Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 13.08.2010 № 751

 


              Администрация муниципального образования
                 Кольский район Мурманской области

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 13.08.2010            г.Кола                    N 751

        О реализации Национальной образовательной инициативы
   "Наша новая школа" в муниципальном образовании Кольский район
               Мурманской области в 2011 - 2015 годах


     Во исполнение  поручений  Президента  Российской  Федерации  от
03.02.2010  N  Пр-259  по итогам  заседания  Совета  при  Президенте
Российской  Федерации   по   реализации  приоритетных   национальных
проектов  и  демографической  политике   19  января  2010  года,   в
соответствии с  постановлением Правительства  Мурманской области  от
05.03.2010  N  94-ПП/3 "О  реализации  Национальной  образовательной
инициативы "Наша  новая школа"  в Мурманской области  в 2010  году",
пунктом  5   постановления  Правительства   Мурманской  области   от
29.06.2010 N  284-ПП/11 "О  реализации Национальной  образовательной
инициативы "Наша  новая школа" в  Мурманской области  в 2011 -  2015
годах",
     п о с т а н о в л я ю:
     
     1. Утвердить  прилагаемый   План   мероприятий  по   реализации
Национальной  образовательной  инициативы   "Наша  новая  школа"   в
муниципальном образовании Кольский район Мурманской области на  2011
- 2015 годы.
     
     2. Отделу образования  администрации Кольского района  (Ковшира
И.А.):
     2.1. Обеспечить координацию  деятельности  по выполнению  Плана
мероприятий по  реализации  Национальной образовательной  инициативы
"Наша  новая  школа"  в  муниципальном  образовании  Кольский  район
Мурманской области на 2011 - 2015 годы.
     2.2. Обеспечить   предоставление    доклада   в    Министерство
образования   и  науки   Мурманской   области  о   ходе   реализации
Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в срок до
01 февраля ежегодно.
     
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на  заместителя   главы  администрации  муниципального   образования
Кольский район Мурманской области А.П. Лихолата.
      
     
     
     Глава администрации
     муниципального образования
     Кольский район Мурманской области            М.В.Чекрыгин



                                               Утвержден
                                     постановлением администрации
                                      муниципального образования
                                  Кольский район Мурманской области
                                         от 13.08.2010 N 751


    План мероприятий по реализации Национальной образовательной
                   инициативы "Наша новая школа"
  в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области на
                          2011 - 2015 годы


