Расширенный поиск
Постановление Администрации города Оленегорска от 10.03.2009 № 86АДМИНИСТРАЦИЯ города ОЛЕНЕГОРСКА с подведомственной территорией Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10.03.2009 86 г. Оленегорск О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, на основании постановления Правительства Мурманской области от 29.05.2008 N 242-ПП/9 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная Руда". Глава города Оленегорска с подведомственной территорией Н.Л. Сердюк УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города от 10.03.2009 N 86 Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг 1. Общие положения 1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Мурманской области от 29.05.2008 N 242-ПП/9 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)". Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) структурными подразделениями администрации города Оленегорска, муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - муниципальными организациями). 1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения муниципальной услуги гражданином или организацией, а также для исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации города, муниципальных организаций. Административный регламент должен устанавливать: - сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурного подразделения администрации города, муниципальной организации, должностного лица; - порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации города, муниципальными организациями; - порядок взаимодействия структурных подразделений администрации города, муниципальных организаций с физическими и юридическими лицами (заявителями), органами государственной власти, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, с Советом депутатов города, а также с учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции (муниципальной услуги). 1.3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации города, муниципальными организациями, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальных услуг), на основании: - федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; - законов Мурманской области, нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области; - муниципальных правовых актов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг). 1.4. Структурные подразделения администрации города, муниципальные организации при разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) руководствуются настоящим Порядком. 1.5. В административных регламентах не могут быть установлены: - полномочия администрации города, структурных подразделений, муниципальных организаций и должностных лиц, не предусмотренные законодательством Российской Федерации и Мурманской области, муниципальными правовыми актами; - ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 1.6. Исполнение администрацией города (ее структурными подразделениями) отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, а также части полномочий федеральных органов исполнительной власти по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг), переданных исполнительным органам в соответствии с соглашениями, осуществляется в соответствии с административными регламентами, утвержденными федеральными органами исполнительной власти. Исполнение администрацией города (ее структурными подразделениями) отдельных государственных полномочий Мурманской области, переданных на основании закона Мурманской области с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в соответствии с административными регламентами, утвержденными региональными органами власти. 1.7. При разработке административных регламентов структурное подразделение администрации города, муниципальная организация предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе: 1) упорядочение административных процедур и административных действий; 2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральному и региональному законодательству. 3) сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 4) сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Структурное подразделение администрации города, муниципальная организация, осуществляющее подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и Мурманской области; 5) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий. 1.8. Структурное подразделение администрации города, муниципальная организация одновременно с внесением проекта административного регламента на утверждение вносит Главе города Оленегорска или администрации города предложения: - о внесении изменений в муниципальные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги); - об отмене муниципальных правовых актов, если их положения включены в административный регламент. 1.9. Структурное подразделение администрации города, муниципальная организация разрабатывают административные регламенты исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации. До утверждения стандартов муниципальных услуг административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению государственных (муниципальных) услуг, установленных законодательством Российской Федерации. 1.10. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявлена возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) при условии изменений муниципальных правовых актов, то Структурное подразделение администрации города, муниципальная организация вносит проект административного регламента в установленном порядке с приложением проектов указанных актов. 2. Требования к административным регламентам 2.1. Структурные подразделения администрации города, муниципальные организации, ответственные за разработку и утверждение административного регламента, определяет наименование административного регламента с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта (муниципального правового акта), которым предусмотрена муниципальная функция (муниципальная услуга). 2.2. Административный регламент содержит следующие разделы: 1) общие положения; 2) требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 3) административные процедуры; 4) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги); 5) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги). 2.3. Раздел "Общие положения" должен включать в себя следующие положения: 1) наименование муниципальной функции (муниципальной услуги); 2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов; 3) наименование структурного подразделения администрации города или муниципальной организации, непосредственно исполняющих муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу). Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют также иные структурные подразделения администрации, муниципальные организации, исполнительные органы Мурманской области, федеральные органы исполнительной власти, то указываются все органы власти, структурные подразделения администрации города и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также формы их участия; 4) описание конечных результатов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также указание на юридические факты, которыми начинается исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги); 5) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с исполнительными органами, органами местного самоуправления и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги). 2.4. Раздел "Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)" состоит из подразделов: 1) порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 2) требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). 3) сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 4) перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги); 2.5. Если исполнение муниципальной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то в административном регламенте могут быть не раскрыты положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении муниципальной функции. 