Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 12.10.2010 № 464-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.10.2010 N 464-ПП Мурманск О разработке региональной программы "Адресная программа Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании Ковдорский район" В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2010 N 380 "О дополнительной поддержке субъектов Российской Федерации, на территории которых находятся монопрофильные муниципальные образования" в целях разработки адресной программы Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании Ковдорский район, направленной на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом и внедрение ресурсосберегающих технологий в многоквартирных домах, а также получение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Определить государственным заказчиком региональной программы "Адресная программа Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании Ковдорский район" (далее - Программа) Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Мурманской области. 2. Установить: 2.1. Предельную стоимость проведения капитального ремонта в рамках Программы в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах: - без ремонта или замены лифтового оборудования в размере 9 740 рублей на один квадратный метр; - с ремонтом или заменой лифтового оборудования в размере 10 930 рублей на один квадратный метр. 2.2. Планируемые объемы долевого финансирования Программы: - из средств Фонда - 40 986 425 рублей; - из средств областного бюджета и бюджета муниципального образования Ковдорский район - 3 428 861 рубль. 2.3. Минимальный размер софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования Ковдорский район в размере 40 процентов от объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования в рамках Программы за счет средств бюджета Мурманской области и бюджета муниципального образования. 3. Утвердить прилагаемые: - Порядок включения многоквартирных домов в региональную программу "Адресная программа Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании Ковдорский район"; - Перечень документов, прилагаемых к заявке муниципального образования на участие в региональной программе "Адресная программа Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании Ковдорский район"; - Методику расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках региональной программы "Адресная программа Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании Ковдорский район". 4. Рекомендовать муниципальному образованию Ковдорский район: - обеспечить выполнение условий получения финансовой поддержки за счет средств Фонда в соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в срок до 15 октября 2010 года; - разработать проект муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - муниципальная программа) и в срок до 15 октября 2010 года подать заявку на участие в Программе; - использовать утвержденные настоящим постановлением Порядок включения многоквартирных домов в региональную программу "Адресная программа Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании Ковдорский район" и Методику расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках региональной программы "Адресная программа Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании Ковдорский район" для оценки заявок товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов) либо управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирном доме, на участие в муниципальной программе и предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках Программы. 5. Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (Микичура Г. И.): - в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки муниципальным образованием Ковдорский район на участие в Программе провести оценку прилагаемых к заявке документов на соответствие условиям предоставления финансовой поддержки из средств Фонда и требованиям настоящего постановления; - в срок до 1 ноября 2010 года разработать и представить на утверждение в Правительство Мурманской области проект Программы; - в течение 10 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Мурманской области об утверждении Программы подготовить необходимые документы для подачи заявки Мурманской области в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства (далее - Фонд) на предоставление финансовой поддержки. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Савина А.Г. Губернатор Мурманской области Д. Дмитриенко Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 12.10.2010 N 464-ПП Порядок включения многоквартирных домов в региональную программу "Адресная программа Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании Ковдорский район" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) и Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными протоколом правления государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) от 25.02.2010 N 137 (в редакции, принятой решением правления Фонда от 06.06.2010, протокол N 172) (далее - Методические рекомендации Фонда). 1.2. Многоквартирные дома по одному виду работ капитального ремонта, установленному пунктом 3 статьи 15 Федерального закона, включаются в перечень многоквартирных домов региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в период действия Фонда, если данный вид работ ранее не выполнялся в рамках утвержденных ранее региональных программ Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов при финансовой поддержке Фондом. При прочих равных условиях преимущество отдается комплексному капитальному ремонту многоквартирных домов. 1.3. Порядок определяет условия включения и критерии оценки заявки муниципального образования Ковдорский район для включения многоквартирных домов в региональную программу "Адресная программа Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании Ковдорский район" (далее - Программа), которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда. 1.4. Адресный перечень многоквартирных домов, включаемых в Программу, формируется из числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на основе заявки муниципального образования, претендующего на получение средств Фонда, содержащей проект муниципальной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. После получения согласования государственным заказчиком Программы муниципальная программа утверждается органом местного самоуправления. 