Расширенный поиск

Постановление Администрации Ковдорского района от 14.01.2010 № 5

 



                       А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  КОВДОРСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     14.01.2010                                            N 5
                               г. Ковдор

   Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального
контроля структурными подразделениями администрации Ковдорского района
       на территории муниципального образования Ковдорский район


     В целях реализации положений Федерального  закона  от  26.12.2008
N 294-ФЗ   "О защите   прав   юридических   лиц    и    индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля",  в  соответствии  со  статьей  8.1  Устава
муниципального образования Ковдорский район п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  организации  и  осуществления
муниципального  контроля  структурными  подразделениями  администрации
Ковдорского района на территории муниципального образования Ковдорский
район.
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Глава Ковдорского района          О.В. Могуренко

 
                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                  Ковдорского района от 14.01.2010 N 5

                                ПОРЯДОК
   организации и осуществления муниципального контроля структурными
    подразделениями администрации Ковдорского района на территории
              муниципального образования Ковдорский район


     Настоящий  Порядок  организации  и  осуществления  муниципального
контроля структурными подразделениями администрации Ковдорского района
на территории муниципального образования  Ковдорский  район  (далее  -
Порядок) разработан в соответствии с положениями  Федерального  закона
от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ  "О защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора)  и  муниципального  контроля"  (далее  -  Закон)  и
регулирует   отношения   в   области   организации   и   осуществления
муниципального  контроля   и   защиты   прав   юридических   лиц   при
осуществлении ими предпринимательской  деятельности  и  индивидуальных
предпринимателей    при    осуществлении    муниципального    контроля
структурными  подразделениями  администрации  Ковдорского  района   на
территории муниципального образования Ковдорский район.

         1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке

     В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
     1.1. муниципальный   контроль    -    деятельность    структурных
подразделений  администрации  Ковдорского  района,  уполномоченных  на
организацию и  проведение  на  территории  муниципального  образования
Ковдорский район проверок соблюдения  при  осуществлении  деятельности
юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями  требований,
установленных  муниципальными  правовыми  актами  Ковдорского   района
(далее  -  муниципальные  правовые  акты).   Порядок   организации   и
осуществления  муниципального   контроля   в   соответствующей   сфере
деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае,
если указанный порядок не предусмотрен законом Мурманской области;
     1.2. мероприятие по контролю -  действия  должностного  лица  или
должностных лиц структурных  подразделений  администрации  Ковдорского
района и привлекаемых в случае необходимости в  установленном  Законом
порядке к проведению проверок  экспертов,  экспертных  организаций  по
рассмотрению    документов    юридического    лица,    индивидуального
предпринимателя, по обследованию используемых  указанными  лицами  при
осуществлении деятельности территорий, зданий,  строений,  сооружений,
помещений, оборудования, подобных  объектов,  транспортных  средств  и
перевозимых указанными лицами грузов, по  отбору  образцов  продукции,
объектов  окружающей  среды,  объектов  производственной   среды,   по
проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз
и расследований, направленных  на  установление  причинно-следственной
связи выявленного нарушения требований,  установленных  муниципальными
правовыми актами, с фактами причинения вреда;
     1.3. проверка  -  совокупность  проводимых  должностными   лицами
структурных подразделений администрации Ковдорского района в отношении
юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя  мероприятий  по
контролю для оценки соответствия осуществляемых ими  деятельности  или
действий  (бездействия),  производимых  и  реализуемых   ими   товаров
(выполняемых работ, предоставляемых услуг) требованиям,  установленным
муниципальными правовыми актами;
     1.4. эксперты,  экспертные  организации   -   граждане,   имеющие
специальные знания,  опыт  в  соответствующей  сфере  науки,  техники,
хозяйственной   деятельности,   и   организации,   аккредитованные   в
установленном   Правительством   Российской   Федерации   порядке    в
соответствующей  сфере  науки,  техники,  хозяйственной  деятельности,
которые   привлекаются   структурными   подразделениями   администраци
Ковдорского района к проведению мероприятий по контролю.

