Расширенный поиск

Постановление Администрации ЗАТО город Североморск от 25.02.2010 № 137

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                          ЗАТО г. СЕВЕРОМОРСК

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 25.02.2010 г.                                            N 137

     Об утверждении Административного регламента по предоставлению
 муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании переустройства и
                (или) перепланировки жилого помещения"


     В   соответствии   с   Порядком    разработки    и    утверждения
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций   и
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,
утвержденным  постановлением  администрации  ЗАТО  г.  Североморск  от
12.05.2009 N 394, администрация  муниципального  образования  ЗАТО  г.
Североморск
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить   прилагаемый    Административный    регламент    по
предоставлению муниципальной услуги  "Выдача  решения  о  согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     3. Опубликовать настоящее постановление в  газете  "Североморские
вести".


     Глава муниципального
     образования ЗАТО г. Североморск          В.И. Волошин


                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                                   ЗАТО г. Североморск
                                                   от 25.02.2010 N 137

   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги
 "Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки
                           жилого помещения"


                          1. Общие положения

     Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача решения о согласовании переустройства и  (или)  перепланировки
жилого  помещения"  (далее-Регламент)  разработан  в  целях  повышения
результативности и качества,  открытости  и  доступности  деятельности
администрации   ЗАТО    г.    Североморск,    определяет    сроки    и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
рассмотрении заявлений собственников помещений или уполномоченных  ими
лиц.
     Правовые основания работы с заявлениями:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Жилищный кодекс Российской Федерации;
     - Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный  закон  РФ   от   02.05.2006   N 59-ФЗ   "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Положение  о  Комитете   по   развитию   городского   хозяйства
администрации  ЗАТО  г.  Североморск,  утвержденное  Решением   Совета
депутатов муниципального образования ЗАТО г. Североморск от 22.11.2006
N 222;
     - Постановление Правительства Российской  Федерации  от  13.10.97
N 1301"Об утверждении  Положения  о  государственном  учете  жилищного
фонда в Российской Федерации";
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  04.12.2000
N 921   "О государственном    техническом    учете    и    технической
инвентаризации   в   Российской   Федерации   объектов    капитального
строительства";
     - Постановление Государственного Комитета Российской Федерации по
строительству и жилищно-коммунальному комплексу  от  27.09.2003  N 170
"Об утверждении  Правил  и  норм  технической  эксплуатации  жилищного
фонда";
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  28.04.2005
N 266  "Об утверждении  формы  заявления  о  переустройстве  и   (или)
перепланировке жилого помещения  и  формы  документа,  подтверждающего
принятие решения о согласовании переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения";
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  13.08.2006
N 491   "Об утверждении   правил   содержания   общего   имущества   в
многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание  и
ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ  по
управлению, содержанию и ремонту общего  имущества  в  многоквартирном
доме  ненадлежащего  качества  и  (или)  с  перерывами,   превышающими
установленную продолжительность";
     - постановление администрации ЗАТО г. Североморск  от  05.02.2007
N 69  "Об утверждении  Положения  о   порядке   получения   документа,
подтверждающего принятие  решения  о  согласовании  или  об  отказе  в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  в
ЗАТО г. Североморск".
     1.3. Действие  регламента  распространяется  на   правоотношения,
регулируемые Главой 4 Жилищного кодекса РФ.
     1.4. В администрации ЗАТО г.  Североморск  заявления  граждан  по
вопросам переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее
- заявления) рассматриваются в  пределах  ее  компетенции  структурным
подразделением уполномоченным предоставлять муниципальную услугу.
     1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом
по развитию городского хозяйства  администрации  ЗАТО  г.  Североморск
(далее - Комитет) во взаимодействии  со  структурными  подразделениями
администрации ЗАТО г. Североморск, организациями и предприятиями  ЗАТО
г. Североморск в соответствии с их компетенцией.
     1.6. Предоставление   муниципальной   услуги   основывается    на
принципах гласности и открытости.
     1.7. Заявителем  муниципальной   услуги   выступает   собственник
(физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо (далее  -
заявитель),  имеющее  намерение  провести   переустройство   и   (или)
перепланировку жилого помещения, расположенного на территории ЗАТО  г.
Североморск.
     1.8. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги
осуществляется в письменной форме.
     1.9. Основные   требования   к   информированию   заявителей   об
исполнении   муниципальной   услуги:   достоверность    представляемой
информации, четкость ее изложения и полнота.
     1.10. Информация о порядке  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется  непосредственно  заявителям  в  отделе   текущего   и
капитального ремонта Комитета использованием средств телефонной связи,
системы  электронного  информирования,  посредством  ее  размещения  в
информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования.
     1.11. Публичное информирование  осуществляется  путем  размещения
информации о почтовых адресах, справочных телефонах,  факсах,  адресах
сайтов в сети  Интернет,  адресах  электронной  почты,  режиме  работы
Комитета, а также графиков  приема  заявителей  на  официальном  сайте
администрации ЗАТО г. Североморск, в случае определения режима приема.
     1.12. Помещения,  выделенные  для  предоставления   муниципальной
услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам  "Гигиенические  требования  к   персональным   электронно-
вычислительным машинам и организации работы"  (СанПиН  2.2.2/2.4.1340-
03).
     1.13. Рабочие   места   ответственных   специалистов    Комитета,
предоставляющих  муниципальную  услугу,  оборудуются  компьютерами   и
оргтехникой,  позволяющей  организовать  предоставление  муниципальной
услуги в полном объеме.
     1.14. Место ожидания заявителей оборудуется стульями.
     1.15. Для заявителей отводятся места помещений общего пользования
администрации  ЗАТО   г.   Североморск,   оборудованные   стульями   и
письменными столами.
     1.16. Места для проведения личного приема заявителей  оборудуются
противопожарной  системой   и   средствами   пожаротушения,   системой
оповещения о возникновении  чрезвычайной  ситуации,  системой  охраны,
средствами оказания первой медицинской помощи.
     1.17. Прием   и   предоставление   информации    об    исполнении
муниципальной  услуги  осуществляется   ответственными   специалистами
Комитета по телефонам 5-44-48 или  5-07-57,  либо  заявителям  очно  в
период работы Комитета (каб.26): понедельник, вторник, среда,  четверг
- с 09-00 до 17-00 часов, пятница с 09-00 до 16-00 часов. Выходные дни
- суббота и воскресенье. При ответе на телефонный звонок ответственный
специалист называет наименование структурного подразделения  Комитета,
фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.
     1.18. Ответственность за  организацию  работы  по  предоставлению
муниципальной  услуги  в  Комитете  возлагается  на  его  руководителя
(Председателя Комитета).
     1.19. Предоставление    муниципальной    услуги    осуществляется
бесплатно.
     1.20. Результатом рассмотрения заявлений может являться:
     1.20.1. В случае положительного решения о согласовании:
     - письменное  решение  о  согласовании  переустройства  и   (или)
перепланировки жилого помещения;
     1.20.2. В случае отрицательного решения о согласовании:
     - письменное решение об отказе в  согласовании  переустройства  и
(или)  перепланировки  жилого   помещения,   в   котором   указываются
мотивированные основания отказа со ссылками на нормы  законов  и  иных
нормативно - правовых актов.

