Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 21.10.2010 № 1866

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     21.10.2010                                                 N 1866

              Об утверждении административного регламента
   исполнения муниципальной функции "Формирование и ведение реестра
           объектов потребительского рынка города Мурманска"


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", руководствуясь Уставом  муниципального  образования  город
Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от  26.02.2009
N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов
исполнения  муниципальных  функций  и   административных   регламентов
предоставления муниципальных услуг в муниципальном  образовании  город
Мурманск" (в ред.  постановления  администрации  города  Мурманска  от
13.09.2010 N 1599), п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить административный регламент исполнения  муниципальной
функции "Формирование  и  ведение  реестра  объектов  потребительского
рынка города Мурманска" согласно приложению.
     2. Редакции   газеты   "Вечерний   Мурманск"   (Червякова   Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложением.
     3. Отделу развития информационных технологий администрации города
Мурманска  (Рамля  В.П.)  организовать   размещение  административного
регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в  сети
Интернет.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     Временно исполняющий полномочия
     главы администрации города Мурманска          А.Г. Лыженков


                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 21.10.2010 N 1866

      Административный регламент исполнения муниципальной функции
"Формирование и ведение реестра объектов потребительского рынка города
                              Мурманска"


                          1. Общие положения
     1.1. Административный регламент исполнения муниципальной  функции
"Формирование и ведение реестра объектов потребительского рынка города
Мурманска" (далее - Административный  регламент)  разработан  в  целях
повышения качества исполнения муниципальной  функции  "Формирование  и
ведение реестра  объектов  потребительского  рынка  города  Мурманска"
(далее   -   Муниципальная   функция)    и    определяет    сроки    и
последовательность   действий   (административные    процедуры)    при
исполнении Муниципальной функции.
     1.2. Нормативные   правовые   акты,    регулирующие    исполнение
Муниципальной функции
     Полномочия по исполнению Муниципальной функции  осуществляются  в
соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:
     - решением  Совета  депутатов  города  Мурманска  от   27.12.2007
N 45-553 "О реестре объектов потребительского рынка города Мурманска";
     - постановлением администрации  города  Мурманска  от  30.01.2008
N 94 "О Реестре объектов потребительского рынка".
     1.3. Наименование органа, исполняющего Муниципальную функцию
     1.3.1. Муниципальная функция исполняется непосредственно  отделом
развития потребительского рынка администрации города Мурманска  (далее
- Отдел).
     1.3.2. В  процессе   исполнения   Муниципальной   функции   Отдел
осуществляет взаимодействие с:
     - управлениями    Первомайского,     Октябрьского,     Ленинского
административных округов администрации города Мурманска;
     - Управлением Федеральной службы по надзору в сфере  защиты  прав
потребителей и благополучия человека по Мурманской области;
     - Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области;
     - Управлением по лицензированию Мурманской области;
     - комитетом имущественных отношений города Мурманска.

                     2. Административные процедуры
     2.1. Описание   последовательности   действий   при    исполнении
Муниципальной функции
     2.1.1. Блок-схема  последовательности  административных  процедур
при  исполнении  Муниципальной  функции  показана   в   приложении   к
настоящему Административному регламенту.
     2.1.2. Основанием для  начала  исполнения  Муниципальной  функции
является поступление в адрес Отдела заявления  о  внесении  объекта  в
Реестр объектов  потребительского  рынка  города  Мурманска  (далее  -
Реестр) и пакета документов, определенных  пунктом  2.1  постановления
администрации города Мурманска от  24.06.2010  N 1040  "Об утверждении
административного регламента по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города
Мурманска в реестр"; или заявления об изменении  специализации,  смене
хозяйствующего субъекта, реорганизации, ликвидации объекта, исключении
из  Реестра;  или  информации  об  изменении   сведений   об   объекте
потребительского рынка или хозяйствующем субъекте,  предусмотренных  в
заявлениии о внесении объекта в Реестр (далее - Заявление).
     2.1.3. Лицом, ответственным за исполнение Муниципальной  функции,
является специалист Отдела, за которым закреплено  данное  направление
работы согласно должностной инструкции (далее - Специалист).
     2.1.4. Внесение объекта в  Реестр  осуществляется  в  течении  10
календарных дней с момента регистрации Заявления с приложением  пакета
документов, указанных  в  пункте  2.1.2  настоящего  Административного
регламента. Факт внесения  объекта  потребительского  рынка  в  Реестр
подтверждается   выдачей   юридическому   лицу   или   индивидуальному
предпринимателю,   осуществляющим   свою    деятельность    в    сфере
потребительского  рынка  на  территории  города  Мурманска  (далее   -
Заявитель), свидетельства о внесении в Реестр (далее - Свидетельство).
Порядок выдачи Свидетельства  определен  постановлением  администрации
города    Мурманска    от    24.06.2010     N 1040     "Об утверждении
административного регламента по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города
Мурманска в реестр".
     2.1.5. При  изменении  характеристик   объекта   потребительского
рынка, в том числе смене специализации, смене хозяйствующего субъекта,
при реорганизации или ликвидации объекта, Заявитель в течении 10  дней
со дня внесения изменений представляет сведения  в  Отдел  в  порядке,
предусмотренном для  внесения  объекта  в  Реестр.  Специалист  вносит
соответствующие  изменения  в  Реестр.  Выдача  нового   Свидетельства
производится в случаях:
     - изменения специализации объекта;
     - смены хозяйствующего субъекта.
     2.1.6. При поступлении в Отдел информации об  изменении  сведений
об  объекте  потребительского  рынка   или   хозяйствующем   субъекте,
предусмотренных  в  Заявлении,   Специалист   вносит   соответствующие
изменения в Реестр.
     2.1.7. Текущий контроль  за  соблюдением  действий,  определенных
настоящим  Административным  регламентом,  осуществляется  начальником
Отдела.
     2.1.8. Персональная    ответственность     Специалиста     Отдела
определяется должностной инструкцией  в  соответствии  с  требованиями
действующего законодательства.
     2.2. Порядок  обжалования  действий  (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента
     2.2.1. Решения, принятые в ходе исполнения Муниципальной функции,
действия (бездействие) Специалиста  Отдела  могут  быть  обжалованы  в
досудебном и судебном порядке.
     2.2.2. Заинтересованные лица могут  сообщить  о  нарушении  своих
прав  и  законных  интересов,   противоправных   решениях,   действиях
(бездействии)  Специалиста  Отдела,  нарушении  положений   настоящего
Административного регламента путем письменного или устного обращения в
администрацию города Мурманска ежедневно по рабочим  дням  с  9.00  до
17.30 (в предвыходные и праздничные дни с 9.00  до  16.00,  перерыв  с
13.00 до 14.00) по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, 75,  кабинет  N 8,
e-mail: [email protected].


                                                            Приложение
       к административному регламенту исполнения муниципальной функции
                              "Формирование и ведение реестра объектов
                              потребительского рынка города Мурманска"

  Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной
                                функции


Блок-схема не загружена.

Информация по документу
Читайте также