |          выявление и  устранение   причин  и   условий,|
|                           |способствующих совершению преступлений;                 |
|                 Задача 4  |          укрепление доверия         общества          к|
|                           |правоохранительным органам и органам власти;            |
|                 Задача 5  |          выявление и    пресечение     административных|
|                           |правонарушений Законодательства Мурманской области.     |
|                           |                                                        |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Важнейшие целевые          |1. Уровень   преступности   (количество    преступлений,|
|индикаторы и               |совершенных  на 10  тысяч  человек населения  города)  -|
|показатели                 |снижение за период реализации Программы на 3.8          |
|                           |2. Уровень криминализации населения (количество граждан,|
|                           |привлеченных к уголовной  ответственности,  на 10  тысяч|
|                           |населения  города)  -  снижение  за  период   реализации|
|                           |Программы на 4.3                                        |
|                           |3. Уровень рецидивной преступности (отношение количества|
|                           |преступлений, совершаемых  лицами,  ранее   совершавшими|
|                           |противоправные  деяния,  к общему  количеству  раскрытых|
|                           |преступлений) - снижение за период реализации  Программы|
|                           |на 9.1.                                                 |
|                           |4. Уровень  пьяной  преступности  (отношение  количества|
|                           |преступлений,    совершаемых    лицами    в    состоянии|
|                           |алкогольного опьянения,  к  общему количеству  раскрытых|
|                           |преступлений) - снижение за период реализации  Программы|
|                           |на 7.5.                                                 |
|                           |5. Снижение  тяжести  последствий  бытовых  преступлений|
|                           |(отношение   количества    тяжких    и   особо    тяжких|
|                           |преступлений, совершенных  в быту,  к общему  количеству|
|                           |зарегистрированных преступлений, совершенных из  бытовых|
|                           |побуждений) - снижение за период реализации Программы на|
|                           |9.4.                                                    |
|                           |6. Уровень  преступности  несовершеннолетних  (отношение|
|                           |количества преступлений совершаемых несовершеннолетними,|
|                           |к общему  количеству зарегистрированных преступлений)  -|
|                           |снижение за период реализации Программы на 8.3.         |
|                           |7. Удельный   вес   уличной   преступности    (отношение|
|                           |количества преступлений, совершенных на улицах, к общему|
|                           |количеству зарегистрированных  преступлений) -  снижение|
|                           |за период реализации Программы на 8.8.                  |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки и этапы реализации   |- 2009-2011 годы                                        |
|Программы                  |                                                        |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники         |- общий объем финансирования по Программе               |
|финансирования             |4260.0 тыс. руб.                                        |
|                           |- 2009 - 2560.0 тыс. руб.                               |
|                           |- 2010 - 740.0 тыс. руб.                                |
|                           |- 2011 - 960.0 тыс. руб.                                |
|                           |                                                        |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные         |- улучшение  информационного  обеспечения   деятельности|
|результаты реализации      |органов    государственной   власти    и    общественных|
|Программы и показатели     |организаций по обеспечению охраны общественного  порядка|
|социально-экономической    |в городе Мончегорске;                                   |
|эффективности              |- уменьшение общего числа совершаемых преступлений;     |
|                           |- оздоровление   обстановки  на   улицах   и  в   других|
|                           |общественных местах города;                             |
|                           |- снижение уровня рецидивной и бытовой преступности;    |
|                           |- улучшение   профилактики   правонарушений   в    среде|
|                           |несовершеннолетних и молодежи;                          |
|                           |- усиление контроля за миграционными потоками,  снижение|
|                           |количества незаконных мигрантов;                        |
|                           |- снижение   количества   преступлений,   связанных    с|
|                           |незаконным   оборотом   наркотических   и   психотропных|
|                           |веществ;                                                |
|                           |- повышение уровня доверия населения  правоохранительным|
|                           |органам.                                                |
|                           |                                                        |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|

                    1. Характеристика проблемы,
              на решение которой направлена Программа
                            