|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  N п/п  |                   Мероприятия                  |    Исполнители   |  Сроки  |                Результат               |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|                            1. Переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты                           |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   1.1.  | Поэтапное введение новых федеральных           |                  |         |                                        |
|         | государственных образовательных стандартов     |                  |         |                                        |
|         | (ФГОС) общего образования                      |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  1.1.1. | Введение ФГОС начального общего образования во |       Отдел      |         | Поэтапный переход на новые федеральные |
|         | всех ОУ Кольского района:                      |  образования, ОУ |         | образовательные стандарты начального   |
|         |                                                |                  |         | общего образования                     |
|         |————————————————————————————————————————————————|                  |—————————|                                        |
|         | 1 класс                                        |                  |   2011  |                                        |
|         |————————————————————————————————————————————————|                  |—————————|                                        |
|         | 2 класс                                        |                  |   2012  |                                        |
|         |————————————————————————————————————————————————|                  |—————————|                                        |
|         | 3 класс                                        |                  |   2013  |                                        |
|         |————————————————————————————————————————————————|                  |—————————|                                        |
|         | 4 класс                                        |                  |   2014  |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  1.1.2. | Введение ФГОС основного общего образования во  |       Отдел      |         | Начало поэтапного перехода на новые    |
|         | всех ОУ Кольского района:                      |  образования, ОУ |         | федеральные образовательные стандарты  |
|         |                                                |                  |         | основного общего образования           |
|         |————————————————————————————————————————————————|                  |—————————|                                        |
|         | 5 класс                                        |                  |   2015  |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  1.1.3. | Организация повышения квалификации             |       Отдел      |  2011 - | Повышение уровня квалификации          |
|         | педагогических и управленческих работников для |  образования, ОУ |   2015  | педагогических и управленческих        |
|         | реализации ФГОС общего образования             |                  |         | работников для введения ФГОС общего    |
|         |                                                |                  |         | образования, подготовка тьюторов       |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  1.1.4. | Участие в проведении мониторинга введения ФГОС |       Отдел      |  2011 - | Оценка уровня и качества обновления    |
|         | общего образования                             |  образования, ОУ |   2015  | содержания общего образования          |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  1.1.5. | Участие в экспериментальной работе по апробации|       Отдел      |  2011 - | Разработка методических рекомендаций по|
|         | музейно-педагогической программы "Здравствуй,  |  образования, ОУ |   2015  | использованию программы музейной       |
|         | музей!" в начальных классах общеобразовательных|                  |         | педагогики в реализации внеурочной     |
|         | учреждений в рамках введения ФГОС начального   |                  |         | деятельности в начальных классах       |
|         | общего образования                             |                  |         | общеобразовательных учреждений         |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   1.2.  | Развитие региональной системы оценки качества  |                  |         |                                        |
|         | образования                                    |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  1.2.1. | Отработка технологии рейтингования             |       Отдел      |  2011 - | Составление рейтинга образовательных   |
|         | образовательных учреждений                     |  образования, ОУ |   2015  | учреждений по различным показателям их |
|         |                                                |                  |         | деятельности                           |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|                                         2. Развитие системы поддержки талантливых детей                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   2.1.  | Обеспечение развития системы поиска одаренных  |                  |         |                                        |
|         | детей                                          |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  2.1.1. | Организация конкурсов и иных мероприятий       |       Отдел      |  2011 - | Выявление и поддержка одаренных детей и|
|         | (олимпиад, фестивалей, соревнований            |  образования, ОУ |   2015  | талантливой молодежи                   |
|         | муниципального уровня и участие в данных       |                  |         |                                        |
|         | мероприятиях регионального уровня для выявления|                  |         |                                        |
|         | одаренных детей в различных сферах деятельности|                  |         |                                        |
|         | (предметно-научное, культура, спорт, искусство,|                  |         |                                        |
|         | техническое творчество и др.) в системе общего |                  |         |                                        |
|         | и дополнительного образования детей            |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  2.1.2. | Проведение конкурсных мероприятий, по итогам   |       Отдел      |  2011 - | Повышение мотивации занятий творческой,|
|         | которых присуждаются премии для поддержки      |  образования, ОУ |   2015  | научно-исследовательской, спортивной   |
|         | талантливой молодежи                           |                  |         | деятельностью                          |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  2.1.3. | Предоставление информации в единую региональную|       Отдел      |   2013  | Региональная база данных               |
