Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 05.12.2007 № 1656

 
     
     
     
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     05.12.2007                                           N 1656

                  Об установке рекламных конструкций
                    на территории города Мурманска

       (В редакции Постановления Администрации города Мурманска
                       от 11.02.2010 г. N 205)


     В целях приведения правовых актов администрации города  Мурманска
в соответствие  с федеральными  законами  от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить  Положение "Об  установке  рекламных конструкций  на
территории города Мурманска " согласно приложению.
     2. Предоставить  отделу  рекламы администрации  города  Мурманска
полномочия по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций  на
территории города Мурманска.
     3. Считать  утратившим  силу постановление  администрации  города
Мурманска  от 25.03.1996  N  420  "О  порядке установки  и  размещения
средств  наружной  рекламы  и   информации  в  городе  Мурманске"   (с
изменениями и  дополнениями, внесенными постановлениями  администрации
г.  Мурманска  от  31.07.1998  N  1765, от  10.11.2003  N  1007  и  от
30.06.2006 N 1115).
     4. Редакции   газеты    "Вечерний   Мурманск"   (Шиганов    В.В.)
опубликовать настоящее постановление с приложением.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Мурманска Штырхунова В.Н.

     
     Глава муниципального образования
     город Мурманск          М.Ю. САВЧЕНКО
 

                                                    Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                 города Мурманска
                                               от 05.12.2007 N 1656


                              ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ УСТАНОВКЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
                           ГОРОДА МУРМАНСКА

       (В редакции Постановления Администрации города Мурманска
                       от 11.02.2010 г. N 205)


