Расширенный поиск
Постановление Администрации сельского поселения Ловозеро от 12.03.2010 № 38Администрация муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12 марта 2010 года N 38 Об утверждении Стандарта качества муниципальных услуг в области культуры и искусства В соответствии с п. 12, 13, 31.1 ч. 1 ст.14, п.6 ч. 1 ст. 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131- ФЗ, в целях повышения качества муниципальных услуг в области культуры и искусства, предоставляемых населению муниципального образования сельское поселение Ловозеро, организации системы контроля и анализа деятельности муниципальных учреждений культуры со стороны вышестоящих органов управления и получателей муниципальных услуг, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества муниципальных услуг в области культуры и искусства, предоставляемых учреждениями муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района (Приложение 1). 2. Контроль соблюдения подведомственным учреждением МУ "Ловозерский ЦРДК" требований, установленных Стандартом качества муниципальных услуг в области культуры и искусства, возложить на ведущего специалиста по культуре, спорту и работе с молодежью администрации сельского поселения Ловозеро (Максименко О. А.). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в "Информационном бюллетене". Глава администрации сельского поселения Ловозеро Ловозерского района С. И. Пидгаецкая Утвержден Постановлением администрации сельского поселения Ловозеро Ловозерского района от "12" марта 2010 г. N 38 СТАНДАРТ качества муниципальных услуг в области культуры и искусства I. Общие положения 1. Разработчик Стандарта качества муниципальных услуг в области культуры и искусства (далее - Стандарт) и главный распорядитель средств бюджета сельского поселения Ловозеро, в компетенцию которого входит организация досуга населения, - администрация сельского поселения Ловозеро Ловозерского района Мурманской области. 2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на услуги в области культуры, предоставляемые населению муниципальными учреждениями культуры, оплачиваемые (финансируемые) из средств бюджета сельского поселения Ловозеро, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуг в области культуры, в том числе: 2.1. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры. 3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте: 3.1. бюджетные услуги в области культуры - муниципальные услуги в области культуры, оказываемые населению (далее - получателям услуг) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и иными организациями культуры за счет средств бюджета сельского поселения Ловозеро; 3.2. получатели услуги - население сельского поселения Ловозеро (жители сел Ловозеро, Краснощелье, Каневка, Сосновка), имеющие желание и возможность посетить (посещающие) муниципальные учреждения культуры с целью культурного развития и духовного обогащения, развития творческих, интеллектуальных, нравственных способностей; 3.3. Дом (центр) культуры и центр досуга (филиал) - учреждение, основными видами деятельности которого являются проведение культурно- массовых мероприятий, организация студий, творческих самодеятельных коллективов, любительских объединений и клубов по интересам, и иная деятельность по организации досуга населения. 4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления бюджетных услуг в области культуры и искусства: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 3) "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 г. N 3612-1; 4) Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 г. N 69- ФЗ (ред. от 18.12.2006 г., с изм. 26.04.2007 г.) "О пожарной безопасности"; 5) Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (введены в действие приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736); 6) постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 г. N 740 "О федеральной целевой программе Культура России (2006-2010 годы)"; 7) распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 г. N 1063-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 14.07.2001 г. N 942-р) "О социальных нормах и нормативах"; 8) муниципальная целевая программа "Развитие культуры и народного художественного творчества на территории сельского поселения Ловозеро на 2008-2010 г.г." 5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в области культуры: 5.1. наличие документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение; 5.2. условия размещения и режим работы учреждения культуры; 5.3. наличие специального технического оснащения учреждения культуры; 5.4. укомплектованность учреждения культуры специалистами и их квалификация; 5.5. наличие требований к технологии оказания услуги в области культуры; 5.6. наличие информационного сопровождения деятельности учреждения культуры, порядка и правил оказания услуг в области культуры; 5.7. наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, за соблюдением качества фактически предоставляемых услуг требованиям настоящего Стандарта; II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в области культуры и искусства 1. Качество услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами культурно-досуговых учреждений. 1.1. Сведения об услуге: Наименование услуги: создание условий по организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры на базе учреждений клубного типа (далее - культурно-досуговая услуга). 1.2. Содержание (предмет) услуги: 1.2.1. организация, подготовка и проведение культурно-массовых, зрелищных мероприятий, фестивалей, ярмарок, аукционов, выставок; 1.2.2. обеспечение жителей услугами творческих самодеятельных коллективов, студий, клубов. 