Расширенный поиск
Постановление Администрации города Мурманска от 19.01.2010 № 16АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.01.2010 N 16 О повышении эффективности инвестиционных проектов, планируемых и реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск В соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 31.07.2009 N 687 "Об утверждении Плана реформирования муниципальных финансов города Мурманска", в целях совершенствования инвестиционной политики муниципального образования город Мурманск, повышения эффективности использования бюджетных инвестиций и предотвращения случаев финансирования неэффективных проектов постановляю: 1. Утвердить Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов, планируемых и реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, согласно приложению N 1. 2. Утвердить Перечень критериев оценки инвестиционных проектов, которые являются основанием для доработки или досрочного прекращения реализации инвестиционных проектов за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск в рамках адресной инвестиционной программы муниципального образования город Мурманск согласно приложению N 2. 3. Утвердить Порядок учета эксплуатационных расходов, возникающих в связи с реализацией инвестиционных проектов, при принятии решений об осуществлении бюджетных инвестиций согласно приложению N 3. 4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Серякова А.А. Глава муниципального образования город Мурманск С.А. Субботин Приложение N 1 к постановлению администрации города Мурманска от 19.01.2010 N 16 Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов, планируемых и реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов, планируемых и реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск (далее - Порядок), устанавливает процедуру проведения оценки эффективности инвестиционных проектов в целях их отбора к финансированию (полностью или частично) за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, последующего ведения мониторинга реализации таких проектов и предотвращения случаев бюджетного финансирования неэффективных проектов. 1.2. Настоящий Порядок разработан с использованием Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов за счет средств бюджета Мурманской области и критериев их досрочного прекращения или переработки, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2009 N 280-ПП, с целью уменьшения влияния субъективных факторов при выборе объектов инвестиций, финансируемых с привлечением средств бюджета муниципального образования город Мурманск. 1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: - адресная инвестиционная программа - программа капитальных вложений за счет средств бюджетов всех уровней системы Российской Федерации, включающая расходы на строительство, реконструкцию, техническое расширение и перевооружение объектов производственного и непроизводственного назначения; - объекты капитального строительства - объекты строительства и реконструкции производственного и непроизводственного назначения, в том числе объекты технического расширения и перевооружения, объекты дорожной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур; - инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами, нормами и правилами, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций - бизнес-план; - социальная эффективность инвестиционного проекта - социально-экономические последствия осуществления инвестиционного проекта для населения города Мурманска, которые выражаются в создании новых или повышении эффективности существующих услуг, предоставляемых населению, в увеличении количества рабочих мест, вследствие реализации проекта, а также в экономическом развитии территории или улучшении экологической ситуации; - бюджетная эффективность инвестиционного проекта - влияние результатов реализуемого проекта на налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования город Мурманск и на расходы муниципального образования город Мурманск на реализацию инвестиционного проекта (в том числе экономия бюджетных средств в результате снижения эксплуатационных расходов, оплачиваемых за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, вследствие реализации инвестиционного проекта); - муниципальный заказчик - главный распорядитель бюджетных средств, инициирующий включение инвестиционных проектов в адресную инвестиционную программу, осуществляющий координацию деятельности по реализации инвестиционных проектов. 2. Система критериев оценки эффективности инвестиционных проектов 2.1. Система критериев оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета муниципального образования город Мурманск, позволяет отбирать и ранжировать объекты инвестиций на основе показателей социальной и бюджетной эффективности. 