                2. Требования к рассмотрению заявления

     2.1. Информирование о порядке выдачи разрешения.
     2.1.1. Информация   по    вопросам    выдачи    согласования    о
переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения предоставляется
ответственным специалистом Комитета по телефону 5-44-48.  При  этом  в
обязательном порядке предоставляются  почтовый  адрес  местонахождения
Комитета и адрес электронной почты Комитета для направления письменных
заявлений на выдачу решения  о  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения.
     2.1.2. Информация  по   вопросам   регистрации   и   рассмотрения
заявлений предоставляется  в  рабочие  дни  в  течение  установленного
рабочего времени.
     2.1.3. Личный  прием  заявителей  осуществляется  по  адресу:  г.
Североморск, ул. Ломоносова, д.4, каб.26.
     2.1.4. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
ответственный  специалист  Комитета  в  вежливой   форме   информирует
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ  должен  начинаться  с
информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель.
     2.1.5. Если специалист, принявший звонок,  не  имеет  возможности
самостоятельно ответить на поставленные вопросы,  он  должен  сообщить
заявителю телефонный номер, по  которому  можно  получить  необходимую
информацию.
     2.1.6. Ответственный специалист Комитета, осуществляющий прием  и
консультирование,  обязан  относиться   к   заявителям   корректно   и
внимательно, не унижая их чести и достоинства.
     2.1.7. Заявители с учетом режима  работы  администрации  ЗАТО  г.
Североморск с момента приема от них  заявления  на  выдачу  решения  о
согласовании переустройства и (или)  перепланировки  жилого  помещения
имеют  право  на  получение  сведений  о  прохождении   процедуры   по
рассмотрению их заявления при помощи телефонной связи, сети Интернета,
посредством электронной почты или письменного уведомления.
     2.1.8. Порядок получения  информации  о  правилах  предоставления
муниципальной услуги. Консультации предоставляются по вопросам:
     - требований к оформлению письменного заявления на выдачу решения
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
     - перечня документов, прилагаемых к заявлению на выдачу решения о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
     - порядка и сроков рассмотрения заявлений  на  выдачу  решения  о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
     - порядка   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения заявления  на  выдачу
решения о согласовании переустройства и  (или)  перепланировки  жилого
помещения.
     2.1.9. Основными требованиями к консультации являются:
     - компетентность;
     - четкость в изложении материала;
     - полнота предоставляемой информации.
     Консультации предоставляются при личном обращении  заявителей,  с
использованием  средств  массовой  информации,  информационных  систем
общего пользования (в том числе сети Интернет, почтовой  и  телефонной
связи, посредством электронной почты).
     2.2. Условия и сроки рассмотрения заявлений.
     2.2.1. Требования к помещениям и местам приема заявлений.
     Рабочие места ответственных специалистов Комитета, осуществляющих
рассмотрение заявлений, оборудуются средствами вычислительной  техники
и оргтехникой, позволяющими организовывать  исполнение  их  функций  в
полном объеме.
     2.2.2. Сроки рассмотрения заявлений:
     а) Письменное  заявление  подлежит  обязательной  регистрации   в
течение  двух  дней  с  момента  поступления  в  Комитет.   В   случае
поступления заявлений в день, предшествующий праздничным или  выходным
дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий  за
праздничными или выходными днями;
     б) Письменное заявление, поступившее в Комитет, рассматривается в
течение 45 дней со дня его регистрации;
     в) Ответственные специалисты Комитета  несут  ответственность  за
несоблюдение сроков рассмотрения и качества  исполнения  поручений  по
заявлениям, состояние делопроизводства по ним.
     2.2.3. Основания для отказа в приеме заявления, его рассмотрении,
принятии мер:
     - непредставление  документов  согласно  перечню,   определенному
пунктом 2 статьи 26 Жилищного кодекса РФ;
     - представление документов в ненадлежащий орган;
     - несоответствие проекта переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
     Решение  об  отказе  в  согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа.

      3. Последовательность административных действий (процедур)