1.3. Получатели услуги: население муниципального образования сельское поселение Ловозеро. 1.4. Показатели услуги: 1.4.1. количество мероприятий; 1.4.2. количество посетителей мероприятий; 1.4.3. количество клубных формирований; 1.4.4. количество участников клубных формирований; 1.5. Условия предоставления услуги: Услуга может предоставляться как бесплатно, так и за определенную плату в соответствии с прейскурантом, согласованным с Учредителем. 1.6. Документы, регламентирующие деятельность культурно- досугового учреждения: 1.6.1. Устав культурно-досугового учреждения; Устав культурно-досугового учреждения является основным организационным документом, регламентирующим его деятельность и должен включать в себя следующие сведения: 1) наименование и местоположение, юридический статус; 2) правоспособность учреждения; 3) цели и виды деятельности учреждения; 4) права и обязанности учреждения, его ответственность; 5) управление учреждением, имущество и финансы учреждения; 6) порядок его формирования, деятельности, реорганизации и ликвидации. Устав должен быть утвержден и зарегистрирован в соответствии с действующим законодательством. Цели деятельности культурно-досугового учреждения должны соответствовать полномочиям органа местного самоуправления в сфере культуры. 1.6.2. Руководства, правила, инструкции, методики, Положения; Руководства, правила, методики, Положения должны регламентировать процесс предоставления услуги, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а так же предусматривать меры совершенствования работы учреждения. В культурно-досуговом учреждении используются следующие основные руководства и правила: 1) правила внутреннего трудового распорядка культурно-досугового учреждения; 2) трудовой коллективный договор; 3) распоряжения и постановления Учредителя учреждения; 4) иные руководства и правила культурно-досугового учреждения. При оказании услуги в культурно-досуговом учреждении используются следующие инструкции: 1) инструкции персонала культурно-досугового учреждения (должностные инструкции); 2) инструкции по эксплуатации оборудования (паспорта техники); 3) инструкции по охране труда в учреждении; 4) инструкция о мерах пожарной безопасности в учреждении; 5) иные инструкции культурно-досугового учреждения. Основными Положениями в культурно-досуговом учреждении являются: 1) положение о самодеятельных творческих коллективах, клубных формированиях; 2) положение о представлении платных услуг; 3) положение по аттестации творческих и руководящих работников; 4) иные положения культурно-досугового учреждения. 1.6.3. Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру культурно-досугового учреждения; В состав эксплуатационных документов, используемых при оказании услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами культурно-досуговых учреждений входят: 1) технические паспорта на используемое оборудование, включая инструкции пользователя на русском языке; 2) сертификаты соответствия на оборудование (сертификаты качества); 3) инвентарные описи основных средств; 4) иные эксплуатационные документы. Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны обеспечивать их нормальное и безопасное функционирование, обслуживание и поддержание в работоспособном состоянии. Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные сроки с составлением соответствующих документов. Техническая проверка, ремонт и метрологический контроль осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с культурно-досуговым учреждением. 1.6.4. Государственные (в случае их принятия) и муниципальные Стандарты в области культурно-досуговых услуг; Государственные (в случае принятия) и настоящий Стандарт должны составлять нормативную основу практической работы культурно-досугового учреждения. 1.6.5. Приказы и распоряжения руководителя культурно-досугового учреждения. В культурно-досуговых учреждениях необходимо осуществлять постоянную инвентаризацию документов, с целью своевременных применений к руководству учреждением. В соответствии с действующим законодательством культурно- досуговыми учреждениями при оказании услуг, регулируемых настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензий и прохождение процесса государственной аккредитации. 1.7. Условия размещения и режим работы культурно-досуговых учреждений: 1.7.1. Культурно-досуговые учреждения и их структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей культурно-досуговых услуг в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами. 1.7.2. Режим работы учреждения культурно-досугового типа определяется документами учреждения (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка). Режим работы может быть с 9.00 до 24.00. Допускается работа в праздничные и выходные дни. 1.7.3. В здании учреждения культурно-досугового типа должны быть предусмотрены следующие помещения: 1) театральные или зрительные залы; 2) фойе; 3) репетиционные помещения; 4) вспомогательные (служебные) помещения; 5) технические помещения. Помещения, предоставляемые для организации мероприятий по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них всех мероприятий с учетом специфики их вида. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, безопасности труда, правил противопожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала и населения и на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.). 1.8. Техническое оснащение культурно-досугового учреждения. 1.8.1. Культурно-досуговое учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов. 1.8.2. Специальное оборудование и аппаратуру (в соответствии с назначением помещений) следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять. Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой. Состояние электрического оборудования в культурно-досуговом учреждении определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и так далее. 1.9. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация. 1.9.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. 1.9.2. Уровень профессиональной компетентности творческих работников должен быть необходимым для возложенных на них обязанностей. Необходимо на постоянной основе повышать уровень квалификации творческих работников. Творческие работники культурно-досуговых учреждений один раз в пять лет проходят аттестацию в порядке, установленном Положением об аттестации творческих и руководящих работников, разработанным учреждением. По результатам аттестации творческим работникам присваиваются разряды, соответствующие определенному уровню квалификации. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права сотрудников. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение и доброжелательность. 1.10. Требования к технологии оказания услуги культурно- досугового учреждения: 1.10.1. Каждый гражданин независимо от пола, возраста, национальности, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств имеет право на участие в культурной жизни, пользование культурно-досуговыми учреждениями, доступ к культурным благам и культурным ценностям. 1.10.2. Основными причинами отказа в оказании культурно-досуговых услуг являются следующие: 1) нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения; 2) нахождение получателя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее) 1.10.3. Культурно-досуговую услугу осуществляет учреждение культурно-досугового типа. 1.10.4. Целями и задачами деятельности культурно-досугового учреждения является создание условий: 1) для расширения возможностей граждан в получении культурно- досуговых услуг; 2) для содержательного досуга и общения граждан, постоянного развития и совершенствования основных направлений культурно-досуговой деятельности в соответствии с потребностями населения; 3) для осуществления прав граждан на приобщение к ценностям культуры. Видами деятельности культурно-досугового учреждения являются: 1) создание и организация работы творческих коллективов, студий и кружков любительского творчества, народных театров, любительских объединений и клубов по интересам, иных общественных формирований клубного типа; 2) организация и проведение концертов, фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований; 3) организация спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных мероприятий с участием самодеятельных и профессиональных коллективов; 4) организация выставок из собраний музеев, частных лиц, организаций и учреждений; 5) проведение тематических вечеров, циклов творческих встреч; 6) организация массовых театрализованных праздников и представлений, в том числе площадных, народных гуляний; 7) организация досуга различных групп населения: вечеров отдыха и танцев, дискотек, молодежных балов, карнавалов, детских утренников, игровых и познавательных программ, корпоративных праздников; 8) проведение спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий; 9) установка, эксплуатация и развитие аттракционов. В зависимости от вида культурно-досуговых услуг предусматривается обязательное обеспечение безопасности и охраны правопорядка, обеспечение противопожарной безопасности и охраны здоровья граждан. Посещение мероприятий может быть платным (оплата входных билетов через билетную кассу учреждения) или свободным (на основании пригласительных билетов или свободного посещения мероприятия получателями услуги). 1.10.6. Предоставление услуг в сфере обеспечения жителей услугами творческих самодеятельных коллективов, студий, клубов. Основанием принятия в состав творческих самодеятельных коллективов, студий, клубов может быть заявление в письменной или устной форме. Учет участников производится путем внесения данных в журнал учета участников определенного коллектива. Оплата услуг в сфере обеспечения жителей услугами творческих самодеятельных коллективов, студий, клубов определяется Положением о платных услугах, утверждаемым руководителем учреждения и согласованным с Учредителем учреждения. 1.10.7. Качественное оказание услуг в сфере культуры должно: 1) обеспечивать расширение общего и культурного кругозора и сферы общения населения; 2) способствовать: а) поднятию жизненного тонуса населения; б) содействию в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей и преодолению стрессовых ситуаций; в) развитию творческих начал у населения; г) повышению творческой активности населения, всестороннего развития детей и подростков. Оказание услуг культурно-досуговыми учреждениями населению осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно обеспечивать своевременный и необходимый объем, с учетом потребности населения в соответствующих услугах. Качество услуг, связанное с организацией отдыха и проведения досуга населения в учреждениях культуры должно обеспечивать комфортные условия для этого. Содействие в повышении культурного уровня населения, в расширении кругозора обеспечивается путем обновления репертуара концертов, программ, спектаклей. Качество образования работников культуры должно обеспечиваться повышением их профессионального уровня, получением работниками званий и способствовать проявлению талантов. 1.11. Требования к взаимодействию сотрудников с потребителями услуги: 1.11.1. Персонал оказывающего услугу учреждения (в том числе, технический) обязан отвечать на все вопросы занимающихся и посетителей по существу, либо обязан указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (нужде). 