2.2. Оценка социальной эффективности инвестиционных проектов при их отборе к финансированию из средств бюджета муниципального образования город Мурманск производится по формуле: СЭ = ?i (ИСЭi х Kзi), где: СЭ - социальная эффективность инвестиционного проекта; ИСЭi - соответствующее инвестиционному проекту значение индикатора социальной эффективности по соответствующей группе индикаторов; Кзi - коэффициент значимости по соответствующей группе индикаторов. 2.3. Индикаторы социальной эффективности инвестиционных проектов. ---------------------------------------------------------------------------------------- |Код |Наименован- |Наименование индикатора |Значени- |Коэффи- | |группы |ие группы| |е |циент | |индикато-|индикаторов | |индикато-|значимо-| |ров | | |ра (ИСЭ) |сти (Кз)| |---------+-------------+-------------------------------------------+---------+--------| |И1 |Индикатор |соответствие цели инвестиционного проекта|5 |1,5 | | |приоритетно- |стратегическим, среднесрочным и| | | | |сти |краткосрочным целям и задачам, прогнозам| | | | | |социально-экономического развития| | | | | |муниципального образования город Мурманск | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |цели инвестиционного проекта частично|3 | | | | |соответствуют стратегическим, среднесрочным| | | | | |и краткосрочным целям и задачам, прогнозам| | | | | |социально-экономического развития| | | | | |муниципального образования город Мурманск | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |цели инвестиционного проекта не|0 | | | | |соответствуют стратегическим, среднесрочным| | | | | |и краткосрочным целям и задачам, прогнозам| | | | | |социально-экономического развития| | | | | |муниципального образования город Мурманск | | | |---------+-------------+-------------------------------------------+---------+--------| |И2 |Индикатор |уровень обеспеченности муниципального|5 |1 | | |обеспеченно- |образования услугами, предусмотренными| | | | |сти услугами |инвестиционным проектом, до реализации| | | | | |инвестиционного проекта составлял менее| | | | | |50% от среднеобластного уровня | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |уровень обеспеченности муниципального|4 | | | | |образования услугами, предусмотренными| | | | | |инвестиционным проектом, до реализации| | | | | |инвестиционного проекта составлял от 50 до| | | | | |75% от среднеобластного уровня | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |уровень обеспеченности муниципального|3 | | | | |образования услугами, предусмотренными| | | | | |инвестиционным проектом, до реализации| | | | | |инвестиционного проекта составлял от 75 до| | | | | |100% от среднеобластного уровня | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |уровень обеспеченности муниципального|0 | | | | |образования услугами, предусмотренными| | | | | |инвестиционным проектом, до реализации| | | | | |инвестиционного проекта составлял более| | | | | |100% от среднеобластного уровня | | | |---------+-------------+-------------------------------------------+---------+--------| |ИЗ |Индикатор |инвестиционный проект на момент|5 |1 | | |обеспеченно- |возможного включения в адресную| | | | |сти |инвестиционную программу города| | | | |финансиров- |профинансирован не менее чем на 90% | | | | |анием | | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |инвестиционный проект на момент|4 | | | | |возможного включения в адресную| | | | | |инвестиционную программу города| | | | | |профинансирован не менее чем на 50% | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |инвестиционный проект на момент|3 | | | | |возможного включения в адресную| | | | | |инвестиционную программу города| | | | | |профинансирован не менее чем на 30% | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |ранее нефинансируемый (новый)|2 | | | | |инвестиционный проект может быть| | | | | |профинансирован за счет средств бюджета| | | | | |города в течение одного финансового года | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |ранее нефинансируемый (новый)|1 | | | | |инвестиционный проект может быть| | | | | |профинансирован за счет средств бюджета| | | | | |города в течение трех финансовых лет | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |иное |0 | | |---------+-------------+-------------------------------------------+---------+--------| |И4 |Индикатор |образование, здравоохранение, социальная|5 |1 | | |отраслевой |защита населения, культура, физическая| | | | |принадлежн- |культура | | | | |ости объекта | | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |жилищно-коммунальное хозяйство |4 | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |благоустройство |3 | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |транспорт, энергетика, связь |2 | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |иное |0 | | |---------+-------------+-------------------------------------------+---------+--------| |И5 |Индикатор |инвестиционный проект предполагает|5 |1 | | |повышения |увеличение рабочих мест не менее чем на| | | | |уровня |0,1% к численности занятых в экономике| | | | |занятости |города | | | | |населения | | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |инвестиционный проект предполагает|4 | | | | |увеличение рабочих мест не менее чем на| | | | | |0,05% к численности занятых в экономике| | | | | |города | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |инвестиционный проект предполагает|3 | | | | |увеличение рабочих мест менее чем на 0,05%| | | | | |к численности занятых в экономике города | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |инвестиционный проект предполагает|2 | | | | |сохранение рабочих мест в экономике города | | | |---------+-------------+-------------------------------------------+---------+--------| | | |инвестиционный проект не предполагает|0 | | | | |увеличение или сохранение рабочих мест в| | | | | |экономике города | | | |---------+-------------+-------------------------------------------+---------+--------| |И6 |Индикатор |инвестиционный проект предполагает|5 |1 | | |повышения |увеличение не менее чем на 15% объема| | | | |объема |выпуска продукции/услуг | | | | |выпуска | | | | | |продукции/ус-| | | | | |луг в| | | | | |соответству- | | | | | |ющей | | | | | |отрасли | | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |инвестиционный проект предполагает|4 | | | | |увеличение не менее чем на 10% объема| | | | | |выпуска продукции/услуг | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |инвестиционный проект предполагает|3 | | | | |увеличение не менее чем на 5% объема| | | | | |выпуска продукции/услуг | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |инвестиционный проект предполагает|2 | | | | |увеличение менее чем на 5% объема выпуска| | | | | |продукции/услуг или сохранение объема| | | | | |выпуска продукции/услуг | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |инвестиционный проект не предполагает|0 | | | | |увеличение или сохранение объема выпуска| | | | | |продукции/услуг | | | |---------+-------------+-------------------------------------------+---------+--------| |И7 |Индикатор |ввод в эксплуатацию объектов основных|3 |0,5 | | |ввода в |средств в текущем финансовом году | | | | |эксплуатаци- | | | | | |ю объектов| | | | | |основных | | | | | |средств | | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |ввод в эксплуатацию объектов основных|0 | | | | |средств в текущем финансовом году не| | | | | |предусмотрен | | | |---------+-------------+-------------------------------------------+---------+--------| |И8 |Индикатор |инвестиционный проект предполагает|5 |1 | | |реализации |привлечение средств| | | | |принципов |областного/федерального бюджета | | | | |софинан- | | | | | |сирова-ния | | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |инвестиционный проект предполагает| | | | | |привлечение внебюджетных средств (за|3 | | | | |исключением средств кредитных организаций,| | | | | |средств общественных организаций и| | | | | |населения) | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |иное |0 | | |---------+-------------+-------------------------------------------+---------+--------| |И9 |Индикатор |работы, оканчивающиеся в очередном|5 |1 | | |состояния |финансовом году | | | | |завершеннос- | | | | | |ти объекта | | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |работы продолжающиеся, незавершенные в |3 | | | | |очередном финансовом году, со степенью| | | | | |готовности более 90% | | | |---------+-------------+-------------------------------------------+---------+--------| | | |работы продолжающиеся, незавершенные в|1 | | | | |очередном финансовом году | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |иное |0 | | |---------+-------------+-------------------------------------------+---------+--------| |И10 |Индикатор |аварийное |5 |1 | | |функционал- | | | | | |ьного | | | | | |состояния | | | | | |задачи, | | | | | |решаемой | | | | | |объектом | | | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |ветхое | 4 | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |неудовлетворительное по виду обеспечения | 3 | | | | |-------------------------------------------+---------| | | | |иное | 0 | | ---------------------------------------------------------------------------------------- 2.4. Бюджетная эффективность проекта отражает финансовые последствия осуществления проекта для бюджета муниципального образования город Мурманск. 2.5. Для оценки бюджетной эффективности определяется бюджетный эффект, рассчитываемый как приведенная стоимость налоговых и неналоговых поступлений в бюджет муниципального образования город Мурманск от реализации инвестиционного проекта и средств, направленных на реализацию инвестиционного проекта. 2.6. Расчет бюджетного эффекта производится в ценах соответствующих лет с использованием индексов-дефляторов Министерства экономического развития Мурманской области. 