Расширенный поиск
Постановление Администрации города Мурманска от 09.09.2010 № 1589АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 09.09.2010 N 1589 Об утверждении Методики оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ В соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 04.05.2010 N 686 "О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ города Мурманска", в целях обеспечения программно-целевого планирования и повышения эффективности использования бюджетных средств п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Методику оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ согласно приложению. 2. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Временно исполняющий полномочия главы администрации города Мурманска А.Г. Лыженков Приложение к постановлению администрации города Мурманска от 9 сентября 2010 г. N 1589 МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ в отчетном году проводится комитетом по экономическому развитию администрации города Мурманска по двум направлениям: - оценка достижения плановых значений индикаторов, измеряющих достижения целей, решения задач и выполнения мероприятий по каждой долгосрочной целевой программе (результативность долгосрочной целевой программы); - оценка полноты финансирования долгосрочной целевой программы. 1. Оценка достижения плановых значений индикаторов долгосрочной целевой программы рассчитывается по формуле: + + - - SUM Ф (n)/П (n) + SUM П (n)/Ф (n) ДПИ = -------------------------------------, n где + Ф (n) - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на рост (программа направлена на рост значения индикатора по сравнению с текущим, например, рост уровня рождаемости); + П (n) - планируемое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на рост; - Ф (n) - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на уменьшение (программа направлена на снижение значения индикатора по сравнению с текущим, например, снижение уровня смертности); - П (n) - планируемое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на уменьшение; n - количество индикаторов долгосрочной целевой программы; ДПИ - достижение плановых индикаторов. Таблица N 1. Шкала оценки результативности долгосрочной целевой программы --------------------------------------------------------------------------- | Значение ДПИ | Оценка | |-------------------+-----------------------------------------------------| |0,95 <= ДПИ <= 1,05|высокая результативность ДЦП | |-------------------+-----------------------------------------------------| |0,7 <= ДПИ <= 0,95 |средняя результативность ДЦП (недовыполнение плана) | |-------------------+-----------------------------------------------------| |1,05 <= ДПИ <= 1,3 |средняя результативность (перевыполнение плана) <*> | |-------------------+-----------------------------------------------------| |ДПИ < 0,7 |низкая результативность (существенное недовыполнение | | |плана) | |-------------------+-----------------------------------------------------| |ДПИ > 1,3 |низкая результативность (существенное перевыполнение | | |плана) <*> | --------------------------------------------------------------------------- <*> Существенное перевыполнение плановых значений индикаторов может свидетельствовать о том, что: - программа получила излишнее финансирование, которое могло бы быть использовано на другие приоритетные программы; - допущены серьезные ошибки на этапе планирования программы. Целесообразно в подобном случае, в зависимости от специфики программы и условий ее реализации, не признавать программу результативной (высокорезультативной). 2. Оценка полноты финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы (ПФ) рассчитывается по формуле (рассматриваются только мероприятия, по которым долгосрочной целевой программой предусмотрено финансирование): SUM Pфакт (i)/Pплан (i) ПФ = --------------------------- i где: Pфакт (i) - фактический объем финансирования программы по i-му мероприятию долгосрочной целевой программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в долгосрочной целевой программе); Pплан (i) - плановый объем финансирования программы по i-му мероприятию долгосрочной целевой программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в долгосрочной целевой программе); I - общее количество мероприятий долгосрочной целевой программы; ПФ - полнота финансирования. Таблица N 2. Шкала оценки полноты финансирования мероприятий ---------------------------------------------------- | Значение ПФ | Оценка | |------------------+-------------------------------| |0,98 <= ПФ <= 1,02|полное финансирование ДЦП | |------------------+-------------------------------| |0,5 <= ПФ <= 0,98 |неполное финансирование ДЦП | |------------------+-------------------------------| |1,02 <= ПФ <= 1,5 |увеличенное финансирование <**>| |------------------+-------------------------------| |ПФ < 0,5 |существенное недофинансирование| |------------------+-------------------------------| |ПФ > 1,5 |чрезмерное финансирование <**> | ---------------------------------------------------- <**> Для внебюджетных источников, так как финансирование мероприятий из бюджетов всех уровней сверх сумм, установленных по программе, является нарушением бюджетного законодательства. 3. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы в отчетном году проводится путем одновременного анализа полученных в результате расчета показателей ДПИ и ПФ. В комплексном отчете о реализации целевых программ города Мурманска приводится оценка (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся возможные причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении каждой оцениваемой долгосрочной целевой программы, изложенные в соответствующих ячейках таблицы N 3 и уточненные с заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы в зависимости от специфики программы и условий ее реализации. По долгосрочным целевым программам, реализация которых завершается в отчетном году, в комплексном отчете о реализации целевых программ города Мурманска приводится средняя оценка за все годы реализации ДЦП, определяемая как среднеарифметическое оценок эффективности ДЦП по каждому году реализации ДЦП. Таблица N 3. Шкала оценки эффективности долгосрочной целевой программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | ПФ | ДПИ | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 0,95 <= ДПИ <= | 0,7 <= ДПИ <= |1,05 <= ДПИ <= 1,3 |ДПИ < 0,7 |ДПИ > 1,3 | | | 1,05 | 0,95 | | | | |-----------------+-----------------+------------------+-------------------+-----------------------+--------------------| |0,98 <= ПФ <= |Оценка - 5 |Оценка - 3 |Оценка - 4 |Оценка - 1 |Оценка - 4 | |1,02 |Высокая |Средний уровень |Приемлемый |Низкий уровень |Приемлемый | | |эффективность |эффективности |уровень |эффективности ДЦП. |уровень | | |ДЦП |ДЦП. |эффективности |Необходима |эффективности ДЦП. | | | |Возможен |ДЦП. |существенная |Возможен пересмотр | | | |пересмотр |Возможен |корректировка ДЦП в |ДЦП в части | | | |ДЦП в части |пересмотр |части пересмотра |корректировки | | | |корректировки |ДЦП в части |значений индикаторов, |индикаторов, | | | |индикаторов |высвобождения |увеличения объема |высвобождения | | | |(уменьшение |ресурсов и перенос |финансирования, |ресурсов и переноса | | | |целевых и |их на следующие |перечня мероприятий, |их на следующие | | | |плановых |периоды или на |системы управления |периоды или на | | | |значений) или |другие ДЦП |ДЦП. |другие ДЦП | | | |выделения | |В случае невозможности | | | | |дополнительного | |корректировки по | | | | |финансирования | |причине ограниченности | | | | | | |финансовых ресурсов | | | | | | |целесообразно | | | | | | |поставить вопрос о | | | | | | |досрочном прекращении | | | | | | |ДЦП | | |-----------------+-----------------+------------------+-------------------+-----------------------+--------------------| |0,5 <= ПФ <= 0,98|Оценка - 4 |Оценка - 4 |Оценка - 3 |Оценка - 2 |Оценка - 3 | | |Приемлемый |Приемлемый |Средний уровень |Уровень эффективности |Средний уровень | | |уровень |уровень |эффективности |ДЦП ниже среднего. |эффективности ДЦП. | | |эффективности |эффективности |ДЦП. |Необходим более |Некорректно | | |ДЦП. |ДЦП. |Некорректно |глубокий анализ причин |спланирован объем | | |Некорректно |Необходим более |спланирован объем |отклонений от плана. |финансирования. | | |спланирован |глубокий анализ |финансирования. |Возможен пересмотр |Необходим | | |объем |причин |Необходим |ДЦП |пересмотр | | |финансирования. |отклонений |пересмотр ДЦП в |в части корректировки |ДЦП в части | | |Возможен |от плана. |части изменения |индикаторов, выделения |изменения | | |пересмотр |Возможен |индикаторов |дополнительного |индикаторов, | | |ДЦП в части |пересмотр ДЦП в |(увеличение |финансирования. Если |сокращения | | |высвобождения |части |целевых и |корректировка |финансирования и | | |ресурсов и |корректировки |плановых |невозможна или не |переноса | | |перенос |индикаторов и/или |значений) в части |отвечает приоритетам |высвобожденных | | |их на следующие |выделения |сокращения |социально- |ресурсов на | | |периоды или на |дополнительного |финансирования и |экономического |следующие периоды | | |другие ДЦП |финансирования |переноса |развития, то |или на другие ДЦП | | | | |высвобожденных |целесообразно ставить | | | | | |ресурсов на |вопрос о досрочном | | | | | |следующие |прекращении ДЦП | | | | | |периоды | | | | | | |или на другие ДЦП | | | |-----------------+-----------------+------------------+-------------------+-----------------------+--------------------| |1,02 <= ПФ <= 1,5|Оценка - 3 |Оценка - 2 |Оценка - 3 |Оценка - 0 |Оценка - 3 | | |Средний уровень |Уровень |Средний уровень |Крайне низкая |Средний уровень | | |эффективности |эффективности |эффективности |эффективность ДЦП. |эффективности ДЦП. | | |ДЦП. |ДЦП |ДЦП. |Целесообразно ставить |Необходим более | | |Некорректно |ниже среднего. |Требуется |вопрос о досрочном |глубокий анализ | | |спланирован |Некорректно |проведение более |прекращении программы |причин отклонений | | |объем |спланированы |глубокого анализа | |от плана. Возможен | | |финансирования. |объем |причин отклонений | |пересмотр ДЦП в | | |Возможен |финансирования, |от плана. | |части корректировки | | |пересмотр |перечень |Необходима | |индикаторов, | | |ДЦП в части |мероприятий, |корректировка ДЦП | |сокращения | | |корректировки |неоптимальная |в части пересмотра | |финансирования | | |индикаторов |система |индикаторов и | | | | |(снижение |управления |финансирования в | | | | |целевых и |ДЦП. Необходим |зависимости от | | | | |плановых |пересмотр ДЦП в |результатов | | | | |значений) |части уменьшения |исследования, | | | | |или увеличения |предусмотренного |причин отклонений | | | | |финансирования |финансирования, |от плана | | | | |на |сокращения срока | | | | | |следующий |программы, | | | | | |период |корректировки | | | | | | |перечня и | | | | | | |последовательнос- | | | | | | |ти | | | | | | |мероприятий, | | | | | | |оптимизации | | | | | | |системы | | | | | | |управления | | | | | | |ДЦП | | | | |-----------------+-----------------+------------------+-------------------+-----------------------+--------------------| |ПФ < 0,5 |Оценка - 2 |Оценка - 1 |Оценка - 2 |Оценка - 2 |Оценка - 3 | | |Уровень |Низкая |Уровень |Уровень эффективности |Средний уровень | | |эффективности |эффективность |эффективности |ДЦП ниже среднего. |эффективности ДЦП. | | |ДЦП |ДЦП. |ДЦП |Требуется проведение |Некорректно | | |ниже среднего. |Необходим |ниже среднего. |более глубокого |спланирован объем | | |Некорректно |пересмотр ДЦП в |Некорректно |анализа причин |финансирования. | | |спланирован |части |спланирован объем |отклонений от плана. |Необходим | | |объем |корректировки |финансирования и |Необходима |пересмотр | | |финансирования. |индикаторов |даны прогнозы |корректировка ДЦП в |ДЦП в части | | |Необходим |(снижение |значений |части пересмотра |корректировки | | |пересмотр |целевых |индикаторов. |индикаторов и |индикаторов, | | |ДЦП в части |и плановых |Необходим |финансирования в |сокращения объема | | |уменьшения |значений), |пересмотр ДЦП в |зависимости от |финансирования, | | |предусмотренного |увеличения |части уменьшения |результатов |сокращения срока | | |в |финансирования |финансирования и |исследования причин |программы, | | |следующих |на |корректировки |отклонений от плана. |корректировки | | |периодах |следующий |индикаторов |Если корректировка |перечня и | | |финансирования |период, | |невозможна или не |последовательности | | |и/или сокращения |пересмотра | |отвечает приоритетам |мероприятий, | | |срока программы, |перечня | |социально- |оптимизации | | |корректировки |мероприятий и | |экономического |системы | | |перечня и |оптимизации | |развития, то |управления ДЦП | | |последовательнос-|системы | |целесообразно ставить | | | |ти |управления | |вопрос о досрочном | | | |мероприятий, |ДЦП | |прекращении ДЦП | | | |оптимизации | | | | | | |системы | | | | | | |управления | | | | | | |программой | | | | | |-----------------+-----------------+------------------+-------------------+-----------------------+--------------------| |ПФ > 1,5 |Оценка - 1 |Оценка - 0 |Оценка - 1 |Оценка - 0 |Оценка - 2 | | |Низкая |Крайне низкая |Низкая |Крайне низкая |Уровень | | |эффективность |эффективность |эффективность |эффективность ДЦП. |эффективности ниже | | |ДЦП. |ДЦП. |ДЦП. |ДЦП |среднего. | | |Необходим |Целесообразно |Необходимо |следует досрочно |Необходимо | | |пересмотр |ставить вопрос о |проведение более |завершить |проведение более | | |ДЦП в части |существенном |глубокого анализа | |глубокого анализа | | |корректировки |пересмотре или |причин отклонений. | |причин отклонений. | | |индикаторов |досрочном |По результатам | |По результатам | | |(снижение |прекращении ДЦП |исследования | |исследования | | |целевых и | |необходим | |необходим | | |плановых | |пересмотр ДЦП в | |пересмотр | | |значений), | |части | |ДЦП в части | | |увеличения | |корректировки | |корректировки | | |финансирования | |объемов | |объемов | | |на | |финансирования, | |финансирования, | | |следующий | |перечня | |перечня | | |период, | |мероприятий, | |мероприятий, | | |увеличения | |системы | |пересмотра | | |сроков | |управления | |плановых | | |ДЦП | |ДЦП, пересмотра | |значений | | | | |плановых и | |индикаторов | | | | |целевых | | | | | | |значений | | | | | | |индикаторов | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Председатель комитета по экономическому развитию администрации города Мурманска Г.В. ЖИГАЛОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|