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1.1. Настоящее  Положение  устанавливает требования  к  рекламным
конструкциям, условия использования  имущества города, порядок  выдачи
разрешений на  установку  рекламных конструкций  на территории  города
Мурманска, а также порядок осуществления контроля за соблюдением  этих
требований в целях  рационального использования территории города  при
распространении рекламы.
     1.2. Соблюдение требований  настоящего Положения обязательно  для
всех   юридических   лиц,   независимо  от   формы   собственности   и
ведомственной    принадлежности,    а   также    для    индивидуальных
предпринимателей и физических лиц при установке рекламных  конструкций
на территории города Мурманска.
     1.3. Положение разработано  на основании  Федерального закона  от
13.03.2006 N38-Ф3 "О  рекламе", Градостроительного кодекса  Российской
Федерации,  Земельного   кодекса  Российской  Федерации,   Федеральных
законов  Российской Федерации  от  21.07.2005  N 94-ФЗ  "О  размещении
заказов на  поставки товаров  и выполнения работ,  оказания услуг  для
государственных  и  муниципальных  нужд", от  01.06.2005  N  53-ФЗ  "О
государственном  языке   Российской   Федерации",  нормативных   актов
Мурманской области и  города Мурманска,  ГОСТа Р 52044-2003  "Наружная
реклама на автомобильных  дорогах и  территориях городских и  сельских
поселений. Общие технические требования к средствам наружной  рекламы.
Правила размещения" и других нормативных правовых актов.
     1.4. Установка  рекламных  конструкций  допускается  только   при
наличии  разрешения  на  установку  рекламной  конструкции,  выданного
отделом  рекламы администрации  города  Мурманска  (далее -  Отдел)  в
порядке, установленном настоящим Положением.
     1.5. Распространение   социальной   рекламы   с    использованием
рекламных конструкций  осуществляется  по договорам  в соответствии  с
требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении
заказов на  поставки товаров  и выполнения работ,  оказания услуг  для
государственных и муниципальных нужд" и статьи 10 Федерального  закона
от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
     2. РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ.
     Рекламные конструкции  -   щиты,   стенды,  строительные   сетки,
перетяжки,  электронные  табло,  воздушные  шары,  аэростаты  и   иные
технические   средства   стабильного   территориального    размещения,
монтируемые  и  располагаемые  на   внешних  стенах,  крышах  и   иных
конструктивных элементах зданий,  строений, сооружений  или вне их,  а
также  остановочных  пунктах  движения  общественного  транспорта   на
территории  города  Мурманска,  независимо от  формы  собственности  и
ведомственной принадлежности.
     Временными рекламными    конструкциями    признаются    рекламные
конструкции,  срок  размещения которых  обусловлен  их  функциональным
назначением, местом  установки и  составляет не  более чем  двенадцать
месяцев.
     2.1. К рекламным конструкциям (далее - РК) относятся:
     2.1.1. Отдельно    стоящие   щитовые    конструкции    (рекламные
сооружения, билборды) -  односторонние или многосторонние  плоскостные
конструкции,  устанавливаемые  на земле,  газонах,  грунте,  асфальте,
имеющие внешние  поверхности  для размещения  рекламы  и состоящие  из
фундамента, каркаса и информационного поля.
     Односторонние конструкции  должны иметь  декоративно  оформленную
обратную сторону.
     2.1.2. Тумбы (рекламные стеллы,  лайт-постеры, пилларсы и др.)  -
отдельно стоящие  конструкции в  виде  цилиндров, призм  и иных  форм,
установленных на фундаменте или без его устройства.
     2.1.3. Настенные  панно - рекламные   конструкции,  состоящие  из
элементов   крепления   к   стене,   каркаса   и   рекламного    поля, 
устанавливаемые  на   стенах   зданий и   сооружений   или изображения
(рекламного поля) непосредственно нанесенные на стену.
Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам.
     2.1.4. Наземные  панно -  рекламные  конструкции, размещаемые  на
поверхности земли, состоящие из нанесенных, либо встроенных в дорожное
или земляное покрытие строительных материалов.
     Применяемые материалы не должны  ухудшать покрытие тротуаров  или
иных мест размещения панно.
     2.1.5. Электронный экран - рекламная конструкция, предназначенная
для воспроизведения   изображения   на  плоскости   экрана   за   счет
светоизлучения   светодиодов,   ламп,  иных   источников   света   или