   2. Полномочия структурных подразделений администрации Ковдорского
             района, осуществляющих муниципальный контроль

     2.1. Определение    структурных    подразделений    администрации
Ковдорского района,  уполномоченных  на  осуществление  муниципального
контроля,  установление  их  организационной  структуры,   полномочий,
функций и порядка их деятельности  осуществляются  главой  Ковдорского
района в соответствии с уставом муниципального образования.
     2.2. К  полномочиям   структурных   подразделений   администрации
Ковдорского района, осуществляющих муниципальный контроль, относятся:
     1) организация  и  осуществление   муниципального   контроля   на
соответствующей территории;
     2) разработка   и   согласование   административных   регламентов
проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
     3) организация    и    проведение    мониторинга    эффективности
муниципального  контроля  в   соответствующих   сферах   деятельности,
показатели и методика проведения которого утверждаются  Правительством
Российской Федерации;
     4) осуществление  иных  предусмотренных  федеральными   законами,
законами и иными  нормативными  правовыми  актами  Мурманской  области
полномочий.

             3. Организация и проведение плановой проверки

     3.1. Предметом плановой проверки является соблюдение  юридическим
лицом,  индивидуальным  предпринимателем  в   процессе   осуществления
деятельности  требований,   установленных   муниципальными   правовыми
актами, а также соответствие сведений, содержащихся  в  уведомлении  о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям.
     3.2. Плановые проверки проводятся не чаще  чем  один  раз  в  три
года, за исключением отдельных случаев, установленных Законом.
     3.3. Плановые проверки проводятся  на  основании  разрабатываемых
структурными  подразделениями  администрации  Ковдорского   района   в
соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
     3.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок  указываются
следующие сведения:
     1) наименования  юридических  лиц,   фамилии,   имена,   отчества
индивидуальных   предпринимателей,   деятельность   которых   подлежит
плановым проверкам;
     2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
     3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
     4) наименование    структурного    подразделения    администрации
Ковдорского района, осуществляющего конкретную плановую проверку.  При
проведении    плановой    проверки    структурными     подразделениями
администрации Ковдорского района, органами  государственного  контроля
(надзора) совместно указываются наименования всех участвующих в  такой
проверке органов.
     3.5. Структурное подразделение администрации Ковдорского  района,
разработавшее ежегодный план проведения проверок, в десятидневный срок
со  дня  утверждения  его  главой  Ковдорского   района   обеспечивает
размещение ежегодного плана проведения проверок на  официальном  сайте
администрации Ковдорского района в сети Интернет,  либо  доводит  план
проверок до сведения заинтересованных лиц иным доступным способом.
     3.6. В срок до 1 ноября  года,  предшествующего  году  проведения
плановых проверок, структурные подразделения администрации Ковдорского
района, уполномоченные  на  организацию  и  проведение  муниципального
контроля,   направляют   в   порядке,   установленном   Правительством
Российской Федерации, проекты  ежегодных  планов  проведения  плановых
проверок в прокуратуру Ковдорского района.
     3.7. Плановая проверка проводится в форме документарной  проверки
и (или) выездной  проверки  в  порядке,  установленном  соответственно
статьями 11 и 12 Закона.
     3.8. Структурное подразделение администрации Ковдорского  района,
ответственное за проведение проверки, обязано уведомить  о  проведении
плановой проверки юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не
позднее чем в течение  трех  рабочих  дней  до  начала  ее  проведения
посредством направления копии распоряжения главы Ковдорского района  о
начале проведения плановой проверки заказным почтовым  отправлением  с
уведомлением о вручении или иным доступным способом.