1.5. Муниципальному образованию Ковдорский район при формировании перечня многоквартирных домов проекта муниципальной программы рекомендуется: 1.5.1. Осуществлять отбор многоквартирных домов на основе заявок товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) либо управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - Заявитель), на включение многоквартирного дома в муниципальную программу и предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - Заявка). 1.5.2. Руководствоваться при рассмотрении Заявок условиями включения многоквартирного дома в Программу, установленными настоящим Порядком. 1.5.3. Использовать при оценке Заявок критерии, установленные настоящим Порядком. 1.5.4. Использовать при отборе многоквартирных домов для включения в перечень муниципальной программы на конкурентной основе принцип ранжирования Заявок по сумме баллов, присваиваемых каждой Заявке при ее оценке. 1.5.5. Ограничить число многоквартирных домов в основном перечне муниципальной программы многоквартирными домами, занимающими в ранжированном списке места, начиная с первого по списку, для которых сумма запрашиваемых средств финансовой поддержки соответствует планируемому объему средств из бюджета Мурманской области, полученных за счет средств Фонда, и средств, предусмотренных в бюджете Мурманской области и бюджете муниципального образования на долевое финансирование Программы. 1.5.6. Предусмотреть включение в муниципальную программу резервного перечня многоквартирных домов, формируемого из многоквартирных домов, следующих в ранжированном списке за последним многоквартирным домом из перечня многоквартирных домов, включенного в основной перечень домов муниципальной программы. 1.5.7. Создать комиссию по оценке Заявок, ранжированию списка многоквартирных домов, формированию основного и резервного перечней многоквартирных домов, включаемых в муниципальную программу (далее - Комиссия). 1.5.8. Для обеспечения объективности, гласности и прозрачности процедуры оценки Заявок включить в Комиссию представителей местных (региональных) некоммерческих организаций, представляющих интересы собственников жилья и их объединений (за исключением товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов), и лиц из числа представителей органов местного самоуправления муниципального образования. 2. Условия включения многоквартирного дома в Программу 2.1. Для включения многоквартирного дома в Программу должны соблюдаться следующие условия: 2.1.1. Собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом: создано (зарегистрировано) товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив) либо выбрана управляющая организация и заключен договор управления многоквартирным домом с собственниками помещений в многоквартирном доме. 2.1.2. Общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с частью 2 статьи 44 и частью 2 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации приняты решения: - об участии в муниципальной программе согласно части 4 статьи 15 Федерального закона; - о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме; - о перечне работ по капитальному ремонту в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона и об объемах планируемых работ; - о выборе собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом; - об установлении доли софинансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме в соответствии с Федеральным законом; - об утверждении сметы на капитальный ремонт многоквартирного дома, включая разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и с учетом утвержденной предельной стоимости проведения капитального ремонта в рамках Программы. 2.1.3. Многоквартирный дом, собственниками помещений в котором выполнены условия, перечисленные в подпунктах 2.1.1-2.1.2 Порядка, включается в основной перечень муниципальной программы. 2.2. Многоквартирный дом включается в резервный перечень домов муниципальной программы в соответствии с подпунктом 1.5.6 Порядка при соблюдении условий, перечисленных в подпунктах 2.1.1-2.1.2 Порядка. 3. Критерии оценки Заявок для включения многоквартирных домов в муниципальную программу 3.1. Для оценки Заявок рекомендуется использовать следующие критерии: - технические критерии; - организационные критерии; - финансовые критерии. 3.1.1. К техническим критериям относятся: - продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта; - техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт; - комплексность капитального ремонта; - качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта. 3.1.2. К организационным критериям относятся: - уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом; - уровень поддержки собственниками помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании; - степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту. 3.1.3. К финансовым критериям относятся: - доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками); - финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги за 12 месяцев до подачи Заявки). 