Расширенный поиск

Постановление Администрации города Оленегорска от 28.12.2009 № 528

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ города ОЛЕНЕГОРСКА
           с подведомственной территорией Мурманской области

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 28.12.2009                                         N 528
                             г. Оленегорск

            О создании Единой дежурно-диспетчерской службы
             в муниципальном образовании город Оленегорск
                    с подведомственной территорией


     На основании  соглашения  от  17.12.2009  N 246  с  муниципальным
унитарным предприятием "Оленегорские тепловые сети",
     в  соответствии  с  Федеральным  законом  от  21.12.1994  N 68-ФЗ
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного  характера",  постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  30.12.2003  N 794  "О единой  государственной   системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в  целях  улучшения
взаимодействия муниципальных служб и объектов города при возникновении
чрезвычайных ситуаций, а также своевременного предоставления полной  и
достоверной информации  главе  муниципального  образования  и  органам
местного самоуправления,
     руководствуясь   Федеральным    законом    "Об общих    принципах
организации местного самоуправления в Российской  Федерации",  Уставом
муниципального  образования  город   Оленегорск   с   подведомственной
территорией, п о с т а н о в л я ю:
     1. Создать  на   базе   муниципального   унитарного   предприятия
"Оленегорские тепловые сети" с 01.01.2010 Единую дежурно-диспетчерскую
службу муниципального образования.
     2. Утвердить  Положение  о  Единой  дежурно-диспетчерской  службе
муниципального образования (далее - ЕДДС), прилагается.
     3. Возложить на начальника отдела по делам гражданской обороны  и
чрезвычайных ситуаций администрации города  Оленегорска  Князева  Н.И.
оперативное руководство и методическое обеспечение ЕДДС.
     4. Руководителям    предприятий    и     организаций,     имеющим
дежурно-диспетчерские  службы,  обеспечить  взаимодействие  с   единой
дежурно-диспетчерской службой, по  согласованию  с  отделом  по  делам
гражданской  обороны  и  чрезвычайных  ситуаций  администрации  города
Оленегорска переработать нормативные документы о дежурно-диспетчерских
службах в соответствии с  Положением  о  единой  дежурно-диспетчерской
службе муниципального образования.
     5. Отделу по делам гражданской обороны  и  чрезвычайных  ситуаций
администрации города Оленегорска  в  срок  до  30  декабря  2009  года
подготовить  договор  о  создании  ЕДДС  муниципального   образования,
предусмотрев в нем обязанности по содержанию  ЕДДС  в  соответствии  с
прилагаемым положением.
     6. Заместителю главы администрации города - начальнику управления
экономики и финансов Фоменко  Д.Н.  предусмотреть  в  проекте  бюджета
муниципального образования на 2010 год средства на функционирование  и
(или) выполнение полномочий Единой дежурно-диспетчерской службы.
     7. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Заполярная
руда".
     8. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     Глава города Оленегорска
     с подведомственной территорией          Д.А. Володин



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением администрации
                                                    города Оленегорска
                                                   от 28.12.2009 N 528

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ
                          ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
                    С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ


                          1. Общие положения

     1.1. Единая    дежурно-диспетчерская    служба     муниципального
образования (далее - ЕДДС) образована  в  соответствии  с  Федеральным
законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ  "О защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного    характера",
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003  N 794
"О единой  государственной   системе   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций",   постановлением   Госстандарта   России   от
09.11.1999 N 400-ст "Безопасность  в  чрезвычайных  ситуациях.  Единая
дежурно-диспетчерская служба. Основные положения. ГОСТ Р  22.7.01-99",
в целях:
     1.1.1. Повышения   готовности    администрации    города,    иных
дежурно-диспетчерских служб, взаимодействующих с  ЕДДС  муниципального
образования  (приложение  N 1),   к   реагированию   на   угрозу   или
возникновение чрезвычайных и  других  ситуаций  на  территории  города
Оленегорска с подведомственной территорией.
     1.1.2. Повышения уровня информированности администрации города  и
служб  города  обо  всех  фактах  нарушения  функционирования   систем
жизнеобеспечения.
     1.1.3. Координации действий всех сил  и  средств  городских  иных
дежурно-диспетчерских служб, взаимодействующих с  ЕДДС  муниципального
образования,  при  их  совместных  действиях   по   предупреждению   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС).
     1.1.4. Оповещения населения об угрозе или возникновении ЧС.
     1.2. В своей деятельности по вопросам предупреждения и ликвидации
ЧС ЕДДС руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями
и   распоряжениями   Правительства   Российской   Федерации,   Указами
Президента  Российской   Федерации,   Законами   Мурманской   области,
постановлениями и  распоряжениями  Правительства  Мурманской  области,
Правительства  Мурманской  области,  муниципальными  правовыми  актами
муниципального  образования  город   Оленегорск   с   подведомственной
территорией и настоящим Положением.
     1.3. ЕДДС создается при МУП  "Оленегорские  тепловые  сети"  (МУП
"ОТС") на штатной основе посредством  заключения  гражданско-правового
договора.  Несение  службы  в  качестве  оперативных   дежурных   ЕДДС
осуществляет персонал подразделения оперативных дежурных МУП "ОТС".
     1.4. Состав и  структура  ЕДДС  определяется  администрацией  МУП
"ОТС"  в  соответствии  с  рекомендуемой  приложением   к   настоящему
положению (приложение N 2).
     1.5. Непосредственное  руководство  деятельностью   подразделения
оперативных дежурных осуществляет начальник подразделения  оперативных
дежурных. Общее руководство ЕДДС осуществляет директор МУП "ОТС".
     1.6. ЕДДС принимает на специально выделенном телефонном номере от
населения, ДДС предприятий и организаций сообщения:
     - о пожарах;
     - о необходимости оказания скорой медицинской помощи;
     - о происшествиях на воде;
     - о дорожно-транспортных происшествиях;
     - обо   всех   фактах   нарушения   функционирования   городского
хозяйства;
     - об угрозе нарушения безопасности жизнедеятельности населения;
     - о снижении уровня жизнеобеспечения населения;
     - об угрозе или факте нанесения ущерба материальным и  культурным
ценностям города и частных лиц.
     1.7. Создание и функционирование ЕДДС не отменяет существовавшего
до  ее  образования  порядка  приема  ДДС  от  населения  сообщений  о
происшествиях по  телефонным  номерам  "01",  "02",  "03",  "04".  При
получении ЕДДС сообщений о происшествиях, относящихся  к  компетенции,
функционирующих на вышеуказанных  номерах,  ЕДДС  сообщает  информацию
соответствующей службе.

                   2. Режимы функционирования ЕДДС.