|         | базу данных победителей и призеров             |  образования, ОУ |         |                                        |
|         | всероссийской олимпиады школьников, олимпиад   |                  |         |                                        |
|         | школьников, мероприятий и конкурсов, по        |                  |         |                                        |
|         | результатам которых присваиваются премии для   |                  |         |                                        |
|         | поддержки талантливой молодежи                 |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   2.2.  | Обеспечение развития системы поддержки и       |                  |         |                                        |
|         | сопровождения одаренных детей                  |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  2.2.1. | Развитие дистанционного обучения одаренных     |       Отдел      |  2012 - | Поддержка и сопровождение одаренных    |
|         | детей                                          |  образования, ОУ |   2015  | детей независимо от места жительства   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  2.2.2. | Проведение церемонии вручения премий Главы     |   Администрация  |  2011 - | Поддержка одаренных детей, повышение   |
|         | администрации Кольского района одаренным детям | Кольского района,|   2015  | престижа учебной,                      |
|         |                                                |  отдел культуры, |         | научно-исследовательской,              |
|         |                                                | отдел образования|         | художественно-культурной, спортивной и |
|         |                                                |                  |         | общественной деятельности одаренных    |
|         |                                                |                  |         | детей                                  |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|                                            3. Совершенствование учительского корпуса                                           |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   3.1.  | Обеспечение непрерывности и актуальности       |                  |         |                                        |
|         | повышения квалификации педагогических          |                  |         |                                        |
|         | работников                                     |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  3.1.1. | Развитие системы профессиональных конкурсов:   |       Отдел      |  2011 - | Обощение инновационного опыта и        |
|         | "Учитель года", "Сердце отдаю детям",          | образования, РМК,|   2015  | внедрение положительных результатов    |
|         | "Воспитать человека", "Детский сад года",      |        ОУ        |         |                                        |
|         | "Психолог года|                                |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  3.1.2. | Проведение научно-практических конференций:    |       Отдел      |         | Обобщение и распространение            |
|         |                                                | образования, РМК,|         | инновационного опыта профессиональной  |
|         |                                                |        ОУ        |         | деятельности                           |
|         |————————————————————————————————————————————————|                  |—————————|                                        |
|         | "Содержание и технологии                       |                  |   2011  |                                        |
|         | практико-ориентированного обучения: проблемы и |                  |         |                                        |
|         | перспективы"                                   |                  |         |                                        |
|         |————————————————————————————————————————————————|                  |—————————|                                        |
|         | "Моделирование здоровьеформирующей среды       |                  |   2013  |                                        |
|         | образовательного учреждения"                   |                  |         |                                        |
|         |————————————————————————————————————————————————|                  |—————————|                                        |
|         | "Организация образовательной среды в условиях  |                  |   2015  |                                        |
|         | реализации новой модели школы"                 |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  3.1.3. | Обобщение инновационного опыта педагогов       |      РМК, ОУ     |  2011 - | Создание методической копилки          |
|         |                                                |                  |   2015  |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   3.2.  | Модернизация системы педагогического           |                  |         |                                        |
|         | образования                                    |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  3.2.1. | Формирование кадрового резерва руководителей   |       Отдел      |  2011 - | Сформирован кадровый резерв            |
|         | образовательных учреждений                     | образования, РМК,|   2015  |                                        |
|         |                                                |        ОУ        |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|                                              4. Изменение школьной инфраструктуры                                              |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   4.1.  | Создание условий во всех ОУ для реализации     |                  |         |                                        |
|         | основной образовательной программы ФГОС общего |                  |         |                                        |
|         | образования                                    |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  4.1.1. | Обеспечение дистанционного образования         |       Отдел      |  2011 - | К 2015 году охват 100 %                |
|         | детей-инвалидов в рамках ДЦП "Развитие         |  образования, ОУ |   2015  | детей-инвалидов, не имеющих            |
|         | образования Мурманской области" на 2011 - 2015 |                  |         | противопоказаний к обучению с          |
|         | годы                                           |                  |         | использованием информационных          |
|         |                                                |                  |         | образовательных технологий, услугами   |
|         |                                                |                  |         | дистанционного образования             |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  4.1.2. | Участие в региональном конкурсе муниципальных  |       Отдел      |  2011 - |                                        |