           4. Организация и проведение внеплановой проверки

     4.1. Предметом   внеплановой   проверки    является    соблюдение
юридическим  лицом,   индивидуальным   предпринимателем   в   процессе
осуществления деятельности  требований,  установленных  муниципальными
правовыми актами,  выполнение  предписаний  структурных  подразделений
администрации   Ковдорского   района,   проведение   мероприятий    по
предотвращению  причинения  вреда  жизни,  здоровью   граждан,   вреда
животным, растениям, окружающей  среде,  по  обеспечению  безопасности
государства, по  предупреждению  возникновения  чрезвычайных  ситуаций
природного  и  техногенного  характера,  по   ликвидации   последствий
причинения такого вреда.
     4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
     1) истечение срока исполнения юридическим  лицом,  индивидуальным
предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного
нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
     2) поступление в администрацию  Ковдорского  района,  структурные
подразделения администрации Ковдорского района обращений  и  заявлений
граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,  информации
от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из
средств массовой информации о следующих фактах:
     а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства,
а  также  угрозы  чрезвычайных  ситуаций  природного  и   техногенного
характера;
     б) причинение вреда  жизни,  здоровью  граждан,  вреда  животным,
растениям,  окружающей  среде,  безопасности  государства,   а   также
возникновение  чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера;
     в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права
которых нарушены).
     4.3. Обращения  и  заявления,  не  позволяющие  установить  лицо,
обратившееся   в   администрацию   Ковдорского   района,   структурные
подразделения администрации Ковдорского района, а  также  обращения  и
заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных  в  пункте  4.2.
настоящего  раздела,  не  могут  служить  основанием  для   проведения
внеплановой проверки.
     4.4. Внеплановая  проверка  проводится  в   форме   документарной
проверки  и  (или)  выездной   проверки   в   порядке,   установленном
соответственно статьями 11 и 12 Закона.
     4.5. Внеплановая    выездная    проверка     юридических     лиц,
индивидуальных  предпринимателей,   относящихся   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего
предпринимательства, может быть проведена по основаниям,  указанным  в
подподпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта  4.2.  настоящего  раздела,
структурным  подразделением  администрации  Ковдорского  района  после
согласования с прокуратурой Ковдорского района.
     4.6. В день  подписания  распоряжения  о  проведении  внеплановой
проверки субъектов малого или  среднего  предпринимательства  в  целях
согласования ее  проведения  структурное  подразделение  администрации
Ковдорского района  представляет  либо  направляет  заказным  почтовым
отправлением с  уведомлением  о  вручении  или  в  форме  электронного
документа, подписанного электронной цифровой подписью,  в  прокуратуру
Ковдорского района заявление  о  согласовании  проведения  внеплановой
выездной проверки. К этому заявлению  прилагаются  копия  распоряжения
главы  Ковдорского  района  о  проведении   внеплановой   проверки   и
документы,  которые  содержат  сведения,  послужившие  основанием   ее
проведения.

                      5. Срок проведения проверки

     5.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями
11 и 12 Закона, не может превышать двадцать рабочих дней.
     5.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий
срок  проведения  плановой  выездной  проверки  не   может   превышать
пятьдесят  часов  для  малого  предприятия  и  пятнадцать  часов   для
микропредприятия в год.
     5.3. В  исключительных  случаях,   связанных   с   необходимостью
проведения  сложных  и  (или)  длительных   исследований,   испытаний,
специальных экспертиз  и  расследований  на  основании  мотивированных
предложений должностных лиц структурного  подразделения  администрации
Ковдорского  района,  проводящих  выездную  плановую  проверку,   срок
проведения  выездной  плановой  проверки  может  быть  продлен  главой
Ковдорского района, но не  более  чем  на  двадцать  рабочих  дней,  в
отношении  малых  предприятий,  микропредприятий  не  более   чем   на
пятнадцать часов.

