Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 30.05.2008 № 247-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.06.2008 N 247-ПП Мурманск Утратилo силу - Постановление Правительства Мурманской области от 28.05.2010 г. N 241-ПП Об утверждении региональной программы "Развитие конкуренции на продовольственном рынке Мурманской области" на 2008-2011 годы В целях развития конкуренции на продовольственном рынке Мурманской области Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую региональную программу "Развитие конкуренции на продовольственном рынке Мурманской области" на 2008-2011 годы. 2. Департаменту экономического развития Мурманской области (Таличкин В.А.) совместно с комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области (Хаитбаев А.Х.), иными исполнительными органами государственной власти Мурманской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, Союзом промышленников и предпринимателей (работодателей) Мурманской области (по согласованию и в соответствии с их компетенцией) организовать работу по выполнению мероприятий Программы в установленные сроки. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области - руководителя департамента экономического развития Мурманской области Таличкина В.А. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А. Макаров Утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 30.05.2008 N 247-ПП РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2008-2011 ГОДЫ Мурманск 2008 год П А С П О Р Т |——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Наименование | - "Развитие конкуренции на | | программы | продовольственном рынке Мурманской | | | области" на 2008-2011 годы (далее - | | | Программа) | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | | | | Основание для | - пункт 6 Протокола совещания у | | разработки Программы | Председателя Правительства Российской | | | Федерации В.А. Зубкова от 22.10.2007 N | | | ВЗ-П9-10пр | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | | | | Государственные | - департамент экономического развития | | заказчики | Мурманской области; | | | - комитет по сельскому хозяйству и | | | продовольствию Мурманской области | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | | | | Государственный | - департамент экономического развития | | заказчик-координатор | Мурманской области | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | | | | Основные | - департамент экономического развития | | разработчики | Мурманской области; | | Программы | - комитет по сельскому хозяйству и | | | продовольствию Мурманской области; | | | - управление Федеральной | | | антимонопольной службы по Мурманской | | | области | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | | | | Цели Программы | - развитие конкурентной среды на | | | продовольственном рынке области; | | | - поддержка местных | | | сельхозтоваропроизводителей; | | | - расширение рынка сбыта | | | сельскохозяйственной продукции и | | | насыщение его качественными товарами | | | местного производства; | | | - снижение административных барьеров | | | при входе на продовольственный рынок | | | региона | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | | | | Задачи Программы | - совершенствование нормативной | | | правовой базы; | | | - обеспечение постоянного мониторинга | | | цен на стадиях производства и | | | реализации продукции; | | | - обобщение предложений, поступающих от | | | торговых сетевых компаний и | | | производителей социально значимых | | | продуктов питания по совместным | | | действиям, направленным на недопущение | | | необоснованного роста цен на | | | производимые и реализуемые ими | | | продовольственные товары | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | | | | | | | Сроки реализации | 2008-2011 годы | | Программы | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————| | | | | Ожидаемые конечные | - развитие конкурентной среды; | | результаты | - создание среды для оперативного | | реализации Программы | пресечения фактов недобросовестной | | | конкуренции при производстве и | | | реализации продовольственных товаров; | | | - увеличение общего количества и | | | совокупного размера торговых площадей | | | объектов розничной торговли | | | продовольственными товарами социальной | | | группы по доступным ценам; | | | - увеличение объемов производства и | | | реализации местными производителями | | | пищевой и сельскохозяйственной | | | продукции; | | | - снижение в 2009-2011 годах инфляции | | | на продовольственные товары | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————| 1. Цели и задачи Программы Программа предполагает развитие добросовестной конкуренции на продовольственном рынке, поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществление постоянного мониторинга цен на сельскохозяйственное сырье и продовольствие, а также реализацию мер, направленных на сдерживание роста цен на социально значимые продукты питания. При этом необходимо учитывать возможность регулирования цен на договорной основе, закрепленную постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2007 N 769 с учетом ограничений, изложенных в Рекомендациях ФАС России от 19.11.2007 N ИА/22145, по существенным условиям соглашений, заключаемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации с производителями и (или) организациями, осуществляющими торговлю продовольственными товарами. 2. Система программных мероприятий Программа содержит перечень программных мероприятий, направленных на развитие конкуренции на продовольственном рынке Мурманской области на 2008-2011 годы (прилагается). Основные мероприятия Программы: - обеспечение требований Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" во взаимоотношениях производителей сельскохозяйственной продукции, сетевых компаний и предприятий розничной торговли на региональном продовольственном рынке; - расширение возможности реализации продуктов питания населению непосредственно сельхозтоваропроизводителями, в том числе путем расширения ярмарочной торговли, субсидирования и предоставления иных льгот производителям с учетом требований статей 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; - разработка мер (совместно с местными товаропроизводителями) по расширению ассортимента социально значимой продукции; - проведение мониторинга цен на стадиях производства и реализации продукции, в т.