1.11.2. Персонал оказывающего услугу учреждения (в том числе, технический) ни при каких обстоятельствах не должен кричать на занимающихся и иных посетителей, применять меры принуждения и насилия к занимающимся и иным посетителям. 1.11.3. В процессе занятий сотрудники оказывающего услугу учреждения не должны требовать от занимающихся ответов на вопросы, связанные с их личной и семейной жизнью, а также другие вопросы, не имеющие отношения к предмету занятий в клубном формировании. 1.11.4. Учреждение, оказывающее услугу, не должно привлекать занимающихся без согласия занимающихся или их родителей, законных представителей (в случае предоставления услуги несовершеннолетним детям) к труду, не относящемуся к содержанию занятия в клубном формировании. 1.11.5. Учреждение, оказывающее услугу, не должно принуждать занимающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительно привлекать их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях. 1.11.6. При возникновении пожара работники оказывающего услугу учреждения должны в первую очередь обеспечить эвакуацию детей младшего возраста, людей пожилого возраста и больных. 1.11.7. При возникновении пожара работники оказывающего услугу учреждения не должны оставлять несовершеннолетних занимающихся без присмотра с момента обнаружения пожара и до его ликвидации. 1.11.8. Сотрудники оказывающего услугу учреждения, лично взаимодействующие с занимающимися и иными посетителями, должны проходить медицинское обследование не реже одного раза в год. 1.12. Требования к прочим аспектам деятельности: 1.12.1. Учреждение, оказывающее услугу, обязано информировать занимающихся или их родителей, законных представителей (в случае предоставления услуги несовершеннолетним детям) о планируемых разовых мероприятиях (клубных вечерах, выступлениях и иных мероприятиях) не позднее, чем за неделю до проведения таких мероприятий. 1.12.2. Учреждение, оказывающее услугу, не должно препятствовать занимающемуся в возрасте более 14 лет покинуть занятие в клубном формировании ранее времени окончания занятия без объяснения причин (в случае, если занимающийся предупредил руководителя клубного формирования о своем заблаговременном уходе до начала занятия). 1.12.3. На время проведения клубных мероприятий должно быть обеспечено дежурство работников оказывающего услугу учреждения в целях соблюдения пожарной безопасности и своевременного оповещения о пожаре. 1.12.4. Учреждение, оказывающее услугу, не должно проводить занятия клубных формирований в случаях неисправности электрооборудования. 1.12.5. Учреждение, оказывающее услугу, не должно допускать занимающихся к занятиям хореографией без специализированной одежды и обуви. 1.13. Информационное сопровождение деятельности культурно- досуговых учреждений: 1.13.1 Состояние и состав информации о культурно-досуговом учреждении должны соответствовать требованиям закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". 1.13.2. Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения. 1.13.3. Информирование граждан осуществляется посредством: 1) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации; 2) размещении информации о культурно-досуговом учреждении, о предоставляемых услугах, в том числе о творческих самодеятельных коллективах и планируемых к проведению культурно-массовых, зрелищных мероприятий, фестивалей, ярмарок, выставок, в средствах массовой информации; 3) информационных стендов (уголков получателей услуг), размещаемых в культурно-досуговом учреждении. Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций. Оповещение граждан (анонс) о планируемых мероприятиях может быть осуществлен путем размещения информации на рекламных щитах, афишах, в средствах массовой информации. Информация должна быть размещена заранее. В культурно-досуговом учреждении должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных и платных услугах, требования к получателю, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Стандарт. 1.13.5. Получатель услуги - гражданин сельского поселения Ловозеро - вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор. Граждане вправе быть осведомленным о порядке действий и процедурах, выполняемых специалистами культурно-досугового учреждения. 1.13.6. Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год. 1.14. Контроль за деятельностью культурно-досугового учреждения: 1.14.1. Контроль за деятельностью культурно-досугового учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. 1.14.2. Внутренний контроль проводится руководителем культурно- досугового учреждения и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на: 1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг); 2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия); 3) итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам творческого сезона, года). Выявленные недостатки по оказанию культурно-досуговых услуг анализируются по каждому сотруднику культурно-досугового учреждения, с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуг). 1.14.3. Учредитель учреждения осуществляет внешний контроль за деятельностью культурно-досугового учреждения в части соблюдения качества бюджетной услуги путем: 1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период; 2) анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям; 3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги жалоб культурно-досугового учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факт принятия мер по жалобам. Плановые контрольные мероприятия проводятся Учредителем, согласно ежегодному графику. Внеплановые контрольные мероприятия - по поступлению жалоб на качество услуг. Для оценки качества и безопасности услуг используются следующие основные методы контроля: 1) визуальный - проверка состояния культурно-досуговых учреждений; 2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги и другие; 3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования; 4) экспертный - опрос творческих работников и других лиц о состоянии качества и безопасности услуг, оценка результатов опроса; 5) социологический - опрос или интервьюирование получателей услуг, оценка результатов опроса. 