Расширенный поиск

Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 16.03.2010 № 183

 



                      АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ВИДЯЕВО

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     "16" марта 2010 года                             N 183

 Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги ЗАТО Видяево в
                 сфере жилищно-коммунального хозяйства


     В целях повышения уровня качества оказания  муниципальных  услуг,
перехода к  системе  бюджетирования,  ориентированного  на  результат,
руководствуясь постановлением Администрации ЗАТО Видяево от 11.12.2009
N 844 "Об утверждении Положения о  стандартах  качества  муниципальных
услуг ЗАТО Видяево",
     п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги ЗАТО  Видяево
в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее по  тексту  -  Стандарт
качества  -  "Предоставление  информации  о   порядке   предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению" в соответствии с  приложением  к
настоящему постановлению.
     2. Начальнику отдела муниципального имущества Администрации  ЗАТО
Видяево (Е. Н. Бражниковой) осуществлять контроль соблюдения полноты и
эффективности применения Стандарта качества.
     3. Настоящее постановление подлежит публикации в газете  "Вестник
Видяево" и обязательному размещению в  сети  Интернет  на  официальном
сайте - www.zatovid.ru.
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     5. Контроль  исполнения  настоящего  постановления  оставляю   за
собой.


     Глава администрации ЗАТО Видяево          В. И. Сергеев


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                            Администрации ЗАТО Видяево
                                         от " 16 " марта 2010 г. N 183

                Стандарт качества муниципальной услуги
     "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-
                     коммунальных услуг населению"


     1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

     2. Содержание муниципальной услуги:
     - по письменному запросу или запросу, полученному  в  электронной
форме, предоставление информации  о  порядке  предоставления  жилищно-
коммунальных  услуг  населению,  передача  указанной  информации   для
размещения  на  сайте  муниципального  образования,  областном   сайте
"Госуслуги".

     3. Описание категории получателей муниципальной услуги:
     население ЗАТО Видяево.

     4. Перечень  нормативных  правовых  актов,  в   которых   указаны
обязательные требования к муниципальной услуге:
     - Жилищный кодекс Российской Федерации,
     - пп.4 п.1  ст.16  Федерального  закона  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",
     - распоряжение Правительства Российской Федерации  от  17.12.2009
N 1993-р,
     - постановление Правительства Российской Федерации от  13.08.2006
N 491   "Об утверждении   Правил   содержания   общего   имущества   в
многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание  и
ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ  по
управлению, содержанию и ремонту общего  имущества  в  многоквартирном
доме  ненадлежащего  качества  и  (или)  с  перерывами,   превышающими
установленную продолжительность",
     - постановление Правительства Российской Федерации от  23.05.2006
N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам",
     - постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170
"Об утверждении  Правил  и  норм  технической  эксплуатации  жилищного
фонда",
     - Положение об отделе муниципального имущества администрации ЗАТО
Видяево, утвержденное постановлением  Администрации  ЗАТО  Видяево  от
11.11.2009 N 724.

