Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 12.07.2010 № 634Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 12.07.2010 г.Кола N 634 О соглашениях между администрацией муниципального образования Кольский район Мурманской области и органами местного самоуправления муниципальных образований городских и сельских поселений Кольского района Мурманской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета поселений, а также осуществления контроля за их исполнением В соответствии с Соглашением N 1 "О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области а также осуществления контроля за их исполнением", заключенного Министерством финансов Мурманской области с муниципальным образованием Кольский район Мурманской области 15 апреля 2010 года, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить: 1.1. Перечень муниципальных образований, с которыми будут подписаны Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования городского или сельского поселения Кольского района согласно приложению N 1; 1.2. Форму Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования городского или сельского поселения Кольского района согласно приложению N 2; 1.3. Форму отчета о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования городского или сельского поселения Кольского района согласно приложению N 3. 2. Финансовому отделу администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (Королькова М.П.) обеспечить направление в срок до 20 июля 2010 года в муниципальные образования, указанные в приложении N 1 к настоящему постановлению, проектов соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования городского или сельского поселения Кольского района. 3. Органам местного самоуправления муниципальных образований городских и сельских поселений Кольского района, указанным в приложении N 1 к настоящему постановлению, представить в финансовый отдел администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области подписанные проекты Соглашений не позднее 25 июля 2010 года. 4. Финансовому отделу администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (Королькова М.П.) обеспечить контроль за исполнением обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований городских и сельских поселений Кольского района, предусмотренными заключенными Соглашениями. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области М.В. Чекрыгин Приложение N 1 к постановлению администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 12.07.2010 N 634 Перечень муниципальных образований, с которыми будут подписаны Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования городского или сельского поселения Кольского района Муниципальное образование городское поселение Мурмаши Муниципальное образование городское поселение Кола Муниципальное образование городское поселение Туманный Муниципальное образование сельское поселение Междуречье ____________ Приложение N 2 к постановлению администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 12.07.2010 N 634 СОГЛАШЕНИЕ N ________ о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования городское (сельское) поселение ________________________, а также осуществления контроля за их исполнением г. Кола "__" ___________ 2010 г. Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области Чекрыгина М.В., действующего на основании Устава муниципального образования Кольский район Мурманской области и решения Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области от 25.06.2009 N 40/1, с одной стороны, и муниципальное образование городское (сельское) поселение ___________ ______________, именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице Главы администрации муниципального образования ___________________________ __________________________________________, действующего на основании Устава муниципального образования и решения Совета депутатов муниципального образования _______________________________ _____________________________________ с другой стороны, далее именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования городского или сельского поселения ______________________________________ Кольского района, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения, являющихся условиями предоставления Получателю межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней (за исключением субвенций), предусмотренных решением Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области "О бюджете муниципального образования Кольский район Мурманской области на 2010 год". 2. Права и обязанности сторон 2.1. Получатель обязан: 2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации: - не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Мурманской области к полномочиям органов местного самоуправления Мурманской области; - размер дефицита местного бюджета, утвержденный (исполненный) решением о бюджете на 2010 год (2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов), не должен превышать 5 процентов объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования городского (сельского) поселения о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования городского (сельского) поселения о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим абзацем в пределах указанной разницы; - предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений. В случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные настоящим абзацем, в пределах указанных кредитов; - предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций; - не превышать установленные Правительством Мурманской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления. Для мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований настоящего Соглашения используются соответствующие показатели на 1 число каждого квартала. 