    Противодействие  преступности,  охрана  общественного  порядка,  
обеспечение   безопасности   граждан,  профилактика  правонарушений  
всегда  являлись  важнейшими задачами органов муниципальной власти, 
нашедшими  отражения  в программе социально-экономического развития 
города  Мончегорска.  Социально-экономическое  и духовно-культурное 
развитие  города  невозможно  без  достижения  серьезных  успехов в 
борьбе  с  преступностью.  На  протяжении  последних  лет  проблемы  
укрепления  правопорядка  и  законности приобрели особую остроту. В 
современных   условиях   требуется   принятие   дополнительных  мер  
реагирования,   адекватных   происходящим   процессам,  многократно  
усиливается значение консолидации усилий общества и государства. 
    Принимаемые   муниципальным  образованием,  правоохранительными  
органами и иными заинтересованными ведомствами меры по профилактике 
правонарушений  и укреплению общественного порядка способствовали в 
2008 году стабилизации оперативной обстановки в городе.   
    Реализация   муниципальной   целевой   программы  "Профилактика  
правонарушений  в  городе  Мончегорске"  на  2007-2008 годы оказала 
положительное  воздействие  на  состояние  оперативной обстановки в 
городе.  Программные  мероприятия  2007  года  выполнены  в  полном  
объеме,    достигнуто    запланированное    снижение    показателей    
относительных  показателей  прошлого  года,  что свидетельствует об 
эффективности результатов реализации Программы.
    В  текущем  году  в  городе не допущено террористических актов, 
групповых   нарушений   общественного   порядка,   столкновений  на  
межнациональной   основе,   вооруженных   столкновений   преступных   
группировок.
    В целом по городу произошло снижение количества преступлений на 
12.7%.  Уменьшение  криминальной  ситуации  обусловлено уменьшением 
числа  убийств (на 50%), краж (на 21.4%), вымогательств (на 94.1%), 
угонов   транспортных  средств  (на  38.5%).  Снизилось  количество  
преступлений,  совершенных  несовершеннолетними  лицами (на 40.8%), 
лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения (на 5.5 %), 
причинений тяжкого вреда здоровью на 13.3%.     
    Не   удалось   стабилизировать   обстановку   на   улицах  и  в  
общественных  местах  города  рост  преступлений  составил  14.6 %, 
изнасилований на 100%, грабежей на 27.8%, количество преступлений в 
сфере  незаконного  оборота наркотических средств возросло на 45.1% 
от общего числа преступлений.
    Дестабилизирует   оперативную   обстановку   пьянство,   самыми   
распространенными  видами  преступлений, совершенных в пьяном виде, 
являются кражи, причинение тяжкого вреда здоровью. В текущем году к 
административной  ответственности  за  появление  в  пьяном  виде в 
общественных   местах   привлечено   2375  человек,  в  медицинский  
вытрезвитель   доставлено   2107,  выявлено  5249  административных  
правонарушений.
    В  городе уже установлено и используется 4 видеокамеры по линии 
охраны   общественного   порядка.   Кроме   того,   при  проведении  
мероприятий  по  охране  общественного порядка на территории города 
также   используются  камеры  наружного  наблюдения  предприятий  и  
учреждений города.
    Совместная   работа   муниципального   образования   и   отдела   
внутренних  дел  по  профилактике  правонарушений  позволит достичь 
прогнозируемого эффекта по следующим направлениям:     
    -    снижение    преступлений    насильственной   и   корыстной   
направленности в местах массового пребывания граждан;   
    -  повышение  оперативности  реагирования на сообщения граждан, 
формирование положительного имиджа милиции;
    -  предупреждение  преступлений и повышение уровня защищенности 
объектов особой важности;
    -  усилие  антитеррористической  защиты  объектов  транспортной  
инфраструктуры,   обеспечение   общественного   порядка   во  время  
передвижения  кризисных  групп  (спортивных фанатов, экстремистских 
молодежных   и   иных  группировок  и  т.п.),  активизация  розыска  
преступников.
    Данный  комплекс  может  стать  стержнем  концепции обеспечения 
охраны общественного порядка и безопасности в городе. Использование 
современных  интеллектуальных технологий позволит комплексно решить 
вопросы  безопасности  и  существенно сократить расходы на создание 
системы   за   счет  оптимизации  бюджетного  финансирования  путем  
исключения  неэффективных  затрат, экономии на масштабе закупок при 
объединении и централизации закупок однотипной продукции.   
    Решение этих и других проблем неразрывно связано с активизацией 
и   совершенствованием   деятельности   органов   внутренних   дел,   
дальнейшей   интеграцией  всех  имеющихся  ресурсов  на  достижение  
целевой    политики    муниципального   образования   в   повышении   
безопасности и улучшения качества жизни населения города.  
    Достижению    качественных    сдвигов    в   правоохранительной   
деятельности    во    многом    будут   способствовать   применение   
программно-целевого  подхода к решению указанных системных проблем, 
в   частности   реализация  настоящей  Программы,  а  также  усилие  
взаимодействия  органов внутренних дел, муниципального образования, 
общественных  объединений  и  граждан  в  борьбе  с преступностью и 
профилактике правонарушений.