     5. Объем муниципальной услуги.
     5.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие составные части:
     - подготовка ответа на письменный запрос или запрос, полученный в
электронной форме,
     - информирование  получателей  услуги  о  порядке  предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению,  передача  указанной  информации
для размещения на сайте муниципального  образования,  областном  сайте
"Госуслуги".
     5.2. Прием  и  регистрация  запроса  о   порядке   предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению и подготовка ответа на него.
     5.2.1. Для получения муниципальной  услуги  заявитель  направляет
запрос в Администрацию ЗАТО Видяево (далее - Администрацию)  одним  из
следующих способов:
     - направляет, на имя Главы администрации ЗАТО Видяево, запрос  по
интересующим  его   вопросам   о   порядке   предоставления   жилищно-
коммунальных услуг населению. При этом указывается почтовый адрес,  по
которому следует направить ответ;
     - направляет запрос  в  электронном  виде  через  областной  сайт
"Госуслуги".  Дополнительно  в  запросе  может   быть   указан   адрес
электронной почты, по которому следует направить ответ.
     Запрос оформляется в произвольной форме.
     5.2.2. Зарегистрированный запрос с резолюцией Главы администрации
ЗАТО  Видяево  направляется  в  порядке   делопроизводства   в   отдел
муниципального имущества.
     5.2.3. Начальник   отдела   муниципального   имущества   в   день
поступления запроса в  отдел  муниципального  имущества  рассматривает
запрос, доводит его до исполнителя - специалиста отдела муниципального
имущества, контролирует качественное исполнение муниципальной услуги.
     5.2.4. Специалист  отдела  муниципального  имущества  в   течение
десяти рабочих  дней  подготавливает  проект  ответа  на  запрос,  при
необходимости обращаясь за разъяснениями в управляющую организацию,  в
организации коммунального комплекса.
     5.2.5. Специалист отдела передает проект ответа начальнику отдела
муниципального имущества для согласования.
     5.2.6. При  наличии  замечаний  начальник  отдела  муниципального
имущества  доводит  их  до  исполнителя  и   устанавливает   срок   их
устранения, который не может превышать одного рабочего дня.
     5.2.7. После устранения замечаний проект ответа  отправляется  на
подпись Главе администрации ЗАТО Видяево.
     5.3. Информирование получателей услуги о  порядке  предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению.
     5.3.1. Подписанный ответ на  запрос  в  порядке  делопроизводства
направляется заявителю по  почте  (за  исключением  случаев  получения
запроса в электронном виде через областной сайт "Госуслуги").
     5.3.2. В течение 5 рабочих дней  со  дня  направления  ответа  на
запрос   заявителю   специалист   отдела   муниципального    имущества
Администрации  направляет  электронную  версию  ответа  на  запрос   с
указанием предмета запроса, но без указания личных  данных  заявителя,
от которого поступил запрос, для размещения  на  сайте  муниципального
образования, областном сайте "Госуслуги".

     6. Результаты,  которые  должны  быть  достигнуты  по   окончании
выполнения услуги:
     - направление ответа на запрос заявителю по почте (за исключением
случаев получения запроса в  электронном  виде  через  областной  сайт
"Госуслуги");
     - размещение   ответа   на   запрос   на   сайте   муниципального
образования, областном сайте "Госуслуги".