     2.1. ЕДДС функционирует круглосуточно и может находиться  в  трех
режимах  функционирования:   повседневной   деятельности,   повышенной
готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации (при  возникновении
ЧС).
     2.1.1. В  режиме  повседневной  деятельности  ЕДДС   осуществляет
дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на  угрозу
или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС обеспечивает:
     - прием от населения, предприятий и организаций сообщений о любых
происшествиях, несущих информацию  об  угрозе  нарушения  безопасности
жизнедеятельности населения, предпосылке или факте возникновения ЧС;
     - анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение
ее до ДДС предприятий и  организаций,  в  компетенцию  которых  входит
реагирование на принятое сообщение;
     - обобщение и анализ информации о чрезвычайных  происшествиях  за
сутки  дежурства   и   представление   соответствующих   докладов   по
подчиненности;
     - поддержание   в   готовности   программно-технических   средств
автоматизации и средств связи;
     - внесение необходимых дополнений и изменений в  банк  данных,  а
также в структуру и содержание оперативных документов по  реагированию
ЕДДС на ЧС.
     ДДС   предприятий   и   организаций    города    Оленегорска    с
подведомственной  территорией  в  режиме   повседневной   деятельности
действуют в  соответствии  со  своими  ведомственными  инструкциями  и
представляют в ЕДДС:
     - информацию   об   угрозе   или   факте   нарушения   технологий
функционирования  предприятий  и  организаций,  возникновения   ЧС   -
незамедлительно;
     - обобщенную статистическую информацию  по  происшествиям,  ЧС  и
предпосылкам к ним ежедневно к 8.00.
     Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые  не  относятся  к
сфере ответственности принявшей  их  ДДС,  незамедлительно  передаются
соответствующей ДДС по  предназначению  через  оперативного  дежурного
(ОД) ЕДДС.
     2.1.2. В режим повышенной готовности ЕДДС переводится при  угрозе
возникновения ЧС  распоряжением  администрации  города  Оленегорска  с
подведомственной  территорией.  В  этом  режиме   ЕДДС   дополнительно
обеспечивает:
     - оповещение и персональный  вызов  должностных  лиц  оперативной
группы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ), отдела по делам ГО и  ЧС
администрации города,, руководящего состава предприятий и организаций,
городских ДДС;
     - получение  и  обобщение  данных  наблюдения   и   контроля   за
обстановкой в городе, на потенциально опасных  объектах,  а  также  за
состоянием окружающей среды;
     - прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по
действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;
     - корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную ЧС и планов
взаимодействия  с  соответствующими  предприятиями   и   организациями
муниципального образования;
     - оповещение населения муниципального образования об  угрозе  или
факте возникновения ЧС,  о  сигналах  тревог  гражданской  обороны,  о
проводимых мероприятиях по эвакуации и защите населения;
     - координацию действий предприятий и  организаций  муниципального
образования при принятии ими экстренных мер по предотвращению  ЧС  или
смягчению ее последствий.
     2.1.3. В  режим  чрезвычайной  ситуации  ЕДДС   переводится   при
возникновении и ликвидации ЧС  по  распоряжению  администрации  города
Оленегорска  с  подведомственной  территорией.  В  этом  режиме   ЕДДС
выполняет следующие задачи:
     - координация   действий    предприятий,    организаций    города
Оленегорска  с  подведомственной  территорией  и  привлекаемых  сил  и
средств при проведении работ по защите населения и территорий от ЧС;
     - контроль за выдвижением и  деятельностью  оперативных  групп  в
районе ЧС;
     - оповещение   и   передача    оперативной    информации    между
заинтересованными  ДДС  при  организации  ликвидации  ЧС  и   в   ходе
проведения   аварийно-спасательных   и   других   неотложных    работ,
мероприятий  по  обеспечению  устойчивого  функционирования   объектов
экономики.
     - оповещение населения муниципального образования об  угрозе  или
факте возникновения ЧС,  о  сигналах  тревог  гражданской  обороны,  о
проводимых мероприятиях по эвакуации и защите населения.
     2.2. При локальных и более масштабных ЧС  немедленно  оповещается
КЧС  и  ПБ  города,  которая  берет  на  себя  управление  дальнейшими
действиями по предупреждению и  ликвидации  ЧС.  ЕДДС  в  этом  случае
обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС и ПБ города собранной
информации.

                          3. Полномочия ЕДДС.