светоотражающих элементов;
     Электронные экраны, установленные на крышах зданий и  сооружений,
должны  быть  оборудованы  системой  аварийного  отключения  от   сети
электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
     Отдельно стоящие  электронные  экраны  должны  иметь  декоративно
оформленную обратную сторону. Фундаменты отдельно стоящих  электронных
экранов  не  должны  выступать над  уровнем  земли.  В  исключительных
случаях,   когда   заглубление  фундамента   невозможно,   допускается
размещение фундаментов без заглубления при наличии бортового камня.
     2.1.6. Проекционные    установки   -    рекламные    конструкции,
предназначенные   для  воспроизведения   изображения   на  земле,   на
плоскостях стен, экране и в объеме. Конструкции проекционных установок
состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объёма,
в котором формируется рекламное изображение.
     К проекционным установкам относятся электрические и  динамические
табло, экраны и иные нетрадиционные виды рекламных конструкций.
     2.1.7. Транспаранты   -   перетяжки  -   рекламные   конструкции,
состоящие  из  стоек,  устройства крепления,  устройства  натяжения  и
информационного поля.
     Транспаранты-перетяжки подразделяются на  световые  (в том  числе
гирлянды)  и  неосвещенные,  изготовленные  из  материалов  на  мягкой
основе.
     Конструкция световых    транспарантов-перетяжек   должна    иметь
устройство аварийного отключения от сетей электропитания.
Транспаранты-перетяжки   должны располагаться не ниже 5 м над проезжей
частью
     2.1.8. Крышные   установки  -   различного   рода  объемные   или
плоскостные  конструкции, расположенные  полностью  или частично  выше
уровня карниза здания или на крыше, состоящие из элементов  крепления,
несущей части конструкции и рекламного поля.
     Крышные конструкции должны  быть оборудованы системой  аварийного
отключения  от  сети  электропитания  и  соответствовать   требованиям
пожарной безопасности.
     2.1.9. Флаговые  композиции  и навесы  -  рекламные  конструкции,
состоящие из  основания, одного  или нескольких  флагштоков (стоек)  и
мягких полотнищ, устанавливаемые на опорах, зданиях, сооружениях.
     2.1.10. Рекламно-информационные   знаки    -   дорожные    знаки,
спроектированные  и  изготовленные   в  соответствии  с   требованиями
действующих   государственных    стандартов    и   отраслевых    норм,
предназначенные для распространения рекламы.
     Решение об   установке   новых   рекламно-информационных   знаков
принимается    с   учетом    действующей    дислокации   дорожных    и
рекламно-информационных знаков  при положительном  заключении У  ГИБДД
УВД МО.
     Рекламно-информационные знаки  устанавливаются в  соответствии  с
действующими нормативными актами  в целях информационного  обеспечения
объектов узкого профиля вблизи дорог. Рекламно-информационные знаки  и
средства  информационного  обеспечения участников  дорожного  движения
вносят  в  проекты  организации  дорожного  движения  с  согласованием
изменений  в  установленном  порядке и  размещают  в  соответствии  со
следующими требованиями:
- рекламно-информационные  знаки  не   размещают  на  одной  опоре   с
дорожными знаками;
- размер рекламно-информационных знаков  должен быть  1200 х 1800  мм,
при этом размер поля для размещения пиктограммы должен быть 1000 х 800
мм;
     Эксплуатация рекламно-информационных    знаков    проводится    в
соответствии с действующими нормативными актами.
     2.2. Временные рекламные конструкции:
     2.2.1. Штендеры  -  выносные  временные  рекламные   конструкции,
устанавливаемые  предприятиями в  часы  их  работы  на тротуарах  и  в
пешеходных зонах в пределах 3 м от входа в предприятие.
     Штендеры должны  быть  двусторонними  и  не  иметь   собственного
подсвета,  площадь  одной  стороны  не должна  превышать  1,5  кв.  м.
Запрещается  установка  штендеров,  мешающих  механизированной  уборке
тротуара, проходу  пешеходов при ширине  тротуара менее  3 м, а  также
ориентированных  на  восприятие  с  проезжей  части.  Не   допускается
установка  более  одного  штендера  у входа  в  предприятие,  а  также
использование   штендеров   в   качестве   дополнительной    рекламной
конструкции при наличии  хорошо просматриваемых  с тротуара вывески  и
витрин (за исключением предприятий общественного питания).
     2.2.2. Рекламные  конструкции на  воздушных  шарах, аэростатах  -
