Расширенный поиск
Постановление Администрации города Оленегорска от 28.12.2009 № 528АДМИНИСТРАЦИЯ города ОЛЕНЕГОРСКА с подведомственной территорией Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28.12.2009 N 528 г. Оленегорск О создании Единой дежурно-диспетчерской службы в муниципальном образовании город Оленегорск с подведомственной территорией На основании соглашения от 17.12.2009 N 246 с муниципальным унитарным предприятием "Оленегорские тепловые сети", в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в целях улучшения взаимодействия муниципальных служб и объектов города при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также своевременного предоставления полной и достоверной информации главе муниципального образования и органам местного самоуправления, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, п о с т а н о в л я ю: 1. Создать на базе муниципального унитарного предприятия "Оленегорские тепловые сети" с 01.01.2010 Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования. 2. Утвердить Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования (далее - ЕДДС), прилагается. 3. Возложить на начальника отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Оленегорска Князева Н.И. оперативное руководство и методическое обеспечение ЕДДС. 4. Руководителям предприятий и организаций, имеющим дежурно-диспетчерские службы, обеспечить взаимодействие с единой дежурно-диспетчерской службой, по согласованию с отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Оленегорска переработать нормативные документы о дежурно-диспетчерских службах в соответствии с Положением о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования. 5. Отделу по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Оленегорска в срок до 30 декабря 2009 года подготовить договор о создании ЕДДС муниципального образования, предусмотрев в нем обязанности по содержанию ЕДДС в соответствии с прилагаемым положением. 6. Заместителю главы администрации города - начальнику управления экономики и финансов Фоменко Д.Н. предусмотреть в проекте бюджета муниципального образования на 2010 год средства на функционирование и (или) выполнение полномочий Единой дежурно-диспетчерской службы. 7. Настоящее постановление опубликовать в газете "Заполярная руда". 8. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава города Оленегорска с подведомственной территорией Д.А. Володин УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Оленегорска от 28.12.2009 N 528 ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ 1. Общие положения 1.1. Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования (далее - ЕДДС) образована в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Госстандарта России от 09.11.1999 N 400-ст "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения. ГОСТ Р 22.7.01-99", в целях: 1.1.1. Повышения готовности администрации города, иных дежурно-диспетчерских служб, взаимодействующих с ЕДДС муниципального образования (приложение N 1), к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных и других ситуаций на территории города Оленегорска с подведомственной территорией. 1.1.2. Повышения уровня информированности администрации города и служб города обо всех фактах нарушения функционирования систем жизнеобеспечения. 1.1.3. Координации действий всех сил и средств городских иных дежурно-диспетчерских служб, взаимодействующих с ЕДДС муниципального образования, при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС). 1.1.4. Оповещения населения об угрозе или возникновении ЧС. 1.2. В своей деятельности по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС ЕДДС руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Мурманской области, Правительства Мурманской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией и настоящим Положением. 1.3. ЕДДС создается при МУП "Оленегорские тепловые сети" (МУП "ОТС") на штатной основе посредством заключения гражданско-правового договора. Несение службы в качестве оперативных дежурных ЕДДС осуществляет персонал подразделения оперативных дежурных МУП "ОТС". 1.4. Состав и структура ЕДДС определяется администрацией МУП "ОТС" в соответствии с рекомендуемой приложением к настоящему положению (приложение N 2). 1.5. Непосредственное руководство деятельностью подразделения оперативных дежурных осуществляет начальник подразделения оперативных дежурных. Общее руководство ЕДДС осуществляет директор МУП "ОТС". 1.6. ЕДДС принимает на специально выделенном телефонном номере от населения, ДДС предприятий и организаций сообщения: - о пожарах; - о необходимости оказания скорой медицинской помощи; - о происшествиях на воде; - о дорожно-транспортных происшествиях; - обо всех фактах нарушения функционирования городского хозяйства; - об угрозе нарушения безопасности жизнедеятельности населения; - о снижении уровня жизнеобеспечения населения; - об угрозе или факте нанесения ущерба материальным и культурным ценностям города и частных лиц. 1.7. Создание и функционирование ЕДДС не отменяет существовавшего до ее образования порядка приема ДДС от населения сообщений о происшествиях по телефонным номерам "01", "02", "03", "04". При получении ЕДДС сообщений о происшествиях, относящихся к компетенции, функционирующих на вышеуказанных номерах, ЕДДС сообщает информацию соответствующей службе. 