3.2. Максимальное количество баллов, присваиваемых Заявке по каждому критерию, и коэффициент весомости критериев представлены в таблице. ------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование критерия | Максимальное | Коэффициент | | п/п | | количество | весомости | | | | баллов | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Технические критерии | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Продолжительность эксплуатации | | 2 | | | многоквартирного дома после ввода в | | | | | эксплуатацию или последнего комплексного | | | | | капитального ремонта: | | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - более 50 лет | 10 | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - от 30 до 50 лет | 8 | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - от 20 до 30 лет | 6 | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - от 10 до 20 лет | 4 | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - до 10 лет | 1 | | |-----+-----------------------------------------------------------+--------------+-------------| | 2. | Техническое состояние объектов общего имущества в | | 3 | | | многоквартирном доме, для которых планируется капитальный | | | | | ремонт: | | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в | 5 | | | | капитальном ремонте | | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - плохое | 3 | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - удовлетворительное | 1 | | |-----+-----------------------------------------------------------+--------------+-------------| | 3. | Комплексность капитального ремонта в | | 3 | | | соответствии с установленными частью 3 | | | | | статьи 15 Федерального Закона видами работ*: | | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - планируется проведение всех видов работ | 10 | | | | (при условии объективной потребности в их | | | | | проведении) | | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - планируется проведение более половины | 6 | | | | всех видов работ | | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - планируется выборочный капитальный ремонт (менее | 3 | | | | половины всех видов работ) | | | |-----+-----------------------------------------------------------+--------------+-------------| | 4. | Качественное улучшение технических | | 5 | | | характеристик многоквартирного дома в | | | | | результате планируемых ремонтов: | | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - повышение энергоэффективности за счет теплоизоляции | 10 | | | | ограждающих конструкций и внедрения других | | | | | ресурсосберегающих | | | | | технологий | | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - внедрение ресурсосберегающих технологий, | 5 | | | | кроме теплоизоляции ограждающих конструкций | | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - только восстановление проектных | 1 | | | | эксплуатационных характеристик | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Организационные критерии | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. | Уровень самоорганизации собственников | | 5 | | | помещений в отношении управления | | | | | многоквартирным домом: | | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно- | 5 | | | | строительный кооператив или иной специализированный | | | | | кооператив) создано и осуществляет деятельность более | | | | | одного года до даты подачи Заявки | | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно- | 2 | | | | строительный кооператив или иной специализированный | | | | | кооператив) создано и осуществляет деятельность менее | | | | | одного года до даты подачи Заявки | | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно- | 1 | | | | строительный кооператив или иной специализированный | | | | | кооператив) не создано | | | |-----+-----------------------------------------------------------+--------------+-------------| | 6. | Уровень поддержки собственниками помещений | | | | | решения о проведении капитального ремонта | | | | | многоквартирного дома и его долевом | | | | | финансировании: | | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - за проведение капитального ремонта и его | 5 | | | | долевое финансирование проголосовали | | | | | собственники помещений, обладающие более 90 % голосов | | 4 | | | от общего числа голосов | | | | | собственников помещений | | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - за проведение капитального ремонта и его | 3 | | | | долевое финансирование проголосовали | | | | | собственники помещений, обладающие более | | | | | 80 %, но менее 90 % голосов от | | | | | общего числа голосов собственников помещений | | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - за проведение капитального ремонта и его | 1 | | | | долевое финансирование проголосовали | | | | | собственники помещений, обладающие менее 80 % | | | | | голосов от общего числа голосов собственников помещений | | | |-----+-----------------------------------------------------------+--------------+-------------| | 7. | Степень готовности дома к капитальному | | 1 | | | ремонту: | | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - представлена проектная документация, включая | 3 | | | | смету расходов | | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | - только укрупненная предварительная смета | 1 | | | | расходов | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Финансовые критерии | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. | Доля внебюджетного финансирования в общей | | 3 | | | стоимости капитального ремонта - | | | | | доля финансирования расходов гражданами - | | | | | собственниками жилых помещений: | | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | более 10% | 5 | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | от 5% 10% | 3 | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | 5% | 1 | | |-----+-----------------------------------------------------------+--------------+-------------| | 9. | Финансовая дисциплина собственников | | 3 | | | помещений в многоквартирном доме - | | | | | уровень сбора платы за жилое помещение и | | | | | коммунальные услуги (в среднем за последние 12 | | | | | месяцев до подачи Заявки): | | | | |-----------------------------------------------------------| 5 | | | | более 95 % | | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | от 90% до 95% | 4 | | | |-----------------------------------------------------------+--------------| | | | 90% и менее | 1 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ * В случае если многоквартирный дом не оснащен лифтовым оборудованием, полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона, за исключением ремонта или замены лифтового оборудования. 