     3.1. Рассмотрение заявлений включает в себя выполнение  следующих
административных процедур:
     - прием и первичную обработку письменных заявлений;
     - регистрация поступающих заявлений;
     - рассмотрение заявлений ответственным специалистом Комитета;
     - подготовку и выдачу согласования (либо отказа в согласовании);
     - подтверждение завершения переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения.
     3.2. Прием и первичная обработка письменных заявлений.
     Основанием  для   начала   административных   процедур   является
поступление заявления по  форме,  утвержденной  Правительством  РФ,  с
приложением комплекта документов в Комитет. Комплект документов должен
включать:
     - заявление  о   переустройстве   и   (или)   перепланировке   по
утвержденной форме;
     - правоустанавливающие  документы  на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое жилое помещение (подлинники или  засвидетельствованные
в нотариальном порядке копии);
     - подготовленный и оформленный  в  установленном  порядке  проект
переустройства  и  (или)  перепланировки  переустраиваемого  и   (или)
перепланируемого жилого помещения;
     - технический паспорт переустраиваемого и (или)  перепланируемого
жилого помещения;
     - согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том
числе временно  отсутствующих  членов  семьи  нанимателя),  занимающих
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на  основании
договора  социального  найма  (в  случае,  если  заявителем   является
уполномоченный наймодателем  на  представление  документов  наниматель
переустраиваемого  и  (или)  перепланируемого  жилого   помещения   по
договору социального найма);
     - заключение органа по охране памятников архитектуры,  истории  и
культуры   о   допустимости   проведения   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в
котором оно находится, является памятником  архитектуры,  истории  или
культуры.
     3.3. Заявление может  поступить  в  Комитет  одним  из  следующих
способов:
     - почтовым отправлением;
     - доставлением  непосредственно  заявителем  или   его   законным
представителем.
     В  письменном  заявлении  в  обязательном  порядке   в   качестве
адресатов должны быть указаны либо администрация ЗАТО г.  Североморск,
либо Комитет по развитию городского хозяйства  администрации  ЗАТО  г.
Североморск, а также фамилия, имя, отчество заявителя  (его  законного
представителя), почтовый адрес,  по  которому  должен  быть  направлен
ответ, проставлена личная подпись и  дата.  Заявитель  в  обязательном
порядке прилагает к письменному заявлению документы,  необходимые  для
согласования проведения переустройства и (или)  перепланировки  жилого
помещения. Письменное заявление с  доставкой  по  почте  или  курьером
направляется по почтовому  адресу  администрации  города:  184604,  г.
Североморск,   ул.   Ломоносова,   д.4,   каб.16.   Прием    заявлений
осуществляется ответственным специалистом Комитета.
     3.4. Первичная обработка включает в себя:
     - проверку    соответствия    документов,     необходимых     для
предоставления   муниципальной    услуги,    требованиям    настоящего
Регламента;
     - проверку полноты и содержания документов, поступивших вместе  с
заявлением.
     3.5. Первичная  обработка  заявлений  должна   выполняться,   как
правило, в день поступления обращения в Комитет.
     Регистрация поступающих заявлений.
     3.5.1. Поступившие после первичной обработки письменные заявления
регистрируются.
     3.5.2. О приеме документов заявителю выдается расписка в принятии
соответствующих документов.
     В расписке указываются:
     - дата приема;
     - перечень документов с указанием их наименования;
     - количество экземпляров  каждого  из  представленных  документов
(подлинных экземпляров и их копий);
     - количество листов в каждом экземпляре документа;
     - порядковый номер записи в Журнале регистрации;
     - фамилия  и  инициалы   ответственного   специалиста   Комитета,
принявшего документы, а также его подпись.
     Заявления регистрируются с использованием компьютерной техники.
     3.5.3 Регистрация заявлений ежегодно  начинается  с  номера  1  и
ведется в хронологическом порядке. На первой странице письма (а не  на
сопроводительных документах к нему)  в  правом  нижнем  углу  либо  на
свободном  от  текста  месте  проставляется  регистрационный  штамп  с
указанием даты поступления и регистрационного номера.
     3.5.4. Зарегистрированные письма заявителям не  возвращаются  (за
исключением случаев, предусмотренных  федеральным  законодательством).
Возврат  обращения  заявителю  возможен   до   его   регистрации.   По
