Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 29.12.2010 № 2304

                     


                         АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                            П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

      29.12.2010                                                N 2304

     Об утверждении административного регламента по предоставлению
    муниципальной услуги "Предоставление путевок в оздоровительные
           учреждения для семейного отдыха детей-инвалидов"


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", руководствуясь Уставом  муниципального  образования  город
Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009
N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов
исполнения  муниципальных  функций  и   административных   регламентов
предоставления муниципальных услуг в муниципальном  образовании  город
Мурманск" (в ред.  постановления  администрации  города  Мурманска  от
13.09.2010 N 1599),  от  16.07.2010  N 1254  "Об утверждении  реестров
муниципальных   функций   (услуг),    исполняемых    (предоставляемых)
исполнительно-распорядительным  органом  местного   самоуправления   -
администрацией города Мурманска" (в ред.  постановления  администрации
города Мурманска от 11.10.2010 N 1767), п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Предоставление   путевок   в   оздоровительные
учреждения   для   семейного   отдыха   детей-инвалидов"   (далее    -
административный регламент) согласно приложению.
     2. Отделу развития информационных технологий администрации города
Мурманска (Рамля В.П.)  разместить  административный  регламент  на
официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
     3. Редакции  газеты  "Вечерний  Мурманск"   (Червякова Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложением.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


Глава администрации
города Мурманска          А.И. Сысоев


                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 29.12.2010 N 2304

             Административный регламент по предоставлению
    муниципальной услуги "Предоставление путевок в оздоровительные
           учреждения для семейного отдыха детей-инвалидов"


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  административный  регламент  разработан  в  целях
повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление
путевок   в   оздоровительные   учреждения   для   семейного    отдыха
детей-инвалидов" (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом
по  здравоохранению  и  социальной  поддержке   администрации   города
Мурманска (далее - Комитет).
     1.3. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с действующим законодательством и нормативными  правовыми
актами  органов  местного  самоуправления  муниципального  образования
город Мурманск:
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Уставом муниципального образования город Мурманск;
     - постановлением администрации  города  Мурманска  от  28.09.2009
N 1002 "О Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан
города Мурманска".
     1.4. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
предоставление путевок  в  оздоровительные  учреждения  для  семейного
отдыха детей-инвалидов либо отказ с указанием причин.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется  на  основании
письменного обращения получателя муниципальной услуги.
     1.5. Получателями   муниципальной   услуги   являются    граждане
(родители  или  законные  представители),  имеющие  ребенка-  инвалида
(далее - заявитель).

      2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги:
     2.1.1 Местонахождение и контактные телефоны Комитета: 183038,  г.
Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20, 4 этаж,  телефон  приемной  48-83-11,
телефон заместителя председателя Комитета 48-83-10.
     Местонахождение  специалистов  Комитета,   осуществляющих   прием
населения по вопросам предоставления муниципальной услуги:
     - в Октябрьском административном округе города Мурманска - ул. С.
Перовской, д. 25/26, каб. 106, телефон 45-92-19;
     - в Ленинском административном  округе  города  Мурманска  -  пр.
Героев - североморцев, д.33, каб. 120, телефон 43-38-05;
     - в Первомайском административном округе города Мурманска  -  пр.
Кольский, д. 129/1, каб. 117, телефон 53-94-54;
     Режим  работы   специалистов   Комитета,   осуществляющих   прием
населения   по   вопросам   предоставления    муниципальной    услуги:
понедельник, среда - с 09.00 до 17.00  (перерыв  с  13.00  до  14.00).
Выходные дни - суббота и воскресенье.
     2.1.2. Адрес официального сайта администрации города Мурманска  в
сети Интернет: www.citymurmansk.ru.
     2.1.3. Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
     Предоставление заявителям информации по  вопросам  предоставления
муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при  личном
приеме заявителя, а также с использованием почтовой связи.
     2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для
приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается
следующая информация:
     - извлечения из нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы,
регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
     - перечни    документов,    необходимых    для     предоставления
муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     - образцы оформления документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги.
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:
     2.2.1. Срок   предоставления   муниципальной   услуги,    включая
проведение  всех  необходимых  административных  процедур,  не  должен
превышать 30 дней с даты регистрации документов.
     2.2.2. Продолжительность индивидуального  устного  информирования
каждого заявителя составляет не более 10 минут.
     2.2.3. Максимальное  время  ожидания   в   очереди   при   подаче
документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать
30 минут.
     2.3. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги:
     - заявление;
     - справка об установлении инвалидности ребенка;
     - справка из медицинского учреждения с  рекомендациями  семейного
отдыха (отсутствие противопоказаний к данному виду отдыха).
     2.4. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
является отсутствие документов,  указанных  в  пункте  2.3  настоящего
административного регламента.
     Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель  должен
быть проинформирован в срок не позднее 30 дней с момента обращения
     2.5. Предоставление  муниципальной  услуги  приостанавливается  в
случае   отсутствия   бюджетных   ассигнований   (лимитов    бюджетных
обязательств), предусмотренных на соответствующие цели.