     3.1. ЕДДС в вопросах сбора,  обработки  и  обмена  информацией  о
предпосылке  или  факте  ЧС,  координации  совместных  действий  в  ЧС
является  вышестоящим  органом  для  ДДС  предприятий  и   организаций
(независимо от форм собственности),  обеспечивающих  жизнедеятельность
населения муниципального образования  или  выполняющих  в  ходе  своей
деятельности потенциально опасные работы.
     3.2. ЕДДС   организует   взаимодействие   с   органами   военного
управления  Министерства  обороны  и  других   федеральных   структур,
дислоцированных на  территории  муниципального  образования  через  их
оперативно-дежурные службы.
     3.3. ЕДДС  получает  информацию  и  сведения,   необходимые   для
выполнения возложенных задач, на  безвозмездной  основе,  в  следующем
порядке:
     3.3.1. ДДС  предприятий  и  организаций   (независимо   от   форм
собственности),     обеспечивающих     жизнедеятельность     населения
муниципального  образования  без  предварительного  запроса   передают
оперативному дежурному ЕДДС информацию в установленные сроки:
     - немедленно - о факте аварийного отключения  или  предпосылке  к
аварийному отключению коммунальных сетей города  или  их  участков,  с
указанием  объема  ремонтных  работ  и  сроков  их  проведения;  после
завершения  работ  по  устранению  отклонений  от  нормального  режима
функционирования систем и оборудования производят доклад об устранении
замечаний;
     - немедленно  -  о  предпосылке   или   факте   прекращения   или
ограничения движения,  изменении  маршрутов  транспорта,  с  указанием
причин  (погодные  условия,  состояние  дорог,   аварийное   состояние
транспорта, экономические причины  и  т.д.),  предполагаемого  времени
возобновления движения в полном объеме и принимаемых к этому мерах;
     - немедленно  -  о  факте  дорожно-транспортного  происшествия  с
указанием места, времени ДТП, числа и  степени  тяжести  пострадавших,
необходимой дополнительной помощи, об ухудшении пропускной способности
дороги в районе ДТП, о ее восстановлении после завершения спасательных
работ и установления причин ДТП;
     - за 1 сутки -  о  проведении  регламентных  и  ремонтных  работ,
сопряженных с временным отключением коммунальных сетей города  или  их
участков и приводящих к  ухудшению  жизнеобеспечения  населения,  а  в
конце следующего рабочего дня или по непосредственному окончанию работ
докладывать о их выполнении или  не  выполнении  с  указанием  причин,
которые не позволили выполнить работы в заявленные сроки;
     - за 1  сутки  -  о  планируемом  проведении  земляных  работ  на
территории муниципального образования с  предоставлением  копии  плана
проведения   работ,   согласованного   в   установленном   порядке   с
соответствующими службами и ведомствами с  указанием  места  и  сроков
проведения вышеуказанных работ:
     - непосредственно  -  о  начале  проведения  земляных  работ   на
территории  муниципального  образования  и  по  окончании   проведения
земляных работ;
     - не позднее  одних  суток  -  об  изменениях  номеров  телефонов
(рабочих,  домашних,  сотовых)  руководящего  состава   и   работников
предприятий и организаций, включенных в списки оповещения, в  связи  с
их уходом в отпуск, болезнью, замещения другим лицом или переходом  на
новое место работы;
     - ежедневно  по  состоянию  на  08.00  и   20.00   -   обобщенную
статистическую информацию по происшествиям, ЧС и предпосылкам к ним;
     - к 08.00 часам каждый понедельник - данные  по  наличию  топлива
для котельной на этот  день  и  среднесуточный  расход  за  предыдущую
неделю. В случае  запаса  топлива  менее  плановой  нормы  производить
доклад  о  каждом  поступлении  топлива  и  о  планируемых   ближайших
поставках;
     - по запросу - сведения о  технологическом  процессе  планируемых
(производимых)  работ,  схемы  инженерных  коммуникаций,   составе   и
оснащенности дежурных аварийных служб;
     3.3.2. ДДС, а при их  отсутствии  -  руководители  предприятий  и
организаций (независимо от форм  собственности),  выполняющие  в  ходе
своей деятельности потенциально опасные работы,  без  предварительного
запроса докладывают оперативному дежурному ЕДДС:
     - за 1 сутки  -  о  планируемом  маршруте  и  времени  проведения
транспортировки взрывопожароопасных и потенциально-опасных  грузов  по
территории муниципального образования;
     - непосредственно  при  начале  запланированной   транспортировки
взрывопожароопасных  и  потенциально  опасных  грузов  по   территории
муниципального образования;
     - немедленно - о предпосылке или факте ДТП при транспортировке, а
также аварийной ситуации при погрузке (выгрузке) взрывопожароопасных и
потенциально опасных грузов;
     - немедленно - по окончании проведения транспортировки;
     - за 1 сутки - о месте, сроках, объеме и  характере  планируемого
выполнения  потенциально  опасных   работ   (утилизация   боеприпасов,
взрывные работы, утилизация химически опасных веществ и т.п.);
     - непосредственно при начале запланированных потенциально опасных
работ;
     - немедленно о предпосылке (нарушении технологии работ) или факте
ЧС;
     - немедленно  -  по  окончании  проведения  потенциально  опасных
работ;
     - по запросу - сведения о  технологическом  процессе  планируемых
(производимых)  работ,  схемы  инженерных  коммуникаций,   составе   и
оснащенности дежурных аварийных служб;
     3.4. Оперативный дежурный ЕДДС для обеспечения  жизнедеятельности
и спасению людей при предпосылке или  факте  ЧС  локального  характера
имеет право самостоятельно  принимать  решения  и  выполнять  следующи
предусмотренные соответствующими планами  мероприятия  по  обеспечению
жизнедеятельности и  спасению  людей  при  предпосылке  или  факте  ЧС
муниципального или большего характера, если  возникшая  обстановка  не
дает возможности для согласования экстренных действий  с  вышестоящими
органами управления:
     - о привлечении дежурных средств  аварийно-технических  и  других
служб предприятий и организаций (независимо от форм  собственности)  к
АСДНР;
     - о направлении пожароспасательных и  спасательных  подразделений
на тушение пожаров и ликвидацию последствий ЧС и стихийных бедствий;
     - о направлении бригад скорой медицинской помощи в зону ЧС;
     - по оповещению должностных лиц о  предпосылке  или  факте  ЧС  и
принимаемых мерах;
     - оповещение населения муниципального образования об  угрозе  или
факте возникновения ЧС,  о  проводимых  мероприятиях  по  эвакуации  и
защите населения.
     3.5. Все решения оперативного дежурного ЕДДС и отданные им в ходе
дежурства указания, а также полученные от населения или ДДС сообщения,
документируются  на  электронном  носителе.  Фонетическая   информация
хранится в течение трех календарных месяцев и может быть  использована
при определении правильности и правомерности действий ЕДДС.
     3.6. Спорные  вопросы  о  правильности  самостоятельных  действий
оперативного  дежурного   ЕДДС,   компенсации   расходов,   понесенных
предприятиями и  организациями  при  проведении  АСДНР,  выносятся  на
заседания КЧС и ПБ города Оленегорска с подведомственной территорией.