временное  рекламное оформление  на  период проведения  праздничных  и
тематических мероприятий. В случаях,  если они попадают в поле  зрения
водителей транспортных средств -  в прямом направлении, при  изменении
направления  дороги   или  на  примыкании   (находятся  на   мысленном
продолжении  дороги  или   сбоку  от  нее)  необходимо   положительное
заключение УГИБДД УВД МО.
     2.2.3. Рекламные    конструкции    на    временных    ограждениях
(строительных сетках, ограждениях строительных площадок, летних  кафе,
выставок,  ярмарок   и   др.)  -   временные  рекламные   конструкции,
устанавливаемые в виде отдельных щитов, сплошных лент и др. В  случаях
применения  щитовых  конструкций  высота  щитов  не  должна  превышать
размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
     При установке рекламных  конструкций на ограждениях  строительных
площадок высотой  более  5 метров,  указанное  ограждение должно  быть
внесено в проект организации строительства.
     2.2.4. Рекламные конструкции на объектах малых архитектурных форм
и сооружениях  -  рекламные  конструкции,  совмещенные  с   элементами
уличной  мебели  (уличные  скамьи,  урны  для  мусора,  уличные  часы,
таксофонные кабины, элементы ограждения пешеходного движения и др.);
     2.2.5. Световые   модули   -   рекламные   конструкции,   имеющие
внутреннюю подсветку и изготавливаемые по индивидуальным проектам.
     2.2.6. Кронштейны   -    двусторонние   консольные    плоскостные
конструкции,  устанавливаемые  на  опорах (опорах  контактной  сети  и
наружного освещения,  отдельно стоящих  стойках), на  стенах зданий  и
иных сооружений.
     Типовой размер  панелей-кронштейнов,  размещаемых  на  опорах  (в
вертикальном исполнении), составляет 1,2 х 1,8 м. Размещение на  опоре
более одного кронштейна не допускается.
     Размеры панелей-кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий,
определяются
архитектурными особенностями здания. На зданиях панели-кронштейны
размещаются,
как правило, на уровне между первым и вторым этажами.
Панели-кронштейны,
прикрепляемые к зданию, не должны выступать более чем на 1,5 м от
точки крепления.
     Запрещается установка кронштейнов, предназначенных для размещения
сменных рекламных сообщений, на  фасадах зданий, на опорах  контактной
сети и наружного освещения.
     Панели-кронштейны должны  выполняться  в  двустороннем  варианте,
могут иметь внутреннюю подсветку.
Примечание:
     Вывеска - информационное средство, содержащее сведения на русском
языке о наименовании изготовителя  (исполнителя, продавца), месте  его
нахождения (адрес), режиме работы.
Вывеска не должна содержать признаков рекламы.
     Вывеска устанавливается в  непосредственной близости  от входа  в
помещение, здание, где располагается предприятие или организация.
     Оформление разрешения на установку вывески общей площадью менее 2
кв. м не требуется.
     3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
     3.1. Рекламные    конструкции   должны    быть    спроектированы,
изготовлены и установлены  в соответствии  со строительными нормами  и
правилами, техническими регламентами и другими нормативными актами.
     3.2. При размещении  рекламных конструкций  на территории  города
Мурманска, должны соблюдаться требования:
     соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте
схеме территориального размещения;
- сохранение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки
города.
- соблюдение  требований  законодательства  Российской  Федерации   об
объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)  народов
Российской Федерации, их охране  и использовании на территории  города
Мурманска.
     3.3. Рекламные тексты  должны  выполняться на  русском языке,  за
исключением зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания.
     3.4. Непременным   требованием   к  наружной   рекламе   является
краткость, высокий  художественно-эстетический  уровень исполнения  по
композиционной, графической и цветовой проработке.
     3.5. Материалы,   используемые    для   изготовления    рекламных
конструкций,  должны  отвечать  современным  требованиям  качества   и
дизайна. Недопустимо использование  средств наружной рекламы,  опасных
для жизни и здоровья людей.
     3.6. Рекламная  конструкция   должна   содержаться  в   исправном
состоянии с  соблюдением всех  норм технической  безопасности и  иметь
эстетически проработанный вид.
     3.7. Рекламные  конструкции  должны  соответствовать  требованиям