|         | образований области, активно развивающих       |  образования, ОУ |   2015  |                                        |
|         | различные модели специального образования      |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   4.2.  | Обеспечение комплексной безопасности           |       Отдел      |  2011 - | Оснащение 50% общеобразовательных      |
|         | образовательных учреждений в рамках ДЦП        |  образования, ОУ |   2015  | учреждений системами видеонаблюдения;  |
|         | "Развитие образования Мурманской области" на   |                  |         | обеспечение в 50 % образовательных     |
|         | 2011 - 2015 годы. Разработка и внедрение       |                  |         | учреждений вывода сигнала срабатывания |
|         | энергоэффективных технологий, включая замену   |                  |         | автоматической пожарной сигнализации на|
|         | существующих тепловых пунктов на               |                  |         | пульты пожарных частей. Создание       |
|         | автоматизированные индивидуальные тепловые     |                  |         | комфортных условий пребывания в        |
|         | пункты, позволяющие обеспечить комфортные      |                  |         | образовательных учреждениях, сокращение|
|         | условия пребывания в образовательном учреждении|                  |         | потребления энергоресурсов на 19 %     |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   4.3.  | Оснащение общеобразовательных учреждений       |       Отдел      |  2011 - | Создание современных условий           |
|         | учебным оборудованием, отвечающим современным  |  образования, ОУ |   2015  | образовательного процесса              |
|         | требованиям                                    |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   4.4.  | Обеспечение пространственной доступности       |       Отдел      |  2011 - | Обеспечение соответствия 100 %         |
|         | образовательных услуг за счет приобретения     |  образования, ОУ |   2015  | автотранспорта, используемого для      |
|         | школьных автобусов, соответствующих ГОСТ       |                  |         | перевозки обучающихся и воспитанников, |
|         | Р-51160-98 "Автобусы для перевозки детей.      |                  |         | ГОСТу Р- 51160-98 "Автобусы для        |
|         | Технические требования"                        |                  |         | перевозки детей. Технические условия"  |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   4.5.  | Внедрение электронных дневников и электронных  |       Отдел      | 2011 -  | Внедрение в 100 % школ электронных     |
|         | журналов в общеобразовательных учреждениях     |  образования, ОУ | 2015    | дневников и электронных журналов       |
|         | Кольского района                               |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   4.6.  | Внедрение модели "Школа информатизации"        |       Отдел      | 2012 -  | Систематическое использование ИКТ в    |
|         |                                                | образования, РМК,| 2015    | образовательном процессе               |
|         |                                                |        ОУ        |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|                                         5. Сохранение и укрепление здоровья школьников                                         |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   5.1.  | Развитие конкурсного движения среди            |                  |         |                                        |
|         | общеобразовательных учреждений по направлению  |                  |         |                                        |
|         | сохранения и укрепления здоровья школьников    |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  5.1.1. | Проведение муниципального этапа регионального  |       Отдел      |  2011 - | Участие в региональном этапе конкурса  |
|         | конкурса "Школа - территория здоровья"         |  образования, ОУ |   2015  |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  5.1.2. | Муниципальный этап конкурса                    |       Отдел      |  2012 - | Участие в региональном этапе конкурса  |
|         | психолого-педагогических программ в сфере      |  образования, ОУ |   2013  |                                        |
|         | обеспечения охраны здоровья обучающихся,       |                  |         |                                        |
|         | формирования здорового образа жизни            |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  5.1.3. | Проведение муниципального конкурса на лучшую   |       Отдел      |  2012 - | Участие в региональном этапе конкурса  |
|         | организацию воспитательного процесса в         |  образования, ОУ |   2013  |                                        |
|         | образовательном учреждении для детей с         |                  |         |                                        |
|         | ограниченными возможностями здоровья и         |                  |         |                                        |
|         | детей-инвалидов, направленного на сохранение и |                  |         |                                        |
|         | укрепление здоровья                            |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  5.1.4. | Проведение муниципального конкурса на лучшую   |       Отдел      |  2011 - | Участие в региональном этапе конкурса  |
|         | организацию физкультурно-массовой работы с     |  образования, ОУ |   2015  |                                        |
|         | детьми, подростками                            |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   5.2.  | Организация и проведение спортивно-массовых    |       Отдел      |  2011 - | Увеличение количества детей и          |
|         | мероприятий, в том числе летней и зимней       |  образования, ОУ |   2015  | подростков, привлеченных к занятиям    |
|         | Спартакиад школьников Кольского района,        |                  |         | физической культурой и спортом         |
|         | традиционного Праздника Севера учащихся        |                  |         |                                        |
|         | Кольского района, муниципальной акции "Спорт   |                  |         |                                        |
|         | вместо наркотиков"                             |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   5.3.  | Организация отдыха, оздоровления и занятости   |       Отдел      |  2011 - | Сохранение и укрепление здоровья детей |
|         | детей и подростков                             |  образования, ОУ |   2015  | и подростков. Улучшение условий для    |
|         |                                                |                  |         | оздоровления, отдыха, полезной         |