                         4. Обязанности ЕДДС.

     4.1. ЕДДС обязана обеспечить:
     - устойчивое управление  силами  и  средствами  во  всех  режимах
функционирования;
     - взаимодействие  со  всеми  ДДС,  расположенными  на  территории
муниципального образования;
     - получение  от  населения,  ДДС,   предприятий   и   организаций
информации  об  угрозе   или   факте   возникновения   ЧС,   нарушении
безопасности  жизнедеятельности  населения  по   единому   выделенному
телефонному  номеру  городской  телефонной  сети  общего   пользования
одновременно от нескольких абонентов;
     - анализ и оценку поступившей информации,  доведение  ее  до  ДДС
пожароспасательных и спасательных  подразделений,  скорой  медицинской
помощи, Отдела  внутренних  дел  по  городу  и  других  предприятий  и
организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения муниципального
образования;
     - оповещение и  персональный  вызов  должностных  лиц  КЧС  и  ПБ
города, отдела  по  делам  ГО  и  ЧС  администрации  города  и  других
городских служб;
     - осуществление контроля и наблюдения за радиационным фоном;
     - своевременное    наращивание    функциональных     возможностей
автоматизированной  системы  ЕДДС  и  сетей  связи  при   переводе   в
повышенные режимы функционирования после ее установки);
     - выполнение режима секретности, а также безопасности информации,
обрабатываемой, хранящейся и  передаваемой  с  использованием  средств
автоматизации;
     - несение постоянного дежурства,  участие  в  проведении  учений,
тренировок по обеспечению взаимодействия ЕДДС с ДДС, расположенными на
территории   муниципального   образования   и   оперативным   дежурным
государственного областного учреждения "Управление по делам ГОЧС и  ПБ
Мурманской области";
     - устойчивую работу технических средств связи и оповещения ЕДДС;
     - поддержание  устойчивой  связи   с   ДДС,   расположенными   на
территории муниципального образования и ОД ГОУ  "Управление  по  делам
ГОЧС и ПБ Мурманской области";
     - поддержание автоматизированной системы центрального  оповещения
ЕДДС в постоянной готовности к приему и передаче сигналов и информации
оповещения (после ее установки);
     - передачу  и   прием   распоряжений,   сигналов   управления   и
оповещения, другой оперативной информации в установленные  контрольные
сроки и с требуемым качеством;
     - поддержание  связей,  устанавливаемых  с  взаимодействующими  и
подчиненными  ДДС,   в   заданных   режимах   работы   и   обеспечение
своевременного  установления  запланированных  и  вновь   организуемых
связей;
     - каналы связи между  ЕДДС  и  вышестоящими  городскими  органами
управления, а также с ДДС, расположенными на территории муниципального
образования;
     - автоматическое  определение  номера  входящего   по   городской
телефонной сети общего пользования абонента;
     - автоматическое определение местонахождения абонента,  входящего
по городской  телефонной  сети  общего  пользования  (после  установки
соответствующего оборудования);
     - документирование (запись) ведущихся переговоров;
     - коммутацию принятого сообщения (избирательно и циркулярно)  для
соответствующих  ДДС,  расположенных  на   территории   муниципального
образования.