                2. Основные цели и задачи Программы

    Основной    целью    Программы   является   создание   условий,   
направленных  на  усиление  контроля  над криминогенной ситуацией в 
городе Мончегорске.
    Для  достижения  поставленной  цели  Программа  предусматривает  
решение следующего комплекса задач:
    - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения 
о   правонарушениях   за   счет   наращивания  сил  правопорядка  и  
технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; 
    -   оптимизация   работы   по   предупреждению  и  профилактике  
правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; 
    -  выявление  и  устранение  причин  и  условий  способствующих  
совершению правонарушений;
    -  оснащение правоохранительных органов необходимыми средствами 
защиты,  оперативной,  специальной  и  криминалистической техникой, 
средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой;    
    -  воссоздание  системы социальной профилактики правонарушений, 
направленной  прежде  всего  на  активизацию  борьбы  с  пьянством,  
алкоголизмом,    наркоманией,    преступностью,    безнадзорностью,    
беспризорностью     несовершеннолетних,    незаконной    миграцией,    
ресоциализацию   лиц,   освободившихся  из  мест  лишения  свободы;  
    -  укрепления  доверия  общества к правоохранительным органам и 
органам власти.
     Сроки реализации Программы - 2009-2011 годы
     Мероприятия Программы  предлагается выполнить  в  три этапа  -
2009, 2010, 2011 годы

        Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
  
|—————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————|
|                  Целевые индикаторы и показатели| 2007   | 2009   | 2010   | 2011  |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————|
|Уровень преступности  (количество   преступлений,|        |        |        |       |
|совершенных на 10 тысяч человек населения города)|  283   |  289   |  292   |  294  |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————|
|Уровень криминализации   населения    (количество|        |        |        |       |
|граждан,      привлеченных      к       уголовной|  111   |  113   |  115   |  116  |
|ответственности, на 10 тысяч населения города)   |        |        |        |       |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————|
|Уровень рецидивной    преступности     (отношение|        |        |        |       |
|количества   преступлений,  совершаемых   лицами,|  27.6  |  27.0  |  26.1  | 25.2  |
|ранее  совершавшими   противоправные  деяния,   о|        |        |        |       |
|общему  количеству  раскрытых  преступлений),   в|        |        |        |       |
|процентах                                        |        |        |        |       |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————|
|Уровень пьяной преступности (отношение количества|        |        |        |       |
|преступлений, совершаемых   лицами  в   состоянии|  5.3   |  5.1   |  4.5   |  4.0  |
|алкогольного  опьянения,   к  общему   количеству|        |        |        |       |
|раскрытых преступлений), в процентах             |        |        |        |       |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————|
|Снижение тяжести последствий бытовых преступлений|        |        |        |       |
|(отношение количества  тяжких   и  особо   тяжких|        |        |        |       |
|преступлений,  совершенных   в  быту,  к   общему|   29   |  28.5  |  28.0  | 27.5  |
|количеству    зарегистрированных    преступлений,|        |        |        |       |
|совершенных из бытовых побуждений), в процентах  |        |        |        |       |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————|
|Уровень преступности           несовершеннолетних|        |        |        |       |
|(отношение  количества преступлений,  совершаемых|  7.8   |  7.6   |  7.2   |  6.5  |
|несовершеннолетними,    к    общему    количеству|        |        |        |       |
|зарегистрированных преступлений), в процентах    |        |        |        |       |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————|
|Удельный вес   уличной  преступности   (отношение|        |        |        |       |
|количества преступлений, совершенных на улицах, к|  11.1  |  10.5  |  10.0  |  9.8  |
|общему       количеству        зарегистрированных|        |        |        |       |
|преступлений), в процентах                       |        |        |        |       |
|                                                 |        |        |        |       |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————|
- без населенных пунктов