1.14.4. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями услуг могут направляться как непосредственно в культурно-досуговое учреждение, предоставляющее услуги, так и Учредителю. Жалобы и заявления на некачественное предоставление культурно- досуговой услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем культурно-досугового учреждения либо Учредителем в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах. В особых случаях рассмотрение вопросов выносится на заседание представительного органа местного самоуправления сельского поселения Ловозеро Ловозерского района для принятия мер по повышению качества культурно-досуговых услуг. При подтверждении факта некачественного предоставления услуги к руководителю учреждения применяются меры дисциплинарного, административного или финансового воздействия. 1.15. Ответственность за качество оказания услуг, предоставляемых культурно-досуговым учреждением: 1.15.1. Работа культурно-досуговых учреждений по предоставлению услуг в области культуры должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг. 1.15.2. Руководитель культурно-досугового учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг. 1.15.3. Приказом руководителя учреждения в культурно-досуговом учреждении должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание услуги получателям услуги в соответствии с настоящим Стандартом, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления культурно-досуговой услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя учреждения и ведущих специалистов. 1.15.4. Руководитель культурно-досугового учреждения обязан: 1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников учреждения; 2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг; 3) организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта; 4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества; 5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и настоящего Стандарта. 1.16. Критерии оценки качества культурно-досуговой услуги: 1.16.1. Критериями оценки качества культурно-досуговой услуги являются: 1) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом, требованиями ее предоставления; 2) результативность предоставления культурно-досуговой услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения. 1.16.2. Качественное предоставление культурно-досуговой услуги характеризуют: 1) точность, своевременность, эстетичность, комфортность, социальная адресность, актуальность и безопасность культурно-досуговых услуг. Точность и своевременность исполнения услуг: учреждение должно оказывать выбранный получателем вид услуги в сроки, установленные действующими правилами оказания услуг или договором об оказании услуг. Эстетичность и комфортность: оказываемая услуга должна соответствовать требованиям эстетичности, оформление культурно- досуговых учреждений, мест оказания услуг и их интерьеров должно соответствовать информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечивать удобство и комфортность их использования получателями услуг. Требования социальной адресности должны предусматривать: доступность и обеспеченность населения услугами, соответствие услуги ожиданиям различных групп получателей услуг. 2) создание условий для развития личности граждан; 3) оптимальность использования ресурсов культурно-досугового учреждения; 4) удовлетворенность граждан предоставлением культурно-досуговой услуги. 1.17. Система индикаторов качества услуги: -------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Индикаторы качества бюджетной услуги | Значение индикатора, | | | | ед. изм. | |-------+-----------------------------------------+----------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-------+-----------------------------------------+----------------------------| | 1 | Количество посетителей мероприятий | не менее 50% от | | | | численности населения в | | | | год | |-------+-----------------------------------------+----------------------------| | 2 | Разнообразие тематической | Календарные праздники; | | | направленности проводимых | Общегосударственные | | | мероприятий | праздничные даты; | | | | Памятные даты сельского | | | | поселения Ловозеро; | | | | Мероприятия, социальной | | | | направленности; | | | | Фестивали; | | | | Конкурсы. | |-------+-----------------------------------------+----------------------------| | 3 | Разнообразие направлений | не менее 5 направлений | | | деятельности клубных формирований | | | | (хоровое, хореографическое и так далее) | | |-------+-----------------------------------------+----------------------------| | 4 | Количество участий клубных | Не менее 1 участия каждого | | | формирований в районных, областных | клубного формирования | | | смотрах, конкурсах, олимпиадах | | |-------+-----------------------------------------+----------------------------| | 5 | Результативность участия клубных | Наличие подтверждающих | | | формирований в смотрах, конкурсах, | документов (грамоты, | | | олимпиадах | дипломы) | |-------+-----------------------------------------+----------------------------| | 6 | Доля новых концертных программ | 50% в год | -------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|