4. Перечень документов, прилагаемых к Заявке на включение многоквартирного дома в муниципальную программу 4.1. К Заявке на включение многоквартирного дома в муниципальную программу и предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, подаваемой Заявителем в орган местного самоуправления, прилагаются документы, подтверждающие: - решение собственников помещений участвовать в муниципальной программе по проведению капитального ремонта в многоквартирном доме; - необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме; - выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом; - обоснованность размера запрашиваемых средств финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирного дома, финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние Заявителя. 4.2. Документами, подтверждающими решение собственников помещений участвовать в муниципальной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, являются протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, содержащие решения, указанные в подпункте 2.1.2 Порядка, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений (представителей собственников). 4.3. Документами, подтверждающими необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме, являются: - копия технического паспорта многоквартирного дома; - копия акта сдачи-приемки дома после последнего комплексного капитального ремонта; - акт (акты) обследования технического состояния многоквартирного дома и дефектная ведомость (дефектные ведомости), подготовленные товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным либо иным специализированным потребительским кооперативом) или управляющей организацией; - проектная документация на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 4.4. Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом, являются: 4.4.1. В случае если в многоквартирном доме создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив): - копия свидетельства о регистрации товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья; - копия свидетельства о присвоении организации идентификационного номера налогоплательщика, заверенная председателем правления товарищества собственников жилья; - копия устава товарищества собственников жилья, заверенная председателем правления товарищества собственников жилья. 4.4.2. В случае если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив), а для управления многоквартирным домом собственниками помещений выбрана управляющая организация: - копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом с результатами голосования, подтвержденными подписями собственников помещений, по следующим вопросам: а) о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом управление управляющей организацией; б) о выборе управляющей организации для заключения договора управления многоквартирным домом; - копия договора управления многоквартирным домом, заверенная руководителем управляющей организации; - копия свидетельства о регистрации управляющей организации, заверенная руководителем управляющей организации; - копии свидетельств о присвоении управляющей организации основного государственного регистрационного номера и идентификационного номера налогоплательщика, заверенные руководителем управляющей организации. 4.5. Документами, подтверждающими обоснованность размера запрашиваемой финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирного дома, финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние Заявителя, являются: - расчет размера финансовой поддержки и таблица с обобщенными результатами, подписанные председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо руководителем управляющей организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, подготовленные в соответствии с утвержденной Методикой расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома; - справка об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) в целом по многоквартирному дому в среднем за последние 12 месяцев до подачи Заявки; - копия балансового отчета Заявителя с отметкой налоговой инспекции за квартал года, предшествующий дате подачи Заявки. 5. Заключительные положения Орган местного самоуправления обеспечивает хранение Заявок, поданных всеми Заявителями, и прилагаемых к ним документов, а также документов, связанных с работой Комиссии, в течение всего периода действия Фонда, а также последующих трех лет. Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 12.10.2010 N 464-ПП Перечень документов, прилагаемых к заявке муниципального образования на участие в региональной программе "Адресная программа Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании Ковдорский район" К заявке муниципального образования на участие в региональной программе "Адресная программа Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании Ковдорский район" (далее - Программа), подписанной главой муниципального образования, прилагаются следующие документы: 1. Проект муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах (далее - муниципальная программа), включающей в себя: - основные цели и задачи программы, ее общую стоимость и сроки выполнения, объем запрашиваемой финансовой поддержки; - перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту и которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, по форме, установленной Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, протоколом правления государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства (далее - Фонд) от 25.02.2010 N 137; - резервный перечень многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу; - обоснование объема долевого финансирования проведения капитального ремонта в многоквартирных домах за счет средств Фонда, средств бюджета Мурманской области, средств местного бюджета, предусмотренных на долевое финансирование, и средств собственников помещений в многоквартирном доме (с приложением формы представления результатов расчета размера участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений в многоквартирном доме и размера запрашиваемой субсидии на капитальный ремонт, определенной в соответствии с настоящим постановлением, по каждому многоквартирному дому); - реестр многоквартирных домов; - реестр протоколов общих собраний собственников жилья; - планируемые показатели выполнения муниципальной программы; - информационное обеспечение муниципальной программы. 