письменному запросу заявителю возвращаются приложения к заявлению, как
во время рассмотрения, так и во время архивного хранения.
     3.5.5. Регистрация  заявлений  осуществляется  с   использованием
компьютерной техники. При заполнении регистрационной карточки вносится
следующая информация о поступившем заявлении:
     - дата и номер входящей регистрации;
     - данные обратившегося гражданина  (отправителя)  (фамилия,  имя,
отчество полностью);
     - наименование и краткое содержание сданных документов;
     - отметка о разрешении и срок проведения работ;
     - ф. и. о. ответственного специалиста Комитета и его подпись;
     дата контроля, дата и отметка об исполнении;
     местонахождение дела.
     Результат административной процедуры -  регистрация  заявлений  в
автоматизированной  системе  и  подготовка  заявлений  к  передаче  на
рассмотрение.
     3.6. Рассмотрение   заявления   и   представленных    документов.
Основанием  для  начала  предоставления   административной   процедуры
является  передача  ответственным  специалистом  Комитета   полученных
документов  в  комиссию  Комитета,  созданную  для  решения  вопросов,
связанных с переустройством и (или)  перепланировкой  жилых  помещений
(далее - Комиссия).
     Ответственный специалист Комитета в  течение  пяти  рабочих  дней
после получения заявления и представленных документов,  направляет  их
на рассмотрение в Комиссию.
     На основании рассмотрения документов, Комиссия принимает  решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки, либо об отказе в
таком согласовании.
     3.7. Подготовка и выдача документов
     Основанием для начала предоставления  административной  процедуры
является принятие Комиссией решения.
     На   основании   принятого   Комиссией   решения   уполномоченное
должностное лицо Комитета в течение одного рабочего дня готовит проект
решения (либо отказа),  установленной  формы,  которое  направляет  на
подпись председателю Комитета.
     После подписания решения  председателем  Комитета  уполномоченное
должностное лицо в течение 3-х дней выдает  или  направляет  Заявителю
решение по почте.
     В  случае  отказа  в  согласовании  уведомление,  с  обоснованием
отказа, выдается или направляется Заявителю по почте.
     3.8. Подтверждение    завершения    переустройства    и     (или)
перепланировки    жилого    помещения.    Подтверждение     завершения
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления  об  окончании  переустройства  и
(или) перепланировки;
     - назначение срока осмотра Комиссией Комитета  переустроенного  и
(или) перепланированного жилого помещения;
     - осмотр   Комиссией    Комитета    переустроенного    и    (или)
перепланированного жилого помещения;
     - принятие Комиссией решения и оформление соответствующего  акта,
либо  отказ  в  подтверждении  завершения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения;
     - направление акта в Североморский  филиал  ГУПТИ  по  Мурманской
области для  внесения  изменений  в  техническую  документацию  жилого
помещения.
     3.8.1. Прием и регистрация заявления.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
обращение заявителя с заявлением в  произвольной  форме  о  завершении
переустройства и  (или)  перепланировки  жилого  помещения.  Заявление
может предоставляться лично либо направляться  по  почте.  При  личном
обращении уполномоченное должностное лицо Комитета проверяет документ,
удостоверяющий  личность  (паспорт)  Заявителя   и   его   полномочия,
контактные данные.
     При   отсутствии   у   заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном  его  заполнении,  ответственный   специалист   оказывает
содействие  в  заполнении  заявления.  Специалист  вносит   в   журнал
регистрации запись о приеме заявления.
     После рассмотрения заявления с заявителем согласовывается время и
дата   осмотра   жилого   помещения   после   завершенных   работ   по
переустройству  и  (или)  перепланировки.  Согласование  с  заявителем
времени и даты осмотра может быть в письменной форме, по телефону  или
электронной  почте.  Специалист  обязан  по  требованию  любого  члена
Комиссии  ознакомить  его  с   делом   по   переустройству   и   (или)
перепланировке жилого помещения.
     3.8.2. Осмотр назначенным специалистом Комитета переустроенного и
(или)  перепланированного  жилого  помещения.  Основанием  для  начала
административной  процедуры  является  наступление  даты   и   времени
проведения осмотра переустроенного и (или)  перепланированного  жилого
помещения.
     В ходе осмотра Комиссия обязана:
     - дать оценку соответствия переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения проектной документации;
     - дать оценку соответствия переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства;
     - представить подготовить проект акта.
     По результатам  осмотра  Комиссия  принимает  одно  из  следующих
решений:
     - о соответствии переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого
помещения проектной документации;
     - о нарушении при переустройстве и (или) перепланировке проектной
документации.
     Принятие Комиссией решения  и  оформление  акта.  Основанием  для
начала административной процедуры является принятие Комиссией  решения
о   соответствии   либо   несоответствии   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого помещения проектной документации.
     Ответственный  специалист  Комитета,  осуществляющий   оформление
результатов работы Комиссии, излагает выводы,  сделанные  Комиссией  в
результате осмотра переустроенного и (или)  перепланированного  жилого
помещения в акте. Акт составляется в двух экземплярах и  подписывается
всеми членами Комиссии.
     В случае если Комиссией установлено несоответствие переустройства
и  (или)   перепланировки   проектной   документации,   уполномоченное
должностное  лицо  Комитета,  осуществляющее  оформление   результатов
работы Комиссии, направляет Заявителю письменное сообщение об отказе в
подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки  жилого
помещения.
     Отказ  в  подтверждении   завершения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения подписывается председателем Комиссии.
     3.8.4. Направление  акта  в   Североморский   филиал   ГУПТИ   по
Мурманской области для внесения изменений в  техническую  документацию
жилого помещения. Основанием  для  начала  административной  процедуры
является  подписание  всеми  членами  Комиссии   Акта.   Ответственный
специалист  Комитета,  осуществляющий  подготовку  акта  Комиссии,   в
установленном порядке направляет один экземпляр  оформленного  акта  в
орган (организацию) по техническому учету и технической инвентаризации
(Североморский филиал ГУПТИ по Мурманской области).  Второй  экземпляр
находится в делах  Комитета.  Акт  является  основанием  для  внесения
изменений в  соответствии  с  произведенным  переустройством  и  (или)
перепланировкой в технический паспорт жилого помещения.
     3.8.5. Отказ в подтверждении завершения  переустройства  и  (или)
перепланировки    жилого    помещения.    Основанием    для     начала
административной процедуры является выявление Комиссией несоответствие
переустройства и (или) перепланировки проектной документации.
     Ответственный специалист Комитета формирует на официальном бланке
Комитета письменное сообщение об отказе (далее отказ) в  подтверждении
завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     В отказе указываются:
     - наименование органа, выдавшего отказ;
     - адрес, фамилия, имя, отчество Заявителя;
     - формулировка  "На  основании  статьи   27   Жилищного   кодекса
Российской  Федерации  Вам   отказано   в   подтверждении   завершения
переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения  по  следующим
причинам:...";
     - причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе;
     - заключительная формулировка "Отказ в  подтверждении  завершения
переустройства и (или)  перепланировки  жилого  помещения  может  быть
обжалован в судебном порядке".
     Отказ выдается непосредственно Заявителю  или  либо  направляется
ему по почте.
     3.9. Контроль   за   рассмотрением   заявлений.    Контроль    за
рассмотрением заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилого
помещения  осуществляется  в  целях   обеспечения   своевременного   и
качественного  исполнения   действий   согласованию   или   отказу   в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  и
включает в себя:
     - контроль постановки принятых заявлений на учет исполнения;
     - контроль сбора  и  обработки  информации  о  ходе  рассмотрения
заявлений;
     - контроль подготовки запросов уполномоченным  должностным  лицом
Комитета о ходе и состоянии предоставления муниципальной услуги;
     - контроль подготовки и обобщения данных о  содержании  и  сроках
исполнения поручений по предоставлению муниципальной услуги;
     - контроль снятия заявлений с учета исполнения.
     На контроль ставятся  все  заявления  о  переустройстве  и  (или)
перепланировке  жилого  помещения.  Контроль  за  соблюдением   сроков
рассмотрения заявлений о переустройстве и (или) перепланировке  жилого
помещения   граждан   осуществляет   начальник   отдела   текущего   и
капитального ремонта Комитета.

