Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 24.03.2005 № 97-ПП/3ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.03.2005 N 97-ПП/3 Мурманск Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 12.12.2008 г. N 613-ПП/24 О порядке разработки, формирования и утверждения адресной инвестиционной программы Мурманской области В целях совершенствования планирования инвестиционной деятельности Мурманской области, финансируемой за счет средств областного бюджета, концентрации бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения для осуществления проектов регионального значения, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, формирования и утверждения адресной инвестиционной программы Мурманской области. 2. Исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления Мурманской области: привести нормативные акты, регулирующие вопросы разработки, формирования и утверждения адресной инвестиционной программы Мурманской области, в соответствие с настоящим постановлением; заявки на включение проектов (объектов) в проект адресной инвестиционной программы Мурманской области на 2006 – 2008 годы подать в департамент промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области в срок до 01 июня 2005 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя департамента экономического развития Мурманской области Рузанкина А.Д. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 24.03.2005 N 97-ПП/3 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки, формирования и утверждения адресной инвестиционной программы Мурманской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области устанавливает порядок разработки, формирования и утверждения адресной инвестиционной программы Мурманской области, которая включает перечень объектов капитального строительства, приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области, объемы и источники их финансирования на трехлетний период. Адресная инвестиционная программа Мурманской области (далее – адресная программа) основывается на Программе социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный период. 2. Настоящее Положение распространяется на осуществление капитальных вложений из областного бюджета, в том числе нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения действующих основных фондов, находящихся на территории Мурманской области или являющихся ее собственностью (далее – основные фонды Мурманской области). 3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении: инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в основные фонды Мурманской области в целях получения прибыли и (или) достижения полезного эффекта; инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения полезного эффекта; государственные заказчики объектов (проектов), включенных в адресную программу, - уполномоченные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления Мурманской области; заявители – организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, органы исполнительной власти, муниципальные образования, имеющие потребность в областных капитальных вложениях; капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих основных фондов Мурманской области, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты; инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план); приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, необходимость осуществления которого определена законами Российской Федерации, законами Мурманской области, утвержденными федеральными и региональными целевыми программами или постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Мурманской области; бюджетный эффект – сумма дополнительных доходов (в том числе налоговых и неналоговых платежей) или экономии расходов областного бюджета; экономический эффект – сумма увеличения выпуска продукции, товаров, услуг, получение дополнительной прибыли и т.п.; социальный эффект – создание дополнительных рабочих мест, достижение наиболее значимых результатов в улучшении качества жизни населения Мурманской области; заявка - документ установленного образца, содержащий информацию о потребностях заявителя в капитальных вложениях. II. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ 1. Выявление потребности Мурманской области в капитальных вложениях на трехлетний период осуществляется департаментом промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области. Потребность выявляется на основании заявок на капитальные вложения Мурманской области, представляемых заявителями капитальных вложений. 2. Заявители до 01 июня текущего года направляют в департамент промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства заявки на капитальные вложения Мурманской области на трехлетний период, начиная со следующего года. 3. Заявка на капитальные вложения Мурманской области должна включать: перечень объектов (проектов) капитальных вложений Мурманской области с разбивкой по годам осуществления; основание для включения объектов (проектов) в перечень строек и объектов (региональная целевая программа или постановление Правительства Мурманской области); необходимую сумму для финансирования из областного бюджета по каждому проекту (объекту) с разбивкой по годам; сумму софинансирования объектов (проектов) за счет других, кроме областного бюджета, источников; ожидаемые результаты осуществления капитальных вложений Мурманской области (социальный, экономический, бюджетный эффект в количественном выражении). 4. К заявке на капитальные вложения Мурманской области прилагаются следующие документы: а) по объектам (проектам), финансирование которых начато в прошлые годы, в том числе незавершенное, законсервированное строительство и незаконченные объекты: акт выполненных работ (ф.2); расчет необходимых средств для осуществления проекта (окончания строительства); заключение вневедомственной экспертизы в части соответствия цен на работы (услуги) сложившимся рыночным ценам; б) по новым объектам (проектам), предлагаемым к финансированию в следующем году: технико-экономическое обоснование (бизнес-план) инвестиционного проекта; проектно-сметная документация; план передачи земли и сооружений; заключение государственной экспертизы; Негосударственные коммерческие организации представляют кроме указанных документов проект договора о передаче в собственность Мурманской области акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру необходимых бюджетных инвестиций. в) по новым объектам (проектам), предлагаемым к финансированию со второго года: обоснование бюджетной, экономической и (или) социальной целесообразности финансирования нового проекта с указанием воспроизводственной и технологической структуры капитальных вложений, включая проектно-изыскательские работы, проектные и предпроектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в смету объекта, инвентаря и приспособлений; расчет потребности средств для подготовки технико-экономического обоснования, проектно-сметной документации и проведения экспертизы проекта. 5. Департамент промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области на основании полученных заявок и Программы социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный период осуществляет предварительное рассмотрение заявок на капитальные вложения Мурманской области, подготовленных заявителями, и разрабатывает и формирует перечень строек и объектов Мурманской области на трехлетний период по годам, объектам (проектам), источникам, объемам финансирования и получателям средств. При этом в приоритетном порядке в перечень включаются: а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом периоде; б) объекты (проекты), по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства областного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделенных средств; в) объекты (проекты), для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных, кроме областного бюджета, дополнительных источников финансирования. 6. Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации. 7. Перечень строек и объектов Мурманской области на трехлетний период и заявки на капитальные вложения Мурманской области в срок до 01 июля текущего года в бумажном и электронном виде направляются в департамент экономического развития Мурманской области. III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 1. На основании сформированного перечня строек и объектов и Программы социально-экономического развития Мурманской области департамент экономического развития Мурманской области формирует проект адресной программы Мурманской области. 2. Включение в адресную программу вновь начинаемых строек и объектов без включения их в региональную целевую программу или принятия постановления Правительства Мурманской области не допускается. 3. Начиная с 2007 года, адресная программа на первые два года формируется исключительно из объектов (проектов), утвержденных Программой социально-экономического развития Мурманской области и адресной инвестиционной программой прошлых лет, а включение новых объектов (проектов) допускается только с третьего года, за исключением объектов (проектов), по которым принято специальное решение Правительства Мурманской области. 4. В срок до 01 августа текущего года проект адресной программы, согласованный департаментом промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства и департаментом экономического развития Мурманской области, направляется в департамент финансов Мурманской области, который использует его при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год. 5. Департамент финансов Мурманской области в процессе подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год уточняет общий объем планируемых капитальных вложений Мурманской области и не позднее 01 сентября дает заключение по проекту адресной программы. 6. Департамент промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства совместно с департаментом экономического развития, при участии заявителей капитальных вложений, с учетом заключения департамента финансов Мурманской области корректируют проект адресной программы на трехлетний период для рассмотрения Правительством Мурманской области. IV. УТВЕРЖДЕНИЕ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 1. Департамент промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства и департамент экономического развития Мурманской области выносят согласованный проект адресной программы Мурманской области на трехлетний период на рассмотрение Правительству Мурманской области не позднее 01 октября текущего года. 2. Ежегодно адресная программа утверждается Мурманской областной Думой в составе проекта областного бюджета на очередной финансовый год. V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Изменения и дополнения в адресную программу вносятся в том же порядке, как определено настоящим Положением для адресной программы. _____________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|