2.1.2. Осуществить следующие меры по оптимизации расходов и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования городского (сельского) поселения: а) не допускать возникновения кредиторской задолженности по состоянию на первое число каждого месяца по оплате труда и начислениям на оплату труда работников бюджетной сферы муниципального образования городского (сельского) поселения; б) не допускать прироста кредиторской задолженности на первое число каждого месяца по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования городского (сельского) поселения; в) обеспечить до конца года подготовку нормативных правовых актов, предусматривающих сокращение в течение двух лет налоговых льгот, установленных решениями органов местного самоуправления (за исключением льгот по земельному налогу, предоставляемых субъектам малого предпринимательства и социально незащищенным категориям населения); г) принять меры по сокращению объема недоимки на отчетную дату по местным и региональным налогам (с учетом норматива зачислений в местный бюджет) за период с начала финансового года; д) установить уровень платежей граждан в размере 100 процентов экономически обоснованных затрат на содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг; е) принять меры по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления, учреждений бюджетной сферы, численности работников органов местного самоуправления и работников бюджетной сферы; ж) принять меры по увеличению поступления неналоговых доходов в соответствии с бюджетными полномочиями по администрированию доходов в части начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет; 2.1.3. Ежеквартально не позднее 13 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет о выполнении перечня мер, указанного в подпунктах 2.1.1 и 2.1.2.; настоящего пункта, в финансовый отдел администрации Кольского района по форме, установленной согласно Приложению 3 к настоящему постановлению. 2.2. Финансовый отдел администрации муниципального образования Кольского района вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области (за исключением субвенций) Получателю в случае невыполнения предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Соглашения мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также непредставления отчетности об исполнении указанных мер в срок, установленный в подпункте 2.1.3 пункта 2.1. раздела 2 настоящего Соглашения, в порядке, установленном финансовым отделом администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области. 3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение 3.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 4. Срок действия Соглашения 4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует по 31 декабря 2010 года. 5. Разрешение споров 5.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 6. Другие условия 6.1. Настоящее Соглашение составлено на 4 листах, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 7. Юридические адрес Администрация: Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области, 184381, г. Кола, пр. Советский , 50. Получатель межбюджетных трансфертов: Администрация муниципального образования городское (сельское) поселение _________________________ ________________________________________________________________ . Подписи Сторон: |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | От Администрации | От Получателя: | | | | | Глава администрации муниципального | Глава администрации | | образования Кольский район | муниципального образования | | Мурманской области | городское (сельское) поселение | | | | | ___________________М.В. Чекрыгин | ___________________ | | | | | "__" ________________ 2010 г | "__" ________________ 2010 г | | | | | М.П. | М.П. | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| Приложение 3 к постановлению администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 12.07.2010 N 634 Отчет о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования ______________________________________ по состоянию на 1 _________________ 2010 года 1. Сведения об отдельных показателях местного бюджета |————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————————————————|——————————| | Показатели |Ед. измерения| на 1 | на | прирост/снижение | причины | | | | января |отчетную | | роста | | | |2010 года | дату | | | |————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————————————————|——————————| |Кредиторская задолженность | тыс. руб. | | | | | |по оплате труда работникам | | | | | | |бюджетных учреждений | | | | | | |(просроченная) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————————————————|——————————| |Кредиторская задолженность | тыс. руб. | | | | | |по начислениям на оплату | | | | | | |труда(просроченная) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————————————————|——————————| |Кредиторская задолженность | тыс. руб. | | | | | |по оплате коммунальных услуг| | | | | | |бюджетными учреждениями | | | | | | |(просроченная) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————————————————|——————————| |Штатная численность | ед. | | | | | |работников бюджетной сферы | | | | | | |(за исключением штатной | | | | | | |численности органов местного| | | | | | |самоуправления) | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————————————————|——————————| |Утвержденная штатная | ед. | | | | | |численность работников | | | | | | |органов местного | | | | | | |самоуправления | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————————————————|——————————| |Расходы на содержание | тыс.