           4. Ответственность должностных лиц при исполнении
                         муниципальной услуги

     4.1. Сведения, содержащиеся в заявлении о переустройстве и  (или)
перепланировке жилого помещения, а также персональные данные заявителя
могут использоваться только в  служебных  целях  и  в  соответствии  с
полномочиями  ответственного  специалиста  Комитета,   работающего   с
заявлением.
     4.2. Не  допускается   разглашение   сведений,   содержащихся   в
заявлении о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения. Не
является разглашением сведений, содержащихся в заявлении,  направление
письменного  обращения  в  государственный   орган,   орган   местного
самоуправления или должностному лицу,  в  компетенцию  которых  входит
решение  поставленных   в   заявлении   о   переустройстве   и   (или)
перепланировке жилого помещения вопросов.
     4.3. Должностные  лица  Комитета,  работающие  с  заявлениями   о
переустройстве  и  (или)  перепланировке   жилого   помещения,   несут
установленную   законодательством   ответственность   за   сохранность
находящихся у них на рассмотрении заявлений и документов.
     4.4. При  освобождении  от  замещаемой  должности   ответственный
специалист Комитета обязан сдать все числящиеся  за  ним  заявления  о
переустройстве  и  (или)  перепланировке  жилого  помещения  по   акту
специалисту Комитета, ответственному за работу с заявлениями граждан.
     4.5. Контроль за соблюдением  порядка  рассмотрения  заявлений  о
переустройстве  и  (или)  перепланировке  жилого  помещения   граждан.
Ответственным    специалистом    Комитета     ведется     еженедельный
автоматизированный  контроль  по  срокам  рассмотрения   заявлений   о
переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.
     4.6. Ответственный специалист Комитета, отвечающий за прием, учет
и подготовку документов о переустройстве и (или) перепланировке жилого
помещения  несет   личную   ответственность   за   соблюдение   сроков
рассмотрения  и  качества  исполнения  поручений   по   предоставлению
муниципальной услуги, состояние делопроизводства по ним.
     4.7. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по рассмотрению заявлений о
переустройстве и (или) перепланировке жилого  помещения,  и  принятием
решений осуществляется  начальником  отдела  текущего  и  капитального
ремонта Комитета.
     4.8. Оперативный   контроль   осуществляется   путем   проведения
должностным  лицом   Комитета,   назначенным   приказом   председателя
Комитета,  проверок  соблюдения  и  исполнения  положений   настоящего
Регламента и нормативных правовых  актов,  регламентирующих  работу  с
предоставлением данной муниципальной услуги.
     4.9. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.  При  проверке
могут   рассматриваться   все   вопросы,   связанные   с   исполнением
муниципальной услуги (комплексные  проверки),  или  отдельные  аспекты
(тематические  проверки).  Проверка   также   может   проводиться   по
конкретному заявлению о переустройстве и (или)  перепланировке  жилого
помещения.
     4.10. По   результатам    проведенных    проверок    составляется
соответствующий  акт  и  издается  приказ   Комитета   с   объявлением
результатов проверки и принятых решений.