2. Режимы функционирования ЕДДС. 2.1. ЕДДС функционирует круглосуточно и может находиться в трех режимах функционирования: повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации (при возникновении ЧС). 2.1.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС обеспечивает: - прием от населения, предприятий и организаций сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе нарушения безопасности жизнедеятельности населения, предпосылке или факте возникновения ЧС; - анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС предприятий и организаций, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение; - обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности; - поддержание в готовности программно-технических средств автоматизации и средств связи; - внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС. ДДС предприятий и организаций города Оленегорска с подведомственной территорией в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС: - информацию об угрозе или факте нарушения технологий функционирования предприятий и организаций, возникновения ЧС - незамедлительно; - обобщенную статистическую информацию по происшествиям, ЧС и предпосылкам к ним ежедневно к 8.00. Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению через оперативного дежурного (ОД) ЕДДС. 2.1.2. В режим повышенной готовности ЕДДС переводится при угрозе возникновения ЧС распоряжением администрации города Оленегорска с подведомственной территорией. В этом режиме ЕДДС дополнительно обеспечивает: - оповещение и персональный вызов должностных лиц оперативной группы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ), отдела по делам ГО и ЧС администрации города,, руководящего состава предприятий и организаций, городских ДДС; - получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в городе, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды; - прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности; - корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими предприятиями и организациями муниципального образования; - оповещение населения муниципального образования об угрозе или факте возникновения ЧС, о сигналах тревог гражданской обороны, о проводимых мероприятиях по эвакуации и защите населения; - координацию действий предприятий и организаций муниципального образования при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий. 2.1.3. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС переводится при возникновении и ликвидации ЧС по распоряжению администрации города Оленегорска с подведомственной территорией. В этом режиме ЕДДС выполняет следующие задачи: - координация действий предприятий, организаций города Оленегорска с подведомственной территорией и привлекаемых сил и средств при проведении работ по защите населения и территорий от ЧС; - контроль за выдвижением и деятельностью оперативных групп в районе ЧС; - оповещение и передача оперативной информации между заинтересованными ДДС при организации ликвидации ЧС и в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики. - оповещение населения муниципального образования об угрозе или факте возникновения ЧС, о сигналах тревог гражданской обороны, о проводимых мероприятиях по эвакуации и защите населения. 2.2. При локальных и более масштабных ЧС немедленно оповещается КЧС и ПБ города, которая берет на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС. ЕДДС в этом случае обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС и ПБ города собранной информации. 3. Полномочия ЕДДС. 3.1. ЕДДС в вопросах сбора, обработки и обмена информацией о предпосылке или факте ЧС, координации совместных действий в ЧС является вышестоящим органом для ДДС предприятий и организаций (независимо от форм собственности), обеспечивающих жизнедеятельность населения муниципального образования или выполняющих в ходе своей деятельности потенциально опасные работы. 3.2. ЕДДС организует взаимодействие с органами военного управления Министерства обороны и других федеральных структур, дислоцированных на территории муниципального образования через их оперативно-дежурные службы. 3.3. ЕДДС получает информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач, на безвозмездной основе, в следующем порядке: 3.3.1. ДДС предприятий и организаций (независимо от форм собственности), обеспечивающих жизнедеятельность населения муниципального образования без предварительного запроса передают оперативному дежурному ЕДДС информацию в установленные сроки: - немедленно - о факте аварийного отключения или предпосылке к аварийному отключению коммунальных сетей города или их участков, с указанием объема ремонтных работ и сроков их проведения; после завершения работ по устранению отклонений от нормального режима функционирования систем и оборудования производят доклад об устранении замечаний; - немедленно - о предпосылке или факте прекращения или ограничения движения, изменении маршрутов транспорта, с указанием причин (погодные условия, состояние дорог, аварийное состояние транспорта, экономические причины и т.