                     3. Административные процедуры

     3.1. Последовательность     административных     процедур     при
предоставлении муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления и представленных документов;
     - подготовка ответа о  предоставлении  муниципальной  услуги  или
отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов:
     - заявление и  комплект  документов,  необходимых  для  получения
муниципальной услуги, направляются заявителем в Комитет;
     - поступившие  документы  регистрируются  в  журнале  регистрации
заявлений  граждан,  претендующих  на  оказание   дополнительных   мер
социальной поддержки в рамках ведомственной целевой программы.
     Максимальный срок выполнения данного  действия  не  превышает  10
минут.
     3.3. Подготовка ответа о предоставлении муниципальной услуги  или
отказе в предоставлении муниципальной услуги:
     3.3.1. Специалистом   Комитета,    уполномоченного    на    прием
документов,   проверяется    наличие,    состав    исходных    данных,
представленных    заявителем,    необходимых    для     предоставления
муниципальной  услуги,  и  осуществляется  проверка   предоставленного
комплекта документов на предмет соответствия требованиям, указанным  в
пункте 2.3. настоящего административного регламента.
     3.3.2. По результатам проверки  комплекта  документов  специалист
Комитета готовит документы для рассмотрения их на  заседании  комиссии
по социальной поддержке отдельных категорий граждан  города  Мурманска
(далее - Комиссия).
     3.3.3. Окончательное  решение  о   предоставлении   муниципальной
услуги или об  отказе  в  ее  предоставлении  выносится  на  основании
решения Комиссии, о чем заявитель должен быть проинформирован  в  срок
не позднее 10 дней со дня принятия решения Комиссией.
     3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги и форма контроля
за предоставлением муниципальной услуги:
     3.4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной  услуги,  и  исполнением  настоящего   административного
регламента   осуществляется   заместителем   председателя    Комитета,
курирующего социальное направление деятельности Комитета.
     3.4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок
соблюдения     специалистами     Комитета     положений     настоящего
административного   регламента   и   нормативных    правовых    актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
     3.4.3. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
     3.4.4. Проверки могут быть плановыми и  внеплановыми.  Порядок  и
периодичность осуществления плановых проверок  устанавливаются  планом
работы Комитета. Плановые проверки могут проводиться не  чаще,  чем  1
раз в полугодие и не реже, чем 1 раз в три года. Внеплановая  проверка
проводится по конкретному обращению заявителя (представителя).
     3.4.5. Результаты проверки оформляются в  виде  акта,  в  котором
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     3.4.6. По результатам  проведения  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
ответственности  в  соответствии   с   действующим   законодательством
Российской Федерации.
     3.5. Порядок  обжалования  действий  (бездействия)   специалистов
Комитета,  а  также  принимаемого  ими  решения   при   предоставлении
муниципальной услуги:
     3.5.1. Порядок внесудебного обжалования:
     3.5.1.1. Заявитель вправе  обжаловать  действия  (бездействие)  и
решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной
услуги  специалистом  Комитета,  обратившись  устно  или  письменно  к
председателю  Комитета,  а  на  действия  (бездействие)   и   решения,
осуществляемые (принятые) председателем  Комитета,  обратившись  устно
или письменно к главе администрации города Мурманска.
     3.5.1.2. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования
является поступление письменного или устного обращения  с  жалобой  на
действия (бездействие) и решения,  осуществляемые  (принятые)  в  ходе
предоставления   муниципальной   услуги   на   основании    настоящего
административного регламента (далее - жалоба).
     3.5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя,  отчество
заинтересованного  лица;  полное  наименование  юридического  лица  (в
случае обращения организации);  контактный  почтовый  адрес,  телефон;
предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
     Решение по результатам рассмотрения письменной жалобы должно быть
принято и направлено заинтересованному лицу в течение 30 дней  с  даты
регистрации обращения.
     3.5.1.4. Информация о месте приема  главой  администрации  города
Мурманска,  а  также  об  установленных  для  приема  днях   и   часах
размещается на официальном сайте администрации города Мурманска в сети
Интернет. Председатель Комитета и заместитель  председателя  Комитета,
курирующий направление деятельности, проводят личный прием  граждан  в
соответствии с режимом работы Комитета.
     3.5.1.5. Содержание  устного  обращения  заносится   в   карточку
личного  приема  гражданина.  В  случае,  если  изложенные  в   устном
обращении факты и обстоятельства  являются  очевидными  и  не  требуют
дополнительной проверки, ответ  на  обращение  с  согласия  гражданина
может быть дан устно в ходе личного приема, о чем  делается  запись  в
карточке  личного  приема  гражданина.  В  остальных  случаях   дается
письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     3.5.1.6. Заинтересованное   лицо   имеет   право   на   получение
информации и документов, необходимых для  обоснования  и  рассмотрения
жалобы.
     3.5.1.7. Письменные  жалобы  не   рассматриваются   в   следующих
случаях:  в  жалобе  не  указаны   фамилия   заявителя,   направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен  ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,  угрозы
жизни, здоровью и имуществу специалисту Комитета, а также  членам  его
семьи;  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о   чем   сообщается
заявителю, направившему жалобу, если  его  фамилия  и  почтовый  адрес
поддаются прочтению, а также сообщается по телефону  или  факсимильной
связи, по электронной почте  (при  наличии  такой  информации  и  если
указанные  данные  поддаются  прочтению);   жалоба   повторяет   текст
предыдущего  обращения,  на  которое  заинтересованному  лицу  давался
письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или обстоятельства.
     В  случае  поступления  такой   жалобы   заинтересованному   лицу
направляется  уведомление  о  ранее  данных  ответах  или  копии  этих
ответов.
     3.5.1.8. Обращения заинтересованных лиц,  содержащие  обжалование
решений, действий (бездействия) конкретных специалистов  Комитета,  не
могут направляться этим специалистам Комитета для рассмотрения и (или)
ответа.
     3.5.2. Порядок судебного обжалования.
     Заинтересованные  лица  могут  обжаловать  в   судебном   порядке
действия (бездействие) и решения,  осуществляемые  (принятые)  в  ходе
предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством
Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел,
установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также