2.7. Бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта рассчитывается по формуле: n Дi - РБi БЭФ = ? --------, i=l (1 + Sr)-i где: БЭФ - бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта; Дi - поступления в бюджет муниципального образования город Мурманск от реализации проекта в i-м году; РБi - средства, направляемые из бюджета муниципального образования город Мурманск на реализацию проекта в i-м году; Sr - ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент проведения расчетов; n - временной период. 2.8. Поступления в бюджет муниципального образования город Мурманск от реализации проекта определяются по формуле: Дi = Дбi + ЭбСi, где: Дi - поступления в бюджет муниципального образования город Мурманск от реализации проекта за i-й год; Дбi - доходы бюджета муниципального образования город Мурманск в связи с реализацией проекта. Под доходами бюджета муниципального образования город Мурманск в связи с реализацией проекта подразумеваются доходы от ведения бюджетными учреждениями предпринимательской и другой приносящей доход деятельности, обусловленные использованием объекта инвестиций, а также арендные, лизинговые и налоговые поступления. Эбсi - экономия бюджетных средств в результате снижения эксплуатационных расходов, оплачиваемых за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, вследствие реализации проекта. В качестве экономии бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов рассматривается разность эксплуатационных расходов бюджета муниципального образования город Мурманск на эксплуатацию объекта инвестиций (предоставление общественной услуги) до начала реализации инвестиционного проекта и расходов бюджета муниципального образования город Мурманск на эксплуатацию после ввода в эксплуатацию объекта инвестиций. 2.9. Период окупаемости бюджетных инвестиций п~. Расчет данного показателя осуществляется из условия: n~ Дi- РБi БЭФ(n~) = 0 <-> ? =0 i=l (1 + Sr)-i 2.10. Оценка бюджетной эффективности инвестиционных проектов при их отборе к финансированию из средств бюджета муниципального образования город Мурманск производится на основе индикаторов бюджетной эффективности по формуле: БЭ = ?i (ИБЭi х K3i), где: БЭ - бюджетная эффективность инвестиционного проекта; ИБЭi - соответствующее инвестиционному проекту максимальное значение индикатора бюджетной эффективности по соответствующей группе индикаторов; Кзi - коэффициент значимости по соответствующей группе индикаторов. 2.11. Индикаторы бюджетной эффективности инвестиционных проектов. --------------------------------------------------------------------------------- |Код |Наименование|Наименование индикатора |Значение |Коэффицие-| |группы |группы | |индикатор-|нт | |индикато-|индикаторов | |а (ИБЭ) |значимости| |ров | | | |(Кз) | |---------+------------+----------------------------------+----------+----------| |И11 |индикатор |до 1 года |5 |2 | | |срока | | | | | |окупаемости | | | | | |бюджетных | | | | | |инвестиции | | | | | | |----------------------------------+----------| | | | |до 3 лет |4 | | | | |----------------------------------+----------| | | | |до 5 лет |3 | | | | |----------------------------------+----------| | | | |до 8 лет |1 | | | | |----------------------------------+----------| | | | |более 8 лет/или окупаемость|0 | | | | |отсутствует | | | |---------+------------+----------------------------------+----------+----------| |И12 |индикатор |соотношение бюджетного эффекта|5 |5 | | |соотношения |(БЭФ) и размера бюджетных| | | | |бюджетного |инвестиций превышает значение 1 | | | | |эффекта | | | | | |и бюджетных | | | | | |инвестиций | | | | | | |----------------------------------+----------| | | | |соотношение бюджетного эффекта|4 | | | | |(БЭФ) и размера бюджетных| | | | | |инвестиций превышает значение 0,5 | | | | | |----------------------------------+----------| | | | |соотношение бюджетного эффекта|3 | | | | |(БЭФ) и размера бюджетных| | | | | |инвестиций превышает значение 0,3 | | | | | |----------------------------------+----------| | | | |соотношение бюджетного эффекта|2 | | | | |(БЭФ) и размера бюджетных| | | | | |инвестиций превышает значение 0,01| | | | | |----------------------------------+----------| | | | |соотношение бюджетного эффекта|0 | | | | |(БЭФ) и размера бюджетных| | | | | |инвестиций не превышает значение| | | | | |0,01 | | | |---------+------------+----------------------------------+----------+----------| |И13 |индикатор | размер бюджетного эффекта|5 |3 | | |уровня |(БЭФ) инвестиционного проекта| | | | |бюджетного |превышает значение 100 млн. руб. | | | | |эффекта | | | | | | |----------------------------------+----------| | | | | размер бюджетного эффекта|4 | | | | |(БЭФ) инвестиционного проекта| | | | | |превышает значение 10 млн. руб. | | | | | |----------------------------------+----------| | | | | размер