д.), предполагаемого времени возобновления движения в полном объеме и принимаемых к этому мерах; - немедленно - о факте дорожно-транспортного происшествия с указанием места, времени ДТП, числа и степени тяжести пострадавших, необходимой дополнительной помощи, об ухудшении пропускной способности дороги в районе ДТП, о ее восстановлении после завершения спасательных работ и установления причин ДТП; - за 1 сутки - о проведении регламентных и ремонтных работ, сопряженных с временным отключением коммунальных сетей города или их участков и приводящих к ухудшению жизнеобеспечения населения, а в конце следующего рабочего дня или по непосредственному окончанию работ докладывать о их выполнении или не выполнении с указанием причин, которые не позволили выполнить работы в заявленные сроки; - за 1 сутки - о планируемом проведении земляных работ на территории муниципального образования с предоставлением копии плана проведения работ, согласованного в установленном порядке с соответствующими службами и ведомствами с указанием места и сроков проведения вышеуказанных работ: - непосредственно - о начале проведения земляных работ на территории муниципального образования и по окончании проведения земляных работ; - не позднее одних суток - об изменениях номеров телефонов (рабочих, домашних, сотовых) руководящего состава и работников предприятий и организаций, включенных в списки оповещения, в связи с их уходом в отпуск, болезнью, замещения другим лицом или переходом на новое место работы; - ежедневно по состоянию на 08.00 и 20.00 - обобщенную статистическую информацию по происшествиям, ЧС и предпосылкам к ним; - к 08.00 часам каждый понедельник - данные по наличию топлива для котельной на этот день и среднесуточный расход за предыдущую неделю. В случае запаса топлива менее плановой нормы производить доклад о каждом поступлении топлива и о планируемых ближайших поставках; - по запросу - сведения о технологическом процессе планируемых (производимых) работ, схемы инженерных коммуникаций, составе и оснащенности дежурных аварийных служб; 3.3.2. ДДС, а при их отсутствии - руководители предприятий и организаций (независимо от форм собственности), выполняющие в ходе своей деятельности потенциально опасные работы, без предварительного запроса докладывают оперативному дежурному ЕДДС: - за 1 сутки - о планируемом маршруте и времени проведения транспортировки взрывопожароопасных и потенциально-опасных грузов по территории муниципального образования; - непосредственно при начале запланированной транспортировки взрывопожароопасных и потенциально опасных грузов по территории муниципального образования; - немедленно - о предпосылке или факте ДТП при транспортировке, а также аварийной ситуации при погрузке (выгрузке) взрывопожароопасных и потенциально опасных грузов; - немедленно - по окончании проведения транспортировки; - за 1 сутки - о месте, сроках, объеме и характере планируемого выполнения потенциально опасных работ (утилизация боеприпасов, взрывные работы, утилизация химически опасных веществ и т.п.); - непосредственно при начале запланированных потенциально опасных работ; - немедленно о предпосылке (нарушении технологии работ) или факте ЧС; - немедленно - по окончании проведения потенциально опасных работ; - по запросу - сведения о технологическом процессе планируемых (производимых) работ, схемы инженерных коммуникаций, составе и оснащенности дежурных аварийных служб; 3.4. Оперативный дежурный ЕДДС для обеспечения жизнедеятельности и спасению людей при предпосылке или факте ЧС локального характера имеет право самостоятельно принимать решения и выполнять следующи предусмотренные соответствующими планами мероприятия по обеспечению жизнедеятельности и спасению людей при предпосылке или факте ЧС муниципального или большего характера, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления: - о привлечении дежурных средств аварийно-технических и других служб предприятий и организаций (независимо от форм собственности) к АСДНР; - о направлении пожароспасательных и спасательных подразделений на тушение пожаров и ликвидацию последствий ЧС и стихийных бедствий; - о направлении бригад скорой медицинской помощи в зону ЧС; - по оповещению должностных лиц о предпосылке или факте ЧС и принимаемых мерах; - оповещение населения муниципального образования об угрозе или факте возникновения ЧС, о проводимых мероприятиях по эвакуации и защите населения. 3.5. Все решения оперативного дежурного ЕДДС и отданные им в ходе дежурства указания, а также полученные от населения или ДДС сообщения, документируются на электронном носителе. Фонетическая информация хранится в течение трех календарных месяцев и может быть использована при определении правильности и правомерности действий ЕДДС. 3.6. Спорные вопросы о правильности самостоятельных действий оперативного дежурного ЕДДС, компенсации расходов, понесенных предприятиями и организациями при проведении АСДНР, выносятся на заседания КЧС и ПБ города Оленегорска с подведомственной территорией. 