 5. Анализ итогов работы по рассмотрению заявлений о переустройстве и
                 (или) перепланировке жилого помещения

     5.1. Аналитическая  работа  в  Комитете   ведется   специалистом,
ответственными за  работу  с  заявлениями  о  переустройстве  и  (или)
перепланировке жилого помещения.
     5.2. Ежегодно  в  установленный   председателем   Комитета   срок
ответственный специалист  готовит  отчет  о  работе  с  заявлениями  о
переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по итогам года.
     5.3. При необходимости, определяемой  председателем  Комитета  по
итогам  квартала,  полугодия  и  года  в   виде   сводки   и   записки
ответственным специалистом Комитета готовится анализ итогов работы,  в
котором учитываются следующие данные:
     - количество  поступивших  заявлений  о  переустройстве  и  (или)
перепланировке жилого помещения за анализируемый период (в сравнении с
аналогичным периодом предыдущего года);
     - результаты рассмотрения заявлений;
     - количество  заявлений,  рассмотренных  с   нарушением   сроков,
виновные в этом должностные лица;
     - факты необъективного рассмотрения заявлению;
     - нарушения установленного  порядка  ведения  делопроизводства  в
работе с заявлениями о переустройстве и  (или)  перепланировке  жилого
помещения.

       6. Порядок обжалования действий по рассмотрению заявления
       о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

     6.1. Заявители   вправе   обжаловать    действия    (бездействие)
должностных  лиц  Комитета  в  ходе  предоставления  им  муниципальной
услуги, а также  решение,  принятое  по  результатам  рассмотрения  их
заявления о переустройстве и  (или)  перепланировке  жилого  помещения
Главе администрации ЗАТО г. Североморск и (или) в судебном порядке.
     6.2. Если в результате рассмотрения жалоба заявителя на  действия
(бездействие)  или  решение  должностного  лица  Комитета   признается
обоснованной, принимается  решение  о  применении  мер  дисциплинарной
ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу,
допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги.
     6.3. При  этом  заявителю  направляется  уведомление  о  принятом
решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.


Информация по документу
Читайте также