Расширенный поиск
Постановление Администрации города Мурманска от 16.09.2010 № 1635АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16.09.2010 N 1635 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Мурманского городского Совета от 25.11.2004 N 44-404 "О Положении об использовании изображения герба города-героя Мурманска", руководствуясь постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", Уставом муниципального образования город Мурманск, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" согласно приложению. 2. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением. 3. Отделу развития информационных технологий администрации города Мурманска (Рамля В.П.) организовать размещение административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет. 4. Признать утратившими силу постановление администрации города Мурманска от 28.03.2005 N 253 "О порядке выдачи разрешений на использование изображения герба города-героя Мурманска юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" и постановление администрации города Мурманска от 15.09.2009 N 913 "О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 28.03.2005 N 253 "О порядке выдаче разрешений на использование изображения герба города-героя Мурманска юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Временно исполняющий полномочия главы администрации города Мурманска А.Г. Лыженков Приложение к постановлению администрации города Мурманска от 16.09.2010 N 1635 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги. 1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Уставом муниципального образования город Мурманск; - решением Мурманского городского Совета от 05.10.2000 N 38-331 "О Положении "О гербе муниципального образования город-герой Мурманск""; - решением Мурманского городского Совета от 25.11.2004 N 44-404 "О Положении об использовании изображения герба города-героя Мурманска". 1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом развития потребительского рынка администрации города Мурманска (далее - Отдел). 2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги 2.1. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги Для получения разрешения на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск в коммерческих целях юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - Разрешение) индивидуальный предприниматель или представитель юридического лица (далее - Заявитель) представляет в Отдел: - заявление, которое должно содержать обоснование просьбы о выдаче Разрешения, сведения, характеризующие характер и сферу деятельности, перечень объектов, на которых предполагается воспроизведение изображения герба муниципального образования город Мурманск; - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально); - копию учредительных документов юридического лица (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально); - документ (решение, протокол общего собрания), подтверждающий право физического лица без доверенности действовать от имени юридического лица, или доверенность; - копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала); - образцы использования изображения герба муниципального образования город Мурманск на каждом объекте или эскизы изделий (в натуральную величину или в ином масштабе), позволяющие оценить соответствие установленных пропорций и геральдических характеристик воспроизведенного изображения оригиналу. 2.2. Порядок обращения в структурное подразделение администрации для подачи заявления и пакета документов и получения результата Муниципальной услуги Для получения результата Муниципальной услуги Заявитель обращается в Отдел с заявлением и пакетом документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, по адресу: город Мурманск, ул. Комсомольская, 10, кабинет 301, в соответствии со следующим графиком работы специалистов Отдела: Понедельник 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) Вторник 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) Среда 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) Четверг 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) Пятница 09.00-15.30 (перерыв 13.00-14.00) Суббота выходной день Воскресенье выходной день. 2.3. Порядок информирования о Муниципальной услуге 2.3.1. Информация о правилах и ходе предоставления Муниципальной услуги выдается: - непосредственно в Отделе; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования; - посредством размещения на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в сети Интернет. 2.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация: - извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги; - перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. 2.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. 2.3.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Отдела, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.3.5. В любое время с момента приема заявления и документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги посредством телефонной связи или личного посещения Отдела. 2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги 2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления с документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. 2.4.2. Специалист Отдела (уполномоченный на прием документов) принимает документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, если они не были возвращены в порядке, установленном в пункте 3.1.4 настоящего Административного регламента, регистрирует и передает секретарю комиссии по выдаче разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск (далее - Комиссия) в день их подачи для рассмотрения на заседании Комиссии. 2.4.3. Специалисты Отдела в 30-дневный срок с даты регистрации заявления, указанного в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, сообщают Заявителю о решении Комиссии в письменной форме. В случае положительного решения Комиссии Заявителю направляется информационное письмо и копия постановления администрации города Мурманска о выдаче Разрешения. В случае принятия Комиссией отрицательного решения Заявителю направляется мотивированное письмо об отказе в выдаче Разрешения. 2.5. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются: - подача заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги с нарушениями требований пункта 2.1 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения; - нарушение требований заявляемого использования изображения герба муниципального образования город Мурманск, установленных решением Мурманского городского Совета от 25.11.2004 N 44-404 "О Положении об использовании изображения герба города-героя Мурманска"; - намерение использовать изображение герба муниципального образования город Мурманск в случаях, не предусмотренных действующим законодательством. 2.6. Сведения о стоимости предоставления Муниципальной услуги Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе. 3. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги 3.1.1. Блок-схема последовательности административных процедур при оказании Муниципальной услуги показана в приложении к настоящему Административному регламенту. 3.1.2. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя в Отдел с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента. 3.1.3. Специалист, уполномоченный на прием документов, устанавливает предмет обращения и проверяет соответствие представленного заявления и документов требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Административного регламента. 3.1.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению: - при согласии Заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы; - при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги. 3.1.5. При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает Заявителю собственноручно заполнить заявление. 3.1.6. Специалист Отдела, уполномоченный на прием документов, регистрирует заявление с приложением пакета документов путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов и передает секретарю Комиссии в день его подачи. 3.1.7. Комиссия рассматривает заявление и документы, принимает решение о выдаче Разрешения (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента), либо мотивированное решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. 3.1.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, членами Комиссии, присутствующими на заседании, и секретарем Комиссии. Протокол решения Комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации города Мурманска о выдаче Разрешения. 3.1.9. Протокол передается секретарем Комиссии специалисту Отдела, ответственному за подготовку проекта постановления администрации города Мурманска о выдаче Разрешения, в срок, не позднее дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии. 3.1.10. Специалист Отдела готовит проект постановления администрации города Мурманска о выдаче Разрешения в срок не позднее дня, следующего за днем получения протокола, и организует процесс его согласования с соблюдением сроков, указанных в пункте 2.4.3. настоящего Административного регламента. 3.1.11. Разрешение выдается сроком на 5 лет. 3.1.12. В случае отсутствия нарушений порядка использования изображения герба муниципального образования город Мурманск в течение срока действия Разрешения продление срока его действия производится в порядке, предусмотренном для выдачи Разрешения и определенном пунктами 3.1.1-3.1.11 настоящего Административного регламента. 3.1.13. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником Отдела. 3.1.14. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги осуществляется путем предоставления начальнику Отдела отчета об исполнении Муниципальной услуги с периодичностью один раз в полугодие. 3.1.15. Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства. 3.1.16. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Административного регламента. 3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, возникших в результате противоправных решений, действий (бездействия) специалистов Отдела, нарушений требований настоящего Административного регламента, некорректного поведения или нарушения служебной этики путем письменного или устного обращения Заявителя в администрацию города Мурманска ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 17.30 (в предвыходные и праздничные дни с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, 75, кабинет N 8, e-mail: [email protected]. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|