Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 29.12.2009 № 631-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.12.2009 N 631-ПП Мурманск О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 21.01.2009 N 20-ПП В целях совершенствования системы государственного заказа Мурманской области Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в Положение об Управлении государственного заказа Мурманской области и Порядок взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области и государственных заказчиков Мурманской области в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, утвержденные постановлением Правительства Мурманской области от 21.01.2009 N 20-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 N 480-ПП), и изложить их в новой редакции согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему постановлению. 2. Пункт 2 вышеназванного постановления изложить в редакции: "2. Установить, что Управление государственного заказа Мурманской области является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков - главных распорядителей бюджетных средств Мурманской области, за исключением размещения заказов путем запроса котировок, включая запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).". 3. Дополнить постановление пунктами 3 и 4 следующего содержания: "3. Установить, что исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным на ведение официального сайта Мурманской области для размещения информации о размещении государственных заказов для государственных нужд Мурманской области, сводного перечня продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Мурманской области, реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, осуществление контроля за соблюдением законодательства о размещении государственных заказов и исполнение функций оператора электронной площадки, является Министерство экономического развития Мурманской области. 4. Установить, что исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным на осуществление контроля за финансированием государственных контрактов Мурманской области, является Министерство финансов Мурманской области.". 4. Главным распорядителям бюджетных средств Мурманской области обеспечить централизацию закупок при размещении заказов на поставку одноименных товаров для государственных нужд Мурманской области. 5. Министерству экономического развития Мурманской области (Ефремов Ю.Л.) в срок до 15 января 2010 года разработать и утвердить типовые формы аукционной и конкурсной документаций. 6. Процедуры размещения государственного заказа путем проведения запросов котировок, начатые до вступления в силу настоящего постановления, завершаются Управлением государственного заказа Мурманской области самостоятельно. 7. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области в срок до 20 февраля 2010 года привести свои правовые акты в соответствие с настоящим постановлением. 8. Рекомендовать органам местного самоуправления Мурманской области привести свои правовые акты в соответствие с настоящим постановлением. Губернатор Мурманской области Д. Дмитриенко Приложение N 1 к постановлению Правительства Мурманской области от 29.12.2009 N 631-ПП "Положение об Управлении государственного заказа Мурманской области 1. Общие положения 1.1. Управление государственного заказа Мурманской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Мурманской области. Управление осуществляет функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, определенные главами 1-3 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", за исключением функций, осуществляемых заказчиками в соответствии с Порядком взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области и государственных заказчиков Мурманской области в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, в том числе функции подписания государственных контрактов. 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также Уставом Мурманской области, законами Мурманской области, правовыми актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области и настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти Мурманской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами исполнительной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, международными организациями, общественными объединениями и иными организациями, а также гражданами. 1.4. Управление обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации своих полномочий, имеет гербовую печать, штампы, бланки, вывеску со своим наименованием. 1.5. Управление принимает нормативные правовые акты Мурманской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений. 1.6. Финансирование деятельности Управления осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета Мурманской области. 1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 1.8. Управление подотчетно и подконтрольно непосредственно Губернатору Мурманской области. 1.9. Местонахождение Управления: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 71. Почтовый адрес: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Реализация полномочий исполнительных органов государственной власти Мурманской области по формированию и размещению государственного заказа Мурманской области (далее - государственный заказ). 2.2. Проведение на территории Мурманской области единой государственной политики в сфере формирования и размещения государственного заказа Мурманской области. 2.3. Обеспечение деятельности конкурсных и аукционных комиссий Мурманской области, создаваемых для выполнения функций по размещению государственного заказа. 