                3. Перечень программных мероприятий

    Программные   мероприятия,   перечень   которых  представлен  в  
приложении, осуществляется по нескольким направлениям:    
    1.   Общие   организационные  мероприятия,  нормативно-правовое  
обеспечение профилактики правонарушений.
    2.  Воссоздание  института  социальной профилактики, вовлечение 
общественности   в   предупреждение   правонарушений.   Культурное,   
спортивное,    правовое,   нравственное   и   военно-патриотическое   
воспитание граждан.
    3.   Профилактика   правонарушений   в  отношении  определенных  
категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности: 
    3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи. 
    3.2.  Профилактика экстремизма и терроризма, массовых нарушений 
общественного порядка.
    3.3.  Профилактика  правонарушений среди лиц, освободившихся из 
мест лишения свободы.
    3.4.  Профилактика  правонарушений  в  общественных местах и на 
улицах, на административных участках.
    3.5.  Предупреждение преступлений в сфере экономики, коррупции, 
взяточничества.
             
                 4. Механизм реализации Программы

    Муниципальный заказчик-координатор:
    Осуществляет   координацию   деятельности   по   подготовке   и   
реализации   программных   мероприятий,   а   также  по  анализу  и  
рациональному использованию средств городского бюджета.    
    Ход  и  результаты  выполнения мероприятий Программы могут быть 
рассмотрены  на заседаниях городской антитеррористической комиссии, 
Межведомственной  комиссии  по  профилактике  правонарушений города 
Мончегорска,  с  заслушиванием отчетов руководителей исполнительных 
органов и органов местного самоуправления - исполнителей Программы. 

   5. Социально-экономическая эффективность реализации Программы

    Социально-экономическая   эффективность   реализации  Программы  
заключается   в   достижении  поставленных  целей  и  задач,  путем  
выполнения   запланированного   объема  программных  мероприятий  и  
выражается в следующих конечных результатов:      
    - улучшение информационного обеспечения органов государственной 
власти   и   общественных   организаций   по   обеспечению   охраны   
общественного порядка на территории города;       
    -  уменьшение общего числа совершаемых преступлений;
    -  оздоровление  обстановки  на  улицах и в других общественных 
местах;
    -     улучшение    профилактики    правонарушений    в    среде    
несовершеннолетних и молодежи;
    -   усиление   контроля  за  миграционными  потоками,  снижение  
количества незаконных мигрантов;
    -  снижение  количества  преступлений,  связанных  с незаконным 
оборотом наркотических и психотропных веществ;      
    -  повышение  уровня  доверия  населения  к  правоохранительным  
органам.
    Оценка    социально-экономической    эффективности   реализации   
Программы  будет ежегодно производиться путем сравнения достигнутых 
значений  основных  целевых показателей с установленными Программой 
значениями.
    Задачи Программы являются последовательными шагами в достижении 
указанных  выше  целей,  а  реализация  мероприятий - механизмом их 
решения.


                                                         Приложение
                        к программе по "Профилактики правонарушений
                         и противодействия терроризму и экстремизму
                             в городе Мончегорске на 2009-2011 годы


                  Основные мероприятия Программы
    профилактики правонарушений и противодействия терроризму и
        экстремизму в городе Мончегорске на 2009-2011 годы