     7. Порядок и условия предоставления муниципальной услуги.
     7.1. Продолжительность оказания муниципальной услуги.
     Общий  срок  проведения  мероприятий  по  оказанию  муниципальной
услуги составляет 30 дней.
     7.2. Требования к материально-техническому  обеспечению  оказания
муниципальной услуги.
     7.2.1. Требования к оформлению входа в здание.
     Вход в здание  Администрации  должен  быть  оборудован  табличкой
(вывеской), содержащей наименование органа местного самоуправления.
     7.2.2. Требования к присутственным местам.
     Помещение должно быть оборудовано в соответствии  с  санитарными,
противопожарными правилами и нормами.
     7.2.3. Кабинеты  отдела  муниципального  имущества  Администрации
оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием  номера
кабинета,  фамилии,   имени,   отчества   и   должности   специалиста,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
     Рабочее место специалиста должно  быть  оборудовано  персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим устройствам, выходом в Интернет.
     7.3. Требования к работникам, оказывающим муниципальную услугу.
     7.3.1. Муниципальная   услуга    предоставляется    муниципальным
служащим ЗАТО Видяево (специалистом  отдела  муниципального  имущества
Администрации).
     7.3.2. Численность    персонала,    участвующего    в    оказании
муниципальной услуги - один специалист отдела муниципального имущества
Администрации.
     7.3.3. Требования к уровню квалификации персонала, участвующего в
оказании муниципальной услуги - высшее экономическое  или  юридическое
образование.
     7.3.4. Периодичность   проведения   мероприятий   по    повышению
квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной  услуги,
- не реже одного раза в пять лет.
     7.4. Порядок  информирования  о   предоставляемой   муниципальной
услуге.
     7.4.1. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
может быть получена:
     - непосредственно в отделе муниципального имущества Администрации
(Мурманская область, пос. Видяево, ул. Центральная, д.8, каб.303, 306,
307, 308);
     - с  использованием  средств  телефонной  связи  (телефон  отдела
муниципального    имущества    -    (815-53)-5-66-87),    электронного
информирования (www.zatovid.ru), вычислительной и электронной техники.
     7.4.2. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен начинаться  с  информации  о  наименовании  органа,  в  который
позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности  специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован  (переведен)  на  другое   должностное   лицо   или   же
обратившемуся гражданину должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     7.4.3. Вся информация,  необходимая  заинтересованным  лицам  для
получения услуги, является бесплатной.
     7.5. Порядок  обжалования  действий   (бездействия)   работников,
оказывающих муниципальную услугу.
     7.5.1. Заявители   имеют   право    на    обжалование    действий
(бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу, следующими
способами:
     - указание   на   нарушение   требований   настоящего   Стандарта
работнику, оказывающему услугу;
     - жалоба  на  нарушение  требований  настоящего  Стандарта  Главе
администрации ЗАТО Видяево;
     - обращение в суд.
     7.5.2. Направление  жалобы  на  нарушение  требований  настоящего
Стандарта Главе администрации ЗАТО Видяево  осуществляется  устно  (на
приеме по личным вопросам) или письменно.
     В письменной жалобе указывается:
     - фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия,
имя, отчество  уполномоченного  представителя  в  случае  обращения  с
жалобой представителя);
     - полное наименование юридического лица (в  случае  обращения  от
имени юридического лица);
     - почтовый адрес, контактный телефон (при наличии);
     - предмет жалобы;
     - личная  подпись  заинтересованного  лица  (его  уполномоченного
представителя).
     Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
     - наименование должности, фамилия, имя  и  отчество  специалиста,
действие (бездействие) которого обжалуется;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     Письменная жалоба должна быть написана разборчивым  почерком,  не
содержать  нецензурных  выражений.  Письменная  жалоба   должна   быть
рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления.
     7.5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение  об
удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в его
удовлетворении.
     Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения  письменного
обращения, направляется заявителю.
     7.5.4. Если   в   результате   рассмотрения    жалоба    признана
обоснованной, то принимается  решение  об  осуществлении  действий  по
предоставлению   муниципальной   услуги   заинтересованному   лицу   и
применении   дисциплинарного   взыскания   (замечание,   выговор)    к
сотруднику,  ответственному   за   допущенные   нарушения   требований
настоящего  Стандарта,  в  соответствии  с   внутренними   документами
организации, оказывающей услугу.

     8. Показатели оценки качества муниципальной услуги.
     8.1. Критериями оценки качества муниципальной услуги являются:
     - полнота предоставления муниципальной услуги  в  соответствии  с
установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;
     - результативность (эффективность)  предоставления  муниципальной
услуги по результатам оценки соответствия оказанной  услуги  Стандарту
качества путем  анализа  поступивших  жалоб  (обращений)  потребителей
услуги на некачественное предоставление муниципальной услуги.
     8.2. Основные   показатели   оценки    качества    предоставления
муниципальной услуги:
     - удовлетворенность получателей муниципальной  услуги  объемом  и
качеством ее оказания.
     8.3. Система индикаторов  качества  предоставления  муниципальной
услуги:


--------------------------------------------------------------------------
| N    | Индикаторы качества            |      Значение индикатора       |
| п/п  | муниципальной услуги           |--------------------------------|
|      |                                | Высокий  | Средний  |  Низкий  |
|      |                                | уровень  | уровень  | уровень  |
|      |                                | оказания | оказания | оказания |
|      |                                |  услуги  |  услуги  |  услуги  |
|------+--------------------------------+----------+----------+----------|
|    1 | Годовое количество             |    0     |   1-10   | свыше 10 |
| .    | обоснованных жалоб, связанных  |          |          |          |
|      | предоставлением                |          |          |          |
|      | муниципальной услуги (единиц), |          |          |          |
|      | определяемое на основе         |          |          |          |
|      | анализа поступивших жалоб      |          |          |          |
--------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также