ч. проведение мониторинга торговых наценок; - снижение административных барьеров при организации производства и перемещении продовольственных товаров; - предупреждение действий по заключению антиконкурентных соглашений и действий, направленных на ограничение конкуренции; - реализация мероприятий, направленных на стимулирование торговли сельскохозяйственными и продовольственными товарами, путем расширения торговых мест для реализации указанных товаров; - развитие системы защиты прав потребителей. 3. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Государственными заказчиками Программы являются департамент экономического развития Мурманской области и комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области, которые осуществляют контроль за реализацией Программы. Основные разработчики Программы - департамент экономического развития Мурманской области, комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области, управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области. Государственные заказчики и основные исполнители Программы обеспечивают выполнение мероприятий Программы и ежегодно в марте информируют Правительство Мурманской области о ходе реализации Программы. 4. Оценка социально-экономической эффективности Программы Социально-экономическая эффективность мероприятий Программы оценивается по результатам, достигнутым в ходе их реализации. Приложение к Программе Перечень программных мероприятий, направленных на развитие конкуренции на продовольственном рынке Мурманской области на 2008-2011 годы |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | N | Мероприятия | Сроки | Ответственные | | п/п | | исполнения | исполнители | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 1. | Обеспечить: | 2008-2011 | комитет по сельскому | | | - рост производства и увеличение | годы | хозяйству и | | | объемов реализации | | продовольствию | | | сельскохозяйственной и пищевой | | Мурманской области | | | продукции местного производства | | | | | гарантированного качества | | | | | - расширение и обновление | | | | | ассортимента выпускаемой продукции с | | | | | учетом конъюнктуры регионального | | | | | продовольственного рынка | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 2. | Обеспечить участие перерабатывающих | 2008-2011 | комитет по сельскому | | | предприятий в реализации программ | годы | хозяйству и | | | для социально незащищенных слоев | | продовольствию | | | населения: "Дешевый хлеб", "Дешевое | | Мурманской области, | | | молоко", "Дешевая рыба", "Дешевые | | администрации | | | овощи", "Забота" и другие | | муниципальных | | | | | образований | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 3. | Совместно с местными | 2008-2011 | комитет по сельскому | | | товаропроизводителями, имеющими | годы | хозяйству и | | | собственную розничную сеть, | | продовольствию | | | обеспечить расширение ассортимента | | Мурманской области | | | реализуемых продовольственных | | | | | товаров за счет местной продукции | | | | | предприятий АПК методом кооперации | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 4. | Обеспечить увеличение объемов продаж | 2008-2011 | комитет по сельскому | | | местной продукции через | годы | хозяйству и | | | мелкорозничную торговую сеть | | продовольствию | | | предприятий путем замены имеющихся | | Мурманской области | | | павильонов на новые, обладающие | | | | | большей вместимостью продукции и | | | | | обеспечивающие торговлю в течение | | | | | всего рабочего дня, а также | | | | | установки дополнительных объектов | | | | | торговли | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 5. | Продолжить заключение договоров | ежегодно | комитет по сельскому | | | производителей и торгующих | | хозяйству и | | | организаций о прямых поставках | | продовольствию | | | местной продукции | | Мурманской области | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 6. | Предложить муниципальным | 2008-2011 | комитет по сельскому | | | образованиям в целях популяризации | годы | хозяйству и | | | местной продукции и увеличения | | продовольствию | | | объемов продаж по ценам | | Мурманской области | | | производителей расширить мероприятия | | | | | ярмарочной деятельности, как | | | | | областных, так и ярмарок "выходного | | | | | дня", "тематических" и других | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 7. | Предусмотреть выделение торговых | по мере | комитет по сельскому | | | мест для реализации собственной | необходимости | хозяйству и | | | продукции фермерских и личных | | продовольствию | | | подсобных хозяйств | | Мурманской области | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 8. | Создать кооператив | 2008 год | комитет по сельскому | | | предприятий-производителей пищевой | | хозяйству и | | | продукции области для организации | | продовольствию | | | торговли продукцией местного | | Мурманской области | | | производства в специализированных | | | | | торговых комплексах | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 9. | Обеспечить строительство двух | 2008-2009 | комитет по сельскому | | | торговых комплексов в целях | годы | хозяйству и | | | увеличения продаж продукции местного | | продовольствию | | | производства | | Мурманской области, | | | | | департамент | | | | | строительства и | | | | | жилищно-коммунального | | | | | хозяйства Мурманской | | | | | области | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 10. | Проводить мониторинг цен на | постоянно | комитет по сельскому | | | сельскохозяйственную и пищевую | | хозяйству и | | | продукцию, произведенную в регионе | | продовольствию | | | | | Мурманской области | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 11. | Проводить мониторинг розничных цен | еженедельно в | департамент | | | на основные продовольственные