2. Перечень коммерческих организаций коммунального комплекса, действующих на территории муниципального образования и осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатации объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, по форме, установленной Фондом, в части, относящейся к муниципальным образованиям (предоставляются: заверенные копии свидетельств постановки на учет в налоговом органе организаций коммунального комплекса муниципального образования, предоставляющих коммунальные услуги населению, выписки из ЕГРЮЛ; заверенные копии документов, подтверждающих долю участия в уставном капитале организаций субъекта Российской Федерации, муниципального образования; заверенные копии свидетельств постановки на учет в налоговом органе управляющих организаций, выписки из ЕГРЮЛ; заверенные копии документов, подтверждающих долю участия в уставном капитале организаций субъекта Российской Федерации, муниципального образования;; заверенные копии нормативно-правовых актов, указанных в приложениях к заявке). 3. Перечень организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, действующих на территории муниципального образования, по форме, установленной Фондом, в части, относящейся к муниципальным образованиям (предоставляются: заверенные копии документов, подтверждающих долю участия субъекта РФ и (или) муниципального образования в уставном капитале организации; выписки из ЕГРЮЛ; по каждой управляющей организации - заверенные копии договоров с ресурсоснабжающими организациями на приобретение услуг в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; заверенные копии документов, подтверждающих количество многоквартирных домов, находящихся в управлении, а также заверенные копии договоров управления многоквартирными домами). 4. Прошитые и заверенные главой муниципального образования копии правовых актов муниципального образования, обеспечивающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья, перечень нормативных актов по форме, установленной Фондом, в части, относящейся к муниципальным образованиям. 5. Перечень многоквартирных домов на территории муниципального образования, в которых созданы товарищества собственников жилья, с указанием адресов мест расположения данных домов по форме, установленной Фондом. 6. Перечень и заверенные копии правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования, утверждающих графики, предусмотренные пунктами 7 и 9 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), по форме, установленной Фондом. 7. План реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования. 8. Выписка из бюджетной росписи на 2010-2011 годы, предусматривающей долевое финансирование Программы. 9. Заверенные органом местного самоуправления копии протоколов решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, содержащих решения, предусмотренные подпунктом 2.1.2 Порядка включения многоквартирных домов в Программу. 10. Справка об общем количестве многоквартирных домов на территории муниципального образования по состоянию на 1 января 2010 года по установленной Фондом форме без учета домов блокированной застройки. Сведения об общем количестве многоквартирных домов должны быть предоставлены по состоянию на дату не ранее 14 дней до даты подачи заявки. Несоблюдение указанного требования, включая отсутствие даты, является основанием для отказа в принятии заявки. 11. Перечень и заверенные копии правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования, утверждающих графики, предусмотренные пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона, органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего распоряжение земельными участками, по установленной Фондом форме. 12. Документ территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области об общей суммарной численности населения муниципального образования по состоянию на 1 января 2010 года. 13. Заверенная копия решения комиссии муниципального образования по оценке заявок, ранжированию списка многоквартирных домов, формированию перечня и резервного списка многоквартирных домов, включаемых в муниципальную программу. Несоблюдение указанных требований по составу документов, представляемых к заявке муниципального образования Мурманской области, является основанием для отказа в принятии заявки. Утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 12.10.2010 N 464-ПП Методика расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках региональной программы "Адресная программа Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании Ковдорский район" 1. Общие положения 1.1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - Субсидия) товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - Заявитель), при обращении о включении многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов адресной муниципальной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - муниципальная программа) в орган местного самоуправления муниципального образования Ковдорский район в рамках региональной программы "Адресная программа Мурманской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании Ковдорский район" (далее - Программа) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон). 1.2. Субсидия предоставляется на проведение следующих видов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме: - ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); - ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; - ремонт крыш; - ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; - утепление и ремонт фасадов. 