Расширенный поиск
Постановление Администрации города Мурманска от 24.06.2010 № 1039АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24.06.2010 N 1039 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, физических и юридических лиц" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", Уставом муниципального образования город Мурманск, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, физических и юридических лиц" согласно приложению. 2. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" опубликовать настоящее постановление с приложением. 3. Отделу развития информационных технологий администрации города Мурманска (Рамля В.П.) организовать размещение административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Серякова А.А. Первый заместитель главы администрации города Мурманска - временно исполняющий полномочия главы муниципального образования город Мурманск А.С. Паламарчук Приложение к постановлению администрации города Мурманска от 24.06.2010 N 1039 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, физических и юридических лиц" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, физических и юридических лиц" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, физических и юридических лиц" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги. 1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - решением Совета депутатов города Мурманска от 27.12.2007 N 45-553 "О реестре объектов потребительского рынка г. Мурманска"; - постановлением администрации города Мурманска от 30.01.2008 N 94 "О Реестре объектов потребительского рынка". 1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу 1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом развития потребительского рынка администрации города Мурманска (далее - Отдел). 1.3.2. В процессе предоставления Муниципальной услуги с целью проверки сведений, содержащихся в документах заявителей, Отдел осуществляет взаимодействие с: - управлениями Первомайского, Октябрьского, Ленинского административных округов администрации города Мурманска; - Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области; - Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области; - Управлением по лицензированию Мурманской области; - комитетом имущественных отношений города Мурманска. 2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги 2.1. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги Информация, содержащаяся в реестре объектов потребительского рынка города Мурманска (далее - Реестр), предоставляется органам государственной власти, органам местного самоуправления, правоохранительным органам, физическим и юридическим лицам (далее - Заявитель) на основании соответствующего письменного запроса по конкретному объекту или субъекту Реестра с указанием цели ее использования с соблюдением требований законодательства о конфиденциальности. 2.2. Порядок обращения в структурное подразделение администрации города Мурманска для предоставления пакета документов и получения результата Муниципальной услуги Для получения информации из Реестра Заявитель направляет в адрес Отдела соответствующий запрос по конкретному субъекту или объекту с указанием цели ее использования по почтовому адресу: (183038) город Мурманск, ул. Комсомольская, 10, кабинет 301 (тел. факс. 47-68-76; 45-76-65); по электронной почте (e-mail): [email protected], либо путем личного обращения в Отдел согласно следующему графику работы специалистов: Понедельник 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) Вторник 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) Среда 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) Четверг 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) Пятница 09.00-15.30 (перерыв 13.00-14.00) Суббота выходной день Воскресенье выходной день. 2.3. Порядок информирования о Муниципальной услуге 2.3.1. Информация о правилах и ходе предоставления Муниципальной услуги выдается: - непосредственно в Отделе; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования; - посредством размещения на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в сети Интернет. 2.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги. 2.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. 2.3.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Отдела, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.3.5. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Отдела. 2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги 2.4.1. Рассмотрение запроса, указанного в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, на предоставление сведений из Реестра осуществляется в течении 15 календарных дней с момента его регистрации. 2.4.2. Об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Отдел обязан уведомить Заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения. 2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги В предоставлении Муниципальной услуги Заявителю может быть отказано в случае, если подача запроса о предоставлении Муниципальной услуги была осуществлена с нарушениями требований пункта 2.1 настоящего Административного регламента. 2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Муниципальной услуги Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе. 3. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги 3.1.1. Блок-схема последовательности административных процедур при оказании Муниципальной услуги показана в приложении к настоящему Административному регламенту. 3.1.2. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление в адрес Отдела по почтовому, электронному адресу или путем личного обращения Заявителя в Отдел соответствующего запроса, указанного в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, о предоставлении Муниципальной услуги. 3.1.3. Получение запроса от Заявителей фиксируется специалистом, уполномоченным на прием документов, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов. 3.1.4. Принятые и зарегистрированные от Заявителей запросы специалист передает на рассмотрение начальнику Отдела. 3.1.5. Принятие решения о выдаче сведений из Реестра осуществляется Отделом в случае обоснования в запросе цели использования информации с соблюдением требований законодательства о конфиденциальности. 3.1.6. Предоставление информации из Реестра осуществляется в сроки, указанные в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента. 3.1.7. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, правоохранительные органы могут получать информацию из Реестра на магнитном, лазерном или бумажном носителе. При необходимости информация указанным категориям пользователей может предоставляться в систематизированном виде с выборкой объектов и субъектов Реестра по различным критериям и характеристикам. 3.1.8. Юридические и физические лица получают информацию в виде выписки на бумажном носителе. 3.1.9. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником Отдела. 3.1.10. Персональная ответственность специалистов Отдела определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства. 3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, возникших в результате противоправных решений, действий (бездействия) специалистов Отдела, нарушений требований настоящего Административного регламента, некорректного поведения или нарушения служебной этики путем письменного или устного обращения Заявителя в администрацию города Мурманска ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 17.30 (в предвыходные и праздничные дни с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, 75, кабинет N 8, e-mail: [email protected]. Заместитель главы администрации города Мурманска А.А. Серяков Приложение к административному регламенту "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, физических и юридических лиц" Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (изображение не загружено) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|