товары | 2008 году, | экономического | | | | ежемесячно в | развития Мурманской | | | | 2009-2011 | области, | | | | годах | администрации | | | | | муниципальных | | | | | образований | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 12. | Осуществлять мониторинг региональных | | управление | | | продовольственных рынков в целях | | Федеральной | | | предупреждения монополистической | ежеквартально | антимонопольной | | | деятельности, в том числе: | I полугодие | службы по Мурманской | | | - мониторинг цен на хлеб и | 2008 года | области | | | хлебобулочные изделия | II полугодие | | | | - проведение анализа и оценки | 2008 года | | | | состояния конкурентной среды на | | | | | рынке производства яйца столового | | | | | - проведение анализа и оценки | | | | | состояния конкурентной среды на | | | | | рынке добычи и переработки | | | | | рыбопродукции | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 13. | В целях недопущения создания | постоянно | управление | | | административных барьеров при | | Федеральной | | | перемещении продовольственных | | антимонопольной | | | товаров, ликвидации барьеров в | | службы по Мурманской | | | межрегиональном обороте проводить: | | области | | | мониторинг нормативных правовых | | | | | актов исполнительных органов | | | | | государственной власти и органов | | | | | местного самоуправления, касающихся | | | | | регулирования продовольственного | | | | | рынка региона; | | | | | согласование проектов нормативных | | | | | правовых актов исполнительных | | | | | органов государственной власти и | | | | | органов местного самоуправления, | | | | | касающихся регулирования | | | | | продовольственного рынка, в | | | | | частности, льготного кредитования, | | | | | предоставления налоговых и | | | | | имущественных льгот, мер | | | | | регулирования торговли продуктами | | | | | питания в соответствии со статьями | | | | | 15 и 23 Федерального закона от | | | | | 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите | | | | | конкуренции" | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 14. | Осуществлять в целях предупреждения | постоянно | управление | | | действий по заключению | | Федеральной | | | антиконкурентных соглашений и | | антимонопольной | | | действий, направленных на | | службы по Мурманской | | | ограничение конкуренции: | | области | | | государственный контроль соглашений | | | | | хозяйствующих субъектов-участников | | | | | продовольственного рынка | | | | | (производителей, оптовых и розничных | | | | | продавцов) в порядке, | | | | | предусмотренном статьей 35 | | | | | Федерального закона от 26.07.2006 N | | | | | 135-ФЗ "О защите конкуренции"; | | | | | принятие мер антимонопольного | | | | | реагирования в случае обнаружения | | | | | признаков нарушения антимонопольного | | | | | законодательства хозяйствующими | | | | | субъектами - участниками | | | | | продовольственного рынка, | | | | | привлечение виновных в заключении | | | | | антиконкурентных соглашений к | | | | | административной ответственности в | | | | | соответствии со статьей 14.32 | | | | | Кодекса Российской Федерации об | | | | | административных правонарушениях; | | | | | предварительное согласование | | | | | проектов соглашений исполнительных | | | | | органов государственной власти | | | | | субъекта и органов местного | | | | | самоуправления, заключаемых с | | | | | хозяйствующими | | | | | субъектами-участниками | | | | | продовольственного рынка в целях | | | | | предотвращения возможных нарушений | | | | | требований статьи 16 Федерального | | | | | закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О | | | | | защите конкуренции" | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 15. | Контролировать соблюдение требований | постоянно | управление | | | статей 19 и 20 Федерального закона | | Федеральной | | | от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите | | антимонопольной | | | конкуренции", регулирующих порядок | | службы по Мурманской | | | предоставления государственной и | | области | | | муниципальной помощи при | | | | | осуществлении исполнительными | | | | | органами государственной власти | | | | | субъекта мер по поддержке местных | | | | | товаропроизводителей в виде | | | | | субсидирования процентной ставки по | | | | | кредитам, предоставления налоговых и | | | | | имущественных льгот | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 16. | Рассмотреть возможности создания | 2008 год | управление | | | обучающих центров для повышения | | Роспотребнадзора, | | | квалификации работников, обеспечения | | Северная | | | правовых знаний, необходимых для | | торгово-промышленная | | | осуществления деятельности в сфере | | палата, | | | потребительского рынка | | управление | | | | | Федеральной | | | | | антимонопольной | | | | | службы по Мурманской | | | | | области | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 17. | Рассмотреть возможности создания | 2008 год | управление | | | консультационных центров при | | Роспотребнадзора, | | | администрациях муниципальных | | администрации | | | образований в целях правового | | муниципальных | | | обучения и пропаганды знаний в сфере | | образований, | | | потребительского образования | | управление | | | граждан, защиты их прав | | Федеральной | | | | | антимонопольной | | | | | службы по Мурманской | | | | | области | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 18. | Совершенствовать систему подготовки | постоянно | комитет по | | | и переподготовки кадров для отраслей | | образованию | | | потребительского рынка | | Мурманской области | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 19. | Информировать в СМИ о принимаемых | постоянно | департамент | | | Правительством Мурманской области | | экономического | | | мерах по сдерживанию роста цен на | | развития Мурманской | | | основные продовольственные товары | | области, | | | | | комитет по сельскому | | | | | хозяйству и | | | | | продовольствию | | | | | Мурманской области | |—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|