Расширенный поиск
Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 03.03.2010 № 139АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ВИДЯЕВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ "03" марта 2010 года N 139 Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги ЗАТО Видяево в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд В целях повышения уровня качества оказания муниципальных услуг, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, руководствуясь постановлением Администрации ЗАТО Видяево от 11.12.2009 N 844 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг ЗАТО Видяево", п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги ЗАТО Видяево в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Стандарт качества): Стандарт качества муниципальной услуги "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по поручению муниципальных заказчиков" в соответствии с приложением к настоящему постановлению. 2. Начальнику отдела муниципального имущества Администрации ЗАТО Видяево (Е. Н. Бражниковой): 2.1. внести изменения в должностные инструкции специалистов отдела о закреплении обязанностей по организации предоставления муниципальной услуги в соответствии со Стандартом качества; 2.2. осуществлять контроль соблюдения полноты и эффективности применения Стандарта качества. 3. Настоящее постановление подлежит публикации в газете "Вестник Видяево" и обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте - www.zatovid.ru. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации ЗАТО Видяево В. И. Сергеев Приложение к постановлению Администрации ЗАТО Видяево от " 3 " марта 2010 года N 139 Стандарт качества муниципальной услуги "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по поручению муниципальных заказчиков" 1. Наименование муниципальной услуги - "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по поручению муниципальных заказчиков". 2. Содержание муниципальной услуги: Проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок на право заключения муниципального контракта по поручению муниципальных заказчиков. 3. Описание категории получателей муниципальной услуги: муниципальные заказчики (далее также - заказчики) - органы местного самоуправления ЗАТО Видяево, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. 4. Перечень нормативных правовых актов, в которых указаны обязательные требования к муниципальной услуге: - Гражданский кодекс Российской Федерации, - Бюджетный кодекс Российской Федерации, - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", - Положение о порядке формирования, обеспечения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Видяево, утвержденное решением Совета депутатов ЗАТО Видяево от 28.04.2009 N 109. 5. Объем муниципальной услуги. 5.1. Основания для предоставления муниципальной услуги: - решение муниципального заказчика об организации и проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок; - поступление от муниципального заказчика в письменной и электронной форме заявки на размещение муниципального заказа, копии распоряжения (приказа) об организации и проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, письменного поручения на размещение муниципального заказа, подписанного руководителем и главным бухгалтером заказчика, с приложением документов в объеме, необходимом для исполнения данного поручения, и проекта муниципального контракта. 5.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие составные части: 5.2.1. рассмотрение заявок, письменных поручений заказчиков и иных документов, необходимых для проведения процедур размещения муниципального заказа; 5.2.2. возвращение заказчикам поданных заявок, письменных поручений и иных документов в срок, в случае их неполноты или противоречия действующему законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Мурманской области и нормативным актам муниципального образования ЗАТО Видяево, а также в случае, если заявка поступит позднее указанных ниже сроков: а) при размещении заказа путем проведения открытого конкурса - позднее чем за 70 дней до предполагаемой даты заключения муниципального контракта; б) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме - позднее чем за 60 дней до предполагаемой даты заключения муниципального контракта; в) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона - позднее чем за 60 дней до предполагаемой даты заключения муниципального контракта; г) путем запроса котировок - позднее чем за 35 дней до предполагаемой даты заключения муниципального контракта. 5.2.3. разработка для утверждения заказчиком извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе; 5.2.4. обеспечение публикации в официальном печатном издании информации о размещении заказов в соответствии с Законом о размещении заказов; 5.2.5. размещение на официальном сайте ЗАТО Видяево и (или) на официальном сайте Мурманской области информации о размещении заказов в соответствии с Законом о размещении заказов. 