4. Обязанности ЕДДС. 4.1. ЕДДС обязана обеспечить: - устойчивое управление силами и средствами во всех режимах функционирования; - взаимодействие со всеми ДДС, расположенными на территории муниципального образования; - получение от населения, ДДС, предприятий и организаций информации об угрозе или факте возникновения ЧС, нарушении безопасности жизнедеятельности населения по единому выделенному телефонному номеру городской телефонной сети общего пользования одновременно от нескольких абонентов; - анализ и оценку поступившей информации, доведение ее до ДДС пожароспасательных и спасательных подразделений, скорой медицинской помощи, Отдела внутренних дел по городу и других предприятий и организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения муниципального образования; - оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ПБ города, отдела по делам ГО и ЧС администрации города и других городских служб; - осуществление контроля и наблюдения за радиационным фоном; - своевременное наращивание функциональных возможностей автоматизированной системы ЕДДС и сетей связи при переводе в повышенные режимы функционирования после ее установки); - выполнение режима секретности, а также безопасности информации, обрабатываемой, хранящейся и передаваемой с использованием средств автоматизации; - несение постоянного дежурства, участие в проведении учений, тренировок по обеспечению взаимодействия ЕДДС с ДДС, расположенными на территории муниципального образования и оперативным дежурным государственного областного учреждения "Управление по делам ГОЧС и ПБ Мурманской области"; - устойчивую работу технических средств связи и оповещения ЕДДС; - поддержание устойчивой связи с ДДС, расположенными на территории муниципального образования и ОД ГОУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ Мурманской области"; - поддержание автоматизированной системы центрального оповещения ЕДДС в постоянной готовности к приему и передаче сигналов и информации оповещения (после ее установки); - передачу и прием распоряжений, сигналов управления и оповещения, другой оперативной информации в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством; - поддержание связей, устанавливаемых с взаимодействующими и подчиненными ДДС, в заданных режимах работы и обеспечение своевременного установления запланированных и вновь организуемых связей; - каналы связи между ЕДДС и вышестоящими городскими органами управления, а также с ДДС, расположенными на территории муниципального образования; - автоматическое определение номера входящего по городской телефонной сети общего пользования абонента; - автоматическое определение местонахождения абонента, входящего по городской телефонной сети общего пользования (после установки соответствующего оборудования); - документирование (запись) ведущихся переговоров; - коммутацию принятого сообщения (избирательно и циркулярно) для соответствующих ДДС, расположенных на территории муниципального образования. 5. Организация несения оперативного дежурства ЕДДС. 5.1. В пункте управления ЕДДС организуется круглосуточное дежурство силами оперативных дежурных. Состав дежурных смен, их численность, режим дежурства и порядок отдыха определяется инструкцией по несению дежурства, разрабатываемой директором МУП "ОТС" и согласованной начальником отдела по делам ГО и ЧС администрации. 5.2. График дежурства разрабатывается директором МУП "ОТС". 5.3. Функциональные обязанности персонала ЕДДС разрабатываются и утверждаются МУП "ОТС" по согласованию с Главой города Оленегорска с подведомственной территорией. 5.4. Алгоритмы действий ОД определяются соответствующими инструкциями и планами ликвидации ЧС, разрабатываемых отделом по делам ГО и ЧС администрации города и утверждаемых администрацией города. 5.5. Оперативный дежурный обязан знать обстановку на территории муниципального образования, иметь данные о составе дежурно-диспетчерских и аварийных служб, силах и средствах, сроках их готовности и способах вызова. 5.6. Информация по ходу дежурства и проводимым мероприятиям предоставляется немедленно и в полном объеме по запросу следующим должностным лицам: - Главе города Оленегорска с подведомственной территорией (заместителю главы администрации города); - председателю КЧС и ПБ города Оленегорска с подведомственной территорией (либо лицу, его замещающему); - председателю эвакуационной комиссии города Оленегорска с подведомственной территорией (либо лицу, его замещающему); - начальнику отдела по делам ГО и ЧС администрации города (либо лицу, его замещающему); - начальнику подразделения оперативных дежурных; - директору МУП "ОТС". 