2.6. Подраздел "Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)", содержит сведения: 1) информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах структурных подразделений администрации города, муниципальных организаций, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 2) адреса официальных сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), адреса электронной почты исполнителей муниципальной функции; 3) порядок и способы получения заявителями информации по вопросам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе о ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 4) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1-3 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также в сети "Интернет" на официальном сайте органа, исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу). 2.7. Подраздел "Требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)" включает в себя описание требований к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе к: 1) размещению и оформлению помещений; 2) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации; 3) оборудованию мест ожидания; 4) парковочным местам; 5) оформлению входа в здание; 6) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов; 7) местам для ожидания заявителей; 8) местам для приема заявителей. 2.8. При подготовке подраздела "Требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)" следует учесть необходимость обеспечения заявителей комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги). 2.9. В подразделе "Сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)" должны быть указаны допустимые сроки: 1) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 2) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 3) приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и (или) муниципальным правовым актом; 4) выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 5) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями. 2.10. Подраздел "Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в их исполнении содержит исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения либо для отказа в исполнении, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов. 2.11. Раздел "Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)" также содержит следующие сведения: 1) информация об исчерпывающем перечне необходимых документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления. Предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации или законодательством Мурманской области прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов; 2) требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области на платной (бесплатной) основе. Если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Мурманской области, постановлениями Губернатора Мурманской области, постановлениями Правительства Мурманской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрена плата за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой муниципальной функции (муниципальной услуги) является бесплатным для заявителей. 2.12. Раздел "Административные процедуры" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). 2.13. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы: 1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия. Описание юридического факта, являющегося основанием для начала действия, содержит описание инициатора события, самого события, входящего документа (информации), возможных способов получения (передачи) документа (информации). В качестве события могут выступать поступление письменного поручения, иного документа, наступление плановой даты и т.п.; 2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента. В иных случаях используют универсальную формулировку "должностное лицо, ответственное за обозначение работ"; 3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; 4) критерии принятия решений; 5) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия; 6) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах. 2.14. Раздел "Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги)" состоит из следующих подразделов: 1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также за принятием решений ответственными должностными лицами; 2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 3) ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции; 4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 2.15. Раздел "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги)" устанавливает порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента: 1) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются: - информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); - предмет досудебного (внесудебного) обжалования; - общие требования к оформлению заявлений (претензий, жалоб), рекомендуемая форма заявления (претензии, жалобы); - исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления (претензии, жалобы) либо для приостановления его рассмотрения; - основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; - права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования заявления (претензии, жалобы); - вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресовано заявление (претензия, жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке; - сроки рассмотрения заявлений (претензий, жалоб); - последовательное описание процедур рассмотрения заявлений (претензий, жалоб); - результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования; 2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Разработка и утверждение проектов административных регламентов. Внесение изменений в административные регламенты 3.1. Проект административного регламента разрабатывается структурными подразделениями и муниципальными организациями и проходит согласование в порядке, определенном Регламентом администрации города Оленегорска. 3.2. Структурное подразделение администрации города, муниципальная организация, ответственные за разработку и утверждение административного регламента, готовит и предоставляет на согласование вместе с проектом административного регламента: - пояснительную записку с описанием недостатков существующей практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), информацией об устранении указанных недостатков в случае принятия административного регламента, сведениями об учете рекомендаций по результатам независимой экспертизы (при наличии), публичного обсуждения, а также предложений заинтересованных граждан и организаций, указывает перечень нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), которыми предусмотрено принятие регламента; - перечень муниципальных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), которые подлежат изменению и дополнению либо отмене в связи с принятием административного регламента; - финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в местном бюджете на обеспечение деятельности структурного подразделения администрации города, муниципальной организации; 3.3. Административные регламенты исполнения муниципальной функций (предоставления муниципальных услуг), в исполнении которых участвуют несколько структурных подразделений администрации города или несколько муниципальных организаций, разрабатываются специально созданными рабочими группами. Рабочие группы создаются на основании совместного решения руководителей структурных подразделений администрации города или муниципальных организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), на паритетных началах. Разногласия, возникшие при согласовании и утверждении проектов административных регламентов, разрешаются путем переговоров, и в порядке, установленном Регламентом администрации города. 3.4. Административные регламенты, а также изменения, вносимые в административные регламенты, утверждаются постановлением администрации города Оленегорска. 3.5. Административные регламенты подлежат: - опубликованию в еженедельной газете "Заполярная руда"; - размещению на тематическом интернет-сайте "Административная реформа в Мурманской области" по адресу ar.gov-murman.ru и официальных интернет-сайтах организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги); - размещению на информационных стендах в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|