2.4. Определение стратегии повышения эффективности распределения ресурсов на основе проводимых торгов: - развитие добросовестной конкуренции; - совершенствование системы организации торгов с учетом социально-экономических, экологических и демографических особенностей Мурманской области; - развитие инвестиционной деятельности; - координация сбора, обработки и анализа информации, необходимой для принятия Губернатором Мурманской области и Правительством Мурманской области управленческих решений в сфере формирования и размещения государственного заказа. 3. Полномочия Управления Управление осуществляет следующие полномочия в сфере размещения заказов для государственных заказчиков Мурманской области, установленные законодательством Российской Федерации о размещении заказов, в том числе: - заключение в установленном порядке соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, договоров с юридическими и физическими лицами в целях выполнения возложенных на Управление полномочий; - информационное, организационное, материальное и иное обеспечение деятельности конкурсных и аукционных комиссий; - организация подготовки и корректировки планов работы конкурсных и аукционных комиссий; - обеспечение подготовки материалов к заседаниям конкурсных и аукционных комиссий, подготовка выписок из протоколов заседаний комиссий для направления государственным заказчикам; - обеспечение надлежащего учета и хранения материалов конкурсных и аукционных комиссий, а также учета входящих и исходящих документов; - обеспечение публикации извещений о проведении торгов и их результатах в официальном печатном издании и на официальном сайте Мурманской области для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, а также в иных средствах массовой информации; - проведение разъяснительной работы по составу и содержанию документации о торгах; - получение (возврат) на специальный счет залоговых средств, поступающих в качестве финансового обеспечения конкурсных и аукционных заявок; - обеспечение приема и регистрации направленных участниками торгов заявок и представление их на заседания конкурсных и аукционных комиссий; - формирование повестки дня заседания конкурсной (аукционной) комиссии и оповещение членов конкурсной (аукционной) комиссии о времени и месте проведения заседания; - осуществление архивации и хранения документации по проведенным торгам; - представление интересов Мурманской области в судах, органах государственной власти и организациях по вопросам, находящимся в ведении Управления. 4. Функции Управления Управление осуществляет следующие функции: 4.1. Участвует в разработке проектов закона о бюджете Мурманской области. 4.2. Осуществляет методическое обеспечение и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области и учреждений Мурманской области по размещению государственных заказов. 4.3. Принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции и полномочиям Управления. 4.4. Утверждает правила и указания, разработанные Управлением (в случае необходимости - совместно с другими исполнительными органами государственной власти Мурманской области) по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.5. Согласовывает (визирует) проекты правовых актов, документации о торгах, договоров, соглашений и иных документов в случаях и порядке, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Мурманской области. 4.6. Обеспечивает: - своевременное и точное выполнение правовых актов федерального и областного законодательства, а также поручений Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области; - деятельность рабочих органов в случаях и порядке, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Мурманской области; - защиту в пределах своей компетенции сведений, составляющих государственную тайну; - координацию деятельности органов исполнительной власти Мурманской области и учреждений Мурманской области, связанной с размещением государственного заказа. 4.7. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области предложения: - по совершенствованию областных законов и иных нормативных правовых актов Мурманской области в сфере размещения государственного заказа; - по обеспечению необходимой информацией исполнительных органов государственной власти Мурманской области и населения в сфере размещения государственного заказа; 4.8. Принимает участие в мобилизационной работе, проводимой соответствующими государственными органами. 4.9. Принимает решение о привлечении на основе контракта специализированной организации для осуществления функций по размещению государственного заказа путем проведения торгов в установленном законодательством порядке. 4.10. Принимает решение о создании комиссии по размещению государственного заказа, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. 4.11. Принимает решение о требованиях, предъявляемых к участникам размещения государственного заказа. 4.12. Осуществляет организацию размещения на основе соответствующих соглашений с органами местного самоуправления муниципальных заказов посредством торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 4.13. Главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций. 4.14. Осуществляет иные функции, необходимые для размещения государственных заказов, определенные действующим законодательством. 5. Организация деятельности и руководство Управлением 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Мурманской области. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций и полномочий. 5.2. Начальник Управления подчиняется непосредственно Губернатору Мурманской области. 5.3. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия; - представляет Правительству Мурманской области предложения по вопросам штатного расписания Управления; - утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях Управления и должностные регламенты работников Управления; - издает приказы и распоряжения Управления; - назначает и освобождает от занимаемой должности работников Управления, за исключением заместителя начальника; - без доверенности представляет Управление в гражданском обороте, в том числе в пределах своих полномочий в установленном порядке заключает государственные контракты и иные сделки от имени Мурманской области; - совершает иные действия, связанные с выполнением возложенных на Управление задач. 5.4. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, который назначается и освобождается от занимаемой должности Губернатором Мурманской области. 5.5. При Управлении могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (коллегия Управления, экспертные советы и т.п.) для обсуждения вопросов размещения государственного заказа Мурманской области и выработки соответствующих предложений и рекомендаций, а также временные рабочие группы и комиссии." Приложение N 2 к постановлению Правительства Мурманской области от 29.12.2009 N 631-ПП "Порядок взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области и государственных заказчиков Мурманской области в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области 1. Общие положения 1.1. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). 1.2. Управление государственного заказа Мурманской области (далее - Управление) при осуществлении функций по размещению государственных заказов взаимодействует с государственными заказчиками - главными распорядителями бюджетных средств Мурманской области (далее - государственными заказчиками), которые в свою очередь взаимодействуют с подведомственными учреждениями. 1.3. Размещение государственного заказа Мурманской области (далее - государственный заказ) осуществляется Управлением в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим Порядком. Основанием для размещения государственного заказа является обращение, направляемое в Управление государственным заказчиком Мурманской области (далее - государственный заказчик) по форме, устанавливаемой Управлением. Обращение подается за 14 (четырнадцать) рабочих дней до даты размещения информации на официальном сайте, публикации в официальном печатном издании. К обращению прилагаются: - конкурсная (аукционная) документация, подготовленная в соответствии с утвержденной типовой формой; - обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта. 1.4. Окончательное решение о размещении государственного заказа и способе размещения принимается Управлением. Срок принятия решения не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня получения обращения. Отказ от организации размещения государственного заказа возможен в случае несоответствия конкурсной (аукционной) документации требованиям действующего законодательства о размещении государственного заказа и настоящего Порядка. В случае отказа от размещения государственного заказа Управление направляет мотивированное решение в адрес государственного заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения обращения. 1.5. Управление вправе принять решение об объединении заявок нескольких заказчиков в единую процедуру размещения государственного заказа Мурманской области по принципу однородности закупаемой продукции. Данное решение принимает начальник (заместитель начальника) Управления. В случае принятия решения об объединении заявок нескольких государственных заказчиков в единую процедуру размещения государственного заказа Мурманской области Управлением осуществляется разработка инструкции для участников размещения заказа и типовых форм документации о торгах по объединенным в одной процедуре лотам (далее - консолидированная документация). Консолидированная документация разрабатывается в порядке и сроки, установленные начальником (заместителем начальника) Управления, с включением в нее представленных заказчиками технических заданий и проектов контрактов. По решению Управления государственные заказчики могут быть привлечены к разработке консолидированной документации. 2. Размещение государственного заказа путем проведения конкурса 2.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе принимается Управлением. 2.2. На основании обращения государственного заказчика Управление утверждает документацию о конкурсе. 2.3. Управление в установленном действующим законодательством порядке направляет текст извещения о проведении конкурса для публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Мурманской области. 2.4. До размещения извещения о проведении конкурса Управление принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии. 2.5. Управление обеспечивает: - предоставление конкурсной документации участникам размещения государственного заказа; - прием (возврат) залоговых средств, предоставленных в качестве финансового обеспечения конкурсных заявок; - прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса; - регистрацию подаваемых участниками заявок; - подготовку разъяснений конкурсной документации (если разъяснения касаются вопросов технического задания - совместно с заказчиком) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в установленном порядке на официальном сайте Мурманской области; - ведение установленных законодательством аудиозаписей заседаний конкурсных комиссий и их хранение в течение установленных сроков; - хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок. 2.6. По истечении срока подачи заявок Управление передает полученные заявки в конкурсную комиссию. 