Расширенный поиск
Постановление Администрации ЗАТО город Североморск от 25.02.2010 № 144АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО г. СЕВЕРОМОРСК ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.02.2010 г. N 144 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов от населения на оформление и выдачу разрешений на проживание в ЗАТО г. Североморск" Во исполнение постановления администрации ЗАТО г. Североморск от 12.05.2009 N 394 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального образования ЗАТО г. Североморск ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов от населения на оформление и выдачу разрешений на проживание в ЗАТО г. Североморск". 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Североморские вести". 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. Глава муниципального образования ЗАТО г. Североморск В.И. Волошин Утвержден постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 25.02.2010 N 144 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Прием документов от населения на оформление и выдачу разрешений на проживание в ЗАТО г. Североморск" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов от населения на оформление и выдачу разрешений на проживание в ЗАТО г. Североморск" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.2. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Отдел по учету, распределению жилой площади и переселению администрации закрытого административно-территориального образования город Североморск (далее - Отдел). 1.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимо-действие с: - Первым заместителем Главы администрации ЗАТО г. Североморск; - Управлением делами администрации ЗАТО г. Североморск; - отделом Управления Федеральной службы безопасности России по Мурманской области в городе Североморске (далее - ОУФСБ РФ); - Комитетом развития городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск (далее - КРГХ); - иными организациями, без взаимодействия с которыми не возможно надлежащее исполнение административных процедур. 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" 25.12.93, N 237); - Законом Российской Федерации от 14.07.92 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании"; - Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.98 N 655 "Об утверждении Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации"; - Уставом муниципального образования ЗАТО г. Североморск, принятым Решением городского Совета депутатов муниципального образования ЗАТО г. Североморск от 22.12.2005 N 100; - Положением "О порядке обеспечения особого режима в ЗАТО г. Североморск", утвержденным постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 20.08.98 N 420; - Инструкцией по пропускному режиму в закрытое административно- территориальное образование город Североморск, утвержденной постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 11.07.2006 N 497; - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и муниципального образования ЗАТО г. Североморск. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги: - заявление (с указанием точного адреса квартиры, в которой гражданин намерен проживать в связи с оформлением договора купли- продажи квартиры (мены, дарения, найма, поднайма и т.п.) (приложение); - копии паспортов заявителей (стр. 2, 3, 5); - копия документа, разрешающего въезд на территорию ЗАТО г. Североморск (пропуск, удостоверение, свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории ЗАТО г. Североморск). Так же необходимо приложить нижеуказанные документы в зависимости от ситуации: - документы, подтверждающие степень родства с близкими родственниками (родители, дети, родные братья или сестры) постоянно проживающими на территории ЗАТО г. Североморск; - справка по форме 9 о составе семьи и занимаемой жилой площади в ЗАТО г. Североморск - по квартире, в которой гражданин намерен проживать; - ходатайство с места работы; - документы, подтверждающие трудовые (служебные) отношения с предприятиями, организациями, учреждениями, войсковыми частями ЗАТО г. Североморск (копия трудовой книжки с записью "работает по настоящее время", заверенная подписью и печатью руководителя предприятия (отделом кадров) с указанием даты заверения; трудовой договор, копия контракта и т.п.); - документ, устанавливающий право собственности на квартиру, подлежащую оформлению сделки купли-продажи, дарения (копия свидетельства о государственной регистрации права из учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Мурманской области или копия договора купли-продажи на квартиру, или копия договора дарения, наследования и т.п.); - справка из РКЦ с прежнего места жительства (для жителей Мурманской области); - сведения об отсутствии задолженности по квартплате и коммунальным услугам (выписка из лицевого счета или справка по Ф-9) - по квартире, в которой гражданин намерен проживать. 2.2. Порядок обращения в Отдел для предоставления пакета документов и получения результата муниципальной услуги. Заявитель обращается в Отдел с необходимым комплектом документов лично, через законного представителя либо путем направления необходимых документов по почте. Место нахождения отдела: город Североморск, ул. Сафонова, д.12, кабинет N 4 и N 1. Почтовый адрес отдела: 184602, город Североморск, ул. Сафонова, д.12, кабинет N 4 и N 1. Часы работы отдела по оказанию муниципальной услуги: Вторник 9.00-13.00, 15.00-17.00; Среда 9.00-13.00, 15.00-17.00. 2.3. Прием документов для получения муниципальной услуги производится без предварительной записи, в порядке очередности. 2.4. Заявители, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, принимаются вне очереди. 2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги. Срок рассмотрения заявлений на получение разрешения на проживание в ЗАТО г. Североморск граждан Российской Федерации - 10 рабочих дней с момента поступления надлежащим образом оформленных документов. 