нормативных актов по безопасности движения транспорта.
     3.8. Установка рекламных конструкций на знаке дорожного движения,
его опоре   или  любом   ином   приспособлении,  предназначенном   для
регулирования дорожного движения, не допускается.
     3.9. Установка рекламных конструкций над проезжей частью дорог  и
улиц  (за  исключением  транспарант  -  перетяжек  и  конструкций   на
путепроводах) не допускается.
     3.10. Рекламные конструкции,  установленные на поверхности  земли
(газонах, грунте, асфальте) не  должны создавать помех для  пешеходов,
механизированной уборки улиц и тротуаров.
     3.11. Установка и эксплуатация  рекламных конструкций, ведущих  к
нарушению конструктивных элементов  зданий, сооружений и понижению  их
прочности, надежности, несущей способности не допускается.
     3.12. Рекламные конструкции, размещённые на зданиях и
сооружениях, должны
иметь конструктивные элементы, предохраняющие от повреждений при
чистке кровель от снега и наледи.
     3.13. Установка  рекламных  конструкций,  являющихся  источниками
шума, вибрации, мощных световых,  электромагнитных и иных излучений  и
полей, вблизи жилых помещений не допускается
     3.14. Земляные   работы,   связанные   с   установкой   рекламной
конструкции,  проводятся  на  основании  разрешения  на   производство
земляных работ, оформленного в установленном порядке.
     3.15. Нарушенные   при   установке   или   демонтаже    рекламной
конструкции дорожное  покрытие,  газон, живой  надпочвенный покров,  а
также стены зданий и  сооружений должны быть восстановлены  владельцем
рекламной  конструкции  с  использованием  аналогичных  материалов   и
технологий.
     3.16. Техническое обслуживание, эксплуатация и демонтаж рекламной
конструкции
осуществляется владельцем рекламной конструкции, который несёт полную
ответственность за любые  нарушения  правил безопасности,  а также  за
неисправности и
аварийные ситуации,  возникшие  из-за  нарушения  условий  монтажа   и
эксплуатации рекламной конструкции.
     4. ФУНКЦИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ.
     4.1. Отдел рекламы администрации города Мурманска:
- принимает   и  рассматривает   заявления   на  установку   рекламной
конструкции;
- определяет перечень  согласующих организаций в  зависимости от  вида
рекламной конструкции и места её размещения, осуществляет согласование
возможности установки рекламной конструкции с компетентными органами;
- принимает  решение  о  выдаче  разрешения  на  установку   рекламной
конструкции, об отказе в выдаче разрешения;
- оформляет и выдаёт разрешение на установку рекламной конструкции  на
срок  действия   договора  на  установку   и  эксплуатацию   рекламной
конструкции;
     -  выявляет  самовольно установленные вновь рекламные конструкции
на   территории  города  Мурманска,  выдает  предписания  о  демонтаже
самовольно  установленных  вновь  рекламных  конструкций  (В  редакции
Постановления Администрации города Мурманска от 11.02.2010 г. N 205)
- принимает решения об аннулировании разрешения на установку рекламной
конструкции;
- осуществляет контроль за состоянием рекламных конструкций  совместно
с управлениями административных округов;
- осуществляет инвентаризацию рекламных конструкций;
- обеспечивает  разработку   и  ведение  общегородского   реестра
рекламных конструкций;
- осуществляет подготовку материалов для проведения конкурса
(аукциона).
     4.2. Комитет территориального  планирования и  градостроительства
администрации города Мурманска:
- согласовывает    установку    рекламных   конструкций    с    учетом
художественного комплексного оформления города Мурманска;
- определяет места  для  установки щитовых  конструкций на  территории
города Мурманска.
     4.3. Комитет  по  развитию  городского  хозяйства   администрации
города Мурманска:
- согласовывает установку рекламных конструкций и определяет условия
по
благоустройству территорий.
     4.4. Комитет имущественных отношений города Мурманска:
     - согласовывает  установку  рекламных  конструкций  и  определяет
условия  их  размещения  на  земельных  участках,  зданиях  или   ином
недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
     4.5. Управления административных округов города Мурманска:
     - согласовывают  установку  рекламных  конструкций  и  определяют
условия территориального размещения рекламного объекта.
     5. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
     5.1. Установка  рекламных   конструкций   на  территории   города