2.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 6 статьи 7 Федерального закона, в том числе ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протоколы публикуются Управлением в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте Мурманской области в установленном Федеральным законом порядке. 2.8. Один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе направляется Управлением в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания, государственному заказчику. Государственный заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения передает его с проектом государственного контракта победителю конкурса. Заключение государственного контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2.9. После заключения государственного контракта государственный заказчик направляет сведения о заключенном государственном контракте в Министерство экономического развития Мурманской области в соответствии с действующим законодательством. В течение одного рабочего дня, следующего за днем заключения государственного контракта, государственный заказчик обязан направить в адрес Управления информационное письмо, составленное по форме, утвержденной Управлением, для своевременного возврата обеспечения заявки на участие в конкурсе, а также в Министерство финансов Мурманской области - для осуществления контроля за финансированием заключенного государственного контракта.. 2.10. Управление вправе привлекать специализированную организацию в соответствии со статьей 6 Федерального закона. 3. Размещение государственного заказа путем проведения аукциона 3.1. Место, порядок, дата начала подачи заявок на участие в аукционе, место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также место, дата и время проведения аукциона устанавливаются Управлением на основании обращения государственного заказчика и в соответствии с требованиями действующего законодательства. 3.2. Управление утверждает аукционную документацию, направляет текст извещения о проведении аукциона для публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Мурманской области в установленном действующим законодательством порядке. 3.3. До размещения извещения о проведении аукциона Управление принимает решение о создании аукционной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии. Аукционная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 7 статьи 7 Федерального закона. 3.4. Управление обеспечивает: - предоставление аукционной документации участникам размещения государственного заказа; - прием (возврат) залоговых средств, предоставленных в качестве финансового обеспечения аукционных заявок; - прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона; - подготовку разъяснений аукционной документации (если разъяснения касаются вопросов технического задания - совместно с заказчиком) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в установленном порядке на официальном сайте Мурманской области; - регистрацию подаваемых заявок; - ведение аудиозаписи аукциона; - регистрацию участников аукциона (или их представителей); - хранение в установленные сроки аукционной документации, протоколов аукционных комиссий и поданных заявок. 3.5. Аукционная комиссия рассматривает заявки и ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который публикуется Управлением в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Мурманской области. Аукцион проводится Управлением в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. Управлением ведутся аудиозапись аукциона и протокол аукциона, который публикуется Управлением в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Мурманской области. 3.6. Один экземпляр протокола аукциона направляется Управлением в течение одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, государственному заказчику. Государственный заказчик в течение двух рабочих дней со дня его получения передает протокол аукциона вместе с проектом государственного контракта победителю аукциона. Заключение государственного контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. 3.7. После заключения государственного контракта государственный заказчик направляет сведения о заключенном государственном контракте в Министерство экономического развития Мурманской области в соответствии с действующим законодательством. В течение одного рабочего дня, следующего за днем заключения государственного контракта, государственный заказчик обязан направить в адрес Управления информационное письмо, составленное по форме, утвержденной Управлением, для своевременного возврата обеспечения заявки на участие в аукционе, а также в Министерство финансов Мурманской области - для осуществления контроля за финансированием заключенного государственного контракта.. 3.8. Управление в соответствии со статьей 6 Федерального закона вправе привлекать специализированную организацию для осуществления отдельных функций, связанных с обеспечением проведения открытого аукциона. 4. Заключительные положения Решение о проведении повторного размещения государственного заказа или заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается государственным заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства. В случае повторного размещения государственного заказа государственный заказчик направляет обращение в Управление в соответствии с настоящим Порядком. При этом государственный заказчик может внести изменения в техническое задание, а также предложения об изменении документации о торгах." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|