Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 15.12.2010 № 570-ПП

 



                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

         от 15.12.2010                           N 570-ПП
                               Мурманск

   О внесении изменений в Правила пользования водными объектами для
  плавания на маломерных плавательных средствах в Мурманской области


     В соответствии с Водным кодексом Российской  Федерации,  в  целях
усовершенствования порядка пользования водными объектами для  плавания
на маломерных плавательных средствах и эксплуатации  баз  (сооружений)
для их стоянок на  водных  объектах  области  и  в  прибрежной  полосе
Баренцева    и   Белого    морей   Правительство   Мурманской  области
п о с т а н о в л я е т:
     внести в Правила пользования водными объектами  для  плавания  на
маломерных плавательных средствах в Мурманской  области,  утвержденные
постановлением Правительства Мурманской области от  16.01.2007  N 7-ПП
(в  редакции  постановления  Правительства   Мурманской   области   от
26.08.2009 N 402-ПП), следующие изменения:
     1. В  пунктах  1.6,   3.2   слова   "обязательные   постановления
начальников  морских  торговых  и  рыбных  портов"  заменить   словами
"обязательные  постановления  в  морских  портах"  в   соответствующих
падежах.
     2. Пункт 2.10 дополнить подпунктом 21 следующего содержания:
     "21) при плавании по акватории порта:
     - плавание на фарватерах;
     - плавание  в  районах  якорных  стоянок,  создающее  помехи  для
маневрирования судов;
     - плавание  при  отсутствии  УКВ  связи  со  службой   управления
движения судов;
     - плавание при скорости ветра свыше 14 м/с и/или видимости  менее
1 морской мили;
     - подход к судам, стоящим на якоре;
     - швартоваться к причалам и судам у причалов морского порта;
     -входить в районы запретные для плавания.".
     3. Сноску 2 подпункта 5 пункта 3.2 изложить в редакции:
     "<2>  Остановка  маломерного  судна   патрульной   группой   ГИМС
производится подачей сигнала:  повторяющееся  горизонтальное  движение
флаг-отмашки красного  или  белого  цвета  в  сторону  судна  и  (или)
командой голосом: "катеру (мотолодке и т.п.) бортовой номер (название)
застопорить ход (остановиться, лечь в  дрейф,  подойти  к  борту)".  С
целью привлечения внимания судоводителя могут дополнительно подаваться
сигналы судовой сиреной, прожектором, фарой-искателем.".
     4. Подпункт 4.13.17 дополнить абзацем следующего содержания:
     "- связь  с  Инспекцией   государственного   портового   контроля
Администрации  морского  порта,  если  база-стоянка  маломерных  судов
размещена на акватории морского порта.".
     5. Раздел 9 изложить в редакции:
     "9. Правила обеспечения безопасных условий плавания
судоводителями, членами экипажа и пассажирами на маломерных судах
     В целях обеспечения безопасных  условий  плавания  на  маломерных
судах запрещается:
     - управление маломерным  судном,  посадка,  высадка  и  перевозка
пассажиров без надетых индивидуальных средств спасения, кроме  случаев
нахождения в судовых помещениях;
     - нахождение  судоводителей,  членов  экипажа  и  пассажиров  без
надетых индивидуальных средств спасения на открытой палубе;
     - пересаживаться с одного судна на другое, сидеть  на  бортах  во
время движения, раскачивать суда и купаться с них;
     - производить   буксировку   судов   с   пассажирами   на   борту
буксируемого судна, кроме аварийных случаев;
     - эксплуатировать маломерные суда с  нарушением  норм  снабжения,
пассажировместимости.".
     6. Дополнить разделом 10 следующего содержания:
     "10. Правила обеспечения безопасности судоводителей, членов
экипажей и пассажиров на маломерных судах при стоянке у причалов
     10.1. При стоянке маломерных  судов  у  причалов  для  посадки  и
высадки  пассажиров,  членов  экипажа  маломерные   суда   с   высотой
надводного   борта   свыше   0,5   метра   должны   быть   оборудованы
трапами-сходнями с леерным  ограждением  и  подтраповой  сеткой.  Угол
наклона трапа, образованный между линией фальшборта судна,  причальной
линией или скоб  -  трапом,  не  должен  превышать  45  градусов.  Для
перехода на  палубу  судна  с  горизонтального  трапа  устанавливается
полутрап, равный высоте фальшборта.
     При  стоянке  судов  несколькими  смежными   корпусами   переходы
оборудуются   полутрапами   высотой,   равной    высоте    фальшборта,
устанавливаемыми соосно между смежными бортами.
     При расстоянии между смежными бортами судов более 0,5 метра кроме
полутрапов устанавливается переходной трап  с  леерным  ограждением  и
подтраповой сеткой,  который  закрепляется  концами  к  борту  каждого
судна. Полутрапы должны прочно крепиться к фальшбортам.
     Порядок  установки  трапов  на  судах,  пришвартованных  смежными
корпусами:
     - экипаж судна, стоящего первым корпусом по отношению к  причалу,
обеспечивает трап-сходни непосредственно на причал либо на  скоб-трап,
а также полутрап с каждого борта;
     -экипажи судов,  стоящих  вторыми  и  последующими  корпусами  по
отношению  к  причалу,  обеспечивают   переходы   на   смежные   суда,
пришвартованные ближе к причалу.
     10.2. Ответственность   за   соблюдение   правил    безопасности,
изложенных в настоящем разделе, возлагается на владельца  базы-стоянки
для маломерных судов.".


     Губернатор                                              
     Мурманской области          Д. Дмитриенко



Информация по документу
Читайте также