5.7. Информация по ходу дежурства обо всех происшествиях, несущих угрозу возникновения ЧС, немедленно доводится до следующих должностных лиц: - начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации города (либо лицу, его замещающему); - начальника подразделения оперативных дежурных; - директора МУП "ОТС". 5.8. Ежедневно обобщенная статистическая информация по происшествиям, ЧС и предпосылкам к ним формализованным документом по состоянию на 08.00 и на 20.00 доводится до начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации города (или лицу его замещающему) и начальника подразделения ОД. 6. Порядок комплектования и подготовки кадров 6.1. Комплектование персоналом подразделения ОД осуществляется директором МУП "ОТС" из лиц, имеющих среднее техническое образование, способных грамотно и оперативно принимать решения в кризисных ситуациях, владеющих навыками работы на ПК в объеме программ Microsoft Office. 6.2. Работники подразделения ОД ЕДДС допускаются к самостоятельному дежурству решением комиссии, принятым на основании сданных зачетов с оформлением соответствующего акта. Круг вопросов, включаемых в состав зачетов: - структура инженерных сетей и распределение функций по обеспечению жизнедеятельности населения между предприятиями и организациям; - функциональные инструкции ДДС предприятий и организаций; - состав и возможности аварийно-спасательных и аварийно-технических служб и подразделений предприятий и организаций; - алгоритмы действий Оленегорского звена РСЧС по предотвращению и ликвидации ЧС, нарушений жизнедеятельности населения; - алгоритмы действий ЕДДС при проведении мероприятий гражданской обороны в особый период; - функциональные обязанности ЕДДС; - федеральные, областные и муниципальные руководящие документы по вопросам ГО и ЧС; - алгоритмы действий оперативного дежурного при техническом и программном обслуживании автоматизированной системы централизованного оповещения населения (после ее установки). Сдача зачетов происходит по билетной форме. 6.4. К началу каждого календарного года работники подразделения ОД ЕДДС проходят проверку своей профессиональной пригодности к самостоятельному дежурству путем повторной сдачи зачетов. 6.5. Состав комиссии, допускающей работников подразделения ОД ЕДДС к самостоятельному дежурству: - председатель комиссии - директор МУП "ОТС"; - заместитель председателя комиссии - председатель КЧС и ПБ города Оленегорска с подведомственной территорией; - члены комиссии: начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации города; председатель эвакуационной комиссии города; начальник ОВД по городу. Руководители предприятий и организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения или выполняющих в ходе своей деятельности потенциально опасные работы, структурные подразделения администрации города конкретизируют вопросы, включаемые в зачетный лист оперативного дежурного ЕДДС в части касающейся деятельности соответствующих предприятий или организаций, нормативных документов, регламентирующих деятельность оперативного дежурного ЕДДС, предоставляют в адрес отдела по делам ГО и ЧС администрации города данные и материалы, по которым оперативные дежурные ЕДДС изучают заявленный выше круг вопросов. 6.6. Основными формами обучения должностных лиц ЕДДС являются тренировки, участие в учебных мероприятиях по ГО и ЧС муниципального образования и самоподготовка в процессе дежурства. 6.7. Учебные мероприятия ЕДДС осуществляются в соответствии с планом, утверждаемым директором МУП "ОТС" по согласованию с начальником отдела по делам ГО и ЧС администрации города, под непосредственным руководством начальника подразделения оперативных дежурных. Приложение N 1 к Положению, утвержденному постановлением администрации города от 28.12.2009 N 528 СОСТАВ дежурно-диспетчерских служб, взаимодействующих с ЕДДС 1. ПУ ЕДДС - МУП "Оленегорские тепловые сети" - тел. 57-360 2. Диспетчерская служба ГОУ "Территориальное подразделение ГПС Мурманской области по городу Оленегорску" - тел. 01, 53-637 3. Дежурная часть ОВД по городу Оленегорску - тел. 02, 58-536 4. Диспетчерская служба скорой медицинской помощи - тел. 03, 52-346 5. Диспетчерская служба ГОУП "Оленегорскводоканал" - тел. 56-177 6. Диспетчерская служба МГЭС "Горэлектросеть" - тел. 53-302 7. Диспетчерская служба ОАО "ОЛКОН" - тел. 55-119. 8. Диспетчерская служба ОАО "ОМЗ" - тел. 53-453. 9. Диспетчерская служба ж. д. станции Оленегорск - тел. 53-630 10. Дежурная служба отдела военного комиссариата Мурманской области по Оленегорскому и Ловозерскому районам - тел. 51-088 11. Дежурная служба гарнизона Оленегорск - 8 - тел. 60-180 12. Дежурная служба Мончегорского лесничества - тел. 54-458 13. Дежурная служба ЦЭС "Колэнерго" - тел. 56-390, 8921-153-24-32. Приложение N 2 к Положению о Единой дежурно- диспетчерской службе города Оленегорска с подведомственной территорией РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТРУКТУРА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ ДЕЖУРНЫХ МУП "ОТС" Директор МУП "ОТС" Начальник подразделения ОД 1 смена 2 смена ОД - 1чел. ОД - 1 чел. ЕТР - ЕТР - Всего: 7 человек. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|