бюджетного эффекта|3 | | | | |(БЭФ) инвестиционного проекта| | | | | |превышает значение 1 млн. руб. | | | | | |----------------------------------+----------| | | | | размер бюджетного эффекта|2 | | | | |(БЭФ) инвестиционного проекта| | | | | |превышает значение 0,1 млн. руб. | | | | | |----------------------------------+----------| | | | |размер бюджетного эффекта (БЭФ)|0 | | | | |инвестиционного проекта не| | | | | |превышает значение 0,1 млн. руб. | | | --------------------------------------------------------------------------------- 2.12. Оценка совокупной эффективности от реализации инвестиционных проектов при их отборе к финансированию из средств бюджета муниципального образования город Мурманск производится по формуле: Э = БЭ + СЭ, где: Э - совокупная эффективность от реализации проекта; БЭ - бюджетная эффективность от реализации проекта; СЭ - социальная эффективность от реализации проекта. 3. Порядок проведения оценки эффективности инвестиционных проектов 3.1. Расчет социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов (проект оценки эффективности инвестиционных проектов) подготавливается муниципальным заказчиком ежегодно и представляется в комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска вместе с заявкой на капитальные вложения не позднее 01 октября текущего года. 3.1.1. Оценка планируемых инвестиционных проектов проводится для целей включения в адресную инвестиционную программу муниципального образования город Мурманск. 3.1.2. Оценка реализуемых инвестиционных проектов проводится для целей дальнейшего включения проектов в адресную инвестиционную программу муниципального образования город Мурманск на очередной финансовый год и плановый период. 3.2. Оценка эффективности представленных инвестиционных проектов, планируемых к реализации, проводится комитетом по экономическому развитию администрации города Мурманска на основании документов, представляемых муниципальными заказчиками, и оформляется заключением в течение 10 рабочих дней, но не позднее 15 октября текущего года. 3.3. Результаты оценки совокупной эффективности, в том числе социальной и бюджетной, планируемых к реализации инвестиционных проектов, учитываются при формировании проекта адресной инвестиционной программы муниципального образования город Мурманск. 3.4. Результаты оценки эффективности реализуемых инвестиционных проектов используются при формировании адресной инвестиционной программы муниципального образования город Мурманск, представлении рекомендаций о целесообразности прекращения реализации или доработки инвестиционного проекта. Заместитель главы администрации города Мурманска А.А. Серяков Приложение N 2 к постановлению администрации города Мурманска от 19.01.2010 N 16 Перечень критериев оценки инвестиционных проектов, которые являются основанием для доработки или досрочного прекращения реализации инвестиционных проектов за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск в рамках адресной инвестиционной программы муниципального образования город Мурманск Основаниями для доработки или досрочного прекращения реализации инвестиционного проекта являются следующие критерии: 1. Реализация инвестиционного проекта с нарушением требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов. Присутствие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих условий: - наличие нарушений требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов; - лишение лица, реализующего инвестиционный проект, лицензий на осуществление предусмотренной проектом деятельности за нарушения норм действующего законодательства; - невыполнение требований контролирующих органов об устранении выявленных нарушений действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов. 2. Увеличение требуемых объемов финансирования более чем на 20% от запланированных, связанное с изменением параметров инвестиционного проекта, утвержденных проектной документацией. 3. Не согласованное с администрацией города Мурманска изменение субъектом инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта направленности и основных технических и экономических параметров проекта. Присутствие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих индикаторов: - изменение номенклатуры (ассортимента) выпускаемых или реализуемых товаров, работ (услуг); - изменение места реализации проекта (за исключением смены дислокации в пределах территории муниципального образования город Мурманск). 4. Существенное (более чем на 20%) изменение субъектом инвестиционной деятельности сроков реализации инвестиционного проекта. Заместитель главы администрации города Мурманска А.