Мурманска допускается  при наличии разрешения  на установку  рекламной
конструкции (далее - разрешения).
     5.2. Для  получения  разрешения  собственник  или  иной  законный
владелец  соответствующего   недвижимого   имущества,  либо   владелец
рекламной  конструкции (далее  -  заявитель) обращается  с  заявлением
установленной формы (приложение N 1 к Положению) в Отдел. К  заявлению
прилагаются  документы, необходимые  для  согласования при  оформлении
разрешения на установку рекламной конструкции.
     5.3. Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием
даты их приема.
     5.4. Отдел   осуществляет  согласование   возможности   установки
рекламной  конструкции  с уполномоченными  органами,  необходимое  для
принятия решения о выдаче разрешения. Заявитель вправе  самостоятельно
получить такое согласование,  предварительно письменно уведомив  Отдел
об этом.
     Перечень уполномоченных  органов  и  документы,  прилагающиеся  к
заявлению,  определяются  Отделом  в  зависимости  от  типа  рекламной
конструкции и места его размещения.
     5.5. Уполномоченные  органы   в  десятидневный  срок   определяют
возможность  установки рекламной  конструкции  и выдают  заключение  о
согласовании  на установку  рекламной  конструкции или  мотивированный
отказ.
     В случае  получения  от  согласующих  органов  рекомендаций   или
замечаний Отдел направляет заявителю письмо-уведомление.
     5.6. Решение о выдаче разрешения (приложение N2 к Положению)  или
об отказе в его выдаче принимается Отделом в двухмесячный срок со  дня
приема необходимых документов.
     5.7. Разрешение  выдается при  наличии  договора на  установку  и
эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка,
здания  или иного  недвижимого  имущества, к  которому  присоединяется
рекламная  конструкция,  либо с  лицом,  управомоченным  собственником
такого имущества, в том числе с арендатором.
     5.8. Выдача  разрешения   на  установку  рекламных   конструкций,
монтируемых  на  объектах   и  землях,  находящиеся  в   муниципальной
собственности,  производится   по  результатам  проводимых   конкурсов
(аукционов) в соответствии с ФЗ "О рекламе".
     В случае  установки   рекламной  конструкции   в  полосе   отвода
автомобильных  дорог, расположенных  на  территории города  Мурманска,
земельный участок под установку рекламной конструкции  предоставляется
гражданам  и  юридическим  лицам в  аренду  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
     5.9. Разрешение  на  установку  рекламной  конструкции   выдается
сроком  на пять  лет,  для временных  рекламных  конструкций -  до  12
месяцев
     5.10. В случае установки технически сложных рекламных конструкций
(билборды, крышные   установки,  настенные   панно,   экраны  и   др.)
Заявителем предоставляется пакет проектной документации, включающий  в
себя детальную проработку конструктивных элементов и узлов  крепления,
расчет на прочность и ветровые нагрузки, а также экспертное заключение
о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям
     5.9. строительных норм, правил и других нормативных актов.
     5.11. Лицо, которому выдано разрешение, обязано уведомлять Отдел
обо всех
фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной
конструкции (сдача
рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого
товарищества, заключение
договора доверительного управления, иные факты).
     5.12. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции
или признание его недействительным  производится в случаях и  порядке,
определенных Федеральным законом "О рекламе".
     5.13. В  случае  аннулирования   разрешения  или  признания   его
недействительным владелец рекламной  конструкции либо собственник  или
иной  законный  владелец  соответствующего  недвижимого  имущества,  к
которому  такая  конструкция присоединена,  обязан  удалить  рекламное
изображение  в течение  трех  дней  и осуществить  демонтаж  рекламной
конструкции  в течение  месяца  за  счет средств  владельца  рекламной
конструкции.
     5.14. При  невыполнении   обязанности   по  демонтажу   рекламных
конструкций  осуществляется  принудительный  демонтаж в  порядке  и  в
сроки,   установленные   предписанием  Отдела,   решением   суда   или
арбитражного суда.
     5.15. Установка рекламных конструкций без разрешения (самовольная
установка) не допускается.  В случае  самовольной установки  рекламных
конструкций, они подлежат демонтажу по предписанию Отдела.