5.2.6. предоставление конкурсной документации, документации об аукционе заинтересованным лицам; 5.2.7. предоставление разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе заинтересованным лицам; 5.2.8. прием и регистрация заявок на участие в конкурсе, аукционе, котировочных заявок, выдача расписок в их получении по требованию участника размещения заказа; 5.2.9. подтверждение получения заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировочной заявки поданной в электронной форме; 5.2.10. обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, до рассмотрения заявок на участие в аукционе, до рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также до открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аукционе, котировочным заявкам; 5.2.11. организация проведения заседаний комиссии, своевременное уведомление заказчика и членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии; 5.2.12. передача заказчикам протоколов заседаний комиссии; 5.2.13. предоставление участникам размещения заказа разъяснений результатов проведения конкурса, аукциона, запроса котировок; 5.2.14. осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, а также проведения аукциона; 5.2.15. проведение аукциона в порядке, установленном Законом о размещении заказов; 5.2.16. обеспечение участникам аукциона возможности принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе; 5.2.17. привлечение, при необходимости, специалистов (экспертов) для оценки заявок на участие в торгах за счет средств заказчика; 5.2.18. проверка, при необходимости, соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным заказчиком в соответствии с Законом о размещении заказов; 5.2.19. направление участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе или аукционе, уведомлений о принятых комиссией решениях о допуске к участию в конкурсе или аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе; 5.2.20. сообщение заказчику всех сведений о ходе исполнения поручений по письменному запросу последнего; 5.2.21. проведение предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера; 5.2.22. обеспечение сохранности документов, переданных ему заказчиком для исполнения соответствующего поручения; 5.2.23. обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 5.2.24. обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона; 5.2.25. обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок, извещения о проведении запроса котировок; 5.2.26. осуществление иных действий, связанных с размещением заказов. 5.3. Конкурсы, аукционы, запросы котировок на право заключения на право заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг проводятся в порядке, установленном Законом о размещении заказов. 6. Результаты, которые должны быть достигнуты по окончании выполнения услуги: 6.1. При проведении конкурса: - определение победителя конкурса; - допуск к участию в конкурсе только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, признание конкурса несостоявшимся; - допуск к участию в конкурсе участника размещения заказа, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе, признание конкурса несостоявшимся; - отказ в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, признание конкурса несостоявшимся; - признание конкурса несостоявшимся, в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подана ни одна заявка на участие в конкурсе. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заказчиком: - протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (в случае определения победителя конкурса); - протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (в случае допуска к участию в конкурсе только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, допуска к участию в конкурсе участника размещения заказа, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе, отказа в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе); - протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подана ни одна заявка на участие в конкурсе). 6.2. При проведении аукциона: - определение победителя аукциона; - участие в аукционе одного участника аукциона, признание аукциона несостоявшимся; - допуск к участию в аукционе только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, признание аукциона несостоявшимся; - допуск к участию в аукционе участника размещения заказа, подавшего единственную заявку на участие в аукционе, признание аукциона несостоявшимся; - отказ в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, признание аукциона несостоявшимся; - признание аукциона несостоявшимся, в случае, если при проведении аукциона не присутствовал ни один участник аукциона; - признание аукциона несостоявшимся, в случае, если в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), "шаг аукциона" снижен в соответствии с частью 5 настоящей статьи до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта; - признание аукциона несостоявшимся, в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подана ни одна заявка на участие в аукционе. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заказчиком: - протокола аукциона (в случае определения победителя аукциона, участия в аукционе одного участника аукциона, если при проведении аукциона не присутствовал ни один участник аукциона, если в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), "шаг аукциона" снижен в соответствии с частью 5 настоящей статьи до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта); - протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (в случае допуска к участию в аукционе только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, допуска к участию в аукционе участника размещения заказа, подавшего единственную заявку на участие в аукционе, отказа в допуске к участию в аукционе всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подана ни одна заявка на участие в аукционе). 6.3. При проведении запроса котировок: - определение победителя в проведении запроса котировок; - отклонение всех котировочных заявок; - не подана ни одна котировочная заявка. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заказчиком протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 7. Порядок и условия предоставления муниципальной услуги. 7.1. Продолжительность оказания муниципальной услуги. Срок рассмотрения заявок, письменных поручений заказчиков и иных документов, необходимых для проведения процедур размещения муниципального заказа, не должен превышать 10 рабочих дней. Срок возвращения заказчикам поданных документов не должен превышать 10 рабочих дней. Оказание услуг с момента опубликования в официальном печатном издании извещения о проведении конкурса, аукциона и (или) размещения на официальном сайте ЗАТО Видяево и (или) на официальном сайте Мурманской области извещения о проведении конкурса, аукциона, конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом о размещении заказов. 