|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|
|  N   |            Наименование мероприятий      |исполнители     |Срок исполнения |                         Затраты бюджета    |
| п/п  |                                          |                |                |                                            |
|      |Цель N 1                                  |                |                |                                            |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|
|      |                                          |                |                |       всего  |  2009   |  2010   |  2011   |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|
|      |                                          |                |                |    4260.0    | 2560.0  |  740.0  |  960.0  |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|
|      |                                          |                |                |Местный       |  560.0  |  740.0  |  960.0  |
|      |                                          |                |                |бюджет- 2260.0|         |         |         |
|      |                                          |                |                |Внебюджетные  |         |         |         |
|      |                                          |                |                |источники -   |         |         |         |
|      |                                          |                |                |2000.0        |         |         |         |
|      |                                          |                |                |              | 2000.0  |         |         |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|
      Задача N 1 Организационные мероприятия по выполнению программы
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|
|1.1.  |Провести рабочие  и  служебные  встречи  с|      МКПП      |ежеквартально   |Без           |         |         |         |
|      |представителями  всех  субъектов   системы|                |                |финансирования|         |         |         |
|      |профилактики с целью координации работы по|                |                |              |         |         |         |
|      |профилактике правонарушений, терроризма  и|                |                |              |         |         |         |
|      |экстремизма.                              |                |                |              |         |         |         |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|
|1.2.  |Организовать заслушивание   на   заседании|Администрация   |1 раз в         |Без           |         |         |         |
|      |городской антитеррористической комиссии  и|г. Мончегорска  |полугодие       |финансирования|         |         |         |
|      |межведомственной комиссии по профилак-тике|                |                |              |         |         |         |
|      |правонарушений,   руководителей    органов|                |                |              |         |         |         |
|      |системы профилактики о состоянии работы по|                |                |              |         |         |         |
|      |выполнению поручения Президента Российской|                |                |              |         |         |         |
|      |Федерации от 29.06.2007 года и            |                |                |              |         |         |         |
|      |ФЗ от 06.03.2006 N35-ФЗ                   |                |                |              |         |         |         |
|——————|——————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|
   2. Профилактика правонарушений и противодействию терроризму и
                            экстремизму
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————|
|2.1   |Принять меры        по        профилактике|Руководители           |   2009-2011    |Без           |         |         |        |
|Задача|террористической  угрозы,   предупреждению|предприятий,           |                |финансирования|         |         |        |
|N 2   |правонарушений    и   защите    работников|организаций           и|                |              |         |         |        |
|      |предприятий  от  преступных  посягательств|учреждений  всех   форм|                |              |         |         |        |
|      |путем реализации дополнительных мер защиты|собственности          |                |              |         |         |        |
|      |(тревожные        кнопки,        установка|                       |                |              |         |         |        |
|      |видеонаблюдения)                          |                       |                |              |         |         |        |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————|
|2.2   |Организовать проверку                     |Администрация города,  |   2009-2011    |Без           |         |         |        |
|Задача|антитеррористи-ческой         защищенности|ОВД,  ОУФСБ,   командир|                |финансирования|         |         |        |
|N 2   |потенциально   опасных   объектов   особой|гарнизона              |                |              |         |         |        |
|      |важности   и   жизнеобеспечения    города,|                       |                |              |         |         |        |
|      |предприятий    использующих    в     своем|                       |                |              |         |         |        |
|      |производственном  цикле  сильнодействующие|                       |                |              |         |         |        |
|      |отравляющие и ядовитые вещества,  уязвимых|                       |                |              |         |         |        |
|      |при                             совершении|                       |                |              |         |         |        |
|      |диверсионно-террористических актов        |                       |                |              |         |         |        |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————|
|2.3   |Строительство пункта      милиции       на|ОВД по г.Мончегорску   |      2009      |    2350.0    |         |         |        |
|Задача|перекрестке пр.  Металлургов -Никелевое  -|350.0-конкурс-котировка|                |Местный бюджет|350.0    |         |        |
|N 2   |Привокзальное шоссе                       |2000.0- аукцион        |                |внебюджетные  |         |         |        |
|      |                                          |                       |                |источники     | 2000.0  |         |        |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————|
|2.4   |Приобретение, монтаж, ввод в  эксплуатацию|ОВД по г.Мончегорску   |    2010-2011   |    600.0     |         | 350.0   | 250.0  |