          5. Организация несения оперативного дежурства ЕДДС.

     5.1. В  пункте  управления   ЕДДС   организуется   круглосуточное
дежурство силами оперативных дежурных.
     Состав дежурных смен, их численность, режим дежурства  и  порядок
отдыха определяется инструкцией по несению дежурства,  разрабатываемой
директором МУП "ОТС" и согласованной начальником отдела по делам ГО  и
ЧС администрации.
     5.2. График дежурства разрабатывается директором МУП "ОТС".
     5.3. Функциональные обязанности персонала ЕДДС разрабатываются  и
утверждаются МУП "ОТС" по согласованию с Главой города  Оленегорска  с
подведомственной территорией.
     5.4. Алгоритмы   действий   ОД   определяются    соответствующими
инструкциями и планами ликвидации ЧС, разрабатываемых отделом по делам
ГО и ЧС администрации города и утверждаемых администрацией города.
     5.5. Оперативный дежурный обязан знать обстановку  на  территории
муниципального     образования,     иметь     данные     о     составе
дежурно-диспетчерских и аварийных служб, силах и средствах, сроках  их
готовности и способах вызова.
     5.6. Информация  по  ходу  дежурства  и  проводимым  мероприятиям
предоставляется немедленно и в  полном  объеме  по  запросу  следующим
должностным лицам:
     - Главе  города  Оленегорска   с   подведомственной   территорией
(заместителю главы администрации города);
     - председателю КЧС и ПБ  города  Оленегорска  с  подведомственной
территорией (либо лицу, его замещающему);
     - председателю  эвакуационной  комиссии  города   Оленегорска   с
подведомственной территорией (либо лицу, его замещающему);
     - начальнику отдела по делам ГО и ЧС администрации  города  (либо
лицу, его замещающему);
     - начальнику подразделения оперативных дежурных;
     - директору МУП "ОТС".
     5.7. Информация по ходу дежурства обо всех происшествиях, несущих
угрозу возникновения ЧС, немедленно доводится до следующих должностных
лиц:
     - начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации  города  (либо
лицу, его замещающему);
     - начальника подразделения оперативных дежурных;
     - директора МУП "ОТС".
     5.8. Ежедневно   обобщенная    статистическая    информация    по
происшествиям, ЧС и предпосылкам к ним формализованным  документом  по
состоянию на 08.00 и на 20.00 доводится до начальника отдела по  делам
ГО и ЧС администрации города (или лицу его замещающему)  и  начальника
подразделения ОД.