руб. | | | | | |органов местного | | | | | | |самоуправления | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————————————————|——————————| |Установленный уровень | % | | | | | |платежей граждан за | | | | | | |содержание и ремонт жилого | | | | | | |помещения и предоставление | | | | | | |коммунальных услуг | | | | | | |————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————————————————|——————————| тыс. руб. |—————————————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| | Показатели | Объем |Утверждено|Фактическое| Факт. К | Факт. К | | |предельного|решением о|исполнение | предел. | утвержд.. | | |показателя | местном | местного |Показателю |показателю | | |согласно БК|бюджете на|бюджета за | (%); | (%); | | | РФ | 2010 год | отчетный | гр.4/гр.2 | гр.4/гр.3 | | | | | период | | | |—————————————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |1. Объем муниципального | | | | | | |долга (не>50% годового | | | | | | |объема доходов без учета | | | | | | |объема безвозмездных | | | | | | |поступлений и поступлений| | | | | | |налоговых доходов по | | | | | | |дополнительным нормативам| | | | | | |отчислений) | | | | | | |—————————————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |2. Объем расходов на | | | | | | |обслуживание | | | | | | |муниципального долга (не | | | | | | |>15% объема расходов | | | | | | |местного бюджета, за | | | | | | |сключениием объема | | | | | | |расходов, которые | | | | | | |осуществляются за счет | | | | | | |субвенций, | | | | | | |предоставляемых из | | | | | | |бюджетов бюджетной | | | | | | |системы) | | | | | | |—————————————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |3. Объем просроченной | Х | Х | | Х | Х | |задолженности по | | | | | | |муниципальным долговым | | | | | | |обязательствам (включая | | | | | | |сумму процентов, штрафов,| | | | | | |пеней) | | | | | | |—————————————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| |4. Дефицит (-) (не>5% | | | | | | |годового объема доходов | | | | | | |без учета объема | | | | | | |безвозмездных поступлений| | | | | | |и поступлений налоговых | | | | | | |доходов по дополнительным| | | | | | |нормативам отчислений), | | | | | | |профицит (+) местного | | | | | | |бюджета | | | | | | |—————————————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————| 2. Динамика недоимки по региональным и местным налогам |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————| | Недоимка | Прирост/снижение | % роста/снижения | Причины | | | недоимки | недоимки | роста | | | | |недоимки | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | | на 01.01.2010 г. | на отчетную дату | | | | |————————————————————————|———————————————————————————|————————————|—————————|————————————|——————————|————————————|——————————| | | по региональным | по местным | по | по | по |по местным| по |по местным| | | налогам | налогам |региональным| местным |региональным| налогам |региональным| налогам | | | | | налогам | налогам | налогам | | налогам | | | |———————————————|————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|——————————|————————————|——————————|—————————| |Итого | |Итого | | | | | | | | | |———————————————|————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|——————————|————————————|——————————|—————————| |транспортный | |Налог на | | | | | | | | | |налог | |имущество | | | | | | | | | | | |физических лиц | | | | | | | | | |———————————————|————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|——————————|————————————|——————————|—————————| |налог на | |Земельный налог с| | | | | | | | | |игорный бизнес | |учетом | | | | | | | | | | | |отмененного | | | | | | | | | |———————————————|————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|——————————|————————————|——————————|—————————| |налог на | |прочие местные | | | | | | | | | |имущество | |налоги | | | | | | | | | |предприятий | | | | | | | | | | | |(отмененный) | | | | | | | | | | | |———————————————|————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|——————————|————————————|——————————|—————————| |налог с продаж | | | | | | | | | | | |(отмененный) | | | | | | | | | | | |———————————————|————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|——————————|————————————|——————————|—————————| 3. Динамика поступлений неналоговых доходов в местный бюджет тыс.рублей |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|—————————————————————————| | Фактическое поступление неналоговых доходов |% роста |Отклонение| Причины отклонения | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | | Неналоговые доходы |на отчетную дату | на отчетную дату | | | | | | 2009г. | 2010г. | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|————————|——————————|—————————————————————————| |Неналоговые доходы, всего | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| |в том числе: | | | | | | | |Доходы получаемые в виде арендной платы за| | | | | | | |землю | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| |Доходы от сдачи имущества в аренду | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| |Доходы от оказания платных услуг и | | | | | | | |компенсации затрат государства | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| |Доходы от продажи материальных активов | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| |Доходы от продажи земельных участков | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| |Прочие неналоговые доходы | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| |Возврат остатков субвенций и субсидий | | | | | | | |прошлых лет | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| |Неналоговые доходы без учета возврата | | | | | | | |субвенций и субсидий прошлых лет | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|————————|——————————|—————————|———————————————| 4. Расходы на содержание органов местного самоуправления: Таблица N 1 (тыс. рублей) |————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|——————————————|——————————————| | | Норматив |Утверждено|Исполнено| отклонение | отклонение | | | расходов |в местном | за год | | | | |(численности**),|бюджете на| | | | | | установленный | год * | | | | | | Правительством | | | | | | | Мурманской | | | | | | | области | | | | | | |————————————————|——————————|—————————|——————————————|——————————————| | | 1 | 2 | 3 | 4=2-1 | 5=3-1 | |————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|——————————————|——————————————| |Расходы на содержание | | | | | | |органов местного | | | | | | |самоуправления | | | | | | |————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|——————————————|——————————————| |Расходы на содержание главы | | | | | | |муниципального образования | | | | | | |————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|——————————————|——————————————| |Расходы на содержание | | | | | | |председателя | | | | | | |представительного органа | | | | | | |муниципального образования | | | | | | |————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|——————————————|——————————————| |Расходы на содержание | | | | | | |заместителя председателя | | | | | | |представительного органа | | | | | | |муниципального образования | | | | | | |————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|——————————————|——————————————| |Расходы на содержание | | | | | | |председателя постоянного | | | | | | |комитета или комиссии | | | | | | |представительного органа | | | | | | |муниципального образования | | | | | | |————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|——————————————|——————————————| |Расходы на содержание | | | | | | |депутатов представительного | | | | | | |органа муниципального | | | | | | |образования | | | | | | |————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|——————————————|——————————————| |Расходы на оплату труда | | | | | | |муниципальных служащих | | | | | | |муниципального образования | | | | | | |————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|——————————————|——————————————| |Численность муниципальных | | | | | | |служащих (единиц) | | | | | | |————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|——————————————|——————————————| * - на отчетную дату с учетом изменений, внесенных в решение о бюджете ** - норматив численности муниципальных служащих, используемый при определении норматива расходов на оплату труда муниципальных служащих Примечание: - процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну на отчетную дату - _____% Таблица N 2 |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| | Наименование должности | Норматив | Должностной | Отклонение |Утвержденная| | муниципальной службы | размера | оклад | |численность | | | должностного | муниципального | |мунициальных| | | оклада | служащего, | | служащих * | | |муниципального|установленный в | | (единиц) | | | служащего, | соответствии с | | | | |установленный | решениями | | | | |Правительством|органов местного| | | | | Мурманской |самоупаравления*| | | | |области (руб.)| (руб.) | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Первый заместитель главы | | | | | |муниципального образования | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Глава местной администрации | | | | | |(назначенный) | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Первый заместитель главы местной | | | | | |администрации | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Заместитель главы муниципального | | | | | |образования | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Заместитель главы местной | | | | | |администрации | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Управляющий делами местной | | | | | |администрации | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Председатель комитета, начальник | | | | | |управления, начальник отдела | | | | | |местной администрации (с правом | | | | | |юридического лица) | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Советник главы муниципального | | | | | |образования, советник главы | | | | | |местной администрации мин/макс | | | | | | |——————————————|————————————————|——————————————|————————————| | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Руководитель контрольного органа | | | | | |муниципального образования | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Заместитель руководителя | | | | | |контрольного органа | | | | | |муниципального образования | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Заместитель председателя | | | | | |комитета, начальника управления, | | | | | |начальника отдела местной | | | | | |администрации (с правом | | | | | |юридического лица) мин/макс | | | | | | |——————————————|————————————————|——————————————|————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Консультант мин/макс | | | | | | |——————————————|————————————————|——————————————|————————————| | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Помощник главы муниципального | | | | | |образования, помощник главы | | | | | |местной администрации мин/макс | | | | | | |——————————————|————————————————|——————————————|————————————| | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Начальник отдела местной | | | | | |администрации (без права | | | | | |юридического лица), начальник | | | | | |отдела в составе комитета, | | | | | |управления местной администрации | | | | | |(с правом юридического лица) | | | | | |мин/макс | | | | | | |——————————————|————————————————|——————————————|————————————| | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Заместитель начальника отдела | | | | | |местной администрации (без права | | | | | |юридического лица), заместитель | | | | | |начальника отдела в составе | | | | | |комитета, управления местной | | | | | |администрации (с правом | | | | | |юридического лица) мин/макс | | | | | | |——————————————|————————————————|——————————————|————————————| | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Заведующий сектором мин/макс | | | | | | |——————————————|————————————————|——————————————|————————————| | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Главный специалист | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Ведущий специалист | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Специалист 1 категории | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Специалист 2 категории | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| |Специалист | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————| * - на отчетную дату Руководитель исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления ___________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ___________ _________ _____________________ __________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "____" _______________ 2010 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|