                    6. Порядок организации проверки

     6.1. Проверка  проводится   на   основании   распоряжения   главы
Ковдорского района.
     6.2. В распоряжении главы Ковдорского района указываются:
     1) наименование    структурного    подразделения    администрации
Ковдорского района, осуществляющего проверку;
     2) фамилии, имена,  отчества,  должности  должностного  лица  или
должностных лиц структурного подразделения  администрации  Ковдорского
района, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых  к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
     3) наименование юридического  лица  или  фамилия,  имя,  отчество
индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
     4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
     5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие
проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;
     6) сроки  проведения  и   перечень   мероприятий   по   контролю,
необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
     7) перечень административных регламентов  проведения  мероприятий
по контролю;
     8) перечень документов, представление которых юридическим  лицом,
индивидуальным предпринимателем  необходимо  для  достижения  целей  и
задач проведения проверки;
     9) даты начала и окончания проведения проверки.
     6.3. Заверенные  печатью  копии  распоряжения  главы  Ковдорского
района о проведении проверки вручаются под роспись должностными лицами
структурного   подразделения   администрации    Ковдорского    района,
проводящими  проверку,  руководителю,  иному  должностному  лицу   или
уполномоченному  представителю  юридического   лица,   индивидуальному
предпринимателю,  его  уполномоченному  представителю  одновременно  с
предъявлением  служебных  удостоверений.  По   требованию   подлежащих
проверке лиц должностные лица структурного подразделения администрации
Ковдорского района обязаны представить информацию об этих  структурных
подразделениях в целях подтверждения своих полномочий.
     6.4. По  просьбе  руководителя,  иного  должностного   лица   или
уполномоченного  представителя  юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного  представителя  должностные  лица
структурного подразделения администрации  Ковдорского  района  обязаны
ознакомить подлежащих проверке лиц  с  административными  регламентами
проведения  мероприятий  по  контролю  и  порядком  их  проведения  на
объектах,    используемых    юридическим     лицом,     индивидуальным
предпринимателем при осуществлении деятельности.

                7. Ограничения при проведении проверки

     При   проведении   проверки   должностные    лица    структурного
подразделения администрации Ковдорского района не вправе:
     1) проверять выполнение требований, установленных  муниципальными
правовыми актами, если такие требования  не  относятся  к  полномочиям
органа  муниципального  контроля,  от  имени  которого  действуют  эти
должностные лица;
     2) осуществлять плановую  или  внеплановую  выездную  проверку  в
случае отсутствия при ее проведении руководителя,  иного  должностного
лица   или   уполномоченного    представителя    юридического    лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за
исключением   случая   проведения   такой   проверки   по   основанию,
предусмотренному подподпунктом "б" подпункта  2  пункта  2  раздела  4
настоящего Порядка;
     3) требовать  представления  документов,   информации,   образцов
продукции, проб обследования  объектов  окружающей  среды  и  объектов
производственной среды, если они не являются объектами проверки или не
относятся  к  предмету  проверки,  а  также  изымать  оригиналы  таких
документов;
     4) отбирать  образцы  продукции,  пробы   обследования   объектов
окружающей среды и объектов производственной среды для  проведения  их
исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе
указанных образцов,  проб  по  установленной  форме  и  в  количестве,
превышающем нормы, установленные национальными стандартами,  правилами
отбора  образцов,  проб  и  методами   их   исследований,   испытаний,
измерений,  техническими  регламентами  или  действующими  до  дня  их
вступления  в  силу  иными  нормативными  техническими  документами  и
правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
     5) распространять информацию, полученную в результате  проведения
проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную
охраняемую законом  тайну,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     6) превышать установленные сроки проведения проверки;
     7) осуществлять   выдачу   юридическим   лицам,    индивидуальным
предпринимателям предписаний или предложений о проведении за  их  счет
мероприятий по контролю.