7.2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги. 7.2.1. Требования к наличию программного обеспечения - наличие автоматизированного рабочего места, сертификата электронной цифровой подписи и лицензии на программное обеспечение средств криптографической защиты информации для работы в Автоматизированной информационной системе управления государственными и муниципальными закупками Мурманской области в целях размещения на официальном сайте Мурманской области информации о размещении заказов в соответствии с Законом о размещении заказов. 7.2.2. Требования к оформлению входа в здание. Вход в здание Администрации должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей наименование органа местного самоуправления. 7.2.3. Требования к присутственным местам. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными, противопожарными правилами и нормами. 7.2.4. Кабинеты отдела муниципального имущества Администрации должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, выходом в Интернет. 7.3. Требования к работникам, оказывающим муниципальную услугу. 7.3.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими ЗАТО Видяево (специалистами отдела муниципального имущества Администрации). 7.3.2. Численность персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги - два специалиста отдела муниципального имущества Администрации. 7.3.3. Требования к уровню квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги - высшее экономическое или юридическое образование. 7.3.4. Периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги, - не реже одного раза в пять лет. 7.4. Порядок информирования о предоставляемой муниципальной услуге. 7.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена: - непосредственно в отделе муниципального имущества Администрации (Мурманская область, пос. Видяево, ул. Центральная, д.8, каб.303, 307); - с использованием средств телефонной связи (телефон отдела муниципального имущества - (815-53)-5-66-87), электронного информирования (www.zatovid.ru), вычислительной и электронной техники. 7.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 7.4.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 7.4.4. Вся информация, необходимая заинтересованным лицам для получения услуги, является бесплатной. 7.5. Порядок обжалования действий (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу. 7.5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу, следующими способами: - указание на нарушение требований настоящего Стандарта работнику, оказывающему услугу; - жалоба на нарушение требований настоящего Стандарта Главе администрации ЗАТО Видяево; - обращение в суд. 7.5.2. Направление жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта Главе администрации ЗАТО Видяево осуществляется устно (на приеме по личным вопросам) или письменно. В письменной жалобе указывается: - фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); - почтовый адрес, контактный телефон (при наличии); - предмет жалобы; - личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя). Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны: - наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, действие (бездействие) которого обжалуется; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления. 7.5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. 7.5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении дисциплинарного взыскания (замечание, выговор) к сотруднику, ответственному за допущенные нарушения требований настоящего Стандарта, в соответствии с внутренними документами организации, оказывающей услугу. 8. Показатели оценки качества муниципальной услуги. 8.1. Критериями оценки качества муниципальной услуги являются: - полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления; - результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги Стандарту качества путем анализа поступивших жалоб (обращений) потребителей услуги на некачественное предоставление муниципальной услуги. 8.2. Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги: - удовлетворенность получателей муниципальной услуги объемом и качеством ее оказания; - средний срок рассмотрения заявок, письменных поручений заказчиков и иных документов, необходимых для проведения процедур размещения муниципального заказа. 8.3. Система индикаторов качества предоставления муниципальной услуги: --------------------------------------------------------------------------- | N | Индикаторы качества | Значение индикатора | | п/п | муниципальной услуги |----------------------------------| | | | Высокий | Средний | Низкий | | | | уровень | уровень | уровень | | | | оказания | оказания | оказания | | | | услуги | услуги | услуги | |------+-------------------------------+-----------+----------+-----------| | 1 | Годовое количество | 0 | 1-10 | свыше 10 | | . | обоснованных жалоб, | | | | | | связанных предоставлением | | | | | | муниципальной услуги | | | | | | (единиц), определяемое на | | | | | | основе анализа поступивших | | | | | | жалоб | | | | |------+-------------------------------+-----------+----------+-----------| | 1 | Средний срок рассмотрения | не | от 11 до | превышае- | | 2. | заявок, письменных поручений | превышает | 20 дней | т 20 дней | | | заказчиков и иных документов, | 10 дней | | | | | необходимых для проведения | | | | | | процедур размещения | | | | | | муниципального заказа | | | | --------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|