1.3. Стоимость капитального ремонта многоквартирного дома определяется как сумма расходов на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, входящих в перечень работ, установленных пунктом 1.2 Методики, разработку проектной документации для капитального ремонта, проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 1.4. Предварительная смета на проведение капитального ремонта многоквартирного дома утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья (общим собранием членов жилищного, жилищно- строительного или специализированного потребительского кооператива) или общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших управляющую организацию для управления многоквартирным домом (далее - общее собрание), в соответствии с установленным общим собранием перечнем видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома. Если собственники помещений в многоквартирном доме изменили стоимость планируемых работ по капитальному ремонту относительно расходов, рассчитанных по укрупненным сметным нормативам, то стоимость капитального ремонта многоквартирного дома определяется на основании сметы расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, утвержденной последним общим собранием в порядке, установленном Методикой. 1.5. Субсидия предоставляется в пределах стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, рассчитанного исходя из размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, установленного Программой: - без ремонта или замены лифтового оборудования; - с ремонтом или заменой лифтового оборудования. Размер предельной стоимости капитального ремонта применяется для расчета максимальной суммы финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в случае, если реальная удельная стоимость капитального ремонта будет равна или больше утвержденной постановлением Правительства Мурманской области предельной стоимости капитального ремонта. Если удельная стоимость проводимого в многоквартирном доме капитального ремонта меньше установленной предельной стоимости, сумма финансовой поддержки рассчитывается на основании установленной соответствующим общим собранием доли участия собственников помещений в многоквартирном доме в финансировании капитального ремонта и планируемой стоимости капитального ремонта. 1.6. Субсидия на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме предоставляется собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме. 1.7. Условием предоставления субсидии является долевое финансирование проведения капитального ремонта собственниками помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5 (пять) процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом. 1.8. Доля участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений в многоквартирном доме устанавливается решением общего собрания. 2. Порядок расчета размера субсидии 2.1. Планируемая общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома рассчитывается на основе укрупненных смет, составленных в соответствии с нормативными документами, с учетом прогнозируемого изменения стоимости материалов и работ на планируемый срок начала проведения капитального ремонта. 2.2. На основании утвержденной общим собранием планируемой общей стоимости капитального ремонта и данных об общей площади многоквартирного дома (с учетом общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме) рассчитывается удельная стоимость капитального ремонта по формуле: С Су = ------, (1) S где: Су - удельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м); С - общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (руб.); S - общая площадь многоквартирного дома (кв. м); где S = SUM Sжп + SUM Sнп + SUM Sои; (2) где: SUM Sжп - сумма общих площадей жилых помещений (квартир) в многоквартирном доме (кв. м); SUM Sнп - сумма общих площадей нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. м); SUM Sои - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. Общие площади помещений в многоквартирном доме устанавливаются по данным свидетельств о регистрации прав собственности на помещения (или технических паспортов помещений). 2.3. Размер участия в общих расходах на капитальный ремонт собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме без учета субсидии рассчитывается по формуле: Рсi = Су x Sпi, (3) где: Рсi - размер расходов на капитальный ремонт собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме без учета субсидии (руб.); Sпi - общая площадь i-го помещения (кв. м); S - общая площадь многоквартирного дома (кв. м). 2.4. Размер субсидии, с просьбой о которой Заявитель планирует обратиться в орган местного самоуправления, в случае: - если удельная стоимость капитального ремонта не превышает установленного размера предельной стоимости капитального ремонта (Cm), рассчитывается по формуле: N N Рci x (100 - Dfi) Sub = SUM Subi = SUM --------------------------, (4) i=1 i=1 100 где: Sub - размер запрашиваемой субсидии (руб.); Subi - субсидия, рассчитанная в части расходов собственника i-го помещения (руб.); Dfi - доля финансирования расходов по проведению капитального ремонта собственника i-го помещения (в процентах), Dfi не может быть менее 5 процентов; N - число жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме; - если удельная стоимость капитального ремонта превышает установленный размер предельной стоимости капитального ремонта, рассчитывается по формуле: N N Cm x Sпi x (100 - Dfi) Sub = SUM Subi = SUM -----------------------------, (5) i=1 i=1 100 где: Cm - установленный размер предельной стоимости проведения капитального ремонта (руб./кв. м). 2.5. Расходы на капитальный ремонт многоквартирного дома собственника (сособственников) i-го помещения с учетом размера запрашиваемой субсидии рассчитываются по формуле: sub Rci = Су x Sпi - Subi, (6) где: sub Rci - расходы на капитальный ремонт собственника i-го помещения с учетом субсидии (руб.) 3. Форма представления результатов расчета размера субсидии 3.1. Результаты расчета размера участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений в многоквартирном доме, размера запрашиваемой субсидии на капитальный ремонт обобщаются в табличном виде по форме согласно приложению к настоящей Методике. 3.2. Заявитель предоставляет в орган местного самоуправления расчет размера субсидии и табличную форму с обобщенными результатами расчета, подписанные председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо руководителем управляющей организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|