              8. Порядок оформления результатов проверки

     8.1. По результатам  проверки  должностными  лицами  структурного
подразделения администрации Ковдорского района, проводящими  проверку,
составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
     8.2. В акте проверки указываются:
     1) дата, время и место составления акта проверки;
     2) наименование    структурного    подразделения    администрации
Ковдорского района;
     3) дата  и  номер  распоряжения  главы   Ковдорского   района   о
проведении проверки;
     4) фамилии, имена, отчества и  должности  должностного  лица  или
должностных лиц, проводивших проверку;
     5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и
отчество  индивидуального  предпринимателя,  а  также  фамилия,   имя,
отчество  и  должность  руководителя,  иного  должностного  лица   или
уполномоченного  представителя  юридического   лица,   уполномоченного
представителя индивидуального  предпринимателя,  присутствовавших  при
проведении проверки;
     6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
     7) сведения о результатах проверки,  в  том  числе  о  выявленных
нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми  актами,
об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
     8) сведения об ознакомлении или отказе  в  ознакомлении  с  актом
проверки руководителя, иного  должностного  лица  или  уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  его
уполномоченного   представителя,   присутствовавших   при   проведении
проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а
также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной
проверке  либо  о  невозможности  внесения  такой  записи  в  связи  с
отсутствием  у  юридического  лица,  индивидуального   предпринимателя
указанного журнала;
     9) подписи должностного лица  или  должностных  лиц,  проводивших
проверку.
     8.3. К  акту  проверки  прилагаются  протоколы  отбора   образцов
продукции, проб обследования  объектов  окружающей  среды  и  объектов
производственной   среды,   протоколы   или   заключения   проведенных
исследований,   испытаний   и   экспертиз,    объяснения    работников
юридического  лица,  работников  индивидуального  предпринимателя,  на
которых   возлагается   ответственность   за   нарушение   требований,
установленных  муниципальными   правовыми   актами,   предписания   об
устранении  выявленных  нарушений  и  иные  связанные  с  результатами
проверки документы или их копии.
     8.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения
в двух экземплярах, один из которых  с  копиями  приложений  вручается
руководителю,   иному   должностному    лицу    или    уполномоченному
представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю,  его
уполномоченному представителю под расписку  об  ознакомлении  либо  об
отказе  в  ознакомлении  с  актом  проверки.   В   случае   отсутствия
руководителя,   иного   должностного    лица    или    уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  его
уполномоченного представителя, а также в  случае  отказа  проверяемого
лица дать расписку об ознакомлении либо об  отказе  в  ознакомлении  с
актом проверки  акт  направляется  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением  о  вручении,  которое  приобщается  к  экземпляру   акта
проверки, хранящемуся в деле структурного подразделения  администрации
Ковдорского района.
     8.5. В случае  если  для  составления  акта  проверки  необходимо
получить   заключения   по   результатам   проведенных   исследований,
испытаний,  специальных   расследований,   экспертиз,   акт   проверки
составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному  должностному
лицу   или   уполномоченному    представителю    юридического    лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под
расписку  либо   направляется   заказным   почтовым   отправлением   с
уведомлением  о  вручении,  которое  приобщается  к  экземпляру   акта
проверки, хранящемуся в деле структурного подразделения  администрации
Ковдорского района.
     8.6. В случае если для проведения внеплановой  выездной  проверки
требуется  согласование  ее  проведения  с  прокуратурой   Ковдорского
района, копия акта проверки  направляется  в  прокуратуру  Ковдорского
района в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
     8.7. Результаты  проверки,  содержащие  информацию,  составляющую
государственную, коммерческую, служебную, иную  тайну,  оформляются  с
соблюдением требований, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации.

  9. Меры, принимаемые должностными лицами структурного подразделения
    администрации Ковдорского района в отношении фактов нарушений,
                  выявленных при проведении проверки