|         |                                                |                  |         | занятости детей и подростков           |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   5.4.  | Проведение мероприятий по профилактике         |       Отдел      |  2011 - | Повышение эффективности реализации     |
|         | наркомании, токсикомании, табакокурения и      |  образования, ОУ |   2015  | системы комплексной профилактики       |
|         | алкоголизма несовершеннолетних в рамках ДЦП    |                  |         | наркомании и зависимости от            |
|         | Кольского района                               |                  |         | психоактивных веществ среди подростков |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   5.5.  | Проведение мероприятий по профилактике детского|       Отдел      |  2011 - | Снижение количества                    |
|         | дорожно-транспортного травматизма в рамках ДЦП |  образования, ОУ |   2015  | дорожно-транспортных происшествий с    |
|         | Кольского района                               |                  |         | участием детей и подростков, снижение  |
|         |                                                |                  |         | детского дорожно-транспортного         |
|         |                                                |                  |         | травматизма                            |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   5.6.  | Создание условий для сохранения, укрепления    |                  |         |                                        |
|         | здоровья обучающихся                           |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  5.6.1. | Создание современной системы обеспечения детей |       Отдел      |  2011 - | Достижение к концу 2015 года показателя|
|         | школьного возраста горячим питанием с учетом   |  образования, ОУ |   2015  | 92 % школьников, обеспеченных          |
|         | физиологических потребностей школьников        |                  |         | организованным одноразовым горячим     |
|         |                                                |                  |         | питанием                               |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  5.6.2. | Оснащение современным оборудованием школьных   |       Отдел      |  2011 - | Повышение качества и безопасности      |
|         | столовых и пищеблоков образовательных          |  образования, ОУ |   2015  | школьного питания                      |
|         | учреждений, позволяющим обеспечить внедрение   |                  |         |                                        |
|         | здоровьесберегающих технологий приготовления   |                  |         |                                        |
|         | пищи, расширение ассортимента продуктов        |                  |         |                                        |
|         | питания, сохранение в продуктах питания        |                  |         |                                        |
|         | витаминов и микроэлементов                     |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|                                               6. Развитие самостоятельности школ                                               |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   6.1.  | Расширение экономической самостоятельности и   |                  |         |                                        |
|         | открытости деятельности ОУ                     |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  6.1.1. | Отработка механизма формирования и             |       Отдел      |  2011 - | Повышение качества и эффективности     |
|         | распределения государственного (муниципального)|  образования, ОУ |   2012  | предоставления государственных         |
|         | задания на выполнение государственных          |                  |         | (муниципальных) услуг                  |
|         | (муниципальных) услуг                          |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  6.1.2. | Внедрение механизма сетевого взаимодействия    |       Отдел      |  2011 - | Расширение государственно-общественных |
|         | образовательных учреждений                     |  образования, ОУ |   2015  | форм управления образованием           |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  6.1.3. | Обеспечение перехода отдела образования и      |       Отдел      |  2013 - | Переход образовательных учреждений и   |
|         | образовательных учреждений на электронный      |  образования, ОУ |   2015  | отдела образования в систему           |
|         | документооборот                                |                  |         | электронного документооборота          |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  6.1.4. | Организация предоставления муниципальных услуг |       Отдел      |  2011 - | Повышение качества предоставления      |
|         | в электронном виде                             |  образования, ОУ |   2015  | населению услуг в сфере образования    |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  6.1.5. | Разработка базы данных паспортов               |       Отдел      |  2011 - | Совершенствование бюджетного           |
|         | образовательных учреждений                     |  образования, ОУ |   2012  | планирования по формированию расходов  |
|         |                                                |                  |         | на образование                         |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   6.2.  | Развитие и модернизация школьных сайтов.       |       Отдел      |  2011 - | Развитие открытости и гласности системы|
|         | Ежегодное опубликование отчетов о деятельности |  образования, ОУ |   2015  | образования                            |
|         | отдела образования, образовательных учреждений |                  |         |                                        |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|                 7. Информационное сопровождение плана действий по модернизации общего образования, направленных                |
|                            на реализацию Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"                            |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   7.1.  | Подготовка отчета по реализации плана          | Отдел образования|  2011 - | Направление ежегодного сводного отчета |
|         |                                                |                  |   2015  | до 01 февраля                          |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   7.2.  | Освещение в газете "Кольское слово"            | Отдел образования|  2011 - | Повышение открытости реализации        |
|         |                                                |                  |   2015  | Национальной образовательной инициативы|
|         |                                                |                  |         | "Наша новая школа"                     |
|—————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также