Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 19.01.2011 № 49

                     


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


19.01.2011                                                       N 49


     Об утверждении административного регламента по предоставлению
   муниципальной услуги "Выдача разрешений на предоставление платных
             медицинских услуг населению города Мурманска"

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  Уставом  муниципального   образования   город   Мурманск,
постановлением администрации  города  Мурманска  от  26.02.2009  N 321
"О порядке  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
исполнения  муниципальных  функций  и   административных   регламентов
предоставления муниципальных услуг в муниципальном  образовании  город
Мурманск" (в ред.  постановления  администрации  города  Мурманска  от
13.09.2010 N 1599), постановлением администрации города  Мурманска  от
16.07.2010  N 1254  "Об утверждении  реестров  муниципальных   функций
(услуг), исполняемых (предоставляемых)  исполнительно-распорядительным
органом местного самоуправления - администрацией города  Мурманска  (в
ред.  постановления  администрации  города  Мурманска  от   11.10.2010
N 1767) п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной услуги  "Выдача  разрешений  на  предоставление  платных
медицинских услуг населению города Мурманска".

     2. Отделу развития информационных технологий администрации города
Мурманска (Рамля  В.  П.)  организовать  размещение  административного
регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в  сети
"Интернет".

     3. Редакции    газеты    "Вечерний   Мурманск"   (Червякова Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложением.

     4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


     Глава администрации
     города Мурманска          А.И. Сысоев


                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                    от 19.01.2011 N 49

                      Административный регламент
                по предоставлению муниципальной услуги
    "Выдача разрешений на предоставление платных медицинских услуг
                      населению города Мурманска"

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящим  административным  регламентом  по  предоставлению
муниципальной услуги  "Выдача  разрешений  на  предоставление  платных
медицинских   услуг   населению    города    Мурманска"    (далее    -
административный   регламент)   определяются    порядок,    сроки    и
последовательность   действий   (административные    процедуры)    при
предоставлении   муниципальной   услуги    "Выдача    разрешений    на
предоставление платных медицинских услуг населению  города  Мурманска"
(далее   (    муниципальная    услуга)    муниципальным    учреждениям
здравоохранения города Мурманска.
     1.2. Муниципальная  услуга  предоставляется  в   соответствии   с
постановлением Правительства Российской Федерации от  13.01.1996  N 27
"Об утверждении  Правил  предоставления  платных   медицинских   услуг
населению   медицинскими   учреждениями",    Уставом    муниципального
образования  город  Мурманск,  иными  нормативными  правовыми  актами,
настоящим административным регламентом.
     1.3. Исполнителем  муниципальной  услуги  является   комитет   по
здравоохранению и социальной поддержке администрации города  Мурманска
(далее - комитет).
     1.4. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальному
учреждению здравоохранения (далее ( учреждение).

      2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги:
     - заявление руководителя учреждения;
     - копии   действующих    лицензий,    заверенные    руководителем
учреждения;
     - перечень медицинских услуг, заявленных для оказания за плату;
     - прейскурант и калькуляция стоимости медицинских услуг  (проект)
в электронном виде и на бумажном носителе;
     - положение об  организации  предоставления  платных  медицинских
услуг в учреждении;
     - структура распределения средств, полученных от оказания платных
медицинских услуг;
     - примерная  форма  договора  между  учреждением  и   гражданином
(организацией);
     - справка  о  выполнении  учреждением  плановых  показателей   по
осуществлению   основной   лечебно-диагностической   деятельности   по
предоставлению  бесплатной  медицинской  помощи  за  последний  полный
календарный год.
     2.2. Наименования медицинских  услуг,  указываемых  в  перечне  и
прейскуранте, должны строго соответствовать наименованиям, приведенным
в действующих отраслевых классификаторах медицинских услуг.
     2.3. Разрешение на предоставление  платных  медицинских  услуг  в
учреждении (далее ( Разрешение) выдается на основании решения комиссии
по  выдаче  Разрешения  (далее  (  Комиссия),  утвержденной   приказом
комитета.
     2.4. Разрешение выдается учреждению при наличии у  него  лицензии
на право осуществления соответствующих видов медицинской деятельности.
     2.5. Для    получения    Разрешения    руководители    учреждений
представляют  в  комитет  документы,  перечисленные   в   пункте   2.1
настоящего  административного  регламента.   Если   ранее   Разрешение
выдавалось, то документы представляются не  менее,  чем  за  месяц  до
окончания срока действия Разрешения.
     2.6. Разрешение выдается на срок не более срока действия лицензии
на соответствующие виды медицинской деятельности учреждения.
     2.7. Право учреждению на предоставление платных  услуг  населению
возникает с момента выдачи ему Разрешения и прекращается по  истечении
срока его действия, либо в случае отзыва выданного Разрешения.
     2.8. Информация о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется руководителям учреждений:
     - непосредственно в помещении комитета специалистами комитета;
     - с использованием средств  электронной  связи,  по  электронному
адресу: [email protected];
     - с использованием телефонной связи, по телефону:  8(815-2)48  83
11;
     - по письменному обращению руководителей учреждений в комитет.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется по  месту  расположения
комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, 20.
     2.10. График работы специалистов комитета:

-----------------------------------------------------
|      ДНИ ПРИЕМА       | ЧАСЫ ПРИЕМА |   ПЕРЕРЫВ   |
|-----------------------+-------------+-------------|
| ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ | 9.00-17.30  | 13.00-14.00 |
|-----------------------+-------------+-------------|
| ПЯТНИЦА               | 9.00-16.00  | 13.00-14.00 |
|-----------------------+-------------+-------------|
| СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ  | ВЫХОДНОЙ    |             |
-----------------------------------------------------

     2.11. Срок предоставления муниципальной услуги с  момента  подачи
заявления на выдачу Разрешения (30 календарных дней, а именно:
     - прием и регистрация заявления  и  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги - день поступления;
     - рассмотрение  заявления,  прилагаемых  документов  и   принятия
решения Комиссией, - не более 25 календарных дней со дня регистрации;
     - издание приказа комитетом - 1  рабочий  день  со  дня  принятия
решения Комиссией;
     - выдача итогового документа заявителю - 1 рабочий  день  со  дня
издания приказа.
     2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     - отсутствие документов, представленных согласно п.2.1 настоящего
административного регламента;
     - невыполнение учреждением плановых показателей по  осуществлению
основной  лечебно-диагностической   деятельности   по   предоставлению
бесплатной медицинской помощи за последний полный календарный год.
     2.13. Действие Разрешения может быть приостановлено комитетом  на
основании решения Комиссии в отношении учреждения в случае:
     - выявления нарушений действующего законодательства;
     - нарушений  в  работе  учреждения  по   предоставлению   платных
медицинских услуг;
     - снижения качества оказания медицинских  услуг,  выразившихся  в
сокращении объема и доступности  бесплатной  для  граждан  медицинской
помощи;
     - нарушений ведения финансовой и медицинской документации.
     Заявление о возобновлении действия Разрешения представляется
     руководителем учреждения в комитет  и  рассматривается  в  сроки,
установленные п.2.11 настоящего административного регламента.
     2.14. Решение  о  возобновлении  действия   или   об   отказе   в
возобновлении действия Разрешения  принимается  Комиссией  в  срок  не
более 30 календарных дней после получения от учреждения  заявления  об
устранении   обстоятельств,   повлекших    приостановление    действия
Разрешения.
     2.15. Основанием для отзыва Разрешения является решение  Комиссии
в случаях:
     - оказания учреждением платных  медицинских  услуг  ненадлежащего
качества;
     - обнаружения во время проводимых проверок недостоверных данных в
документах и материалах, представленных учреждением в комитет;
     - совершения одного и того же нарушения в течение одного года.
     2.16. Комитет  в  обязательном   порядке   в   письменной   форме
информирует учреждение о приостановлении, об отзыве у него Разрешения.
     2.17. Повторная подача учреждением всех необходимых документов  в
комитет для получения Разрешения может быть осуществлена не ранее  чем
через три месяца после отзыва Разрешения.
     2.18. Предоставление     настоящей      муниципальной      услуги
осуществляется на бесплатной основе.
     2.19. Разрешение  выдается  по   форме,   утвержденной   приказом
комитета.