     9.1. В  случае  выявления  при  проведении   проверки   нарушений
юридическим   лицом,   индивидуальным   предпринимателем   требований,
установленных  муниципальными  правовыми  актами,   должностные   лица
структурных   подразделений    администрации    Ковдорского    района,
проводившие   проверку,   в   пределах   полномочий,   предусмотренных
законодательством Российской Федерации, обязаны:
     1) выдать   предписание   юридическому   лицу,    индивидуальному
предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием  сроков
их устранения;
     2) принять меры по контролю за устранением выявленных  нарушений,
их предупреждению, предотвращению возможного причинения  вреда  жизни,
здоровью  граждан,  вреда  животным,  растениям,   окружающей   среде,
обеспечению  безопасности  государства,  предупреждению  возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного  характера,  а  также
меры  по  привлечению  лиц,  допустивших   выявленные   нарушения,   к
ответственности.
     9.2. В случае  если  при  проведении  проверки  установлено,  что
деятельность  юридического  лица,  его   филиала,   представительства,
структурного    подразделения,    индивидуального     предпринимателя,
эксплуатация   ими   зданий,    строений,    сооружений,    помещений,
оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые  и
реализуемые ими товары (выполняемые  работы,  предоставляемые  услуги)
представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни,  здоровью
граждан, вреда животным,  растениям,  окружающей  среде,  безопасности
государства,  возникновения   чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного характера  или  такой  вред  причинен,  должностные  лица
структурного   подразделения   администрации    Ковдорского    района,
проводящие  проверку,  обязаны   незамедлительно   принять   меры   по
недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть  до
временного  запрета  деятельности  юридического  лица,  его   филиала,
представительства,   структурного    подразделения,    индивидуального
предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях, отзыва продукции,  представляющей
опасность для жизни, здоровья  граждан  и  для  окружающей  среды,  из
оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию  о
наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

       10. Обязанности должностных лиц структурных подразделений
       администрации Ковдорского района при проведении проверки

     Должностные   лица   структурных   подразделений    администрации
Ковдорского района при проведении проверки обязаны:
     1) своевременно и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии с законодательством Российской  Федерации  полномочия  по
предупреждению,   выявлению   и   пресечению   нарушений   требований,
установленных муниципальными правовыми актами;
     2) соблюдать  законодательство  Российской  Федерации,  права   и
законные интересы юридического лица, индивидуального  предпринимателя,
проверка которых проводится;
     3) проводить проверку на основании распоряжения главы Ковдорского
района о ее проведении в соответствии с ее назначением;
     4) проводить  проверку  только  во  время  исполнения   служебных
обязанностей, выездную  проверку  только  при  предъявлении  служебных
удостоверений,  копии  распоряжения  главы  Ковдорского  района  и   в
случаях,  предусмотренных  Законом,  копии  документа  о  согласовании
проведения проверки;
     5) не препятствовать руководителю, иному  должностному  лицу  или
уполномоченному  представителю  юридического   лица,   индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать  при
проведении проверки и давать разъяснения по  вопросам,  относящимся  к
предмету проверки;
     6) предоставлять  руководителю,  иному  должностному   лицу   или
уполномоченному  представителю  юридического   лица,   индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при
проведении проверки, информацию и документы,  относящиеся  к  предмету
проверки;
     7) знакомить   руководителя,   иного   должностного   лица    или
уполномоченного  представителя  юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя,  его  уполномоченного  представителя  с  результатами
проверки;
     8) учитывать  при  определении   мер,   принимаемых   по   фактам
выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их
потенциальной опасности  для  жизни,  здоровья  людей,  для  животных,
растений,   окружающей   среды,    безопасности    государства,    для
возникновения  чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера, а также не  допускать  необоснованное  ограничение  прав  и
законных   интересов   граждан,   юридических   лиц,    индивидуальных
предпринимателей;
     9) доказывать обоснованность своих действий  при  их  обжаловании
юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
     10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные  настоящим
Федеральным законом;
     11) не   требовать   от   юридического   лица,    индивидуального
предпринимателя документы и иные сведения,  представление  которых  не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     12) перед  началом  проведения  выездной  проверки   по   просьбе
руководителя,   иного   должностного    лица    или    уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  его
уполномоченного   представителя   ознакомить    их    с    положениями
административного регламента  (при  его  наличии),  в  соответствии  с
которым проводится проверка;
     13) осуществлять запись о проведенной проверке  в  журнале  учета
проверок.
                       


Информация по документу
Читайте также