             6. Порядок комплектования и подготовки кадров

     6.1. Комплектование персоналом  подразделения  ОД  осуществляется
директором МУП "ОТС" из лиц, имеющих среднее техническое  образование,
способных  грамотно  и  оперативно  принимать  решения   в   кризисных
ситуациях, владеющих навыками работы на ПК в объеме программ Microsoft
Office.
     6.2. Работники    подразделения    ОД    ЕДДС    допускаются    к
самостоятельному дежурству решением комиссии,  принятым  на  основании
сданных зачетов с оформлением соответствующего акта.
     Круг вопросов, включаемых в состав зачетов:
     - структура  инженерных  сетей   и   распределение   функций   по
обеспечению  жизнедеятельности   населения   между   предприятиями   и
организациям;
     - функциональные инструкции ДДС предприятий и организаций;
     - состав     и      возможности      аварийно-спасательных      и
аварийно-технических служб и подразделений предприятий и организаций;
     - алгоритмы действий Оленегорского звена РСЧС по предотвращению и
ликвидации ЧС, нарушений жизнедеятельности населения;
     - алгоритмы действий ЕДДС при проведении мероприятий  гражданской
обороны в особый период;
     - функциональные обязанности ЕДДС;
     - федеральные, областные и муниципальные руководящие документы по
вопросам ГО и ЧС;
     - алгоритмы действий оперативного  дежурного  при  техническом  и
программном обслуживании автоматизированной системы  централизованного
оповещения населения (после ее установки).
     Сдача зачетов происходит по билетной форме.
     6.4. К началу каждого календарного года  работники  подразделения
ОД  ЕДДС  проходят  проверку  своей  профессиональной  пригодности   к
самостоятельному дежурству путем повторной сдачи зачетов.
     6.5. Состав комиссии,  допускающей  работников  подразделения  ОД
ЕДДС к самостоятельному дежурству:
     - председатель комиссии - директор МУП "ОТС";
     - заместитель председателя  комиссии  -  председатель  КЧС  и  ПБ
города Оленегорска с подведомственной территорией;
     - члены комиссии:
     начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации города;
     председатель эвакуационной комиссии города;
     начальник ОВД по городу.
     Руководители   предприятий    и    организаций,    обеспечивающих
жизнедеятельность населения или выполняющих в ходе своей  деятельности
потенциально опасные работы, структурные  подразделения  администрации
города конкретизируют вопросы, включаемые в зачетный лист оперативного
дежурного  ЕДДС  в  части  касающейся   деятельности   соответствующих
предприятий или организаций, нормативных документов,  регламентирующих
деятельность оперативного дежурного ЕДДС, предоставляют в адрес отдела
по делам ГО и ЧС администрации города данные и материалы,  по  которым
оперативные дежурные ЕДДС изучают заявленный выше круг вопросов.
     6.6. Основными формами обучения  должностных  лиц  ЕДДС  являются
тренировки, участие в учебных мероприятиях по ГО и  ЧС  муниципального
образования и самоподготовка в процессе дежурства.
     6.7. Учебные мероприятия ЕДДС  осуществляются  в  соответствии  с
планом,  утверждаемым  директором  МУП   "ОТС"   по   согласованию   с
начальником  отдела  по  делам  ГО  и  ЧС  администрации  города,  под
непосредственным  руководством  начальника  подразделения  оперативных
дежурных.


                                                        Приложение N 1
                                            к Положению, утвержденному
                                          постановлением администрации
                                            города от 28.12.2009 N 528

                                СОСТАВ
         дежурно-диспетчерских служб, взаимодействующих с ЕДДС

     1. ПУ ЕДДС - МУП "Оленегорские
     тепловые сети" - тел. 57-360
     2. Диспетчерская служба ГОУ "Территориальное
     подразделение ГПС Мурманской области по
     городу Оленегорску" - тел. 01, 53-637
     3. Дежурная часть ОВД по городу Оленегорску - тел. 02, 58-536
     4. Диспетчерская служба скорой
     медицинской помощи - тел. 03, 52-346
     5. Диспетчерская служба ГОУП
     "Оленегорскводоканал" - тел. 56-177
     6. Диспетчерская служба МГЭС "Горэлектросеть" - тел. 53-302
     7. Диспетчерская служба ОАО "ОЛКОН" - тел. 55-119.
     8. Диспетчерская служба ОАО "ОМЗ" - тел. 53-453.
     9. Диспетчерская служба ж. д. станции
     Оленегорск - тел. 53-630
     10. Дежурная служба отдела военного
     комиссариата Мурманской области по
     Оленегорскому и Ловозерскому районам - тел. 51-088
     11. Дежурная служба гарнизона Оленегорск - 8 - тел. 60-180
     12. Дежурная служба Мончегорского лесничества - тел. 54-458
     13. Дежурная служба ЦЭС "Колэнерго" - тел. 56-390,
     8921-153-24-32.


                                                        Приложение N 2

                                         к Положению о Единой дежурно-
                                           диспетчерской службе города
                                        Оленегорска с подведомственной
                                                           территорией


                        РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТРУКТУРА
                  ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ ДЕЖУРНЫХ
                               МУП "ОТС"


                          Директор МУП "ОТС"


                               Начальник
                           подразделения ОД


     1 смена 2 смена

     ОД - 1чел. ОД - 1 чел.
     ЕТР - ЕТР -

     Всего: 7 человек.




Информация по документу
Читайте также