                     3. Административные процедуры

     3.1. Основанием   для   начала   действий    по    предоставлению
муниципальной услуги является подача заявления руководителя учреждения
в комитет с пакетом документов, необходимых для выдачи Разрешения.
     3.2. Специалист   комитета   принимает   заявление   с    пакетом
документов, регистрирует и в  течение  одного  рабочего  дня  передает
секретарю Комиссии, о чем делается отметка в журнале регистрации.
     3.3. Секретарь  Комиссии  проверяет  комплектность  документов  и
соответствие     их     требованиям,     установленным     действующим
законодательством и настоящим административным регламентом.
     3.4. Должностным лицом, ответственным за предоставление настоящей
муниципальной  услуги,  осуществляющим  контроль  за   соблюдением   и
исполнением  требований   настоящего   административного   регламента,
является председатель комитета.
     3.5. Заявление руководителя учреждения и предоставление  им  всех
требуемых документов согласно пункту 2.1 настоящего  административного
регламента является основанием для проведения заседания Комиссии.
     3.6. Дата, время и место заседания  Комиссии  устанавливаются  ее
председателем. Заседание Комиссии считается правомочным, если  на  нем
присутствует не менее половины членов Комиссии от общего числа  членов
Комиссии.
     3.7. После  рассмотрения   представленных   документов   Комиссия
принимает решение о выдаче Разрешения  учреждению  либо  об  отказе  в
выдаче   Разрешения,   приостановлении   действия   ранее    выданного
Разрешения, возобновлении  действия  или  об  отказе  в  возобновлении
действия Разрешения, что оформляется протоколом, который подписывается
всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
     3.8. Решение  Комиссии   может   быть   обжаловано   в   порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации.
     3.9. Решения Комиссии является  основанием  для  издания  приказа
комитета.
     3.10. Разрешение   выдается   на   основании   приказа   комитета
руководителю учреждения на руки либо  курьеру  учреждения  в  приемной
комитета,  о  чем   делается   соответствующая   отметка   в   журнале
регистрации.
     3.11. Ответственность за  организацию  работы  по  предоставлению
муниципальной   услуги,    текущий    контроль    сроков    исполнения
ответственными    специалистами    комитета    положений    настоящего
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной  услуги,
возлагается на председателя комитета.
     3.12. Заявители  имеют  право   на   обжалование   действий   или
бездействия специалистов комитета (членов  Комиссии)  в  досудебном  и
судебном порядке.
     3.13. Заявители  имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично  или
направить письменное обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба):
     - председателю  комитета,   его   заместителю   -   на   действия
(бездействие)  специалистов  комитета  (членов  Комиссии)  по  адресу:
183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов,20; телефону:  8(815-2)  48-83-11;
электронному адресу: [email protected];
     - в администрацию города Мурманска  -  на  действия  председателя
комитета  и  его  заместителя  по  адресу:  183038 г.  Мурманск,   пр.
Ленина,75 кабинет N 8, по рабочим дням с 9.00 до 17.30 (в предвыходные
и праздничные дни  с  9.00  до  16.00,  перерыв  с  13.00  до  14.00),
электронному адресу: e-mail: [email protected]
     3.14. Жалоба  должна  содержать  краткое   изложение   обжалуемых
действий (бездействия); основания, по которым лицо,  подающее  жалобу,
не согласно с  действием  (бездействием)  со  ссылками  на  нарушенные
пункты административного регламента.  В  подтверждение  своих  доводов
лицо, подающее жалобу, может приложить обосновывающие документы.
     3.15. Поступившая в  комитет  жалоба  рассматривается  в  течение
тридцати календарных дней со дня ее регистрации.
     3.16. Срок  рассмотрения  жалобы  может  быть  продлен  в  случае
принятия председателем комитета  решения  о  необходимости  проведения
проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем
на тридцать календарных дней. Решение о продлении рассмотрения  жалобы
сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
     3.17. В   случае   признания    жалобы    заявителя    подлежащей
удовлетворению, комитет обязан в течение пяти рабочих дней рассмотреть
вопрос о восстановлении нарушенных прав заявителя.

Информация по документу
Читайте также