     Зам. главы администрации
     города Мурманска В.Н.Штырхунов


                             Приложение N1  к  Положению  об  установке
                             рекламных    конструкций    на  территории
                             города Мурманска


                            ЗАЯВЛЕНИЕ N___________ от_________
                  на установку рекламной конструкции

1. Наименование и организационно-правовая форма заявителя_____________
______________________________________________________________________
2. Местонахождение____________________________________________________
3. Сведения о государственной регистрации_____________________________
4.Регистрационный номер (ОГРН)________________________________________
5. Расчетный счет в___________________________________________________
БИК___________________________ к/счет_________________________________
Город__________________________ ИНН/КПП_______________________________
6. Директор организации_________________________ тел._________________
Исполнитель_____________________________________ тел._________________
7. Адрес установки РК_________________________________________________
8. Место размещения РК________________________________________________
{отдельно стоящая, фасад здания, световая опора и т.п.)
9.ТипРК_______________________________________________________________
10. Собственник (здания, сооружения)__________________________________
11. Количество сторон_________________________________________________
12. Параметры РК (в м): высота_________ ширина_________ площадь_______
13. Используемые материалы____________________________________________
14. Наличие освещенности {источники)__________________________________
световой режим работы_________________________________________________
15. Наличие звуковых сигналов (мощность)______________________________
16. Организация-изготовитель РК_______________________________________
17. Производитель работ по установке (монтажу) РК:
Организация___________________________________________________________
Руководитель__________________________________________________________
Лицензия______________________________________________________________
Адрес, телефон________________________________________________________
18. Сведения о производстве работ по установке рекламной конструкции__
______________________________________________________________________
{сведения о необходимости временного закрытия или ограничения движения
и т.п.)
19. Предполагаемый срок распространения рекламы с__________ по________
                        ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ
- копия  свидетельства  о  государственной  регистрации  заявителя   -
юридического  лица или  индивидуального  предпринимателя  ( в  т.ч.  в
налоговых органах г.Мурманска) ;
- копия  договора   аренды   помещения  или   свидетельства  о   праве
собственности  на  строение,  копия распоряжения  о  вводе  объекта  в
эксплуатацию;
- копия договора на  установку и  эксплуатацию РК между  собственником
земельного  участка,   здания,  недвижимого   имущества,  к   которому
присоединяется РК и владельцем РК; согласие жильцов на размещение РК;
- фотомонтаж цветной (4 шт.) с масштабным нанесением предполагаемой РК
и эскизный проект, утверждённый заказчиком и изготовителем;
- схема крепления рекламной конструкции;
- копия платежного поручения (оплата госпошлины);
- копия лицензии организации, осуществляющей монтаж РК.
Подпись заявителя: л____________________  "_____"________ 200__ г.

          М.П.


                                     Приложение N  2 к  Положению  об
                                     установке рекламных  конструкций
                                     на  территории города  Мурманска


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
                            Отдел рекламы

                              РАЗРЕШЕНИЕ
                  на установку рекламной конструкции
                                           
                                            N____________от___________
Выдано:_______________________________________________________________
(Ф.И.О. , наименование юридического лица)
Реквизиты владельца рекламной конструкции:____________________________
(юридический адрес, ИНН, банковские реквизиты, телефон)
______________________________________________________________________
Адрес установки рекламной конструкции: улица__________________________
ориентир______________________________________________________________
Описание рекламной конструкции:
Тип рекламной конструкции_____________________________________________
Площадь (размеры) рекламного поля_____________________________________
Освещение (внутреннее, внешнее)_______________________________________
Информация____________________________________________________________
Организация-изготовитель рекламной конструкции:_______________________
Производитель работ по монтажу рекламной конструкции:
Организация:__________________________________________________________
Руководитель:_________________________________________________________
Лицензия:_____________________________________________________________
Адрес, телефон:_______________________________________________________

Особые условия:  Владелец   рекламной  конструкции  обязан   соблюдать
Положение  об установке  рекламных  конструкций на  территории  города
Мурманска  и другие  нормативные  акты  в сфере  рекламы.  Техническое
обслуживание производится  владельцем  рекламной конструкции,  который
несёт полную ответственность за соблюдение правил безопасности.
     Неотъемлемой частью настоящего разрешения являются договор на
установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, проектная документация и согласования
уполномоченных органов.
Срок действия разрешения:_____________________________________________

Начальник отдела рекламы
администрации города Мурманска________________________________________
м.п.

Информация по документу
Читайте также