|Задача|системы фиксации транспорта,  проезжающего|котировка              |                |Местный бюджет|         |         |        |
|N 1   |через пост                                |                       |                |              |         |         |        |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————|
|2.5   |Приобретение 300   метров    металлических|КУМИ- конкурс-         |      2009      |    200.0     | 200.0   |         |        |
|Задача|переносных    защитных   ограждений    для|котировка              |                |Местный бюджет|         |         |        |
|N 2   |использования   при  проведении   массовых|                       |                |              |         |         |        |
|      |мероприятий на пл. Революции.             |                       |                |              |         |         |        |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————|
|2.6   |Приобретение 3-х переносных рамочных      |ОВД по г.Мончегорску   |      2011      |    350.0     |         |         |350.0   |
|Задача|металлодетекторов и 10 ручных             |-котировка             |                |Местный бюджет|         |         |        |
|N 2   |металлодетекторов для организации контроля|                       |                |              |         |         |        |
|      |при проведении массовых мероприятий с     |                       |                |              |         |         |        |
|      |большим количеством людей в закрытых      |                       |                |              |         |         |        |
|      |помещениях и на открытых площадках города |                       |                |              |         |         |        |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————|
|2.7   |Приобретение, монтаж, ввод в  эксплуатацию|Администрация города   |   2010-2011    |    700.0     |         |  350.0  |   350.0|
|Задача|аппаратуры  видеоконтроля у  мемориального|-котировка             |                |Местный бюджет|         |         |        |
|N 2   |комплекса    "Защитникам   Отечества"    в|                       |                |              |         |         |        |
|      |микрорайоне "Монча"                       |                       |                |              |         |         |        |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————|
|2.8   |В целях    максимального     использования|Администрация города   | 4 квартал 2009 |     30.0     |    10.0 |   10.0  |   10.0 |
|Задача|потенциала регионального  законодательства|                       | 4 квартал 2010 |Местный       |         |         |        |
|N 5   |в   сфере   профилактики   правонарушений,|                       | 4 квартал 2011 |бюджет        |         |         |        |
|      |социальной защиты  и правового  воспитания|                       |                |              |         |         |        |
|      |граждан,     рассмотреть     вопрос      о|                       |                |              |         |         |        |
|      |ежеквартальном    поощрении     участковых|                       |                |              |         |         |        |
|      |уполномоченных    милиции    за    высокие|                       |                |              |         |         |        |
|      |результаты работы                         |                       |                |              |         |         |        |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————|
|2.9   |Организовать цикл  публикаций в  городской|ОВД, газета            |   2009-2011    |Без           |         |         |        |
|      |газете       "Мончегорский       рабочий",|"Мончегорский рабочий" |                |финансирования|         |         |        |
|      |радиопередач,       направленного       на|                       |                |              |         |         |        |
|      |формирование  законопослушного  поведения,|                       |                |              |         |         |        |
|      |активной  гражданской позиции  в  оказании|                       |                |              |         |         |        |
|      |содействия  правоохранительным  органам  в|                       |                |              |         |         |        |
|      |выявлении   и   раскрытии    преступлений,|                       |                |              |         |         |        |
|      |профилактике терроризма и экстремизма.    |                       |                |              |         |         |        |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————|
|2.10  |Организовать проведение "прямого  провода"|Администрация города,  |   2009-2011    |Без           |         |         |        |
|      |с    руководством    ОВД    на     местном|ОВД, СМИ               |                |финансирования|         |         |        |
|      |радио-телевещании по вопросам профилактики|                       |                |              |         |         |        |
|      |правонарушений, терроризма и экстремизма. |                       |                |              |         |         |        |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————|
|2.11  |Организовать на     постоянной      основе|Администрация города,  |   2009-2011    |Без           |         |         |        |
|      |проведение       отчетов        участковых|ОВД                    |                |финансирования|         |         |        |
|      |уполномоченных  милиции  и  представителей|                       |                |              |         |         |        |
|      |органов   местного  самоуправления   перед|                       |                |              |         |         |        |
|      |населением административных участков      |                       |                |              |         |         |        |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————|
|2.12  |Изготовление Базовых      стендов      для|Управление образования |      2010      |     30.0     |         |  30.0   |        |
|Задача|оформления профильного  кабинета лицея  им|лицей им. В.Г. Сизова  |                |Местный       |         |         |        |
|N 2   |В.Г.  Сизова  в целях  реализации  проекта|                       |                |бюджет        |         |         |        |
|      |"ГОВД-класс"                              |                       |                |              |         |         |        |
|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————|—————————|————————|
                     _________________________

Информация по документу
Читайте также