2.6. Перечень оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги: - при наличии административного наказания за нарушение особого режима в ЗАТО г. Североморск, совершенное в течение года; - если лицо сообщило о себе заведомо ложные сведения; - при отсутствии обоснования необходимости въезда (пребывания) на территорию ЗАТО г. Североморск; - при отсутствии согласования с Первым заместителем Главы администрации ЗАТО г. Североморск; - при отсутствии согласования с Управлением делами администрации ЗАТО г. Североморск; - при отсутствии согласования с органами ФСБ России; - при отсутствии согласования с КРГХ администрации ЗАТО г. Североморск; - при отсутствии у заявителя документов, подтверждающих необходимость получения муниципальной услуги (документов о трудовых или служебных отношениях с предприятиями, организациями, учреждениями, войсковыми частями ЗАТО г. Североморск или документов, подтверждающих степень родства с близкими родственниками, постоянно проживающими на территории ЗАТО г. Североморск); - представленные заявителем документы, содержат неполные сведения, либо утратившие юридическую силу; - при предоставлении неправильно оформленного заявления; - при отсутствии документов у заявителя, подтверждающих его полномочия или личность. 2.7. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела разъясняет причины и основания отказа. 2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в администрацию ЗАТО г. Североморск в Отдел лично, через законного представителя либо путем направления необходимых документов по почте. Прием документов ведет специалист отдела (далее - специалист) в соответствии с должностной инструкцией. Специалист, ответственный за прием документов, подтверждающих необходимость получения муниципальной услуги, устанавливает соответствие представляемых заявителем документов. В случае не соответствия представляемых заявителем документов, специалист указывает заявителю на имеющееся не соответствие. В случае получения не соответствующих документов по почте, ответ заявителю направляется способом, указанным им в запросе. В случае отсутствия такого указания ответ направляется по почте по месту жительства заявителя. В случае соответствия представляемых заявителем документов, специалист осуществляет их прием и регистрацию в журнале учета граждан по выдаче разрешений на проживание в ЗАТО г. Североморск. Заявители, представившие в Отдел документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке должны быть проинформированы специалистом о сроках завершения оформления документов, месте и времени их получения. Принятые к рассмотрению документы передаются на согласование должностным лицам ответственным за исполнение данной функции с целью оформления разрешения на проживание в ЗАТО г. Североморск. Разрешение на проживание в ЗАТО г. Североморск выдается заявителю либо законному представителю под роспись при предъявлении документов, удостоверяющих личность. При невозможности принятия положительного решения, специалист готовит письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В сообщении указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги со ссылкой на нормативные правовые акты, на основании которых это решение принято. 3.2. Формы и порядок контроля за совершением действий и принятием решения. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет начальник Отдела, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает начальник Отдела, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 3.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Конечными результатами действия могут являться: - выдача распоряжения администрации ЗАТО г. Североморск "О разрешении на проживание в ЗАТО г. Североморск"; - сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) сотрудников в досудебном порядке путем обращения к вышестоящему руководству администрации ЗАТО г. Североморск. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу вышестоящему руководству администрации ЗАТО г. Североморск. Жалоба на действия (бездействие) сотрудников и уполномоченных лиц подается в письменной форме. В жалобе, подписанной лично заявителем либо его законным представителем, указываются причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем указывается перечень прилагаемых документов. Жалоба рассматривается уполномоченными лицами в течение 30 дней со дня ее регистрации. 3.5. Сотрудники, уполномоченные на рассмотрение жалоб: - обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; - по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя; - уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с компетенцией. 3.6. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 3.7. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях: - отсутствие сведений об обжалуемых действиях (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ; - отсутствие подписи заявителя; - содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника отдела либо уполномоченного должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменной жалобы не поддается прочтению; - если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации. Приложение к Административному регламенту Главе администрации ЗАТО Североморск___________________ от гр-на______________________ проживающего__________________ ______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом РФ о ЗАТО прощу Вас дать разрешение на постоянное проживание в г. Североморске по адресу_____________________ В связи _________________________________________________________ -(указать- причину-: трудоустройство-, воссоединение -с- семьей-, по- ходатайству- организации- (учреждения) ______________________________________________________________________ -(жилплощадь- и- т-.д.) Гражданство:_____________________________________________________ Судимость:_______________________________________________________ К заявлению прилагаю следующие документы_________________________ ______________________________________________________________________ Подпись: Число: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|