А. Серяков Приложение N 3 к постановлению администрации города Мурманска от 19.01.2010 N 16 Порядок учета эксплуатационных расходов, возникающих в связи с реализацией инвестиционных проектов, при принятии решений об осуществлении бюджетных инвестиций 1. Настоящий Порядок учета эксплуатационных расходов, возникающих в связи с реализацией инвестиционных проектов, при принятии решений об осуществлении бюджетных инвестиций разработан в целях совершенствования процедуры принятия решений о финансировании инвестиционных проектов (полностью или частично) за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск. 2. Основные понятия: - эксплуатационные расходы будущих периодов - объем расходов бюджета муниципального образования город Мурманск на соответствующий финансовый год на обеспечение функционирования объекта, созданного в результате реализации нового инвестиционного проекта; - новый инвестиционный проект - инвестиционный проект, претендующий на предоставление муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в форме бюджетных инвестиций, предусматривающий создание объектов, эксплуатационные расходы (часть расходов) по которым планируется осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск. 3. Новые инвестиционные проекты должны быть направлены на достижение одной или нескольких из перечисленных целей: - соответствие целям, задачам и приоритетам стратегического развития муниципального образования город Мурманск; - обновление производства за счет реконструкции объектов коммунального и социального назначения; - развитие инженерной инфраструктуры и обеспечение технологической и экологической безопасности объектов коммунального назначения; - создание новых рабочих мест за счет ввода новых или реконструкции (расширения) существующих производств. 4. Новые инвестиционные проекты, предусматривающие финансирование из бюджета муниципального образования город Мурманск, должны иметь расчеты эксплуатационных расходов будущих периодов. 5. В целях оценки эксплуатационных расходов будущих периодов муниципальный заказчик представляет сведения об оценке эксплуатационных расходов будущих периодов и о совокупной эффективности от реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Заместитель главы администрации города Мурманска А.А. Серяков Приложение к Порядку учета эксплуатационных расходов, возникающих в связи с реализацией инвестиционных проектов, при принятии решений об осуществлении бюджетных инвестиций ---------------------------------------------------------------------------- | Показатель | Значение показателя | | |---------------------------------------------| | |1 год |2 год |3 год |.....|год |Итого | | |реализа|реализа|реализа| |реализац|за | | |ции |ции |ции | |ии |период| | |проекта|проекта|проекта| |проекта | | |----------------------------+-------+-------+-------+-----+--------+------| |1. Доходы бюджета | | | | | | | |муниципального образования | | | | | | | |город Мурманск в связи с | | | | | | | |реализацией инвестиционного | | | | | | | |проекта | | | | | | | |----------------------------+-------+-------+-------+-----+--------+------| |в том числе: доходы от | | | | | | | |ведения | | | | | | | |предпринимательской и другой| | | | | | | |приносящей доход | | | | | | | |деятельности, обусловленные | | | | | | | |использованием объекта | | | | | | | |инвестиций | | | | | | | |----------------------------+-------+-------+-------+-----+--------+------| |дополнительные | | | | | | | |налоговые поступления | | | | | | | |в результате реализации | | | | | | | |проекта | | | | | | | |----------------------------+-------+-------+-------+-----+--------+------| |иные доходы | | | | | | | |----------------------------+-------+-------+-------+-----+--------+------| |2. Разность | | | | | | | |эксплуатационных | | | | | | | |расходов бюджета | | | | | | | |муниципального образования | | | | | | | |город Мурманск на | | | | | | | |эксплуатацию объекта | | | | | | | |инвестиций | | | | | | | |(предоставление | | | | | | | |общественной услуги) | | | | | | | |до начала реализации | | | | | | | |инвестиционного | | | | | | | |проекта и расходов | | | | | | | |бюджета муниципального | | | | | | | |образования город Мурманск | | | | | | | |на | | | | | | | |эксплуатацию после | | | | | | | |ввода объекта | | | | | | | |инвестиций | | | | | | | |----------------------------+-------+-------+-------+-----+--------+------| |3. Средства, направляемые из| | | | | | | |бюджета муниципального | | | | | | | |образования город Мурманск | | | | | | | |на реализацию проекта в i-м | | | | | | | |году | | | | | | | |----------------------------+-------+-------+-------+-----+--------+------| |4. Бюджетная эффективность | | | | | | | |инвестиционного проекта | | | | | | | |----------------------------+-------+-------+-------+-----+--------+------| |5. Социальная эффективность | | | | | | | |инвестиционного проекта | | | | | | | |----------------------------+-------+-------+-------+-----+--------+------| |6. Совокупная эффективность | | | | | | | |от реализации проекта, итого| | | | | | | |(стр. 4 + стр. 5) | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|